Глубокий порез
Smash Cut
3.8
3.6
2009, ужасы, комедия
Канада, 1 ч 23 мин
18+

В ролях: Дэвид Хесс, Джесси Бак, Майкл Берриман, Саша Грэй, Дженнили Мюррэй
и другие
Впавший в глубочайшую депресиию из-за неудачи своего последнего фильма, режиссёр Эйбл Уитман, обнаруживает себя в одном стриптиз клубе, где «снимает» и увозит к себе домой одну из стриптизёрш, Гиги Стопс. Однако по дороге происходит несчастный случай, в результате которого Гиги погибает, а Эйбл «зависает» над телом не зная, что предпринять. Он приходит к решению, что надо использовать части тела Гиги, как детали для своего будущего фильма-ужаса. Когда его творческая «находка» вызвала огромный интерес у коллег и принесла ему успех, он решает, что для «наполнения» своего проекта ему необходимо гораздо больше «запасных частей».

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Глубокий порез

английское название:

Smash Cut

год: 2009
страна:
Канада
слоган: «Lights... Camera... Body Pats!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператоры: Жан-Дени Менар, Карл Родер
композитор:
художники: Цаба Андраш Кертес, Норман Сопер, Эндрю Тейт, Лиза Сопер
монтаж:
жанры: ужасы, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 350000
Дата выхода
Мировая премьера: 18 июля 2009 г.
на DVD: 22 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 23 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия

Видео к фильму «Глубокий порез», 2009

Видео: Трейлер (Глубокий порез, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Глубокий порез», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Глубокий порез», 2009

«Я уже упоминал, что твои руки кровоточат?» (с)

Бездарный, но чрезвычайно увлечённый режиссёр фильмов ужасов внезапно понимает, как правы зрители его фильма, кричащие: «Вообще не верю!». А до этого он по случайности получает в своё распоряжение то, что, как ему кажется, вдохнёт «жизнь» в его фильмы.

В «Глубоком порезе» выделяются три главных персонажа. это прежде всего, сам режиссёр — Эйбл Витман [Дэвид Хесс], опьянённый страстью к съёмке своих фильмов и своему новому увлечение, которое довольно быстро претерпевает марксовское «оборачивание метода» и постепенно переходит из средства в цель.

Второй, широко известный, а потому возможно, довольно напыщенный частный детектив — Айзек Бамонт [Джесси Бак], который достаточно быстро выходит на Эйбла с его новым увлечением. Весьма харизматичный персонаж.

И, наконец, Эйприл Карсон [Саша Грей] — желающая найти пропавшую сестру ведущая на местном телеканале.

Все события в фильме крутятся вокруг этой троицы.

Разумеется, от фильма с таким названием [хочется дописать, что да ещё и с Сашей Грей в почти главной роли — искушение сильнее меня, поэтому дописываю, но в скобках] и подобной жанровой направленностью, не следует ожидать постановки глубоких философских вопросов, а, тем более, их решения. Но фильм по-своему хорош. И даже очень хорош. он имеет оттенок пародийности, а силу которого актёрам можно не бояться «переиграть». Благодаря этому зрителю представляются яркие, «выпуклые», немного гротескные образы: режиссёра-психопата и противостоящего ему надменного частника. за действиями и того и другого интересно наблюдать. Саша Грей тоже весьма неплохо исполнила свою роль то ли первого, то ли второго плана — роль как раз для неё: ни на что не претендующая, а потому неспособная вызвать сильных пререканий в свой адрес. Благодаря актёрской игре фильм отнюдь нескучно смотреть. Ряд сцен — как Эйбл вытирает лоб рукой убитой им критика, сцена визуализации рассказа о достижениях Бальмонта, сцена представления самоубийства с гарпуном, ряд диалогов — здорово украшают фильм, дополнительно демонстрируя неплохое чувство юмора его создателей.

Хорошим эпитетом для данного фильма будет слово «прикольный». Поднимает настроение, придаёт бодрости. По крайней мере, ценителям всякого рода «чернухи».

Цитата: - Полиция ничего не нашла. — Полиция не найдёт и иголку в стогу… иголок.

7 из 10

11 июня 2012

Расписывать подробно кино, смысла нет. Ведь можно просто перечислить плюсы и минусы. Начнем с печального. Минусы: сумбурность, нелепость, абсурдность, не убедительная актерская игра, глупость некоторых сцен. К примеру, когда машина врезается в дерево. Машина при этом остается визуально целой. Лишь фара разбита, на водителе и царапины не наблюдается, а девушка убилась в такой позе, что впору сказать — вообще не верю!! И подобных кино ляпов с абсурдом будет предостаточно.

Теперь подробней о положительной начинке. Черный юмор как сюжетная основа не очень частое явление в кинематографе. В графе тег имеется жанр ужасы? Фильм как ужастик не пугает, а скорей парадирует этот жанр. Более того есть еще сатира на насущные темы нишевой киноиндустрии. Фильм из категории b-movie с маленьким бюджетом, сделанный на скорую руку в котором и повествуется о том, как снимают нишевое кино без бюджета фактически на голом энтузиазме. Изначальная задумка любопытная. Однако реализация задуманного в итоге не сильно впечатляет. Авторы говорят зрителю, насколько у среднестатистической аудитории завышены требования к современному кино. Не нравятся спецэффекты? Тогда вы хотите смотреть на реально-натуральные эффекты?

Крышку не снял!! Черт! Упустил вдохновение!!

В начале фильма люди в зале, а потом, оставаясь за кадром, кричат — фильм гадость!! Вообще не верю!! По мере просмотра невольно начинаешь их критику проецировать на этот фильм, понимая, что не так и сильно заблуждаются люди.

