Любимые
The Loved Ones
6.5
6.6
2009, ужасы, триллер, драма
Австралия, 1 ч 24 мин
В ролях: Робин МакЛиви, Виктория Тейн, Ричард Уилсон, Джон Брамптон, Эндрю С. Гилберт
и другие
Брент Митчелл отказался идти с Лолой на выпускной. Очень зря, ибо она с помощью своего папаши-психопата похищает Брента и устраивает свой собственный выпускной.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Любимые

английское название:

The Loved Ones

год: 2009
страна:
Австралия
слоган: «You don't have to die to go to hell»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Саймон Чэпман
композитор:
художники: Роберт Уэбб, Ксанте Юбель
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $254 170
Дата выхода
Мировая премьера: 13 сентября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Любимые», 2009

Видео: Проморолик (Любимые, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик
Видео: Трейлер №4 (Любимые, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №4
Видео: Фрагмент №2 (Любимые, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Трейлер (Любимые, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Трейлер №3 (Любимые, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Фрагмент №1 (Любимые, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: Трейлер №2 (Любимые, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Постеры фильма «Любимые», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любимые», 2009

Закат сплэттеров: этот фильм отсылка

Современный фильм ужасов крепко ассоциируется с поджанром «сплэттер». В начале 21 века Джеймс Ван «Пилой» породил моду на это направление ужасов. Определённый вклад внес французский кинематограф. Так называемое «новое французское трансгрессивное кино» знаменовало тенденцию к показу насилия в неприкрытых формах. Не только кровь, но и физическое мучение жертв стало основной темой фильмов ужасов 21 века.

Едва ли можно однозначно ответить на вопрос, почему именно этот вид ужасов получил такую популярность в последнее время. Это можно связать и с феноменом «потребления», который исказил привычное восприятие жестокости и способствовал пересмотру отношения общества к неприкрытым формам жестокости.

Так или иначе, за последние 20 лет ежегодно выпускалось по несколько десятков фильмов поджанра «сплэттер». В большинстве своем эти фильмы были заштампованными копиями друг другу или диким трешем. Лишь изредка выходили оригинальные фильмы. В пример можно привести «Мучениц» Паскаля Ложье. Но в большинстве за этим кино закрепилось представление второсортного продукта.

В 2020 году, когда, пожалуй, всем стало ясно, что жанр «сплэттера» исчерпал себя: новых идей идей нет, а кризис фильмов ужасов, вызванный во многом благодаря бесперспективному поджанру «сплэттера», по-видимому, будет преодолен благодаря психологическому направлению (из последних фильмы: «Реинкарнация» Ари Аристера, «Маяк» Роберта Эггерса, «Страна призраков» Паскаля Ложье). Сейчас можно бросить ретроспективный взгляд на жанр «сплэттер» и разобрать его суть на примере фильма «Любимые».

Картина Шона Бирна не отличается оригинальностью, но в ней есть интересный момент, который выделяет фильм из ряда «близнецов» на тему маньяков, похищающих своих жертв. Эта особенность — отсылка к культовым фильмам ужасов. Я насчитал три сюжетообразующих отсылки: 1) к фильму «Мизери»; 2) фильму «Техасская резня бензопилой» 1974 года; 3) фильму «Люди под лестницей» Уэса Крейвена. Собственно, эти отсылки не просто показ в кадре вещей, которые присутствовали в других фильмах ужасов, но повторение сюжетных эпизодов.

На фундаменте этих эпизодов выстроена кровавая линия фильма: главного героя мучают, а он пытается спастись. Тут нет ничего занимательного, разве что, фильм хоть как-то запоминается цветовой гаммой темного дома и розового наряда маньячки. Фильм атмосферный, не поспоришь.

Совершенно непонятно введение линии друга главного героя. Он отчасти помогает раскрыть личность г. г., но зачем он нужен позднее — не понятно. Единственное объяснение может заключаться в том, что поток насилия в кадре необходимо было разбивать чем-то поспокойнее, поэтому режиссер и выбрал такое решение.

Говорить о насилии, творимом в фильме, по моему, бессмысленно. Кому-то оно покажется оригинальным, у кого-то вызовет лишь скуку. Смысла в подобном месиве искать бесполезно, не говоря уже о философии.

Но фильм может понравиться. Мне он понравился, но только благодаря отсылкам. Напоминание о культовых картинах прошлого, несмотря на некоторую несуразность реализации, у меня вызвало приятное чувство. И это хорошо характеризует суть фильма и жанра «сплэттера» в целом.

Фильмы этой категории очень стереотипны по своей сути и быстро приедаются. Тот факт, что отсылки в фильме «Любимые» смотрелись увлекательнее, чем сам сюжет, говорит о слабости поджанра.

Да и режиссер, похоже, это осознавал. Поэтому его фильм я воспринимаю как дань уважению культовым фильмам, а не как самостоятельную картину.

17 мая 2020

У каждого свой выпускной

Странно, что я пропустила в свое время этот фильм. Наткнулась на него совершенно случайно. Судя по рейтингам, он не так популярен и зря. Хочется внести свою лепту, ибо он не так плох и даже хорош в своем жанре, по своему.

Фильм довольно жуткий и если яснее выражаться- фильм трэш. Картина с такой степенью извращенности пыток, что становится тошно. Это явно не хорошо, но тем не менее это действительно увлекательное зрелище.

До чего доходит фантазия режиссера и как же вынослив наш главный герой, что удивляешься- такое вообще возможно?! Смотреть интересно и если вам зашло такое кино как «Бивень» или «Человеческая многоножка» и другие странные фильмы, не носящие смысловую нагрузку, и где настоятельно не рекомендуется задавать логические вопросы, то и этот вам понравится.

Сюжет прост, пересказывать естественно не буду. Скажу лишь немного: безобидная с виду одноклассница решается пригласить на школьный бал понравившегося ей парня. Естественно отказ «принят» и в сердце нашей героини зарождается кошмарный план, даже скорее не мести, а нечто иного, чего разумный человек не в состоянии себе придумать. Тут то начинается «веселье» и неординарные сценарные решения.

Отчасти, глянуть сие творение мне захотелось из-за актера Завьера Сэмюэла, так как видела его игру в нескольких фильмах, включая те же «Сумерки. Сага. Затмение». Правда тут ему особо играть не пришлось. Он выражает все невербально, любые эмоции сильнее слов. Было больно смотреть на эти пытки и ты искренне сопереживаешь ему и надеешься, что он сможет остаться в живых. Образ хорошо продуман, но только образ. Показан внутренний конфликт, душевные терзания и на этом все. Там вообще не раскрываются в полной мере главные герои картины, так как основное составляющее фильма- это действия и выход из сложившейся ситуации.

Неизвестная мне актриса Робин МакЛиви в титрах указана как «Принцесса» и она просто монстр. Игра довольно убедительна, и если при просмотре вам самим не терпится ее угробить, то значит человек справился с ролью. Компанию Принцессе составляет не менее лишенный разума ее папочка, которого играет Джон Брамптон. Он сделает все для дочери, правда в некоторых моментах его поведение по отношению к дочке меня приводило в ступор. Видимо он давно позабыл нормальные взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Все не так с этой семейкой.

Это те герои, которых мне хотелось выделить, остальные второстепенные, так сказать для дополнения, чтобы история была целостной и правильно завершилась.

Писать много про эту незамысловатую ленту особо нечего, однако она надолго останется в памяти и может быть скрасит ваш очередной вечер.

7 из 10

6 сентября 2019

В тихом омуте черти водятся

Безумный, неординарный, своеобразный, мозговыносящий… вот какие эпитеты приходят в голову после просмотра данного сумасшествия под милым названием «Любимые». Обычно так сопливые мелодрамы называют, а не трешевые триллеры с неадекватными персонажами и зубодробильными сценами. Но именно его неординарность и подкупает.

Австралийский кинематограф всё чаще и чаще выдаёт очень необычные творения. Я уже давно обратила внимание на данный кинорынок, который нередко радует самобытностью, обаянием или оригинальностью.

Брент не хочет жить из-за трагедии, случившейся с отцом по его вине. Но вскоре он сможет осознать ценность жизни по достоинству, ведь когда он откажется пойти с милой, скромной Лолой на выпускной, он узнает, что такое ад, т. к. Лола не принимает отказов.

Конечно, при такой теме нелегко избежать доли абсурда. Например, главный герой полфильма бегает с просверленной в черепе дыркой и лихо так бегает, да ещё соображает — будь здоров! А при попытке побега, выбравшись из злополучного дома, он зачем-то залезает на дерево во дворе, вместо того, чтоб перепрыгнуть через низенький дырявый забор и скрыться в темноте. И это ещё до того, как ему сделают трепанацию черепа. Как ни странно, но лучше соображать он будет, когда его мозги начнут проветриваться через дырку во лбу.

