Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Турнир на выживание |
английское название: |
The Tournament |
год: | 2009 |
страны: |
Великобритания,
США,
Бахрейн
|
слоган: | «Every Seven Years The World's Greatest Assassins Gather ... Only One Will Survive» |
режиссер: | Скотт Манн |
сценаристы: | Гари Янг, Джонатан Фрэнк, Ник Роунтри |
продюсеры: | Гленн М. Стюарт, Джина Феган, Стеффен Аумюллер, Гэвин Брэкстон, Алан Грейвз, Дэвид Хиггинсон, Ramez Tomeh, Пол Шервуд, Веселла Банзуркова, Клаус Клаузен, Вик Бейтман, Энгэд Пол, Кит Белл |
видеооператор: | Эмиль Топузов |
композитор: | Лаура Карпман |
художники: | Кес Бонне, Джулей Андерсон, Филип Льюис, Любомир Дойчинов, Сандра Клинчева |
монтаж: | Роберт Холл |
жанры: | боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Мировые сборы: | $493 459 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 августа 2009 г. |
на DVD: | 17 декабря 2009 г. |
на Blu-ray: | 1 марта 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Да, наёмные убийцы могли бы организовать свой профсоюз, чтобы каждый вышедший на пенсию киллер, мог бы чувствовать себя защищённым по окончании 'трудовой' деятельности. Однако вместо этого они раз в семь лет проводят турнир на выживание, в котором победить может только один. Новый подобный турнир проходит в Лондона, куда съезжаются наёмники всех мастей и разного уровня. Кто-то, чтобы доказать, что он достоин стать лучшим, кто-то, чтобы свести личные счёты...
Картина Скотта Манна напоминает боевик из 90-х с Кристофером Ламбертом - 'Крутые стволы' где различного рода наёмники бились не на жизнь, а на смерть за приз в 10 миллионов долларов.
Только если в том фильме ареной действий стала новая тюрьма, в 'Турнире на выживание' события развивались по всему городу! Отличие значительное, ведь создатели превратили едва ли не каждую улицу в арену боевых действий, попутно не забыв обосновать для зрителя факт невмешательства полиции и куда более серьезных структур.
Такое положение дело смотрится эффектно, как и ряд экшн-сцен, которые были претворены в жизнь со вкусом. Например сцена бойни в стрип-баре, которую можно считать одной из наиболее ярких в фильме.
Агрессивно, кроваво, изощрённо - думаю, что такие слова как нельзя лучше характеризуют данный эпизод в фильме. Можно сравнить данный проект и с 'Крысиными бегами', ведь помимо соревнования среди самих киллеров в сюжете предусмотрена сюжетная часть и про 'соревнование' среди тех, кто на этих киллеров ставит.
А в 'Крысиных бегах' данная сюжетная ветвь была едва ли не главной, наряду с гонкой участников-недотеп. Делая ставку на изощренность и кровавость, Манн, тем не менее, не забывает о символизме, наделяя одного из героев теми качествами, которые прямо противоположны всем тем, с кем псу предстоит столкнуться.
Герой Роберта Карлайла представлен хоть и не безгрешным, но святошей. Да, у него есть проблемы, но он оказывается по сути единственным положительным персонажем...
В принципе 'Турнир на выживание' имеет неплохой актерский состав и это при том, что бюджет картины можно считать мизерным. Некоторые, как Винг Рэймс к примеру, известны по ролям как в трэшевых фильмах, так и в блокбастерых, но так или иначе Винг очень известен, верно? Йен Сомерхолдер тоже, как и Скотт Эдкинс (хотя его роль здесь незначительна), и Роберт Карлайл, и Лиам Каннингем, и Келли Ху (вы ведь помните ее безмолвную героиню Леди Смертельный Удар из 'Люди икс 2'?).
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
8 июля 2023
М-да.
Боевик - не самый сложный, в общем-то, жанр с точки зрения реализации. Нет, конечно, настоящий шедевр сделать тяжело. А вот крепкое кино на 6-7 баллов - вполне себе посильная задача даже для средненького режиссёра. Харизматичный главный герой (Уиллис/Шварценеггер). Продуманная хореография боевых сцен (обе части 'Рейда'). Некая фишка, которая будет выделять боевик из общей массы ('Особо опасен'). Ураганный экшн ('Пристрели их'). Можно взять всего один из этих ингредиентов - и уже получится что-то смотрибельное.
'Турнир на выживание' не взял ничего.
Главный герой (как, собственно, и все остальные) - никакой. Я с симпатией отношусь к Вингу Реймзу, но тут ему дали роль такого дуболома, что фэйспалмом можно себе сотрясение мозга сделать. Ну не работают в 2009-м году сцены, когда весь из себя крутой мужик заходит в помещение, полное профессиональных (типа) убийц, все по нему палят, а он непоколебимо стоит и не то что не уворачивается, а и не моргает даже когда шальная пуля попадает ему в плечо. Это могло считаться крутым в 90-е, и то для того, чтобы такое себе позволить, нужно быть легендой уровня Шварценеггера или Сталлоне. Винг же, увы, актёр не того масштаба.
Остальные персонажи столь же блеклые. Лиаму Каннингэму играть здесь решительно нечего. Карлайл - актёр хороший, но ему достался самый бесполезный персонаж в фильме, который на протяжении всех полутора часов только и делает, что блюёт, плачет, бухает и молится. Сомерхолдер играет роль буйнопомешанного, что было бы интересным, если бы подобные эксцентричные убийцы не фигурировали бы в каждом втором фильме. Келли Ху... ну, она просто есть - гибкая и красивая.
Рукопашные схватки тут выполнены на более-менее приемлемом уровне - это, пожалуй, единственный плюс. Когда же в экшне задействуются огнестрельное оружие и машины, то ничего примечательного фильм предложить не может.
Но самая большая проблема фильма - это огромное количество логических дыр и условностей.
Из завязки мы узнаём, что раз в семь лет лучших наёмников со всего мира собирают на кровавый турнир, по итогам которого в живых остаться должен только один. А миллиардеры со всего мира наблюдают за этим и делают на них ставки. Наёмникам имплантируют под кожу жучки, благодаря которым каждый из них может видеть местонахождение другого, и выпускают на арену, которой служит обычный город. На истребление конкурентов даются сутки.
И как только включается обратный отсчёт, можно запускать и другой счётчик - счётчик косяков. И, поверьте, цифры на нём будут меняться с той же скоростью.
В самом начале один из убийц вытаскивает из себя жучок, становясь таким образом невидимым для других убийц. Почему только он догадался так сделать? Или лучшие наёмники со всего света прекрасно обходятся без мозгов?
Персонаж Келли Ху стоит в коридоре и не видит, что за её спиной притаился убийца. Тот вместо того, чтобы спокойно пристрелить соперницу, начинает подкрадываться к ней с удавкой и ожидаемо огребает. Один из лучших наёмников мира забыл дома огнестрельное оружие?
Персонаж Келли Ху обезоружен, в метре от неё стоит противник с, внимание, дробовиком, дуло которого смотрит прямо на китаянку. Вместо того, чтобы нажать на крючок, он подносит дробовик к на уровень глаз и начинает целиться. Что, боялся с метра промазать из дробовика, у которого разброс дроби - мама не горюй?
Почему все пытаются перед финальным выстрелом толкнуть какую-то речь или хотя бы ляпнуть пару слов? Угадайте, что происходит сразу после этого.
Почему они через раз не смотрят на свои локаторы и появление противника становится для них сюрпризом?
Почему во время перестрелки в стрип-баре половина 'элитных убийц' ведут себя, как компьютерные болванчики из какой-нибудь из первых частей GTA?
И это всё - лишь часть разных 'почему', которые созрели у меня во время просмотра. Конечно, относиться серьёзно к фильму после всего этого было решительно невозможно. А так как юмор в фильме отсутствует как вид, то остаётся лишь поставить
4 из 10
21 июня 2023
Раз в 7 лет некто Пауэрс устраивает турнир на выживание, куда съезжаются киллеры со всего света, чтобы побороться за главный приз в 10 миллионов долларов. Участников 30 и в живых должен остаться один, а соревнование длится сутки. Чтобы облегчить поиск друг друга, каждому игроку вшивается специальный маячок, который отображается на экране следящего устройства, присутствующий у каждого участника. А тем временем на киллеров делают ставки различные богатеи, которые могут следить за участниками с помощью камер, которые установлены повсюду на месте действия смертельной игры.
Этот британский боевик обладает довольно вторичным сюжетом. Идея о турнире на выживание использовалась в кино много раз. Но тут главное исполнение. Несмотря на довольно скромный бюджет в 8 миллионов долларов режиссер Скотт Манн собрал довольно неплохой актерский состав. К тому же действия тут очень много, фильм очень динамичный и жесткий в плане экшена. Множество драк, погонь и перестрелок, а также эффектных смертей персонажей-киллеров. Особенно впечатляет с размахом снятая погоня бензовоза за автобусом.
Большинство киллеров, конечно, исполняли пушечное мясо, но есть и несколько ярких персонажей, которые и оказываются в центре событий. Это прежде всего победитель прошлого турнира Джошуа Харлоу, который участвует в новом, так как знает, что один из киллеров убил его жену. Эту роль впечатляюще исполнил Винг Реймс. Эффектная азиатка Лай Лай Джен в исполнении Келли Ху. Здесь она много дерется и стреляет, к тому же по сюжету вынуждена присматривать за случайно оказавшимся в этой мясорубке священником в исполнении Роберта Карлайла. Ну и Антон Богарт в исполнении Себастьяна Фукана, известного спортсмена-паркурщика. Это вторая из его всего трех ролей в кино (наиболее известен его террорист Моллак, который эффектно убегал от Джеймса Бонда в начале «Казино Рояль») и здесь он немало бегает по всяким крышам и исполняет прочие эффектные трюки. Кому не дали развернутся так это Скотту Адкинсу, сыгравшего Юрия Петрова, бывшего русского спецназовца. По сути тут только весьма неплохая разборка в церкви с героиней Келли Ху, окончившаяся для Петрова плачевно.
