Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Безответная любовь |
английское название: |
Unrequited |
год: | 2010 |
страна: |
США
|
слоган: | «На что ты готов, чтобы удержать любимую?» |
режиссеры: | Джейсон Эпперсон, Джеффри Дэй |
сценаристы: | Джеффри Дэй, Томас Локридж |
продюсеры: | Джеффри Дэй, Джейсон Эпперсон, Марк Фрейбургер, Чад Гундерсен, Томас Локридж, Кэмрон Кэрриэр, Р. Дэвид Слоун, Элиз Грэхэм, Гилл Холлэнд, Джо Гэттон |
видеооператор: | Стивен Дуглас Смит |
композитор: | Роб Потторф |
художник: | Карла Шивенер |
монтаж: | Брок Смит |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 500000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 января 2016 г. |
на DVD: | 30 сентября 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
Почему приручили? спросите вы. Ведь фильм повествует о высшем чувстве- любви. Как не странно, я не увидела никакого чувства. «Любовь милосердствует, не бесчинствует, не ищет своего, не мыслит зла.» А кино отражает лишь эгоизм, психически нездорового мальчика. Да, он не виноват в сложившихся обстоятельствах, но у судьба давала ему шанс перевоспитаться… Именно девочка усугубила ситуацию. Не следует играть с огнем, мои дорогие!
Игра Дэвида Кит заворожила, что не сказать об остальных молодых актерах этого фильма. Поверила его герою, несмотря на сложившееся предвзятое, стереотипное представление о нем, как о актере.
Создателям респект, актерам спасибо. Смотреть желательно, и наматывать на ус)
7 из 10
21 марта 2012
Этот фильм хорош хотя бы потому, что он вызывает чувства. От первой до последней минуты просмотра.
Жалость и отвращение к главному герою сменяют друг друга. А потом осознание — цените тех, кто рядом.
Я всегда считала, что Любовь — это что-то светлое, чистое, приносящее счастье. Считала и буду считать. Пусть это наивно. Все остальное не Любовь.
На протяжении всего фильм Бен повторят эти три заветных слова: «Я люблю тебя». Но это ведь не Любовь, ведь так? Одержимость, безумие, осознание одиночества и боязнь его. Страх того, что ты никому не нужен.
Но не Любовь.
А ведь Бен — восемнадцатилетний наивный ребенок, постоянно звонивший маме, которому как раз любви и не хватает, но который верит в нее, верит по-детски, всей силою души, отдавая всего себя…
Но то, что он испытывает — разве это Любовь?
И только в конце герой осознает — нельзя заставить любить…
И заканчивает все Любовь.
Разве Любовь?..
P.S. Не описала ни фильма, ни игру актеров, ни все остальное, что принято писать. Просто это первый фильм после которого что-то захотелось написать.
19 июля 2011
Фильм не совершенен. Но цепляет за самую душу. Мне страшно знакома его боль. Я вошла в его боль, слишком уж она меня зацепила. Это чувство, щемящее, болезненное, когда ты понимаешь, что нет на свете никого, кто бы любил тебя такого, какой ты есть. Бен, он же главный герой, страдает тем, что любит людей, которые плевать на него хотели. Его ролью проникаешься глубоко и навечно. Ему сочувствуешь, ему хочется помочь, протянуть руку помощи.
Очень здорово сыграл Майкл Уэлш. Игра исполнена драматизма, поданного на высоком уровне. Остальные актеры тоже не подвели, но по моему субъективному мнению, это игра одного актера. Весь смак фильма заключается в игре Уэлша, судьбе его героя и ожидании, чем же все это закончится. И можете не сомневаться, вы будете плакать.
11 июня 2011
Ощущение от фильма «Безответная любовь» у меня двоякое. Фильм вызвал море эмоций, океан мыслей. Прошло уже довольно много времени после его просмотра, но в голове по этому поводу еще остался легкий бардак.
Фильм меня очень тронул, могу сказать, что тронул до глубины души. Я верю людям на экране, их переживаниям, эмоциям, слезами и смеху… Фильм показался очень тяжелым мне психологически, муки простого парня, его отчаянье и любовь к девушке, оставившей его-все невероятно правдиво, сердце не может не дрогнуть.
Рассмотрим детально.