Разумеется, накала страстей не получилось бы при посредственной актёрской игре, что, к счастью, не тот случай. Актёры выдают все спектры ужаса, безумия, отчаяния… Неизвестная мне актриса Робин МакЛиви в образе Лолы, а также Джон Брамптон в роли её отца балансируют на гранях тихого помешательства и маниакальной неадекватности. Жертву же семейки маньяков сыграл уже знакомый актёр Завьер Сэмюэл, известный по ролям в фильмах «Свадебный разгром», «Сумерки. Затмение», «На гребне», «Цунами 3D».

Для контраста в фильме существует параллельная линия с другом Брента, которому повезло заполучить свидание с крутой девчонкой, типа у красавчика вечер, мягко говоря, не задался, а его друг-лузер оттянутся по полной на выпускном, но эта линия не связана с основной, и, кроме увеличения хронометража, я не вижу в ней большого смысла.

Даже я, не являясь поклонницей триллеров про маньяков и пытки, смогла оценить его неординарность и актёрскую игру, несмотря на глупость некоторых моментов. Так что, если это ваша тема, то фильм «Любимые» вполне способен пощекотать нервишки. Мне же позвольте сохранить нейтралитет.

6,5 из 10

21 ноября 2017

Again and again and again…

Наверное, я и в самом деле ничего не понимаю в хоррорах. Скорее всего, так оно и есть, ибо не вышло у меня получить то удовольствие от «Любимых», которое имели счастье получить многие другие. Сорока критикам фильм понравился, они писали про «шок», про «идею», а слоган фильма так и вовсе на высоте — «Чтобы попасть в ад — не обязательно умирать». И правда, не обязательно. Достаточно оказаться главным героем тупого сценария.

Я люблю треш. И я не могу сказать, что «Любимые» — бездарный фильм. Нет, он хорош, но для таких восторженных отзывов о фильме должна иметься веская основа. Увы, в данном творении она отсутствует напрочь, так как сюжет не раскрывается не то, что в полную силу, а даже частично.

Нет, ну давайте посмотрим на типажи: депрессивный и неухоженный металлист, который всегда носит с собой лезвие. Одинокая девушка, о которой мы (СЮРПРИЗ!) НИЧЕГО не знаем и не узнаем. Друг депрессивного и неухоженного паренька, типичный тучный и скучный подросток. И напоследок: его «девушка не вечер» — такая же, как и все, депрессивная и одинокая, страдающая непонятно от чего. О причинах ее поведения стоит лишь догадываться, да и ее страсть ко всему темному остается за кадром — гот?, эмо?, любительница оккультизма?. Да какая разница? Ведь фильм не о ней, правда?

Правда. Так возникает самый главный вопрос, сильнее всего подпортивший мне общее впечатление: «Зачем была нужна эта парочка?». До самого финала я думал, что они сыграют свою роль в сюжете, но нет — они к главному протагонисту не причастны вообще никаким боком и созданы, судя по всему, ленивыми сценаристами. Увы, встречаются люди, которые даже 76 минут фильма (а он идет именно столько, ибо субтитры, как это сейчас заведено, здесь длительностью с короткометражку) не могут наполнить интересными событиями.

Думаете, здесь вы увидите историю об одинокой душе, которую никто не любит? Я вас умоляю, лучше посмотрите «Парковку» — немногим лучше, но там хоть личность мучителя раскрыть не поленились. Ибо в «Любимых» ответов нет вообще. Что Лола со своим отцом сделали с матерью, да и кто вообще этот отец? Я не знаю. Я посмотрел фильм, но знаю лишь одно: если в голове просверлить сильно маленькую дырку, будет трудно залить в нее кипяток. Уникальное умозаключение.

Самое обидное, что фильм не плох. Нет, он хороший и держит в напряжении, но таких «хорроров» сейчас намного больше. чем думают многие. И пока интересные авторские фильмы пыляться на полках магазинов, критики восторгаются ширпотребом, который можно найти на каждом углу. Обидно, знаете ли.

6 из 10

23 июня 2013

Наш собственный выпускной

Все таки умеют снимать в Австралии кино. Даже при стремительном процессе глобализации и века Интернета осталось что-то самобытное в этой стране. Здесь несколько иные представления о качестве режиссуры и актерской игры, здесь нет голливудского конвейера, поэтому даже из весьма заезженного Западом жанра молодежного хоррора получаются такие шедевральные вещи, как «Любимые».

Сюжет. Лола — забитая девушка с множеством странностей не пользуется популярностью у парней. Поэтому когда первый красавчик школы Брент Митчелл в вежливой форме отказывается идти с ней вместе на выпускной, Лола выбирает весьма экстравагантный способ получить желаемое: отец девушки, который души не чает в своей «принцессе» похищает его и доставляет парня, так сказать, на собственную версию выпускного, дома у девушки. Традиционных плясок здесь не предвидится, а атмосфера веселья весьма односторонняя, так как юношу не очень-то тянет танцевать, с прибитыми к полу ногами.

Игра. Удивительно нетривиальна. Робин МакЛиви сыграла так убедительно, что невольно возникают вопросы к психотерапевту актрисы. Завьер Сэмюэл также справился с задачей на 100%, несмотря на то, что роль первой скрипки, конечно же, принадлежит исчадию ада в розовом платьице.

Теперь о высоком. Отходя от резни, человеческих комплексов, демонов внутри нас и т. п. фильм заставляет серьезно задуматься о «что есть красота и почему ее обожествляют люди». Брент только пострадал из-за нее. И на его фоне очень контрастно смотрится вторая сюжетная линия с другом Брента — малопривлекательным юношей.

Вывод: Поклонникам жанра смотреть непременно, а парням думать, прежде чем отказывать девушке.

28 мая 2013

«Ты будешь первый кому я просверлю голову»

В этом фильме помимо всего хорошего есть один для меня лично большой плюс, он заставил меня вспомнить два старых очень хороших хоррора.

Но начну с сюжета в котором не надо искать какой-либо оригинальности хотя с подтекстами и некой глубиной хоть и слегка поверхностной в нём всё довольно неплохо.

Итак начинается всё с того что наш герой молодой парень Брент ведёт машину на пассажирском сидении его отец. Неожиданно на дороге появляется израненный парень и Брент уводя машину в сторону врезается в дерево что приводит к смерти отца.

Проходит шесть месяцев. У Брента чувствующего свою вину в произошедшем появляются суицидальные наклонности.

Скоро выпускной и в школе к нему подходит Лола скромная незаметная девушка с предложением пойти на балл. Но у Брента уже есть вполне симпатичная подруга и он как можно вежливее отказывает Лоле.

Для начала ужин и эта сцена почему-то напомнила мне старую-добрую «Техасскую резню бензопилой» 1980-го года. Кто видел этот старый шедевр сразу меня поймёт только вместо немощного деда тут женщина с просверленной головой (то ли мать главной героини то ли такая-же как Брент жертва ужасной семейки я так и не разобрался).

А вот когда на сцене появляется подвал с кучей парней которых Лола любила раньше а ныне они изуродованные и одичавшие от долгого пребывания в тёмной яме питающиеся крысами что кидает им добрый папочка (человечиной как выяснится позже они тоже не брезгуют). Тут я просто не смог не вспомнить величайший без преувелечения «Люди под лестницей» Уэса Крейвена.

И знаете это не плохо что фильм где-то перекликается с классикой приятно знаете иногда вспомнить.

Что касается всего остального да фильм хорошо поставлен. Лола которую играет Робин МакЛиви это я сейчас удивлю любителей классики просто Дженифер Тилли нашего времени (для тех кто не знает «цепь» «невеста Чаки» в конце концов) Очень хорошо сыграла. Да и остальные неплохи.

Жёсткость на уровне ровно таком какой был нужен этому фильму не больше не меньше.

Но я не я если не упомяну о плохом. Да есть и такое.

Первое и очень спорное лично моё мнение хэппи-энд. Ну в общем может так и нужно было но я не большой любитель таких концовок в этом жанре.

И второе без глупых моментов не обошлось…

Вот пример. Брент убегает от своих мучителей и прячется под машиной «папочки» дабы разрезать путы на ногах. «Папочка» садится в машину дабы поехать за сбежавшим и отъезжая назад видит Брента на земле успевшего освободить ноги. Естественно тот пытается сбить убежавшего но Брент ловко взбирается на дерево в которое «папочка» врезается. А теперь представьте дерево метров пять от силы рядом с деревом небольшая ограда за ней поле на верхушке сидит Брент. Так вот парень сидит там уворачиваясь от камней которые в него кидают мучители а прыгнуть с дерева через ограду в поле даже не пытается! И это при том что он подозревает что будет если его всё-же собьют ведь ему был продемонстрирован молоток до побега. Ну и естественно камнем его всё-же достают. Глуповато…

Но это лично мои придирки в целом фильм неплохой местами даже хороший.

