Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.5 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Битва за сокровища |
английское название: |
Mongolian Death Worm |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
режиссер: | Стивен Р. Монро |
сценаристы: | Кевин Лисон, Нил Элман, Стивен Р. Монро |
продюсеры: | Эндрю Стивенс, Билл Берри, Дэниэл Гилбой, Шоун Гриффит, Лиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Нэйтан Росс, Нил Элман, Стивен Р. Монро |
видеооператор: | Нил Лиск |
композиторы: | Эмир Ишилай, Пинар Топрак |
художники: | Адриан Анкершейл, Jamie Little Puente |
монтаж: | Кристина Хэмилтон |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 мая 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
В этой истории мы видим, как в пустыне Монголии американская нефтяная компания устанавливает вышку, и из-за этого в глубинах земли просыпаются огромные, плотоядные черви. Они начинают все уничтожать и размножаться. По древней легенде рядом с ними находится где-то гробница с невидимыми богатствами. Один охотник за сокровищами отправляется туда, и перед нами история жажды богатства и битва с огромными червями невероятных размеров…
Постер у этого фантастического фильма ужасов был заманчивым, и я его посмотрел, но не могу сказать, что это кино мне понравилось, напротив фильм провальный и одноразовый. Смотря его, все время всплывает чувство, как будто ты это уже видел и весь сюжет знаешь наперед. Сценарий у фильма действительно банальный, а режиссура очень и очень слабая.
Происходящее все смотрится как-то неинтересно, местами фильм совсем скучный и безжизненный. Сами черви были неправдоподобны, спецэффекты просто ужасны. Американские актеры в этом фильме играли второсортные и мало кому известные. Фильм на любителя, но даже самого отчаянного любителя этого жанра, кино разочарует, ведь оно дешевое и на один раз.
«Битва за сокровища» — телевизионный, американский фильм ужасов с привкусом приключений и фантастики 2010 года. Данное одноразовое кино от режиссера Стивена Р. Монро банальный и плохо снятый фильм с массой недостатков. Из этой истории с монгольскими червями можно было снять куда масштабнее и интереснее кино, но то, что мы видим — пустое, разочаровывающее, ни чем не примечательное кино.
Отстой.
Смотрите лучше «Дрожь земли», мне с годами не надоедает этот фильм.
4 августа 2015
Такое кино я смотрел на своем старом пиратском диске, с еще пятнадцатью подобными картинами, половина из которых списана с различных американских телеканалов, а это кино было списано с канала «Syfy», и переведено, естественно, на русский язык. Что телепостановка, причем, не очень оригинальная и хоть как-то лихо закрученная, увидеть можно даже невооруженным глазом, так как здесь нету каких-нибудь новых монстров, червяки это не очень оригинально; здесь нету замысла касательно того, как именно они появились и при каких обстоятельствах выбрались на свободу и стали нападать на людей, это все объясняется предельно просто. Как будто нельзя было придумать ничего другого более оригинального и более вменяемого. Все это смотрится очень устало и неинтересно.
Пробив посредине пустыни место для постройки крупной нефтяной вышки, ничего не подозревающие люди вместо получения денег и удачи, получили крупные проблемы, в виде гигантских червей, покой которых они потревожили, и те, проснувшись от долгой спячки, вышли наружу. Кстати, червячки выбрали достаточно удачное место для покоя, а именно — пустыню. Кто туда сунется и тем более будет пробивать нефтяную вышку? Спи себе спокойно, тебя никто не потревожит. Но не до этого. Им и здесь покоя не дали. Конечно, вы можете сказать, что это случайность, ведь люди не знали о том, что здесь находятся эти монстры. Но тут уж.