Жестокий и динамичный экшн. Весьма мясоколбасное насилие. Яркие персонажи. Для боевика второго ряда это очень неплохой уровень.
7 из 10
30 августа 2018
Боевики снимают часто и много, есть среди них достойные представители жанра, а есть и откровенно проходные. И, разумеется, полный треш. Здесь, хоть фильм и нельзя назвать известным и популярным, всё таки первый вариант.
Три десятка первоклассных киллеров борются за звание лучшего и за кругленькую сумму. Убей или умри — вот девиз состязания, так что смертей в фильме нас ждёт немало. Организуют кровавый турнир некие влиятельные и богатые личности, в чьих силах спрятать тела, выдать убийства за несчастные случаи и играть жизнями других. Эти богатые и влиятельные, жаждущие хлеба и зрелищ, ворочают миллионами, делая ставки и наблюдая за смертельной игрой. Занятно, что иные профессиональные киллер оказываются в итоге лучше и чище, чем они, как говорит один из персонажей «мы все здесь убийцы». Сюжет не нов, но логично обоснован.
Собственно, о персонажах и актёрах. Винг Реймс в роли экс-чемпиона это настоящая машина, чёткая, уверенная, отлаженная машина, но в то же время у этого героя есть своя драма, пусть не самая запутанная, но убедительная.
Келли Ху, играющая китайскую девушку, специалиста по боевым искусствам. Она интересна, пусть и опять же не оригинальна, но ей сочувствуешь, за неё, если можно так выразиться, болеешь. То сильная, то женственная, в общем, однозначный плюс ей.
Йен Сомерхолдер, играющий психа в забавном белом халате, умудряется быть крайне неприятным, причём что в первых своих сценах, что в последних. Учитывая характер персонажа, это правильно, так что он тоже молодец.
Роберт Карлайл в роли священника-алкоголика. Персонаж неоднозначный, поначалу откровенно отталкивающий, хотя благодаря харизме актёра он вызывает также и сочувствие. Но уже к середине фильма оно перерастает в симпатию, поскольку отец МакЭвой всё же старается нести какое-никакое, но добро, несмотря на всю свою слабость.
Русский спецназовец и француз вроде и есть, но их мотивы не понятны, они просто не раскрыты как персонажи.
В плане музыкального сопровождения фильм скорее подкачал, во время просмотра мне удалось выделить только один трек, неуместно романтичный, но такой подходящий.
Визуально картинка приятная, кровавые сцены хоть и есть, но они не навязчивы, самое «мочилово» удачно скрывается за кадром. В кое-каких местах камера излишне трясётся, но терпимо.
Полтора часа пролетели быстро и незаметно, фильм захватывает. Он динамичен, зрелищен, в меру насыщен и боевыми сценами, и налётом драмы, а что ещё нужно нормальному боевику?
9 из 10
21 мая 2018
Боевик «Турнир на выживание» — это такой себе пример фильмов второй категории, которые весьма редко попадают в широким прокат, чаще ограничиваясь выходами сразу же на различных видеоносителях, в зависимости от прогресса. Судите сами, я доведу это персоналиями создателей «Турнира…». Режиссёром фильма стал некто по имени Скотт, а фамилия у него Манн. С такой фамилией появляются думы, типа, а не родственник ли он знаменитого Майкла Манна? до 2009-го года Скотт Манн мог похвастать лишь скудными короткометражками, в которых принимал участие Ник Роунтри, ставший затем одним из сосценаристов «Турнира…». Среди других сценаристов были замечены некто Джонатан Фрэнк — этот вообще дебютант, так что тут не о чем говорить, а также Гари Янг, который успел доселе приложить руку к созданию сюжетов таких лент, как «Стрелки» (2002) и «Последняя высадка» (2005). Знаете их? Вот то-то и оно. В актёрском составе на себя внимание обращают Винг Рэймс и Роберт Карлайл. Актёры, которые признаны как суперзвёзды? И опять же — нет.
Так что при всех этих условиях, а также при бюджете в восемь миллионов долларов боевик «Турнир на выживание» является фильмом категории «Б». Расскажет он любопытном зрителю о том, как раз в семь лет собирается компания толстосумов, которые выбирают себе по игроку. Нет, это не компьютерная игра, каждый из игроков — это настоящий, реальный человек, живущий промыслом киллера или просто убийцы. И вот теперь лучшим представителям этой, с позволения сказать, профессии необходимо доказать свою состоятельность в ремесле — они встречаются друг с другом, готовые уничтожить своего соперника лишь остаться в живых, да собрать неплохую сумму денег. Толстосумам забавно, кровь льётся рекой, всё стреляет, взрывается, тыкает ножом, трупов на многоэтажный дом, в общем, адреналин и зрелище для психопатов. Но однажды в дело вмешивается спившийся священник отец МакЭвой (Карлайл) — его жизнь ничего не стоит, но он пытается образумить убийц и попадает под опеку одной из игроков — Лай Лай (Келли Ху). Отец МакЭвой уговаривает не убивать, Лай Лай убивает, спасая самого священника, а тут ещё шагает через трупы Джошуа Хэрлоу (Рэймс), в прошлом — победитель сумасшедшего турнира.
Причём словосочетание «сумасшедший турнир» — это вовсе не метафора, это явное указание на то, что происходит в фильме. А как его ещё можно назвать, если там каждые пять минут кто-то погибает из-за прихоти обленившихся и заскучавших богатеев. Детям такое кино показывать строго воспрещается, да и впечатлительным людям более старшего возраста тоже не стоит его смотреть. А вот те, кто спокойно отнеслись к, скажем, сказочной бойне в «Коммандо» с великим тогда Арнольдом Шварценеггером, «Турнир на выживание» покажется наивным, ведь все прекрасно понимают, что кровь в ленте — бутафорская, а все убийцы здесь — это актёры. И чтобы лишиться эффекта наивности и нереальности, то надо ставить сцены перестрелок и драк как-то сильно, зрелищно, с изюминкой, чтобы адреналин в кровь впрыскивался. Но как это сделать за восемь миллионов долларов? Не все же режиссёры — Ридли Скотты, которые из ничего могут слепить шедевр, как это случилось с «Чужим». Так что снисходительно надо подходить к просмотру боевика «Турнир на выживание», который поставлен так, чтобы в нём не было пауз. Явно Скотт Манн считал, что благодаря динамике лента только выиграет и в чём-то он оказался прав.
Но больше Манну повезло, что некоторые узнаваемые актёры дали своё согласие сыграть в его «Турнире на выживание». Например, Роберт Карлайл. Ему доступны практически все роли, все персонажи, все образы. Он с толком и расстановкой играет наркомана, убийцу, психопата, танцора, а тут он ещё и в облике спившегося священника, который всем пытается направить на путь истинный, остановить словом божьим кровопролитную бойню, похожую на Содом и Гоморру. Хорошая роль Карлайла, не подвёл он даже в второразрядном кино, но, конечно же, далеко не лучшая. Винг Рэймс — актёр фактурный, и вот как-то он плохо вписывался в общую картинку победителя смертельных игрищ. Не гладиатор он какой-то, хотя актёр даже из своего персонажа образ драматический пытался изобразить за что честь ему и хвала, не отбывал хотя бы номер. Келли Ху — экзотическая красотка, не обделённая актёрским талантом. Её внешность располагает думать зрителя, что она владеет боевыми искусствами, которые помогут ей в турнире. Что-то такое там проявляется, но больше в любом случае будет в «Турнире…» стрельбы и взрывов, то есть пиротехнического эффекта больше, нежели добротных рукопашных схваток. А жаль, с ними можно было бы разнообразить фильм.
Но и так сойдёт как для фильма в жанре боевик из категории «Б». В принципе, если хотите увидеть ничто быстротекущее с большим количеством стрельбы и трупов, то можно обратить свой взор на «Турнир на выживание». Однако же если есть что посмотреть другое, более важное и качественное, то лучше смотрите это, нежели детище Скотта Манна, потому что художественной ценности в сией картине ровно ноль целых, ноль десятых.
5 из 10
17 марта 2016
Прочитав синопсис, я подумал, что это обычный ни чем не примечательный одноразовый боевик про турнир, где все персонажи «высосаны из пальца», а сюжет скучен и однообразен. А нет! Фильм смог очень приятно удивить и более того на мой взгляд это лучший фильм в жанре «турнир — боевик». Понравилось абсолютно всё: сюжет, актёрская игра, персонажи и т. д.
С персонажей пожалуй и начнём! Одним из самых интересных и запоминающихся персонажей был Джошуа Харлоу, сыгранный великолепным актёром Вингом Реймзом. Интересен он был потому что в первую очередь он не однозначен, убитый горем, одержимый местью и в тоже время хороший человек, человек чести. Последнее проявляется ближе к концу фильма, а запоминающимся он получился не только благодаря некой неоднозначности, но и благодаря брутальности и колоритности. Ну это по большей части благодаря самому актёру Вингу Реймзу.
Не менее интересный персонаж ЛайЛай Зен в исполнении Келли Ху профессиональный наёмный убийца, который оставляет за собой тайну. Почему она участвует в турнире? Неужели только ради денег? Она благородная, с чувством чести и достоинства. Данный персонаж вызывает только положительные эмоции и плюс её загадочность создаёт огромную интригу вокруг неё.
