Самурай-принцесса
Samurai purinsesu: Gedô-hime
5.7
4.3
2009, ужасы, боевик
Япония, 1 ч 22 мин
18+

В ролях: Терри Доти, Мицуру Карахаси, Асука Катаока, Михиро,
и другие
Принцесса Самурай могла бы существовать, где-нибудь в альтернативной версии вселенной феодальной Японии, где люди живут вместе с чрезвычайно развитыми механическими куклами. Однако, чрезмерно развитые механические куклы начинают наносить ущерб человеческому обществу, приводя к ужасным кровопролитиям, случающимся повсеместно. При этих обстоятельствах, Куораку — безумный ученый создает женскую механическую куклу, оборудованную 11 типами встроенного оружия, кукле придают силы души одиннадцать ее погибших сестер, и она использует их силу уничтожая любого, кто стоит на пути. Кукла не умирает, даже если она будет разрезана мечом или расстрелена, она фактически неразрушима в своих поисках спасения человечества.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Самурай-принцесса

английское название:

Samurai purinsesu: Gedô-hime

год: 2009
страна:
Япония
слоган: «New Samurai Is Born»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 29 мая 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик

Видео к фильму «Самурай-принцесса», 2009

Видео: Трейлер (Самурай-принцесса, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Самурай-принцесса», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Самурай-принцесса», 2009

- Что ты несёшь? У тебя система охлаждения в порядке?

Чтобы не испытать разрыв шаблона, перед просмотром данной картины желательно хотя бы в общих чертах обзавестись представлением об особенностях японского кинематографа вообще и жанра меха в частности. Среднестатистический зритель, знающий только Китано, и то понаслышке, выключит «Принцессу» через три минуты, плюясь и проклиная больную фантазию, способную породить такое. И его можно понять: всё-таки нечасто увидишь на экране героиню, лихо откручивающую собственные сиськи и использующую их в качестве метательного снаряда. Да и вообще, такая плотность странных вещей на единицу экранного времени для типичного «европейского» кинематографа несвойственна.

Зато в рамках заявленного жанра картина не кажется ни странной, ни кровожадной. Это не типичное «меха» с его антропоидными боевыми роботами, а скорее, вариация кайдзю, хотя для последнего больше характерны нечеловеческие персонажи. Впрочем, тот же Франкенштейн вполне подходит под определение кайдзю, так что остановимся на этом. Тем более, что история Принцессы-самурая имеет что-то общее с романом Шелли, пусть и в очень общих чертах.

Одиночество существа, утратившего большую часть того, что обозначало когда-то его принадлежность к людскому роду, не является лейтмотивом картины, но сквозит весьма отчетливо. Основная же тема — месть и сопряженные с ней проблемы философско-религиозного плана. Задумка хороша, но всё же глубины немного не хватило: слишком уж создатели кино ударились в смакование визуальных «красивостей», да и хронометраж не оставил возможности уделить внимание размышлениям и характерным деталям.

Героиня в целом оставила неплохое впечатление, если не считать ее отвратительного гардероба. Лучше бы нарядили ее в одно бельё, как на постере, вместо безвкусного балаганного костюма. Тем более, что чаще всего японцы поступают именно так. А вот механическая начинка девушки порадовала значительно больше. Ее тело выкидывает сюрприз за сюрпризом, приберегая самые смачные фишки напоследок.

В общем и целом, я бы рекомендовала «Принцессу» исключительно апологетам жанра или живо интересующимся, но никак не мимо проходившим, особенно если у них слабые нервы и/или желудок.

P.S. Мне кажется, или создатели позаимствовали пару фаталити из «Мортал Комбат»?

3 декабря 2012

Маленькая энциклопедия японского кровавого кино.

Сие длинное название я написал, дабы человек случайный не включил это кино просто из-за названия. Дело в том, что в Японии слово «химэ» (принцесса) используется направо и налево по отношению к красивым милым девочкам. Так что «принцесса-самурай» не обязательно принцесса, да и истории здесь нет. Но за красивым названием скрывается особый жанр.

Второе предупреждение — истинным европейцам. Те, кого ужасают фонтаны крови, отрубленные конечности, страшные рожи, абсолютная безумная жестокость — лучше не смотреть. Ибо прямо на первой минуточке некоего бандюгана режут буквально на куски, а некоторые из кусков летят в кастрюлю его сотоварищам. Если после этих строк вы твердо решили не смотреть фильм — я успел вас предупредить.

