500 дней лета
(500) Days of Summer
7.6
7.7
2009, комедия, мелодрама
США, 1 ч 35 мин
12+

В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Зои Дешанель, Джеффри Аренд, Мэттью Грей Гублер, Кларк Грегг
и другие
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она - «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и - невероятно забавен!

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

500 дней лета

английское название:

(500) Days of Summer

год: 2009
страна:
США
слоган: «Это не любовная история, это история о любви»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Эрик Стилберг
композиторы: ,
художники: Хоуп Хэнэфин, Дженнифер Люкхарт, Лаура Фокс, Чарльз Варга
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7500000
Сборы в России: $555 911
Сборы в США: $32 391 374
Мировые сборы: $60 722 734
Дата выхода
Мировая премьера: 17 января 2009 г.
на DVD: 18 марта 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «500 дней лета», 2009

Видео: Промо-ролик №2 (500 дней лета, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Промо-ролик №2
Видео: Тизер (500 дней лета, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (дублированный) (500 дней лета, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: Промо-ролик (500 дней лета, 2009) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Промо-ролик

Постеры фильма «500 дней лета», 2009

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «500 дней лета», 2009

Давай пересмотрим фильм «500 дней лета», а я как Джозеф Гордон-Левитт буду бить стекло?

Розовые очки бьются стеклами во внутрь - это факт.

И то, что вы там себе придумали о человеке, идеализация его образа, какие-то воздушные замки с ним - это все только ваша вина и под вашу ответственность, потому что никто никому ничего не должен, и уж тем более никто не должен соответствовать вашим мечтам. Да, звучит больно, но это жизнь и с этим мало что сделаешь.

В жизни наверное каждого была своеобразная Саммер, с которой вы видели свое светлое и самое счастливое будущее, а позже разочаровывались. В моей жизни тоже была 'Саммер', только звали её Даня и это был парень. Та же самая ситуация: влюбляешься в человека до беспамятства, а потом стоишь как главный герой в истерике и бьешь посуду, потому что все пошло совсем не по плану.

Фильм '500 дней лета' - один из моих любимых мелодрам, под который можно и хорошо посмеяться и хорошенечко прорыдаться, а также встретиться лицом к лицу с реальным миром, где не все так сладко. Эту работу стоит посмотреть хотя бы затем, чтобы открыть себе глаза на настоящую любовь, настоящую жизнь и усвоить её уроки.

9 из 10.

12 октября 2021

500 дней Саммер

Локализаторы фильма — олени. Саммер — это имя, а не сезон зелёных лужаек и школьных каникул.

Фильм не цепляет вообще никак. Ординарный по картинке, задумке и сценарию, фильм крайне неубедительно раскрывает (на самом деле, не раскрывает вообще) своих персонажей.

Архитектор, сочиняющий текста к открыткам, не способен провести ровную линию. Я бы взглянул на его архитектурный диплом. Открытки, которые могли бы стать сценарной находкой, оказываются не нужны в фильме ни зачем.

Девушка без прошлого, живущая как ей нравится, — живёт, как ей нравится. Никакой трансформации с ней не происходит, и она нам ничем не интересна — авторы постарались. Нельзя же всерьёз рассчитывать, что зритель проникнется тем, что она любит группу «The Smith», которую то слышит в чужих наушниках, то не слышит, когда музыка звучит на полную в офисе. Вероятно, героиня бывает задумчива, до чего нам также нет никакого дела. Весь результат её задумчивости звучит так: «Нам надо расстаться». Всё же действительно интересное происходит с ней за кадром.

Почему архитектор внезапно понимает, «ничто не предопределено», непонятно. Фильм нам никак этого не раскрывает. Он больше не пишет тексты к открыткам, его бросила девушка, и это пока все изменения в его жизни.

Вот финальная шутейка понравилась. Спойлер: Если бы у фильма был сиквел, то назывался бы в русском прокате «500 дней осени». Но, так как калорийность у фильма нулевая, никакого сиквела не будет.

27 июня 2021

Удар по всем клише, которые существуют.

Несомненно, картина Марка Уэбба заслуживает статуса культового творения, поскольку поднимает довольно-таки важную и насущную тему для каждого человека, в частности о его предрасположенности к другому, и чем это может закончиться, когда люди совершенно дифференцированы от интересов друг друга.

Хорошая актёрская игра, Левита и Дешаннель способствует погружению в нарратив нетривиальной романтической комедии, с экзистенциальным лейтмотивом, благодаря качественно реализованной сюжетной концепции.

Разумеется, про аудиовизуальную составляющую говорить особо не приходится, поскольку она, безусловно, на уровне, ведь над проект работали мастера своего дела.

Из вышесказанного можно сделать вывод: мы получили хорошую грамотно прописанную историю, дающую поразмыслить о том, какие все люди разные и одинокие, в связи с чем ищущие родственные признаки в другом, зачастую при этом не отдавая должное, о желании другого.

29 января 2021

Затянувшееся лето

Привыкли видеть мелодрамы, где парень с девушкой встречаются словно так предписано судьбою, совместно преодолевая множественные препятствия в конце концов обретают счастье и живут до конца своих времен? Если вы хотите включить этот фильм и увидеть нечто подобное, то забудьте.

Да, поначалу создается впечатление, что перед нами очередная романтическая комедия с пресловутым «и жили они долго и счастливо». Главный герой по имени Том (Джозеф Гордон-Левитт), с первого взгляда влюбляется в прекрасную девушку с не менее прекрасным и теплым именем Самер (Зои Дешанель) и спустя некоторое время и нескольких комедийных моментов образовывается экранная парочка с общими интересами, но с разными взглядами на жизнь. И все бы ничего, но вот нас перемещают вперед на пару десятков дней и мы можем наблюдать главного героя страдающего от разрыва с любимой Саммер. Можно подумать, что все наладится, ведь это всего навсего следование канонам романтических мелодрам, герои справятся с трудностями и в конце нас ждет поцелуй на фоне красивого места.

К сожалению, нас ждет разочарование. Все те моменты, где два сердечка должны вновь склеиться, не приводят ни к чему. Нам лишь издевательски и высмеивая весь жанр ромкомов, покажут два пути повествования, мастерски разделив экран на два окна: «ожидание» и «реальность».

Но ведь сразу было сказано, что эта история вовсе не о любви, да и Саммер сообщала Тому, что не хочет ничего серьезного. Так в чем дело? Стоит принять эти условия и не разочароваться. Все пришло к тому, к чему нас и готовили. Но так как повествование ведется от лица Тома, то мы, словно переживаем все эти моменты вместе с ним. Зритель влезает в тело безнадежного романтика Тома и не может принять все происходящее за истину, не может понять, что происходит в голове у Саммер. В какой-то момент может показаться, что Саммер девушка легкого поведения, возможно, для кого-то таковой она останется до конца.

