Феникс в ярости
Jija - Deu suay doo
5.8
6
2009, боевик
Таиланд, 1 ч 52 мин
18+

В ролях: Янин Висмитананда, Рунгтаван Джиндасинг, Дэвид Буено, Марк Хоанг, Крис Куланусорстит
и другие
Молодую девушку Дью бросает парень и она с горя напивается. Ее пытаются похитить, но ей на выручку приходит бригада бродяг-алкоголиков: мастер Саним, Ки Му и длинноволосый Ки Ма, позже к ним присоединяется загадочный Ки Квай с прической из дрэдов.. Они берут ее под свою опеку и обучают приемам боевого искусства Мейрайют, состоящего из пьяного тайского бокса и танцевальных движений из хип-хопа...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Феникс в ярости

английское название:

Jija - Deu suay doo

год: 2009
страна:
Таиланд
слоган: «She's back...with a vengeance.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператоры: Тханачарт Бунла, Тива Мейтхайсонг, Тирават Руйинтхам, Чалерм Вонгпим
композитор:
жанр: боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 августа 2009 г.
на DVD: 16 декабря 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 52 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Феникс в ярости», 2009

Видео: Трейлер (Феникс в ярости, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Международный трейлер (Феникс в ярости, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер

Постеры фильма «Феникс в ярости», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Феникс в ярости», 2009

Фильм не о боевых искусствах…

Пересмотрел старый по нынешним меркам (2009 года) «Феникс»… Во всех обзорах можно прочесть, что это — боевик. Посвящен тайским единоборствам (и действительно — девушка, играющая тут главную роль — большой специалист в муай тай…). Итого, прочтя обзоры, можно сделать вывод, что это — шлак. Кино, где дерутся, кино ради драки.

Для меня — это один из самых любимых фильмов.

Почему? Потому что драки тут лишь элемент. Да и какие это драки… это брейк-данс. Несерьезно. Человеку, знакомому с боевыми искусствами не понаслышке, видевшему классику гонконгских и американских боевиков это не слишком интересно. Наконец, видевшему «Шоколад», или «Онг Бак» — с Тони Джа, практикующим муай боран, это опять же — не интересно. Но я никогда не видел в этом фильме боевика. Он меня завораживал. И сейчас тоже. Даже сейчас сцена на хрупких мостиках над бездонной пропастью, слова о мейрайют, история Санима и Пай больно бьют по мне. Это при том, что я готов, я знаю, когда, как и где случится то, что случится. А в первый раз я просто посмотрел и ушел к себе, не выходя до утра… Но обо всем по порядку.

Для меня это фильм о любви, переходящей в ненависть и ненависти, смешивающейся с любовью. Для меня это фильм об отчаянии, ставшим мечтой и мечте, доводящей до самоистязания. Для меня это фильм о боли, возведенной в абсолют.

Нет смысла рассказывать сюжет. Как и во всяком хорошем восточном кино, его трудно описать, но легко увидеть. Я расскажу, что всегда здесь видел я, когда смотрел глубже поверхностного сюжета: я видел, как человек ломался из-за любви и исцелялся ею — и так много раз на протяжении четырех лет своей жизни. Я видел, как любовь убивала и возрождала. Я видел, как боль может сделать человека сильным — на самом деле ослабляя его. Потому что в этом фильме ясно показано: жить болью — в конце концов умереть от нее. Ибо жить болью — это жить ради боли. И однажды такие люди находят то, что бьет сильнее, чем они сами. Но когда боль смешивается с отчаянием, когда надежда находится на пороге смерти, а любовь улетела в пропасть (в фильме — в буквально), но есть долг и последний завет — это превращается в дикую смесь, создающую сверхчеловека. Непобедимого. Непобедимую — Эринию. Я видел здесь как месть делала людей сильными и опустошала их душу. Да, в конце фильма, когда месть их (тройки основных мстителей и учителей главной героини) была свершена, они уходят якобы расслабленным шагом. Но они — уходят. Мир их не принимает, а им незачем жить. Они счастливы от того, что отомстили? Не думаю.

