Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовные раны |
английское название: |
Love Hurts |
год: | 2009 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Painfully Romantic Comedy» |
режиссер: | Барра Грант |
сценарий: | Барра Грант |
продюсеры: | Майкл О. Галлант, Брайан Рейли, Лаура Хоппер, Сара Мэттисон |
видеооператор: | Алан Казо |
композитор: | Марк Адлер |
художники: | Дина Липтон, Натали Ричардс, Джоанна Арган, Галина Сиволоп |
монтаж: | Роджер Бонделли |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 2009 г. |
на DVD: | 20 мая 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
- Ты милый.
- Знаешь — на будущее: это самое ужасное слово в английском языке.
Сколько раз я себя ругала, ибо не пристало взрослой уже девочке есть чипсы большими пачками, пищать от восторга при виде пижамы с мишками и… смотреть некачественные фильмы. Да, этот самый Джонни Пакар, он же Деймон Янг в телевизионной молодежной драме. Да, он очень милый парень, и, к тому же, поет неплохо. Но все это недостаточный повод, чтобы тратить полтора часа своих стремительно летящих новогодних каникул на второсортный фильм.
А ведь была идея, и была она неплоха. В самом начале картины зрителю показали красивые кадры с молодой счастливой парой, а через несколько минут мы увидели, что стало с этой парой через двадцать лет: он погряз рутине своей среднестатистической жизни и не видит, как она оказалась на грани нервного срыва, поскольку хочет большего и не готова поставить крест на своей жизни. Могла бы получиться «История о нас», но не получилась.
Ричард Грант переигрывал безбожно. Кэрри-Энн Мосс смотрелась более органичного, но, к сожалению, экранного времени ей досталось на порядок меньше.
К Джонни Пакару претензий у меня нет. Я хотела повторно увидеть Деймона Янга, и я его увидела. Пакар — парень харизматичный, возможно, он сможет заявить о себе, если ему посчастливится сняться в более сильном фильме.
Из друзей Джастина ни один не запомнился, хотя, судя по их внешнему виду, из ребят усиленно старались сделать забавных придурков. Придурков сделать получилось, забавных — не совсем. То же можно сказать обо всех подружках Бена — такие персонажи характерны для совсем уж дешевых комедий.
Что касается Валерии — неземной любви Джастина, то актриса с российскими корнями, ее сыгравшая, очень симпатична. И все неплохо, даже трогательно, но… героиня русская, да еще и балерина. «Лебединое озеро» больше смахивало на цирковой представление, но это было не самое худшее. Самым худшим оказались пляски вприсядку под балалайку.
Как итог, фильм невыносимо скучный, но за красавчика Пакара и русскую красавицу, а также за неплохую, в общем-то, задумку он все же заслуживает моего нейтрального отношения и средней оценки.
7 января 2012
После просмотра фильма сидела секунд пять с улыбкой на лице, может быть потому что нравятся «хэппи энды». Вообще, фильм довольно легко смотрится, хотя тема «влюблённые сходятся-расходятся» уже давно затёрта на мой взгляд.
Грант в роли папы в самом начале фильма показался не соответствующим своему образу, но затем глаз привык)
Пакар -«мальчик из соседнего двора» (знаю его по сериалу «Гимнастки»… и такое ощущение, что образ везде одинаковый)
Жутко не понравилось что… Снова и снова американцы показывают, что русские до сих пор танцуют вприсядку и играют на балалайках(про бурых медведей и водку не упомянули). Хотя актёры, играющие русских,(слава богу, хоть тут догадались) — русские и говорят на нормальном русском языке без нью-йоркского акцента.
Ну и конечно же фраза: «Любить и потерять намного лучше, чем не любить»… хотели выявить главную мысль фильма… создателям удалось, но и без этого изречения, я думаю, зрители бы и так поняли.
Итого,
6 из 10
8 декабря 2010
Пересмотрел достаточно много фильмов. Соглашусь, фильм действительно в большей степени не о эмоциональных переживаниях Бена и Аманды, которые, безусловно, тоже имели место быть; а их сына. Поскольку, благодаря этому персонажу как раз появляется вся палитра бурных, новых, ни на что непохожих чувств молодого человека.