9 из 10

22 мая 2013

Корм для впечатлительных

Обладатель почти стопроцентного рейтинга кинокритиков и почти абсолютным отсутствием отрицательных рецензий, заманивающий броским слоганом, неголливудский продукт неизвестного австралийского режиссера — всё это картина «Любимые». И вот что я скажу: ваши «Любимые» — это полный провал.

После просмотра у меня появились только такие вопросы:

А) что это было;

Б) зачем это было;

В) что я должна была из этого вынести;

Г) что там вообще, черт возьми, у режиссера в голове?

Итак, Брент — подросток с неуравновешенной психикой. Он, конечно, не больной, а просто человек, у которого и без того тяжелый пубертатный возраст проходит без отца, который погиб на глазах парня. Своими волосами до плеч и увлечениями тяжелый музыкой Брент привлекает противоположный пол, женским вниманием он не обделен. Однажды милая тихая девочка Лола приглашает его на школьный выпускной и получает отказ. Да начнется треш!

Главный герой приходит в себя в комнате, украшенной по всем законам выпускного бала, перед ним сидит Лола в ядрено-розовом платье, её папаша без единой осознанной мысли на лице и страшная измученная тётка. Вместо нормальной реакции любого человека, вроде «что я здесь делаю, вы что, с ума сошли?», Брент на удивление…молчит. Вообще за весь фильм он издает только один звук «ы-а-ы». Вот это игра, вот это страдания! А ведь Завьер Самюэл неплохой парень, его роли в «Свадебном разгроме» и «Сумерках» куда лучше. Парочка психов — папаня, влюбленный в дочурку, и дочурка, влюбленная в папаню должны быть лицом данного ужастика (триллера? драмы?) и заставлять зрителя трепетать от страха. Не знаю как вы, но сколько в кадре не мелькали пухлые щечки Лолы и вытаращенные глаза её отца, но я не испугалась.

Картина основана на известном приеме жанра «страшилок» всех направлений — пытках. И еще, такая «роскошная» деталь — мол, в тихом омуте черти водятся! Актриса, исполняющая роль главной чокнутой, надрывно хохочет и тоже выпучивает глаза (это у них семейное?), истязая свою жертву. Мало того, что не создалось общего напряжения, так еще и было невыносимо скучно. Одними ножами, воткнутыми в тело, сейчас никого не напугать, должна быть какая-то более высокая и страшная идея, или по крайней мере качественное актерское исполнение, а здесь ни того, ни другого не наблюдается.

Весь фильм — абсолютный балаган. Что построение сюжета, что его задумка, — это пошло. Пошло — в смысле вопиюще безвкусно и дешево. Все остальные персонажи, с натугой воткнутые в картину, плохо вяжутся с историей. Такое ощущение, что мимо съемочной площадки проходили, а им сказали: «О, ребят, давайте мы вас снимем, чтобы разбавить атмосферу». А уж всё, что происходило в домике семейки психов, было настолько нелепо, что пару раз я даже засмеялась. Волосы дыбом от того, что можно было умудриться так из рук вон плохо снять ужастик (триллер? драму?), что он вызывает смех от настолько сырой работы над ним.

Финал — это вообще апофеоз всей этой вакханалии, настолько глянцевый и пафосный, что разочаровывает просто в край. Хотели снять отличный от многих картин фильм, свежий и немного безумный, а получилось как всегда.

Такой отстой надо беречь подальше от зрителя. До смешного бездарное кино, глупое, нелепое и скучное. Сюжет для маленьких впечатлительных детишек и вялая актерская игра — вот краткое описание сего «шедевра». Я бы не советовала этот фильм никому, но народу нравится. Может, я чего-то не понимаю в высоком искусстве?

1 из 10

Не страшно. Не верю.

7 декабря 2012

И последней жертвой станет…

Бытует мнение, что проще всего играть отрицательные роли в фильмах ужасов, просто выпуская на свет всех демонов, которые «живут» в каждом из нас. Но ведь это не так, и это доказывает любой актер из фильмов студии Asylum. Мало просто выпустить их, необходимо вызывать у зрителя гамму чувств, сделать так, чтобы ими восхищались, чтобы их боялись. У Лолы (Робин МакЛиви) всё это выходит более чем успешно.

Робин настолько убедительна в игре, что за просмотр фильма не раз посещает мысль, а действительно ли в своем уме сама актриса. Вот вроде показывают простушку, которой всего лишь отказали пойти на выпускной, а в следующий момент меняется только взгляд, столько зла, столько ненависти, и уже понятно, что простушка эта не так уж и обыкновенная. Только она сидит и «мило» листает альбом, показывая всех своих жертв, одну за другой, ухмыляясь, смакуя каждое слово, и вот уже ярость и гнев вырываются из нее с бешеной скоростью, уничтожая все хорошее вокруг. И так продолжается до финальных титров.

При просмотре, конечно, возникают ассоциации с другими фильмами этой же тематики. В первую очередь, это естественно «Мизери». Как бы убедительно не играла в то время Кэти Бейтс и каким бы хорошим ни был фильм, но прошло уже много времени, и всего ужаса происходящего технологии кинематографа той эпохи показывать не позволяли, «Любимые» же преподносят подарок как ценителям саспенса, так и жаждущим крови. Всё. И сразу.

Минусом фильма определенно являются побочные сюжетные линии, и каждый из актеров, участвующий в них. В данном случае все-таки можно было обойтись безо всего этого ненужного нагромаждения действующих лиц. Исключением является Энн Скотт-Пендлбёри, сыгравшая «Ясные Глазки», мамочку Лолы, над разумом которой «поработал» в свое время ее муж. На ее игру довольно-таки приятно смотреть.

Пересказывать сюжет даже вкратце не имеет никакого смысла, за нас все уже сказано в кратком описании фильма. А вот подробности этого «Ада на Земле» каждый должен видеть сам. И нет никаких сомнений, они равнодушным не оставят, ибо с каждой минутой всё меняется настолько стремительно, что даже после начала титров разум не до конца воспринимает всё увиденное и хочется продолжения этого кровавого хаоса.

Честно говоря, даже не хочется знать, а способен ли человек в реальности выдержать подобные муки, и сможет ли он не просто ходить, а даже жить. На то это все-таки и кино, чтобы чуть утрировать происходящее, да и у авторов хватает совести не писать «Основано на реальных событиях», как это принято в последнее время.

Всем, кто хочет зажмуриться, прочувствовать ярость, ощутить всю гамму боли и переживаний всего за полтора часа, а также содрогнуться от мысли, что подобные психически неуравновешанные личности могут быть ближе к вам, чем вы думаете, рекомендую к просмотру.

9 из 10

19 сентября 2012

Добро побеждает зло, но какими путями…

Крайне ошарашен необъятной и бурной фантазии режиссера этого фильма. Это же надо такое придумать. Жуткое кино, которое может быть еще более жутким.

Думал стандартный триллер про «маньячную» семейку. Но он далеко не стандартный. Более того меня очень впечатлило! Представляю, как может съехать «башка» у героя фильма после таких событий. Столько всего перенести в один день. Подвал для утилизации трупов — это вообще что-то с чем-то. Приятно, что в фильме очень много учтенных мелочей. К примеру я все думал зачем показывают нам историю его друга с гот подружкой. Крыса подобранная на дороге и т. д. Режиссеру глубокий поклон за это.

Куда катится этот мир, если существуют такие фильмы? Да никуда. Просто все триллеры (как и другие жанры) настолько уже всем приелись, что зрителя просто так не удивить. Вот и приходится режиссерам лезть из кожи вон придумываю такие сценарии. При том из многочисленных получается сплошной треш. Но это кино к трешу не относится. Немного аналогичных фильмов приходит в голову. Вспомню разве что кино «Мученицы», которые оставляют похожее впечатление после просмотра.

Довольно нестандартная картина требующая железных нервов для просмотра. Мне понравилась. Мозг просверлен.

7 из 10

12 июня 2012

Просто никакие

Мне нравится австралийский кинематограф в жанре ужасы, порой под его крылом выходит немало стоящих кинолент. Но вот картина Шона Бирна (просьба не путать с Шоном Бином) «Любимые», однозначно стала моей не любимой.

Почему? Потому-что здесь всё очень плохо. При просмотре фильма, мне даже было хуже чем тому парню, которому весь фильм сверлили череп. Я очень люблю жанр ужасов, но у всего должен быть предел, логика, и немного совести. Последнего компонента нет здесь вообще.

Картину можно рассматривать как пособие по садизму. Молодого парня похищает семейка больных психов, состоящих якобы из отца и дочери. Но назвать их таковыми, язык не поворачивается. Поскольку они производят впечатление не только больных на всю голову, но и каких-то извращенцев. Так вот папочка похитил его за то, что он не пошёл с его дочуркой на выпускной. Они привязывают его к стулу, и начинают истязать весь фильм. Парень за всё время практически ничего не говорит, а только стонет. Параллельно с ними нам показывают ещё каких-то персонажей, которые смысла в эту вакханалию не добавляют. А тем временем пытки бедного парня продолжаются, должен отметить их изощрённость, а также воспалённое сознание тех, кто это всё придумал.