Черно-ироничное кино о не совсем здоровом на ум режиссере. Мистер Уитман снимает фильмы ужасов, но его репутация столь паршивая, что от расстройства убивает критиков, своих работников и просто тех людей кто его может подозревать. А органы убитых он приносит на съемки своего очередного фильма. Все от нездорового ума дабы критики заткнулись, а зритель, увидев эффекты, поверил бы в их реалистичность. Если смотреть субъективным взглядом на объективные вещи — фильм мусорный. Поспешная реализация задуманного удручает, зато много черного юмора с сатирой. Как все это сделано? Учитывая скромный бюджет и «B» статус — не плохо. Но в целом это не очень хороший фильм. Его можно смотреть чисто из эстетических соображений. Глубокой кинематографической ценности данное кино не несет.

Это закрытая студия мистер Бамонт. Кем вы себя возомнили? Я цензура мистер Уитман. А вы преступаете нормы морали.

Касательно актерского состава. Дэвид Хэсс в образе убийцы совсем не убедителен. Ему в семейной комедии сниматься надо, а не в ужастиках. Отметить можно Сашу Грэй. Хоть и славится она другими «фильмами», актерское, как и природное обаяние у нее есть. Майкл Берриман работал всего один день, а сам фильм был снят за 20 дней. Этим объяснима сумбурность и абсурдность. Интересного сюжета в фильме нет, скорей это повествование, о невменяемом режиссере которого ждет предсказуемый конец. Вопрос только в том, а каким будет его конец? Собственно Ли Демарбр хочет показать зрителю черную комедию через призму сатиры на насущные темы низкобюджетного кинематографа, но получается лишь иллюзорность задуманного. 5 из 10. Не более.

7 января 2012

Полный Монтаж!

Такого «Ужасного» зрелища я не видел еще не в одном фильме, думал что после «Потрошителя» хуже ничего не будет, ошибся.

Все выглядит очень глупо, наивно, игра актеров никакая. Бочка крови и тупой сюжет, вот что представляет это из себя.

Не думал никогда, что поставлю такую оценку хоть какому нибудь фильму, обычно я ищу хоть какой нибудь плюс, зацепку. Здесь нет не одного!

Итог: «Канада виновата» Канадские комедии, это всегда смешно, стоит только упомянуть Джима Кэрри или Лесли Нильсена, а вот ужасы снимать им не дано, как в прочем и России!

1 из 10

8 февраля 2011

Кровавый Монтаж

Полный ужас, как Остин Уэлз

«Знаешь что? Это конец кинематографу»

Отсмотрев ролик к фильму месяц назад, ожидала так сказать, комедию-пародию на ужастики. Но увидев сию картину, оказалось, что это совсем другое

Сколько не смотрела современных фильмов ужасов, так одно впечатление — бояться нечего. Все в гламуре, неестественно, а сюжет не обдуман и туп. В старых фильмах ужасов 20 века сохраняется атмосфера ужаса, зловония. Все снято кроваво и присутствует сюжет. Ремейки 21 века интересны, но не чувствуешь естественности. Герои шаблонные, а действия необдуманы

«Кровавый монтаж» — это не только пародия, которой там не так много, а кое-что большее

Сюжет

Эйбл Витман — Известный режиссер. Он снимает фильмы, которые абсолютно не нравятся зрителям. Критика стервозной журналистки и людей, давление продюсера и инвесторов — результаты его фильмов. Ну, и что ему делать после очередной неудавшейся премьеры? Ответ — поразвлечься в баре со своей музой-стрептизершей. Чуть позже — авто врезается в дерево. Вписалось в него так, что сам режиссер без единого синяка, а спутница, Гиги Стопс, мертва. План действий — положит труп в багажник, снять на камеру, и показать своему продюсеру, как все натурально снято, от настоящего трупа не отличить. Потом начинает выкачивать из жертв-актрис кровь. А что такого? Зато натурально.

Не стану расхваливать этот фильм. Не сразу вникла в суть. В первые 20 минут хотела выключить это «говно», но потом все действия начали прикалывать. Причина неестественных частей тела, безусловно, бюджет. Этим и воспользовались создатели, включив в это смысл фильма.

Актеры

Саша Грей

Прекрасно совмещает работу в порнобизнесе и кинематографии. В обеих структурах хороша. В «Кровавом монтаже» исполнила роль отлично, без лишнего напряжения.

Дэвид Хэсс

Талантливый актер, есть пара стоящих работ, все остальное — не стоит просмотра. Весьма неожиданно, но роль режиссера ему удалась

А зачем это смотреть? Чего ради?

Современный зритель 21 века все чаще критикует некую ненатуральность в фильмах ужасов. «Оторванная рука — кусок пенопласта, Вырванный глаз — слишком ненатурален, Кровь — томатный соус.» Даже современные постановки спецэффектов — слепки и наполнители начинают не устраивать.

Тогда съемка реальных трупов и прочего, как в «Кровом монтаже» — вот что нужно для того, чтобы зритель не чувствовал фальша. Зато правдоподобно.

Этого-ли мы хотим?

10/10

22 сентября 2009

Ужасы Глубокий порез в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Ли Демарбр. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дэвид Хесс, Джесси Бак, Майкл Берриман, Саша Грэй, Дженнили Мюррэй, Майкл Дубю, Бэрри Блейк, Париза Касаи, Питер Майкл Диллон, Меганн Кесселс, Джефф Лосон, Мерседес Папалиа, Guen Douglas, Гай Буллер, Мэттью Стефиук.

Расходы на кино составляют примерно 350000. Страна производства - Канада. Глубокий порез — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.