Сюжет фильма довольно прост и может показаться банальным, но поверьте, все гораздо глубже. Бен — главный герой картины, 17-летний парень из приюта со сложным характером, он видел самоубийство отца, дома мать особо сильно его не ждала и единственным утешением была возлюбленная — Джессика, из-за которой он собственно и уходит из приюта. Но его ожидания не оправдываются. Девушка уже состоит в отношениях с другим. Тут и всплывает главная проблема всего фильма — как быть Бену? Отпустить Джессику и остаться один на один со своей безответной любовью или же не отпускать, а пытаться вернуть ее прежние чувства?
Смысл, как мне кажется, состоит в том, что если ты научишься отпускать людей из своей жизни, на смену им придут новые. Зачем удерживать кого-то силой? Даже если любовь так сильна.. Да и вообще, любовь ли это? Одержимость.
Актеры подобраны отлично, персонажи проработаны замечательно. С этим нельзя поспорить.
-Бен (Майкл Уэлш)
До «Безответной любви» единственная картина в которой довелось мне наблюдать этого актера, была «Сумерки», и там, скажу я вам откровенно, Уэшл мне не понравился и вообще взбесил бездарной игрой.
В данном же фильме мальчик просто был для меня открытием! Он сыграл превосходно, передал все эмоции, спасибо ему за время, не потраченное зря.
-Джессика (Сара Хабель)
Роль сыграна неплохо, но и не блестяще. Девушка из-за всех сил пытающаяся вырваться из лап Бена в идеальный момент для побега, проявляет милосердие. Она хочет быстрее уйти от него, но при этом еще испытывает к нему чувства, уже не любовь, скорее жалость. Смелая, благородная, понимающая.
И еще, хотела бы отметить такого небольшого героя, как полицейский. Такая маленькая роль задела меня до боли в сердце. Добрый и простой мужчина, проявляющий жалость к Бену, искренне пытающийся помочь, но при этом исполняющий службу.
Итог. Фильм очень сентиментальный, сложный, заставит вас прослезится. Если вам хочется погрустить или просто занять свободное время, идеальный фильм «Безответная любовь»
7 из 10
4 июня 2011
Очень хочется нажать тип рецензии Отрицательный, но не буду сбивать людей, все таки что-то положительное в фильме есть…
Безответную любовь мне отрекомендовали как хороший фильм с похищением, но главная суть этого фильма не в похищении, а в этом глобальном понятии — любовь.
Нелюбимый мальчик. Нелюбим родителями, нелюбим девушкой. Конечно, это накладывает отпечаток на психику молодого человека, к тому же, пережившего самоубийство отца. И этот жалкий мальчик всеми силами старается привязать к себе своих любимых людей. Конец очевиден, я думаю.
Герой сам говорит нам: «Нельзя заставить полюбить». Жаль, что эта истина пришла к нему так поздно. ХОТЯ, если бы он осознал это раньше, что тогда? Он бы смирился, плюнул на все и был счастлив? Не будем утопистами… И жалко становится Бена, жалко всех, кто любит безответно, кто не встречает взаимности. Жалко, но ничего с этим НЕВОЗМОЖНО поделать. Никто не виноват, жизнь виновата.
Но будет с меня философии. Признаюсь, определяющим фактором для просмотра был актер Майкл Уэлш, мелькнувший в Сумерках. В разных местах играл по-разному, так например сцены у психолога мне совершенно не понравились, не было искренности. И наоборот, сцены концовки, где Бен сидит, облитый кровью, с пистолетом в руке, и рассуждает о смерти, в частности, самоубийстве, это тронуло, это запомнилось.
Сказать честно, фильм полон стереотипов, герои списаны с голливудских шаблонов. Вот вам приютный-угнетенный-жизнью-мальчик, держите мамашу-алкоголичку-распутницу, и на десерт загорелый-мачо-на-кабриолете. Заинтересовали только похищенная девушка и полицейский, отошли (немного) от стандартов.
Музыка на высшем уровне, доставило…
И отдельное мерси за сцену между Беном и Джессикой, когда Джесс заикается о его матери, на что Бен с маниакальным выражением лица вкрадчиво говорит: «Ни слова о моей маме». Хотелось увидеть в нем не затравленного мальчика, а маньяка, эта сцена все показала!
P.S. Он постоянно вспоминал о том ярком, солнечном дне на берегу озера, он вспоминал о том, как они были вместе… Может быть, это урок? Не жить прошлым, вспоминать о нем с улыбкой, и смотреть вперед? Не знаю…
5 марта 2011
Признаюсь, если бы у этого фильма была иная концовка, мой отзыв о нём сейчас был бы гневным и полным негодования. Но всё сложилось так, как сложилось. Я осталась довольна.
