Блумингтон
Bloomington
6.7
5.8
2010, драма
США, 1 ч 23 мин
В ролях: Элисон Макэти, Сара Стаффер, Кэтерин Энн МакГрегор, Рэй Зупп, Дж. Блейкмор
и другие
Блумингтон – драма, рассказывающая историю о молодой девушке, начинающей актрисе, которая в поисках независимости поступает в колледж. В колледже она влюбляется в свою преподавательницу и к ее удивлению между ними вспыхивают настоящие взаимные чувства.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Блумингтон

английское название:

Bloomington

год: 2010
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Джордж Фюхт
композитор:
художники: Мисти Боланд, Джерри Кукол, Трэйси Фюэрбах
монтаж: ,
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 23 июня 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Блумингтон», 2010

Видео: Трейлер №2 (Блумингтон, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер (Блумингтон, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Блумингтон», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Блумингтон», 2010

I like it so much when you`re here. I love you.

Блумингтон это обычная история любви: студентка влюбляется в преподавателя и у них развиваются отношение которые не одобряются университетским уставом. В итоге влюбленным приходится расстаться. Казалось бы, это обычный фильм, который должен понравится аудитории помешенной на романтике и любовных историях.

Но не все так просто… Джеки (студентка) — молодая девушка которая была актрисой в детстве, а Кэтрин (препод) — женщина с дурной славой, которая вызывает страх у всех студентов. Вроде бы ничего схожего у этих двух представительниц прекрасного пола нет. Но тем не менее, это не мешает им влюбится и состоять в отношениях.

Если в начале фильма, а фильм развивается быстро, чувства этих двух дам можно списать на страсть или увлечение, то далее невозможно не увидеть духовную связь между ними.

Это история двух людей которым суждено встретится и сыграть большую роль в жизни и формировании друг друга. Джеки росла без отца и была лишена внимания собственной матери. Несмотря на все свои отрицания она испытывает обиду и злость к своей матери. А Кэтрин потеряла своих родителей еще в раннем возрасте. По сути, они оба одиночки и аутсайдеры. Именно это и сближает их.

Отличается фильм от других фильмов этой же категории тем, что в фильме отсутствуют открытые эротические сцены. Постельные сцены отличаются нежностью, романтичностью и сдержанностью. По-моему, это самое отличительная черта потому, что обычно в фильмах с нетрадиционными отношениями, чтобы потянуть к фильму аудиторию режиссеры пользуются открытыми сценами секса. Но в «Блумингтон» главное это не секс, а сами персонажи, их истории и отношения.

С одной стороны, фильм притягивает к себе и не понятно, чем. Может тем что он легкий, романтичный и нежный? Если посмотреть на фильм с начала до конца, то можно заметить, что там нет ничего развратного или интригующего. Оба героинь сошлись спокойно и расстались тоже спокойно, как будто, так и надо было. Как будто они оба должны были сыграть короткую, но значительную роль в жизни друг друга.

С другой стороны, фильм отталкивает. А отталкивает он тем, что в нем есть что-то недоделанное. Это точно не связанно с актерами. Несмотря на то, что это ее дебютная роль, Сара Стаффер (Джеки) смогла справится со своей ролью и было трудно осознать, что она только в начале своей кинокарьеры. А Элисон МакЭти (Кэтрин) отличилась своей реалистичной мимикой. Было приятно увидеть модель, которая справляется актерством так хорошо. Можно было бы свалить всю вину на режиссера, Фернанду Кардосу которая до этого не имела режиссерского опыта. В одном из своих интервью она сама призналась в том, что растерялась во время сьемок и смогла все исправить во время монтажа, что и является ее главной специальностью. Но, нужно учесть и тот факт, что фильм был малобюджетный и на завершение сьемок у Кардосы было всего лишь 20 дней.

Если вы не хотите нагружать себя морально после трудного рабочего дня, то советую посмотреть этот фильм.

10 апреля 2016

And I’ll walk the seas forever more till I find my Jackie, oh…

Однополые отношения принято показывать скандальными и страдальческими, отвергнутыми обществом, выведенными за границы благопристойности. Плод более сладок, когда запретен, и лишь вкусившие его знают, что яблоко с любой стороны круглое и со временем обязательно червивое. Неизвестный режиссёр Фернанда Кардосо (кажется, сама только сошла со школьной скамьи) рисует правдивую и местами сентиментальную историю о двух женщинах, чьи судьбы (и тела) вынуждены были сплестись в роковой для обеих час.

