Близнецы-убийцы
Seconds Apart
6
5.6
2010, ужасы, триллер
США, 1 ч 29 мин
18+

В ролях: Орландо Джонс, Эдмунд Энтин, Саманта Дроук, Моргана Шоу, Луис Хертэм
и другие
Мальчики из хорошего общества. Кто скажет, что они — безжалостные убийцы? Их дар — телепатия и этот дар стал их проклятием. Невероятные способности помутненного разума становятся орудием таких отвратительных преступлений, на которые способно лишь самое извращенное сознание. Сыщики ищут след загадочных маньяков. А в это время зло порождает жестокий конфликт между самими братьями.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Близнецы-убийцы

английское название:

Seconds Apart

год: 2010
страна:
США
слоган: «Смерть пришла не одна»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , ,
видеооператор: Ярон Леви
композитор:
художники: Ким Мартинез, Ханна Бичлер
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 января 2011 г.
на DVD: 25 августа 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Близнецы-убийцы», 2010

Видео: Трейлер (Близнецы-убийцы, 2010) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Близнецы-убийцы», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Близнецы-убийцы», 2010

Ты мне больше не нужен.

Довольно таки давно читала отзыв об этом фильме и всё никак не решалась посмотреть. Отзыв был положительным и в нём говорилось о фильме так, как будто эта картина самая жестокая, что когда-то выходила на экраны; конечно, меня это заинтересовало, но по каким-то причинам я забросила фильм в долгий ящик и не зря.

Опираясь на отзыв, мои ожидания от фильма были высоки, но в очередной раз практика показывает, что никогда не нужно прислушиваться к мнению других, да бы не испортить своё впечатление.

Картина повествует о братьях близнецах, которые имеют между собой телепатическую связь, которая заставляет других людей совершать самоубийства, играя на их чувствах или затрагивая личное, и тем самым оставляя братьев безнаказанными. Интересная идея, но, к сожалению, слабое исполнение.

По сути первые сорок минут фильма зрителю пытаются донести основную идею фильма, а то есть рассказать о братьях и что с ними происходит, вернее объяснить мотив их действий, зачем они это делают и что за этим всё стоит. Как по мне, тягомотина. Очень растянуто, скажем так, «предисловие».

Про актёрскую игру и актёров в целом много можно и не говорить. Главные роли братьев близнецов исполнили актёры Эдмунд и Гари Энтин. Джонна и Сет с детства были вместе и с самого рождения вокруг них происходили необъяснимые вещи, которые бросали в страх и безмолвное молчание их родителей. Соответственно один из близнецов доминировал над другим и был более уязвим к «предательству» брата.

В фильме присутствует одна основная линия сюжета и две других; братья пытаются обрести и прочувствовать чувство страха, причина их преступлений; детектив, который разбирается в серии этих преступлений, пытается справиться с потерей жены; и, конечно, девушка, из-за которой происходит переломный момент связи братьев. Все эти сюжетные линии плавно переплетаются в финал картины.

Атмосфера фильма схожа с молодёжными сериалами, где основная часть проходит в школах. Достаточно мрачный, со своей изюминкой, фильм, но скучный и совсем не держит в напряжении. Не совсем понравилась смесь триллера и мистики, были моменты, после которых думаешь, что вот, началось самое интересное, но это не так. События фильма развиваются постепенно, без эмоциональных всплесков.

Порадовала работа оператора и то, что финал фильма закрытый, не нужно додумывать, что будет дальше, что произошло и тому подобное, понятный и логичный конец.

5 из 10

30 июня 2018

Мы близнецы, мы все делим пополам. То что его — мое, а то что мое — тоже мое.

Наверное, это и должен был быть, главный девиз этой картины.

Я всегда придерживалась мнения, что близнецов никогда нельзя с рождения приучать к одинаковым вещам, от внешнего вида до сферы деятельности и интересов. И в этом фильме, я лишь укрепила свое мнение. Эта большая ошибка!

Близнецы Джонна и Сет с детства были одинаковые и это в будущем их сгубило. Ведь, как бывает, один из близнецов, обязательно будет морально сильнее другого и этим будет его подавлять и прогибать под себя. А у этих близнецов плюс ко всему был дар — телепатия, что по своей природе, я, считаю, одной из самых сильных способностей, они могли внушить людям все что им было угодно, выгодно и удобно, а точнее одному из близнецов, а второй просто слушал и делал, что ему говорят. Еще одной особенностью этих ребят, было то что, они никогда в своей жизни не испытывали чувство страха, кажется, что в этом плохого, тебе никогда не страшно и ты ничего не боишься и по сути ты должен быть доволен, тем что тебя, в принципе, невозможно испугать, но близнецов это не устраивало и в большей степени бесило, поэтому для того что бы испытать это «чудесное» чувство, они мучили и пытали (убивали) все живое, что находилось рядом с ними, записывая это на видеокамеру.

Мне понравился фильм, подборка актеров и их игра. Не смотря на маленький опыт ребят в этой сфере, они сыграли достойно и очень правдоподобно. Сюжет обязывает хорошей похвалы, мало кому удается, взять за основу интересную мысль и раскрыть ее грамотно, интересно и интригующе, у Антонио Негрет это получилось.

Этот фильм, находится в моем личном списке достойных для просмотра картин. фильм, я уверена, не оставит вас равнодушным! И уделив ему всего 1: 30 своего времени, вы ничего не потеряете.

10 из 10

30 сентября 2015

Мы больше не одинаковы

Много было просмотрено мною фильмов ужасов. Абсолютно различных. Так как уже малая часть фильмов этого жанра не впечатляла, я наткнулась случайно на этот. «Близнецы-убийцы». Уж очень понравился мне сюжет и сама афиша заманила.

Как раз до этого смотрела «Забавные игры» и там были похожие парни, которые также любили «поиграться». Но не в этом вся суть. Фильм меня сильно впечатлил.

В начале нам показывают то, как четверо подростков покончили жизнь (якобы)самоубийством. Уже видно, что фильм снят в некой такой готичной атмосфере и синей цветовой гамме(шикарно). За это дело берется расследовать детектив Лампкин. Также продолжаются дальнейшие самоубийства. Обвинения падают на двух близнецов. Причем детективу удается абсолютно быстро все разгадывать и идти по нужным следам.

Игра актеров была великолепна. Ох, эти близнецы! Когда увидела их в самом начале, во мне появилось чувство радости и удовольствие смотреть фильм дальше. Абсолютно все понравилось.

Фортепиано, атмосфера, мелодия, даже сами убийства были не столь жестокими ибо сразу было понятно, что в этом фильме уж точно не будет никакой мясорубки.

Здесь даже было место и для любви, а также проявлений очень многих эмоций. Близнецы-убийцы -два брата, которые были бесчувственны при совершении убийств. Они были в поиске чувств. И они их получили.