Итак. По сути, два главных героя. Он — ранимый и не совсем адекватный парень, одержимый нездоровой любовью к девушке всей своей жизни. Она… Она давно его забыла, нашла другого и вполне счастлива с тем другим.
Абсолютно непонятно, под каким таким давлением людям приходят в голову мысли о похищении. Наверное, это что-то из разряда «Ты не досталась мне, так не доставайся теперь никому!». И все эти истории в фильмах заканчиваются абсолютно одинаково (все мы прекрасно знаем — как именно).
В этой картине чуть больше драматизма, чем бывает обычно в фильмах подобной тематики. Парень явно весьма неопытен (и это бросается в глаза) в делах похищения и удержания жертвы. Ему так и хочется подсказать, что надо делать дальше, чтобы не быть пойманным. А для меня, например, это весьма нетипично: сопереживать похитителю вместо того, чтобы испытывать желание врезать ему чем-нибудь по башке.
На мой взгляд, это не триллер. Да, здесь задействовано множество психологических аспектов, но, проникнуться картиной, как мне кажется, получится не у каждого (для меня большая часть фильма была почему-то скучна).
Мой итог: ничего сверхнового (всё это мы уже когда-то видели в разных фильмах). Опуская некие огрехи и непонятки сюжета, я прибавляю лишний балл за достойный финал картины. А стоит ли ради последних 10—15-ти минут тратить полтора часа своей жизни на этот фильм — каждый будет решать сам.
И «Мы не бросаем тех, кого любим, правда?»
20 января 2011
Все мы когда нибудь безответно любили, делали из-за этого сумасшедшие поступки из-за которых иногда сильно платили…
История сумасшедшего, или точнее сказать, по уши влюблённого парнишки, которому сначала сочувствуешь буквально из-за всего. Мать не любит, лошадь его умерла, да ещё и любимая девушка выбирает другого. Потом начинаешь ненавидеть его за поступки, но по ходу развязки сюжета возвращаешься к своим первозданным чувствам и всё так же начинаешь жалеть. В общем, этот фильм заслуживает того, чтобы его посмотрели, хотя бы один раз. Лично для меня, он вошёл в рейтинг лучших(Не из-за хорошего качества съёмки или сюжета(хотя он довольно не обычен), а просто из-за того, что понимаешь и сочувствуешь главному герою).
P.S. Самое главное, хочется сказать, огромное спасибо за игру Майклу Уэлшу. Кажется, что он не играл, а буквально проживал свою роль. Начинаешь думать, что парнишка и вправду талантлив!
9 из 10
28 ноября 2010
Исторически сложилось, что с каждыми из нас в любом возрасте случалась» Безответная Любовь». Всем нам хорошо знакомо это ощущение когда ты любишь, а тебя нет. Со мной такое случалось много раз. Поэтому фильм мне понравился.
Я пишу эту нейтральную рецензию, потому что критиковать этот фильм я просто не имею права, а разрекламировать не могу, так как ожидал от названия немного другого сюжета. Но с другой стороны это и хорошо, что режиссер поработал над качественной постановкой сюжета, а сценарист сделал этот непредсказуемый сюжет.
Что бы не пересказывать вам сюжет фильма, и не испортить просмотр, я лучше расскажу, что я от него ожидал. А ожидал я историю парня-изгоя, который не пользуется большим спросом у девушек. Я ожидал, что там снимут, как он страдал, о чем он думал? Чем занимался? Ведь безответная любовь-это самое тревожное чувство в жизни подростка. Сначала я подумал, что этот парень больной на голову, и, смотря этот фильм, даже этот герой вызывал у меня отвращение. Но потом под конец фильма я понял, что парень болен, но болен он любовью, и это слепая любовь, ради которой он потерял рассудок. Но он просто очень сильно любил эту девушку.
В общем, ожидал другого, но то, что увидел меня, вдохновило не меньше. Хорошая история, слезливая такая, он хорошая. Советую всем влюбленным, посмотрите эту картину со своей второй половинкой, это поможет вам стать еще ближе. Ну, все те, кто еще не обзавелся своей второй половинкой, посмотрев этот фильм, тоже найдут для себя, что-то свое.
25 ноября 2010
Нашел фильм совершенно случайно. И на удивление он меня поразил своей лёгкостью. Смотришь его на одном дыхании. Игра актёров проницательная до глубины души. Каждый актёр свою сцену, свой момент отыгрывал с нужными эмоциями.
Начнём с главного героя Майкла Уэлша, так как в «Сумерках» я его почти не замечал, я оценивал его игру исключительно по этому фильму, и исключительно он был для меня открытием как актёр.