Очень доволен фильмом, поскольку наконец-то порадовали и обратной стороной любви. Повторюсь, что встречалось довольно много драм, где герои испытывали не меньшие переживания и страдания, разлуки на несколько лет («Дневник памяти»; «Влюбись в меня, если осмелишься»; « Одержимость») — в них тоже были эти чувства, но на них не акцентировалось внимание. Да, Вы, возможно, скажите, что романтикой здесь не пахнет? Но фильм насыщен колкими фразами, над которыми приятно подумать в отведённое ему время.
Оценивая без сравнений с другими фильмами подобного жанра, ставлю заслуженные
10 из 10
24 января 2010
Простой фильм о простых и сложных вещах.
Семья, из которой уходит жена (Кэрри-Энн Мосс). Прежде — внешне счастливая и благополучная, эта семья становится разломанной надвое. Взрослый сын остается с отцом, и в отличие от него прекрасно понимает, почему мать ушла. Он заставляет отца измениться, обратить внимание на сотни мелочей в их жизни, а значит — и пересмотреть свое отношение к любимой и потерянной супруге.
Ричард Э. Грант был, пожалуй, лучше всех, хотя местами даже переигрывал — такого страдальца новоиспеченные холостяки в свои рядах еще не видели.
Герой Джонни Пакара (сын) впервые влюбляется по-настоящему, хотя всегда был в центре внимания девушек, и конечно, теперь — невзаимно.
Это фильм о знакомых всем чувствах, проблемах, о грусти, о радости, о печалях и о наших желаниях — которые так часто бывают не вовремя и не к месту.
6 из 10
12 января 2010
Начну, пожалуй, сразу с того, что мне фильм понравился очень!
Чего таить, действительно — сюжет не отличается какими-либо нововведениями, находками писательской мысли, такая же, в принципе и режессура, НО… Фильм ужасно очарователен, добр, слегка наивен… но очарователен.
Итак, главные герой — брошенный женой врач средних лет, полностью довольный своим положением и жизнью, того требует и от своей жены, которой явно чего-то не хватает. Вот только главный герой этого совершенно не желает замечать, списывая все на бальную аллергию. В конце концов (т. е. с самом начале фильма) Аманда уходит от Бена. Вот дальше и начинается самое интересное…
В течении всего фильма Бен претерпевает некие метамарфозы, которых и требовалось ожидать. Сначала он некий убитый горем слизняк, и ничего больше; затем стадия ловеласа, когда Бен встречался сразу с четырьмя женщинами. И последняя стадия — стадия понимания своей вины и возвращения того самого Бена, по которому так скучала его жена Аманда и из-за отсутствия которого она и ушла от мужа. Затем заключительные аккорды истории врача-отоларинголога — к герою возвращается жена и все снова счастливы… Все как всегда
Но меня больше зацепила история сына Бена — Джастина. Веь это именно он сначала помог отцу перестать быть тем беспомощным слизняком, а потом из-за него Бен снова становится `тем` парнем, которого не хватало Аманде…
Но, опять-таки, важно не это… Интересно наблюдать за изменениями Джастина, а не Бена.
В самом начале он такой сердцеед, у которого полным полно `друзей с преимуществом`, который понятия не имеет о более глубоких чувствах, нежели единичные встречи на диване в гостиной пока нет родителей… Но в одной из поездок он с друзьями ужинал в ресторане. именно тогда он и увидел Валерию — русскую балерину… Языковой барьер, незнание культуры, вообще не знание друг друга… Но все равно Джастин добивается совместного ужина с Валерией, до этого долго и упорно страдает, потом именно отец раскрывает ему и глаза на ситуацию с Валерией. Дает некий `мастер-класс`, учит Джастина…
Затем последние выступление русской балетной труппы в Америке, и все… Понятно, что Джастин просто физически не мог не пойти туда, заодно прихватил с собой и родителей, тем самым поставил жирную точку в соединении оных. После концерта танец Джастина и Валерии, потом их разговор в гримерной: `И кто я для тебя?` — вопрос Джастина, который он должен был задать в конце концов, ведь у Валерии и России остался жених. и ответ балерины по-русски, когда, стоит заметить, Джастин ни слова на этом языке не понимает `Ты хороший`… а дальше догадки Джастина, что это может значить `Никто, ничто, дурак, кто я?` `You`re nice`
И вот после этого разговора финальная раза Бена, которая известна всем, и ради которой, кажется и снимался весь фильм: `Любить и потерять намного лучше, чем не любить вообще`
9 из 10
хорошая картина, которую можно посмотреть зимним вечерком со своей половинкой в обнимку…
И закончу я, пожалуй, тем с чего начала — мне фильм понравился очень!
