Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
13 часов |
английское название: |
13 Hrs |
год: | 2010 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «A deadly secret» |
режиссер: | Джонатан Гленденинг |
сценарий: | Адам Филлипс |
продюсеры: | Дункан Напиер-Белл, Том Рив, Ник Напье-Белл, Ромейн Шредер, Ричард Чарльз, Эндрю Сомпер |
видеооператор: | Джордан Кашинг |
композитор: | Эдвард Брэдшоу |
художники: | Уилл Рэндолл, Лиза Миттон |
монтаж: | Адриан Мюррэй |
жанры: | ужасы, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 августа 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Две причины почему я посмотрела этот фильм Том Фелтон и жанр-ужасы.
Во время сильной ночной бури, Сара Тайлер возвращается домой загород к своему семейству. Буря усиливается, и Сара с семьей и друзьями остаются на ночь в доме, отрезанные от внешнего мира. Но что-то появляется из проливного дождя и мрака. Что-то, что владеет такой ужасной тайной, что за одну ночь может истребить всю семью. Пойманным в ловушку, Саре, ее братьям и друзьям придется приложить максимум усилий, чтобы спастись от ужасного существа. Смогут ли они остаться в живых в течение 13 часов?
Фильм безобразный по нескольким причинам.
1. Отвратительный перевод портил всю картину, но если выключить звук то остаются крайне неприличные жесты и сцены, хотя напомню это ужасы а не порно.
2. Сюжет крайне непродуманный и не доработанный, осталось много вопросов среди них главный откуда появился монстр. Хотя наверное для такого фильма это не важно, главное он есть и он крайне жестоко избавляется от шумных подростков.
3. Отвратительный вид монстра совершенно мне не понравился.
4. И конечно же самый главный минус, это персонаж Тома Фелтона, которого я ждала с нетерпением и который жутко разочаровал ролью пошлого гопника.
5. Герои фильма абсолютно неадекватные, глупые и пошлые молодые люди, которых совершенно не было жалко. Но больше бесило их поведение вместо того чтобы бежать от странного места, они сидят и обсуждают свои проблемы.
В общем скучный, неинтересный фильм.
3 из 10
+балл за Тома Фелтона
4 из 10
4 января 2017
После пьянки очередная группа подростков направляются домой к своей подруге, чтобы переждать бурю, однако они не знали, что вместе с ними в дом пришло зловещее нечто, которое начало на них кровавую охоту…
- И чего же им не сиделось там? — хочу спросить я.
Снятый в 2010 году бездарным трэш-мэйкером Джонатаном Гленденингом, фильм «13 часов» представляет из себя некий британский слэшер, где подростков должен был истреблять некий монстр, а действие происходит в замкнутом пространстве. Фильм не блещет особым бюджетом, да и надежд особых я не возлагал на него, но все таки сел за просмотр, надеясь увидеть этого самого монстра, зрелищные убийства, ну и конечно же, элементы клаустрофобии, однако в итоге я не получил ничего. Следует выделить, что фильм обладает достаточно хорошей идеей, как и многие фильмы, однако совершенно бездарная и неудачная реализация сводит все шансы ленты стать качественной к минимуму. Место подобрано достаточно хорошо, ибо огромный и пустующий особняк своей атмосферой так и бросает нас в саспенс, однако вместо того, чтобы показать все прелести мрачного дома, авторы нам покажут лишь один коридор, ну и конечно же чердак, на котором наши глупые обдолбанцы проведут все время, постоянно ссорясь и совершая глупые поступки, глупее которых даже быть не может. Сценарий слабый и чисто видно как авторы пытались сэкономить, чтобы сделать все по-быстрому, но вот из всего следует выделить достаточно неожиданную концовку (хотя я ее предугадал, спасибо спойлерам и вниманию), которая наверняка оставит много вопросов с наступлением титров…
Как и говорилось ранее, фильм это просто коктейль из штампов, различного рода клише, глупых поступков и предсказуемых моментов, что со временем ты забываешь о том, что фильм в какой-то мере серьезный и просто с наслаждением следишь за этим гротескным театром абсурда.
Несмотря на низкий бюджет, следует выделить, что визуальные эффекты сделаны достаточно хорошо, так как монстр выглядит достаточно пугающе и реалистично, хотя местами казалось, что это сверкающий манекен. Как и положено слэшерам, здесь есть убийства, жестокие и кровавые убийства, которые скрыты за кадром, однако изувеченные трупы выглядят достаточно натурально, с явной претензией на сплэттэр.