В фильме он тронул меня до глубины души, я полностью поверил ему, он передал эмоции на очень высоком уровне. Начиная с начала фильма нам показывают что Бен видел как отец покончил собой, его забрали в приют, мама не сильно дома его и ждала, а девушку ради которой он ушел из приюта любит другого. А еще в придачу умирает его любимая лошадь. Ну как после этого не сорваться? В целом его игра меня потрясла. Мне было его жалко, но в тоже время я не понимал его.
Пошли дальше.
Сара Хабель. До этого я не видел её не в одном фильме. По этому за её игрой мне не находилось наблюдать. В целом её роль заключалась исключительно на её эмоция, на её сдерженности и на её характере. Всё это она показала. Особенно понравилось в конце как она отговорила Бена от самоубийства. Это меня тронула, Девушка которая хотела весь фильм пыталась исбавиться от него, сбежать в конце концов нашла в себе силы помочь ему справится с собой. За весь фильм она ни разу не сказала «я люблю тебя» но в этой сцене она это показала.
Полицейский.
Маленькая но очень трогательная роль. У него была добрая душа и доброе сердце. Он всеми силами пытался почь Бену, подбадривая его своими разговорами что всё будет хорошо, но в тоже время он не давал ему надежды на то что он отправится домой. Маленькая роль которая меня подкупила, в которую я влюбился.
Каждый звонок Бена его матери становился всё безнадёжнее и безнадёжнее. С каждым звонком мне было его жалко. А ведь он так любил свою мать, несмотря на её поведение, как она к нему отнеслась, любил даже после фразы «Когда я вернусь домой, надеюсь тебя сдесь не будет» даже после этой фразы он её любил.
Он любил, она плевала на него с Вегаса.
В целом фильм чудесный. Актёров я полюбил, ихняя игра меня тронула, я им поверил.
P.S: Нельзя заставить себя полюбить
10 из 10
15 ноября 2010
Трейлер фильма сразу привлек внимание. Возможно, из-за того, что фильм обещал быть «не мясным» и «не сопливым в плане очередной романтической комедии». Многих смущал факт присутствия Майкла Уэлша в фильме, который казался посредственным актёром из-за отвратительно составленного сценария по книгам Майер. Но, как известно, нельзя судить человека только по какой-то одной ситуации. Перейдём, наконец, к фильму.
Актёры. В первую очередь хочется отметить Майкла Уэлша. Удивительно, насколько человек влился в роль, что к концу фильма задумываешься о том, может он не играл, а просто был собой? Умение так вжиться в роль говорит как минимум о том, что Майкл обладает качествами талантливого актёра и, надеюсь, проявит себя ещё во многих фильмах. На фоне его игры остальные актёры стали незаметными. Грубо говоря, фильм получился практически «игрой одного актёра». Кто остальные? Уж не массовка ли?
Фильм-фильм-фильм. Слоган фильма звучит «На что ты готов, чтобы удержать любимую?». Но, конечно же, фильм не о том, как пораженный чувством ревности герой начинает издеваться над любимой. Создатели фильма решили «заглянуть глубже», попытались «нащупать» причину подобного поведения. Получилось ли — это уже другой вопрос, но сама попытка показать возможность развития определенных нарушений личности у героя заслуживает много. Потому что человек не просыпается однажды с мыслью: «Пойду всё вокруг крушить и издеваться над обидчиками», а постепенно становится ТАКИМ в связи с определенными ситуациями. Безусловно, у Бена определенно была возможность пройти через все травмирующие события и справиться с ними, но для него вся жизнь превратилась в безвыходную ситуацию. Я не пытаюсь его оправдать, просто нам показали его ТАКОГО. С чем он сталкивался в жизни? В детстве он присутствовал при самоубийстве родного человека; мать не интересовалась его жизнью и не занималась его воспитанием; в заведении, где он находился до 18 лет люди хоть и пытались относиться к нему с вниманием и заботой, но это было искусственное проявление чувств, потому что «так надо» и т. п. Всю свою жизнь он был обделен заботой, любовью и вниманием, и пытался хоть как-то это компенсировать — уходом и трепетным отношением к домашнему любимцу, преданной любовью к девушке. И в итоге лишился всех шансов и возможности быть принятым, быть любимым. У него не осталось ничего.