Джеки, бывшая «звёздочка» телеэкранов, с трудом пытается адаптироваться в местном колледже и пробить лбом стену предвзятого отношения. «Ах, это та самая!», — говорят о ней и отмахиваются. И лишь эксцентричная учительница по психологии проявляет повышенный интерес…к тому, что нельзя называть. Первая близость происходит внезапно, словно летний дождь, пригвождая к земле пыль людской молвы, даруя возможность вдохнуть полной грудью. Режиссёр не смакует интимных подробностей, даже ни разу не стягивает шёлковых простыней с изнеженных тел: МакЭти и Стаффер вынуждены любить глазами, доверять шёпотом, отвергать жестом. Всё, как у людей: кофе и чай, мягкий плед у камина, обнажённые души в крепких объятиях обстоятельств. И можно сколько угодно указывать на неправильное детство, на отсутствие взаимопонимания с матерью, на избалованность -в конечном итоге признаёшься себе, что любые отношения возникают лишь потому, что нужны. Здесь и сейчас.

События развиваются предсказуемо, хоть и под импровизируемым грифом секретности. Будь Кэтрин мужчиной, пуританская мораль точно так же не позволила бы учителю иметь связь с ученицей. Да фильм и не об этом. Джеки и Кэтрин подошли к разлому задолго до того, как общество с осуждением указало на них. Стоило потерянной девочке обрести почву под ногами — как она тут же потянулась прочь. Вон из материнского гнезда, подальше от местного колледжа — и да, от той, которая и подарила ей уверенность в себе. Резкие всплески эмоций, брошенные в лицо обвинения сменяются до дрожи формальными диалогами и последней постельной сценой. Они знали, что были обречены, и теперь остаётся лишь отпустить… Разве любовь так банальна? Да, мелочи жизни.

История этих женщин, несмотря на свою незатейливость, обходится без фальши и смотрится чуть ли не с открытым ртом. Правда, если на минуту забыть о половой принадлежности героинь, станет неясно, что всё-таки хотела донести до нас Кардосо. Люди, прошедшие сквозь отношения, делают для себя какие-то выводы. Зрителю же, наблюдающему за Джеки и Кэтрин, остаётся лишь заключить, что love, как и shit, просто happens.

10 сентября 2014

Papi Pacify

Каждый диснеевский ребенок, вылезая из сериальных пеленок, теряет голову в аритмии тверка и находит ее в лучшем случае у Хармони Корина. Но юная Жаклин, попутешествовав на космических кораблях по эфирным каналам, звезду ни в одном из смыслов этого слова не поймала. На удивление матери, нимфетка с лиззимагуайеровской челкой решила испытать не на экране, а на своей шкуре все прелести «Весеннего отрыва», отправившись покорять вершины высшего образования подальше от калифорнийской славы в облезлый, судя по внешнему виду, колледж Блумингтон. Но за скромными стенами альма-матер, как оказалось, не все так захудало. Как обычно бывает в лесбийских порнушках, тьфу, мелодрамах, за одной из кафедр томно скрывается гомоверсия МИЛФа, и Жаклин по зову природы отправляется на первой же студенческой вечеринке, больше напоминающей вечер знакомств в доме призрения, за получением степени бакалавра трибадизма прямиком в постель к местному представителю пум (и это далеко не ритейлер спортивных костюмов).

