Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Цок-цок |
английское название: |
Teketeke |
год: | 2009 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Кодзи Сираиси |
сценарий: | Такэки Акимото |
продюсеры: | Дзюнъити Мацусита, Хидэки Онуки, Ёсикадзу Сато, Тодзи Като |
видеооператор: | Сю Г. Момосэ |
композитор: | Мари Симидзу |
художник: | Аваки Такаги |
монтаж: | Ёсинори Ота |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 марта 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 10 мин |
Фильм яркий представитель японских ужасов, которые я так люблю и о которых постоянно рассказываю друзьям и знакомым.
Фильм «Цок цок» основан, по мотивам городской японской легенды, которые я так люблю читать и перечитывать. Фильм получился удачным, так как умело вобрал в себя национальные черты и характеры героев, и это отображается не только во всепоглощающей ненависти и проклятии, которое настигнет всех кто решится бросить ему вызов. Но и умении держать под контролем даже самую сложную ситуации, и не падать духом.
В этом фильме актерский состав преимущественно состоит из девочек подростков, щеголяющий в школьной форме и гольфах, которые были очень милы. Но главной звездой является сам призрак женщины, в сумерках железнодорожного перехода оно появляется внезапно и уже не покинет вас, постоянно преследуя по пятам. Эта женщина как и знаменитая Садако, Каяко и женщина с разрезанным ртом, обязательно взбудоражит ваше сознание, надолго отпечатавшись в сознании.
Режиссер Кодзи Сираиси снимает не слишком известные фильмы и честно могу сказать из всех его фильмов мне больше всего понравился Цок цок, самый динамичный, зрелищный, страшный и завораживающий. В общем, успешное воплощение одной из самых страшных городских легенд.
7 из 10
9 мая 2018
Японские фильмы ужасов прославились на весь мир в первую очередь благодаря таким франшизам как «Звонок» и «Проклятие». Ассоциации женских персонажей с длинными чёрными волосами с Японией обрели столь высокую известность, что вознеслись даже в рамки стереотипов, но, между тем, фольклор Страны Восходящего Солнца изобилует различными фантастическими чудовищами, или ёкай. Как человек, интересующейся восточноазиатской культурой, я был несказанно рад фильму, в котором появляется существо, непохожее ни на Садако, ни на Каяко.
Цок-цок… Я давно убедился, что в создании запоминающихся звуковых эффектов японцам нет равных, а цокающие звуки, издаваемые бегущей на руках женщиной, надолго остаются в памяти после просмотра. Вдобавок, нам нередко демонстрируют вид от первого лица со специфичной цветовой гаммой — то, что приводит в восторг любого ценителя ужастиков. В этом фильме не будет философского подтекста, который, быть может, не всем зрителям приходится по душе. Кодзи Сираиси, до сих пор активно снимающий хорроры, хотел снять страшный фильм, и он его снял. Хотите почувствовать страх? Пожалуйста! Напряжение возникает чуть ли не с первой минуты, когда действие переносится на скрытый сумерками железнодорожный переход — пристанище Текетеке.
Всё преподносится таким образом, что напоминает обычную страшилку, какие были и будут популярны всегда. Разница лишь в том, что всё растягивается на продолжительное время, разворачиваясь вокруг истории девочки Каны (Юко Осима), которой не посчастливилось привлечь к себе Текетеке. Все мы на подсознательном уровне считаем, что любой уважающий себя монстр скрывается в темноте и прежде, чем убить кого-то, обязательно напугает, ведь наш страх — это пища для него. Остроты ощущениям прибавляет шествующий через весь фильм слух, что, раз встретившись, от Текетеке уже невозможно будет избавиться, и она настигнет вас в любом месте. Любители ажиотажа после подобных фильмов ещё долго будут под сильным впечатлением, да и как иначе, когда режиссёр отлично передаёт необходимую атмосферу страха?
Кодзи Сираиси — режиссёр не самый успешный, но его «Цок-цок» удался на славу. Это превосходный образец хоррора, рассчитанного на просмотр в большой компании. На таком примере можно лишний раз убедиться, что заведомо верный ключ к успеху — это проявление собственной изобретательности. Твёрдая десятка.
10 из 10
17 февраля 2018
Фильм очень мил. У него даже название милое. Он напоминает детскую страшилку, сказку про цокающее чудище, убивающее людей.
Нравится простота и доступность повествования. Именно простота, но не глупость. Чтобы серьезно воспринять этот ужастик, нужно было смотреть его в детстве. Но сейчас он показался мне довольно жуткой, незамысловатой, игривой историей. Все так прямолинейно: смерть разрубанием пополам, погоня за жертвой по пустой дороге, маленькая отличительная черта всех жертв. Ну, и, конечно же, главный монстр. А кстати, довольно жутко. Как представлю себе, что оглянувшись на переходе, увижу за спиной такую дрянь, бррр, передергивает.
Фильм такой легкий, доступный, лаконичный, но при этом не лишен динамичности и напряженности. Немного мистики, немного драмы, совсем чуть чуть. И цок-цок-цок. Страшный звук догоняющего тебя зла.
Если ребенок любит пугаться, то посмотреть такую страшилку в самый раз.
6 из 10
4 декабря 2012
При всем моем уважении к Коши Шираиши, после «Teketeke» я в нем разочаровалась. В самом начале своей режиссерской деятельности он снимал действительно интересные и необычные фильма, а сейчас скатился к 100% мейнстриму, обе части «Цок-цок» — тому подтверждение, оба сняты для определенной аудитории и по всем законам жанра, поэтому предугадать концовку обоих фильмов несложно.
Если бы не жутчайший спойлер в синопсисе, фильм действительно было бы интересно смотреть и гадать, что ж это за чудо такое непонятное бегает близ вокзала по ночам и убивает людей, но не жрёт. К слову, то, что мы узнаем из описания, зрителю поведают только во втором фильме.
Цокающий монстр кажется созданным кустарным способом, выглядит неправдоподобно, двигается по-паучьи на своих двоих руках и испугать может только бешеной скоростью — ишь, автомобили догоняет!
По сравнению со второй частью, первый фильм чуть дольше держит зрителя в напряжении, убийств здесь немного, но зато каждое здорово обставлено, да и героиням сочувствуешь, здесь не так много экшена, зато уж если он есть, то везде уместен.
Можно сказать, что «Цок-цок» — это крепкий середнячок, для своего жанра снят неплохо, всем поклонникам детективно-мистических фильмов смотреть можно.
1 сентября 2011