Ведь они абсолютно всю жизнь делают все вместе, сможет ли хоть один прожить без помощи другого? Видимо, что нет. Их вместе это сплотило- они вдвоем единое целое.

Концовка меня зацепила сильно. Надеялась, я все же, немного на другой конец. Но осадок после фильма остался и даже очень хороший, но в тоже время грустный.

Я рекомендую этот фильм к просмотру тем, кто любит подобные психологические триллеры и ценитель подобного жанра. Здесь нет моментов по типу внезапных выскакиваний на камеру с криками и т. д Все очень сбалансированно и гармонично. Приятного просмотра:)

Я с удовольствием поставлю

10 из 10

8 марта 2014

- Ты знаешь, как я тебя люблю?

- Вот так.

- Намного сильнее…

«Близнецы-убийцы», пожалуй, единственный фильм, который стоило лицезреть в рамках фестиваля ночного кино «After Dark». Краткое описание на то и краткое: нужно, чтобы привлечь зрителя. Но это не просто бессмысленная мясорубка, неподкреплённая эмоциями и чувствами героев, что, казалось бы, вытекает из описания.

Это высокоморальный фильм. Звучит немного утрированно, но если даже не высокоморальный, то наполненный различными переживаниями, хитросплетениями, конфликтными ситуациями.

Смысл его понять трудно, для некоторых он вовсе непостижим. Например, до меня до сих пор не дошло, зачем они преследовали свою цель. Неужели только ради того, чтобы испытать это чувство — чувство страха. Остаются только догадки и предположения. В этом тоже плюс фильма.

В отличие от «Добычи» АфтерДарковского производства, этот фильм не торкает под пивасиком, рыбкой и компанией друзей, любящих безудержное веселье.

Его следует смотреть в одиночестве, проникаясь идеей режиссёра и сценариста.

Приготовьтесь, что вас не ждёт кровавая вакханалия, организованная замкнутыми в себе парнями-«невидимками». С другой стороны, это далеко и не «Кэрри». Временами близняшки ведут себя довольно-таки раскрепощённо.

Это что-то между, это что-то новое. А новое в кинематографе сегодня такая редкость.

Опять же, хочется добавить, что сюжет непредсказуем, развязка двусмысленна. После: остаётся колоссальное положительное впечатление от фильма, хотя такого ощущение во время просмотра и не было.

Единственное, что немного не радует, что фильм напичкан лишними событиями, например, нераскрытой историей жены детектива. Почему она ослепла, почему был пожар, она вообще ослепла или сгорела, зачем детектив возвращается в своё прошлое, что за аппарат такой, в который он ложится. Лол, это ещё неполный перечень вопросов. Понятное дело, чтобы нагнать немножко страху пугающими резкими моментами. Вырезать бы их и оставить просто историю сложных взаимоотношений героев. Здесь даже нет необходимости в дорогих спецэффектах. Зато радует, что тема была раскрыта и вместе с тем не полностью. Как я уже выше упомянул, остаётся почва для размышлений.

8 из 10

И только из-за дыр в сюжете.

19 июля 2013

Всё, что написано ниже — сугубо моё понимание сюжета фильма.

В очередной раз рыща по просторам интернета в поисках хорошего триллера, я наткнулась на этот. Перевод названия фильма действительно идиотский.

Но лично мне это не помешало посмотреть его. Это мой первый психологический триллер, и хочу сказать, что не с первого раза он мне был до конца понятен.

Фильм притягивает к себе своей атмосферой, которую дополняет идеально подобранная музыка, а так же невероятно похожие братья-близнецы, с пугающе-прекрасной внешностью и пронзительным взглядом.

С первых минут фильм держал в напряжении, и ещё этот вопрос, который возник ещё в начале: «А что, собственно, они пытаются почувствовать?» Точный ответ пришёл только к концу. Страх. Но вот есть пару моментов, которые меня вводили в заблуждение. Например, вопрос одного из братьев: «С ней ты чувствуешь то, что мы пытаемся найти?». Ну страх с девушкой точно найти нельзя, так что… любовь? Получается, они искали чувства в общем? И тут, в своей версии, я с этим согласилась, когда была сцена, как детектив Лампкин смотрит архивы «клиники», где проводились эксперименты. Дар мальчики получили именно за счёт этого. И те, кто проводил эти эксперименты, хотел создать что-то вроде «машин-убийц», тем самым «убрав» из ДНК человека такие чувства как страх, любовь, сострадание — три главных чувства, которые могут противоречить желанию убивать. Но, видимо, ничего нельзя запретить тому, что дано природой. И мальчики, сталкиваясь с различными ситуациями, наконец-то находят то, что хотели. Но. В это время они отталкиваются друг от друга, тем самым переставая быть единым целым. Т. е. одно противоречит другому, и нужно выбирать.

10 из 10

4 января 2013

Разные близнецы

Тайна близнецов всегда оставалась для людей загадкой. Они имеют между собой незримую связь. И это вовсе не сказки, многие говорят об этом даже как о чем-то мистическом.

Теперь поговорим о конкретных близнецах в фильме. Мало того, что они зеркально похожи, так еще и причесываются одинаково, одинаково одеты и имеют одни и те же интересы и вкусы. Один отражение другого. Только попробуй разберись кто кого отражает… Ведь всегда есть лидер и тот, кто идет следом, в этом и заключается смысл фильма.

По названию и по трейлеру я думала, что смотреть его будет противно. Хоть нотка такого чувства и присутствует, но лица актеров Эдмунда и Гари Энтина внушают какое-то спокойствие с одновременным страхом, как это парадоксально не звучит.

В целом фильм хороший, рекомендую для просмотра (да и таких симпатичных близнецов не часто встретишь)

Что-то мешает мне поставить десятку, но я не вижу особых минусов в фильме,

9,5 из 10

19 июня 2012

Мы с тобой одной крови

Да, пусть в жилах близнецов течёт одна кровь, но это не значит, что жить они должны одной жизнью на двоих. Многим данный фильм показался очередным бессмысленным кровавым месивом, но я услышала тот самый крик, который подал Антонио Негрет и Георг Ричардс своему будущему зрителю. Этот крик пронзает каждый участок моего сознания, и я понимаю, что проблема намного глубже, чем её видит каждый третий.

Вечная проблема того, что мы живём чужим мнением и под чужим же влиянием затронула кадры данного фильма. Два брата, тем более не просто два родных создания, а две жизни, чьё расстояние до начала забега равняется 93 секундам. И именно эти 93 секунды составили отличительные особенности этих самых жизней. Два брата молодца, одинаковых с лица, предстали умопомрачительными, затаивающими дыхание, несущими страх и чувство потерянности, но такими мы их видим в начале и до середины истории. В их глазах нет света, в их сердцах царит глубочайшее равнодушие, и кажется, будто бы уже ничего не изменить- люди не меняются на 180 градусов. Но лишь первое нежное чувство, первое ускоренное биение сердца- и ты уже забыл: «кто я прежний?». Вместо леденящего взгляда Сета, на экранах появляется приятный молодой юноша, настоящий джентльмен и просто человек, чьё сознание и мировоззрение запутались окончательно. Сет хочет увидеть в зеркале своё отражение, а не ДжоноСета, каким привыкли видеть его окружающие, и каким он видел себя все эти годы. И вот наперекор властной натуре Джона, Сет пытается убежать подальше от прошлого, но тонкие нити продолжают держать его уже перед самым выходом из чёрного туннеля. Данная сюжетная линия оставила некий осадок и в моём сознании, теперь будет о чём подумать перед сном, и лишний раз спросить себя: «кто я на самом деле?».