Однако, заманив в свои сети немногочисленных поклонников однополых романтичных нечто, режиссер уменьшает порцию клубнички до нуля, ограничиваясь лишь суровой картофельной правдой отношений. На протяжении девяноста минут зритель становится свидетелем отнюдь не перманентного покусывания запретного плода хотя бы в виде дамского соска, а банального кинокараоке «Мы разошлись, как в море корабли» с поправкой на женскую сучность каждой половинки академического кабаре-дуэта. Подход, конечно, выделяет «Блумингтон» из череды монотипных проектов, рассчитанных на определенную аудиторию разной степени ванильности, но оголяет далеко не упругую женскую ягодицу, как хотелось бы, а главный их недостаток — гиларотрагедийность (и это даже не разновидность генитального герпеса). Выходит, что, сколько ни бейся над умножением актерских способностей лицедеев или мастерства оператора на сухой остаток жанра при вычитании пикантных подробностей совокуплений, после пары ленивых фрикций создателей никакого кинематографического оргазма не достичь, особенно если множитель тоже пуст сам по себе. Спасти тут ситуацию могли бы разве что замена рифмы «любовь» на «срамословь» и выбор бледной девушки в рваных чулках, курящей под Crystal Castles, в качестве программного образа главной героини, но гомосексуализм исключен из списка болезней одновременно с выходом альбома The Dark Side of the Moon, что наводит на размышления о пользе психодела. Мессадж Кардосо очевиден: «Лесбиянки, как ни странно, тоже люди». Они знакомятся, влюбляются, встречаются, затем расставляют приоритеты, плюют на своего партнера и живут, как удобно им, а не девушке, от одного взгляда на рунимаровские скулы которой когда-то терялся дар речи. Но этот процесс способен заинтриговать интересующегося лишь в случае претворения его на экране, например, Леной Хиди. Ведь проза жизни, вполне возможно, посапывает на левой стороне кровати и, чего греха таить, достала до невозможности, раздражая набившими оскомину привычками, отобранным каждую ночь одеялом и застенчивым помалкиванием в дорогие сердцу моменты. В итоге «Блумингтон» оказывается заложником режиссерских решений, не дотягивая по неискренности до страданий «Вас не догонят» благодаря неожиданно обнаруженному чувству меры, но и не обыгрывая разрушительность быта для любой пары в независимости от выбранных сексуальных техник по типу «Жизни Адель» в силу отсутствия должного исполнительского мастерства.

Пожалуй, камертон для настройки кинотела Кардосо правильно был использован лишь раз — судьба «звездных» детей по большей части действительно незавидна. Маколея Калкина, например, и вовсе сейчас можно увидеть только на чужих футболках и сценах фестивалей, забытых хипстерами. Непрекращающаяся тяга вновь испытать моменты, когда кажется, что все-таки чего-то да значишь и наконец стал гордостью родных, смахивает на банальную аддикцию. Поэтому болезненная зависимость от чужого внимания у инфантов никогда не исчезнет по-настоящему, а будет лишь до поры до времени вытеснена в подсознание новыми забавами, например, любовью взрослой, более опытной женщины, которая тешит уязвленное самолюбие соплячки, добившейся хоть чего-то путного в недалеком, но все-таки прошлом — четыре года назад. Удачно, что при этом режиссер лишь констатирует, но не порицает выбор Жаклин между выработанными условными рефлексами, ведь слюна может течь не только на проходящие мимо юбки, но и на единственную «натуральную» радость — работу. Цинизма в женских отношениях по факту куда как больше, чем в гетеросексуальных, ведь феминное коварство здесь всегда подлежит удвоению. Разница лишь в том, что кто-то удаляет профили в социальных сетях и заносит итак не собирающихся унижаться и молить о возвращении бывших в черный список. Кто-то же разрушает карьеры экс-подружек аутингом с помощью камеры папарацци в городах со строгими нравами, игриво машет хвостом и, забывая о признаниях девушке в любви на пике наслаждения, отправляется покорять новые-старые горизонты вместе с восходящей, уже мужской, звездой.

3 сентября 2014

мы разбиваемся, мы продолжаемся

Ты моя маленькая девочка. Моя милая, моя хорошая. Я обнимаю тебя, и чувствую, как где-то там, внутри меня, под моими ребрами бьется твое сердце. Я чувствую твое дыхание на своей щеке. Я глажу твои волосы и, словно невзначай, касаюсь той особой точки чуть выше шеи, точки, про которую знаем только я и ты. Тебя словно пронзает током — только на секунду, но я то знаю, что это. Я снова и снова притрагиваюсь пальцами к этому заветному месту, ты дышишь тяжело, и это дыхание для меня — самый лучший афродизиак. Я отстраняюсь, чтобы увидеть твои глаза. Я угадала, они словно светятся изнутри. Это водоворот, это бездна, из которой уже не вынырнуть. Мне не хватает дыхания, и я одалживаю у тебя твое. Я верю в биохимию мозга, а не в романтические бредни Шекспира, но я хочу, чтобы этот миг длился вечно. Я люблю тебя, моя девочка, моя маленькая, моя милая, моя хорошая.