Также есть персонажи, которые вызывают жалость и конкретное отвращение! Жалость вызывает персонаж Роберта Карлайла Отец Макэвой священник сбившийся с пути и попавший на турнир случайно, а отвращение вызывает персонаж Иена Сомерхолдера Майлз Слейд, для которого убийство забава, в особенности сцена с убийством собаки ничего кроме отвращения от персонажа не вызывает.
В целом рассматривая главных персонажей можно сделать вывод о том, что они все по своему интересны и раскрываются по ходу сюжета, что очень хорошо и это безусловно является положительной стороной фильма. Что касается сюжета то он не плоский, но слегка простоват, что не является минусом данной ибо всё компенсируется интересными и продуманными персонажами и отличным экшеном.
Пару слов о экшене! Бои в фильме качественные, добротные и что самое замечательное их достаточно много. В особенности понравился бой между Келли Ху и Скоттом Эдкинсом!
В итоге хочу сказать, что «Турнир на выживание» отличный фильм, с не плоским сюжетом, хорошими экшн — сценами и замечательными актёрами. Побольше бы таких качественных боевиков!
7 из 10
26 июня 2014
Начитавшись трилогии Сьюзан Коллинз и разочаровавшись в ее экранизации, было настроение посмотреть что-нибудь на подобную тему. Выбор остановился на Турнире благодаря паре знакомых имен в касте.
Идея фильма изначально отличная, ничего не имею против крови (особенно много крови), кучки психопатов и эффектных трюков. На этом идея и закончилась. Дальше хотелось дико ржать, глядя на убогость ее воплощения.
Режиссеры, продюсеры и иже с ними хотели подчеркнуть интернациональность состязания. Поэтому мы видим главных подлецов (предполагается, что это деловые серьезные люди, сильные мира сего) сидящих за круглым столом в национальных костюмах. Что за бред? Кто в наше время наденет кимоно на деловую встречу, хоть и незаконную? Спасибо, что хоть русских в шапки-ушанки и валенки не нарядили! А может и нарядили, но я просмотрела… Естественно, какой голливудский треш обойдется без тупого русского?!
Кукловоды, как водится, строят козни! Только у этих не очень убедительно получается злобно улыбаться и хихикать. Хихикает над их коварными планами только зритель.
Что еще не понравилось: не стоило касаться религии. Священник и алкаш в одном лице, как-то очень грязно все это… слишком.
И еще один штамп: обиженный мститель. Мстит за жену. Но чтобы зритель окончательно растрогался и принял его сторону, сделали жену беременной и убитой ни за что ни про что. Вот такая беда… А кому понадобилось «заказать» человека просто так? Человека, который не понимает почему по его душу пришел киллер? Нам этого не объяснили.
Единственное светлое пятно — актерская игра. Роберт Карлайл очень убедителен в роли недотепы-забулдыги. Келли Ху (которую я полюбила еще с первого сезона «Дневников вампира») мне здесь очень понравилась. И роль наиболее человечная у нее. Также трудно было поверить, что отмороженного ублюдка Майлза Слэйда сыграл тот же человек, что подарил нам доброго наивного Буна из Лоста и шутника-социопата Дэймона из тех же Дневников. Йен Соммерхолдер бесподобен даже в столь отвратительной роли, чем в очередной раз доказал, что он очень талантливый актер.
В остальном же, впечатление во время просмотра фильма было такое, будто меня в грязи изваляли. Мерзкое послевкусие от дешевого зрелища сопровождало меня весь день. Подобное кино способствует деградации.
5 из 10
29 апреля 2014
Сюжет фильма весьма прост, но интересен.
Раз в семь лет лучшие киллеры со всего мира собираются в одном городе, чтобы, в течение суток, перебить друг друга. В конце остаётся один, который забирает огромный денежный приз — 10.000.000 американских рублей и престиж, как лучший в своём нелёгком деле. За всем этим реалити-шоу наблюдает группа богатеев, которым «по-кайфу» смотреть на мониторах, как льётся кровь и прочие людские внутренности.
Нынешний турнир, для пущей зрелищности, решено провести в одном из английских городов. Ведь всем известно, что Туманный Альбион просто напичкан камерами слежения (их нет разве что только в туалетах да церквях).
На бюджет в $8 000 000, по нынешним меркам, особо не разгуляешься. Поэтому создатели фильма обошлись без компьютерной графики и сделали упор на жестокость и зрелищность битв, убрав секс (ибо некогда) и любовную линию (заменив последнюю на месть и воспоминания).
С основными персонажами режиссёр не особо «заморачивался», сделав их шаблонными, дабы зрителю было понятно кто откуда:
- Джошуа Харлоу (Винг Реймс) — темнокожий громила-американец, победитель прошлого турнира;
- Лай Лай Зен (Келли Ху) — брошенная родителями при рождении, азиатка, работала на Триаду (на кого же ещё);
- Антон Богарт — француз-паркурщик (отсылка к «Ямакаси»(?);
- Юрий Петров — спецназовец (беспощадный русский), весь обвешан огнестрельным оружием и гранатами;
- Майлз Слейд (Иен Сомерхолдер) — ещё более безбашенный техасец в белом плаще;
- распорядитель турнира — человек в чёрном пиджаке (Лиам Каннингэм);
- прочие проходные персонажи.
К когорте киллеров случайным образом вливается местный пьянчуга священник (Роберт Карлайл), для которого награда не важна — ему бы хоть выжить.
Сюжет фильма идёт по «прямой линии» без особых отступлений: поиск соперников — убийства — немного разговоров — финальная «раздача слонов».
Актёры тоже не особо стараются играть, предпочитая разносить друг другу головы и обрезать пальцы.
Вполне достаточно для боевика среднего качества.
Конечно, есть в фильме и непонятные моменты. Например, маячки слежения за участниками турнира (по сюжету они реагируют на тепло) гаснут сразу после смерти одного из них. Но ведь тело не остывает так быстро.
Также непонятно, как киллеры отыскивают друг друга в городе, так как их устройства слежения имеют малый радиус действия.
Понятно, что режиссёр пошёл на такие допущения, ради зрелищности. И это заставляет зрителя ухмыльнуться.
Немного раздражает в фильме постоянное нытьё священника и залихватские выходки Сомерхолдера, но это терпимо.
Учитывая ограниченный прокат, фильм не имеет качественного российского перевода (по крайней мере, мне такой не встречался).
«Турнир на выживание» — кровавый боевик с оригинальным для кино сюжетом и неплохим подбором актёров. Собственно, больше ему похвастаться и нечем.
6 апреля 2014
Для боевика этот фильм очень расширенный и выходит за рамки жанра. И это основное достоинство фильма. Здесь много деталей и если я пройдусь по всему тут места не хватит для рецензии. Выделяется фильм отличными рукопашными сценами и это не удивительно, потому что здесь такие асы как Келли Ху, Скотт Эдкинс и так далее. Перестрелок и погонь тоже при достаточно. Спец эффекты на высоком уровне. Взрывы, погромы, все выглядит очень натурально. Операторы тоже не сидели сложа рук. Ракурсы хорошие и глаза не устают. Динамика не позволит соскучится. Занудных диалогов, бессмысленных перерывов в картине нету. Плюс ко всему, здесь красочные персонажи и каждый из них абсолютная противоположность другого. Особенно мне запомнился персонаж Йена маньяк психопат «Miles». Тут и есть русский Петров, которого главная героиня убивает в начале фильма. Француз, который как зануда следует за глав героями. Конечно, его не назовешь киллером, его паркур конечно красивый, но это не то. Просто создатели хотели создать убийц с разными стилями и это им удалось. Фильм конечно остался немного в тени, этому причина слабая реклама и много раз использованная тематика. Люди устали уже от этой темы, но по качеству фильм выделяется от многих в этом жанре и к просмотру рекомендуется.
О сценарии говорить не хочу. Все сказано именем «Турнир на выживание». Без честные миллионеры, ставки, кровожадные убийцы, священник без понятия(попал не в ту лигу) и привычная концовка.
Об актерах: Винг Реймз которого хотели поднести как непобедимого убийцу, казался простым человеком, который был не в то время и не в том месте. Он просто спасающийся человек, бьющийся за месть. Келли как актриса весьма не плохо играет. Но в основном она радует физическими достижениями. Тут она без спорно прекрасна. Но понравился мне больше всего персонаж Йена. Браво Йену!!! Сыграл на крепкую 4. Моя оценка:
7,5 из 10
4 марта 2013
Узнал про этот фильм от друзей. Почитал рецензии, понял, про что будет фильм и решился его посмотреть. И не потратил время зря. Сюжет банально прост. Вот тебе город, вот тебе 30 профессиональных убийц, вот тебе 10 миллионов победителю. На протяжении турнира сидит толпа миллионеров, ставящих ставки на того или иного человека.
Спецэффекты порадовали. Здесь собрали всё: драки, перестрелки, взрывы, погони. Одна только сцена в стрип клубе чего только стоит. Вообщем всё на высшем уровне, мои комплименты постановщикам.
Актёрская игра просто замечательна. Начну пожалуй с Йена Сомерхолда. Все знают его по ролям Буна из Лоста и Дэймона из Дневников. Но каков он тут! Совершенная противоположность. Маньяк-убийца-психопат, так бы его я охарактеризовал. Бесподобно вжился в роль. Ему однозначно 10 за игру. Порадовала и Келли Ху. Красивая, обворожительная и строгая девушка с незамысловатым именем Лай Лай, которая весь фильм спасает пьянчужку-священника. Им отдельное спасибо за сцену исповеди в общественном туалете.
Любителям драк, взрывов, перестрелок советую к просмотру. И думаю через год его можно будет с удовольствием пересмотреть.