Что же касается второстепенных героев- они лишь пешки в игре «детей-убийц», и разгадка их существования будет достаточно неожиданной и интересной.

Отдельное внимание спец. эффектам, саундтрекам и созданной атмосфере:

-каждая нотка, особенно «лунная соната», соответствует событиям и подчёркивает весь трагизм, безысходность и отчуждение героев;

-понравилось в каких тонах снят фильм, хотя я не любитель сине-зелёной съёмки; цветовое решение радует глаз.

Если ты в очередной раз потерял себя в сгустке серой массы, где нет понятия «я», «ты, или «он, она»,а звучит настойчивое «мы», я бы не отказалась от просмотра «близнецов-убийц», где данная тема перевернёт сознание кого-угодно.

10 из 10

2 мая 2012

Чувствую, значит, существую

Когда появилась афиша фильма «Близнецы убийцы», тематика данной работы сразу вызвала у меня интерес. Меня давно интересовало такое загадочное явление; как близнецы. Но поначалу, я посчитала фильм молодежным примитивным триллером и решилась посмотреть его только благодаря комментарию: «Стоит просмотра хотя бы из-за близнецов»…

Фильм удивил и впечатлил. Необычный психологически-мистический сюжет, мрачная атмосфера, аристократическая красота и холодность близнецов только добавляют «изюминку». Сюрреалистические кадры, где детектив оказывается в стеклянном шаре, просто бесподобны.

Главные герои чем-то напоминают героев романов Стивена Кинга «Воспламеняющая взглядом» и «Керри». Та же тема телекинеза, психологических экспериментов и сверхспособностей человека.

Правда, героиня Саманты Дроук уж слишком блекло выглядит на фоне братьев Энтинов.

В фильме действительно непонятно, что именно пытались понять и почувствовать братья, когда совершали убийства. По моему пониманию, герои предстают в облике не только марионеток, играющих с разумом людей, но и в роли самих кукол — привлекательных, умных, но абсолютно бесчувственных. То, что они пытались обрести, убивая — именно сами чувства. Недаром, Джона спрашивает своего брата, когда тот начинает общаться с девушкой: «С ней ты испытываешь то, что мы пытались найти»?

Опять же встает проблема добра и зла. Герой Сета становится более очеловеченным после встречи с Ив. А бесчуственный Джона готов убить даже своего единственного друга — брата-близнеца, если тот пойдет наперекор его целям.

Они найдут то, что искали. Но будет слишком поздно. Такими жестокими и холодными людей делает именно недостаток любви.

10 из 10

P.S. Более красивых братьев-близнецов вряд ли еще где-то можно увидеть.

26 декабря 2011

Прекрасные убийцы!

Начать надо с того, что с подобным сюжетом фильмов я даже и вспомнить не смогла. Это уже один большой плюс. Снят сам фильм очень необычно, попытка авторов этого кино сделать что-то своё, оригинальное, для меня лично, увенчалась успехом. Прекрасные кадры, интересная работа оператора, повествование фильма завораживает, готические краски, в которые окрашено данное произведение, всё прекрасно. И хотя на экране особо жуткого ничего не происходит, если сравнивать фильм с другими проектами в жанре триллера, ужасов и так далее, но он держит в напряжении, ты не отрываешься от экрана, очень интересно, самобытно. За это я думаю, стоит сказать спасибо актёрам, которые справились со своей задачей превосходно.

Ну во-первых, прекрасные близнецы Энтины, Джона и Сет в их исполнении просто нечто. От них и правда невозможно оторвать глаз. Красивые, умные, талантливые, загадочные, но при всё при этом абсолютно бездушные. Так оно обычно и бывает, да и всё бы ничего, но у парней есть дар и используется он далеко не во благо. Актёры приносят в своих персонажей трагизм, настоящую драму и мы понимает, что это не просто фильм ужасов, где нас час с лишним будут пытаться напугать всякими мерзостями. Нет, это отдельная история, которая затрагивает довольно много проблем человеческой души с элементами пугалок. Очень талантливые мальчики братья, у них прекрасная мимика, одни взгляды чего стоят.

Так же стоит упомянуть детектива, которому наши мальчики- зайчики сразу приглянулись. И пусть детектив не вызывал у меня столько положительных эмоций, хотя он герой положительный, как братья- убийцы(хотя они персонажи отрицательные), но актёр играющий полицейского тоже отлично справился со своей работой. Со своей жизненной драмой в душе он подходит к расследованию о убийствах(самоубийствах) в средней школе, в которой и учатся братья.

Пусть фильм не замудрённый в смысле повествования, неожиданных поворотов, даже конец меня особо не удивил, поскольку являлся довольно логичным, но смотреть интересно, это что-то пусть не очень новое, но не похожее на других.

9 из 10

15 сентября 2011

Чувствую, значит, существую (Джон Престон?)

Везет мне в последнее время на хорошие ужасы. Не ожидая ничего плохого, в смысле хорошего, я открыла файл с «Близнецами-убийцами». Собиралась просто просмотреть одним глазом — и не смогла оторваться от экрана.

Простенькая в принципе история, замешанная к тому же на фантастике, своего рода «Герои» на особый — извращенный и укороченный — лад.

Обаяние зла — так, по-моему, называют это явление в кинематографе, притягательность отрицательных персонажей, желание их оправдать или хотя бы понять. «Не твари дрожащие, но право имеем» или просто «хотим получить то, что есть у всех и чего мы лишены»? История братьев — близнецов не приводит в ужас, не вызывает желание оказаться на их месте, но …будит интерес, что ли?

Два брата, родившеся с разницей в полторы минуты, всегда вместе, всегда заодно, один, как водится, лидер, другой, соответственно, ведомый. Талантливые, яркие, умные, но достаточно ли они сильны, чтобы жить самостоятельно, без поддержки?

Я не знаю, в чем причина, в мрачной и стильной картинке или в мельчайших оттенках переживаний близнецов, но фильм меня зацепил. Не симпатией к главным героям, не пониманием, но сочувствием. А значит, своей цели фильм достигает.

8 из 10

13 сентября 2011

Что к чему?