Блумингтон, небольшой городок. Колледж да несколько баров — все, что нужно студентам. Обычное болото — местная баскетбольная команда, десяток смазливых чирлидерш, заучки-ботаники да городские легенды. Те, которые придумывают просто от скуки, чтобы окончательно не порости мхом в этой глуши. Например о том, что вот эта первокурсница — звезда некогда модного фантастического сериала (это правда). Или что вот эта преподавательница проходит по программе защиты свидетелей, что ее родители — сообщники Аль Капоне, а сама она вампир, питающийся кровью девственниц (это ложь). Почти как Мистик Фоллс, только гораздо скучнее. Ничего удивительного, что две самые яркие птицы находят друг друга среди серых ворон. Телезвезда и недовампир, студентка и преподаватель. Сколько их таких было, сколько отношений сверкнули и сгорели, лишь на мгновение взбаламутив застоявшуются болотную тину. Американская глушь, одна уедет делать карьеру в Голливуд, другая, испачкав свое яркое оперение, пойдет искать более толерантные города. Обреченная любовь изначально отдавала горечью, в жизни же не бывает хэппи-энда, только смерть — и то дай бог, чтобы через много лет.

Я чувствую, как рвутся ниточки, что связывают нас. Я вижу, как ты молчишь за завтраком, за обедом, за ужином, как ты скучаешь, когда мы смотрим наши любимые фильмы, как ты глядишь в окно, словно там сейчас пройдет кто-то, к кому можно будет броситься на шею, кого можно будет никогда не отпускать. Я все еще готова сделать для тебя все, но тебе уже этого не нужно. Тебе все равно, что мои шутки остроумнее, чем вчера, что я из кожи вон лезу, лишь бы хоть на секунду вернуть прежнюю тебя. Иногда ты говоришь, что моя улыбка стала вымученной, но это лишь потому, что мне больше нечему улыбаться. Все летит в пропасть и мой бессильный крик не в силах сдержать это падение. Я отпускаю тебя, закатив несколько формальных истерик — для порядка, негоже расставаться так, словно между нами ничего не было. Агония, ничего не длится вечно, я невзначай прикасаюсь к точке над твоей шеей, но ты раздраженно отмахиваешься. Это — словно шлагбаум, неумолимо падающий между нами. Мне хватает ума отойти в сторону, хотя сейчас я кляну себя за это. Надеюсь, когда-нибудь станет легче. Надеюсь.

«Блумингтон» — скромный фильм скромной девушки Фернандо Кардосо. Сейчас, когда Абделатиф Кешиш задал стандарт «розовой» любви, показав, что чувства остаются те же, что страсть, боль, непонимание, ревность, социальные и индивидуальные барьеры между людьми не связаны с цветовой дифференциацией отношений, когда Кешиш увязал софт-порно с мелодрамой, создав трехчасовую историю любви и нелюбви, «Блумингтон» сморится наивно и пунктирно. Любовь ограничена поцелуями, режиссер сдерживает эмоции, рассказывая историю, но не проживая ее. Словно она надеется, что личный опыт зрителя заполнит оставленные ею лакуны. В конце концов, какая разница, девочка-девочка, мальчик-девочка, мальчик-мальчик? Все мы любили, все отпускали, понимая, что не сможем удержать партнера. Не все умирают друг за друга, как Ромео и Джульетта, но все влюбляются и все расстаются. И в этом нет ничего страшного. Кто-то уходит по дороге из желтого кирпича искать свою страну Оз, кто-то остается у окна и смотрит вслед. Завтра будет новый день, новые встречи, новые эмоции. Никакого хэппи-энда, смерть, дай бог, еще не стоит у порога, в пачке Style еще осталось с пяток сигарет, а в наушниках играет любимая музыка. Мы продолжаемся.

Она ушла, кто-то придет. История курсивом — она связана с фильмом или это фрагмент автобиографии? А какая разница? Спасибо вам за все, с надеждой на завтрашний день, ваша Маша.