9 из 10
P.S. Минус бал за убитую собачку. Ненавижу когда животных убивают.
15 февраля 2013
Я ждал от фильма многого. Да-да. При всей его малобюджетности и откровенной «B-шности». По описаниям, трейлеру и хвалебным отзывам в уважаемых мною киноизданиях «Турнир на выживание» представлялся неким симбиозом между «Грайндахаузом» Родригеса и двумя частями «Адреналина» Невелдина и Тейлора. Т. е. по-хорошему безбашенным ураганным экшном, с интересными операторскими приёмчиками и режиссёрскими находками. На сценарий, как таковой, как раз надежды не было никакой — ну зачем при подобном-то раскладе сценарий? Актёрский состав, в общем-то, радовал: и Реймс, и Карлайл, и Сомерхолдер глубоко симпатичны мне как актёры и запомнились в своё время благодаря интересным ролям в разного рода постановках. Не говоря уже о Скотте Эдкинсе.
Возможно именно в столь завышенном ожидании всё дело, но фильм меня несколько разочаровал. Да, он достаточно динамичен. Да, он весьма и весьма брутален. В конце-концов в нём в избытке преобладает «чёрный» и вполне себе киноманский юмор. Но при всем при этом «Турнир на выживание» словно бы немного «недожат». Повторюсь, возможно всё дело в завышенных ожиданиях. Да и не всем героям, как мне показалось, хватает бронебойной харизмы, чтобы на ней одной держаться на протяжении всего фильма. Тот же персонаж Карлайла к середине картины начинает здорово раздражать своей неуместностью на поле боя. Разумеется он действительно не должен был участвовать в турнире, но ведь это боевик, а не психологическая драма, где следует мучиться угрызениями совести прежде чем нажать на курок. В конце-концов, жанр предполагает свои правила, которые можно нарушить только лишь при условии, что взамен будет предложено что-то ещё более интересное. Скотту Манну нечего предложить и он как может копирует «старших братьев по цеху», иногда успешно и с определённой долей креатива, но чаще на автопилоте. Спасает хронометраж, который не позволяет Манну откровенно «завалить» фильм. В итоге, где-то ближе к финалу «Турнир» начинает худо-бедно выравниваться и заканчивается как раз так, как и следует заканчивать non-stop-action movie. Зритель ликует и требует продолжения. И кто знает: может быть авторы проведут «работу над ошибками» и снимут куда более сумасшедший сиквел. И пусть он будет хоть немного более собранным, целостным и продуманным. Я, по-крайней мере, от всей души им этого желаю.
16 ноября 2012
Серьёзно насыщенные деньгами люди, а тем паче не чистыми делами их заполучившие, претерпевают в своей жизни насыщенность и в других областях за счёт этих денег — сексуальное удовольствие с использованием элитных шлюх, наркотики, азартные игры и прочее. Но, как правило, поиски новых впечатлений и развлечений человечны по своей сути, инстинктивны. Так и в этом фильме владельцы миллионов и миллиардов ищут новизны в убийствах и смаковании этого события, но не своими руками, а посредством лишь азарта, ставок и наблюдения за процессом. В этой мере картина близка более раннему фантастическому боевику с участием Арнольда Шварцнеггера «Бегущий человек», где в формате телевизионного шоу героям необходимо было либо убивать, либо быть убитыми, и, соответственно, за их действиями следило множество камер. Но, если в том фильме это явление претерпевает массовое вливание вовне, то в «Турнире…» вся красота и приятное достаются только лишь избранным.
Каждые семь лет какой-нибудь не особо привлекательный городок становится свидетелем отчаянного соревнования, которое собирает под свои знамёна лучших наёмных убийц, чьи души будут биться за главный приз в 10 миллионов долларов и за, собственно, звание самого лучшего из лучших. 30 профессиональных убийц за 24 часа должны истребить друг друга, в их тела вшиты маячки, позволяющие им и специальным техникам следить за их передвижением. За всем этим «шоу» следят бизнесмены, шейхи и прочие денежные люди, которые в прямом эфире за большим столом и экраном, посредством кучи камер, делают ставки и наблюдает за турниром. В организаторской команде имеется несколько хакеров, переключающихся между городскими камерами, спутниками и следящие за переговорами полиции и экстренных служб, а также группа чистильщиков, призванная трупы убиенных ликвидировать от глаз посторонних. Впоследствии события в городке приобретают большой и серьёзный размах, но все случившиеся обстоятельства подстраиваются под ДТП, террористические акты и прочее.
Сюжет в общем-то крайне прост и чисто экшеновый по своей сути, но мне всегда нравились такие вот турнирные противостояния за звание лучшего из лучших, будь-то рукопашные схватки или такие вот огнестрельные поединки. И, как правило, такое действо должно нести разнообразие персонажей, имеющих каждый свои характеристики, особенности и прочее, как в какой-нибудь файтинг-игре, где персонаж имеет свои суперудары, комбо-серии, облик и так далее (яркий пример — известная игра Mortal Kombat). Мне такие вещи также нравились, особенно если приподносятся не попсово и не навязчиво, что у фильма вполне и вышло. Да и вообще, вроде это и незаметное совсем кино создаёт свою своеобразную стилистику, по крайней мере выполняя функции боевика достаточно качественно, приправляя действие ещё и драмой.
Среди персонажей подобающее разнообразие — главная героиня азиатской внешности, владеющая боевыми искусствами; победитель прошлого соревнования массивный негр-скала (в его появлении на конкурсе и кроется та самая драматичность); русский спецназовец Юрий Петров — заросший, в шрамах, выбрасывает гранаты как фантики от конфет; психопат по прозвищу «Малыш» — красавчик, отрубает пальцы своим жертвам и убивает ради забавы; скачущий негр-паркурист, один вовремя догадавшийся вырезать жучок из своего тела и тем самым вставивший палки в колёса механизма турнира; священник-забулдыга наконец, ставший случайной жертвой всех событий и чья актёрская игра мне непременно не нравилась. В актёрском исполнении у фильма, думается, вообще проблема, но это далеко не суть, ибо драйвовая экшеновая составляющая, идущая почти нон-стоп, перекрывает прочие недостатки, так как по эффектам боевика картина даже хороша — здесь и качественные перестрелки, и взрывы, и кровавость, и погони. Даже что-то комедийное проскальзывает и даже циничное (сцена, когда священник пытается вытащить жучок из себя, а в соседней кабинке туалета сидит и ждёт его девушка. И вот он говорит, мол, обстановка похожа на исповедальню и предлагает девушке исповедаться и высказать о тяжком на душе. Лай Лай Чжэн в окружении сортирном и под дефекативные попытки священнника говорит о своей жизненной драме). Из всех героев мне более всех понравились привлекательная главная героиня в испонлении Келли Ху и тот самый психопат, стильный и бескомпромиссный, но, повторюсь, актёрская игра почти каждого натянута и не очень привлекательна (в этом плане более приглянулся ведущий, а заодно организатор турнира в исполнении Лиама Каннингема).
Что немного удивило, это качественное действие, перестрелки и драки. Келли Ху бомбит чужеродные организмы с завидным теловращением Джета Ли, а летающий по домам негр из африканских саванн демонстрирует мастерство паркура. Но донимает фактически каждого героя и зрителя заодно пьянь-священник, на чьё лицо было неинтересно смотреть ни при каком ракурсе.
12 июня 2012
Многие сочли бы «зеленую» рецензию на этот фильм неоспоримым признаком дурного вкуса и были бы по-своему правы, однако присвоенный тексту окрас — не мера качества продукта, а степень оправданности возложенных на него ожиданий. Я хотела отпустить на сочные пажити уставший за неделю мозг и порадовать потухший глаз приличным файтингом, архаичным сюжетом и знакомыми фейсами актеров категории В, которые совсем по-дружески смотрели на меня с топорно скроенного постера. Ожидала ходульных персонажей с емким авторским описанием «красотка», «подонок», «крутой», «симпатяга», банальной болтовни в стиле: «мы сдохнем!» — «все будет хорошо!», кучи трупов, пострелушек, беготни, шаблонов и классического боевикового пафоса начала 90-х.
Я четко знала чего ожидать, а потому, когда на самом старте мне объявили о начале турнира среди 30 лучших киллеров мира, низшая форма юмора, то бишь сарказм не приоткрыл даже левого глаза, и размышлять о сущей вздорности происходящего совсем не захотелось. Вот если б фильм меня нисколько не порадовал, уродливый братец гнева упился бы кровью, и в ход пошли бы ядовитые ремарки о неприкрытой самоказни конкурсантов, бессмысленной трате ценных профресурсов, последней степени отмороженности большинства участников, среди которых — 3 вменяемых на 27 садистов-психопатов, и незатейливости лейтмотивного для Джошуа Харлоу вопроса, на который бы сходу ответил даже его нерожденный ребенок. Вообще, о бездарном списании златовесных киллерских активов я впервые задумалась при просмотре острого, как бритва, и прекрасного, как танец «Обнаженного оружия», сюжет которого своей колизейностью перекликается с «Турниром», и про себя подумала, что данная расточительность, должно быть, — плод особого восточного мировоззрения, взрощеного на почве национальной жестокости и фатализма, этакой катаракты, с рождения давящей азиатам на их узкий глаз. При этом речь идет, само собой, о добровольности участия в проекте, иначе я бы тут же воскресила в памяти рассказы Марциала и Диона о древнеримских казнях на арене. Ту же расточительность мы недавно наблюдали в распиаренных «Голодных играх», которые с треском сухого полена проигрывают тому же «Турниру» хотя бы потому, что в последнем вместо Бэмби vs. Дамбо гладиаторствуют хмурые ассасины без гемафобии, и ни на какие лавры культовости он ни разу не замахивался. Обещал кишки с мозгами на стене — получите, распишитесь.
