Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийства – мой конек, дорогая |
английское название: |
Mord ist mein Geschäft, Liebling |
год: | 2009 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Себастьян Ниман |
сценаристы: | Дирк Анер, Себастьян Ниман |
продюсеры: | Кристиан Бекер, Хеннинг Мольфентер, Анита Шнайдер, Eric Welbers, Соня Б. Циммер, Клаус Доле, Кристоф Фиссер, Чарли Вебкен, Дэни Гес |
видеооператор: | Герхард Ширло |
композитор: | Эгон Ридель |
художники: | Матиас Мюссе, Адриана Луна, Янне Бирк, Тильман Лаш |
монтаж: | Мун Бариус |
жанры: | комедия, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 февраля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Не знаю как вы, а я это фильм решил посмотреть исключительно из-за одного актера — Бада Спенсера, он же Карло Педерсоли. Свою славу он заработал аж два раза. В пятидесятых годах он, как Карло Педерсоли, был лучшим пловцом в Италии, став первым итальянцем, который проплыл 100 метров вольным стилем меньше чем за минуту, а также дважды участвовал на Олимпиаде, попав на играх в Хельсинки в финальный заплыв.
Затем началась его актерская карьера, в которой он, взяв псевдоним Бад Спенсер, составил выдающийся дуэт с Теренсом Хиллом. Вместе они сыграли в 18 фильмах, большинство из которых имело огромный успех. Последней их совместной работой стал фильм «Любители неприятностей» (хотя дословный перевод с итальянского Botte di Natale — «Ночь перед Рождеством») в 1994.
И вот без малого двадцать лет они больше не появляются вместе на экране. Судя по интервью обоих актеров, они по-прежнему продолжают дружить, часто разговаривая по телефону, но редко видясь. Наверно, просто ушло их время.
В этой ленте Спенсер играет Пепе, друга главного героя, Тони Рикарделли. Пепе находит «клиентов» для Тони, который является наемным убийцей и находится в поисках своей второй половины. Меня сразу обеспокоило, как натурально Спенсер изображает слепоту, ведь большими актерским талантами он никогда не сверкал. И оказалось, что середине 00-х он чуть не ослеп, ему была сделана операция на глазах. Здоровье у него уже не очень крепкое, хотя старые атрибуты — большой живот и густая борода все еще с ним.
Спенсер, мало снимавшийся в последние годы, пробовал пробиться в политику. Он не смог этого сделать из-за близких отношений с Сильвио Берлускони. У премьер-министра Италии в то время был уже низкий рейтинг, а всем было известно, 30 фильмов Спенсера были сняты не без помощи Берлускони.
Кроме того, на имя Спенсера зарегистрировано около 12 патентов на различные мелкие изобретения. Я слышал только об одноразовой зубной щетке, которая сама подает пасту. На этом про Спенсера разговор закончим, ведь есть в фильме и другие актеры.
В частности, мне очень понравилась Нора Чирнер, известная по дилогии Тиля Швайгера «Красавчик». Обожаю обаятельных актрис, таких как Одри Хепберн, Мег Райан, Сандра Баллок и Натали Порман. У Чирнер своего обаяния хватает, хотя, конечно, раскрутки вышеупомянутых актрис — у нее нет. И то, что она часто находится в кадре, делает кино весьма смотрительным и приятным.
Рик Каваниан часто ассоциируется с Колином Фарреллом. Похоже, что он старался подражать своему американскому коллеге. Не могу назвать это плохой задумкой, но запомнился он меньше, хотя в его образе хватало мужского шарма — то с каким спокойствием он выполнял заказы при свидетелях. Вполне достойно и интересно.
До просмотра я не изучал список актеров, поэтому появление на экране Акселя Штайна стало неожиданным и очень приятным сюрпризом. В ранние годы он был «звездой» фильмов «Муравьи в Штанах», в которых он играл вторую роль, но несмотря на это затмил Тобиаса Шенке. Здесь он тот же Ред Булл, который прибавил десять лет, но сохранил свои старые привычки: он так же падок на девушек и грязен в своих фантазиях.