6 декабря 2009
Это признаться не самое захватывающее или увлекательное, и уж точно не мелодрамичное кино, которое я когда-либо видела.
Сюжет прост и банален: мужа бросает жена — Аманда устала от того, что ее не замечает муж, не считается с ее чувствами и мнением. И вот чаша терпения переполнена, когда Бэн случайно проехался шинами по ее любимым цветам.
Бэн остается наедене с самим собой и благодаря сыну и его друзьям, пускается во все тяжкие.
За полтора часа фильма перед нами предстает мужчина средних лет в разных ипостасях — сначала убитый горем, и сломленный человек, затем он превращается в этакого ловеласа, который встречается с четырьмя женщинами одновременно, и вот ближе к концу, Бэн становится тем человеком, которого так не хватало его жене — любящим, искренним, понимающим, а главное, понявшим, что потерять любимого человека легко, но вернуть его ни чуть не легче.
Смотреть лучше парам, которые переживают нелучшие времена в отношениях, поклоникам Керри-Энн Мос, которую я вижу лично, впервые после выхода «Матрицы-3».
19 ноября 2009
Отношения всегда должны проходить проверку временем. И на многих этапах, кто-то может сорваться, все мы люди, со своими достоинствами и недостатками, со своей психологией. И даже после того, как в семье появляется ребенок, он взрослеет, крепчает достигает периода своих бурных отношений, у родителей может произойти излом, они все свои долги отдали, семью завели, детей вырастили, а уютной жизни не видели.
В данном фильме, примерно, такая же ситуация. Жена бросает мужа, тот тяжело переживает ее уход, найдя успокоение в алкоголе, из этой трясины его пытается вытянуть его сын, который слывет неплохим ловеласом, и задается целью найти отцу отдушину, или научить его, семейного человека, забывшего премудрости пикапа, освежить эти навыки. Однако судьба штука злая, поэтому походу действия картины, она меняет диспозицию. Не буду вдаваться глубоко в премудрости сюжета, дабы избежать спойлеров.
Поговорим об актерском составе. Как многие уже поняли, той самой женой, которой надоела семейная жизнь оказывается Кэрри-Энн Мосс, которая уже давно, не снимается в большом кино, а пробует себя в разноплановых небольших ролях в мелодрамах и комедиях. Бурного актерского роста, уже нету, как раньше, но она еще продолжает держать марку и выделяться среди остального актерского ансамбля, и невооруженным глазом видно, что это актриса с большой буквы. Под стать ей, но более в комедийной манере выступил, ее киношный муж — Ричард Э. Грант, своей игрой, заставившей меня улыбаться и сопереживать ему, для меня он стал открытием. Также не стоит обходить вниманием, сына этой парочки — Джонни Пакара, который хоть и не сыграл шедеврально, но планку выпускника проф. училища держит.
Режиссура в целом выдалась скудной, Барре Грант еще есть куда расти, пока что ее ленты не пользуются популярностью, но их качество заметно растет, улучшаются качество сценариев и актерские составы. Пожелаем ей удачи, возможно она скоро станет мастером жанра бытовых комедий и мелодрам.
Резюмируя, скажу, что картина получилась легкой, для семейного просмотра на один вечер, она быстро пришла, и также быстро вылетит из вашей памяти, но скрасит один не погожий денек.
16 ноября 2009