Актерский состав ничем не примечателен, ибо в основном малоизвестные и лишь из всех звучными являются Том Фелтон (тот самый ублюдок Драко Малфой из франшизы о Гарри Поттере), который пропадет, не успев проявить себя, Джон Линч, сыгравший в мелком эпизоде, ну и английская модель Джемма Аткинсон, известная по хоррорам «Рожденный летать» и «Тайна Перевала Дятлова», однако и она не блещет особым талантом. Играют все шаблонно, местами поговорив, побегав или поныв о том, в какой они проблеме, однако смело можно выделить активную игру Изабеллу Кэлтроп, которая создала достаточно насыщенный и бесстрашный образ, ну и Питера Гадеота, нарывистого и подлого жалкого труса, которого так и хотелось растоптать как жука.
Поначалу композитор подобрал правильное и пугающее сопровождение, которое гармонировало с мрачной атмосферой дома, однако со временем композитора словно не стало, лишь иногда мелькали какие-то невзрачные композиции.
Оператор Джордан Кашинг порадует нас насыщенной и хорошей картинкой, а при помощи ракурсов, приятных оку, развернет перед зрителем все детали событий, как и со стороны наблюдателей, так и от лица монстра (достаточно интересный прием)
Вердикт: В итоге мы имеем достаточно неудачный и слабый пример слэшера про истребление подростков монстрами, который совершенно ничего нового и интересного не покажет, поэтому к просмотру не рекомендую, так как лент для убийства времени можно подыскать получше.
3 из 10
4 апреля 2014
Фильм «13 часов»-весьма хороший пример тематического хоррора, где переплетаются семейная драма, болезненная дружба и безотчетный зверский голод.
Каждый зритель может смотреть это кино и видеть то, что сам захочет увидеть или попросту то, что он способен увидеть. Наверное поэтому столько отрицательных рецензий на этот фильм.
«13 часов» мне понравился буквально всем. Начиная от актеров, где каждый персонаж отлично проработан и по диалогам и по своей истории, и заканчивая качественным исполнением задумки, которая держит зрителя в неведении и напряжении весь фильм.
Сюжет. Вроде все банально-народ пытается выбраться из дома, где обитает какая-то тварь и жрет их по одному. Но как они пытаются это сделать? -Каждый как может. Нужно понимать, что типажи людей разные и на ситуацию каждый реагирует по-разному. В этом и есть задумка-если бы все поступали всегда правильно и логично, не было бы экшена! Но почему нынешнему зрителю всегда нужно осуждать действия главных героев и сразу приговаривать фильм к трешу?
Герои. На первый взгляд может показаться, что они все там наркоманы и тупицы. Но как я уже говорила, у каждого есть своя история и жизненная драма. Этот фильм о семье, о сложностях во взаимотношениях между братом и сестрой, родителями и детьми, лучшими подругами. Что бывает, если подросток будучи обиженным на мать примет неверное решение?
Спецэффекты. Во-первых, это не голливудский блокбастер. Для своего бюджета фильм снят отлично. Во-вторых, если дать камеру и деньги нынешним писателям отрицательных рецензий- не уверенна, что вы что-то лучше придумаете. А вот люди, которые умеют снимать кино и что-то в этом понимают, вряд ли будут с таким жаром осуждать вполне приличный фильм.
Я бы не стала оставлять отзыв об этом фильме, так как это не совсем мой любимый жанр. Сделала это лишь для того, чтобы дать один совет! Если Вы хотите посмотреть какой-то фильм и не смотрите его по причине низкого рейтинга, основанного на поверхностном впечатлении, вы делаете большую ошибку!
8 из 10
15 марта 2013
Начну по порядку.
С недавнего времени стала увлекаться творчеством Тома Фелтона, а по сему решила посмотреть все фильмы с ним.
Поначалу, афиша «13 часов» заинтересовала, порадовал жанр, да и наличие вышеупомянутого Фелтона в фильме заранее вознесло картину в моих глазах. Все рецензии здесь я тоже прочитала, но до последнего надеялась, что я тот самый любитель, что не все так плохо. Но увы, мои ожидания не оправдались.
