Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Логорама |
английское название: |
Logorama |
год: | 2009 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «Spectacular car chases, an intense hostage crisis, wild animals rampaging through the city, and even more, will have you at the edge of your seat in... LOGORAMA!» |
режиссеры: | Франсуа Ало, Эрве де Креси, Людовик Уплен |
сценаристы: | Франсуа Ало, Эрве де Креси, Людовик Уплен, Грег Прусс, Грегори Дж. Прусс |
продюсеры: | Франсуа Ало, Эрве де Креси, Людовик Уплен, Николас Шмеркин, Сандрин Де Монте, Морис Прост, Ри Скотт, Стефани Кушманиан |
художники: | Франсуа Ало, Квентин Браше, Эрве де Креси, Людовик Уплен |
монтаж: | Самуэль Данеси, Вальтер Морио, Стивен Бергер |
жанры: | боевик, комедия, мультфильм, короткометражка, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 мая 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 16 мин |
Что окружает нас везде и повседневно? Без чего мы не представляем нашу жизнь? Что придает нам более видный статус?
Товары: одежда, еда, техника, прочее. На наш выбор товаров или услуг влияет производитель, бренд, реклама. Создатели фильма решили показать нам окружающие нас торговые марки. Заполнив ими целый город: здания, люди, животные — все это логотипы, которые можно узнать не моргнув и глазом. Для справки, было упомянуто в творении 2500 логотипов. Фильм очень не обычен — этим и интересен, с отлично воплощенной идеей.
Сюжетные линии развиваются в разных местах, и по стечению обстоятельств пересекаются. Что будет в финале, вы можете наблюдать самостоятельно. Единственное, что хочется упомянуть: какой бы из брендов не исчезал, на состояние окружающего мира, а именно, вселенной, в целом, это невлияет.
Из главных героев можно выделить McDonald, Big Boy, Haribo, Pringles, Bibendum.
Макдональд представлен в виде террориста (у меня возникла ассоциация с Джокером). И не удивительно, что он убивает много «народа». Выбор антагониста фильма, не кажется случайным.
Фильм заслуживающий Оскара и обязателен к просмотру, особенно для людей из сферы маркетинга.
Интересно, после выхода творения на экраны, представители торговых марок остались довольны?
26 марта 2016
«Логорама» взял «Оскар» как лучший короткометражный анимационный мультфильм в 2010 году.
Жизнь города, наполненного машинами, небоскребами, мостами, людьми и логотипами, кипит, бурлит и переливается. В одной части города полисмены гонятся за преступником, в другой — детишки едут в зоопарк. Обе истории пересекутся, как и положено, интереснейшим образом…
Кстати, о логотипах. В мультфильме они играют главную роль:персонажи находятся не просто в тени рекламных слоганов и изображений, они ими и являются. Реклама повсюду, она живая, она — жизнь людей этого города. Она приняла гротескные формы и замещает собой буквально все.
И что в итоге? В один момент все это рушится, оставляя лишь кучу металла и островок с двумя выжившими посреди океана из воды и нефти. В сущности, показана подмена, замещение чего-то настоящего и живого на симулякр, на несуществующее, искусственное, но популярное и продаваемое в современном мире. То, чем мы окружены и чем живем.
Вселенная все так же спокойна, невозмутима и черна. Она молча наблюдает за этой возней человеческого муравейника.
8 из 10
21 мая 2015
Получившая в 2010-м году премию «Оскар» «Логорама» — спорный продукт.
То есть не в том смысле, что она может вам не понравиться. Но достоин ли мультфильм «Оскара» или тогда не было снято более подходящей для такой великой премии анимационной ленты? Хотя, безусловно, мульт хорош… и не предназначен для детей.
«Логорама» будет полностью понятна только среднестатистическому американцу, мы же разглядим из всего понамешанного лишь в лучшем случае добрую половину. А понамешали тут ого-го сколько рекламных брендов! Продакт-плейсмент здесь больше не значится именно как «скрытая реклама» ввиду намеренной открытости, хотя о нём как таковом — ни слова ни намёка. Каждый, — каждый! — кадр так или иначе напичкан десятком брендов. Люди-бренды ходят по улице с брендами, несут «брендятину», питаются брендами, посещают бренд-зоопарк… В современной реальности брендам уделяется особое внимание, тема стало болезненной, что напомнило мне рассказ Роберта Блоха «Кошмар номер четыре». Однако здесь от чего-то «реального» осталось небо на заднем плане и песенка. Остальное утонуло в рекламных табличках, персонажах мультсериалов и прочих отходах всемирного производства всего и вся.
Заметили зрители в большинстве своём только вышеперечисленное, но лично мне понравился и сюжет — сомнительный вначале, оправдавший себя в дальнейшем.
Он возрастает как снежный ком. Где-то в далёком детстве в какой-то книжке Самуила Маршака, если не ошибаюсь, попалось славное стихотворение про паучка, ухватившегося за табуретку, которая упала и разбила паркет, от которого… и так далее, вплоть до глобальной катастрофы. В «Логораме» сюжет построен по аналогичному принципу и всё же завязка исключительно боевиковая, с долей экстремального безумия.