Проблема совершенно в другом. После того, как, так сказать, директор вышки узнает об опасности, он не хочет прекращать работы, которые только больше злят червей и пробуждают еще больше подобных тварей, он даже не решил закрыть свое дело, так как утверждает, что ищет сокровища. До чего все же доводит человеческая жадность. Он даже не боится за жизнь рабочих, за свою, и никак не может отменить все эти работы. Черви очень жестокие, и не только потому, что их разбудили, а еще и потому, что им надо питаться, как и всем живым организмам. Ну а пожирать они будут всех, кто будет попадаться на пути.
Смотря такое кино, его не нужно воспринимать серьезно, и вообще настраиваться на что-то новое. Оно вам такого не даст. Это очередная телепостановка, коих подобных будет еще немало, так как даже и на такой картине можно получить деньги. Анимация монстров получилась и не хорошей, и плохой ее назвать как-то нельзя, что-то среднее. Особенно удачно получилось сделать их пасти, когда они ее открывали, и оттуда вылезало что-то наподобие языка или другой какой-то штуковины. В остальном же спецэффекты практически отсутствовали, крови практически не было, замечу, что червяки жрали первых попавшихся не слишком кроваво, однако нагнетали атмосферу и страх истошные вопли, извергаемые пожираемыми людьми.
Если поискать в картине плюсы, коих здесь достаточно сложно найти, хотя скажу, что для простой телепостановки все здесь получилось не так уж и плохо, лично я отмечу, как уже упоминал, пасти этих самых червяков, такое ощущение, что на них был этот уклон, хотя они сами выглядели достаточно смешно и не так уж и страшно. Ну и еще можно выделить то, что кино идет сравнительно недолго. Ну а название фильма переведено на русский не слишком точно. Хотя «Битва за сокровища» тоже подходит в какой-то степени, ведь выжившие хотят закрыть эту вышку, чтобы не дать червям уйти дальше, а жадные люди, построившие ее, не хотят этого делать. Короче, каждый сам за себя.
Мое мнение — как телепостановка — средне, как обычный фильм — плохо, так что, делая на это скидку, скажу что фильм средний, лично для меня.
22 января 2012
Кажется так зовут ужасающих жирных гусениц, мешающих скромным предпринимателям добывать нефть в монгольской степи, и всё не дающим покоя нашим ковбоям. Особо трать время и слова на этот третьесортный фильм желания нет, с первых кадров, как главным героем фильма нам представляют Шона Патрика Флэнери, а главной героиней становится персонаж Виктории Прэтт, то это уже бесспорный индикатор дешевизны фильма и его качества. Как умудрились эту картину растянуть в двухчасовой формат — это удивительно, даже час трудно усидеть на месте, не уснув или не выключив фильм, приходилось перематывать в поисках «экшн» сцен, если так можно выразиться в контексте этого фильма. Благо, что хоть над самими гадами ползучими более-менее постарались, выглядели более-менее приемлемо, не то, что фоновая гиф-анимация в «шедеврах» от Asylum. Фильм чрезвычайно дешёвый, глупый и детский, было бы мне лет 12, я бы ещё смог посмотреть это кино с энтузиазмом. А так, уж извините…
4 из 10
P.S. между прочим эта легенда про червя-убийцу в Монголии имеет место и верят в неё так сильно и убеждённо, что власти готовы заплатить миллион долларов тому, кто сможет убить тварь и показать.
29 апреля 2011
Признаюсь честно, просмотр «Битвы за сокровище» (Mongolian Death Worm, 2010) был для меня не просто еще одной галочкой в длинном послужном списке заслуженного зрителя телеканала ТВ3, но еще и неким кино-экспериментом… И эксперимент этот содержался совсем не в силе воли — заставить себя, не отрывая взгляда от экрана, лицезреть два часа еще один ТВ-ужастик известного качества с не менее известными оценками (а как оказалось позже — еще и с не менее известными монстрами) — совсем нет, а в сравнении двух фильмов Стивена Р. Монро, снявшего в один и тот же год две совершенно разные по приложению картины — широкоэкранную «Я плюю на ваши могилы» и будничную ТВ-шную «Битву за сокровища».