Ужастик состоящий только из одних сцен истязания не может быть хорошим, так как не несёт в себе ничего полезного. Подобные фильмы видимо призваны только для одного — расшататать неокрепшую психику юных зрителей. Им конечно этот фильм придётся по вкусу, ведь тому парню наверно было не больно, раз он потом нашёл в себе силы отомстить. У него наверняка отсутствовали нервные окончания, раз он начал подавать признаки жизни, ближе к концу фильма. Он просто железный человек, раз с просверленным черепом и ступнями ног, смог потом бегать, и дать бой. Так что концовка, это единственный положительный момент во всём фильме. Всё остальное время фильма можно охарактеризовать, как скушно и отвратительно.

Таких фильмов можно создать сотни, тут ума большого не надо. Посади жертву на стул, добавь туда двух неадекватов, и дай им в руки дрель и молоток. Вот весь секрет успеха этой низкосортной киноленты. Этот фильм не стоит сравнивать с «Хостелом», «Туристас», ему до них далеко. Там хоть какая-то логика, сюжет и воплощение.

Актёры здесь тоже все «любимые». Особенно хорошо сыграл тот самый парень, с кляпом во рту. Таким как он, не нужен сценарий, сиди и помалкивай, а иногда кричи, но не громко.

Абсолютно фантастическое, и мерзкое кино, которое даже трэшем назвать нельзя. Хотя в русском переводе можно. Мусор, он и в Австралий мусор.

1,5 из 10

6 июня 2012

Кровожадная попытка найти своего принца

Только-только досмотрела этот фильм и сразу побежала писать рецензию. Что я могу сказать? Фильм зацепил. В каком смысле? Уж явно не в плане «мяса» — с этим успешно справляется «Пила» и прочая нечистая сила.

Понравился он мне не только благодаря обильности крови на кадр фильма, но и довольно интересным сюжетом, что сложновато придумать в условиях жанра ужасов.

И в правду-внешность обманчива. Как показал этот фильм: не каждая девочка в розовом платьешке безобидна. Далеко не у каждой такой девушки в голове крутятся хорошие мыслишки. И даже если мыслишки о парнях и принцах, то вполне вероятно, что они кровожадные.

В противовес страдающему и истекающему кровью главному герою, время от времени показывается сцена радостного отрыва подростков, которые курят травку и занимаются сексом на заднем сидении автомобиля. Эта смена картин тонко намекает нам на то, что в то время, пока мы попиваем дома чаек, где-то в мире твориться безобразие и ужас, подобные тому, что есть в фильме. Наверное, именно это пугает больше всего.

14 мая 2012

Накануне выпускного бала Брента (Сэмюэл) приглашает на танцы тихоня Лола (МакЛиви). Брент тактично отказывается, так как, во-первых, у него уже партнёр — любимая девушка Холли (Тейн), а во-вторых, Лолу никто особенно в классе не любит. Но Брент, к своему сожалению, не знает одного. Лола — сумасшедшая маньячка, которая со своим не менее сумасшедшим отцом (Уилсон) уже много лет похищает молодых людей, развлекается с ними, а потом либо убивает, либо… впрочем, увидите сами.

А вы знаете, неплохо, совсем не плохо. В рамках жанра, разумеется. Сюжет, конечно, типичный для ужастиков — похищение, истязания, смертельные забавы полоумной семейки. Но есть там моменты, которые были для меня весьма неожиданными. Больше всего мне понравилось, что в этом фильме не переборщили с жестью, как это бывает у американцев, которые считают, что раз уже всё равно рейтинг у фильма будет «от 18 лет», то значит можно показывать всякую тошнотворную расчленёнку («Хостел», к примеру). Нет, конечно, беременным и слабонервным фильм «Любимые» всё равно лучше не смотреть. Крови, криков и боли там предостаточно. Но, знаете, как-то вот со вкусом это сделано.

Хоть я и совсем не фанат подобного жанра, но я нисколько не пожалел, что посмотрел эту австралийскую картину. Иногда бывает полезно отключить мозг и немного растрясти свои эстетско-киноманские мысли.

Есть, конечно, и отрицательные моменты. Непонятно, зачем введена линия с другом Брента и его новой девушкой, плотно сидящей на травке. Точнее, как раз понятно зачем — чтобы добавить хронометража, а то фильм, которые идёт 60 минут в наше время это курам на смех. Не понятно, почему нельзя было придумать что-то более вписывающееся в общее течение сюжета.

Актёры в таких фильмах могут блеснуть только в роли маньяка. От папаши в изображении Ричарда Уилсона я не в особом восторге. А вот Робин МакЛиви — молодец. Мощная у неё харизма. Убедительно ползти по дороге, оставляя за собой лужи крови, сжимая при этом нож в руке — задача, достойная применения метода Станиславского.

«Любимые» по своей атмосфере немного напоминают канадский фильм «Цепь» с Дженнифер Тилли в главной роли. Оба они не самые известные, некассовые, снятые не в Голливуде, а соответственно более или менее свободные от клише и штампов, кроме тех, разумеется, что диктует им сам жанр.

Если вы ничего не имеет против кровавых молодёжных фильмов ужасов, то обязательно посмотрите этот фильм. Весьма свежо.

7 из 10

23 апреля 2012

Не вся та девушка, что с косой.

Наш мирок (кто бы мог подумать?) богат на всякого рода неожиданности, приятные и не очень. Ситуация, когда парень зовёт девушку на прогулку или в кино понятна и пройдена сто с половиной раз. А вот если инициатива поступила от человека на каблуках? Казалось бы, это дар небес; счастье, которого достойны избранные. Остаётся только позавидовать этому избранному, правда? Случай-то действительно редкий. Но не спешите, не спешите одобряюще хлопать его по плечу и недвусмысленно намекать на характер продолжения встречи… Ведь и вы рискуете каждую секунду оказаться на заветном месте. И не приведи вам господь отказаться от заманчивого предложения! На следующей день после непоколебимого «нет» папаша обиженной бестии лишит ваше тельце и разум всякой дееспособности, забросит его в автомобиль и отвезёт за город на потеху дочурке. Вроде бы здесь и сказке конец, но «в гостях» все приключения только начинаются, так как за «праздничным» столом вы очнётесь связанным по рукам и ногам и будете сидеть по соседству со старушкой отталкивающей внешности по прозвищу Ясные Глазки, которой в жизни тоже, судя по дырке в голове и шрамам на коже, не повезло. Инъекция кислоты для чистки унитаза прямо в шею выглядит мальчишеством по сравнению с высокохудожественно­й гравировкой авангардных рисунков бритвой на «почётном» визитёре. Далее всё просто: вы, не будь дураком, безнадёжно попробуете сбежать, вас схватят и прибьют ноги к полу, дабы впредь неповадно было отвечать неуважением на радушный приём хозяев. После всех приключений идея продырявить понятно-чью-голову не вызывает удивления, а мысля залить в получившееся отверстие кипяточку принимается как должное… Короче, дальше всё в том же духе… Так что никогда не окажется лишним подумать трижды над предложением провести время вместе. Мало ли какой формой тяжести капризов страдает девица, кто её знает…

Фарш ещё тот. Но как и любой другой фарш, заслуживает внимания хотя бы необычностью сюжета.

Посоветовал бы семи из десяти людей.

25 февраля 2012

Посмотрев эту картину, невольно вспоминаются такие фильмы как «Женщина» и «Мизери». Кто их смотрел, думаю поймут почему. Но в «Любимых» затронута не только тема жестокости, но и тема самопожертвования.

Незамысловатый сюжет хоть и не приносит ничего нового в подобный жанр, но всё же несколько выделяется среди подобных тем, что главный герой не просто жертва, а жертва которая может и сама (а вернее сам) стать охотником. И толкает его на это любовь к близким, и он не смотря на полученные ранения всё-таки остаётся жив. Ну, не буду всё рассказывать, увидите сами, благо посмотреть есть на что. И хоть сюжет как обычно не обошёлся без ляпов, но они не слишком очевидные, и для не предвзятого зрителя скорее всего останутся без внимания.

Особенно запоминается игра актёров, которой во многих ужастиках, к сожалению, уделяется мало внимания. Тут с актёрским мастерством и исполнителей всё в порядке, чего только стоит Лола, особенно в последних сценах. Очень запоминающийся образ.

В плане грима и жутких моментов «Любимые» больше похож на «Райское озеро», тут точно так же сняты все сцены с кровью, т. е. показан только результат а не сам процесс, впрочем может это и к лучшему.