Я видел здесь, что нет ничего прекраснее любви, и нет ничего ее страшнее. Я видел силу и слабость надежды. Я видел плюсы и минусы отчаяния, две стороны медали, на которой выгравировано слово боль.

Если этот фильм так страшен, почему он один из моих любимых? Почему я его пересматриваю по сю пору? Может, я мазохист? Нет. Потому что этот фильм показывает те вещи, что должен знать каждый, но которые не каждому следует испытать на себе. Потому что, наконец, этот фильм показывает, что сила не в том, как часто ты падаешь, а в том, можешь ли ты встать тогда, когда другие сдались, пали без сил. Я видел здесь истинную силу боли, отчаяния, мести, дружбы, долга, любви. Этот фильм я смотрю примерно раз в год, чтобы помнить, помнить истинную цену этим вещам и их последствия. Я пересматриваю его, чтобы знать: каким бы плохим мне ни казалось мое прошлое/настоящее/будущее — все это лишь кажется мне таковым.

31 июля 2016

Этот Феникс нуждается в порке

Жила-была обычная молодежь, танцевала и дерзко смотрела в лицо опасности в виде дворников, строгих родителей, учителей, милиции и пр. И вот их начали снимать в фильме.

В фильме они делали то же самое. Танцевали и дерзко смотрели в лицо опасности. Наигранные драмы не менее наигранно изображали преувеличенными эмоциями. Стонов и плача хватило бы на еще один фильм. Индийские продюсеры одобрительно кивали.

Хуже всего были могущие стать чудесными боевые сцены. Меня и «Онг-Бак»-то в этом смысле раздражал, он видите ли с ножом в спине колпошит без тени усталости десятки врагов подряд (которые, кстати, те еще дауны, набегают по одному и бьются только в рукопашку), а любой боец знает что сил на такие продолжительные бои надо немерено.

Также и тут. Субтильная девица, которая, отродясь тяжелее бутылки Спрайта ничего не поднимавшая, после пары бутылок тайландской водки и стояния на стене разрушенного здания внезапно становится способной ставить блок против удара ногой в голову от взрослого здорового мужика и начинает бить своими руками-тростинками как Майк Тайсон, вырубая собственных учителей. Конечно, она очень лихо крутит сальто и прочие брейк-дансерские штучки, да только в ее боевые навыки способны поверить только такие же несовершеннолетние, как она.

Но даже не это самое грустное. В «Шоколаде» примерно то же самое происходит с героиней, но за нее переживаешь весь фильм, а тут хочется, чтоб кто-нибудь поскорее начистил тощую попу этой наглой и упертой истерички с пацанской стрижкой.

Красивая картинка, множество опытных каскадеров, интересный финал — и все псу под хвост. Куда делось обаяние Йанины Висмитананды, которым она лучилась в «Шоколоде»? Ответ простой: фильм снят для подростков, увлекающихся брэйк-дансом. Именно на таком инфантильном уровне и сюжет, и актерская игра, и внешний вид героев и их стиль жизни, и боевая хореография — смесь брейка и тайского бокса, и фичи типа прыгунков, обув которые банда плохих пытается забороть хорошего (именно такие слова приходят на ум при просмотре — «забороть», «а он им как дал»), и прочая, и прочая.

Включите этот фильм и позовите своего сына-старшеклассника, а еще лучше дочку, у которой в самом разгаре трудный возраст, и с которой вы не находите общий язык — после фильма они будут благодарны, и ваши отношения чуть-чуть улучшатся.

3 из 10

15 апреля 2014

Решил посмотреть этот фильм воодушевлённый «Онг Баком», доселе тайландский кинематограф меня подкупал своим умением ставить боевые сцены и самостоятельно выполняемыми трюками. «Феникс..» даже в этом смысле меня не смог порадовать.