Два момента, которые вы увидите в фильме, полностью разрушили его способность адекватно себя вести и контролировать свои действия, и он просто остановился на моменте в прошлом, который был единственным положительным моментом в его жизни. Он пытался «выбраться» из всего негатива, который окружает его, но, безусловно, нашёл самый неадекватный способ. Он стал «слепым» по отношению к чувствам и жизни других, стал воспринимать их как объекты, которые должны удовлетворять его потребности. Они перестали существовать для него также как он фактически никогда не существовал для них. На протяжении всего фильма можно проследить отсутствие доверия к нему, холодность, эмоциональную закрытость, игнорирование и т. п. Он одновременно и жертва и преступник.
Безусловно, этот фильм, кроме рассказа о жизни героя, является своего рода метафорой. Как часто человек не способен искренне радоваться за другого и отпускать, чтобы тот был счастлив? Можно безумно долго рассуждать о том, что если человек любит, то он любит независимо от того, где и с кем тот человек, лишь бы объект любви был счастлив. Конечно же, это смешно в некотором плане, так как чаще всего человек ведёт себя как собственник, пытаясь привязать к себе другого. В фильме нам показали гипертрофированный образ, но как часто вполне здоровые люди переполняются злостью из-за того, что их бросили, на них не обратили внимание и т. п.? Безусловно, данный фильм заставляет задуматься, где же грань «Я хочу! Это МОЁ» должна заканчиваться.
Несмотря на то, что фильм местами затянутый и нудный, игра Майкла Уэлша и все старания создателей показать нам не просто банальный сюжет, а попытка «заглянуть вглубь событий и обозначить причины» заслуживает достаточно высокой оценки.
8 из 10
27 октября 2010
Не ждала от фильма ничего особенного, тем более, что в главной роли должен был блистать Майкл Уэлш. Но тем не менее сам фильм я ждала. Перед тем, как обнаружить его, я посмотрела еще один фильм на подобную тематику «Любит — не любит». Сюжет подобных фильмов в целом похож, но что мне понравилось здесь?
В подобных картинах все строится на любви, уже позже герои находят все зацепки, следуя которым можно определить, что старый добрый друг(подруга) были не в себе все это время. Здесь же довольно щедро открывают все подробности жизни Бена и не только на словах, обычно подчеркнуть это в сюжете авторы скупятся. Он хороший парень, у которого есть свой стройный план на будущее, он думает, что у него есть все, до него только руку протянуть. У него есть мать, любимая девушка, ферма, где его любят, то есть хобби. У себя в мыслях — он вполне полноценный человек. И это не иллюзия, а скорее воспоминания, которые вполне могли стать и настоящим, а не прошлым.
Но не все так просто. Одна за одной его грезы о счастливом будущем рушаться, он чувствует себя несостоятельным, все то, что по его мнению принадлежало ему начинает отторгать его, и он предпринимает попытки исправить все, но у него это слабо получается, хотя, на мой взгляд, у него был реальный шанс все наладить.
Фильм развивается плавно, без надрывов, картинка очень приятная. Я очарована была этим домиком на озере просто, это нереальная красота, уют, обстановка для фильма, в общем, самая удачная. В фильме для меня раздражителей не было вовсе. Все размеренно, есть и жертвы и экшн, хотя персонажей не так много, но каждый справился со своей ролью отлично. Что еще интересно, в этом фильме самый умный шериф за всю историю кино, обычно он один врывается в дом, сразу же получает пулю в лоб, и на этом миссия его завершена. Но тут мужчина сразу понял, что осторожность еще никому не помешала.
В фильме довольно много диалогов, я уже давно не слушаю диалоги в американских фильмах, то есть не воспринимаю их всерьез, но в этом фильме можно даже вникать, тут звучит нормальная речь! Это такой плюс, что не в сказке сказать. Даже все монологи и длительные изливания души можно воспринимать. Итак, подведя итог, можно сказать, что картинка на высшем уровне, сюжет меня лично порадовал, игра актеров тоже, тут у людей появилась логика, а концовка, мне лично показалась, очень уместной. И отдельное спасибо, что здесь нет огромного количества постельных сцен, которые сейчас впихивают в любое кино, любого жанра, для любых зрителей. Так что, лично я за этот фильм говорю: Спасибо.
9 из 10
21 октября 2010
Историй про несчастных подростков немало и эта не выделяется оригинальностью. Но все же цепляет, остается в памяти. Здесь есть искренность, и в самом сюжете и в игре актеров. У молодого человека жизнь не заладилась. Он действительно несчастен по всем пунктам, но жалко его становится не сразу, а как ни странно по мере совершения им ошибок. Сначала настраиваешься на просмотр фильма про очередного психа-маньяка с предсказуемым концом. Сначала он всех, потом его. Но фильм выруливает на психологическое поле. И на этом поле молодые актеры играют очень тонко. А игра в такого рода фильмах главное. Майкл Уэлш оказался просто прекрасным актером. Именно благодаря ему, мы смотрим не триллер, а крепкую психологическую драму.