Абсолютно никчемный фильм на тему телекинеза и тяжелого детства. Два брата-акробата, которые ко всему прочему еще и похожи (сразу замечу, не как две капли воды, отличия не заметит слепой) почему-то убивают людей. Жертву выбирают, руководствуясь какими-то своими мыслями. Вообще режиссер видимо не стал сильно напрягаться, объясняя зрителю логику действия героев — как бы сами разберетесь. Что мы видим по факту: абсолютно непонятная история детства, такая же непонятная судьба родителей, полнейшее отсутствие смысла. Приплюсуем ко всему этому туповатого детектива, вяло слоняющегося в кадре весь фильм, потеющего и плачущего у могилы (кстати, и его история вообще мне не понятна: что за видения его посещают, к чему они в фильме, и. т. д.) и получим пресноватый коктейльчик, разбавленный парой страшных моментов. И то, страшных только из-за эффекта неожиданности.

В целом, посмотреть один раз можно, но не более. И, да, рекомендую барышням от тринадцати до восемнадцати.

4 из 10

2 сентября 2011

- «Теперь ты чувствуешь?». — «Да, наконец-то. Это чудесно»

Многое в природе остается загадкой для человека. Почему происходят те или иные явления, каким образом протекают жизненные процессы и, например, почему рождаются близнецы? Что это — вполне нормальное явление или же отклонение от нормы? Даже на такой простой вопрос очень сложно найти полный и верный ответ. И уж тем более трудной загадкой остается связь между близнецами. Связь, как не что-то материальное или привычное нам, а что-то, выходящее за рамки разумного объяснения. Что-то почти мистическое, пугающее, но очень интересное. Итак, «Близнецы-убийцы».

Очень неординарный и даже немного странный фильм. Столько вопросов возникает с первых же кадров и чем ближе конец, тем больше их становится? А вот на все ли из них, в конце концов, будут даны ответы?

В городе происходит череда самоубийств (убийств?), за расследование которых берется одинокий детектив с тяжелым и печальным прошлым. Два брата-близнеца реализуют свой странный проект, пытаясь разглядеть что-то необыкновенное в движениях, жестах, во взглядах людей, стоящих на краю гибели. Главный вопрос фильма — а что же именно они хотят увидеть? Страх перед смертью или же секундное умиротворение перед вечным забытьем? Или, быть может смысл жизни, или божественное присутствие? Вот, что будет мучить и не отпускать на протяжении всего просмотра. С тем большим интересом ждешь финала.

Картина буквально пропитана какой-то меланхоличностью, можно даже сказать отчаянием. Она как будто олицетворяет все самые «гнилые», порочные и низкие стороны общества. Девочки, очень рано познавшие вкус любви, родители-тираны, издевающиеся над своими детьми, полицейский, потерявший свою жену при пожаре и не понимающий, почему одни живут в шикарных особняках, а ему приходится на свою зарплату и пенсию ютится в крохотной квартире, врачи-наркоманы, чьи методы лечения и помощи нуждающимся оставляют много вопросов. Братья-близнецы, замкнутые в своем мире люди, лишенные каких-либо чувств и эмоций. Как будто весь мир начинает сходить с ума. И это ощущение постепенно передается и зрителю. Диалоги в стиле «однословный вопрос-ответ», быстрая смена действия, переход от одного героя к другому, интересные ракурсы камеры, а также вставки из воспоминаний героев — местами начинаешь терять связь с реальностью, а происходящее на экране все больше теряет смысл. Не обошлось и без мистической составляющей. Жозе Антонио Негрет продемонстрировал свой взгляд на теорию о наличии некоей тесной связи между близнецами, очень удачно вплетя ее в сюжет, тем самым усилив впечатления от просмотра.

Эдмунд и Гари Энтины — здесь они великолепны. Хорошая актерская игра, пусть поначалу и мало эмоциональная, но то скорее особенности сюжета. Но чем ближе к концу, тем больше выразительности, яркости и таланта в их образах. Безумие, гнев, отчужденность — все передано до мельчайших подробностей.

Мистический триллер, тонко переплетающийся с детективом и психологической драмой, вместе образуют нестандартную, немного запутанную и неоднозначную историю, финал которой может, как дать ответы на все вопросы, так и, наоборот, запутать еще больше. Интеллектуальные фильмы ужасов — не правда ли, интересное сочетание?

8 из 10

1 сентября 2011

По моему абсолютно не скромному мнению — данное кино является одним из лучших представителей 2010-го года.

Невероятно интригующее начало вылилось в не менее интересное продолжение, которое, в прочем, напичкано концепциями, придуманными ещё в веке прошедшем. Это касается и линии преступник-детектив, переход с тёмной стороны на светлую, ревность и конечно же happy end. Но, погодите… если и happy end, то далеко не целостный, как в фильмах с Дженифер Энистон; если ревность, то ревность однополых особей, но не геев; ну а добро-зло и преступник-детектив таки создали хребет, без особых неожиданностей (куда же без романтики?). Всё это украшено, уже придуманными, концепциями создателей. Мне нравится смотреть на реализацию сверхъестественных идей в кино, это не относится к вампирам, вурдалакам, гипсоволокнистым изделиям, с которыми сражаются братья Винчестеры, etc. способных пустить мурашки лишь по коже подростков.

Что действительно круто — сверхъестественное, касающееся третьего рейха и, ранее не поднимавшееся, о силе близнецов. Удачный ход. Не менее удачным было — не показать убийц психопатами, либо палачами. Они те, кому нужно закончить свой проект. Вот настолько просто, что может даже показаться через чур уж простым. Но, по ходу фильма подкладываются всё новые и новые комбинации, с которыми и кашу сваришь и движение головного мозга создашь.

Конечно, детектив из дали напоминает Лютера (наверное, потому, что тоже негр), а парни, как уже было отмечено, очень сильно напоминают Донни Дарко, но ведь куда без картона в нашем мире. Хоть и картон этот испачкан далеко не в розовой краске. Эти персонажи — хороши, они излучают харизму и своим присутствием спасают, да, не идеальный мир. Или идеальный? По крайней мере — атмосфера такая, что влиться в неё можно ещё с самых первых минутах (я уже, вроде бы, упоминал о начале… напоминаю — невероятно интригующее начало).

Для меня фильм — как кукольное представление, с тремя героями, загадкой и интересной историей, которую хочется дослушать до конца.

26 августа 2011

Вместе они — могучая сила

Буквально только что досмотрел данное кино, которое меня, если честно, с самого начала просмотра как-то увлекло. Не знаю, с чем это связано, идея то, в принципе, действительно неплохая, но больше всего мне понравилась здесь атмосфера, и наверняка благодаря ей я и начал просмотр этого фильма, и он меня так сильно затянул. Однако мне, удивительно, показалось, что действий в фильме очень маловато, что можно было вполне еще дополнить его, и тогда бы он был более интереснее и смотрибельнее. Не знаю, этого ли хотели создатели или чего-то другого. После просмотра у меня сложилось впечатление, что у режиссера получился достаточно неплохой психологический триллер с элементами некой фантастики или даже, если быть точнее, мистики. Сразу же скажу, что вначале мне казалось, будет скучно и неинтересно. Самое главное, что, на мой взгляд, фильм держит постоянно в напряжении. Лично со мной такое тоже было, и в напряжении он держит даже тогда, когда на экране ничего страшного не происходит и все спокойно.

