Адский эндшпиль
Rogues Gallery
4.7
4.9
2009, боевик
США, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Джо Андерсон, Роб Кордри, Эллен Баркин, Одетт Эннэйбл, Мэгги Кью
и другие
После того, как супербосс был убит, в сверхсекретной подземной лаборатории начинается бойня между двумя командами правительственных агентов.Новичок среди агентов Фул должен найти убийцу до того, как лабораторию сотрут в порошок.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Адский эндшпиль

английское название:

Rogues Gallery

год: 2009
страна:
США
слоган: «Two rival teams of assassins. One killer day at the office.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Арно Стефани
композитор:
художники: Майкл Гресли, Майкл Хёрси, Грегори С. Уэбб, Бонни Штаух
монтаж:
жанр: боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 16 июля 2010 г.
на DVD: 10 марта 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик

Видео к фильму «Адский эндшпиль», 2009

Видео: Трейлер (Адский эндшпиль, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Адский эндшпиль», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Адский эндшпиль», 2009

Аттракцион 'Агенты мочат друг друга'

Немного даже смущает тот факт, что в фильме 2009-го года от режиссёра-дебютанта Фоада Микати по сценарию новичков Сэма Левинсона и Брайана Ватанабе 'Адский эндшпиль' (в оригинале - 'Rogues Gallery') согласились сниматься несколько довольно известных актёров. Начнём с того, что главную мужскую роль исполняет 27-летний на тот момент Джо Андерсон, которого некоторые были склонны тогда считать потенциальной восходящей звездой после съёмок в лентах 'Контроль' (2007) и 'Через Вселенную' (2007), но позже все с грустью отметили, что Джо Андерсон завяз во второсортном кино и пока не видно за счёт чего он оттуда выберется. Главную женскую роль в 'Адском эндшпиле' исполнила 24-летняя Одетт Юстман, которая обратила на себя внимание после съёмок в хорроре 'Нерождённый' (2009). Помимо них в 'Адском эндшпиле' отметились своим присутствием Адам Скотт, Боб Оденкёрк, Винг Рэймс, Джеффри Тэмбор, Зак Галифианакис, Мэгги Кью, Роб Кордри и Эллен Баркин. Может они и актёры не первого эшелона, но довольно известные личности, и у многих из них в фильмографии присутствуют весьма популярные кинокартины первой категории.

Сюжет 'Адского эндшпиля' начинается с того, что некий молодой человек, которого играет тот самый Джо Андерсон, пребывает в расположение глубоко законспирированной секретной части, где находятся секретные агенты какой-то неизвестной шпионской службы, у которых нет имён, а только прозвища. Отдалённо это всё напоминает 'Людей в чёрном' (1997), только что нигде незаметно представителей инопланетных форм жизни, а секретные агенты больше напоминают сборище фриков, которым строго противопоказано находится рядом, потому что каждый из них явно недолюбливает каждого члена тайной организации. И тут герой Джо Андерсона замечает свою бывшую возлюбленную (Одетт Юстман), которая без объяснения причин покинула его, но у парня остались к ней чувства, а тут он понимает, что их разрыв напрямую зависел от того, что девушка перешла на службу эту непонятную для всех организацию. И вдруг происходит совсем неожиданное: кто-то убивает главу организации, а после этого срабатывает особый протокол, после чего агенты, разделённые на две соперничающие группы, начинают кромсать друг друга...

В общем, 'Адский эндшпиль' - это кромешное 'мочилово' с каким-то болезненным выражением затянутых кровавых сцен. Признаться, смотреть на это всё довольно противно и тошно, а создатели 'Адского эндшпиля' словно смакуют каждый эпизод, наверное, стараясь этим ошарашить зрителя. В них словно вселился дух Джона Крамера из 'Пилы: Игра на выживание' (2004), где каждое убийство было изощрённее и кровавее другого. Но если в 'Пиле: Игра на выживание' - это было основополагающим фактором и во многом на этом строилась концепция жуткой зрелищности культового слэшера, то авторы 'Адского эндшпиля' решили всей резне, показываемой в фильме, придать...комедийный окрас! Да-да, Вы не ослышались: фильм, где каждые три минуты кого-то ранят либо убивают с особым маниакальным наслаждением вроде как представляет из себя по жанру комедию. И тут можно лишь констатировать, что и то, что происходит на экране, и то, что авторы фильма попытались предложить зрителю - это какой-то театр абсурда. И если уж это комедия, то хотя бы шутки какие-то смешные должны быть, а их нет и в помине.