Итог — фильм стоящий того, чтобы его запомнить
20 октября 2010
Не каждый влюблялся так, что он видел в ней свою жизнь… видел то единственное, что у него осталось… когда жизнь вокруг катится в ад… когда не осталось ничего хорошего… пустота внутри, которая постоянно просит любви… когда в голову приходит только ее лицо… ее голос… но если та кого ты любишь, давно забыла о тебе и живет своей жизнью… ты для нее остался лишь строчкой в ее книге жизни… но любовь приводит к тому что надежда всегда остается… что ты все еще можешь это изменить… ты можешь вернуть ее… или умрешь.
Бен готов был вернуть свою любовь любым способом, не думая о том, что девушке его любовь не нужна.
Грустная и печальная психологическая драма о тяжелой жизни, когда ты становишься никому не нужен. Майкл Уэлш отлично передал этот образ. В нем было видно это сумасшествие и нежелание согласиться с действительностью. Он жил только тем воспоминанием, которое так сильно хотел вернуть. И как только у нее не получалось он слетал с катушек… ведь он не знал что делать… иногда невозможно смириться с чем-то. Сара Хабель к сожалению была не очень убедительна.
7 из 10
17 октября 2010
Неожиданно интересный триллер режиссера Эпперсона поведал историю об очень популярном нынче вопросе безответной любви. Фильм именно так и назвали, как говорится, все гениальное — просто. Гениальным, конечно, его не назовешь, но достаточно качественным и интересным — вполне. Это один их тех случаев, когда серьезно настроенный зритель сможет воспринять все происходящее как совсем нерадостную драму, и даже может быть, удивится. А подготовленный и довольно циничный, как например я, от души посмеется над многочисленными моментами, связанными с одержимостью главного героя.
Его здесь великолепно исполнил Майкл Уэлш, у которого получилась прямо-таки копия вечно жалующегося неудачника Питера Паркера. Правда, там герой получился нелепым из-за усилий сценаристов-дебилов, видимо, даже не видевших первоисточники, а в «Безответной любви» безнадежный паренек Бен по сути жертва обстоятельств, с психическим расстройством. Ему никак не понять, что подруга детства Джессика уже давно выросла в довольную жизнью красотку, которой, ясное дело, не нужен проблемный страшноватый паренек с завихрениями в голове. Уже давно есть типично голливудский ухажер — высокий брюнет на дорогой тачке, который хоть и не в восторге от помешанного и жутко страдающего Бена, но при этом не играет здесь явного козла. Вся проблема, на самом деле, заключается в главном герое.
Фильм этот — очередной нечастый пример того, как в паре декораций и с просто хорошими, неизвестными актерами до сих пор умеют снимать интересные, напряженные триллеры. Психоз главного героя особо впечатлительных зрителей может и напугать, но подготовленным киноманам будет просто забавно поглядеть на то, как он пытается чего-то там добиться от давно равнодушной к нему Джессики, в конечном итоге связывая ее в собственном доме, а потом и допуская роковую ошибку, когда еще были шансы на исправление ситуации. Финал, честно говоря, немного подкачал, но все остальное заслуживает просмотра. Особенно, вопли и нелепые поступки героя Уэлша, пожалуй, именно за счет него «Безответная любовь» и держится молодцом на всем своем протяжении.
На мой взгляд — интересный, местами даже забавный триллер на тему безответной любви. Давненько такого не снимали.
11 октября 2010
Вот наконец добралась до этого фильма. Привлекло внимание название, плюс постер. Да и хотелось посмотреть на игру Майкла Уэлша в новом фильме, т. к. не хотелось судить о таланте актера только по Сумеркам. Посмотрела, осталась под впечатлением..
Во-первых, считаю что Майкл отлично справился с ролью, всё очень правдоподобно вышло.. Создается впечатление, что актер действительно когда-то переживал пусть не все события фильма, но некоторые из них точно. Особенно поразили глаза..В них без слов можно было прочитать и понять что чувствует человек, оставшийся в одиночестве. Не каждый сможет передать то, что он чувствует.