Но главное не то, кем является Саммер. Главное то, кем является Саммер для Тома. А для него она явилась тем человеком, благодаря которому он вырос, понял, что в этой жизни судьбу пишет сам судьбаносец, она не прописана для него где-то заранее и не должна упасть с неба словно манна небесная. Не стоит отталкиваться только от своего мнения, думая, что если вы так похожи с человеком и вам хорошо, то значит это будет длиться вечно. Ведь хорошо может быть только тебе, а девушка вдруг проснувшись утром, может понять, что ей чего-то не хватает. Да, так бывает, и не стоит удивляться этому насмотревшись мелодрам.

«500 дней лета» — это замечательный фильм во всех отношениях. Прекрасная операторская работа с великолепной цветовой гаммой, а так же музыка являющаяся отдельным героем фильма, благодаря которой отдельные сцены переживаются гораздо глубже и эмоциональнее — это все делает данный фильм одной из лучших романтических комедий. Благодаря незаурядному сценарию и необычному ходу повествования вкупе с превосходными актерами — этот фильм точно запомнится.

9 из 10

28 декабря 2020

Тот самый фильм, который расскажет, что она не та самая и сделает это так, что он прислушается

Очень долго не хотел смотреть данный фильм, так как был уверен, что если фильм про отношения, то он обязательно будет рассказывать типичную историю о том, как же тяжело пережить все неприятные стороны любви и сохранить эти самые отношения.

Тем не менее в конце концов набравшись терпения, я приступил к просмотру данного произведения. Фильм смог насмешить буквально с самых первых секунд, что сразу же настроило на нужный лад. И сразу же хочется отметить, что фильм невероятно смешной, юмор очень качественный и крайне равномерно распределён по всей картине. Но что гораздо важнее — это вообще не то кино, которое я ожидал увидеть.

Да-да, все говорят, что это не типичная романтическая комедия и всё в таком духе, но я бы сказал по-другому — это та самая мелодрама для парней. Конечно есть и другие представители жанра комедий, которые дают взглянуть на проблему отношений с точки зрения мужчин, но все они тем не менее обыденны и даже не пытаются дать ответ о том, что делать, если девушка ушла. 500 дней лета не просто пытаются, а уверенно заявляют, что выход только один — жить дальше, менять окружающий мир, нельзя убиваться вечно, когда-нибудь да отпустит и на твоей улице снова будет праздник.

И всё бы это было не так важно, если бы история не была настолько правдива и убедительна. А она именно такая — все художественные приёмы настолько к месту и настолько точно отражают действительность, что хочется наслаждаться ими снова и снова. Фильм даёт один, но очень важный ответ на очень многие вопросы, которые были, есть и будут у 99% парней(и девушек наверное тоже) по всему миру, а именно — почему? как же так? в чём причина? неужели всё было не так, как я думал(-а)? почему он(-а), а не я? И ответ этот прост — так вышло, это просто совпадение. Но эта фраза вряд ли кого-то убедит в правдивости и достаточности ответа. Многим захочется услышать больше, понять, что это всё значит. И 500 дней лета именно про это — что же значит это фраза и почему ты никогда не поймёшь, что нашёл(-ла) ту самую или того самого.

Про актёрскую игру хочется сказать только одно: все играют убедительно и искренне, ни одного фальшивого момента лично я не заметил, да и честно говоря не особо и хотел.

Как итог — фильм крайне настоятельно рекомендуется посмотреть каждому человеку, который был, находится или собирается когда-нибудь ещё состоять в отношениях, особенно парням, ведь в первую очередь он всё-равно для них!

26 октября 2020

Когда в душе меняются времена года

Название фильма у нас решили перевести дословно, хотя во время просмотра становится понятно, что правильное название — «500 дней Саммер». Из-за этого игра слов теряется. Впрочем, это никак не повлияло на море положительных впечатлений от этой ленты. Слышал про нее давно, но добрался до просмотра только недавно. Замечали, что у многих режиссеров дебютная картина получается самой лучшей? Марк Уэбб — не исключение в этом плане.

Сюжет. Том Хэнсен работает в фирме, которая производит поздравительные открытки. Однажды молодая девушка Саммер Финн приходит устраиваться к ним на работу. Том сразу понимает, что эта встреча предрешена судьбой…

Не думайте, что это классический ванильный ромком. За маской мелодрамы скрывается настоящая любовная психологическая драма, способная легко повлиять на настроение зрителя. Повествование будет перескакивать хаотично от благоприятных дней к депрессивным и наоборот. Концовку можно назвать слегка предсказуемой, но до финала кино сможет удивить вас много раз.

Атмосфера. Мне понравилась идея с перемещением между днями и рисованная анимация, цветом отражающая эмоциональное состояние главного героя. Приятная картинка замечательно вписывается в специально подобранную цветовую гамму. Отличная операторская работа демонстрирует красивые ближние планы и съемку из-за плеча персонажей. Джозеф Гордон-Левитт (Том Хэнсен) и Зоуи Дешанель (Саммер Финн) словно прочувствовали на себе переживания своих героев и поэтому прекрасно справились со своими ролями. Ребята доказали, что их дуэт запомнится надолго многим зрителям. Если бы еще Джозеф поменьше демонстрировал глупые ужимки, то ему бы вообще цены не было. Юмор тут, кстати, тоже заслуживает упоминания. Качественные шутки я бы назвал жизненными и бытовыми, а это всегда идет картине в плюс.

Музыка. Великолепный разномастный саундтрэк понравится любому меломану. Тут вам и песни легендарной группы «Smiths», и известная композиция «You Make My Dreams» (Daryl Hall & John Oates), и даже знаменитая песня «Sweet Disposition» за авторством «The Temper Trap». Отдельно хотелось бы выделить песню «Hero» (Regina Spektor) и яркий, запоминающийся и эмоциональный момент, происходящий во время ее исполнения.

Итог. Вот что значит вовремя посмотреть фильм… Я ознакомился с ним в сложный для себя период. Ситуация была похожа на начальную сцену с Томом на кухне. В голове крутились такие же фразы, которые говорил главный герой. Хочу сказать авторам большое спасибо за те простые истины, которые все мы итак знаем, но которые все равно нужно периодически доносить до людей. Иногда их просто необходимо лишний раз проговаривать. Лента заставила меня переосмыслить многие вещи и позволила на кое-что взглянуть по-другому. Это, конечно, не панацея, но фильм можно назвать лекарственным. Я в восторге от просмотра.

9 из 10

(87%), «зимой любовь всегда приходит в платье белом…»

P.S. Рецензия посвящается Е. А. (хотя ты вряд ли ее прочитаешь).

25 августа 2020

Она точно та самая?