Фильм рассказывает про про девушку, которую попытались похитить, её выручает местный забулдыга-кунгфуист, затем как водится, он со своими собутыльниками, которые тоже не дураки ногами помахать, начинают её обучать искусству напиваться в стельку и подтанцовывая, выполнять акробатические трюки, в принципе, наша нынешняя молодёжь занимается этим же, надирается в клубе, танцует, гримасничает и дерётся, конечно, обходятся без трюков, но по земле также активно и яростно перекатываются, так сказать, бой на нижнем этаже, они освоили первыми. Научившись этому искусство, я про напиваться, всё остальное приходит с парами алкоголя, наша героиня со своими новоявленными собутыльниками, идёт и разносит в пух и прах, всю эту компашку похитителей.

Казалось бы, зачем столько сарказма, да, сюжет типичный, но на самом деле, не в нём дело, а в гениальной актёрской игре. Они весь фильм обезьянничали, настолько худо смотрелись, что приходилось порой перематывать, а когда наконец они получили по щщам, я не смог утаить восторженной улыбки, да, что там, я даже не громко поаплодировал. Серьёзно, они очень раздражали, не часто увидишь таких бездарных людей, в смысле актёрства, на танцполе они звёзды, я уверен, вот пускай и занимались дальше своими плясками и не лезли куда не надо.

Теперь главное, из-за чего и затевался весь мой просмотр — боевые сцены. Здесь впечатление двоякое, то есть иногда, реденько, они даже меня могли порадовать. Начну с того, что бои постановочные, смотрелись слишком наигранно, то есть халтурно, особенно, когда билась девушка, это не касается финальной драки, о ней позже. Первое её появление, так сказать боевое крещение, было ужасно, кстати, оно отпугнуло моего друга от экрана, со словами моё сердце этого не вынесет, слабачок, я стоически выдержал эту вакханалию. Забыл написать про тренировки, вот это действительно смешное зрелище, вяло помахала ручками, побухала и вот, новоявленный пьяный мастер готов, надеюсь Джеки не смотрел этот фильм, я опасаюсь за его психику. Занимательные сцены финальных боёв, точнее даже их итоги, именно там случалось мною яро желанное, им надавали по фэйсу, всем без исключения, даже нашей героине, которая, естественно собралась и сделала то, что должны делать герои, победила всех и вся, все были беспощадно отлуплены. Положительно отмечу прям прям финальную битву, между девушками, вот они попрыгали на славу, цирк Дюсалей нервно курит в коридоре, конечно, постановочность начала зашкаливать, да и умение держать удары впечатляла, но всё равно это лучшее из фильма, поэтому и отмечаю её.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, лучше ещё раз пересмотреть трейлер и этим ограничиться, потому что фильм только разочаровывает, или сходите в клуб, там есть шанс всё увидеть в живую.

10 января 2014

Алкоголь и боль…

При упоминании о запахах мне вспомнился фильм «Парфюмер. История одного убийцы». Эдакая повесть об убийце, который ради того чтобы достать прекрасные запахи, лишал девушек жизней. Отнимал их право жить, только для того чтобы получить маленький флакончик духов. Его не могло остановить ничего, но презирал человеческие морали. Да и что можно было ожидать от монстра?

Жалко что там не появились герои, способные спасти хоть что-нибудь. В отличие от «Феникс в ярости».

Что же все таки может сделать боль с человеком! Обычные, на первый взгляд, люди стали настоящими бойцами, физическими возможностями опережая остальных. Каждый из них потерял что-то самое ценное в жизни: кто сестру, кто жену. Оставалось только мстить…

Дью, молодая девушка, работающая барабанщиком в рок-группе. Всего за один день ее бросил парень, выгнали из группы и пытались украсть неизвестные личности на автостоянке. В тот же день она встречает троих странных парней, которые одновременно пьют, танцуют и дерутся.

Чтобы хоть как-то защитить себя от постоянных нападок, девушка решает не упускать шанса и заставляет их научить ее исскуству «пьяного танца», как они его называют.

Нельзя сказать что игра актеров впечатляет, в остальном фильм ничего. Да, и еще: уж слишком сильно можно предугадать характер драки.