А вот остальным… Любители тонкого ужаса, точных спецэффектов в духе лучших режиссеров Запада — вам тоже не сюда. Ибо «ужасы» этого японского жанра подчеркнуто театральны! Ступни и руки взяты со склада манекенов и близко не напоминают отрубленные девичьи, сердца и другой ливер — словно из кабинета школьной биологии — тоже увеличены до гротеска. И никто не пачкает своих одежд среди груды нарубленных частей. Театр. И все чудовища даже близко не приближаются к эффектам «Звонков» и «Чужих».

Почему же это смотрят?

А вот представьте — регламентированная, разлинованная жизнь среднего японца. Правила, правила, от сих до сих. Одинаковые дни. Работа, работа. Школа вовсе не напоминает веселое аниме — скорее в 80 процентах это казарма. И накапливается страшный стресс. А чем его снимать? Да вот «страшными» фильмами! Причем совсем «не страшными» — я ведь вижу, что и монстр ненастоящий, и жестокость театральная. Но по нервам детской души японца ох как лупит.

При этом в самом кровавом трэше возникает что-то милое, романтичное, светлое и доброе.

Итак, маленькая энциклопедия японского кровавого кино — «Принцесса-самурай». Милая девочка лет так школьно или первокурсных вместе с другими девочками гуляет в БАНДИТСКОМ лесу. Почему??? В таких фильмах вам никогда не дадут ответа. Ибо трагедия должна быть обязательно глубокой, а смерть жестокой. Здесь их насилуют и режут на куски. Массовку за кадром, а вот сестру главной героини образцово показательно! Бензопилой! С фонтанами крови. Однако парочка маньяков не просто развлекается — они создают художественные творения (или они так думают). Безумие японских режиссеров покажет еще несколько таких творений! Из частей тел, разумеется.

Обычная девушка после всех этих приключений обязана умереть, но не здесь! И вот еще один персонаж безумной энциклопедии- безумный ученый! Тадам!!! При двух кимоношных служаночках, милых премилых, которые изящно таскают из кучи кишки и прочее… «Кавай» и «ковай» (милое и ужасное) в ассортименте. А вот и представительница души — монахиня. Правда ученый в душу не верит… Он создает меха.

Ну да — кимоно, хакамы, катаны, ронины, мобильные телефоны, заводы, бензопилы и куча другой техники! И из девушки может пойти пар и выскочить ленточная пила. Такое вот государство. Где даже гитара — оружие возмездия и убивает звуком. Кстати, вот еще персонаж энциклопедии — бывший «шинсенгуми» и музыкант. Он мститель! За сестру, которую погубил злыдень бездушный — ученый.

Ну и его коллеги — самураи (пойдут в композицию маньяков-«художников»), да пара девушек (ах, милый розовый мобильник в меховом футляре — это суперписк японской моды!). Девушка командир не может простить измены этого «музыканта». И горит желанием извести всех в этом лесу.

Попутно руки, ноги и прочее вырубается быстро и весело. Милая девушка при допросе мило отрывает черепную коробку бандюгану и мило хмуря бровки пытается покопаться в его мозгах (буквально, вообще-то).

В битве может быть все! И рану степлером на ходу закрепить, и бензопилой пришпилить кого-нибудь к стене.

А в финальной битве руки с саблями (многорукое буддийское божество), которые подарили души 11 девушек главной героине откусываются, пардон, вылетающим органом. Как же без маленького хентая!!! Но соединение руки нашего гитариста и душ девушек позволяет нашей «химэ» вырвать сердце главгада! Ну а безумного ученого разорвет на куски сила музыки гитары. После чего мститель красиво скончается, ибо миссию выполнил — пора к сестре на встречу.

Но набор не полон! Помните про светлое и душевное? В фильме есть прямо-таки щемящая душу японца сцена. Ведь девушка сделана из частей 11 человек, она меха, а у парня руки нет. Но вдруг тело возвращается к ней. И рука возвращается к герою. Следует прекрасная, романтичная сцена любви. При полном показе (но без хентая! это категорически!). Вот так — посреди всяких битв и безумий — короткий миг счастья. Это тоже часть жанра.