Ничего оригинального тут нет, и быть не может. 20 заявленных конкурсантов — злобного вида подонки (роли без слов), погибающие в первой же схватке на 10 минуте картины. Пятеро особо злобного вида подонков (роли с одной короткой репликой) погибают на 15 минуте, перед смертью упав на что-то острое с недетской высоты. Оставшийся час между собой без устали бьются пятеро супергероев-обладателей диамантовых скелетов, халковской мощи и способности к регенерации. Все это мы видели сто тысяч раз. Тут видим еще раз. 25 безликих чуваков красиво и стильно в беззвучном слоу-мо отправляются в Ад под старомодную песенку Эллы Фитцжеральд «Every time we say goodbye», которая чудесно контрастирует с насилием на сильверскрине, что нам когда-то до визгов понравилось в «Face Off», где аналогичное действо сопровождалось озвучкой «Somewhere over the rainbow», а остальные пятеро мордуются и перестреливаются до самого финала. При этом даже выстрелы в упор не могут возыметь положенного результата, патроны у врагов кончаются одновременно, а у протащенного пять кварталов перед (!) машиной тела ни то что зад не раздирается в мясо — даже брючки не рвутся.
В общем, наши фавориты: совестливая китайская Никита (благородный киллер, решивший уйти на покой), неприлично крутой в своей невозмутимости Ангел мести (благородный киллер, одержимый расправой над убийцей… далее идет список родственников и друзей; нужное — подчеркнуть); тотальный отморозок в белом плаще, настолько аморальный и противный, что даже Ганди с наслаждением забил бы его каблуками; порядком отмороженный бородатый русский спецназовец Юрий Петров (призванный подчеркнуть масштаб и интернациональность мероприятия) и чернозадо-хитрожопый акробат, обладатель такой афигенской прыгучески-скорости, что человек-паук бежал бы от него, теряя тапки и рыдая в рукава трико. Нежелательным довеском к совестливой Никите идет червеподобный, постоянно блюющий и рыдающий священник-алкоголик, невольно ставший участником соревнования. В перерывах между рвотой, слезами и сортиром, он посылает в космос стандартный для жертвы скулежь: «я не хочу умирать!», «что происходит?», «давай позвоним в полицию!», «спаси меня!», чем многих справедливо раздражает. Не раздражает только Келли Ху и, пожалуй, меня, поскольку я люблю Карлайла даже хнычущего и блюющего. У него такая характерная наружность, что играть ему до смерти мелких жуликов, молящих о пощаде — тут и глазки слезные, и бровки домиком, и губки дрожащие, — в общем, воплощение трусливого слюнтяйства, только мне доподлинно известно, какой сучарой он способен быть. А потому я до финальных титров предвкушала следующей разворот: дождавшись тет-а-тета с Келли Ху над трупом последнего павшего война, священник внезапно меняет плаксивый вид на мефистофельскую гнидость, вытаскивает из-под сутаны шатган и хладнокровно всаживает дробь в лобешник доверчивой дуры. Хотя, развязка в стиле «леди исчезает» меня порадовала тоже. Сижу, не жалуюсь, грызу орешки.
Винг Раймс — приятный дядька. Кем бы он ни был — доблестным стражем порядка или криминальным элементом, его матерость всегда сопровождается известной старомодностью и благородством. Тут его Джошуа стоит неколебимо под градом пуль, отражая их, видимо, своей запредельность кульностью, забывает об отрезанных пальцах, даже не трудясь собрать их в пакетик или перевязать пораненую руку (у них с Чаком Норрисом кровь не течет. Жидкая кровь — для лузеров и слабаков), подкрадывается к жертве в пустой церкви со зверской акустикой бесшумно, как Тень, и с четырьмя крупнокалиберными пулями в груди также бодр и свеж, как субботним утром за завтраком. Келли Ху — очарование. Голливуд всегда любил побаловать себя восточной экзотикой: Тиа Каррере, Мишель Йо, Келли Ху. Последняя мне симпатичней остальных. Тут 40-килограммовая девчушка швыряет на 15 метров от себя 120-килограмовых буйволов, а сама, пробив башкой три кипричных стены и две скамьи из мареного дуба, отделывается крошечной царапиной на переносице. Йен Соммерхолдер отвратителен, за что — отдельное спасибо. Больше мы его таким никогда не увидим, поскольку погряз он по самые брови в сахарных вампирских сериалах, где рыдает почище Карлайла. Про негра-спайдермена ничего не скажу, кроме того, что во время прыжков оператор, должно быть, сидел у него на плечах — некоторые сцены «скачут», как шальные.
Все обещанные кишки, отстреленные конечности, могзи, садистские хохотки и реплики от капитана Очевидность прилагаются. Драки своей виражностью укачивают, но выглядят неплохо, знакомые актеры симпатичны. Большего я от «Турнира» не ждала, а потому чудесно провела отмеренные полтора часа.
9 июня 2012
На мой взгляд, фильм очень даже удался. Сюжет, конечно, избит: напоминает и «Приговоренных», и «Смертельную гонку», и «DOA», и иже с ними. Но фильм это не портит. А так, все, как обычно: сильные мира сего в очередной раз придумали себе новую игрушку. Стайка наемных убийц слетелась со всего мира, чтобы поучаствовать в турнире на выживание, из которого победителем через сутки выйдет только один — лучший в мире наемник. Так что вы, наверное, уже представляете, во что обернулась эта затея. Не спорю, сие творение Скотта Манна стоит смотреть только истинным ценителям подобной жанровой направленности. И хотя лично я себя к таковым не причисляю, считаю, что время за просмотром зря не потратила. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что не довелось посмотреть «Турнир» на большом экране.
Теперь по порядку.
Если говорить о спецэффектах, то, в первую очередь, жму руки постановщикам трюков. Взрывы, погони, драки, стрельба! Все ярко, красочно, красиво, местами даже шикарно, и что главное — ничего лишнего. Все на своих местах.
Приступаю к самому интересному. К персонажам. Мне их было мало, честно говоря. И ни одного нового образа я не увидела: все уже где-то было. Хотя, казалось бы, это же непаханное поле для фантазии режиссера и сценариста! Итак, приступим!
Начну с любимчиков.
Себастьен Фука, известный французский трейсер карибского (гваделупского) происхождения, актёр, основатель близкой паркуру дисциплины фриран (англ. Freerun) сыграл хитрого, изворотливого и очень сообразительного киллера. Его персонаж французского происхождения (правда, зовут его почему-то Антоном) хоть и помалкивал, по большей части, зато вовсю прыгал по поверхностям разного вида, совершая невероятные кульбиты и прочие трюки. А это, согласитесь, всегда подкупает.
Красавчик Йен Сомерхолдер, не скрою, удивил. Да так, что дар речи пропал. Он сыграл очаровательного психа Майлза Слэйда. Ну, что сказать об этом персонаже? Крайне редко человеку в наше жестокое время удается найти высокооплачиваемую работу по душе. Так вот, этому парню удалось! Ну нравится ему кромсать людей, что ж поделаешь. Образ довершили дурацкий белый костюм, неизменная сигара и привычка всем отрезать безымянный палец каттером.
За русского спецназовца Юру Петрова (Скотт Эдкинс) было обидно… честно. Я расчитывала на то, что ему уготована более интересная судьба. Ну да ладно.
Образ Винга Реймза, пожалуй, единственный соответствует моему личному представлению о том, каким должен быть киллер. Пришел, увидел, застрелил. Но с ним не так все просто. В отличие от трех предыдущих ребят, этот персонаж «с историей». У него были свои причины на то, чтобы попасть на этот турнир.
Прекрасная Келли Ху сыграла очаровательную киллершу с незамысловатым именем Лай Лай. Женщина, как ни крути, — существо нежное и ранимое, хотя с первого взгляда про нее так и не скажешь. Весь фильм она ценой собственной жизни спасает пьянчушку священника (Роберт Карлайл), которому не посчастливилось оказаться не в том месте и не в то время. Этим двум героям отдельное мое «спасибо» за любимую сцену в фильме: исповедь в общественном туалете.
В итоге, за минусом отсутствия юмора, заезженных образов и сюжета, фильм получился драйвовый и вполне интересный. А если брать во внимание смехотворный бюджет, то вообще шикарный.
Best regards
23 января 2012
Итак, свершилось: я добралась до этого фильма, который примерно полгода болтался у меня на компе. Синопсис не предвещал ничего особо интересного, глаз радовали лишь несколько знакомых имен.
Завязка совсем простая, мозгу взрываться не нужно. Раз в семь лет устраивают соревнования среди лучших убийц мира. Бонус победителю — десять миллионов. А что, деньги еще никому не мешали. У каждого из них встроен датчик, чтобы толстые дяди с набитыми кошельками постоянно наблюдали за ними, успевали менять слюнявчики и делать ставки. На все про все — 24 часа. Быстрая вводная, закрепили и погнали.
Честно говоря, похожих фильмов можно с ходу назвать штук пять, а если чуть пошевелить извилинами — двадцать пять. Но Скотт Манн явно не претендует ни на что выдающееся. Бюджет смехотворный, актеры тоже не первой величины. Единственное, что поначалу зацепило — это местный алкаш-священник, который ненароком оказался втянутым в компанию убийц. А компания попалась разношерстная. Лай-Лай Зен, работающая на якудзу; Джошуа Харлоу, бывший чемпион, движимый славной идеей мести за убитую жену; Антон Богарт, молчаливый и до жути хитрый; Майлз Слейд, при взгляде на которого создается впечатление, что его мама в детстве нещадно роняла вниз головой вместо бутерброда; Юрий Петров — ха, русский спецназ и здесь прописался; и еще несколько личностей, на которых даже внимание заострять не хочется. Священник проглатывает датчик, и теперь за ним охотятся профессиональные убийцы. Кирдык был бы священнику, если бы до Лай-Лай не дошло, что этот парень тут как бы ни при чем. И началось в колхозе утро.