В общем, мультфильм хорош, намутили мультипликаторы щедро, без зазрения совести нарушив все на свете авторские права. И было круто, не отрицаю.
А вот «Оскар» дал бы с сомнением. Имхо.
7 из 10
3 декабря 2012
Как бы люди не старались создать нечто полезное, рано или поздно новинка превращается в товар, который должен хорошо продаваться, иначе он уходит в прошлое. А что бы товары продолжали быть востребованными, человечество придумало эффективный способ из чего-то неизвестного сделать нечто масштабное — придумать товару имя и логотип, который поможет ему выдержать конкуренцию и даже стать первым среди себе подобных. Вот так за считанные десятилетия наш мир превратился в разнообразную систему слов, знаков и изображений, что помогает определенным людям зарабатывать целые состояния.
Анимационная короткометражка шокирует множеством логотипов, которые давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Французские режиссеры создали, или скомпонировали мультфильм, что наглядно демонстрирует, как прекрасный мир утонул в океане брендов. Главные персонажи — все до одного являются жителями эмблем компаний по производству всего, что только потребляет человечество (от зубной пасты, еды, одежды, до компьютеров и кинофильмов). И каждый герой играет отведенную ему роль в эдаком банальном блокбастере. Преступник, погони, стрельба, грубые выражения, всеобщая паника — подобных боевиков современному кинематографу хватает. В результате, получается отличная пародия на все, что есть популярным сегодня.
Удивляет, музыкальное сопровождение мультфильма, представленное лишь одной песней «I don’t want to set the world on fire». Блюзовая композиция 40-х годов, казалось бы, совершенно не подходит столь современной короткометражке. Но, не смотря, на различие стилей, слова песни прекрасно сочетаются с идеей о том, что все эти мелочи, логотипы, так прочно поселившиеся в нашей жизни, не столь важны. Есть много других вещей в мире, требующих нашего внимания.
Создатели действительно проделали большую работу, ведь собрать все в единое целое — непростое задание. А финал мультфильма показывает, насколько такой мир является пустышкой в красивой обертке.
Они постоянно окружают нас, привлекают нас и стараются нам понравиться. От них нельзя скрыться, или убежать. Логотипы есть и будут, нужно просто не придавать им такого огромного значения.
21 января 2011
Дамы и господа, это КИНО (или продукт?) делалось 4 года, что заставляет обсуждать его. А само кино заставляет нас размышлять.
И, разумеется, при первом просмотре возникает мысль о потаённом смысле, «философии жизни», закладываемой авторами, о тончайшей сатире в каждом кадре (которую мы не понимаем, в силу нашей некомпетентности в мире «большого бизнеса»). Не спроста ведь Роналд Макдоналд везёт в фургончике баночки с радиацией и биологически опасными элементами.
Но, облазив чуть ли не половину интернета, я наткнулся на интервью с авторами, из которого я смог сделать лишь один вывод — задачей авторов являлась лишь интеграция логотипов в анимационной форме, и придание иных характеров известным нам персонажам. Тоесть — никакого смысла происходящего? Всего-лишь «блокбастер», где главным злодеем является Макдональдс, и на вопрос «почему?» — режиссёры отвечают всего-лишь — «Потому, что клоун — подходящий образ для психопата. Он — сильная персона. Мы как-то увидели фотографию с задержания такого клоуна, и его злобный взгляд явился для нас вдохновением.»
Выходит, что так… Как иначе можно объяснить тот факт, что блюстителями являются Michelin? Не думаю, что они «самые правильные производители», вряд-ли они заботятся об экологии, хоть и выпустили «экологические шины», уменьшающие выброс СО2. Авторы говорят, что персонаж Michelin отлично подходит на роль «толстого копа» — вот и всё обьяснение.
Очень жаль, что за 4 года производства (самого настоящего!) люди не удосужились подумать о смысле самого производства. Понимаете, о чём я?..
29 мая 2010
Мультик «Логорама» представляет собой некую цивилизацию, где живут персонажи, исключительно, из рекламных лейблов и логотипов. Они олицетворяют собой нынешнее общество с насилием и криминалом, многие мультипликационные персонажи вполне соответствуют рекламным.
В «Логораме» представлен перечень рекламных героев, начиная от террориста-Рональда Макдональда и заканчивая львом в зоопарке из логотипа кинокомпании «Metro-goldwyn-mayer». Мультфильм несёт о себе скрытый замысел о коррупционных воинах рекламных компаний, вспомнить только взятого в заложники мальчика из рекламы «HARIBO» или грубо беседующих между собой двух забавных рожиц с усами, красующихся на упаковках от «Принглс».
Наверняка, мультфильм вызвал множество споров у критиков, наверняка, обошелся создателям «в копеечку», да и не обошолся скандалом. Мультфильм можно понимать по-разному: либо у режиссёра не осталось фантазии, чтобы создавать собственных мульт-персонажей, либо он обращается к миру рекламы с презрением и открывает глаза людям на происходящие в мире финансовые и маркетинговые проблемы.
P.S. Возможно, режиссёр нарушил немало авторских прав.
19 февраля 2010