8 из 10

7 сентября 2011

Триумф Бангкока

Прачья Пинкаю как продюсер, наверное более интересен. Поскольку как режиссер он снимает фильмы исключительно о слонах.) Включая и голливудский дебют «Белый слон».

В фильме «Феникс в ярости» он выступил продюсером, и это намного лучше. Вроде бы те же драки, но смысл повествования несколько иной.

Фильм понравился, прежде всего из-за сцены, когда главная героиня держит над пропастью своего возлюбленного, а в другой его невесту. Вроде бы избито и банально, но в азиатской интерпретации конечно более трагично. В Голливуде, конечно все бы остались живы, а здесь…

жизнь это череда страданий, и алкоголь их усиливает.

Кстати идея о боевом искусстве на основе алкоголя растворилась где-то в середине фильма и больше не поднималась. Эффектность драк от этого не пострадала, скорее наоборот.

Радует, что сюжет теряет смысл по ходу повествования и превращается в абсолютно фантастический, и это плюс, поскольку если бы все свелось к обычному истреблению банды, то было бы скучно. Здесь же банда похищает людей с целью получения феромонов, (а в итоге слез), из которых изготовляют духи, в общем связь с реальностью теряется и герои ведут свои финальные битвы в абсолютно отстраненной реальности, не пытаясь ее «приземлить», а скорее дальше и дальше уходя в глубины фэнтази или еще чего-то.

Фильм понравился, рекомендую к просмотру.

8 из 10

12 июня 2011

Пьяный брейк-данс по тайски

Да, человек есть Башня Птиц,

Зверей вместилище лохматых.

В его лице мильоны лиц

Четвероногих и крылатых.

Достаточно интересная и продуктивная работа. Не скажу, что это самостоятельное произведение — слишком много тайцы украли у ближайших соседей (одна из сцен в начале фильма абсолютно бессовестным образом сперта из «Змеи в тени орла»). И не назову фильм совершенным. В логическом плане он требует тщательной отшлифовки, а кое-где оператор совершенно непрофессионально засвечивает микрофон. но все же «Феникс в ярости» внимания заслуживает и пропустить его я не могла.

Боевые сцены здесь достаточно изобретательны. Это ж додуматься! Пьяный брейк-данс с элементами муай-тай, да еще музыкальное сопровождение весьма неплохое. А все, что нужно для восточного экшена — простейший сюжет, динамика и вставленные в нужный момент элементы драмы. Здесь все это есть.

Пьяные тайца — это что-то сродни комедии! Азиатов всех здорово ведет от «огненной воды», и как же они потом становятся похожи на обезьян! Без обид, но честное слово, это так.

Ну, а еще в «Фениксе» снялась новая тайская звездочка Йанин Висмитананда.

Йанин Висмитананда — 26 лет, рост 157 см. До своего дебютного «Шоколада» нигде не снималась и боевыми искусствами не занималась. Актерскими данными не обладает. Спортивные навыки — хорошо натаскана. Внешне напоминает растрепанного галченка.

Но этот человечек сразу обращает на себя внимание.

Собственно, ради нее я и посмотрела фильм. И в принципе ничего не прогадала.

Да, отшлифовка и доработка здесь не помешала бы. Да, декорации несколько безумны и напоминают американский фильм на постапокалиптическую тему. Но истинный фанат подобного кино не разочаруется.

Азиатские боевики, они как алкоголь либо наркотики, раз втянулся уже не отвяжешься. Отчего моя острая потребность в них (в фильмах разумеется) понятна, так же, как понятна и оценка.

9 из 10

29 мая 2010

В своё время я очень сильно был поражён тайским кинематографом, на примере таких фильмов, как Онг-бак или Шоколад.

И вот от каждого релиза я жду чего-то нового и более захватывающего, нежели в предшествующий раз. Глядя рекламные ролики, я надеялся, что всё так и будет. Прекрасная операторская работа и яркие бои с эффектными трюками, я ждал, я был в предвкушении чего-то нового!