В итоге могу сказать, что фильм весьма достойный, и заслуживает внимания всех любителей жестоких и кровавых картин с неплохим сюжетом.

7 из 10

20 февраля 2012

Сразу хочется задать вопрос — Любимые для кого? Для нас зрителей или ценителей фильмов именно такого жанра? Или же это те персоны, к кому мы якобы испытываем чувства, называя эти заблуждения любовью? Ну да ладно, хватит вопросов. Попробуем найти ответы.

Я прохладно отношусь к таким историям. Быть может потому, что я ещё не окончательно прожжён цинизмом, а может быть от не понимания смысла происходящего. Первым делом, в самом начале какой бы то ни было картины я пытаюсь ухватить некую изюминку, которая будет отдаваться в течении всего повествования. Чтобы позволить моему воображению несколько приукрасить ход событий. Ну, люблю я так поступать, ничего не могу с собой поделать. Здесь же я не смог себе этого позволить. Потому что и без меня было отчётливо заметно, как не сладко пришлось главному герою по ходу своего существования, а тут ещё и обстоятельства школьной жизни, которая близится к закату, преподносит очередной острый десерт.

Каким бы юмористическим оттенком не был обёрнут данный фильм, нельзя не заметить, как на самом деле всё плачевно. Тут и подростковые психозы, и потеря родственников, опустошённость в повседневной жизни, а добавьте к этому неразделённую «псевдолюбовь» с элементами пыток, которые по своей жестокости практически ничем не уступают Чеченским и Африканским конфликтам, и вы получите психоделический трэш во всей своей полноте.

7 из 10

Исключительно из за игры актёров.

20 октября 2011

Хочется быть добрее после просмотра этого фильма

Для меня самым страшным в этом фильме было осознавать, что в реальной жизни творятся не менее страшные вещи.

Фильм — карикатура на реальный мир. Пока где-то творится беспредел, торжествует жестокость и сумасшествие, мы с вами накуренные и пьяные танцуем на дискотеках и до фени нам Чечня, Афган, Ливия и прочая Африка.

Я потрясен. Яркие, объемные образы. Музыкальное сопровождение и декорации. Отдельные сцены — как картины Босха, — навсегда останутся в моей памяти. Режиссер полнейший псих, его воображение — кладезь патологической эстетики. Такие фильмы не забываются.

9 октября 2011

Очень трудно применить какую-либо категорию жанра к австралийской картине «Любимые», а уж тем более, сопоставить с ней рядом другое кино близкое по структуре и идее. Неизвестный ранее никому режиссер Шон Бирн с изысканным вкусом способен потрепать нервы зрителю, и сделано это очень тонко, не переступая грань голливудских картин, но в тот, же момент, демонстрируя свою бескомпромиссность на экране.

По своей сути, фильм Шона Бирна, ровно, как и весь жанр, к которому можно отнести фильм «Любимые», никакой ценности и морали в себе не несут, данный сегмент киноиндустрии направлен на суженную аудиторию, и демонстрируется как развлекательный элемент, способен вызвать определенные эмоции.

С данной стороны, режиссер со своей задачей справился, хоть и зачастую хочется до конца понять смысл съемок картин в категории «трэш», но лента «Любимые» определенно пришлась по вкусу, даже не находя для себя ответов подобной симпатии. Пожалуй, картина несмотря на свою ограниченность в бюджете и при участии неизвестных актеров, выжала неплохой эффект на зрителе, что демонстрируется в Голливуде даже в крупных проектах нечасто.

Поэтому, взвешивая задумку режиссера и итоговую ее реализацию на экране, я отмечу данную картину как положительную, режиссер Шон Бирн выступил в роли фокусника, когда пустую обвертку перед аудиторией превратил во вкусную и изысканную сладость.

7 из 10

12 сентября 2011

Мученики

Конечно же присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Это единственный фильм за прошедшие 2 года после просмотра мучениц, которому я не задумываясь поставил 10 из 10. Причем эти проекты имеют некоторые сходства, как стилистические, так и сюжетные.

Икона в моем видении не совсем верное определение, я бы сказал, что это редкая жемчужина в своем жанре. Поэтому меня по началу смутил заниженный рейтинг и то, что я раньше не наткнулся на этот фильм, хотя на данный момент ему уже 2 года и ни одной отрицательной рецензии.

Недостатков я в данном случае практически не увидел, скорее потому, что не искал и не хотел на этом сосредотачивать свое внимание. Вместо этого скорее наслаждался (естественно в разумных пределах, если можно так выразиться) зрелищем на экране. Многих смущает вторая сюжетная линия, я бы со своей стороны убрал из сценария ту непонятную бабку в синем платье-она совершенно ни к чему — это единственный серьезный минус, который сам бросается в глаза.

Из плюсов, как уже говорилось, — великолепная игра ключевых актеров, атмосферность, зрелищность, грамотно подобранное музыкальное сопровождение. Щадящие по сравнению с Гротеском но достаточно реалистичные сцены насилия и более правдоподобная мотивация маньяков, чем в Мученицах. Самое важное: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НЕ ТУПИТ!!!, если не считать сцену с деревом. Считаю важным обозначить так же наличие хэппи энда, т. к. я заметил, что в последнее время в добротных триллерах стало редкостью, когда справедливость торжествует.

В итоге все сделано неожиданно качественно, фильм запоминается, практически полностью правдоподобен, за исключением вещей, которые упоминались ранее. Есть что додумать, есть простительные недостатки, но несмотря на них — твердая 10, снимаю шляпу перед создателями!

27 августа 2011

У каждого свои скелеты в шкафу

Этот фильм я начала смотреть из-за талантливого, но не очень известного актера — Ксавьера Сэмюэла. Его игра в «Затмении» меня очень впечатлила, и я решила получше ознакомиться с его творчеством. Очень долго решалась посмотреть этот фильм, я люблю ужасы, но до этого как то руки не доходили, когда же запас ужастиков иссяк, все-таки посмотрела этот. Ну и что я могу сказать… фильм меня очень впечатлил. На протяжении всех 84 минут не отступает чувство какого то страха, хотя страшных моментов практически нет.

Главный герой, в исполнении Ксавьера Сэмюэла, Брент Митчелл — самый красивый парень в школе, который пользуется большой популярностью у девушек. Год назад по его вине погиб отец, и Брента не покидает чувство вины, он даже совершает попытки суицида. В один «прекрасный» день парня приглашает на выпускной очень странная девушка — Лола, но Брент отказывает, потому что у него уже есть любимая…

Лола — психически ненормальная, но с виду совершенно безобидная девушка, живет в таким же чокнутым папашей. Она безнадежно «влюблена» в Брента, но получив отказ пойти с ней на выпускной решает отомстить и просит своего отца помочь ей в этом. Они похищают парня и устраивают свой «праздник»…

В фильме очень жуткая атмосфера и музыка, даже немного психоделики. Актеры блестяще справились с ролями. У Ксавьера Сэмюэла почти нет слов, но все его эмоции, переживания показаны на лице превосходно. Робин МакЛиви, сыгравшая Лолу, так же отлично справилась с ролью, у нее отлично получилось передать образ «монстра в розовом платьице».

Любителям пыток и фильмов ужасов обязательно смотреть. Слабонервным не рекомендуется! За превосходный ужастик я ставлю:

10 из 10

21 августа 2011

Не сыпать соль на рану?

Омерзительнее фильма я, наверно, не видела.

До тошноты жуткий и… блестящий фильм!

Я понимаю, почему нет ни одной отрицательной рецензии.

Иногда бывает настроение, когда хочется посмотреть слэшер, резню или что-то психо-маньячное. И такое настроение бывает у меня, не скрою, часто. Люблю такие фильмы. Но это…

На протяжении всего фильма я отрывалась, просто потому что моя психика не могла непрерывно выдерживать это напряжение, которое длится в течение всего фильма. Милая девочка Лола, мальчик с суицидальными наклонностями и мучающим его прошлым. озабоченный папаша девочки в розовом. Чем дольше я смотрела, тем больше напрягалась, а когда пошла резня, я вообще была не уверена, что смогу досмотреть этот фильм.

Но фильм прекрасен, как бы отвратителен он не был. Просто великолепная игра актеров, Ксавьеру Сэмюэлу и Робин МакЛиви большое за это спасибо. Папа — это тоже изумительно сыгранный персонаж. Были некоторые погрешности, но они в сущности, не имеют никакого значения. Например, параллельно развивающаяся линия выпускного вечера и девушки, брат которой стал жертвой безумной семейки. Чуть-чуть можно было побольше развить тему. Но только чуть-чуть.

Ухх, до сих пор не могу отойти от фильма, такие впечатления он производит. Но я точно могу сказать, когда из разряда «жесть отвратительнейшая» он перешел в «жесть великолепную». Финальная сцена, где Лолочка ползет и смотрит на тебя своими проницательно-сумасшедшими глазами.