Актерская игра в боевике не то, чтобы очень важна, но и не помешает. Здесь она в целом сносная. Роберт Карлайл — просто отлично сыграл наивного и растерянного выпивоху-священника. Винг Реймс как танк с невозмутимым фейсом играет Харлоу, но на киллера он не тянет. Келли Ху на роду написано играть подобные роли киллерш, у которых просыпается совесть. Нынешний свет девичьих очей Йен «Йенчик» Сомерхолдер почти удивил, психопат из него вышел знатный, не кривляющийся клоун, а полный отморозок. Я бы еще отметила Лиана Каннингема, роль у него вполне стандартная для подобного фильма — главная редиска, но тем не менее выделяется на общем фоне.
Поначалу все выходило в духе стандартного среднего боевика. Взрывы, погоня за двухэтажным автобусом, оторванные пальцы, перестрелки на улицах, кровавая бойня в стриптиз-клубе. Все происходящее напоминает компьютерную стрелялку — быстро, тупо, без сюжета, дыц-дыц, летают кишки и льется кровь. Русского спецназовца убивают слишком быстро, мне даже за державу обидно стало — а как же «русские везде прорвутся, русские не сдаются» ? Энную часть убийц быстренько выпилили за кадром. И вот тут начинается часть намбер два под названием «Кто убил мою жену?!!!» Непонятно, что же хотел показать Манн: боевик с намеком на драму или драму с намеком на боевик. Но интрига, кто же убил жену Джошуа Харлоу, совсем не интрига, вычислить можно минут за пять. Все приемы, которыми здесь пользуются, видели уже в целой куче фильмов до этого. Из плюсов можно отметить достаточно колоритные образы киллеров и некоторые сцены. А вот минусов гораздо больше. Музыка вообще никакая, местами хотелось чего-то более живого и бодрого. Нет общей атмосферы серьезного турнира, создается впечатление, что собралась толпа обкуренных переростков. Если это было сделано специально, то можно было бы вставить худо-бедный юмор, а не два намека на шутку.
Но даже за такие смешные (по крайней мере, по меркам Голливуда) деньги удалось снять вполне себе развлекательный боевичок, наполненный экшеном — за это отдельное спасибо рейтингу, но вторая половина фильма несколько смазывает общее впечатление — сказывается притянутая за уши и другие места драма. Но под чипсы покатит, и на этом спасибо. В конце концов, Скотт Манн действительно не претендовал на нечто новое и особенное в жанре боевика.
23 июня 2011
Дано: относительно небольшой бюджет. Группа более-менее известных актеров.
Задача: снять качественный боевик.
На мой взгляд для выполнения этой задачи нужно, чтобы создатели сами хотели, чтобы у них получилось что-то толковое и не банальное. Ну думаю, насчет банального они просчитались. Все мы видели боевики на тему убийств за деньги, месть и т. д.
Но по просмотру фильма мы можем убедиться, что разработчики хотели, чтобы нам понравилось. А то, что творится на экране, не может не понравиться.
Группа отмороженных миллионеров собрала всех лучших наемников мира, чтобы сделать ставки на победителя и срубить еще зеленых. А ставки ой как высоки.
Кстати, еще главному злодею обязательно нужно, чтобы наш главный герой (Роберт Карлайл) обязательно присутствовал на турнире, так как 7 лет назад этот турнир ему уже покорился.
Боевые сцены поставлены шикарно. Перестрелки, драки и паркур — все это присутствует в фильме. Мы же знаем, что фильм не претендует на высокие награды, поэтому честен со зрителем. И достойное завершение фильма перевешивает весы в положительную сторону.
Вердикт.
Лайтовый боевичок, который можно посмотреть даже несколько раз.
7 из 10
P.S. А русские всегда плохие.
1 июня 2011
На самом деле фильм очень хороший, показывает то, на что идут богатые люди от скуки. И не в том смысл, что все киллеры фильма жестоки и убивают друг друга, а жестокость в самом создателе этой «игры». На протяжениии всего турнира сидят куча народу, до жути богатых, и наблюдают за всеми этими кровавыми бойнями, они ставят деньги на живых людей. Во время турнира ни один мирный житель ни о чем не догадываются, и они умирают просто так, а эти богачи все это покрывают. Так же очень поразило то, на что пошел этот ведущий турнира, этот поступок, чтобы привлечь киллера к игре, был просто ужасен. Вот кто не ценит человеческую жизнь, не киллер, а заказчик.
Йен (не помню как его звали в фильме) просто жуткий герой в фильме, играет реально сумасшедшего, в котором не осталось ничего человечного, в отличии от Лай-Лай, как ее там, она, хоть у нее и была трудная жизнь, все равно осталась человеком, даже этот Джошуа, в нем есть что-то человечное.
Фильм очень понравился, и не потому что здесь много кровавых драк, спецэфектов, а потому что здесь очень хорошо видно, что мы все марионетки богатых. Ведь на самом деле так и есть, все что они хотят, они и делают.
10 из 10
22 апреля 2011
Начнём с того, что я не очень люблю боевики и смотрю их крайне редко. И поэтому честно признаюсь, что посмотрела этот фильм исключительно из-за Йена Сомерхолдера. Уж очень он мне понравился в «Лосте» и «Дневниках». Вот и стало мне интересно, может ли Йен играть ещё кого-то кроме обаятельных парней? Посмотрела и не пожалела. Осталась довольна не только игрой любимого актёра, но и самим фильмом в целом.
Сюжет конечно не блещет оригинальностью, что-то похожее я уже видела, но это здесь не главное.
Всё началось с того, что одному очень богатому и влиятельному дяденьке стало очень скучно и он решил организовать турнир, что-то вроде боёв без правил. Повеселить народ и за одно «бабла срубить». Пригласил зрителей (они же главные участники этого шоу) и конечно же самих игроков, 30 лучших головорезов и пообещал победителю 10 миллионов и звание «почётного киллера». Но с одной маленькой поправкой, выжить должен только один и главное правило здесь — убей ты или убьют тебя! И началось веселье. Здесь есть всё! Перестрелки, драки, погони, опасные трюки, море крови, убийцы-психопаты и симпатичные девицы, которые и сами могут навалять по первое число. В общем всё, как положено…
Порадовал и актёрский состав. Йен великолепен в роли обезумевшего маньяка, его здесь просто не узнать, это точно не Дэймон из «Дневников вампира» и уж точно не «лостовский» симпатяга Бун. Он Майлз Слэйд. Отморозок и психопат! Просто волшебное перевоплощение. И чувствовалось, что ему самому интересно играть эту роль. Ещё очень понравился французский спортсмен-паркурщик Богарт (Себастьян Фоукан). Он здесь прыгает, бегает, носится по крышам, в общем делает умопомрачительные вещи. Так же хочется отметить главного героя — Джоша Харлоу(Винг Рэймс) и обворожительную Лай Лай Джен (Келли Хью). Очень яркие и запоминающиеся персонажи получились.
Есть конечно и минусы. Ну как же без них! Абсолютно не понравился русский спецназовец Петров (Скотт Эдкинс). Какой-то бестолковый персонаж получился. Тупой качок с гранатой вместо мозгов. Совершенно не интересный. От героя Роберта Карлайла я тоже как-то не в восторге. Не то чтобы он плохо сыграл, просто его персонаж получился каким-то не приятным, но это не потому, что он играл спившегося священника. На мой взгляд просто роль не для него. Вообще я сначала думала, что это всего лишь один из тех персонажей, которых убивают уже в начале фильма. Конечно «включить в игру» алкаша-священника было оригинальным ходом, но я бы предпочла, что бы его пристрелили ещё в кафе. Предсказуемо, но зато эффектно!
Музыкальное сопровождение. Саундтреки вообще не запомнила, ни одного. Хотя наверное это скорее плюс. Значит фильм был настолько захватывающим, что просто некогда было отвлекаться на музыку…
Подведём итоги:
Зрелищность — 9 из 10
Актёрский состав — 9 из 10
Музыкальное сопровождений — ?
сюжет — 8 из 10
общая оценка — 10 из 10 (завысила баллы из-за Слэйда и Богарта)
В общем хорошее кино, не шедевр конечно, но такого рода фильмы обычно на такую оценку и не рассчитывают..
Яркое зрелище, талантливые актёры и незамысловатый сюжет — всё, что нужно для хорошего боевика. Смотреть всем, кто любит фильмы этого жанра, поклонницам Сомерхолдера или просто для «отдыха мозга»…
P.S. Те, кто ждут от этого фильма долгих диалогов, душераздирающих сцен, да и вообще какого-то феноменального сюжета, проходите мимо. В этом кино такого вы точно не увидите, жанр не тот…
29 марта 2011
Познакомился с творением Скотта Манна субботним вечером по одному из центральных каналов ТВ. По результатам просмотра был очень удивлен, как он туда попал, поскольку фильм, мягко говоря, не для широкого зрителя, уж очень специфичен и на любителя.
Сюжет особо и обсуждать нечего — 24-х часовый турнир на выживание в городских условиях среди 30 профессиональных убийц — этим все сказано. Кровавая бойня. Нельзя не отметить такие достоинства фильма как динамизм, хотя с таким сюжетом другого и быть не должно, достойную работу оператора, постановку боевых сцен и трюков, особенно с оглядкой на относительно малый бюджет, картинка вполне на уровне смотрится. Есть фильмы гораздо хуже поставленные при бюджете на порядок больше.