По идее, как раз наибольший груз ответственности по поводу комедийной составляющей не себе должен был нести комик Роб Кордри, но он предстаёт перед нами в уже давно узнаваемом образе вечно сквернословящего и туповатого мужлана с идиотскими советами, который себя считает крутым мачо. Это было и в 'Однажды в Вегасе' (2008), и в 'Машине времени в джакузи' (2010), и в десятке-другой средних фильмов. В общем, надоедает персонаж Кордри уже на первых порах. В который раз эксплуатирует образ коварной и стервозной дамочки Эллен Баркин, которая также давно закопалась в однотипном амплуа. Пытались разнообразить картинку Адам Скотт и Мэгги Кью, но отвратительно прописанные персонажи не дают этого сделать актёрам. Ведь и здесь всё идентично: озлобленные агенты вспоминают былые обиды и с упоением, немного при этом хитря, поскорее хотят покончить с соратниками по делу, демонстрируя при этом высокую изобретательность и задействуя при этом любые подручные средства. В общем, где-то также Джеки Чану в его фильмах все рядом находящиеся предметы помогают справиться с врагами. А средства убийства в 'Адском эндшпиле' сродни тем находкам, которые помогли вооружиться героям 'От заката до рассвета' (1995) в сражении с вампирами.

После 'Адского эндшпиля' у его режиссёра в послужном списке числится ещё один только фильм - драматический психотриллер 'Вернуть отправителю' (2015), который не советую смотреть никому, в особенности поклонникам таланта Розамунд Пайк. У Брайана Ватанабе 'Адский эндшпиль' так и остаётся пока что единственным фильмом в качестве сценариста. И только у Сэма Левинсона начали расходиться тучи: он приложил руку к созданию сериала 'Эйфория', а лента 'Малкольм и Мари' (2021) неплохо была принята как зрительской аудиторией, так и критиками. У актёров 'Адского эндшпиля' в карьере ничего не изменилось, а сам фильм оказался лишь очередным проходняком. И объяснить их присутствие в фильме Микати можно лишь тем, что среди продюсеров есть Ричард Келли, который в 2001-ом году снял культовую среди молодёжи ленту 'Донни Дарко' (2001). Подытоживая можно сказать, что 'Адский эндшпиль' - это фильм категории 'Б', обладающий абсурдным сюжетом, идиотскими персонажами и чрезмерной кровавостью.

3 из 10

2 июля 2022

Кровопролитная вражда правительственных агентов

Этот фильм расценивается мной как достаточно средний боевик. Дело в том, что недостатков и достоинств в нём практически одинаковое количество.

Из плюсов, например, выделяются актёры. Они не знамениты (разве что Зак Галифианакис), но всегда можно сказать: «О, где-то я их точно уже видел». Они играют неплохо, а дерутся ещё лучше. Кстати, драки здесь действительно хороши, а методы убийств изобретательны. В какой-то момент героям не то чтобы начинаешь сопереживать, а скорее с интересом наблюдаешь, кто кого на сей раз угробит. Также понравилось, что женщины здесь опасны и вместе с тем дико сексуальны.

Из минусов в глаза бросается сценарная задумка. Сюжет кажется каким-то очень мутным. Далеко не сразу понимаешь, к чему всё ведёт. Конечно, в конце самое важное раскрывается, но строить собственные догадки до финального твиста не кажется привлекательным делом. Всякие правительственные штучки, показы выступлений президентов, намёки на что-либо «ниже пояса» (сюда входит и весьма посредственный юмор) — зачем всё это? Режиссёр не учёл недочёты в своей дебютной работе, предоставив зрителю самому разбираться с «непонятками».

«Адский эндшпиль» приятно смотреть, предварительно отключив голову, но если начать задумываться над сюжетом, то можно испытать некоторый дискомфорт. К сожалению, даже одноразовым боевиком величать данный фильм не хочется, однако это не значит, что он достоин слишком серьёзного порицания и критики.

5 из 10

16 июля 2014

В сверхсекретной подземной штаб-квартире сосуществуют два агентства с противоположными целями, этакие Альфа и Омега. С утра на работу в Омегу пришёл новенький, а к обеду кто-то убил общего босса и запустилась программа самоликвидации. Осталось три часа на то чтобы Омеге найти выход из бункера, Альфе — выполнить задание и найти выход из бункера.

Клаустрофобический, шпионский боевичок полный чёрного юмора и изощрённых убийств (в духе Get Smart, если бы его снимал Тарантино). Жаль только что с режиссёром проекту не повезло, дебют Фоада Микати получился довольно дохлым. Интрига маловразумительная, персонажи непроработанные, монтаж унылый. Несколько отличных сцен имеется, но на общее впечатление они мало влияют. Зато актёрский состав тут офигенный, собрали просто огромное количество хороших звёзд второго плана: Эмили Рейвин из Лоста, Джо Андерсон из Через вселенную, Эллен Баркин, Зак Галифианакис, Мэгги Кью из 4-ого Орешка, Одетт Эннэйбл мз Монстро и адски жгущий тут Роб Кордри (единственный кто сумел вдохнуть жизнь в своего персонажа).

11 января 2012

Братва на сходке

Опять двадцать пять! Наши снова исковеркали название фильма с «Операции Эндшпиль» на «Адский эндшпиль». Не знаю, их, что, заводят такие словечки? Проверено неоднократно: чем громче название — тем тупее фильм.

Адский эндшпиль… Что сказать? То ли пародия на Солт, Борна и прочих суперагентов, то ли просто тупой фильм. От полного бреда и броска в мусорный бак его выделяет актерский состав, а именно Эмили де Рейвин, Зак Галифианакис и Винг Реймс, которые попали в фильм для того, чтобы привлечь зрителя. Вот… Ну еще и призрак интересного сюжета, схожий с фильмом «Турнир».