По сюжету, фильм начинается с того, что в практически темной комнате, за столом, сидят несколько молодых ребят и разговаривают. Потом, они начинают играть в русскую рулетку. Один из них, кому выпало стрелять, проигрывает и погибает. На следующий день, утром, полиция прибывает на место преступления и начинает расследование дела. Виновных они так и не находят и считают, что те парни, которые погибли, покончили с собой. Тем временем действия переносятся на главных героев — двух братьев-близнецов, которых допрашивает следователь, так как те присутствовали на месте преступления. Однако их вина не доказана, и следователь их отпускает. Но вскоре с ним начинают происходить очень странные вещи: он видит галлюцинации, в которых входит в горящий дом, а потом оказывается в разных помещениях. Один из близнецов знакомится с новенькой в школе. Однако позже он узнает, что с ней встречался его брат. Она не может различить их, так как они вообще одинаковые. И между ними вспыхивает конфликт.

На мой взгляд, фильм получился неплохим, интересным, местами страшным и неожиданным. Конечно, не обошлось без некоторых медленных сцен и достаточно лишних сцен. Многовато диалогов, но большинство из них имеет прямое отношение к фильму. А сейчас я перейду к плюсам и минусам. В плюсы занесу хорошую идею и то, как ее смогли воплотить в фильм и подать зрителям. Также отмечу достаточно неплохую актерскую игру, особенно Эдмунда и Гарри Энтин, которые сыграли в фильме братьев-близнецов. Я думаю, у них получилось отлично. Чего только стоит их необычный и даже немного пугающий вид. И еще можно занести отличную страшную атмосферу. Не знаю как другим, но лично мне она показалось страшной, и ее я чувствовал на протяжении всего фильма. В минусы занесу некоторые лишние диалоги, медленные сцены, хотя большинство из них здесь были короткие и их можно просто пропустить. И еще: сцена, когда один из близнецов вытаскивал из ноги у одного человека тонкого червя-паразита (подробности об этом вы узнаете в фильме) показалась мне очень неприятной.

30 июля 2011

Идея — супер. Но ее воплощение — на тройку.

Герои — близнецы, вот что значит две половинки единого целого. Они умеют управлять человеческим сознанием. Они заставляют людей видеть и чувствовать то, что они хотят. И они убийцы. Я правда так и не поняла почему.

Если честно, я вообще очень многое не поняла, так как фильм просто недоделанный. Столько вопросов, оставшихся в конце. И этот не тот случай, когда сценаристы оставили шанс воображению зрителей самим дорисовать недостающие детали в картине. Нет, тут просто написали сценарий основываясь на чем-то новеньком, особо не напрягаясь, в надежде, что неизъезженная идея сама по себе вытянет этот фильм.

Что она и сделала, на свои заслуженные

6 из 10

P.S. Хотя по правде, я б еще пару баллов накинула главным героям, уж больно мне они понравились

22 июля 2011

Ты почувствовал это? (с)

На просмотр еще одного фильма студии After Dark, «Seconds Apart», меня подбило описание сюжета. Я не вспомнила с десяток современных фильмов с аналогичным описанием и порадовалась, что могу увидеть что-то относительно новое.

Охарактеризовать этот фильм можно как мистико-психологический триллер. В основе — серия (само)убийств студентов колледжа, мрачный детектив, отягощенный призраками своего прошлого и два подозрительных брата, похожих друг на друга, как две капли воды. Убийства для них — эксперимент, проект, а не изощренный способ времяпрепровождения.

В основе заложена особенная связь, которая существует между близнецами. Это не миф, хотя тут эта тайная связующая ниточка приобретает поистине Вселенские масштабы. Силой внушения близнецы создают вокруг искусственный мир, иллюзии, через которые не могут пробиться другие люди, кроме детектива, проводящего расследование.

Чем держит фильм? Ответом на вопрос, который после каждого убийства задают друг другу братья: «Ну что? Ты почувствовал это? Нет? И я — нет». Финал раскрывает эту загадку лишь в последних минутах фильма.

Мне кажется, что актеры, подобранные на роль Сета и Джоны, очень удачны. Их синхронность кажется настолько реальной, словно они живут в соседнем доме, а не на экране кинотеатра. Правдоподобность создается еще за счет минимального количества диалогов. Это не перегружает картину, оставляя просто для действий.

Мой вердикт — строгие 5 баллов. Посмотреть фильм определенно стоит. Учитывая весьма условный успех студии After Dark, этот фильм все же заслуживает особенного внимания.

5 из 10

21 июля 2011

В чем сила, брат?..

Братья-близнецы, такие сильные вместе и такие слабые по отдельности, — вот наши главные герои. Всю жизнь они несут свой хрупкий в наше время дар, свой дух единства. И этот дух, хотя и проявляется так деструктивно, имеет свою высокую и светлую цель — познать настоящее чувство. К сожалению, мальчики с детства живут под лозунгом «цель оправдывает средства»…

Я шла на фильм ужасов, а получила неожиданный бонус в виде эстетического наслаждения, коему можно предаваться буквально каждую минуту фильма. Все, от музыки и до странных улыбок братьев, пронизано флером мистики и напряженного ожидания, отзвуков ужасных происшествий и интриги будущих убийств.

Нет привычных простых пугающих моментов. Даже жестокие и хладнокровные (само?)убийства смотрятся в фильме органически, и не вызывают негодования души. Люди, жизни — как микробы под предметным стеклом. Но истинный ужас, даже какой-то суеверный страх, внушают сами кукловоды. Что взбредет им в голову, этим сумасшедшим монстрам? С какой ноги они сегодня встанут, в каком настроении, кого изберут для своих кошмарных опытов? Кажется, вся школа в непрерывном ожидании: на кого сей раз падет жребий?

Да, почти каждый из нас готов смириться с тем, что находится в руках Господа. Хотите посмотреть, что будет, если жизнь находится в руках двух шаловливых деток, пресытившихся своим положением и считающих себя всесильными? Приятного просмотра!

9 из 10

19 июля 2011

Seconds Apart… Те, которых разделяли секунды

Фильм мне понравился.

Хотя…

Хотя, сначала смотреть не хотела. Вот это название «Близнецы-Убийцы», увиденное на афише в кинотеатре, как-то сразу резануло не то слух, не то зрение… Не знаю. Но, от заголовка я в восторге не была. Даже посмеялась.

Но, потом оказалось, что название — это очередной шедевр перевода. А, вот оригинальное наименование Seconds Apart меня чем-то привлекло.

В итоге я посмотрела этот фильм, и вот, что мне понравилось:

1) Атмосфера. Красиво продуманная и стильно исполненная картинка фильма радует глаз.