3 сентября 2014

«Ночь нежна»…

Поначалу было загадкой: почему в названии именно это слово — «Блумингтон»? Но такому ходу можно придумать «оправдание» — фильм до того уютен, что из него не хочется уходить… все эти теплые футболки, маленькие комнаты, толстые одеяла на кроватях, объятия у камина, карандаши и тетрадки, аккуратные коробочки и цветы в вазах с ровными краями — все это пышет каким-то неземным уютом и защищенностью. Может быть, поэтому в названии фильма название городка — такого тихого и эпизодичного для жизни одной из героинь?

Сюжет более чем странный. Неясно, чем фильм закончился, неясно, и как он умудрился так быстро начаться. Здесь нет ничего, что так характерно для мелодрам, драм или лесбийских фильмов. Нет долгой прелюдии переживания о том, что «мы не вместе» и «как же так получилось нам влюбиться, ведь мы одного пола». Все просто началось, сразу, как бы намекая зрителю: «ты же прочитал аннотацию перед тем, как смотреть, и знаешь тему». И верно. Вроде бы для демократичных американцев такое должно быть в порядке вещей, однако в их фильме я вижу подобную быстроту впервые. Это и похвально, и немножко пугает.

Картина не напичкана большим количеством саундтреков, которые я с горящими глазами выуживаю из сети после просмотра чего-то стоящего. Это и хорошо, потому что так есть возможность сосредоточиться на сюжете и диалогах… Потому как фильм обнаружен мной только с русскими субтитрами так неаккуратно наложенными на немного размытую картинку, но создающими особый флёр, наблюдать за эмоциями и интонациями героев, понимая их почти без букв внизу, приятно. И, черт возьми, это не хуже полного дубляжа с качеством во весь экран, какого бы он ни был размера!

Практически полное отсутствие эротики, добавляющее особый шарм, секс без акцента на него (удивительно для фильма об однополой любви!), плюс все вышеизложенное напрашивается на оценку

8 из 10

P. S. А две любопытных теории, упомянутых в «Блумингтоне», стоят того, чтобы их запомнить.

28 августа 2012

Поиски утешения в объятиях женщины

Этот фильм о закомплексованной девочке поддавшейся соблазну сильной и уверенной в себе женщины. Студентка и профессорша. Необходимо подчеркнуть внешнее сходство матери Джеки и ее соблазнительницы — Кэтрин. Это о многом говорит. Поругавшись в мамой, девочка находит утешение, мудрые советы, ласку, близость и понимание в объятиях чужой женщины. Всё то, чего ей не дала родная мать. Джеки не хватало женственности и уверенности в себе, а Кэтрин раскрыла в ней сексуальность. Она подарила ей ту любовь, которой ей так не хватало. Эти эмоции и чувства, которые испытала Джеки, поспособствовали её душевному исцелению и она вернулась в кино. Этот чувственный роман был ей необходим как стакан воды, как глоток воздуха.

Кэтрин — красивая, сексуальная, проницательная как нож женщина. Она видела Джекки насквозь, и всегда давала ей правильное лекарство. В такую, как Кэтрин сложно не влюбиться; очень умная, решительная, дерзкая, чувственная женщина. Джекки полностью окуналась в эти страсти, психоанализ и умные разговоры. Но самое главное — это то, что она тоже многое дала Кэтрин. Она подарила ей свою искреннюю любовь, доверие, избавила её от боязни самолётов. Обе женщины помогли друг другу. Главное — это то, что здесь в конце никто не умер. Каждый пошёл своей дорогой, но это не значит, что они больше никогда не встретятся.

19 апреля 2012

- Хочешь уйти? — Нет. — Дай знать, если захочешь.

Я смотрю разное кино и совсем не скрываю, что люблю хеппи енды. Не то, чтобы предпочитаю, но все-таки люблю. Поэтому хеппи енд — это уже отчасти привычка. Возможно, не самая лучшая. А фильмы вроде «Блумингтон» запоминаются и отсутствием банальной (да, именно банальной) и слишком предсказуемой концовки, и какой-то особой реалистичностью. Это с одной стороны. А с другой стороны — очень сложно определить, какой же была все-таки эта самая концовка — настолько нехеппи или все-таки «все сложилось к лучшему».

Зрителю просто рассказывают историю двух людей, жизни которых пересеклись на время, чтобы спустя некоторое время разминуться. Еще одна причина, по которой в историю верится в первую очередь как в жизнь, а не как в кино.