9 из 10

Великолепно и жутко.

11 августа 2011

Сатана на каблуках

«Любимые» — достаточно оригинальный фильм, однако не в полном смысле. В концепции данной картины ничего примечательного нет, до нее уже выходили подобные проекты. Но не смотря на это в фильме есть одна очень интересная деталь — роль маньяка-психопата здесь исполняет молодая девушка в розовом платье.

Сюжет в картинах подобного жанра часто отходит на второй план, и «Любимые» не стал исключением. История в фильме достаточно проста и не нагружает зрителя ненужными мыслями, вместо этого она предлагает наблюдать за пытками, придуманными больной (Но богатой) фантазией сумасшедшей стервой и её отцом-психопатом. Постановка сцен с пытками получилась достаточно слабой. Если на разнообразие жаловаться не приходится, то качество исполнения хромает на обе ноги. Сняты они поверхностно, чувства отвращения не вызвало, а значит никаких эмоций тоже. Реалистичность — вот чего не хватает данному фильму. Судите сами: молодая девчонка с легкостью выдерживает целых два смачных удара весьма атлетичного на вид парня, а также прямое столкновение с мчащимся автомобилем. А предыдущие кавалеры нашей героини провели, судя по всему, не малое кол-во времени в старом, загаженном подвале, питаясь сырыми тушками местной фауны и превратившиеся в каких-то плотоядных тварей, не имеющих ни какого намека на интеллект. Но если их «превращение» хоть как-то объясняется в фильме (Хотя в реальности такое мало вероятно), то секреты их долголетия явно преувеличены: ребята бы попросту «согнулись» от какой-нибудь инфекции.

Итог: Реализм и поверхностность — пожалуй, единственные существенные недостатки данного фильма. История, показанная в данной картине достаточно интересна, а события, происходившие параллельно основным, очень понравились. К тому же, фильм вызвал у меня хоть и одну, но очень сильную эмоцию — ярую ненависть к злодеям фильма. Будь я на месте главного героя устроил бы этим психопатам такой парад садизма, что их выходки показались бы невинными детскими шалостями.

8 из 10

7 августа 2011

Пытки заказывали?

Да, оговорюсь сразу — фильм на кровожадного, извращенного и с уклонами в мазохизм любителя. Я как раз такой вот зритель, потому кино пришлось как нельзя кстати и по вкусу.

Собственно понравились пытки, коих в фильме вы найдете в широчайшем ассортименте. Особливо с кипяточком. Каюсь на этом этапе я фильм стопорнула и вышла на «перекур». Эмоций много было. Актер в главной роли — умница, каких мало. Да и его персонаж понравился хотя бы банальной жаждой выжить и самому этих тварей к чертям собачьим пришибить.

В общем-то в фильме только один эпизод заставил меня засомневаться в его адекватности — когда парниша в первый раз сбежал. Чего на дерево это запрыгнул? Шасть бы через заборчик на поля и ищи его, свищи. Это бесспорно проигрыш сценариста, но не настолько значительный, что бы за него жечь пятки.

За игру так же мои аплодисменты главной героине и ее отцу — вот уж кого мне на протяжении всего фильма действительно хотелось пытать. Заинтересовала и линия неформалки и друга пленника. Тут прямо Фрейд постарался, полюбуйтесь, как говорится, что с людьми смерть близких делает.

В общем что тут говорить? Смотрите и наслаждайтесь.

10 из 10

4 августа 2011

Am I not pretty enough?

«Любимые» — просто потрясающий фильм во всех смыслах! Честно говоря, лично во мне он пробудил самые жестокие инстинкты, потому что пронял меня до самых костей. Простой, на первый взгляд, сюжет, оказывается довольно захватывающим и затейливым, чем глубже ты в него погружаешься. В памяти остается, как яркая кроваво-праздничная (выпускной все-таки) мозаика, которая собирается в одну полноценную картину. Девчачья песенка, ножи в ногах и другие эксперименты, тема инцеста, зомби в подполе — все это действительно поражает мозг, но не оставляет излишне отвратительного впечатления.

И еще. Непредсказуемость действия в некоторые моменты и такая же непредсказуемая концовка (happy end?) очень и очень радуют глаз. Сразу возникает много мыслей о дальнейшей судьбе героев, хотя вроде бы, уже все и так сказано.

Картина по истине полноценна. Не буду говорить, о том, насколько хорошо снят фильм, как реалистична игра актеров и тому подобное: это может оценить каждый при просмотре. Но фильм стоит посмотреть обязательно, ибо каждый почерпнет из него что-то для себя. Может, новые идеи?

1 июля 2011

«Мы не слышим тебя!»

Давайте я расскажу Вам одну сказочку на ночь. Жила была милая принцесска в розовом мире с папочкой-королем. Она так хотела любви и ласки, что постоянно влюблялась в принцев из разных королевств. Но вот незадача, последние не отвечали ей взаимностью… К своему последующему сожалению. И тогда розовая принцесса превращалась в разъяренную фурию, а папа-король, тайно влюбленный в дочь помогал ей во всех пыточках и истязаниях над принцами. Как вам?

Не совсем стандартный сюжет триллера или хоррора на тему пыток и истязательств. Что-то похожее на «Мучениц». В фильме показаны неординарные пытки, если можно так выразиться. Актерская игра главных героев тоже на уровне. Школьный красавчик, замкнувшийся в себе, после смерти отца, стойко переносил все пытки, читался неподдельный ужас в его глазах. Милая девчушка-лузер, превратившаяся в ангела смерти Менгеля. Чудесная мимика и эмоции. И папаша, исполняющий все прихоти дочурки. И всё это на фоне выпускного бала.

Очень глубокие темы подняты в фильме, к примеру, суицид школьников, тема вины, школьных ярлыков, страха, мимолетного каприза, превращающегося в чудовищные последствия. Кровавая вакханалия, скажите Вы? Нет, всего лишь выпускной.

В общем, однозначно советую к просмотру. Кто-то увидит только кровавый триллер, а кто-то почерпнет нечто большее.

6 из 10

19 июня 2011

Папина дочка или Кровавый выпускной.

Слышала достаточно много положительных отзывов про данный фильм, впрочем, и количество зелёных рецензий меня тоже заинтриговало. Однако, перед просмотром к картине отнеслась довольно скептически, ожидая увидеть «кровавую скукотищу», в духе шлакового «Выпускного» Нельсона МакКормика. Ан-нет! «Любимые» — кино особого рода и совсем не из одной линейки со всякими молодёжными штамповками. Фильм понравился.

С самых первых же кадров это кино меня заинтриговало и породило неподдельный интерес к себе. Стремительная и неожиданная завязка, которая плавно перетекла в основной сюжет. «Любимые» — это превосходный пример одного из тех немногих случаев, когда невозможно определить главного героя. Каждый персонаж тщательно проработан в деталях и его появление в фильме отнюдь неслучайно, как может сперва показаться. И даже значение второстепенных героев здесь совсем не на втором месте.

История о парне по имени Брент, который живёт с матерью и переживает боль утраты родного человека. У Брента есть любимая девушка Холли, с которой он счастлив и которая действительно вселяет в него веру и надежду на светлое будущее. Но, однажды, Брент на свою беду отказывает Лоле — изгою школы, пойти с ней на выпускной бал. Эта роковая ошибка и стала началом ада. Ведь, как известно, в тихом омуте черти водятся.

Кино получилось невероятно грустным и осмысленным, что обычно не свойственно картинам подобного жанра в современном кинематографе. Этот факт выделяет фильм из кучи бесполезного и безидейного киномусора, который сейчас штампуют с завидной частотой и разнообразием. В фильме превалирует жестокость, причём жёсткая жестокость, которую создатели не просто так выливают на нас с лихвой, но и логично, доступным языком героев и их эмоциями объясняют, почему они так делают. Кстати, про героев, а точнее про актёров. Нечасто приходится наблюдать в подбных фильмах такую натуральную и естественную игру малоизвестных актёров. Отмечу, пожалуй, Ксавьера Сэмюэла и Робин МакЛиви. Столь полярные по значению роли, но столь одинаковы в мастерстве исполнения. Лола в исполнении Робин МакЛиви отталкивала от себя практически с первых минут появления на экране. Чувство ненависти и отторжения усиливалось по ходу развития событий и за наблюдением шокирующих сцен насилия и жестокости со стороны ее персонажа. К Бренту (Ксавьер Сэмюэл) же наоборот с каждой минутой зритель невольно испытывает усиленное чувство жалости и сочувствия, а также желание, чтобы всё закончилось «хэппи-эндом».