2)Главные герои. Сет и Джона в исполнении братьев Энтинов — это попадание в точку. Одни взгляды чего стоят.

3) Идея. В основе фильма есть идея. Это не глупое кроваво-томатное месиво, поэтому, после просмотра фильма пришлось даже поинтересоваться понятием экзистенциализма.

4) Финал. Финальные аккорды ленты не просто красивое завершение, но так же и возможность поднапрячь фантазию. А, что же произошло потом? Ведь, лично для меня осталось вопросом насколько реален был пожар?

Из минусов, которые нельзя не заметить, можно назвать лишь слабость детективной линии. Расследовать тут не чего, ни зрителю, ни детективу Лэмпкину, который, в одном из эпизодов просто «погуглил» и все сразу понял.

В остальном, все получилось!

p.s. Да, здравствует Лунная Соната.

18 июля 2011

Красивые братики-убийцы

Сегодня вместе с подругой посмотрели фильм «Близнецы-убийцы». Сказать, что он абсолютно не понравился — солгать. Вроде бы все нормально, но что-то здесь все-таки не так…

Симпатичные главные герои (которых, кстати, лично я сразу различала) Джона и Сет еще в утробе матери подверглись неким экспериментам, с детства обладают экстрасенсорными способностями, и внушить людям любую мысль — раз плюнуть для них. Вот только они чересчур жестоки, совершенно не ценят жизни других людей и не могут испытать такое простое чувство как страх. И именно этот факт почему-то ребят жутко раздражает. До такой степени, что они проводят собственные исследования: внушаю окружающим жуткие видения, доводят их до суицида, при этом записывая происходящее на камеру. Но… Ничего-то у них не получается.

Плюсом ко всему странные, слишком идеальные родители и полицейский с собственными тараканами. А тут еще на горизонте появляется новенькая, которой определенно понравился один из близнецов. Жестокие сцены убийств, кошмары детектива Лампкина, мрачноватая католическая школа и что-то, отдаленно напоминающее романтику — все это достаточно замысловато переплетается в фильме «Близнецы-убийцы»

Не скажу, что фильм можно назвать примером хорошего ужастика, но один раз посмотреть точно можно (хотя бы девушкам, хотя бы ради симпатичных близнецов)

Моя оценка —

7 из 10

Приятного просмотра!

18 июля 2011

Умение влиять на людей: дар или проклятие?

Один из немногих фильмов жанра хоррор, который помимо собственно хоррорной составляющей дает пищу для размышлений и оставляет много вопросов. Замечательное сочетание страшилки и философии семьи.

Визуальная часть. Ставлю на первое место, она просто идеальна для такого фильма. Уж не знаю, как создатели сумели извернуться в своем тесном бюджете, но конечный результат получился потрясающим. Очень готично и стильно. Все продумано, вплоть до макияжа героев. Все по капельке создает картину безысходности и мрака. Думаю, даже если посмотреть без звука, эффект все равно произведет.

Герои.

Мальчики-близнецы Энтины прекрасно справляются с ролью. Им нужно сыграть эдаких братьев не от мира сего, действия которых вызывают диссонанс у нормального человека. У них странная любовь к любительскому видео, они все время вместе, они поразительно синхронны, медленны и задумчивы.

Детектив Лампкин возглавляет вторую сюжетную фильма. Он находится на пике переживания личной драмы, винит себя в смерти жены и не может спокойно спать. Его герой мне не понравился ни своими действиями, ни вообще участием в данной ленте. Ему создатели фильма поручают распутать клубок, тщательно созданный одним из близнецов. Детектив поразительно быстро «выходит» на братьев, и тут же считает их главными подозреваемыми. Также очень быстро находит и начинает верить в паранормальный подтекст преступлений. Видно, что идея фильма и основной сюжет возникли гораздо раньше, а полисмена туда уже позже «дорисовали», для связности картины.

Страшилки. Талантливый фильм, нагнетает ужас и интерес одновременно. При этом понимаешь, что не будет тупой резни, что есть какой-то смысл и его нужно разгадать. Отдельно «доставляют» родители близнецов. Сначала-то я решила, что они просто на стороне мальчиков, а их странное поведение в контексте остального происходящего в фильме даже казалось обычным. Только заметила, что они не встают почему-то. Спойлерить не буду, но идея отличная. И после того, что раскрылось в итоге, многие вещи становятся на свои места. Есть желание крутнуть назад, но в кинотеатре пульта нет :)

Отмечу, что фильм берет не стандартными «бу», а зловещими разгадками, которые возникают в голове как откровение, или объясняются в конце.

Честно говоря, даже в рамках фестиваля «После заката» не ожидала такого первоклассного ужастика. Приятно удивлена!

9 из 10

13 июля 2011

«Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые» — (с) Мастер и Маргарита

Интригующий сюжет, прекрасные ивы, добротные съемки, интересные актеры… Жаль, что все это сложилось с посредственным сценарием и не очень талантливым режиссером.

После «Шелухи» этот фильм, наверное, лучшее из того, чем порадовал After Dark Horrorfest. Немного медлительный в начале, но постепенно разгоняющийся к финалу. Использующий неожиданные сюжетные повороты и нестандартную фабулу. Прекрасная визуальная составляющая, выверенная операторская работа. Подобранный саундтрек: к готичным пейзажам и классической мебели, например, добавили знаменитую Лунную сонату Бетховена. Близнецы-актеры, опять же, как подарок для кино-гурманов. В общем, создав целый рай для радости взгляда, о смысловой составляющей позаботились гораздо меньше.

Несмотря на незаезженность и немногочисленные интересные сюжетные находки, сценарий в большей степени разочаровал, чем порадовал. Никакой детективной составляющей и в помине нет, обладающие суперсилой близнецы методично убивают раз за разом, афросыщик расследует дела, не выходя из интернета, а в свободное время ведет психологическую работу с братьями на тему сознания в преступлениях и мучается кошмарами из далекого прошлого. Никаких внезапных поворотов, открытий, неожиданностей. Лишь плавное следование за оператором.

Актеры действительно хорошо играют, но вот поднятые в фильме проблемы больше напоминают драму, чем хоррор, потому как все эти первые влюбленности, поиски себя и вопрос «а можем ли мы друг без друга и одинаковые ли мы» больше годятся для подростковых сериалов. Так что как бы хороша ни была работа актерского состава, их проблемами проникнуться не так-то легко и сопереживать им довольно-таки трудно. Атмосферу накалять тоже надо уметь…

Ах, если бы фильм можно было бы оценить как живопись — тут один финал чего стоит! Но если начать вдумываться в логику происходящего, если попытаться понять мотивации героев и объяснить их поступки, то получится, что финал вообще самая слабая часть фильма. И в этом — все кино. Там, где царит идеальная художественная визуализация, где идеально подобраны цвета и оттенки, где играет прекрасная музыка — там смысла практически нет. Но надо отдать должное режиссеру — он не стал пользоваться цензурой и особо уж заезженными клише, поэтому сцены убийств действительно вышли жуткими, кровавыми и жестокими.