А в остальном получился тупой американский бред. Юмор как всегда ниже самой низкой планки, агенты — реальные идиоты. С таким интеллектом каждый может быть агентом национальной безопасности. А навыков драться у них и в помине нет! Какой-то тупой махач получается. И посреди всего этого кипиша томно ходит Зак Галифианакис со здоровенным животом и репутацией матерого киллера.

А сама секретная база представляет собой курятник, в котором идут птичьи бои. И зачем разделять секретную службу на две противоборствующие части, чтобы они друг другу пакостили и мешали работать (то есть ничего в итоге не делали), а потом еще и сажать их в одно здание? По ходу, сценаристам было реально ржачно писать такую историю. Писали «на слабо», чисто поржать.

Драки этих калек, как я уже написал, сделаны на уровне пивнушки. Да, блин, и весь фильм герои делают 2 вещи: матерят друг друга и бьют морды. Я бы назвал это типично американским фильмом. Смотреть можно ну когда вообще припекло, а кина под рукой нет.

Бяка.

4 из 10

9 марта 2011

Kill Em All

Киноманами всего мира временами движет одно интересное, немного детское желание: увидеть киноленту, в которой сыграли бы все любимые герои. Такое вот замысловатое желание может вылиться в разные картины: от мультсериалов с названиями типа «Лига Справедливости», до фильмов типа «Неудержимые» Сильвестра Сталоне. Сюжет таких картин примитивен, хэппиэндовая развязка всегда предугадывается заранее, а качество фильма в целом позволяет просматривать данную ленту больше одного раза только самым отъявленным извращенцам. К чему я это всё?

К тому что «Адский Эндшпиль», или «Операция конец игры» или «Фотографии преступников», или как его ещё назовут наши переводчики, преследует похожие цели. Смысл фильма в том, чтобы собрать в меру знаменитых, харизматичных, замечательных актёров в одном подвале, раздать им самопальное оружие и выключить свет. И посмотреть, кто окажется круче. Сюжет? Умещается в двух строчках. Больше и не нужно, дабы не отвлекать от постоянного кровавого побоища. Финалочка вышла очень даже неплохой, впечатления не портит.

Визуальная часть фильма на высоте, абсолютно все персонажи сыграны актёрами, имеющими пару-тройку интересных проектов в прошлом. Декорации бомбоубежища серые и безжизненные, как и должно быть, но в то же время отвращения не производят.

Одна из изюминок фильма в том, что все актёры играют немного не в своём амплуа. Особенно удивили Эмили дэ Рэйвин и Зак Галифианакис, играющие ппсихопатку и суперкиллера соответственно. ТАКИХ Эмили и Зака вы ещё не видели.

Несравненный Роб Кордри сыграл лучше всех, фонтанирует нескончаемым потоком пошлостей и мата, постоянно прикладывается к бутылке, строит зверские рожи, в общем, шикарный вышел персонаж.

Безусловно, многие найдут, к чему придраться, где-то ляп, где-то зверское рубилово можно было бы поинтересней снять, но всё это мелочи, если садиться смотреть кино с правильным настроением и отключенным мозгом.

Чего не хватает фильму, так это правильного перевода Гоблина, будем надеяться что товарищ Пучков соизволит его переозвучить. Также, рекомендую смотреть «АЭ» с оригинальной звуковой дорожкой, если навыки владения английским позволяют.

В итоге мы имеем превосходное и необычное зрелище.

8 из 10

8 марта 2011

к чему столько слов об ЭТОМ?

Решил посмотреть фильм лишь из-за Роба Кордри и Зака Галифианакиса. Многого не ожидал, надеялся хотя бы на пару глупых плоских шуток в их стиле. Но нет же!

Каким же надо быть «замечательным» режиссёром, чтобы даже с таким актёрским составом ничего нормального не состряпать. Очень «порадовало» соответствие содержимого с заявленным жанром — ни экшна, ни шуток я так и не заметил.

Вкратце о сюжете. Группа недалёких собралась под землёй в бункере, позже все разошлись по парам и поубивали друг друга. За всей этой вакханалией наблюдали 2 охранника и изображали рвотные позывы, но и сами в конце были застрелены. ВСЁ.. и это на протяжении 90 минут.

Вердикт:

Если вдруг у вас случайно завалялось полтора часа свободного времени которые вы просто хотите потратить ни на что, то ни в коем случае не смотрите этот фильм, полезнее будет почесать пузико, лёжа на диване, разглядывая потолок и ковыряясь в носу.

З. Ы.: я понимаю, что мои слова не дойдут до ушей режиссёра, но от всей души хочется сказать: «Мужик.. ну не надо.. ну правда…»

Всем спасибо.

7 марта 2011

Самый нейтральный фильм

Трэш, о великий термин, который у нас в России переврали как смогли, относя в этот поджанр такие фильмы, что у режиссеров снимавших эти картины, волосы становились дыбом. У нас же всегда так, все считают себя очень умными и их взгляд на вещи должен быть единственно верным, но это естественно не так. К чему я веду то. Нельзя называть трэшем все подряд, кто-то даже искусство скрывает под этим словом, как например Родригес с ранним Тарантино, их действительно приятно смотреть. Но что же сейчас? Ударило в голову одному из неизвестных создателей, снять трэш, с минимумом сюжета и с полнотой действий, что из этого вышло? Сейчас поведаю.