Не могу обойти стороной музыкальное сопровождение фильма. Признаюсь честно, поначалу меня немного напрягало, что песни меняются по мере смены различных сцен на экране. Их много, от того музыка казалась изрядно лишней. Но это только на первый взгляд. Зрелище настолько затянуло, что музыка плавно слилась с ним в одну общую субстанцию. Кстати, зрелищность, это отдельный большой плюс всей картины! Потрясающая игра на контрастах, нечасто сейчас встретишь такой режиссёрский приём. Будь то контраст декораций и костюмов, либо контраст поведения и судьбы героев картины.

Так вот, перед просмотром я думала, почему же фильм называется «The Loved Ones», в русском прокате известный как «Любимые», но после просмотра ответ на этот вопрос напрашивается сам собой. Любимые. В это название вложено двоякое значение. Думаю те, кто желают с данным фильмом ознакомится, меня поймут. Это, опять же, игра на контрасте. Смысловая игра на контрасте.

Вообщем, что тут долго говорить. К просмотру рекомендовано. Вряд ли вы где-то ещё найдёте аналоговый фильм с потрясающим аэром, оправданной эффектной жестокостью и контрастом. Фильм держит в напряжении от первой до последней секунды. Короче, я осталась довольна просмотром, чего и вам желаю!

8 из 10

30 апреля 2011

Ясные глазки…

Фууух… Досмотрел наконец сие безумие. Очень трудно собрать все мысли воедино, голова как-то разболелась, ощущение, что лоботомию дрелью сделали не только несчастному пареньку, но и мне тоже, за компанию, так сказать. Сказать, что фильм необычный или незаурядный — не сказать ничего. Подобного, честно сказать, я не видел, это уж точно. Сложно однозначно дать конкретное описание этому фильму, тут нужен всесторонний подход. Кто-то из рецензентов очень правильно подметил, что такого не увидеть в голливудском фильме, это продукт исключительно австралийский. Я абсолютно и всецело согласен. Это всего второй чисто австралийский фильм, который я посмотрел. Первым было «Вторжение: битва за рай». И знаете, уже после того фильма я понял, что подход к фильмам у «кенгурятников» более, чем специфический. «Любимые» — безоговорочное подтверждение этому.

Отличительной особенностью и того фильма, и этого в особенности, является то, с какой нелепой и смехотворной серьёзностью подходят к воплощению своей идеи создатели фильма, это же надо так смешать комедию, ужасы, треш, драму и триллер, чтобы в итоге получить бредовый, глупый и жалкий фильм, но в то же время завораживающий, забавный и дольно интересный! Я просто поражён этим, потому что фильм посмотрел на одном дыхании, с интересом и энтузиазмом, не могу сказать, что получил огромное удовольствие от просмотра, но сказать, что фильм не понравился тоже не могу.

Сначала постараюсь разобраться с явными проблемами и слабыми сторонами фильма. Первое — идея. В чём она заключается понять весьма сложно, потому что какой-то конкретной цели, показать что-то конкретное фильм не смог, всё свелось в итоге к желанию парня выбраться из того безумного ада. Тогда возникает другой вполне закономерный вопрос: если все основные события и сюжет фильма свелись к этому, то к чему и зачем параллельная сюжетная линия о свиноподобном парне и его готической подруге, которые не имеют никакой роли и смысла относительно фильма в целом? К чему тут драматическая линия, флешбеки, если они не имеют смысла, не раскрыты, не объяснены, не играют роли? Вот и приходим к тому, о чём я писал в начале — бессмысленный и безвкусный микс идей и жанров, которые просто неуместны и не нужны. То же самое, если бы, к примеру, в «Титанике» корабль наткнулся не на айсберг, а на подводный корабль инопланетян, а по судну бы бегали клоуны, ставшие зомби, а Уинслет с Дикаприо играли в трюме в водное поло надувной секс-куклой. Что это за идиотский сумасшедший бред, вы скажете. Но, согласитесь, вы бы с интересом на такое посмотрели бы. И тут я прихожу к тому, о чём тоже писал — несмотря на всю нелепость и абсурдность, фильм притягивает к себе. Второй минус — дешёвые приёмчики и печальная предсказуемость. Очень портят впечатление слишком частые замедления кадра, очень банальные и просто нелепые, выглядит очень глупо и дёшево. Ладно, когда замедленно показывают идущую сногсшибательную красотку, но когда замедленно показывают страшную как смерть нечесаную и мужеподобную готессу, одно дело, когда показывают как одевается сексуальная девушка с красивой фигурой, но когда замедленно показывают, как на себя натягивает наряд бесформенный засаленный бегемот, одно дело, когда замедляют какую-то зрелищную или важную сцену, но когда замедленно показывают разбитую морду, смотрящую на бампер, едущей задавить её машины, это всё выглядит крайне убого и жалко. Но самый большой минус, всё-таки, это нелепая и дурная попытка объединить несколько диаметрально противоположных жанров в одну картину, стараясь придать какой-то глубокий философский смысл и создать атмосферу многозначительности. Это просто смешно и глупо.

Ну а теперь, как ни странно, о плюсах. Главный — актёрская игра. Может ребята и известны у себя в Австралии, но всех я вижу впервые, но играют они здорово, сказать нечего. Персонажи очень колоритные и яркие, очень убедительные. Несмотря на то, что поначалу главный герой не вызывал абсолютно никаких симпатий, а лишь отталкивал своей общей жалостью и убогостью, потом начал вызывать искреннее сопереживание и сочувствие, я в голос с азартом кричал «ну же, давай, давай!», потому что фильм, как ни странно, увлекает. Ну а Лола и папаша просто чудесны. Так убедительно сыграть конченных асоциальных психопатов — это действительно нужно иметь талант. Становится на самом деле не по себе, некомфортно и жутко, когда видишь их лица, с какой лёгкостью и неподдельным интересом они забавляются со своей жертвой, потешая свой бесконечно извращённый больной разум в поисках удовлетворения желания найти настоящую любовь. Должен признать, пытки более чем оригинальные, насколько я любитель расчленёнки, но тут много нового увидел. И очень классно и умело подобрана музыка, начиная от шкатулочных мелодий и молодёжной попсы, занакчивая хард роком, всё это ещё больше смешивает краски и привносит безумия в каждый кадр и без того безумного фильма.

Да, у фильма есть свои сильные стороны — это увлекательность, забавность, несуразность, которая просто местами вызывает истерический смех, превосходная игра актёров, качественные съёмки и атмосфера безумия. Но недостатков в фильме значительно больше и они бесспорно перевешивают. Фильм уникальный в своём роде, весьма необычный, но вовсе неоригинальный, всё это мы видели в «Границе», «Мизери», «Любит — не любит», «Фанатке» и других фильмах. Идея абсолютно неоригинальна. Оригинальна манера подачи, то, как это преподнесено в фильме. Сложно отнести к какому-то конкретно жанру, это сплошной винегрет. И поэтому впечатление о фильме не самое высокое, поскольку весьма забавная по началу картина в итоге свелась к псевдо драматическому психопатическому трешу.

6 из 10

P.S. но, чёрт меня подери, посмотреть это весёлое безумие однозначно стоит!

27 апреля 2011

[B][/B]You don`t have to die to go to hell

Этот фильм входит в 10 самых страшных фильмов, просмотренных мною. В этом фильме невероятная жестокость. С одной стороны-ужасно противный фильм, с другой-шедевр. Не смотря на крайнюю жестокость, фильм мне очень понравился его жанром, сюжетом, актерской игрой, и концовкой. Было ужасно страшно смотреть этот фильм… Столько эмоциий!

Когда я впервые увидела Лолу(главная героиня)мне было ее как-то жалко. Но потом станет ясно, что эта «Милая» Лола на самом деле предельно жестокий убийца!Она так жалобно пригласила его на бал. А он ей отказал. И у меня один вопрос!Разве это может послужить столь жестокого издевательства над человеком?Она не может что ли понять, что он ей отказал, потому что у него есть девушка?А не потому что он считает, что она не достоина его. Глупо…

Сделать так, чтобы человеку стало действительно страшно при просмотре фильма сложно… И это не каждому удаеться!При просмотре этого фильма, мне было действительно страшно.

Моя оценка:

8 из 10

30 марта 2011

Монстр в розовом платьице

Совершенно случайно наткнулся на данное творение. Обратил внимание, в первую очередь, на отсутствие отрицательных рецензий. Прочитав положительные отклики, интерес к фильму пробудился с еще большей силой, и, надо сказать, не зря!

Что я могу отметить однозначно: весьма своеобразный, эмоционально окрашенный, нестандартный и непохожий на другие подобные произведения кинопродукт! Первое, чего мне не совсем хватило для полноценной реалистичности что ли, так это того, откуда у нашей капризной девочки вдруг вспыхнула такая ярость к ни в чем не повинному юноше? Думал, что в начале характеры главных героев раскроют чуть более подробно. Когда Лола подошла к главному герою с приглашением, он вежливо ей отказал, сказав о том, что уже пригласил другую девушку на выпускной. А я то представлял из описания совсем другое! Никаких оскорблений, никакой агрессии проявлено не было. Да уж, после такого будущую жертву стало вдвойне жалко. Ведь абсолютно не в чем было его обвинить! Ну это так, мелочи.