Всё с самого начала шло к печальному концу.. Трудное детство, самоубийство отца на глазах малолетнего сына — и вот оно, положено начало ещё одной неудачной жизни. А тут ещё мать попадает в лечебницу.. не самые приятные перспективы для подростка. Остается надеяться на дружбу коня и любовь девушки. По возвращении из приюта оказывается, что у Бена и девушки то уже и нет, да и была ли она? Коня тоже губят. Не остается ничего.. кроме надежды, пусть и маленькой, что хоть кто-то любит тебя.. В итоге и эта надежла рушится.
Самой главной проблемой, с которой столкнулся Бен, да и все подростки в мире, попадающие в подобную ситуацию — нехватка любви. Недаром он постоянно повторяет слова любви и матери, и Джессике. «Я люблю тебя!» «Я не оставлю тех, кого люблю!» Именно нехватка любви толкает его на необдуманные поступки, которыми он надеется «открыть глаза» Джесс. Необдуманность и спонтанность привела к самому худшему — убийству человека.. всё.. и все оставшиеся ещё было надежды оканчательно рушатся. Единственный выход, по мнению Бена, последовать примеру отца.. Хотя он и передумал в последний момент, ему всё же помогли это сделать, не кто иные как обычный спецназ.. Конец довольно предсказуем.
В общем и целом, фильм мне понравился. Что называется со смыслом. Игра актеров очень убедительная.
Отсюда и моя оценка 9 из 10.
8 октября 2010
Меня сразу заинтересовал фильм. А точнее, сперва его название. Потому что знакомо… Да наверное многим это знакомо. Долго ждал выхода этого фильма и вот наконец посмотрел!
Фильм меня очень поразил! Глубокая проблема заложена в этот фильм. Проблема чужеродности в этом мире. Проблема «ненужности» абсолютно в этом мире. Очень жалко героя Майка Уэлша. Сопереживаешь ему каждую минуту. Но и в то же время не соглашаешься с ним! На всем протяжении фильма только и задаешь себе один-единственный вопрос: «Как так можно поступить с любимым человеком?» Похитить, привязать к инвалидному креслу, поступать против его воли… Чего он хотел добиться этим? Любви?
Да, с другой стороны его, может быть, и можно понять. Он вернулся из приюта и что он видит? Мать, которой плевать на своего сына, плевать даже на саму себя. Девушку, которой очень хорошо живется и без него. Ну, и наконец погибает его единственный друг — лошадь.
«Нельзя кого-то заставить полюбить тебя».
Печально, что Бен понимает эту простую истину только к концу всей истории.
10 из 10.
3 октября 2010
Когда я приступала к просмотру данного фильма, то не ожидала ничего выдающегося, нового, неожиданного. Я была уверена, что, даже если эта картина и заинтересует меня хоть немного, то явно не впечатлит. Не знаю… Возможно, все дело в том, что здесь нет сильного, мощного актерского состава… Хотя это, безусловно, не всегда гарант качества, чему существует множество примеров. Да, в данной картине и не предвиделись умопомрачительные спецэффекты. Но ведь они не способны вытянуть, спасти фильм, в котором нет души, чувств, нормальных человеческих эмоций. Опять таки, в «Безответной любви» и не пахнет глубокомыслием, философией, не поднимаются вечные вопросы, на которые рассчитывают многие зрители, да и я в том числе. Но при всем при этом фильм не оставил практически никаких негативных впечатлений после просмотра, что меня приятно удивило.
Безответная любовь: речь не только о чувствах героя к девушке, о его к ней любви, страсти. Это не помешательство, не мания. Это не просто похищение. Здесь ситуация сложнее, глубже, что мне особенно и запомнилось. Все, что делает герой Уэлша, неправильно, глупо, бессмысленно — так я решила практически сразу, хотя, как ни странно, к концу фильма уже не испытывала к нему чувства отвращения или нечто подобного. Да и как можно ненавидеть человека, перенесшего столько тягот, несчастий, которые в его годы, к тому же, возводятся в апогей.
Самоубийство отца — это не только смерть близкого. Нет, для Бена такой поступок любимого человека становится предательством. Он оказался брошен, оставлен отцом, который и не думал о его чувствах. Бен впервые ощутил себя нелюбимым.
Тяжело потерять отца (особенно таким образом)… Но, пусть мать Бена и жива, она не заботится о сыне, который тянется к ней, стремится почувствовать себя кому-нибудь нужным, необходимым. Он проявляет заботу о матери, ее жизни, раз за разом повторяет, что любит ее. А получает ли взаимность в ответ? Его «деликатно» попросили за дверь из родного дома! И вновь Бен ощущает одиночество. И вновь он нелюбим.