«500 дней лета» — фильм, который полностью изменил мое мнение к мелодрамам. На мой взгляд это лучший фильм в своем жанре.

Начать бы хотел с шикарно подобранных актеров. Они идеально подходят под своих персонажей. Зои Дешанель не в первый раз приходится играть необычную, причудливую девушку со странными интересами, вкусами и поведением. Саммер не верит в любовь и чувства, живет сегодняшним днем, она желает оставаться свободной даже в отношениях. Она — необычна, этим её образ вызывает интерес. Персонаж Джозефа Гордон-Левитта максимально простой, у него нет масштабных планов и целей, он ждет пока счастье само к нему придет. Но Том, в отличии от Саммер как раз таки верит в любовь. Здесь блестяще изображено изменение мировоззрение этих двух персонажей по ходу фильма, то как они повлияли на друг друга.

Изюминка фильма заключается в его морали и смысле. Когда они встречаются, он сразу же делает для себя вывод без всяких раздумий, что она — та самая. Только вот это не взаимно, соотвественно любовью это назвать нельзя. Поэтому слоган этого фильма звучит так: «Это не любовная история, это история о любви» О том какая она бывает и как её видят люди.

Фильм дополняет очень уютная и приятная цветовая гамма. Было указано что цветовая гамма специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.

Картина специфически выделяется своей нестандартной и нелинейной манерой повествование, благодаря этому фильм выглядит очень свежо и оригинально. Я определенно рекомендую к просмотру данный фильм.

9 из 10

18 июня 2020

Архитектор счастья.

Мы все знакомы с чувствами. Взаимными и без ответа, безразмерно яркими и до боли колючими. Мы растворялись в любви, а позже тлели в её консеквенции. У всех нас были друзья-адвокаты и младшая сестра — она же учитель в области отношений. Этот фильм не про историю одной пары, переживающей кризис любви, нет, он про всех нас.

Своей красотой и несуразностью, романтикой в купе с горькой действительностью лента инициирует знакопеременные эмоции: душевное ликование, запертое в одной клетке с глубокой грустью, постоянно усиливаются меланхоличной релевантной музыкой.

В моем представлении, так же как и в основе сюжетов многих картин, повествующих о строительстве взаимоотношений между мужчиной и женщиной, последовательное развитие чувств имеет следующий сценарий:

Найдя — боятся потерять,

Узнав — теряют вкус.

Конец пытаются застать,

Забыть все наизусть.

Казалось бы, чем еще можно удивить потребителя кино, рассказывая ему о проблематичности, фатальных особенностях и сложном характере первой любви? — Абсолютно верно — способом подачи материала: скачкообразное перемещение зрителя по всей длине временной линейки, ограниченной значением в 500 дней, выделяет картину оригинальностью, а если на эту длину наложить безупречный перфоманс актеров, добавить горсть юмора и разъедающую душу тоску, то вполне себе получится качественный фильм, заслуживающий оглядки проходящего мимо зрителя.

Каст требует отдельного внимания: Том (Джозеф Гордон-Левитт) далеко не красавчик, хотя уложенная под занавес фильма назад чёлка, возможно, с этим поспорит. Что касается Саммер (Зои Дешанель) — несмотря на то, что она никогда не пестрила на обложках гламурных журналов, своим обаянием, легкостью и притягательным взглядом цепляет с первых минут и Тома, и публику по ту сторону экрана. Наблюдая за химией главных героев, невольно создается впечатление, что лишь пара-тройка слов отделяет вертикаль чувств Тома и Саммер от подобной геометрической фигуры Джозефа и Зои — Камера! Мотор! Снято!

Один писатель как-то предположил, что любовь живет три года.

Один сценарист как-то возразил — «Лету» хватит полтысячи дней.

5 мая 2020

«Когда закончится лето, начнётся осень»

Настолько искренняя, настоящая, трогательная и душераздирающая история, что большую часть фильма тяжело смотреть без слёз, наворачивающихся на глаза. Настолько это всё знакомо для каждого из нас.

Пожалуй, поразительная энергетика этой картины заключается в трёх вещах:

- в отличном приёме с указанием точного дня (даты) тех или иных событий, которые, в свою очередь, показаны в непоследовательном, но далеко не случайном порядке — что позволяет акцентировать внимание на судьбоносных событиях и решениях главных героев, а также ощущать и осознавать их метаморфозы;

- в чётко заданном временном промежутке действия — 500 дней, в рамках которого разворачивается история — ты понимаешь, когда она закончится, и это понимание держит тебя в напряжении и в предвкушении развязки;

- в невероятной химии персонажей Джозефа Гордона-Левитта и Зоуи Дешанель, про которых любые хвалебные оды будут звучать бессмысленно. Лучше (не) один раз увидеть и прочувствовать всё это самому.

Также можно отметить грамотное применение и реализацию беспроигрышной формулы «наставник-ученик», в которой зачастую действующие лица меняются ролями по ходу фильма, двигая сюжет и раскрывая внутренние переживания друг друга. Здесь же роль наставника играет ещё совсем юная, но оттого не менее талантливая, Хлоя Грейс Морец, которая отлично вписывается в общую нить повествования на протяжении всей картины. Лично для меня, это пожалуй лучший (хоть и такой небольшой) перформанс Хлои на большом экране.

Потрясающая кинолента Марка Уэбба, ещё одно стопроцентное попадание в цель, наряду с великолепной «Одарённой».

10 из 10

2 мая 2020

Давай не будем планировать ничего серьёзного

Сложно жить безнадёжным романтикам. И вроде бы это так красиво, казалось бы вся история учит нас тому, что любовь — главная, самая прекрасная часть жизни. Она и озаряет, и ведёт в кромешной тьме, и от смерти спасает — ей одной приписывается больше чудес, чем кому бы то ни было; нам удалось сотворить настоящий культ любви. Но действительно, что же скрывается за этим словом? За века ежеминутного использования оно обесценилось и приобрело плюшево-розовый оттенок.

Но представьте, вы с детства слышите о некоем волшебнике Мерлине. В каждой книге вам говорят, что этот волшебник существует, живёт даже не где-нибудь а на вашей улице, в вашем доме! Но ест оговорка: Мерлин не носит мантии и колпака, он выглядит, как обычный старик с длинной седой бородой. Вопрос: какова вероятность того, что детская убеждённость не перерастёт в слепую веру, и, что каждый раз, встречая нищего возле подъезда, вы не будете украдкой улыбаться в воротник? Никакой, скорее всего так и будет. Более того, даже если старик скажет вам, что он вовсе не Мерлин, вы, кивнув, всё равно подумаете: «Он может врать сколько хочет, я то всё равно всё вижу».

