Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.8 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Глубокий порез |
английское название: |
Smash Cut |
год: | 2009 |
страна: |
Канада
|
слоган: | «Lights... Camera... Body Pats!» |
режиссер: | Ли Демарбр |
сценарий: | Йен Дрисколл |
продюсеры: | Роберт Мензес, Пьер Дэвид, Сара Делайн, Joe C Dwek, Дональд М. Осборн, Кертис Кроуфорд |
видеооператоры: | Жан-Дени Менар, Карл Родер |
композитор: | Майкл Дубю |
художники: | Цаба Андраш Кертес, Норман Сопер, Эндрю Тейт, Лиза Сопер |
монтаж: | Ли Демарбр |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 350000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 июля 2009 г. |
на DVD: | 22 марта 2011 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Бездарный, но чрезвычайно увлечённый режиссёр фильмов ужасов внезапно понимает, как правы зрители его фильма, кричащие: «Вообще не верю!». А до этого он по случайности получает в своё распоряжение то, что, как ему кажется, вдохнёт «жизнь» в его фильмы.
В «Глубоком порезе» выделяются три главных персонажа. это прежде всего, сам режиссёр — Эйбл Витман [Дэвид Хесс], опьянённый страстью к съёмке своих фильмов и своему новому увлечение, которое довольно быстро претерпевает марксовское «оборачивание метода» и постепенно переходит из средства в цель.
Второй, широко известный, а потому возможно, довольно напыщенный частный детектив — Айзек Бамонт [Джесси Бак], который достаточно быстро выходит на Эйбла с его новым увлечением. Весьма харизматичный персонаж.
И, наконец, Эйприл Карсон [Саша Грей] — желающая найти пропавшую сестру ведущая на местном телеканале.
Все события в фильме крутятся вокруг этой троицы.
Разумеется, от фильма с таким названием [хочется дописать, что да ещё и с Сашей Грей в почти главной роли — искушение сильнее меня, поэтому дописываю, но в скобках] и подобной жанровой направленностью, не следует ожидать постановки глубоких философских вопросов, а, тем более, их решения. Но фильм по-своему хорош. И даже очень хорош. он имеет оттенок пародийности, а силу которого актёрам можно не бояться «переиграть». Благодаря этому зрителю представляются яркие, «выпуклые», немного гротескные образы: режиссёра-психопата и противостоящего ему надменного частника. за действиями и того и другого интересно наблюдать. Саша Грей тоже весьма неплохо исполнила свою роль то ли первого, то ли второго плана — роль как раз для неё: ни на что не претендующая, а потому неспособная вызвать сильных пререканий в свой адрес. Благодаря актёрской игре фильм отнюдь нескучно смотреть. Ряд сцен — как Эйбл вытирает лоб рукой убитой им критика, сцена визуализации рассказа о достижениях Бальмонта, сцена представления самоубийства с гарпуном, ряд диалогов — здорово украшают фильм, дополнительно демонстрируя неплохое чувство юмора его создателей.
Хорошим эпитетом для данного фильма будет слово «прикольный». Поднимает настроение, придаёт бодрости. По крайней мере, ценителям всякого рода «чернухи».
Цитата: - Полиция ничего не нашла. — Полиция не найдёт и иголку в стогу… иголок.
7 из 10
11 июня 2012
Расписывать подробно кино, смысла нет. Ведь можно просто перечислить плюсы и минусы. Начнем с печального. Минусы: сумбурность, нелепость, абсурдность, не убедительная актерская игра, глупость некоторых сцен. К примеру, когда машина врезается в дерево. Машина при этом остается визуально целой. Лишь фара разбита, на водителе и царапины не наблюдается, а девушка убилась в такой позе, что впору сказать — вообще не верю!! И подобных кино ляпов с абсурдом будет предостаточно.
Теперь подробней о положительной начинке. Черный юмор как сюжетная основа не очень частое явление в кинематографе. В графе тег имеется жанр ужасы? Фильм как ужастик не пугает, а скорей парадирует этот жанр. Более того есть еще сатира на насущные темы нишевой киноиндустрии. Фильм из категории b-movie с маленьким бюджетом, сделанный на скорую руку в котором и повествуется о том, как снимают нишевое кино без бюджета фактически на голом энтузиазме. Изначальная задумка любопытная. Однако реализация задуманного в итоге не сильно впечатляет. Авторы говорят зрителю, насколько у среднестатистической аудитории завышены требования к современному кино. Не нравятся спецэффекты? Тогда вы хотите смотреть на реально-натуральные эффекты?
Крышку не снял!! Черт! Упустил вдохновение!!
В начале фильма люди в зале, а потом, оставаясь за кадром, кричат — фильм гадость!! Вообще не верю!! По мере просмотра невольно начинаешь их критику проецировать на этот фильм, понимая, что не так и сильно заблуждаются люди.