В общем с самого начала все шло довольно неплохо, он сумел добыть отличный актерский ансамбль, для такого то жанра, была готова история, которая при желании вместится в половину тетрадного листа, ну в общем и закипело. История, которая рассказывает нам о подпольной организации, которая якобы, по их словам служит этаким балансом в мировой системе, это именно они предотвратили третью мировую, это они продолжают выкачивать бешеные деньги из правительства на армейские и военные нужды, в общем они это две команды альфа и омега. В один прекрасный день, кто-то убивает их босса и активирует программу самоуничтожения, а ребятки то наши сидят в подвальчике, без окон и дверей, под сейфовыми дверями и никто их естественно не торопится оттуда вытаскивать, в общем между двумя командами начинается месиво.

Ну вот и все. Знаете, с ходу мне этот фильм, не знаю почему напомнил наш «Параграф 78», там наши идиоты, оставшись забытыми на секретной лаборатории, решили также почикать друг друга, вес это выглядело довольно нелепо и бездарно, знаете, здесь у меня примерно те же чувства возникли. Даже попытки этого фильма, так сильно походить на старших братьев, даже в плане мата и нецензурщины на квадратный сантиметр, кажутся мне смешными. Нужно обладать действительно большим талантом, чтобы суметь снять достойное кино не для всех.

С чем Фуад Микати не справился. Винить его за режиссуру в целом я не буду, тут все более менее, держать правильно камеру и строить неплохие сцены люди уже научились. Но вот наполненность фильма навевает такую скуку, не доработанность персонажей, которые будут уходить первыми, оставляет такой отпечаток на весь фильм, что становится уже как то плевать на судьбы остальных.

А ведь посмотреть есть на кого. Здесь вам и Эмили де Рэйвин (LOST, «Помни меня»), сыгравшая бешеную девчушку из команды альфа, тут и Зак Галифианакис («Мальчишник в Вегасе»), который в принципе начинает набирать неплохие обороты в Голливуде сыгравший здесь «Отшельника», причем даже не напрягаясь. Тут также и мой фаворит Роб Кордри («Машина времени в джакузи»), человек с сумасшедшей харизмой, который ни черта не умеет выбирать нормальные роли. В общем здесь много хороших ребят и девчат, и Винг Рэймс и Мегги Кью и Оддет Юстман. Они как то пытаются вытащить этот безбашенный трэш, но то ли я насытился этим жанром, то ли действительно фильм какашка.

Мои рекомендации зрителям, которые должны знать на что идут, здесь минимум сюжета, его можно было вообще выкинуть, здесь хоть и разноплановые персонажи, но они не все до конца раскрыта, очень унылое начало и непрекращающейся экшн начиная с середины фильма, в общем смотреть только истинным фанатам трэш боевиков, которые плевать хотели на выписанность образов и прочую актерскую и драматическую шушеру, это для вас маньяки.

5 из 10

6 марта 2011

Первый день на работе, а уже столько крови пролил. (с)

Даже и не помню, с чего это я вдруг решила посмотреть данное кино, с абсолютно, кстати, не подходящим ему названием «фотографии преступников». Хотя, нет, помню — среди продюсеров «фотографий» значился такой замечательный человек, как Ричард Келли, режиссер нежно любимого мной «Донни Дарко». «Ну, раз Келли, значит можно и посмотреть» — что-то в этом роде, наверное, подумала я и села смотреть фильм «фотографии преступников».

Итак, с чего бы начать? Пожалуй, начну с сюжета, хотя он-то здесь, в принципе, не суть как важен. Да, есть там какая-то секретная организация, находящаяся под землей, две враждующие команды, убийство босса этих самых команд, которое им надо в кратчайшие сроки раскрыть и прочие повороты сюжета в том же духе, но если честно, не ради них все это дело затевалось.

Затевалось оно ради непрекращающихся драк и изощренной мясорубки, устроенной всеми подручными средствами. И, надо сказать, совершенно безумной и веселой мясорубки (тут вам и ножницы, и клюшки для гольфа, и прочие прелести жизни). К тому же, крошат друг друга здесь весьма неплохие актеры (а Роб Кордри так вообще бесподобен), присутствует, пусть и своеобразный, но юмор, некоторые персонажи — ну просто загляденье, а сюжет, хоть и не является главной составляющей фильма, но по крайней мере, зрителя пытается удивить.

В итоге же мы получаем вполне бодрое кино, в жанре нон-стоп экшн, на которое вполне можно потратить один (но не более) вечер.

27 сентября 2010

Ущербные против ущербных.