Также и Том, будучи убеждённым в том, что настоящая любовь, как вспышка молнии, непременно озарит его жизнь, он творит вокруг себя реальность, которую хочет видеть, закрывая глаза на действительность. И пускай Саммер с самого начала говорила ему, что не желает серьёзных отношений, герой воспринял это, как прелюдию к романтической истории длиною в жизнь. где он переубеждает прекрасную принцессу и открывает ей мир полный любви и облаков. Грандиозная миссия.

Если бы герой был менее эгоцентричным и инфантильным, он бы сразу расставил точки над i. Но ему приятнее вообразить, что он всё в том же розовом замке, просто тот живёт по немного иным правилам и называется не «замок», а «однокомнатная квартира». Только и всего.

Большую часть от 500 дней Том страдает о Саммер, встречаются они всего дней 150, так что да, фильм точно не о любви. Но о чём же он тогда? Я думаю, что это картина о воздушных замках, которыми мы загораживаемся от серости, о сказках и иллюзиях, в которых живём. Вот только эти замки рассчитаны на одного жителя и чтобы взаимодействовать с окружающими, нужно покидать их время от времени.

В каком случае фильм не стоит смотреть: если вы 100 раз слышали фразу из заглавия, а потом удивлялись, почему из отношений ничего не вышло. Не тратьте время, вы увидите банальную лавстори.

В каком случае вам стоит посмотреть этот фильм: если вы 100 раз слышали фразу из заглавия, плакали над осколками отношений, но начали подозревать, что изначально упускали что-то важное. В этом случае фильм, посредством красивых сцен и интересного монтажа, позволит вам взглянуть на себя со стороны и, возможно, избавит от будущих страданий.

9 из 10

22 апреля 2020

Нелегко солдату среди буйных трав

Обычно подобного рода фильмы популярны среди представительниц прекрасного пола, но с твёрдой уверенностью готов заявить, что вряд ли хоть одна девка может понять кино «500 дней Саммер» так, как его поймут истинные мужички-романтики. Режиссёр абсолютно точно и крайне глубоко чувствует натуру несчастных парнишек, что так сильно верят в любовь и просто не могут жить без ярких душевных переживаний. Многие господа готовы вновь и вновь отправлять свои фрегаты разбиваться об уже столь знакомые скалы, и именно для них снято это кино.

Гордон-Левитт неимоверно настоящ в этой ленте, каждая его реплика и каждая ситуация, в которую он попадает, заставляет восторженно восклицать «This is literally me». До мелочей жизненные детали пробирают до мурашек. Вместе с Томасом, главным героем, мы поочередно испытываем весь диапазон чувств к Саммер. На первый взгляд действительно кажется, что она та самая одна единственная, будто сошедшая с думерских мемов, чтобы сказать, что ей тоже нравятся «The Smiths». Вместе с Томасом ты влюбляешься в неё, и вместе с ним твоё сердце разбивается, когда всё яснее осознаешь, что она такая же типичная женщина, не способная понять натуру мужичка-романтика.

Фильм в целом имеет лёгкое настроение с, казалось бы, лишь тонкой грустинкой, однако это невероятно, насколько болезненно даже она может поразить наши ранимые естества. Внутри всё скручивается в тугой узел, когда вместе с Томасом видишь этот мерзкий, постепенно обретающий всё более ясную форму холодок в поведении человека, от которого ты без ума.

Если быть полностью объективным, то, безусловно в фильме есть огрехи. Юмор местами неуклюж, некоторые эпизоды чересчур пафосны и наигранны, но на это глубоко всё равно, честно говоря. И правда, какое мне должно быть дело до мелких огрех, когда фильм вызывает такие эмоции? «500 дней Саммер» заставил меня испытать настоящую тягучую тоску. Настоящие жизненные ситуации, поданные легко и ненавязчиво, лишь обостряют эти чувства. И боже, как же это было прекрасно, как же я рад был испытать именно такую палитру эмоций благодаря этому фильму.

10 из 10

10 апреля 2020

Убийца романтических комедий.

На самом деле, после просмотра данного фильма, я чувствовал себя довольно смешано. Меня терзали сомнения, нравится мне этот фильм или нет. Но поразмыслив об этом в течении пары недель, я понял, что все таки нравится. И вот сейчас я и хочу рассказать почему.

Сама завязка фильма очень проста, наш главный герой-романтик, встречает недостижимую девушку-мечту, и у них начинают складываться отношения. Все. И как же из такой клишировнной задумки можно было сделать что-то уникальное? Да все очень просто. Здесь огромную роль играют визуальные и повествовательные решения, которые применили авторы. Например дерево, которое отражает развитие отношений между главными героями. Или не хронологическое повествование, которое выполнено для того, чтобы больше играть на контрасте и наиболее драмматически преподнести нас некоторые моменты. Или даже в фильме есть, можно сказать знаменитая сцена разделения экрана на ожидания и реальность. Которая призвана показать нам, из-за герой очень сильно меняется в своем мировоззрении. Если разбирать все визуально-повествовательные приемы используемые в этом фильме, то уйдет слишком много текста. Поэтому перейдем к образам персонажей.

Основных героя у нас два. Главный герой безнадежный романтик, который верит в то, что есть судьба. И главная героиня, так называемая manic pixie dream girl, то есть маниакальная девушка мечта (Например: Рамона из Скота Пилигрима). Их взаимоотношения, и их химия на экране, это тоже одно из преимуществ данной картины. Кстати говоря об образах, наш главный герой полная противоположность главной героине из-за этого смотреть на то как под влиянием друг-друга меняются их взгляды на жизнь и на любовь, достаточно интересно.

Если подводить итог, то этот фильм определенно хорош. Он хорош визуальными и повествовательным решениями, которые таят в себе частички взаимоотношений. Также он хорош, хорошими актерами, которым идеально подошли образы их персонажей, и химия между ними. И также посылом, о котором я ничего не сказал, потому что подумайте сами.

8 из 10

9 апреля 2020

Раскрась мою жизнь хаосом проблем.

Фильм повествует нам о обычном парне, который работает в лос-анджелесской компании по производству открыток с поздравлениями.

В душе он сентиментален, так как вырос на песнях о большой и чистой любви. И вот наступает этот момент: он встретил «её» — ту самую, которой посвящают столько песен и книг — свою «настоящую любовь». Но не все так просто, как казалось. Путь любви никогда не бывает без преград, так что мы пройдём этот путь наполненный болью, забавой и любовью вместе с героем. Судьба или стечение обстоятельств?

АКТЕРСКАЯ ИГРА

Джозеф Гордон-Левитт, Зоуи Дешанель, маленькая Хлоя Грейс Морец и многие другие.

Мне очень понравилась игра, так как, ты будто находишься все это время вместе с ними, настолько это убедительно.

Интересные режиссерские приёмы: когда идет пересчёт дней, то видно как с каждым новым отрывом меняется и моральное состояние персонажа, точнее рядом с счётчиком мы видим дерево, которые то скидывает, то примеряет на себя листья.