В конце забавно смотреть на группу шинсенгуми с пластиковыми пистолетами и картонным (видно:)) гранатометом.

Это как бы подводит итог — мы серьезны, но это только игра! Игра в «ужасы».

Тем, кто интересуется субкультурами Японии — смотрите! Здесь все — прекрасная меха «химэ», благородный мститель, мудрая монахиня, безумная парочка садистов «художников», столь же безумный ученый, шинсенгуми, бандиты, кишки, кровища, боевка… И победа светлого, доброго, хи-хи, вечного!

Короче, добро поставило зло на колени и зверски убило!

Сайонара! Джа! До свидания! Встретимся!

8 из 10

10 этого жанра, конечно

4 ноября 2012

Самурай-кукла

Данный фильм я смотрел в интернете, так как на диске его найти не получилось, да и не слишком хотелось тратить на него деньги. Не знаю, зачем же я его искал да и вообще хотел посмотреть, просто знаю, что у японцев ужасы снимать получается неплохо, особенно те, где кровь льется рекой, конечности отрываются и летят в разные стороны, а мечи не перестают кого-нибудь рубить. Творить кровавую бойню у них получается хорошо, однако не во всех таких фильмах я нахожу смысл и идею, да и нередко они мне попросту не нравятся, так как видеть резню и не видеть в фильме смысла достаточно глупо и нелепо. С данным фильмом получилось так, что здесь смысл есть, если его поискать. Хотя идея в принципе не новая, достаточно стандартная, тем более, смотря на год, когда кино было снято. После просмотра осталось впечатление того, что посмотрел достаточно обычный японский трэш. Можно ли их различить не знаю, наверное, разве что некоторым идеями, сюжетом и персонажами, однако данное кино, на мой взгляд, все таки не слишком уж и плохое.

По сюжету, зрителей переносят в совершенно иную Японию, наверное, в недалекое будущее. Теперь, люди живут вместе с необычными куклами, которые очень хорошо развиты, да и имеют неплохое оружие при себе. Но не все так хорошо. Некоторые такие приспособления начинают подавать что-то вроде бунта, частенько убивая своих хозяев благодаря тому, что они наделены очень хорошим разумом. Все это похоже не на нормальную жизнь, поэтому многие хотят найти выход из этой обстановки. Ученый по имени Куораку создает новый тип куклы, но более продвинутый. Он оснащает ее многочисленным оружием, которым она будет уничтожать своих врагов, да и всех остальных, кто попытается ей помешать, а также у нее появляется возможность быть бессмертной, то есть ей не грозят ни пули, ни огонь, ни мечи. Даже серьезные ранения ей не страшны. И ученый надеется, что именно эта новая кукла, самурай-принцесса, найдет выход из всего этого кошмара.

Удивительно, но смотря данное кино, мне показалось, что его сняли не в 2009 году, а, приблизительно, в 80-е или 90-е. Спецэффекты здесь не слишком уж и хороши, меня лично они не впечатлили и не порадовали, все как-то простовато. Хотя, местами, действительно было красиво. Наверное, у создателей не хватило денег или не хотелось заморачиваться насчет них. Но спецэффекты я видел и получше. Актерская игра здесь средненькая, видно, что ребята стараются, но, видимо, не умеют или новички. Кстати, образ самурай-принцессы здесь удался, так как она сделана отлично. А то, что она творит, вообще выглядело бы и красиво, и страшно, и незабываемо, если бы постарались со спецэффектами, так как на фоне них все как-то портится. Хотя сам по себе фильм достаточно стандартный, подобных картин много, особенно, в Японии. Я думаю, их фишка в ужасах — меч, ведь в большинстве случаев им кроваво расправляются с врагами. А здесь присутствует не только он, но и многое другое оружие. Целый набор!

25 июня 2011

Ужасы Самурай-принцесса в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Кэнго Кадзи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Терри Доти, Мицуру Карахаси, Асука Катаока, Михиро, Shiinamao, Кэнтаро Симадзу, Rui Nanase, Omu Taketomi, Хироюки Кадзима, Yohji Kintoh, Lupin, Atsushi Yamaguchi, Nobuhiko Haga, Wakana, Mihoko Tsuchiya.

Страна производства - Япония. Самурай-принцесса — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.