Некоторым с позволения сказать «режиссёрам» нужно запретить снимать кино. Их вообще нужно держать подальше от съёмочных площадок, камер, даже черновых вариантов сценария и людей, которые хоть как-то знакомых с актёрским мастерством. А лучше, запрятать их куда-нибудь подальше, в особо охраняемое строение, находящееся на изолированном от остального мира острове, где у каждого такого персонажа будет своя отдельная комната с мягкими стенами и персональная рубашка(можно даже от именитого дизайнера, расшитая стразами)с симпатичными рукавами, завязываемыми за спиной. Другого выхода я не вижу. Раньше был один Уве Болл. А теперь? Кстати об Уве. Похоже парень стал прогрессировать семимильными шагами. Хоть его новые работы всё так же вызывают отвращение своим качеством и исполнением, но их вполне можно смотреть без заветного тазика для рвоты. Поверьте, для этого товарища, это уже большое достижение. Но как грибы стали возникать(Боже, надеюсь не почитатели его таланта)ещё более ужасные «творцы», снимающие свои непотребства.

Вот кто в здравом уме способен финансировать подобные проекты? На что рассчитывают их создатели? И как им удаётся привлекать к работе хороших актёров?

Ну да ладно. Попробуем адекватно оценить это творение. Хотя что-то мне подсказывает, что при всём желании это не получится. Но попробуем…

Сюжет. Честное слово, лучше бы его вовсе не было. То, что есть, напоминает записки сумасшедшего. Какая-то спецслужба, где работает сборище дебилов, общий коэффициент интеллекта которых, находится сильно ниже уровня пола. Им даже кофе подносить не доверишь, не говоря уже о защите страны от внешней и внутренней угрозы. При этом, они так тужатся, изображая крутых парней и девчонок, что их вот-вот поразит инсульт. Потом, резко, как по команде, они начинают друг друга мочить(представьте, и даже в сортире). Кто? Что? Зачем? Почему? Забудьте все эти вопросы. Они не для этого фильма. Признаюсь честно, что большего бреда я не видел. Хотя сильно напрягал свою память, чтобы вспомнить что-то подобное. А про сценарий я вообще промолчу.

Персонажи напоминают скорее ходячее недоразумение. По сравнению с ними, манекены в вещевом магазине-кладезь эмоций различного спектра. Проработка характеров, предыстории, внутреннего мира? Выбросите это на помойку за ненадобностью.

Актёры. Хоть что-то вменяемое в этом фильме. Конечно, здесь большинство входит во 2-й эшелон, но это не делает их хуже. Они хоть как-то спасают положение. И то, далеко не все. Поведение некоторых напоминает дешёвую клоунаду. И что они вообще здесь забыли? Этот фильм ставит жирный минус в их фильмографиях, от которого они не скоро отмоются. Может они решили постебаться? Но простите, стёбом здесь даже и не пахнет. Хотя, я всё таки преувеличил значимость актёрской игры. Она просто не так убога, как всё остальное.

Юмор. Если называть юмором обилия безостановочного и неуместного мата, то фильм с юмором. В остальном, лишь кривлянье Роба Кордри, вызывали хоть какие-то эмоции. Да и то, лишь с натяжкой.

При всём старании, экшн получился банальным. Всё мы уже это где-то видели.

Вот собственно и всё. Больше рассматривать нечего. Пора подводить итоги.

Убогий сюжет, кошмарный сценарий, мёртвые герои, дебильный юмор(даже по американским меркам), заезженный экшн. Ещё нужны доводы?

На таком фоне, господин Болл просто гений, которому недалеко до Оскара.

Оценку ставлю лишь за милашку Эмили де Рэйвин, ещё более милого Зака Галифианакиса и тот патенциал, который мог бы быть у этого кино.

P.S. Режиссёру я советую перейти в порно индустрию. Может там от вас будет больше толка?

2 из 10

27 сентября 2010

Дебил-контора

Итак, есть фильмы обреченные на успех, есть фильмы по некоторым элементам которых еще до просмотра можно сказать что чушь будет редкостная, а еще есть обманки которые скрывают всю свою убогость до поры до времени, но при просмотре просто убивают беднягу зрителя — и «Фотографии преступников» к сожалению именно такое кино.

Картина начинает разочаровывать чуть ли не с первых минут, когда нас знакомят с засекреченным подземным офисом и двумя группами агентов под кодовыми названиями «Альфа» и «Омега» (какое остроумное название!). Опять же бывают агенты крутые и мощные, бывают просто нелепые, но способные своими глупостями развеселить зрителя (как это было в «Напряги извилины» или «Агент Джонни Инглиш»), а бывают просто…извините за мой французский…идиоты. Да, да, именно сочетание слов «идиотизм», «чушь», «некомпетентность» рождаются у зрителя про просмотре контингента и разговоров между собой якобы профессиональных шпионов, а на деле кучки дегенератов каждый со своим расстройством. Фраза «цирк да и только» явно про сотрудников этого агентства.

Здесь становится особенно обидно, что среди всех этих лиц с пошлыми перебранками и ужасным поведением (ну ладно бы один, как говорится «в семье не без урода», но чтобы все подряд!) есть знакомые и симпатичные лица.