Перенос экранных персонажей в их отдельное кино, как они смотрят на себя со стороны.

Деление экрана на «реальность» и «воображение».

Красивая архитектура зданий, о которых так много рассуждают персонажи.

МИНУСЫ

Лично для меня минусом является то, что у меня были слишком сильные завышенные ожидания, а точнее, ожидание более сильного сюжетного твиста, чем то что было в самом фильме.

Но это уже, наверное, проблема во мне.

В некоторых местах было скучно, точнее, я, наверное, не слишком прониклась его эмоциями, чтобы сопереживать.

ИТОГ

Это лёгкий сентиментальный фильм, который наталкивает на мысли: есть ли любовь? Наши встречи случайны или это нас направляет судьба? Есть ли судьба?

Наверное, я многое решила сгоряча. Потому что это и вправду замечательный фильм, ведь обдумывая все, я поняла, что это все очень мило.

Хотите чего-то лёгкого? Смотрите.

СТАВЛЮ 8 РОМАНТИКОВ ИЗ 10

4 апреля 2020

#сел_посмотреть «500 дней лета»

Очень редкое явление — фильм, который сделан на легкую руку и не имеет мудреного повествования, смог мне по-настоящему понравиться. Настраивая себя на простую вечернюю комедию, я получил киноленту, которая способна все эти ваши мелодрамы нагнуть, причем в самом жестком смысле этого слова.

Марк Уэбб снял нетипичный фильм. Прежде всего надо выделить нелинейное повествование. Название говорит за себя — действие фильма происходит в промежутке, равным 500 дням. Вот только нас постоянно бросают между событиями — после 249 дня показывают 13-й, а потом 437-й. Но я не скажу, что это минус, наоборот, то, что мы из таких дней собираем пазл, весьма хороший ход. Отдельно выделю прием параллельного повествования. В одной сцене нам показывают прием по типу «ожидание/реальность», и то, как сильно желаемое разнится с действительным. Ну и еще в фильме есть момент, когда в начале парень говорит, что любит в девушке все её детали, а потом к середине эти детали уже ненавидит.

Второе — отход от стандарта, что это фильм о «любви, отношениях и делах херувимов». Да, ожидаешь от таких фильмов счастливую историю двух влюбленных молодых людей, но нет. Главные персонажи имеют собственные взгляды на отношения, которые диаметрально противоположны. Парень по имени Том верит в «любовь до гроба», желающий найти девушку своей мечты и жить долго и счастливо… Девушка Саммер (обратите внимание, неплохая игра слов!) наоборот — не верит в вечную любовь, старается просто наслаждаться жизнью, относится к «делам сердечным» с легкостью и игривостью. И на протяжении фильма мы наблюдаем за жизнью этой пары, как они веселятся, тоскуют, говорят о насущном. Я конечно, обалдеть какой специалист в «любви, отношениях и делах херувимов», но честно говоря, если бы у меня была девушка, то в отношениях я бы придерживался точки зрения Саммер. Все воспринимал бы легко, не подходил бы с серьезностью. Не понимаю слов «над отношениями надо работать». Работают в офисе, а если ты счастлив с человеком, так зачем все усложнять какими-то нагромождениями? Чуть не рассчитаешь — и все развалится.

Стоит ли говорить, что актеры подобраны просто замечательно? Роль Тома исполнил актер Джозеф Гордон-Левитт, который лично у меня ассоциируется с фильмами одного из моих любимых режиссеров — Кристофера Нолана. Молодой парень выдает отличный перфоманс. Роль Саммер воплотила на экране довольно красивая девушка — Зоуи Дешанель. Дешанель относится к тому типу актрис, что мне нравятся — милая внешность, игра глазами и зачастую ассоциируются с запоминающимися образами. В эту же категорию я могу отнести Марго Робби, Милу Кунис, Эмму Стоун и Элизабет Олсен.

И самое главное — с первых же кадров кинолента дает нам понять, что она не настроена на серьезность. В примечании автора произносятся такие слова: «Это вымышленная история, любые совпадения с реальными лицами являются случайными. Особенно с тобой, Дженни Бекман. Сука.». Местные шутки реально веселят (одна сцена, где пародируют танец Болливуда — это реально стёб!), атмосфера фильма выдержана в летней цветовой гамме, хороший саундтрек.

Кто-то будет говорить, что Саммер несколько эгоистична, по ходу пьесы она устраивает неплохой такой облом Тому, и что вообще, по поводу отношений она ошибается. Ребята, я посмотрел достаточно историй о любви, и при этом сам их могу критиковать. Ну так почему я не могу разделять философию Саммер? Тем более в фильме «500 дней лета» с ней не все так однозначно, но это вам уже надо посмотреть, чтобы понять, о чем я говорю.

6 февраля 2020

Хорошая мелодрама, без излишнего «хэппи-энда», в меру смешная и в меру грустная.

Картина снята в 2009 году режиссером Марком Уэббом.

Фильм вышел легким, приятным и немного грустным. Уверен, что каждый сможет что-то понять для себя из этой картины. Кино построено из кусочков лета, смешанных между собой, история отношений героев подается до и после разрыва одновременно. Но все воспринимается, как должное. Ты почему-то понимаешь, что так и должно быть.

Том (главный герой) влюблен, он счастлив, безграничное счастье, которое не сравнимо ни с чем. Ну кто из вас, не чувствовал подобных чувств, когда хочется от восторга улыбаться каждому? Но ближе к середине повествования фильма все более меркнет улыбка Саммер, все более мрачнеет Том, и все темнее становится картинка, исполняющая роль календаря фильма. Случилось то, что должно было случиться, уж слишком они разные, хоть и оба любят The Smits.

Игра актеров: Джозеф Гордон-Левитт превосходно справился со своей ролью. Каждый фильм, в котором он появляется, каждая его роль отменны. Ну еще и Зои Дешанель, которая раздражала на протяжении всего фильма.

Отдельное слово саундтреку. Он волшебен. Музыка неразрывно связана с сюжетом. В фильме она звучит так, словно что-то другое вставить невозможно. Нежные, трогательные композиции таких исполнителей как Regina Spektor, The Smiths, Simon & Garfunkel и Mychael Danna & Rob Simonsen звучат в фильме.

Любовь — она вообще штука хорошая, и неудачи в любви лишь повод понять свои ошибки и исправиться, ведь впереди всегда будет Осень.

«Знаешь, что самое ужасное? Осознание того, что все, во что ты верил — абсолютная чушь.»