Экранные попытки вызвать сочувствие к некоторым героям фильма и добавить драматизма и переживаний на меня впечатления не произвели, неубедительно, не заслуживают герои этого. Да и актерства особого в фильме нет, впрочем, и необходимости в нем также нет, все-таки не экранизация по Достоевскому.
При просмотре данного фильма рекомендую детей, а также людей с неуравновешенной психикой отправить в другое помещение. Поклонникам бойни в стиле «Крутого Сэма», каковым сам являюсь и связи с чем добавлю пару, на мой взгляд, лишних баллов, смотреть обязательно, не заскучаете.
5 из 10
23 января 2011
что я думаю по поводу этого фильма… Очень долгое время я хотел чтобы режиссеры сняли кино, где соберут лучших убийц мира, дабы они сражались друг с другом, и был очень рад, когда узнал о выходе этого фильма — «Турнир».
В фильме есть все необходимое для современного боевика: куча спецэффектов, хорошие актеры, красивые сцены боев, разные персонажи со своими характеристиками, способностями и историей. Задумка лично мне очень понравилась, особенно идея с добавлением поневоле алкоголика священника.
Многие могут считать оценку высокой, но для фильма с таким количеством боевых сцен (почти весь фильм) и с таким незначительным бюджетом (всего 8млн.$) ставлю 10! Рекомендую смотреть настоящим фанатам качественных боевиков, уверен не пожалеете! И буду ждать с нетерпением продолжения!
23 января 2011
Давно скачала этот фильм и с нетерпением ждала просмотра. Однако, удалось посмотреть только сегодня. Что же мы (я и моя подруга) можем сказать?? Эмоции распирают нас. Может поэтому мне так тяжело писать, так как я с трудом сдерживаю смех.
Фильм из разряда экшн. Такой вывод напрашивается из-за избытка крови, летающих органов, взрывов, гонок, перестрелок и, конечно же, Юрия Петрова, без которого невозможен хороший экшн.
Актерская игра. Порадовали два персонажа — это священник, которому удалось вызвать все мои негативные эмоции, и сумасшедший герой Йена Сомерхолдера. Он заставил смеяться (хотя смеялись мы, в принципе, над фильмом) и вообще сумел раскрыть образ своего персонажа.
Относительно музыкального сопровождения можно сказать только одно — это провал. Музыка не соответствует событиям и не отражает настроение героев. Она сделана с претензией на классические боевики, однако цель не была достигнута.
Отдельно я бы хотела выделить Джошуа — непобедимого супермена. Его герой — непроходимо туп, о чем свидетельствует вопрос, который он задавал всем на протяжении всего фильма и на который я ответила в самом начале фильма. Возможно, сценаристы пытались таким образом передать боль овдовевшего киллера, но выглядело это просто смешно и нелепо.
В завершение хотелось бы сказать, что фильм можно посмотреть, если смотреть совершенно нечего, либо если есть желание посмеяться.
3 из 10
11 октября 2010
«Турнир на выживание» очень сильно напоминает фильм «Приговоренные», вышедший двумя годами ранее. Аналогичный сюжет, концепция («Убей или умри») и даже медведеподобный русский спецназовец как один из персонажей.
Тем не менее при всей своей вторичности (о том, кто останется в живых, догадываешься с первых минут, герои все «стандартные»: если китаянка — то мастер восточных единоборств, если француз — то непременно чернокожий ямакаси, и т. д.) картина смотрится бодренько. 5 минут вступления и поехали. Горе-убийцы мрут как мухи, повсюду кровь и отрезанные пальцы (да, тут есть и такое) и вот уже финальная сцена, в которой плохого дядьку публично наказывают. Занавес, хэппи энд, всем спасибо, все свободны.
Плохо то, что фильм не оставляет после себя никаких эмоций — посмотрел и забыл. Возможно всему виной ненатуральность происходящего, а может и вышеупомянутая вторичность, в любом случае рука не поднимается поставить «Турниру на выживание» оценку повыше.
6 из 10
25 августа 2010
Жестокий фильм, вернее люди в нём жестокие, хотя им приходиться такими быть, ведь они убивают, ради того что бы выжить. И их потом не мучает совесть, хотя, наверное, чувство совести им чуждо, они ведь киллеры и зарабатывают этим на жизнь, хотя я не представляю жизни после убийства…
«Это просто работа» (с)
Человек взбесился,
Взбесился и мир.
Люди устроили какой-то турнир.
Никого не жалея и жизнью не дорожа,
Людей убивают они не спеша.
Всё ради забавы, себя развлекают,
«Больные ублюдки» убийц нанимают,
А те умирают, совсем не дыша.
И все же люди и все же равны,
Но нет, одни умирают взаймы.
А другие живут одним днём,
И всё в этой жизни им не почём…
А насчёт спецэффектов и драк, первые конечно на высоте, а вот драки… как-то неестественно, что женщина (какой бы сильной и натренированной она ни была) с лёгкостью убивает здоровых мужиков.
Ладно не буду о плохом. Главное замечательная игра актёров. Ну конечно же не могу не отметить Карлайла, он на самом деле отлично играет и хладнокровного бандита и священника-неудачника и людоеда и даже Гитлера… И Келли Ху, сыгравшая благородного киллера (хорошо что и такие встречаются). И Винг Рэймс: уставший от игр, просящийся на покой мстящий семьянин. И Себастьен Фука: догадливый и настойчивый паркурщик-убийца. А также Иен Сомерхолдер, и если вампир из него никудышный, то психопат просто великолепный. И конечно же двое «ведущих» (Энди Найман, Иддо Голдберг) внимательно следящих за эфиром…
Мне фильм понравился, советую посмотреть.
Если в двух словах, то «Много крови, мяса, и мозгов, нецензурная лексика и отличная сцена погони».
И не смотря на незначительные минусы:
9 из 10
21 августа 2010
«Турнир на выживание» обычный боевик для подростков или для семейного просмотра. Ни чем особым он не выделяется. Оружие, кровь, смерть, наемники и не больше. Если вы хотите посмотреть фильм про любовь с богатым смыслом то вам не сюда. Но, а если же вы хотите посмотреть как куча парней и одна девушка стреляют, взрывают, режут и кидают то этот фильм вам понравится.
Фильмов с таким сюжетом куча и этот ничем не отличается от всех. Если бы над фильмом лучше работали и сделали немного другой сценарий он бы мог стать даже очень хорошим. Но они же решили сделать его как все и по этому так получилось. Не скажу, что фильм не понравился он довольно неплохой для одного просмотра.
Вот актёры, которые подобраны на образы убийц мне понравились, очень хорошо получилось. Тут есть немного любви, но совсем незначительно. Фильм не может сравниться с такими фильмами как «Неудержимые»,«Рэмбо-4» или «Форест Гамп».
6 из 10
21 августа 2010
Все, что может предложить фильм — это сногсшибательный уровень экшена для такого бюджета. Взрывы, драки, перестрелки, аварии, все сделано на высочайшем уровне, даже не верится, что на все про все ушло каких-то 8 миллионов.
А вот к остальным аспектам уже есть серьезные претензии. Сценарий скомканный, актеры совершенно не убедительны, множество ляпов, к которым начинаешь придираться в моменты моральных возбуждений персонажей. Зачем все эти внутренние миры и сложные судьбы, если пару секунд назад было растреляно пару десятков человек из дробовика? Вот и я про то же.
В дополнение к попкорну и коле, боевик самое оно. Но иногда все же хочется глянуть, сколько же там осталось до конца ленты…
5 из 10
30 июля 2010
Фильм очень динамичный. На такой фильм не жалко потратить своё свободное время.
В турнире присутствуют отличные спецэффекты, погони и перестрелки. Также в этом фильме отличные каскадёры и паркурщики..
В фильме присутствуют не очень знаменитые актёры, но они смогли передать всю атмосферу этого замечательного фильма..
Конечно, многие пытались создать боевик с профессиональными бандитами, которые убиваю друг друга на протяжении всего фильма. Этот фильм совершенно отличается от других он носит в себе не только кровь, оружие и драки, но смысл существования. В фильме главных героев, которые исправляют свои ошибки, некоторые уходят со своей работы, а есть и те кто умирает ради исправления ошибок.
Также немалозначительную роль играет священник, который в прошлом алкоголик и человек рассуждающий, что жизнь его «пуста». Он становится случайным очевидцем происходящей бойни в Великобритании. После прохождения тяжёлых жизненных испытаний он осознаёт, что жизнь его не пуста, как он ранее представлял.
Итак, фильм получился очень качественный!
Советую посмотреть этот фильм всем любителям остросюжетных боевиков!
10 из 10
15 июля 2010
Раз в семь лет один из городов мира становится центром проведения необычного для простого обывателя мероприятия. И здесь название фильма говорит за себя. Это именно турнир и именно на выживание. В меню вечера входят кровища, кровища и ещё раз кровища. Ничего другого здесь нет. Сюжет был бы уныл до невозможности, если бы в начале игры в действие неожиданно для себя не вмешался священник-пьяница. Он не становится по ходу развития событий супергероем-мачо, но кардинально меняет своё отношение к жизни и, учитывая все события, подобное преображение не выглядит надуманным. Священника вполне успешно сыграл запомнившийся мне по картине «28 недель спустя» Роберт Карлайл. Карлайл не прыгает выше головы, но со своей задачей справился вполне.