Именно пара тройка звездных имен и делают фильм хоть как-то притягательным, вот только эта притягательность так и остается на обложке с перечислением имен Эмили де Рэйвин, Одетт Юстман, Мэгги Кью, Винг Рэймс, Зак Галифианакис, но в фильме оказывается бред бредом. Единственное ради чего я смотрел, т. е. терпеть это кино — это участие Одетты Юстман — красивой девушки по прозвищу Воздержание и достаточной жизнеспособностью в кадре, позволившей вдоволь ей налюбоваться, пусть и сама роль посредственная. Если вам нравится другая актриса (благо есть из кого выбирать) — смотрите на нее, только смотрите внимательнее потому что герои погибают очень быстро. В принципе посмотреть на чокнутого и жестокого героя «Мальчишника в Вегасе» тоже не возбраняется, но только ради контраста после его комедийных работ, а не потому что персонаж здесь какой бы то ни было вменяемый.

Ах да, эти агенты мало того, что психи и пьяницы под присмотром двух не менее не профессиональных наблюдателей — они еще и дерутся. В принципе это сразу добавляет проекту экшен (благо убийств бумагорезательным аппаратом мне еще видеть не приходилось, да и рейтинг с буковкой R остался) и драк здесь действительно очень много (правда это короткие, но очень многочисленные стычки между героями), но на фоне разбитых носов и прочего временами невзрачного мордобоя общее положение дел они никак не спасают, не говоря уже о том, что больше половины выглядят дешево и сердито.

Сюжет не то что хромает — он вообще не ходит. В общем, сценаристы пытались что-то мутить с враждой агентств, убийством шэфа непонятно кем и даже угрозой ликвидации здания, но в итоге из всех с виду положительных (и даже имеющих потенциал) мотивов ничего хорошего ни от куда не вышло (а кое что даже развивать не стали). Под конец что-то да выясняется, даже объясняется при чем тут вечные кадры с выборами Барака Обамы, но какой толк, если досматривать до конца совсем не хочется!

Итог: псевдо-шутки в начале не делают фильм комедией, драки в середине не превращают фильм в боевик (хотя тут видно, что как-то старались), а раскрытие вроде бы интриги в финале не дотягивает его до уровня триллера. Получился просто бред свитый из кусочков разных жанров без развития и перемежеванный знакомыми отдельным категориям зрителей лицами…

13 августа 2010

Операция идиотский фильм…

В погоне за свежими добротными фильмами мне приходится смотреть фильмы, которые я бы не стал смотреть, будь у меня выбор. Нынешний год очень беден на боевички. «Команда-А», «Неудержимые» и в общем-то всё. Остальное просто трэш, которого постыдится даже Уве Болл, признанный мастер отстоя. Ну так вот, ища для себя боевичок на жаркий летний денёк, я случайно набрёл на «Operation Endgame» или в русском переводе таджиков «Фотографии преступников». Описание предвещало что-то, по крайней мере зрелищное, а Зак Галифианакис, Эмили де Рэйвин и Адам Скотт, полюбившиеся мне по прошлым ролям, просто вынудили меня посмотреть этот фильм. Как оказалось зря.

Я не нашёл ни одного достоинства у этого фильма. Даже, матюки, полюбившиеся с переводов Дмитрия Пучкова, режут слух и звучат неуместно, как дань моде и жанру. Актёры не играют, они с пафосом достойным Барака Обамы, который здесь будет изрядно маячить на экране, произносят околесицу и выдавливают жалкое подобие драмы и трагедии. Господа, если уж кто и решит посмотреть этот фильм, то явно не из-за переживаний главных героев и их неразделённой любви. Я жаждал мяса, а получил не просто сою, а какую-то траву. Вместо галлонов крови здесь жалкая кружка, а трупов здесь насчитается штук восемь. Я лучше пересмотрю ранние работы Джона Ву, где чуть ли не каждую секунду убивают, а счёт трупов идёт на сотни.

Вот на кой чёрт к боевику приплетать политику? Ладно, в «Неудержимых», но там хоть здравый сюжет. А что в «Operation Endgame»? Да ничего. Вместо кадров с мясом нам показывают двух каких-то заморышей, которые смотрят на это в монитор и их чуть не тошнит. Только покажут как кому-то вонзят в глаз ножницы, так камера сразу улетает. Ну если не мог режиссёр снять достойные сцены драк и убийств, то зачем тогда было лепить такую муру. Сцены драк вычурны и совершенно нереальны. Со всей силы кулак попадает по бетонной стене, а ударивший даже не почувствовал. Спецэффекты дешёвы и лучше было бы без них.

Дебильный сюжет, повязанный на какой-то секретной правительственной организации мелкого пошиба, в которой всего десять человек. Они следят за порядком в белом доме и без них бы миру пришёл каюк. Они наверно уборщики. Подметают и моют полы в белом доме. Давно я такого бреда не видел. Всё нелогично, несклеенно и нераскрыто. Кто, где, когда. Пьяная макака и то, настучит текст логичнее чем сценарист этого фильма. Ну а актёры меня добили. Я понимаю, это конечно ради денег, но нельзя настолько не любить себя, чтобы сняться в таком дерьме.

Итого. Псевдо драма, повернутая на секретных корпорациях. Экшн без грамма экшена, и комедия где нет ни одной шутки. Трэш в чистом виде. И поэтому мой вам совет, не смотрите это кино, не повторяйте мою ошибку.