Вот такой вот в фильме странный баланс: убийства, любовь, пианино, убийства. Смотрится легко, воспринимается чуть тяжелее.

В итоге вышел удивительной красоты медлительный триллер, немного пафосный и в то же время бунтующий, с подростковыми проблемами и взрослыми решениями. Кому-то покажется определенно занудным, кому-то глупым. Но в целом, если объективно, таких качественных триллеров не так уж и много. Поэтому если захочется красивого, размеренного, в меру страшного и интересного кино, то «Близнецы» как вариант отлично подходят.

6 из 10

P.S. Режиссер явно растет над собой, особенно по сравнению с его предыдущей работой. Так что есть надежда, что он исправит свои смысловые ошибки и порадует зрителей не только красивым, но и глубоким фильмом.

10 июля 2011

Хочу себе близняшку.

В целом фильм хороший и заслуживает похвалы. Актеры прекрасно подобраны. Братья шикарные, смотришь, и глаз радуется, но не только прекрасными лицами, а еще и прекрасной эмоционально яркой игрой актеров. Близнецы мрачные и таинственные, они завораживают, приковывают взгляд, отползать от экрана не хочется. Иллюзии, которые они кидают в лица своим жертвам, жестоки, но не лишены своей изюминки. Заставить свою няню жевать стекла, словно хлопья с молоком — изощрено, но так невинно стоять и наблюдать за этим держась за руки — очень мило). В фильме прекрасно видна духовная близость братьев, их зависимость друг от друга. Они — одно целое, и желание изменить что-то не увенчается успехом.

Братья живут в своем собственном мире, им не нужны родные и близкие люди, друзья, они прекрасно дополняют друг друга, и весь мир ничто для них. Люди не вызывают у них никаких эмоций, хотя именно это является их целью: понять, увидеть, почувствовать — все, что находится за гранью их собственного эгоистичного понимания. Но как, если близнецы сами погрязли в водовороте собственных иллюзий, не отличают действительность от миража.

Фильм нужно прочувствовать и понять, для того чтобы действительно оценить в полной мере и это может произойти не сразу. Акцентировать внимание надо не на спецэффектах, хотя они вполне зрелищные, а на взаимоотношения, возникающие, как между самими близнецами, так и между близнецами и внешнем миром.

Единственный минус фильма, это концовка — чуть чуть удивила, но не впечатлила, поэтому

8 из 10

P.S. Эх… А ведь могли бы сделать эффектнее.

3 июля 2011

After Dark Horrorfest. Часть пятая. Мальчики из благополучной семьи

Самый ожидаемый фильм последнего ADH оказался интригующей пустышкой, в которой на протяжении полутора часов толкут воду в ступе. Многообещающий сюжет на поверку вышел абсолютно прямолинейным, а концовка не блеснула оригинальностью. Что же, обо всем по порядку.

Двое близнецов из образцовой семьи имеют незаурядное хобби — убивать людей с помощью телекинеза. Подобный синопсис обычно рисует в воображении зрителя хоть мало-мальски детективный сюжет, с расследованием и шокирующими «открытиями». На деле же весь фильм близНЯшки методично и бесстыдно убивают окружающих людей, а чернокожий детектив Лэмпкин ходит за ними по пятам и слезно уговаривает сознаться в злодеяниях. Интрига отсутствует, тем более, что мотивы парней раскрываются еще в самом начале ленты, а «неожиданная» развязка приходит в гости к уже задремавшему зрителю.

В перерывах между убийствами, парни выясняют отношения из-за девочки, делая это в духе подростковых сериалов. Детектив же страдает от кошмаров, раз за разом возвращающих его к страшному пожару, в котором погибла его супруга — в скольких уже лентах главный герой терзался подобными переживаниями, легко можно сбиться со счета. Саспенс отсутствует, так как жертву близнецы выбирают заранее, а методы убийства неоднократно встречались в других триллерах. Полицейский никуда особо не лезет, а все, что ему нужно для расследования, узнает из интернета. Вот так все легко и просто — забил в поисковик необходимые словосочетания, и получил «улики» по делу.

Режиссер Жозе Антонио Негрет собрал солидный, по меркам жанра, актерский состав, но так и не сумел этим грамотно воспользоваться. Орландо Джонс абсолютно топорный, так что все его видения и переживания об утрате жены не трогают ни на йоту. Братишки Энтины отчаянно рвутся к популярности за счет смазливой внешности, но таких в Голливуде уже пруд пруди. Ну а про героиню Саманты Дроук один из парней вполне справедливо заметил — «бревно».

Относительно большей части лент представленных на ADH, «Близнецы-убийцы» выигрывают по качеству картинки. Отснят фильм действительно неплохо, и в плане спецэффектов в том числе. Тот самый случай, когда под красивым оформлением прячется пустой и абсолютно бредовый сюжетец.

Вывод: Увы и ах, но кроме как визуальным качеством и относительной нестандартностью, фильму похвастать абсолютно нечем.

3 из 10

29 июня 2011

«Мы — oдинaкoвые!»

Близнецы Джoнa и Сет — внешне хoрoшие мaльчики из блaгoпoлучнoй семьи. Нo нa сaмoм деле брaтья — изoщренные убийцы, oблaдaющие врoжденнoй телепaтическoй мoщью. Пaрням не нaдo бить и резaть жертв, им дoстaтoчнo взяться зa руки и зaстaвить челoвекa выпoлнить любoе их желaние. Нo чтo прoизoйдет, если между сaмими близнецaми вспыхнет кoнфликт?

«Близнецы-убийцы» выгoднo oтличaются oт свoих мнoгoчисленных мaлoбюджетных хoррoр-брaтьев срaвнительнo oригинaльнoй идеей и неoбычным режиссерским стилем. Чувствуется, чтo у режиссерa были aмбиции сделaть не прoстo «крoвaвый ужaстик», a еще и сильную дрaму с уклoнoм в aрт-хaусную стилистику. В итoге нa выхoде пoлучился все рaвнo именнo хoррoр, нo кудa умнее и интереснее бoльшинствa ширпoтребных жутикoв. Прaвдa aрт-хaусный стиль услoжнил вoсприятие и тaк непрoстoгo сюжетa, нo в тo же сaмoе время пoднял фильм нa кaчественнo другoй урoвень.