Большинство участвующих в турнире игроков совершенно не запоминаются по той просто причине, что их убивают те герои, на роль которых пригласили более именитых актёров. Не обошлось, разумеется, без русского спецназовца, убитого, разумеется, в самом начале. Эпизод, правда, получился драйвовым, но столь колоритного персонажа могли бы сохранить хотя бы до середины фильма. Келли Ху в роли Лай Лай Жен получилась немного пресной. Пресность эта, прежде всего, исходит из неестественных эмоций и попытках придать своей героине глубину характера. Глубины не видно, а динамику местами портит. Но не могу не отметить, что для своего возраста Келли выглядит великолепно. Самым харизматичным из убийц без сомнения получился Майлз Слэйд в исполнении Иена Сомерхолдера. Отличный психопат-убийца с искажённым чувством реальности и отсутствием малейшего чувства ответственности. Известный паркурист Себастьен Фука делает именно то, что он умеет и любит делать. Если быть точным, то он прыгает по стенам и крышам, совершает умопомрачительные прыжки и создаёт половину самых эффектных сцен фильма. Фука, кстати, отметился в своей кинокарьере участием в «Казино Рояль» Мартина Кэмпбелла. И наконец, Винг Рэймс. Главное разочарование фильма. Он исполнил роль экс-победителя турнира, предательски заманенного спустя семь лет ещё на одну игру. Основанная проблема в том, что на киллера он совершенно не тянет, как бы ни пытался доказать обратное.
Если высказать общие впечатления по фильму, то он получился местами эффектным, полностью предсказуемым (пусть и с некоторыми оживлениями сюжета в самом конце) и довольно неплохо выглядящим для своего более чем скромного бюджета. Последний накладывает свои ограничения и порой декорации и грим могли бы быть гораздо лучше, но в своей категории «кино под пиво на один раз» «Турнир на выживание» определённо имел успех. Единственный серьёзный повод поскрежетать зубами появляется лишь при виде олигархов, сделавших ставки на своих фаворитов и напоминающих своим видом скорее свиную ферму.
Итог: кровавое мочилово, которое ни в коем случае не рекомендуется к просмотру трезвым лицам.
6/10
10 июня 2010
Турнир на выживание. Какое пошлое название. Обложка DVD тоже производит впечатление пошлого третьесортного малобюджетного любительского боевичка. Потому беру пиво и смотрю с ним, дабы не воспринимать происходящее хоть сколь-нибудь серьезно. И не зря.
Потому что минус, по сути, у фильма один — глупость. Чертовски глупый сюжет. Насквозь не серьезный. Каждые семь лет лучшие киллеры собираются в безымянном городке и борются за звание лучшего и за десять миллионов долларов заодно. В турнире есть правильный киллер, сумасшедший киллер, русский киллер (куда ж без него) и, разумеется — самый крутой киллер, победитель прошлого сезона. И эту живую наемную легенду обманом заставил выступать в турнире истинный главгад — организатор этого всего. Естественно турнир придуман не с абы какой целью, за игроками следят и делают ставки сильные и богатые мира сего. Но в ход турнира случайным образом вмешивается абсолютно посторонний человек. Причем (вот сюрприз) даже не бывший коп и не отставной спецназовец, а просто обычный священник… Вокруг него-то и сплетаются судьбы наемных убийц. Вот такой незамысловатый сюжетец. Его более конкретные детали не буду раскрывать, но я практически каждую минуту знал следующие несколько шагов персонажей и глобальный замысел фильма в целом открылся мне минуте на 20-ой.
Но отвлечемся от сюжета, который наводит лишь на мысль, что где-то это мне уже показывали. Посмотрим конкретно на сценарий. Зачем надевать пиджак на отвлекающую соперника тушу свиньи, если от нее видна лишь тень? А еще про ботинки, видные в дорожный просвет машины и прочие ловушки киллеров… Умолчим, думаю. В детском садике при игре в прятки дети и то более искушенные ловушки придумывают. Сценаристы, когда писали диалоги, монологи — тоже у своих детишек консультировались? Текст в картине чертовски глупый, все речи героев — ходячие стандарты. Актеры играют ровно так, каков сценарий. То есть никак. Даже эмоций никаких особых сценаристы им не прописали. И я бы на их месте тоже особо бы не старался. Актерская игра с первой минуты — на полном автопилоте.
Отдельным абзацем пожелание: человек, подбиравший голос для русской озвучки Роберта Карлайла. Вы бы завязывали с тяжелыми наркотиками. Или Вы по синьке такой голос подобрали?
Однако. Если отвлечься от глупого, дешевого сценария и бестолкового сюжета… А ведь фильм-то довольно живенький. Это его спасает. Ведь не даром был когда-то стандарт фильма — 90 минут. Я категорически против современной моды растягивать хронометраж до 2,5—3 часов. Особенно если показать нечего. А вот полтора часа вполне можно заполнить действием, сконцентрировать экшен, убрав лишнюю воду. И у создателей «Турнира» это получилось. В фильме достаточно экшена и он достаточно динамичный. Это очень жирный плюс. Прям вот классический боевик («Трудная мишень», тебе, думаю, персональный привет) и стандартные полтора часа, в течение которых постоянно что-то происходит. Откровенно провальных пауз — нет. Это радует.
Постановка драк — хороша. Нет прям нереального геройства, хотя персонажи, конечно, куда железнее, чем обычные люди. Нет откровенно смешных драк, все, вроде, достаточно реалистично. Если учесть, что это лучшие киллеры мира. И при этом достаточно красиво. То есть они реально там крутые ребята, но не тупо киборги. Не знаю как еще это чувство объяснить. Некоторые персонажи харизматичны, особенно сумасшедший и русский киллер. Есть погони, взрывы, переворачивающиеся в воздухе автомобили. Паркур есть. И достаточно много крови. Причем крови в смысле — мяса. Юморок проскальзывает… Этого всего для среднего боевика — с лихвой. Куда более дорогие проекты этим не похвастаются.
Рецензия нейтральна, потому что «Турнир» — это не откровение. Это очень средний боевичек. Настолько простой, насколько дешевый. Но побольше бы таких. Но за наполненность действием и как представителю класса среднего малобюджетного боевичка — заслуженные:
8 из 10
29 мая 2010
Кино начинается с эстетических брызг крови и в дальнейшем не изменяет себе.
В целом сам сюжет кажется чем-то второстепенным, необязательным и посему прямолинейным как удар кувалдой по голове. Все сюжетные «неожиданности» предсказуемы до нелепости, смысл всего происходящего сведен к минимуму, фактически доведен до каркаса из различных способов смертоубийства.
Нет, при желании даже здесь возможно найти глубинный смысл и некую аллегорию с современным миром реалити-шоу и обесценивания человеческой жизни. Здесь у нас и бездушные злодеи и тема мести и искупления. Правда, с искуплением в фильме туговато. Единственный кающийся герой — это спивающийся священник.
Впрочем, не в этом суть. Суть же этого фильма по большей части заключается в изумительных актерских работах. Именно актеры вытягивают этот среднестатистический боевик. Роберт Карлайл играет изумительно и пронзительно, только его персонажу и возможно сочувствовать в этом кровавом водовороте.
Так же выделяется психопат Иена Сомерхолдера, за которым просто, несмотря на всю чудовищность его образа, приятно и интересно наблюдать.
Огромный плюс и визуальная сторона картины. Композиция, цвета кадров — для глаза это пир. Если, конечно, вы можете найти красоту в реках крови, отрезанных конечностях и взрывающихся человеческих телах.
28 мая 2010
Народ на этой страничке довольно подробно и интересно разобрал кино и актеров. А вот мне захотелось остановиться немного на другом аспекте.
Вроде и правда — многие актеры тут взаимозаменяемы, личности не имеют. Но. Если сравнить ситуацию с каким-нибудь «Домом» — там вообще личностей нет. Они все заменяемы и фальшивы. Но кого то запоминают. А запоминают по особо ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ чертам.
К счастью этот фильм отличается от «Дома» тем, что ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ черты здесь как раз к месту.
Фильм фантастичен, ибо в жизни таких гонок и перестрелок на шоссе не будет. Зато это дает выигрыш в зрелищности. Довольно посредственная погоня в «Бэтмене» проигрывает лихому бензовозу и автобусу на все сто. Так здесь еще все это и с юморком подано. Черным. Истинно по-английски! Жаль, что смотреть погоню можно только раз. Исчезает накал. Но зато этот раз — с удовольствием.
Они психи? Конечно! Ведь самый ЛУЧШИЙ убийца — это тот, о котором НИКТО не знает. А здесь народ собрался с игрой «на публику». Так это и правильно. Это ж «реалити».
Вот тут самое интересное. Довелось мне поработать на «скорой». Видел я огнестрел. Порой кровищи море, а раны небольшие. Так — сосудик перебили, стакан вылился. Но пуля в 9 миллиметров может разнести человека капитально.
Или странный факт. При контузии на некоторое время могут отказать болевые рецепторы. Шок. А человек на автопилоте будет такое выдавать. Снесет всех на пути. Потом сляжет. Но некоторое время попрыгает. Это о сцене в церкви.
То бишь я знаю, что это кинематограф. Но именно в духе «реал-стилистика». В бурной перестрелке в баре тоже лягут все. Но уже не встанут. Калашников и помповое ружья всех уравняют. Бодро и весело!
Забавно было наблюдать махину Винга Рэймса. И приятно талантливого Карлайла. Ну и русский типаж пришелся по душе.
Да и оценивать надо в духе игры «Мортал комбат». Кто погибнет ясно и так. Но вот КАК — тем кино и выделилось. Оно для отдыха. Коротко и ясно.
И особенно выделю — кино сделано так, что именно поддельное «реалити» и именно «как в игре». Поэтому переживаний из-за кровыщщы и убивства нет. Не веришь — это хорошо. Плохо, если дествительно с серьезным лицом и серьезно убивают. Авторы до этого не дошли. Молодцы.
7 из 10
Со скидкой на жанр, естественно.
27 мая 2010