Название фильма мало раскрывает его сущность, а точнее — совершенно не подходит. Уже после 10 минут просмотра невероятно хотелось выключить и заняться чем-то более полезным. Каждая сцена и реплика персонажей наводит на мысли об экономии бюджета — будто за хоть какие-то намеки, хоть что-либо разъясняющие, боялись переплатить. Спецэффекты напомнили славные школьные времена с постановками в программе «Windows moovie maker».
Нецензурные выражения персонажей и все их «острые» фразы были не к месту. Чуть ли не после каждой реплики хотелось задуматься — «а к чему это вообще было сказано?» Подбор актеров мало порадовал. А как Фелтон согласился там сняться — для меня загадка. Он актер более высокого уровня, чем «вот так мы с ней занимались этим за пивной».
Монтажом, судя по всему, занимался дворник, убирающий съемочную площадку. Фильм будто кусками резан. Цветовая гамма не радует глаз. Да и ничего не радует, если честно. Хотелось бы увидеть стержень, но я его здесь не нашла.
Плохой, очень плохой фильм. Но все же, если вам не на что потратить полтора часа вашей жизни — посмотрите. Другие картины потом будет приятнее смотреть. Все ведь познается в сравнении, верно? Я надеюсь, что «13 часов» был именно с этой целью снят.
1 из 10
23 августа 2011
Жалко мне Тома Фелтона, который после всемирно известного Малфоя вдруг снялся в салобюджетном, бессмысленном треше, да еще и в эпизодической роли. А ведь некогда британцы славились умением ставить кино с изюминкой. Видимо, изюминка эта подпортилась немного…
Итак, как любитель ужасов меня фильм заинтересовал тем, что кучка подростков будет отбиваться от монстра в течении одной ночи в закрытом доме. И это сулило может и не страшный, но довольно увлекательный фильм. А решающую роль сыграло имя Фелтона. Вот поэтому я и решил, что «13 часов» будет наподобие «28 дней спустя» или Коллекционера.
Первой реакцией на фильм было отключение мозга. Я просто сидел, смотрел на экран и не понимал, что же происходит. И только к середине фильма до меня дошло, что «13 часов» является дилетантским произведением, скроенным из обломков ранее вышедших и более успешных триллеров, снятым практически за копейки.
А какой главный атрибут вот таких фильмов? Им является насилие, кровь и оторванные конечности. Если уж заявлять про монстра, который будет рад полакомиться британским мясом, так его нужно в первую очередь показывать. Как оказалось, режиссер этого не знал.
Диалоги героев наполнены бесмыслицей с нотками пошлости, видимо долгое нахождение в глубинке оказало сильный эффект на местных жителей. Кроме того, я не увидел двух очень важных вещей:
1. Убийства.
2. Монстр.
И первое, и второе я отчаянно пытался выискать среди 80 минут бесполезного сидения героев на крыше дома. Поведение персонажей просто выводило из себя, они оказались настолько глупы, а созданные режиссером условия такими бессмысленными, что оставалось только смеяться с количества ляпов и бредовых ситуаций.
А как назвать не бредом тот факт, что в наше время у 6 молодых людей при себе не оказалось ни одного мобильного телефона? Вот почему всегда телефон либо исчезает, либо не ловит сеть? Кроме этого, чтобы спастись от чудовища, достаточно было залезть на чердак и не слазить с него до рассвета. А чтобы зритель не скучал, наблюдая за этими ночными посиделками, нужно обосновывать желание безбашенного подростка слезть с теплого чердака к злобному монстру. В фильме практически отсутствует логика, герои делают глупость за глупостью, от чего жестоко (??) умирают. А умирают они за кадром. Поскольку денег на чудище и режиссера не было.
А венцом непрофессиональности был паршивейший грим, который блистал во всей красе в самом конце фильма. Не хочу спойлерничать, но просто присмотритесь на лысину одного из героев, за такой неумелый грим можно сразу снять пару баллов.
В общем, я бы пожелал режиссеру побольше фантазии, чтобы он смог снять интересное кино, даже за небольшие деньги. Даже 1000 долларов хватило бы, чтобы лучше передать всю атмосферу фильма.
Потому как фильм получился очень, очень скучный, неинтересный и с большим количеством глупых сцен. И только конец фильма смог сгенерировать хотя бы одну эмоцию.
А в остальном вспоминаем Станиславского и говорим: «Не верю!»
2 из 10
за Тома Фелтона и… Тома Фелтона.