Фaктически, нa прoтяжении прoсмoтрa, мы видим рaзвитие двух oтдельных истoрий, кoтoрые перекликaются, нo тoлькo в финaле сoйдутся в единую тoчку. Первaя, oснoвнaя — этo жизнь и злoключения глaвных герoев-близнецoв, кoтoрые пoчти неoтличимы внешне, нo oчень рaзные внутри. Причем если их сoвместнaя телепaтическaя силa — этo фaнтaстическaя идея, нa кoтoрoй стрoится визуaльный хoррoр фильмa, тo нюaнсы хaрaктерoв близнецoв — уже серьезнaя дрaмaтическaя сoстaвляющaя. Режиссер не тoлькo исследует крепoсть брaтских уз, нo и, кудa глубже, прoблему фoрмирoвaния личнoсти кaждoгo из близнецoв. Ведь, пo сути свoей, чудoвищные убийствa, кoтoрые сoвершaют Джoнa и Сет — этo ребячествo, детскaя игрa, в кoтoрoй oни сoлидaрны, нo кoгдa кaждый из брaтьев нaчинaется зaдумывaться o сoбственнoм дaльнейшем жизненнoм пути, тo вoзникaет взaимнoе непoнимaние и кoнфликт. A, учитывaя зaмaрaнные крoвью руки и привычку убивaть, вряд ли брaтья смoгут «цивилизoвaннo» рaзoбрaться между сoбoй…

Втoрaя сюжетнaя линия — этo личнaя дрaмa детективa Лaмпкинa. Кoгдa-тo Лaмпкин не успел вытaщить из гoрящегo дoмa жену, и теперь бескoнечнo винит себя зa этo. Кaждую нoчь детектив видит вo сне пoжaр и свoю супругу. Единственный смысл жизни для негo теперь — этo рaбoтa. С истoрией близнецoв-убийц Лaмпкинa связывaет рaсследoвaние несчaстных случaев в шкoле, где учaтся брaтья. Неслoжнo дoгaдaться, ктo является винoй внезaпных и мнoгoчисленных смертей, нo у Лaмпкинa нет прямых дoкaзaтельств, a в теoрию телекинезa егo нaчaльствo, естественнo, не верит. Нo детектив нaмерен твердo идти дo кoнцa, дaже пoнимaя всю oпaснoсть сверхъестественнoй силы близнецoв, ибo ему сaмoму нечегo терять…

Действие фильмa сбaлaнсирoвaннo пoделенo нa «резню» и «искусствo». Причем режиссер снимaет именнo тaк, кaк хoчет, без oглядки нa вoзврaтные рейтинги и «тoрмoжения» действия в силу aрт-хaусных изыскoв. Если нa экрaне хoррoр-сценa, тo сделaнa oнa крoвaвo, жестoкo, реaлистичнo. Ну a если зрителю нужнo пoкaзaть внутренний мир, вoспoминaния, переживaния персoнaжей, тo нa экрaне цaрит сюрреaлистический видеoряд с игрoй цветoв и oттенкoв. В целoм у фильмa мрaчнo-депрессивнaя стилистикa, нo визуaльнaя кaртинкa пo-oсoбеннoму крaсивa и неoбычнa.

Нa мoй взгляд, финaл фильмa слaбее, чем вся кaртинa в целoм, нo кoнцoвкa oтнюдь не тупaя и является впoлне лoгичным зaвершением истoрии. Хoтелoсь бы в финaле кaкoй-нибудь неoжидaнный «твист», нo лентa зaкaнчивaется дoвoльнo прoстo и дaже предскaзуемo, нo все рaвнo oсмысленнo и aдеквaтнo. В целoм — впечaтление пoлoжительнoе. Для мaлoбюджетнoгo хoррoрa этo oчень хoрoшее кинo.

8 из 10

17 июня 2011

Одинаковы снаружи — разные внутри?

В последнее время меня очень радует всё, что выходит под покровительством After Dark Films. Соответственно, данный фильм ждала с большим нетерпением, причём очень привлекал внимание и синопсис. Видимо, я слишком много ждала от «Близнецов-убийц», просмотр не доставил практически никаких впечатлений.

Скажу так, задумка у фильма хоть и не оригинальна, но весьма привлекательна и интересна. Эдакая классическая «омен-терапия». Ну все же смотрели «Омен»? Помните все эти сверхспособности, телепатию, проникновение в чужие мысли и всё такое? Так вот, в фильме Жозе Антонио Негрета вы увидите всё это, но… в двойном объёме. Самым ярким пятном картины, если можно так выразиться, является колоритность и дьявольская красота главных героев-близнецов. Потрясающая игра братьев Энтинов! Образы вылились на экран весьма загадочными и зловещими, всё как надо. Жаль, но о других малоизвестных актёрах, задействованных в этом кино, хорошего сказать не могу. Все они выглядели либо нелепо, либо весьма и весьма неубедительно, что по сути в общем портило весь настрой, с которым я подошла к просмотру фильма, превращая его в очередную малобюджетную нелепость.

Весомым минусом данного кино является его чрезмерная затянутость и вялость. Первый час я откровенно зевала у экрана, порываясь выключить телевизор, однако, удержала себя от этого опрометчивого шага и смотрела дальше. Последние полчаса действительно доставили! Наверное, ради этого и стоило терпеть всю эту скуку. «Близнецы-убийцы» не отличаются новаторством, в фильме нет по-настоящему страшных сцен и бу-моментов, в этом кино практически нет музыкального сопровождения, что, в принципе, превращает его в довольно-таки унылую субстанцию.

Что касается смысла и идеи, то это кино нельзя назвать пустым или недоделанным. Проблемы семьи, подростковой любви, верности, ревности, а также муки совести и попытка противопоставить своё «Я» всему окружающему, имеют место быть. В фильме отражены чётко, независимо и наголо, но наличие одного смысла видимо недостаточно, важно также и умело связать всё воедино и преподнести зрителю «конфетку» в яркой упаковке.

Подводя общий итог, скажу, что фильм на один раз. Задумка отличная, реализация посредственная. Добавлю также и то, что у меня сложилось ощущение, что автор слегка запутался, привлекая в кадр различные детали, которые абсолютно не нужны фильму и не несут никакой смысловой нагрузки или какого-то намёка на загадку.

6 из 10

P.S.: По-моему, это кино подарило девочкам-подросткам новых экранных секс-идолов.

11 июня 2011

Приятно иногда встретить отличный жанровый фильм с классным оригинальным сюжетом, правильными, но неизвестными актерами, и качественным продашеном. Мне фильм реально очень понравился. Тут есть и ужасные сцены, есть продуманный и в меру логичный сценарий, плюс два брата близнеца, которые очень напоминают персонажа Донни Дарко. В общем, клевый фильм, который могу всем посоветовать. Я получил большое удовольствие при просмотре!

7,5 из 10

3 июня 2011

Ужасы Близнецы-убийцы в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Антонио Негрет. Главные роли в фильме исполняют: Орландо Джонс, Эдмунд Энтин, Саманта Дроук, Моргана Шоу, Луис Хертэм, Марк Маколей, Джеймс ДюМонт, Дженнифер Формен, Дэвид Дженсен, Летисия Хименез, Расти Теннант, Челси Морган Томас, Т.Дж. Тоупс, Моника Акоста, Гейб Бигнёд.

Страна производства - США. Близнецы-убийцы — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.