2 из 10

11 августа 2010

«Я вернусь из мертвых и съем ваши сердца!»

Фильма с таким сюжетом я никак не ожидал увидеть в ближайшее время. Тем более с таким актерским составом. А так как я большой любитель всяких кровоисплесканий на тему «есть народ и есть предатель, который одного за другим тихонько устраняет, но выясняется, что это не тот, о ком мы думали весь фильм», то сразу нашел, скачал и начал сразу выбирать любимчика и того, на кого можно пролить всю злость. Сразу можно сказать вот что: фильм действительно стоящий.

Сюжет как раз из разряда тех, что описан выше. Есть под землей некая компания, работающая под строжайщим секретом и хранящая разные материалы на тему президентов, их сторонников и всякой администрации. Конечно, для того она и секретная, чтобы работать над тем, что может повредить тому, кто «наверху» не все делает так, как хотел бы народ. Ну да ладно, сама компания глубоко внизу под землей (вроде Муравейника из Обители зла) и представляет из себя обычный офис с большим количеством помещений и супер системой охраны.

Работают здесь, как уже можно догадаться, не совсем обычные сотрудники, разделенные на две команды Альфа и Омега. В один прекрасный день Инаугурации президента США в компанию прибывает новый сотрудник, который должен будеть всем во всем помогать и усердно работь. Как вдруг выясняется, что глава компании Дьявол (да, тут у всех свои прозвища) убит, и оставшиеся рабочие решают как-то разобраться с этой щекотливой ситуацией. Ничего никому не остается, как искать виновника, и чтобы все произошло наверняка, команды разделяют по два человека, и чтобы из разных команд. Что будет происходить дальше, догадаться не трудно.

«Первый день на работе, а уже столько крови пролил» — Императрица

Но не только сюжетом привлекает этот фильм. Очень неплохой состав, есть актеры, которых тут не ожидаешь увидеть. Не скажу, что все порадовали, например, Зак Галифианакис сыграл в очень не свойственной для него роли, и нечасто показывается в фильме. Роб Кордри отжигал по полной, его персонаж вышел лучше всех, чем Роб и доказал, что такие роли ему идут. Как всегда с выпивкой и хорошим матом. Неожиданностью стала Эллен Баркин, которую я видел только в 13 друзьях Оушена, но здесь сыграла отлично, и красное ей определенно идет. Удивило также присутствие Эмили де Рэйвин, знакомой всем по Лосту с интересной ролью человека с мозговыми осложнениями.

В фильме будет немало неожиданных моментов, ну а конец не просто удивил — он еще и порадовал. Если бы все так не завершилось, то моя оценка была бы ниже. Диалоги с юморком, спасибо персонажу Роба Кордри по прозвищу Чериот. Драки довольно неплохие и напряженные, крови много, что очень-очень хорошо. В бой идут всевозможные сподручные средства вроде клюшки для гольфа или ножницы. И пока не взорвется бомба (да, как же без нее), герои будут только так друг друга кромсать. Правда, не скажу, что особо чем-то впечатлил главный герой, можно было и поделовитее актера подыскать.

«У меня ну очень плохое настроение» — Чериот.

То, что действительно не понравилось, так это название. Да и не то, чтобы не понравилось, просто непонятно: ни про какие фотографии в фильме речи не идет. Оригинальное название намного лучше и правильнее. Сразу понятно, будет много месива, крови и жестких драк. А это тут чуть ли не единственное, ради чего хочется смотреть такие фильмы. На разные политические секреты, которые уже давно не секреты, просто не обращаешь внимания, хочется поскорее узнать, кто выбирается, а кто останется под землей навечно. Кстати, из моих любимчиков на первом месте стоит симпатичный парень по прозвищу Magician, у которого отличный костюм и галстук, который надо срочно найти и пополнить свой собственный гардероб.

В итоге могу лишь сказать, что может он многим и не понравится (хотя верится в это с трудом) из-за чрезмерной жестокости или каким-то запутанным сюжетом, на который тут даже не особо обращаешь внимание, но посмотреть нужно обязательно, особенно если вам нравятся фильмы на подобную тематику. Да и концовка вполне себе неожиданная и в целом приятная.

Жестокость, приправленная юморком и отличной игрой Роба Кордри, хороший актерский состав и отличная концовка не оставляют мне выбора, как поставить оценку

9 из 10

9 августа 2010

Операция конец игры.

О том, как меня угораздило посмотреть этот фильм, и, чем он меня заинтересовал.