Черно-ироничное кино о не совсем здоровом на ум режиссере. Мистер Уитман снимает фильмы ужасов, но его репутация столь паршивая, что от расстройства убивает критиков, своих работников и просто тех людей кто его может подозревать. А органы убитых он приносит на съемки своего очередного фильма. Все от нездорового ума дабы критики заткнулись, а зритель, увидев эффекты, поверил бы в их реалистичность. Если смотреть субъективным взглядом на объективные вещи — фильм мусорный. Поспешная реализация задуманного удручает, зато много черного юмора с сатирой. Как все это сделано? Учитывая скромный бюджет и «B» статус — не плохо. Но в целом это не очень хороший фильм. Его можно смотреть чисто из эстетических соображений. Глубокой кинематографической ценности данное кино не несет.
Это закрытая студия мистер Бамонт. Кем вы себя возомнили? Я цензура мистер Уитман. А вы преступаете нормы морали.
Касательно актерского состава. Дэвид Хэсс в образе убийцы совсем не убедителен. Ему в семейной комедии сниматься надо, а не в ужастиках. Отметить можно Сашу Грэй. Хоть и славится она другими «фильмами», актерское, как и природное обаяние у нее есть. Майкл Берриман работал всего один день, а сам фильм был снят за 20 дней. Этим объяснима сумбурность и абсурдность. Интересного сюжета в фильме нет, скорей это повествование, о невменяемом режиссере которого ждет предсказуемый конец. Вопрос только в том, а каким будет его конец? Собственно Ли Демарбр хочет показать зрителю черную комедию через призму сатиры на насущные темы низкобюджетного кинематографа, но получается лишь иллюзорность задуманного. 5 из 10. Не более.
7 января 2012
Такого «Ужасного» зрелища я не видел еще не в одном фильме, думал что после «Потрошителя» хуже ничего не будет, ошибся.
Все выглядит очень глупо, наивно, игра актеров никакая. Бочка крови и тупой сюжет, вот что представляет это из себя.
Не думал никогда, что поставлю такую оценку хоть какому нибудь фильму, обычно я ищу хоть какой нибудь плюс, зацепку. Здесь нет не одного!
Итог: «Канада виновата» Канадские комедии, это всегда смешно, стоит только упомянуть Джима Кэрри или Лесли Нильсена, а вот ужасы снимать им не дано, как в прочем и России!
1 из 10
8 февраля 2011
Полный ужас, как Остин Уэлз
«Знаешь что? Это конец кинематографу»
Отсмотрев ролик к фильму месяц назад, ожидала так сказать, комедию-пародию на ужастики. Но увидев сию картину, оказалось, что это совсем другое
Сколько не смотрела современных фильмов ужасов, так одно впечатление — бояться нечего. Все в гламуре, неестественно, а сюжет не обдуман и туп. В старых фильмах ужасов 20 века сохраняется атмосфера ужаса, зловония. Все снято кроваво и присутствует сюжет. Ремейки 21 века интересны, но не чувствуешь естественности. Герои шаблонные, а действия необдуманы
«Кровавый монтаж» — это не только пародия, которой там не так много, а кое-что большее
Сюжет
Эйбл Витман — Известный режиссер. Он снимает фильмы, которые абсолютно не нравятся зрителям. Критика стервозной журналистки и людей, давление продюсера и инвесторов — результаты его фильмов. Ну, и что ему делать после очередной неудавшейся премьеры? Ответ — поразвлечься в баре со своей музой-стрептизершей. Чуть позже — авто врезается в дерево. Вписалось в него так, что сам режиссер без единого синяка, а спутница, Гиги Стопс, мертва. План действий — положит труп в багажник, снять на камеру, и показать своему продюсеру, как все натурально снято, от настоящего трупа не отличить. Потом начинает выкачивать из жертв-актрис кровь. А что такого? Зато натурально.
Не стану расхваливать этот фильм. Не сразу вникла в суть. В первые 20 минут хотела выключить это «говно», но потом все действия начали прикалывать. Причина неестественных частей тела, безусловно, бюджет. Этим и воспользовались создатели, включив в это смысл фильма.
Актеры
Саша Грей
Прекрасно совмещает работу в порнобизнесе и кинематографии. В обеих структурах хороша. В «Кровавом монтаже» исполнила роль отлично, без лишнего напряжения.
Дэвид Хэсс
Талантливый актер, есть пара стоящих работ, все остальное — не стоит просмотра. Весьма неожиданно, но роль режиссера ему удалась
А зачем это смотреть? Чего ради?
Современный зритель 21 века все чаще критикует некую ненатуральность в фильмах ужасов. «Оторванная рука — кусок пенопласта, Вырванный глаз — слишком ненатурален, Кровь — томатный соус.» Даже современные постановки спецэффектов — слепки и наполнители начинают не устраивать.
Тогда съемка реальных трупов и прочего, как в «Кровом монтаже» — вот что нужно для того, чтобы зритель не чувствовал фальша. Зато правдоподобно.
Этого-ли мы хотим?
10/10
22 сентября 2009