Отношения начались просто с секса, а позже переросли в что-то другое — что-то крепкое и важное. Не знаю, да и не пытаюсь, если честно, определить, была ли там любовь или что-то вроде, но в любом случае Джаклин и Кэтрин объединяла не только постель. Им было хорошо вместе, и это видно на экране. А это хорошо иногда важнее и дороже, чем другие определения. Может быть потому, что оно более настоящее.

Можно долго говорить о том, почему стоит посмотреть этот фильм, хотя при желании можно найти поводы его и не смотреть. Лично я советую уделить ему внимание, как минимум потому, что в этом фильме нет случайностей. Он показывает, что в жизни, в отношениях особенно, многое зависит от человеческих решений. Поэтому очень важно быть честным с человеком, который, например, помог тебе перебороть страх перед полетом на самолете, который просто сделал тебя чуточку счастливее. Быть честным значит и уходить честно.

Еще одна особенность «Блумингтона» — это отсутствие бурных сцен расставания, истерик, слез и всей подобной гаммы эмоций. Люди просто уходят, потому что «Все просто закончилось», и они сыграли друг для друга свои роли.

Я не стала бы сравнивать этот фильм с «Полюбить Анабелль» по многим причинам. Это слишком разные истории. «Блумингтон» не столько о запретной любви между студенткой и преподавательницей. Он скорее о том, что иногда короткие романы не настолько коротки, как кажется.

28 апреля 2011

- А я отличаюсь? — Если скажу «Да», поверишь?

Начать бы хотелось со слов — Браво! Отличный выбор проблематики, за последние пару лет не встречала фильмов на подобную тему. Приятно удивил выбор актеров — ни одной звезды мирового масштаба (определенный риск), ведь если бы фильм не был «тематическим», то посмотрели бы его (по-крайней мере в нашей стране) очень маленькое количество людей.

Признаюсь, перед тем как посмотреть фильм, не прочла его описания. Но посмотрев, могу сказать, что оно не совсем верно. Проблема не в том, что перед Джеки стоит выбор и она не может выбрать — карьера или любовь, а как раз наоборот — она и не думала выбирать, решение было готово и ничем его не изменить. Да и сам фильм, как мне показалось о Кэтрин глазами Джеки. О том, что все мы порой лишь — стадия в жизни других людей, источник получения информации и жизненного опыта для того, чтобы двигаться дальше.

Понравилось, как обыграна атмосфера попытки отпустить. Глубоко и жизненно.

P.S.: Жаль одно, фильм стал очередным подтверждением, что красивая внешность актеров и тематика «ж+ж» мешает пониманию смысловой нагрузки кино у определенного количества посмотревших.

10 из 10

1 февраля 2011

Bloomington vs Los Angeles or Love vs Job

Джеки Кирк(Сара Стаффер) — молодая девушка 22 лет, в прошлом звезда ТВ-шоу, в поисках независимости решает уехать из Калифорнии в Блумингтон и поступает в колледж. Там она встречает Кэтрин Старк (Элисон МакЭти) — красивую учительницу психологии с репутацией «вампирши- лесбиянки» (которую все студенты до безумия боятся, но я так и не поняла почему). Несмотря на слухи об учительнице-сердцеедки, Джеки все же оказывается неспособна противостоять чарам молодого преподавателя.

Признаться честно, я ожидала, что этот фильм будет наподобие «Полюбить Аннабель», но первая встреча Джеки и Кэтрин сразу же разбила вдребезги все мои предположения на счет сценария. То, с каким напором ведет себя Кэтрин не идет в сравнение с поведением Симоны из «Loving Annabelle». Нет ни мимолетных взглядов, ни прикосновений, все происходит быстро и решительно и в этот раз со стороны учителя.

Все бы хорошо, но Джеки предстоит выбор между работой и любовью. Хотя, на мой взгляд, любви и не было, что-то, но не любовь.

Несомненно, то, что «Блумингтону» сравнения с «Полюбить Аннабель» не избежать. Сравнивая их, могу сказать, что общее у этих фильмов только одно — преподаватель и студент. В остальном же ничего общего не нахожу. Если «Полюбить Аннабель» — романтически-драматическая история о любви, то «Блумингтон» — драма, рассказывающая о личных, внутренних проблемах, с которыми сталкиваются дети-знаменитости, о том, чем готов пожертвовать человек ради карьеры (хотя, в личности Джеки я вижу зацикленность только на одной своей роли, а не карьере в общем — это и есть ее огромная проблема).