Я просто фанат творчества Ричарда Келли. Его первая работа «Донни Дарко», навсегда стала моим любимом фильмом, и соответственно запала мне в сердце. И следующие его работы я тоже полюбил. И пересматривал их несколько раз. Что случается довольно таки редко. И вот вы спросите, а вот к чему я все это сказал? А веду я это все к тому что, все режиссерские работы Келли проваливались в прокате, и даже последний как я уже говорил очень хороший, даже великолепный его фильм «Посылка» бюджет то свой отбил, но не окупился. Наверное, потому что его фильмы не для всех. Так вот и теперь не известно, сколько мне и всем его фанатам ждать его новой работы. Так, что я решил посмотреть те фильмы, которые он спродюсировал. Хотя бы так. Предыдущие его фильмы, снятые в такой ипостаси, я не нашел. И решил дождаться ближайшую. И тогда пол года назад я набрел на ленту под названием «Фотографии преступников». Тогда ни сюжета, ни трейлеров о нем не было. Но актерский состав впечатлял. И я соответственно стал его ждать, и довольно таки часто просматривать, не появилась ли какая-то информация о нем. И вот увидев трейлер, мой интерес возрос во много раз. Дело в том, что я с детства любил фильмы о том, как две команды охотиться друг на друга. И начинаешь болеть за определенную команду. И за определенных героев. И так радуешься, если кто-то оказывается в живых. И так обидно, когда погибают. Такие фильмы я люблю всем сердцем, и просто ищу их очень долго, но нахожу. И увидев трейлер, я понял, что это моё. Только тут почти тоже, о чем я писал выше. Там погибает босс двух враждующих команд. И теперь надо им выяснить, кто виноват. И просто я начал ждать еще сильней выхода этого фильма. И вот я его посмотрел, после долгого времени ожидания.

О том, чем понравился этот фильм.

Мне после просмотра этой ленты показалось, что Келли к этому фильму руку приложил. Либо тогда режиссер этой ленты его просто копировал. Но буду надеяться, что все же приложил. Потому что видны практически все составляющие его фильмов. Это, прежде всего неожиданная концовка. Да догадаться можно, но сложно. Еще колоритные персонажи. Конечно же, что-то попадает в глаз. Если раньше это была пуля. То тут ножницы. А вообще предупреждаю эта лента чистый треш. А треш как говорил или писал, не помню, мой хороший друг это мусор. Так вот среди мусора эта лента золото. Да она понравиться не всем. Многие сочтут этот фильм дурацким и жестоким. И будут ненавидеть его. Но найдутся любители этого фильма, как и я. А вообще всем фильмом движет чистый драйв, и желание снять этот фильм. Ну и конечно удовольствие съемочной группы. Да пусть спецэффекты выглядят нелепо. Пусть он жесток. Пусть он не много банален. Но смотреть его одно удовольствие. Получился такой микс режиссерских стилей Келли и Родригеса. И фильмов «Сказки юга», «Козырные тузы» и не много «От заката до рассвета» не знаю, почему, но его тоже напомнило. Крови много, но она по делу. Актеры тут собраны великолепные. Многим они покажутся, актерами второго класса, но не мне. А их персонажи просто великолепны. Прописаны, они великолепны. Больше всего запомнились персонажи Зака Галифианакиса, вот кто тут зажигает то это он, и Роба Кордри. Хорошо сыграли и Эмили де Рэйвин, Брэндон Т. Джексон, и Мэгги Кью. В эпизоде запомнился Винг Рэймс. Не плохо сыграли Джо Андерсон и Бет Грант, и много еще кто. Актеров тут много, и все хороши.

Итог.

Хороший такой боевик. Кровавый жесткий, и смешной. Очень интересно его смотреть, и советую его всем. Только поймут его не многие.

10 из 10

5 августа 2010

Фотографии преступников

Видео любопытное и пожалуй немного нестандартное, именно это скорее видео чем кино.

Я бы сказал что это черная комедия с обезбашенными кровавыми драками, отдаленно стиль видео напоминает некоторые фильмы Тарантино и Родригеса.

Во-первых название «Фотографии преступников» вообще не правильное и никак не отражает сути. Оригинальное название правильнее звучит.

Во-вторых сюжет настолько минимален, насколько это возможно. он вообще никак не входит в контакт с главными персонажами. А если и входит, то все выглядит весьма абсурдно, поскольку эти персонажи явно не из этой истории. Я только к середине видео понял это и перестал силиться рассмотреть логическую цепочку и подоплеку действий персонажей, т. е. она (подоплека) конечно есть, но…

В-третьих основной смысл в действиях и репликах «героев».

+ : 1. многие персонажи («герои») весьма колоритны и оригинальны, и ни один не к месту. 2. Смотрится легко и весело, не затянуто. 3. Реплики. 4. Наверное что то еще…

- : 1. некоторые персонажи просто никакие. Других больших минусов, учитывая несерьезность темы пожалуй нет.

Кому смотреть: тем кому нравиться Тарантино и Родригес, в частности такие фильмы как Доказательство смерти, Планета страха, Бесславные ублюдки. Поменьше мысли и логики побольше слов и действий.

Это видео пожалуй послабее вышеуказанных, оно и понятно, Тарантино и Родригеса, в их стихии трудно переплюнуть.

7 из 10

5 августа 2010

Боевик Адский эндшпиль в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 15 лет назад, его режиссером является Фоад Микати. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джо Андерсон, Роб Кордри, Эллен Баркин, Одетт Эннэйбл, Мэгги Кью, Зак Галифианакис, Адам Скотт, Брэндон Т. Джексон, Бет Грант, Боб Оденкёрк, Майкл Хичкок, Тим Бэгли, Винг Реймз, Джеффри Тэмбор, Эмили де Рэвин.

Страна производства - США. Адский эндшпиль — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.