Потеря лошади — единственного верного друга и девушки — единственного счастливого воспоминания со времени гибели отца — добивают Бена окончательно.
Герою нетрудно говорить о своих чувствах, ведь он способен любить по-настоящуму. Он честный, добрый, сердечный. Но где тогда справедливость? Почему на одного человека, к тому же, подростка, к тому же, такого искреннего и любящего, обрушиваются все новые несчастья?
Бен раз за разом просит сказать ему слова любви, но произнести их просто некому… Вот так постепенно поступки и решения героя, пусть и ошибочные, но все-таки обретают смысл. Концовка, честно признаюсь, предсказуемая, но при этом не разочаровывающая, а скорее огорчающая. И пусть все, казалось, хоть как-то налаживается, трудно было представить, что Бен останется вживых. По большому счету, ситуация сложилась тупиковая. Тупиковая для человека любящего и нашедшего в себе силы не оставить тех, кого любил (по своей, ествественно, воле).
7 из 10
2 октября 2010
В этой рецензии у меня больше места может занять негодование по поводу места показа этого кино, идущего естественно в ограниченном прокате, «по праздникам», в избранных местах. Вот, к примеру, к\т Художественный предлагает вам посмотреть фильм с DVD диска в коридоре, где поставили стулья, повесили листок бумаги А5 и зашторили дырки между колоннами. Простите, это профанация, портящая даже самое лучшее кино — еще ни одного «ограниченного» зала я не видел настолько лишенным уважения к посетителям…
Ну да ладно, хотя бы фильм, повествующий о подростке, получившем множество психологических травм в глубоком детстве, и потому находившемся на ферме-приюте, который собирается вернутся домой, в надежде найти то, чего не было раньше — любви своей подруги, за которую он будет держаться до последнего, расположения социально опустившейся матери (кто-то думает что это лечится?), уважения других людей. Вполне логично он попадает в атмосферу недружелюбия, безраличия и пошлости. А в отношении своей подруги, он прожив в теплице, просто не понимает, что время прошло и оставило его позади. Он такой же лишний член общества, которого держали за шиворот на этой земле в приюте, как и его мать, антиобщественная женщина, как любой человек, который теряет социальные связи и самосознание.
Драма весьма тривиальная — поохать и поахать, ибо все это накладывается на психологические особенности личности и выливается в триллер с ограниченным народонаселением экрана, в котором роли расписаны до полного раскрытия сюжета в самом начале действия, а концовка не вызывает никаких эмоций, просто потому что, делает то, что не было сделано из-за опеки лечебно-профилактического учреждения. Кое-кому в фильме не стоило продолжать свою жизнь, и едва ли звонок на котором все заканчивается, сильно изменил бы ситуацию. Игра актеров весьма достойная, чуть сдает иногда девушка, а вот операторская работа словно запачканная солнцем и теплом, мягкая картинка, даже ночная и динамичная, сохраняющая тепло, некий индивидуальный подход.
В сухом остатке: среднее кино испорченно к\т.
3 сентября 2010
Смотреть этот фильм надо с определенным настроением. И рассчитан фильм на женскую аудиторию, несомненно. И жестким циникам мужского пола тут делать нечего. Бена они не поймут, они скорее поймут Тода Брауна!
Наивно и трогательно играет Майкл Уэлш. Почему-то он вызывает острую жалость, которая вполне может пробить на слезу чувствительное женское сердце. Вся его жизнь — сплошные неудачи и разочарования. Возьмите мальчика с психологической травмой в детстве, отберите у него все (включая девушку), приплюсуйте сюда неадекватную мать и получите Бена Джекобса. Весь фильм от начала и до конца демонстрирует развитие личности и объясняет мотивацию поступков главного героя. Возможно, поэтому его так легко понять. Ах да, не стоит забывать о том, что значительную долю времени он провел в приюте.
Приятно удивила слаженность и логика поступков других героев фильма: поведение Джессики (вспомните момент с мобильным телефоном), действия полицейского (вот это уж точно было поразительно), а главное — такая печальная и неожиданная развязка.
Возможно, в столь высокой оценке виновен мой психологический настрой, но фильм действительно мне понравился. Своей наивностью, трогательностью и какой-то детской непосредственностью…
Как ты думаешь, на что похож рай? Наверное, на причал на озере.
Тихо. Прекрасно. Идеально.
Мы никогда не оставляем тех, кого любим.
7 из 10
2 сентября 2010