10 из 10

6 января 2020

Романтической любви нет, если нет серьезных отношений… мужчины и женщины тоже — это просто друзья… а ещё мы все играем эти роли, и в данном кино есть свой тайный архитектор судеб в виде незримого автора (команды кинопроекта, занимавшейся его реализацией) {рецензия написана через библейскую призму видения бытия}

В рецензии нет запрещённого контента, но я всё же прошу не читать её лиц, не достигших хотя бы 18-летнего возраста. И кино это следует смотреть только совершеннолетним (не важно, какие метки возрастного рейтинга ставят кинопрокатчики)

Это драматическая история, через которую в своей жизни проходит каждый, даже тот, кто никогда не любил. Я чуть позже поясню…

[Я настоятельно рекомендую не читать рецензию, если ещё не смотрели фильм. Спойлеров в моём тексте нет, но общее впечатление от кино у Вас может быть совершенно другим, если Вы его впервые посмотрите без прочтения этой рецензии]

Эта рецензия написана в течение не знаю в какой по счёту раз просмотра, естественно, просто каждый просмотр дарит новые впечатления. Поэтому эти впечатления/рассуждения/выводы (и т. п.) от именно «не знаю в какой по счёту раз просмотра», не более того.

В этой истории всё именно как в жизни. Здесь минимум романтики, много прагматики, много реальности, от которой все бегут, но которой все живут. Если коротко, то мальчик влюбляется в девочку, а у этой девочки в голове «много тараканов». Но, как оказывается, в этой «девочке» «мальчик» находит собственное отражение, ибо в его жизни едва ли не больше «тараканов». Вот так вся суть этого фильма, объяснённая мною без спойлеров.

Но оторвёмся от сюжета. Автор этого проекта использует многократно скрытную сатиру над типичными клише романтических комедий:

1. Поэтому вся история поделена на дни (это условное деление, в наших жизнях это могут быть годы: 5, 10, 20, 25 лет… или вся жизнь);

2. Поэтому в этом кино можно легко сделать из главного героя главную героиню, а из главной героини — главного героя (мужской и женский персонажи не так важны, просто приглядитесь, она даже одевается как «мужик», а он всё больше походит на «бабу», особенно в первой половине фильма);

3. Поэтому сюжет комично и трагично кидает нас то в начало, то в конец, то в середину истории;

4. Поэтому нам нравится смотреть и пересматривать такое кино.

Мы переживаем каждый раз самих себя, иронизируем над самими собой. Нам ведь всем казалось когда-то, что с нами-то такого не бывает. Но мы смотрим это кино однажды… проходит время… проходит ещё время… мы возвращаемся к фильму и понимаем, что ещё раз в своей же жизни наступили на те же «грабли», что и главные герои.

Ещё хочу остановиться поподробней на пункте 2. Я понимаю, что в этой жизни есть роли. И мужская, и женская — тоже роли. Именно этим занимаются герои в магазине ИКЕА. Они играют роли в своих ролях в фильме на фоне меняющихся декораций домашнего уюта «икейных» квартир. Но играют, как оказалось, они в своих почти «реальных» киношных жизнях. Если посмотреть с христианской точки зрения, то в Писании святом находим такие строки:

В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:

Учитель! Моисей сказал: «если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему»; было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй, и третий, даже до седьмого; после же всех умерла и жена; итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.

Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

(Св. Евангелие от Матфея 22:23—30)

Этот момент из Библии многие упускают. «На небе» уже не будет того мира, к которому мы привыкли. Там будет то самое равноправие, к которому так стремится человечество (в том числе даже и сексуальное, если можно так выразится, собственно, сексуальность там уже и не нужна будет, как и необходимость зарабатывать деньги или заботиться о домашнем очаге, то есть наши роли изменятся, как и мы сами), но которого без Христа ему не обрести никак. И вот тема этого равноправия косвенно и затронута в данном кино. Оно стирает грань между мужским и женским, юношеским и девичьим. Поэтому в этом проекте присутствует лишь лёгкий сексуальный контекст, но при этом чрезвычайно оголены чувственные стороны взаимоотношений девушки и парня. Собственно, наш парень мог родиться в теле женщины, и женщина могла родиться в мужском обличии. И тогда им пришлось бы примерить другие роли, но суть отношений от этого не поменялась бы.

Поподробней по пункту 3. Опять вернусь к Библии. Просто в своё время получил духовное образование и часто (ежедневно) её читаю. Эта книга легко меняет моё мировоззрение, так скажем. В библейских текстах очень часто используется приём перемещения во времени. Чаще всего будущее как бы предсказывают пророки. Но только они не просто его предсказывают, а говорят именно то, каким оно и является с точки зрения Бога. Здесь уточню, что наш Вседержитель находится как бы вне времени. Поэтому жизнь человека предстаёт перед Ним, как раскрытая книга. Некоторые ведь любят читать не подряд, а, прочитав первые главы, сразу перейти в коней, потом обратно в начало. Так было с еврейскими царями, которым Бог показывал их будущее (хорошее и худое). Так и с нами в этом кино. Автор проекта кидает нас то вперёд, то в середину, то в начало. Это такой приём. Он не совсем киношный, как Вы теперь понимаете. Этот приём книжный, так как именно здесь он был впервые успешно опробован.

Что ещё сказать о героях

Главные звёзды этого проекта засветились многократно на больших и малых экранах (фильмы: «Начало» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» с Джозефом Гордоном-Левиттом, сериал «Новенькая»). Тут же засветился частый гость кинофильмов Марвел — Кларк Грегг. «В гору» пошла карьера режиссера Марка Уэбба.

Кстати, почти одновременно с «500 дней лета» вышел в прокат другой хороший фильм «Как выйти замуж за 3 дня». Последний более романтизированный, но приятно сочетается с первым, как соль и перец. Тоже советую посмотреть.

P/S

Если взглянуть совсем иначе на начальную фазу кино (без чехарды переходов взад-вперёд по дням), то сюжет можно сжать до истории из жизни офисного «планктона», в размеренное бытие которого ворвалась Саммер. И тут у типичного офисного сотрудника «прорвался любовный фонтан» … {продолжение рецензии должно быть в комментариях}

10 из 10

20 декабря 2019

#сел_посмотреть «500 дней лета»

Очень редкое явление — фильм, который сделан на легкую руку и не имеет мудреного повествования, смог мне по-настоящему понравиться. Настраивая себя на простую вечернюю комедию, я получил киноленту, которая способна все эти ваши мелодрамы нагнуть, причем в самом жестком смысле этого слова.

Марк Уэбб снял нетипичный фильм. Прежде всего надо выделить нелинейное повествование. Название говорит за себя — действие фильма происходит в промежутке, равным 500 дням. Вот только нас постоянно бросают между событиями — после 249 дня показывают 13-й, а потом 437-й. Но я не скажу, что это минус, наоборот, то, что мы из таких дней собираем пазл, весьма хороший ход. Отдельно выделю прием параллельного повествования. В одной сцене нам показывают прием по типу «ожидание/реальность», и то, как сильно желаемое разнится с действительным. Ну и еще в фильме есть момент, когда в начале парень говорит, что любит в девушке все её детали, а потом к середине эти детали уже ненавидит.