По ходу фильма понимаешь, что нашему «ангельскому созданию с невидимыми рогами» причина для своих экспериментов вовсе и не нужна. На пару со своим пучеглазым папашей в собственном доме она воплощает рожденные своим свихнувшимся больным сознанием желания и ищет того «единственного и неповторимого» принца.

Надо отметить, что весь фильм держится в основном на игре главных героев, а все внимание уделяется именно эмоциональному психизму и помешательству ненормальной семейки. Актеры просто изумительно и превосходно справились со своей задачей. Черт возьми, насколько правдоподобно можно изображать таких вот помешавшихся психов! У актрисы, сыгравшей Лолу, получилось очень убедительно изобразить капризную дочку, любящую получать все, что ей захочется. Создался такой дьявольски-притягивающий образ обезумевшей девочки с милым личиком и «кроваво-розовыми планами», от которого просто невозможно оторвать взгляд. Папаша тоже заслуживает аплодисментов. Когда демонстрировали, что он начинает злиться и таращить свои глазища, у меня было ощущение, что он как будто весь раздувается изнутри, температура тела нагревается и вены набухают. Ужас конечно. Все это психически неадекватное состояние, ощущения боли и шока главного героя от той ситуации, в которой он оказался, и удовлетворение и наслаждение от совершенных безумств главных злодеев передано восхитительно!

Происходящие действия на всем протяжении фильма вызывали разные эмоции, от смеха до дрожащего состояния и учащенного сердцебиения. Во-первых, на это повлияла отлично подобранная музыка, которая менялась от кукольной и наивной мелодии до скрипящей, дрожащей и сумасводящей, в зависимости от происходящих на экране сцен. Во-вторых, что касается сцен мучений и пыток. Они, конечно, присутствовали, но знаете, все происходящее смотрелось и воспринималось не так тяжело и противно, как предполагалось изначально. Это я считаю, несомненно, большим плюсом! Не ради этого я смотрю кино! Жестокие сцены были сняты с таких ракурсов, что визуально отвращения особого не вызывало, и как-то особого внимания на них сконцентрировано не было (если не считать, конечно, момент с дрелью, хотя и там анатомических подробностей продемонстрировано не было), однако в эмоциональном плане напряжения хватало с лихвой. Центральное место, я считаю, все же занимала блестящая игра актеров, а именно: помешательство папаши с дочкой и стремление выбраться из этого ада у жертвы.

Некоторые сцены вызывали реальный хохот. Замедленное действие, кукольная музыка, сцена, когда наш «монстр в розовом платьице» примеряет на себя бумажную корону, при этом чуть не теряя сознание от восторга и ощущаемой эйфории, просто пробивает на смех. Или же эпизод танца дочурки с папаней и признание их взаимной любви. Хотя, конечно, ужаснуться тут тоже есть чему, в частности — серьезности их намерений!

Помимо действий в доме спятившей семейки также показывают и то, как проводит время друг попавшего в «любовную сеть» жертву, а также то, как близкие люди пытаются отыскать без вести пропавшего. Это тоже немного отвлекает от свихнувшейся атмосферы и позволяет перевести дух.

Очень меня порадовала концовка! Немного не понравилось только то, что как-то быстро закончилась эта история. Я предполагал, что в конце будет динамичная и ошеломляющая финальная сцена противостояния добра и зла, вызывающая бурю разнообразных эмоций и неожиданностей. Но, увы, все закончилось немного скромнее.

Из всего увиденного мне удалось для себя разглядеть идею о том, на что может быть способен человек ради спасения своей жизни, а в особенности, когда под угрозой находится судьба близких ему людей. Вспоминая первые кадры, когда Брент карабкается на высокие горы и не испытывает особого страха перед смертью, попав в ловушку «чокнутой принцессы», он пытается всеми силами выбраться из нее и дать отпор безумному семейству, а когда узнает, что могут пострадать дорогие для него люди, начинает активно действовать и искать решения для того, чтобы это предотвратить!

Итог. Перед нами прекрасный представитель жанра ужасов на тему маньяков и безумных семейств. Фильм уникальный, в чем-то неповторимый, нестандартный. Такого кино я еще пока, наверное, не встречал. Однозначно рекомендуется к просмотру всем поклонникам данного жанра! Очень необычно зрителю демонстрируются события, происходившие в фильме. При просмотре испытываешь много разнообразных эмоций, от шока до смеха. Благодаря этому фильм воспринимается весьма легко и увлеченно. Нет ощущения однообразности и монотонности действий! Заскучать уж точно будет некогда. В общем, кино очень яркое, экспрессивное, чертовски заряжающее и заставляющее переживать за главного героя.

Долго думал, какую же оценку поставить. Все-таки это не высший балл, но фильм вполне заслуживает

9 из 10

P.S. Очень понравилась музыка в самом конце фильма, когда пошли титры. Такая завораживающая!

19 февраля 2011

Фильм получил много одобрительных отзывов критики, и действительно, при общей заезженности сюжетов пыточных слэшеров выглядит бодрячком. Кровавые и изощренные моральные пытки окружены забавным розовым антуражем, много черного юмора, и впечатляющая актерская игра. Лола и ее папаша это такие правдоподобные и живые образы маньяков с намеком на инцест (!!!), что просто мурашки бегут, а жуткую Лолу в ее тошнотворном розовом платьице хочется как можно быстрее огреть чем-то тяжелым. При этом жесть не является самоцелью (как, например, в запредельном «Гротеске» Кодзи Сираиси), а является частью особого стиля картины, который выдержан весьма эффектно, и нарочито постановочно, плюс классный саундтрек и работа оператора. К тому же режиссер хорошо держит драматические паузы и проводит занятные параллели, вроде друга главного героя: пока первого красавчика школы пытают дрелью, его приятель-лузер проводит время приятнейшим образом. Так что слово в жанре авторы пусть и не сказали, но результат вышел весьма достойный.

7 из 10

7 февраля 2011

Хоррор-философия.

После просмотра «Любимых» у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, я только что лицезрел до ужаса скверный изобилием пыток, кровавый, отвращающий от себя фильм. А с другой стороны, кино внезапно осыпало меня различными вопросами с ног до головы.

Если задуматься, почему так бывает? Почему одному парню повезло родиться суперкрасавчиком, а другому посмешищем для окружающих? Почему окружающие люди давно свыклись с клише-стереотипом «если ты красивый, то получай от жизни все, что угодно?». Все мы сделаны из одного теста. Режиссер очень удачно это подчеркнул, проведя две параллели между главным героем и его другом. Замечается этот факт не сразу, а только после просмотра.

Почему ради прихоти одного человека должен страдать весь окружающий мир? Признаюсь честно, первое появление Лолы вызвало во мне сильную жалость, однако с течением времени ангельская сущность обиженной всеми скромницы внезапно превращается в сущего дьявола в розовом платье и на каблуках. Эта девушка привыкла закатывать истерики, если что-то пойдет не так, как она хочет. И поэтому была загублена не одна человеческая жизнь…

Очень правильно была затронута тема о подростковом суициде. Но на этот счет вам лучше все увидеть самим и понять.

Я был просто насквозь поражен актерской игрой. Я боялся смотреть в глаза героине Робин МакЛиви, ибо мне казалось, что она вот-вот может добраться и до меня. Ксавьер Сэмюэл крайне порадовал своей выносливостью, силой воли и терпением.

Если в фильме небольшие нюансы, но, как известно, в каждой бочке меда… Здесь ни одна помарка не портит общего впечатления от фильма, их начинаешь перебирать в голове уже после просмотра фильма.

Казалось, тема уже давно раскрыта и заезжена «от» и «до». И все же нашлись такие умы, которые способны показать нам через невообразимый хаос, кровь и волнение несколько главных проблем современного общества. С первых кадров эта тенденция отчетливо просматривается: забудьте о насилии, потому что основной упор в «Любимых» сделан вовсе не на нем!

Великолепное кино, одно из самых лучших в своем жанре:

Актеры — 5

Сценарий — 5

Операторская работа — 5

Сюжет — 4

Ожидаемость — неожиданно, прекрасно.

Итог:

9 из 10

30 января 2011

Ужасы Любимые в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Шон Бирн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Робин МакЛиви, Виктория Тейн, Ричард Уилсон, Джон Брамптон, Эндрю С. Гилберт, Сьюзи Догерти, Виктория Иггер, Энн Скотт-Пендлбёри, Фред Уитлок, Брэндон Барнс, Стивен Уолден, Гулливер МакГрат, Стиви-Лу Ансверт, Vas Anagnos, Завьер Сэмюэл.

В то время как во всем мире собрано 254,170 долларов. Страна производства - Австралия. Любимые — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.