Сюжет остается довольно предсказуемым, уже в начале фильма можно с точностью до 110 процентов сказать, кто и с кем сыграет свадьбу. Но предсказуемость не отразилась на качестве юмора, которое держится на высоком уровне. Да и к техническим аспектам вопросов не возникает, работа оператора и монтажера проделана профессионально.
7 из 10
18 января 2012
Фильм прекрасно снят — к картинке нет никаких претензий. Всё красиво, стильно, роскошная архитектура, апартаменты дорогих отелей, но…
Картине не хватает юмора. Я не знаю, возможно, есть другие варианты озвучки, но тот, что попался мне — не изобиловал шутками.
Да, есть какие-то комичные ситуации, вызывающие улыбку, но не смех.
Если говорить об актёрских работах, то Рик Каваниан и Нора Чирнер безусловно украшение фильма, они отработали свои образы на отлично, так же очень порадовал Janek Rieke,который показал своего героя не только слабым, но тонким и добрым человеком. А вот мафиози — уж слишком какой-то мультяшный получился, эдакий «Я- Бармалей! Я злой разбойник!» или Карабас-Барабас:) В общем, не вписался в стилистику жанра, а жаль…«Русский» боевик — тоже гротескно примитивен, а вот близнецы-убийцы (девочки) — очень хороши и сцена на мотоциклах отлично удалась.
Несмотря на обилие стрельбы и киллерских разборок атмосфера у фильма очень добрая.
В общем, это — приятная романтичная сказка с обаятельными персонажами. Не шедевр, но под настроение — очень даже к месту:)
6,5 из 10
11 апреля 2011
«Убийства — мой конек, дорогая» — отличая комедия и не только для вечера пятницы. Этот фильм безотказное средство чтобы поднять настроение и практически на два часа «выключить» вас для всех проблем.
Пересказывать сюжет нет желания, да и смысла, т. к. — это надо видеть своими глазами. Зато есть смысл перечислить причины, по которым фильм стоит посмотреть.
1. Причина — качество юмора. Здесь нет интеллектуального юмора, который никому и не нужен, но главное — нет пошлости и ханжества, которые неимоверно надоели в американских комедиях.
2. Все события фильма от первой до последней минуты балансируют на грани абсолютного абсурда, который вызывает смех, но удивительно то, как естественно играют актеры. В одной из рецензий на знаменитую немецкую комедию «Красавчик» я прочитала такую фразу: «актеры не играют, а живут жизнью своих экранных героев». Похоже это можно отнести как минимум к двум немецким комедиям.
3. Небанальная банальность. И все-таки не могу удержаться от пересказа: главному герою фильма, киллеру Тони, приходиться выдаваться себя за другого человека, чтобы покорить сердце очаровательной девушки Юлии, в которую он влюбился с первого взгляда. Вроде бы ничего оригинального в сюжете нет, но Тони выступает за честность в отношениях и на каждом первом свидании сообщает девушкам, как зарабатывает себе на жизнь. Они естественно шарахаются от такого жениха. Киллеру, которому не везет в любви случай дарит встречу с Юлией, которая, как и он обожает шоколадные кофейные драже. Тони не может упустить такой шанс, даже если ему придется пойти на обман.
В фильме есть еще много положительных бонусов: живописные виды итальянского побережья, отлично снятые романтические свидания героев в Мюнхене, который показан очень живописно. Очень понравился персонаж Норы Чирнер. Актриса здесь выглядит очень приятно и привлекательно, практически полная противоположность милой и полноватой дурнушки, к которой мы привыкли в «Красавчике». В отличие от американских комедий здесь нет «любимых» актеров, которые примелькались до безобразия. И конечно же не может не вызвать улыбку то, как немцы представляют себе итальянскую мафию в действии. Ведь именно представители «коза ностры» нанимают коллег Тони, чтобы избавиться от него. Ведь ради Юлии он притворился скандальным писателем. Автором бестселлера «Дневники мафии». Это и служит отправной точкой для череды комических событий… но лучше один раз увидеть.
10 из 10.
4 октября 2010