27 июня 2011
Не знаю, уместно ли писать рецензию, если ты не досмотрел фильм до конца. Но если такое с тобой случается крайне редко, значит, наверное, фильм заслуживает красного цвета, который нужно как-то обосновать. Прежде всего, хочется сказать, что есть много фильмов, которые лично мне не нравятся, но я не стала бы писать на них отрицательную рецензию, так как это «не нравится» имеет крайне субъективное начало. На вкус и цвет товарищей нет, стараюсь это учитывать. Однако описываемый фильм просто ПЛОХОЙ, и подавляющее большинство, наверное, с этим согласится.
Давно хотела посмотреть этот фильм. По двум причинам: мой любимый Том Фелтон + мой любимый жанр.
И вот, потирая ручки в предвкушении, села смотреть. Стоит отметить, что надежды увидеть шедевр не было. Но то, что предстало перед глазами, наверное, не оправдает и самых заниженных ожиданий. Почему? О плохом фильме писать тяжелее, чем выявить недостатки и достоинства у хорошего. Хочется дать определение просто в одном каком-нибудь не самом хорошем слове. Но все же надо что-то написать.
Итак, фильм СКУЧНЫЙ — это, наверное, одно из самых страшных определений для какой-либо творческой единицы, будь то фильм, книга и т. п.
Актерская игра никакая. И не потому, что ребята не умеют играть (Фелтон, например, точно умеет, про талант остальных фильм не дал представления), просто там нечего играть. Диалоги соответственно тоже никакие.
Фильм нестрашный. Когда «нестрашность» фильма ужасов компенсируется чем-то другим, это еще можно как-то простить, но, увы, не тот случай.
Я честно всегда стараюсь найти положительные стороны даже не в очень хороших вещах, ведь, думаю я, люди старались, тратили время, а написать гадость о чем-то чужом проще простого. Но тут моя лояльность не смогла найти хорошие стороны даже с лупой.
Единственный лично для автора (думаю, и для кого-то еще) маломальский плюс, это уже не раз вышеупомянутый Том, и ради него я была бы готова досмотреть этот фильм до конца. Но создатели данного произведения почему-то дали самому звездному и, может, самому талантливому из всего состава актеру, который мог бы как-то добавить баллы фильму, всего 20 минут.
Надеюсь, дальше Тому в его карьере повезет больше.
И того лично Фелтону 2 балла и еще 1 его шапке в полосочку.
3 из 10
18 апреля 2011
Ужасы… как мало хороших ужасов снимается сейчас в кино, «13 часов» не исключение. Начало фильма довольно интригующее, девушка в доме, который наводит некий ужас, и мороз пробегает по коже, а потом все улетучивается непонятно куда.
А начинается занудная история про молодых людей бегающих непонятно от кого. Монстрика зритель почти не увидит во время фильма, так пару раз только, чтоб уж совсем не заснуть. В основном кто-то будет пытаться выбить дверь, кусать всех за ноги (опять таки зритель увидит лишь результат, а не челюсти впивающиеся в жертву). Не говорю, что я любительница кровищи и мяса в фильмах, но хоть что-то же должно наводить ужас и вселять страх в фильме, ведь для этого и дано название жанру «ужасы».
В общем задумка была неплохая, а вот исполнение оставляет желать лучшего. Если уж совсем нечего посмотреть, то один раз можно, а потом забыть…
4 из 10
13 марта 2011
Очень люблю фильмы ужасов, где всё действие происходит в доме… Да ещё и актёрский состав заинтересовал. Том Фелтон, Гемма Аткинсон, ну думаю… должно быть что-то стоящее… И я ошибся.
Почему взяли такое название, а не другое, мне не ясно, да и вы тоже вряд ли поймёте, если будете смотреть.
Сценаристы решили, что главное в фильме — это идея, и решили над сценарием не работать вообще. Первые двадцать минут фильма вероятно нам пытались показать, что из себя представляют персонажи картины и примкнувшая к ним главная героиня. Спасибо, ничего нового. Очередной фильм, где мне ни одного персонажа ни жалко… После этого — 5-минутная вставка с монстром, где демонстрируется вся убогость создателей в создании спецэффектов, а после этого 40 минут выяснений отношений персонажей, которые в промежутках вспоминают, как они вообще оказались на чердаке. Ну и последние двадцать минут, которые спасают фильм от полного краха. Двадцать минут, когда в фильме появляются хоть какой-то смысл и хоть какие-то нормальные спецэффекты.