Второе — отход от стандарта, что это фильм о «любви, отношениях и делах херувимов». Да, ожидаешь от таких фильмов счастливую историю двух влюбленных молодых людей, но нет. Главные персонажи имеют собственные взгляды на отношения, которые диаметрально противоположны. Парень по имени Том верит в «любовь до гроба», желающий найти девушку своей мечты и жить долго и счастливо… Девушка Саммер (обратите внимание, неплохая игра слов!) наоборот — не верит в вечную любовь, старается просто наслаждаться жизнью, относится к «делам сердечным» с легкостью и игривостью. И на протяжении фильма мы наблюдаем за жизнью этой пары, как они веселятся, тоскуют, говорят о насущном. Я конечно, обалдеть какой специалист в «любви, отношениях и делах херувимов», но честно говоря, если бы у меня была девушка, то в отношениях я бы придерживался точки зрения Саммер. Все воспринимал бы легко, не подходил бы с серьезностью. Не понимаю слов «над отношениями надо работать». Работают в офисе, а если ты счастлив с человеком, так зачем все усложнять какими-то нагромождениями? Чуть не рассчитаешь — и все развалится.

Стоит ли говорить, что актеры подобраны просто замечательно? Роль Тома исполнил актер Джозеф Гордон-Левитт, который лично у меня ассоциируется с фильмами одного из моих любимых режиссеров — Кристофера Нолана. Молодой парень выдает отличный перфоманс. Роль Саммер воплотила на экране довольно красивая девушка — Зоуи Дешанель. Дешанель относится к тому типу актрис, что мне нравятся — милая внешность, игра глазами и зачастую ассоциируются с запоминающимися образами. В эту же категорию я могу отнести Марго Робби, Милу Кунис, Эмму Стоун и Элизабет Олсен.

И самое главное — с первых же кадров кинолента дает нам понять, что она не настроена на серьезность. В примечании автора произносятся такие слова: «Это вымышленная история, любые совпадения с реальными лицами являются случайными. Особенно с тобой, Дженни Бекман. Сука.». Местные шутки реально веселят (одна сцена, где пародируют танец Болливуда — это реально стёб!), атмосфера фильма выдержана в летней цветовой гамме, хороший саундтрек.

Кто-то будет говорить, что Саммер несколько эгоистична, по ходу пьесы она устраивает неплохой такой облом Тому, и что вообще, по поводу отношений она ошибается. Ребята, я посмотрел достаточно историй о любви, и при этом сам их могу критиковать. Великого Гэтсби я могу назвать идиотом. Персонажи фильма «Мой король» — союз, обреченный на провал. Брэдли Купер из фильма «Мой парень — псих» — зацикленный на бывшей жене, в то время как ему выпал неплохой вариант в лице Дженнифер Лоуренс. Ну так почему я не могу разделять философию Саммер? Тем более в фильме «500 дней лета» с ней не все так однозначно, но это вам уже надо посмотреть, чтобы понять, о чем я говорю.

28 ноября 2019

Триумф истерического нарциссизма

Фильм позабавил. Сюжет весьма интересен и отличается от стандартных мелодрам тем, что продемонстрированы переплетения противоречий и чувств пары, которая убеждена, что постигла любовь — на самом же деле, они очень далеки от этого чувства. В самом деле, а как этой дисфункциональной парочке можно осознать любовь, если девушка очевидно страдает нарциссизмом, а парень с большой долей вероятности латентный гомосексуал — иными словами, весьма токсичный набор! При этом я ни разу не осуждаю подобные особенности развития, наоборот — поощряю. Именно такие люди являются наиболее творческими, предприимчивыми личностями — и этот факт довольно тонко передан тем, что Том работает креативным изобретателем открыток и поздравлений.

Обоим героям я бы искренне посоветовал качественную психотерапию.

Фильм занимательный, и тем занимательнее становится, чем больше он подобен на собственный опыт зрителя. Несведующим счастливчикам же данная картина станет прекрасным пособиям по определению типов личности, от который стоит бежать сломя ноги, и уж ни в коем случае не строить ложных иллюзий.

10 июля 2019

500 дней с Саммер

Общее впечатление: Крутилась у меня эта лента в голове, думая что это упущение, села вчера смотреть… Что же тут романтичного? Да ничего. С самого начала фильм дает нам намек, что эта история не о любви, раскрывая все карты и не давая никакого интереса при просмотре! Но как оказалось, многим фильм заходит и его считают чуть ли не лучшим фильмом об отношениях! Вы серьезно?!

Давайте перейдем к моментам, которые меня завлекли:

1. Нелинейное повествование — фильм оформлен в календарь, именно эти 500 дней рандомно выскакивают из-за угла. Сначала это может быть 30 день, а потом резко 303, снова 2, потом 272 и т. д. Мне это понравилось, потому как необычность ленты и как смонтирована картина — это явный плюс.

2. Атмосфера — в фильме необычайно летняя стилистика. Все вокруг цветет и пахнет! Такия яркие и теплые оттенки, что мои глаза наслаждались красками.

3. Джозеф Гордон-Левитт — просто точное попадание в роль! Его притягательные и убитые горем глаза, превосходно передали грусть, одиночество и влюбленность! Он жил это ролью! С каждым днем лета, которые проносились перед моими глазами, раскрывался снова и снова, выдавая поистине гениальные кульбиты!

4. Малышка Рэйчел — ооо, это самый адекватный человек! Несмотря на то, что героини всего 10—12 лет! По ленте это сестра нашего влюбленного героя. Она помогает ему своими советами и говорит умные предложения!

5. Красивые саунды — музыка действительно наставляет на нужный лад. Приятные мелодии создают именно ту атмосферу, которые в данный момент происходит, будь то печаль или радость (к музыке вернусь позже).

Теперь я бы хотела выделить то, что мне не понравилось:

1. История — однобокая любовь и зачем она нужна?! Хоть раз в жизни человек сталкивается с такой штукой, как не любовь, а впереди на горизонте с ней встречается безразличие и человек уже не нужен, морально раздавлен в своем мирке. НО! Это не то! Совершенно не то кино! То как подана история изначальна вызывала только скуку!