И результаты просмотра этих двух проектов еще раз доказал, что это самое приложение заранее загоняет будущие творения в узкие рамки фильмов сугубо своей не только бюджетной, актерской, зрительской, но еще и качественной категории. Так что если к картинам кинотеатрального розлива и спрос выше, то и качество (вплоть до нашего восприятия происходящего, наличия музыки и уровня операторской работы) у них выходит совсем другого полета, нежели у продуктов телевизионных и от того заранее получающихся такими же будничными, как и их место в сетке телевизионного вещания. Но именно потому и винить их в этом недалеком уровне сложно и спрашивать, мол, почему не сделали лучше, глупо — они просто такие, какими их видит изначальное кино-разделение, но именно такими мы их и смотрим, и именно такими мы их и любим…
Так что если вы и раньше не гнушались просмотрами привычных монструозных ужастиков, то и данная картина, опять же вышедшая целиком в рамках ожидаемого и не раз увиденного ранее телевизионного зрелища, тоже порадует своими жанровыми традициями и заранее известным качеством.
Но вернемся к данной картине, а для начала к её названию… вернее, обоим названиям. Локализованное «Битва за сокровища» и дословное с оригинального «Mongolian Death Worm» — «Монгольские смертоносные черви». А теперь вопрос: кино с каким названием вы бы предпочли посмотреть? Наверняка с первым, от которого так и веет приключениями и даже некими приятными зрительскими ожиданиями, в отличие от более адекватного качеству и общей сюжетной направленности проекта второго варианта, от которого, скорее всего, несет очередной дешевкой и чем-то еще, чем могут пахнуть смертоносные черви из Монголии…
Собственно тут же всплывают ассоциации с другими главными злодеями из той же мерзкой ползуче-подземной категории, ведь далеко не секрет, что подобного рода монстры частенько лакомились в кино второстепенными статистами. И если вам доведется выбирать посмотреть из всего этого отряда древних подземных убийц всего один вид, то выбирайте «Дрожь земли», ну а если же вы стремитесь охватить всё многообразием предложенного нам экранного зоопарка — не лишнем будет взглянуть и на этих Монгольских смертоносных червей, хотя по виду скорее не совсем уж бездарно нарисованных на компьютере толстых гусениц-слизней, к тому же по местам проползания упорно облюбовавших поверхность, стены зданий и бетонные колоны заводского склада, а не более очевидные земные недра.
История и даже объяснение, откуда собственно эта радость для криптозоолога выползла, в фильме присутствуют, а вот вдаваться в их физиологию никто не стал: преследуют героев, жрут однотипно героев фильма — и ладно, а ведь были времена (та самая «Дрожь земли» и как минимум еще один фильм) когда над методикой их атак и разнообразием их действий сценаристы следили…
Сюжет естественно довольно простой — несколько американских героев, одни из которых спасают население Монголии от какой-то инфекционной заразы, а другие обкрадывают туже самую страну найденными на её территории сокровищами. Ну а по пути преимущественно те же местные, плюс злодеи из звездно-полосатой, одинаково гибнут от хоботков склизких чудовищ (раз и готово, так что на что-то страшное рассчитывать не приходиться), а ранее не самому порядочному мужчине (охотник за сокровищами) и вполне порядочной женщине (доктор) предстоит всех спасти. Особых сюжетных изысков нет, монстры нападают далеко не сразу, да и длительной осадой не пахнет, нападения стандартные, юмора почти нет, финал предсказуемый, но, тем не менее, смотреть можно.
Ну и напоследок остановлюсь на актерах, среди которых явно выделяются своим центральным сюжетным статусом и известностью в узких кругах подобного и даже более популярного рода фильмов Шон Патрик Флэнери в роли более-менее интересного охотника за сокровищами и красавица Виктория Прэтт, в роли которой хочется больше отметить простое её наличие в кадре и то, как её идет ковбойская шляпа, нежели её героиню.
19 марта 2011