Но, смотря данную ленту, меня посетили одни разочарования.

Во время потасовок очень сильно бросается в глаза готовность персонажей отразить тот или иной удар, поэтому динамика боёв весьма разочаровывает.

Так же неудачно режиссёр вводит в фильм новые персонажи. Да и сюжет получился весьма слабым и излишне фантастическим, и в то же самое время, предсказуемым.

Этот кинофильм я могу порекомендовать к просмотру исключительно фанатам тайского кинематографа, все остальные могут смело проходить мимо.

4 из 10

13 декабря 2009

Жила была девушка по имени Дю, играла барабанщиком в местной рок-группе и не знала проблем, пока её не попросили из этой группы удалиться. Дю расстроилась, взяла побольше бухла и очутилась на парковке, где её пытались похитить непонятные личности. На счастье девушки мимо пробегал крутой мужик по имени Саним с бородой и в темных очках. Он не только девушку спас, но и решил обучить её восточным единоборствам, чтобы она сама могла, кого угодно спасти. Тренировки у них проходили своеобразно — на свежем воздухе с большим количеством алкоголя. Вместе с Санимом живут таиландские Бивис и Баттхед, а также мощный мужик, лицо которого покрыто дредами, любящий периодически наряжаться моджахедом, оголяя торс. Ребята не просто живут вместе, но еще пытаются выследить сверхсекретную ОПГ, похищающую девушек с необычным запахом для непонятных, но злодейских целей. Стоит ли говорить, что девчушка решит помочь отважным парням?

Поразив всех в прошлом году зубодробительным «Шоколадом», Тони Джа в юбке с непроизносимыми на русский язык именем и фамилией Йанин Висмитананда вернулась на экраны в не менее шикарном файтинге, получившимся настолько суровым, что фильм до сих пор не обзавелся собственной страничкой на imdb. «Шоколад» запомнился многим не только феерическими драками, но и главной героиней, раздражавшей с первых минут. Здесь Йанин, к нашему счастью, больше не изображает больную аутизмом, но зато авторы «радуют» нас другим — постоянно подсовывая как бы бухих тайцев, совершенно не понимающих, как изображать пьяного человека.

Но все эти несуразности можно сразу же послать в нокаут, т. к. не ради сюжета и диалогов мы смотрим подобные фильмы. В «Фениксе» главные герои дерутся, используя необычный стиль, представляющий собой нечто среднее между «Пьяным мастером» и брэйк-дансом. И это у них отлично получается не только против полчищ третьестепенных помощников бэдгаев, но и против главных плохих парней: чувака с ярко рыжими волосами, шаолинского монаха на современный манер и гром-бабы, по физпарамерам превосходящей всех плохишей вместе взятых. Конечно, скептики скажут, что здесь много лишних движений, и вообще так никто не двигается в драке, но не стоит забывать, что бой между двумя людьми, хотя бы у одного из которых более или менее поставлен удар, вряд ли будет длиться более двух десятков секунд в реальной жизни. Интересно ли это будет на киноэкране? Скорее, нет, чем да. Поэтому актеры и каскадеры выкладываются по полной, выдавая такие вертушки и кульбиты, что невозможно не пересматривать лучшие моменты десятки раз. А фильм с каждой минутой хронометража будет только ускоряться, достигая апогея в последние тридцать минут, превратившиеся в одну большую и эффектную экшн-сцену.

21 ноября 2009

Боевик Феникс в ярости в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Рашан Лимтракул. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Янин Висмитананда, Рунгтаван Джиндасинг, Дэвид Буено, Марк Хоанг, Крис Куланусорстит, Sompong Leartvimolkasame, Тим Ман, Saroch Ruampaothai, Nui Saendaeng, Boonprasert Salangam, Патрик Танг, Клонгкрит Клайданг, Прамоте Кеавчан, Понгоанай Найянанонт, Пакпум Пермпоне.

Страна производства - Таиланд. Феникс в ярости — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.