Параллельно с основным сюжетов создатели вводят ещё один. На экране появляются коп и кинолог, при этом на них постоянно переключают внимание зрителей и снимают с разных ракурсов и даже крупным планом, как будто они в фильме будут что-то решать. Вероятно авторам нужно было хоть как-то растянуть время, другого смысла в этом ходе я не увидел.
Так и не смог я понять, что в этом фильме забыли Том Фелтон и Гемма Аткинсон. Гемме Аткинсон как модели этот фильм можно, конечно, занести в актив, а вот как актрисе — очень сомневаюсь. Том Фелтон на протяжении отведенного ему времени запомнится только тем, что будет матерится и показывать разные неприличные жесты. Не думаю, что он в этой роли раскрыл свой актёрский талант и его сразу же начнут приглашать в нормальные постановки. Надеюсь, ему хоть заплатили.
Итог: малобюджетный трэш.
3 из 10
Исключительно за концовку.
25 декабря 2010
Люблю я британский хоррор, и собственно из-за этого сочетания слов, я посмотрел данный фильм, надеясь, как минимум получить удовольствие от просмотра чего-то интересного и незамысловатого, а возможно и чего-то большего…
Что же я получил в результате?
Начну я со сравнения, чтобы было проще представить, с чем я удосужился иметь дело. «13 часов» представляет собой некий симбиоз из «Псов-солдатов» и «Спуска» Нилла Маршалла. Вместо леса и пещеры, практически все место действия перенесено в дом, в котором на смену бравому отряду солдат и девушек-экстремалок, пришли обыкновенные подростки спасающиеся от «зловещей неведомой фигни» (называть это по определению не буду, ибо по сути на этом и завязана вся интрига и собственно хоть какой-то маломальский интерес к фильму). После показа первого убийства, я был приятно удивлен и понадеялся, что фильм будет выдержан в нужном направлении. Только к моему глубочайшему разочарованию, создатели фильма оказались скорее неумелыми подражателями, чем последователями творчества Маршалла, поскольку им явно не хватило таланта который, несомненно, был у их старшего коллеги по цеху.
Сюжет?
Пожалуй самое слабое звено, в котором сразу же проглядывается дилетантство приложивших к нему руку. Как уже было сказано, он держится на интриге связанной с «неведомой фигней» появившейся из не менее неведомого места.
Очень много лишней болтовни, в которой подростки постоянно выясняют какие-то свои личные отношения, вместо того, чтобы подумать, как им выбраться из сложившейся ситуации. Казалось бы, можно было б уже перепробовать массу вариантов побега из дома (возможно больше узнать об их ужасном госте), но нет, им приятней посидеть, поговорить, вспомнить о наболевшем и т. д.
Вообще это фильм из категории «начали за здравие…'. Если бы у сценаристов была хорошо развита фантазия, получилось бы отлично, а так только предпосылки к чему-то, что МОГЛО БЫ быть интересным. В середине фильма, беганье по чердаку (не правда ли зловещее место? у-у-у…), сменяется появлением нового, казалось бы, интересного персонажа, который бы смог внести свою лепту, и как-то разнообразить действие, но, увы, не тут-то было. Персонаж оказался просто «для галочки». Для меня это тем более странно, поскольку его сыграл почти единственный знакомый мне актер из всей этой бригады.
Концовка, до которой, как говорится «нужно еще дожить», ничем кроме как предсказуемостью и местами идиотизмом, не впечатляет.
Что можно сказать про актеров?
Актеры, как актеры. Стандартные для таких фильмов. Играли как могли, то, что для них было написано, а написано было… (читайте выше). Могу лишь добавить, что мне знакомы были двое: Том Фелтон (Гарри Поттер) и Джон Линч (Изоляция).
Мясо/кровища?
Ох, что тут говорить… Помните где-то там, в начале рецензии я написал «после первого убийства…»? Так вот это самое убийство, а точнее его постфактум, был самой эффектной сценой (из-за которой я и повелся). Дальше ничего интересного в этом плане уже не будет. Ну, практически ничего. Так, совсем немножко. Капелюшечку. В общем, я остался крайне недоволен. Ощущение как будто мне дали укусить вкусное и сочное яблоко, а когда я пожелал съесть его целиком — отобрали с намеком «ишь какой жадный! хорошего по чуть-чуть».
«… по чуть-чуть» говорите? Вот и фильму я поставлю соответствующую оценку.
3 из 10
И это еще с пребольшим уважением к стране-производителю…
3 декабря 2010