Я немного в замешательстве от того, как мне относится к этому фильму… Может быть, из-за того, что изначально была настроена на историю о любви, а фильм оказался немного о другом, а может быть из-за сжатости сюжета.

Неплохой фильм с оценкой немного выше среднего.

P.S. Таких бы учителей в институты — было бы весело. Но надо заметить, что Кэтрин не очень похожа на преподавателя — слишком молодая, да и поведение далеко от педагогического. Однако, кто знает, может быть и есть где-нибудь такие личности.

19 января 2011

Тот, кто любит, должен помнить

Картина рассказывает историю Джаклин — молодой начинающий актрисы. Джаклин снималась в сериале, но когда съемки завершились, она решила сменить обстановку. Переехать из одного конца страны в другой и поступить в колледж. В колледже она влюбляется в свою преподавательницу Кэтрин и между ними завязываются отношения.

«Блумингтон» это современная драма на щепетильную тему любви, влечения и увлечения между девушкой и женщиной. Картина, пропитанная тонкой иронией и сентиментальностью. Как и полагается для такой темы — фильм романтичный. Если проводить параллель с другими тематическими лентами то, прежде всего, всплывают ассоциации на фильм «Loving Annabelle» что в переводе «Любить Аннабель». Схожие черты есть и очень заметные. Так вот если вам понравился фильм «Loving Annabelle» не пропускайте мимо глаз своих и «Блумингтон». Эта качественная лента не многим хуже.

Конечно «Блумингтон» не шедевр в своей категории и по-хорошему до таких работ как — «Когда наступает ночь», «Потерянная и безумная», «Водяные лилии». Не дотягивает. Но не в актерском плане и не в сюжете дело, а скорей в силу режиссерского опыта. Те фильмы они красивы в плане визуальной стилистики в них виден режиссерский почерк. Но собственно кого это волнует? Фильмы на подобную тему выходят не так уж и часто и поэтому попыхтеть немного можно. Но вот явных причин, по которым к этой ленте можно придраться я не вижу и если бы они были, я про них все равно бы не стал писать. Ибо скажу за себя, мне по нраву замечать положительные моменты в чем-либо, а не отрицательные.

В этом фильме никто никого не совращает и не убивает. Здесь нет эротических или тем более пошлых сцен. Любители обнаженки могут тихо курить в сторонке. Это доброе и абсолютно безобидное кино.

Стоит отметить, что для Сары Стаффер это вообще дебютная роль в кинематографе, это первый ее фильм. И, на мой взгляд, Сара отыграла роль Джеки просто превосходно. Беря во внимание то, что это ее дебют. Такой режиссерский подход всегда вызывает дополнительный интерес. Скажу за себя мне лично интересно смотреть за дебютной ролью актера. В не зависимости от художественного жанра.

В техническом смысле лента ни чем похвастаться не может, но и чего-то фатально плохого тоже нет. Скорей она снята просто в классической манере, да и все. А вот подача сцен здесь правильная для подобной тематики. Камера нам показывает многие сцены крупным планом — концентрируя внимание на действиях персонажей на их эмоция и последующих поступках. Такая манера делает просмотр фильма более эмоциональным и запоминающимся.

В заключение, получилось хорошее — сугубо тематические кино. Где есть роман, ирония, романтика, влечение и драма…. Если первая половина добрая и романтическая. То вот вторая драматическая. Признаться честно первая половина была более приятной. И так не хотелось смотреть на драму. Но что поделать, жанровая принадлежность выдержана хорошо. Посоветовать фильм можно, разумеется, всем поклонникам подобной тематики.

18 января 2011

Драма Блумингтон в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Фернанда Кардосо. Главные роли в фильме исполняют: Элисон Макэти, Сара Стаффер, Кэтерин Энн МакГрегор, Рэй Зупп, Дж. Блейкмор, Эрика Хейдволд, Челси Мари Роджерс, Дональд А. Бекер, Джон Дрехер, Джим Догерти, Ана Лиза Платт, Роджер Ортман, Сет Чик, Джейсон Смитер, Кайла Гилл.

Страна производства - США. Блумингтон — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.