| Рейтинг сериала | |
Кинопоиск
|
7.7 |
IMDb
|
7.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Апарисио |
| английское название: |
Las Aparicio |
| год: | 2010 |
| страна: |
Мексика
|
| режиссеры: | Моисес Ортис Уркиди, Родриго Куриэль |
| сценаристы: | Maria Siliquini, Таня Анхелес, Летисия Лопес Маргалли, Луис Мигель Мартинес, Марсела Мехиа, Natasha Ybarra Klor, Басилио Альварес, Вероника Беллвер |
| продюсеры: | Эпигменио Ибарра, Карлос Пайян, Диего Бонапарт, Даниэль Ками, Ана Уркиди |
| видеооператоры: | Хуан Санчез, Луис Авила |
| художники: | Глория Карраско, Фернандо Бермудес, Maria De Los Ngeles Gasca, Ligia Meneses, Альберто Мехиа, Jos Luis Valdivieso, Ileana Montao, Олин Диас, Майте Лопес |
| монтаж: | Орасио Валье |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
19 апреля 2010 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Если бы раньше мне, знакомой с мексиканскими сериалами только по таким образчикам жанра, как «Дикая Роза» или «Просто Мария», сказали, что мне может очень понравиться какой-нибудь из них, я не поверила бы. И тем не менее «Апарисио» — замечательное свидетельство того, что в любом жанре могут быть сняты отличные вещи.
Этот сериал очень современный, ультрафеминистический, затрагивающий без боязни остросоциальные темы, и содержание его резко контрастирует с заставкой — под музыкальное сопровождение нам показывают иллюстрации из «Путеводителя хорошей жены» 1953 года с лейтмотивом: «Каждая хорошая жена знает своё место».
Что изменилось за эти пятьдесят с лишним лет? Каково теперь положение женщины в обществе? Может ли женщина жить полной жизнью, раскрыть свою сексуальность и не оказаться изгоем? Обязательно ли женщина нуждается в мужчине? В «Апарисио» поднимаются все эти вопросы и многие другие.
Семья Апарисио представляет собой замечательный пример сплочённости и единства. Почти все персонажи сериала прописаны великолепно и обладают сильным и решительным характером (есть пара досадных исключений, и одна линия расстроила меня неправдоподобностью, но это именно исключения).
Глава семейства — мать трёх дочерей Рафаэла. «Как подруга, я имею множество недостатков, но как враг, я совершенна», — говорит она о себе, и действительно, чтобы защитить свою семью и дорогих ей людей, она может пойти на всё.
Старшая дочь Рафаэлы — Альма, доктор психологических наук, которая ведёт тренинги в принадлежащем ей ателье и подпольно возглавляет службу эскорт-услуг для женщин. Она овдовела пятнадцать лет назад, но до сих пор не всё ясно об обстоятельствах гибели её мужа, мафиозо Максимо Делакруа. Самый большой страх Альмы — стабильные отношения; получится ли у неё их создать? И как быть с тем, что Леонардо, единственный, кто оказался способным удержать её внимание надолго, на самом деле тайно расследует убийство Максимо?
Мерседес Апарисио — средняя дочь. Именно с похорон её мужа Альберто начинается сериал. Сумеет ли Мерседес занять его место в адвокатской фирме и противостоять компаньонам, которые будут пытаться выжить её оттуда? Сможет ли она защищать права клиентов, которые к ней будут обращаться, в условиях католически-консервативной Мексики? Как она переживёт то, что хотя все эти годы она пыталась быть идеальной женой, её супруг умер в объятиях любовницы?
Хулия — младшая дочь, и она пока ещё не вышла замуж. Как раз у неё, на мой вкус, самая слабая линия: практически всё, что она делает в сериале — мечется между своим бойфрендом Армандо и лучшей подругой-лесбиянкой Марианой. К середине сериала эта неопределённость уже начинает изрядно раздражать.
Не будем о грустном. Хотя у «Апарисио» и есть некоторые недостатки в работе сценаристов, достоинств гораздо больше: актуальные и злободневные темы, прекрасные женщины и не менее прекрасные мужчины, высокий уровень психологической достоверности и актёрской игры, замечательное музыкальное сопровождение (самые запоминающиеся композиции — известной группы Gotan Project) и многое другое. Этот сериал помог мне многое понять и заставил взглянуть на некоторые вещи с другой стороны.
10 из 10
20 июля 2011