Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Аэропорт Орли |
английское название: |
Orly |
год: | 2010 |
страны: |
Германия,
Франция
|
режиссер: | Ангела Шанелек |
сценарий: | Ангела Шанелек |
продюсеры: | Кристоф Дельсо, Cline Maugis, Жан-Пьеро Рингел, Ангела Шанелек |
видеооператор: | Райнхольд Форшнайдер |
художник: | Сидни Дюбуа |
монтаж: | Матильда Бонфуа |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Слово — это символ и наслаждение, оно заглатывает людей, деревья, траву, заводы, китайских мопсов. И Вещь становится Словом, а потом опять Вещью, но теперь уже ввязанной, вплетенной в некую фантастическую ткань.
Аэропорт Орли… Тысячи людей терпеливо ждут небесно — металлических птиц, при помощи которых можно продолжить свое собственное приключение. Это крайне необычное место, расположенное за пределами обычного мира и времени… А еще здесь в основном существуют лишь мысли сосредоточенные исключительно на недалеком будущем и целой череды всевозможных решений неотрывно взаимосвязанных между собой. Обыкновенные люди со своими горестями, проблемами и редкими счастливыми деньками…
Тонкие красные нити опутывают нескольких непримечательных героев и проводят ничего не подозревающего зрителя сквозь рой всевозможных разговоров, случайных встреч и маленьких проблем. С каждой новой минутой красная нить все сильнее натягивается, не желая освобождать всех этих персонажей за призрачные пределы небольшой истории. Да и зачем им это? В фильме Ангелы Шанелек нет никакого сюжета или цельного повествования. Ничего, что обычно влияет на количество просмотров, мнений или же тех самых рецензий. В очередной раз один из самых ярких и самобытных режиссеров Берлинской школы представила на обозрение зрителю странное, завораживающее кинополотно после просмотра которого остаются крайне двойственные впечатления.
Девушка, у которой украли пальто и давно уставшая от жизни мать, путешествующая со своенравным сыном. Влюбленная пара студентов возвращающаяся домой после очередного приключения. Миловидная работница аэропорта. Девушка в такси, которая должна кого-то встретить и многие другие люди, совершенно случайно угодившие в замысловатую сеть из красных нитей. В этом фильме нет второстепенных персонажей. Нет ничего привычного для простого зрителя кроме настроения и финального вывода в форме монолога. Чувство безысходного ожидания и как на странно — боли походящей на ранние романы Маргерит Дюрас или Эльфриды Елинек. Шелест книжных, идеальных по своей форме и смыслу воспоминаний преследующих каждого, кто в стремительном порыве отчаянья отважиться заглянуть за обложку этой старой книги.
Фильмы Ангелы Шанелек — это одно большое отражение реальности без всевозможных прикрас или подчас необходимой для кинематографа наигранности. Простая, но крайне болезненная, предсказуемая и серая жизнь, следующая за каждым человеком даже в печальные фантазии, которые нам дарит мир кино или литературы.
18 апреля 2012