2. Героиня Саммер — такое летнее имя не правда ли, для эгоистки! Такие девушки, увы, существует и мне хочется чем-нибудь их огреть. Потому то, что она творила весь фильм, эта сумасшедшая странность и бредовость вызывали у меня огромную неприязнь к ее персоне. Вот только забудет наш герой ее и она снова на приходит. Я так и хотела крикнуть ей: «Не подходи к нему, ненормальная ты дрянь!» Вы думаете у нее есть чувства? как бы не так! Она делает что хочет и как хочет, а самое главное она дает надежду! А ее дурацкое — «я не знаю, что у нас за отношения» — и я закатываю вверх глаза. Друг героя в начале картины сказал фразу и она очень точно описывает ее «Все ясно, она дура!» Самое интересное, что на считает, зачем нужны отношения, если они ведут к разводу, да что ты?! Ну тогда не выходи на улицу, вдруг НЛО похитит.

3. Зоуи Дешанель — несмотря на милую мордашку ее образ сложился в моей голове не с лучшей стороны. А все почему? По мимо ехидной улыбки и странности в поведении, нужно играть! Так случилось, что ее затмил Джозеф, а я игру ее и не заметила. Дерево, подвиньтесь. (Кстати, мне эта актриса ни одной ролью не запомнилась)

4. Музыка — я раньше говорила о притягательной музыки, это так, но я к сожалению на утро ничего не вспомнила. Все те приятные мелодии растаяли как дым.

5. Персонажи — по факту герои не сильно прописаны. Мы не знаем о них много. Том у нас только жаждет любви, а Саммер в начале показалась мне девушкой-загадкой, которая потом оказалась настолько проста и не интересна, Том влюбился в образ, что он позже и понял.

Итог: Чем вас зацепил фильм? Есть уйма лент от волшебной любви, где реально будто сказка, до любви, которая пережила все! Например, «Вечное сияние чистого разума», «Титаник», «Грязные танцы», «Спеши любить», «Ночи в Роданте», «Унесенные ветром», «Великий Гэтсби», «Город ангелов» и т. д. Я привела вам достаточно хороших лент, где разнообразная любовь и еще могу привести. Но данный фильм, похож на крик души автора, видно как его однажды настигла такая же Саммер.

5 из 10

12 июня 2018

Хороший фильм для романтиков

Несомненно прекрасный фильм! Особенно для просмотра молодыми людьми, однако лично мне, как цинику, после просмотра картины вспомнился короткий псевдо-шуточный отзыв о фильме «Ирония судьбы»: «Если отбросить романтику, то фильм «Ирония судьбы» о том, как Московский пьяница приезжает в Ленинград и рушит чужую семью». Примерно тоже самое и здесь: если попробовать оценить сюжет сухо, то имеем картину о том, как девушка растоптала чувства мужчины. Нам это показывается как норма, что мужчина — он сильный и всё у него будет хорошо и он обязательно встанет на ноги. Боюсь, что многие девочки, посмотрев этот фильм, воспримут посыл героини Зоуи Дешанель как карт-бланш к действиям a la Саммер: свободным, без оглядки на судьбу своего партнёра. Так что моё мнение таково: фильм подойдёт для просмотра лицам до 20 лет, либо парам в разгар конфетно-букетного периода. Последним хотя бы потому, что они явно не досмотрят его до конца, если вы понимаете о чём я…

18 февраля 2018

Это история о любви.

Данный фильм является одним из самых моих любимых. В нём чудесно всё: от актёров, подобранных на главные и второстепенные роли, до цветовой гаммы — уютной, комфортной, приятной глазу.. Хочется отметить невероятно тонкое и с душой подобранное музыкальное оформление, состоящее из композиций, отражающих разнообразные оттенки эмоций и передающих душевное состояние Тома. Однако перейду к сути фильма.

В центре внимания находится Том — парень, придумывающий тексты для открыток, и зритель видит сложившуюся ситуацию его глазами. Том убеждён, что он должен рано или поздно встретить девушку своей мечты, жить с ней долго и счастливо… и встречает Саммер. Саммер более трезво смотрит на мир и не верит в вечную любовь, она просто наслаждается жизнью, старательно выстроив стену между собой и душевной болью. Причиной этого становится психологическое потрясение, пережитое девушкой в детстве, и наблюдения за окружающей реальностью. Саммер очаровательна и умна, Том мил и эмоционален, молодые люди начинают встречаться…

Раньше я смотрела этот фильм и сопереживала главному герою, теперь же испытываю симпатию и к героине. В самом начале картины Саммер чётко расставляет приоритеты, не давая себе с головой окунуться в серьёзные отношения, а Том не желает услышать и принять её позицию, продолжая строить воздушные замки и иллюзии насчёт долговечности их любви. Он создал в голове некий образ идеальной девушки, под который подходила прекрасная коллега, и не хотел его разрушать, — тем интереснее закрутился сюжет, тем разнообразнее стали диалоги, а концовка получилась прекрасной. В конечном итоге никто не виноват — просто жизнь идёт, люди бывают разными, и не всегда ты получаешь то, что хочешь, по мановению волшебной палочки.

Сейчас невольно задумалась: смог ли бы главный герой изменить свою жизнь, не столкнувшись с несоответствием реальности его мечтам?

10 из 10

1 февраля 2018

Фильм «500 дней лета» (правильнее было бы перевести «(500) дней Саммер») — один из самых популярных фильмов конца нулевых. Его просто смотреть, нетрудно понять и легко переварить. Несмотря на свою «легкоусвояемость» ему удается быть интересным и местами даже оригинальным. Да, метод рваного клипового монтажа в 2009 году нельзя было назвать новым словом в кинематографе, но для «500 дней лета» он подошел хорошо. Закадровый голос, вообще редко работает, но Марк Уэбб смог и его органично вместить в свой фильм (вероятно с оглядкой на «Амели»).

Как ни странно, но преимуществом и одной из причин популярности данного фильма является и простой, местами даже банальный сюжет. Казалось бы, с героями не происходит ничего такого необычного, все мы влюблялись, расставались, влюблялись снова… События развиваются не на фоне войны, землетрясения и не на борту Титаника, а в офисах, квартирах, на улицах. Это и делает картину такой универсальной, людям проще ассоциировать себя с героями. Тут нужно сказать о том, что персонажи в фильме одновременно похожи на многих и не похожи ни на кого. При ближайшем рассмотрении в них не замечаешь живого человека, только набор клеше. Они как костюмы, которые зритель может на себе примерить во время просмотра фильма. «500 дней лета» не история любви двух людей это такой вылизанный рассказ про начищенных до блеска персонажей, который, если бы не интересная форма повествования было бы тошно смотреть.

Но в общем и целом это неплохое развлекательное кино.

8 июня 2017

Основной цвет — коричневый!

Скорее не рецензия…

… а интересные факты.

Вся цветовая гамма фильма окрашена в коричнево-серый цвет. Когда же повествование переключается на идиллические взаимоотношения Тома и Саммер, то цвет одежды Саммер выделяется ярким на синим цветом. Именно поэтому кем-то было отмечено, что цветовая гамма фильма была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель. Это глубочайшее заблуждение. Единственный по-настоящему синий фрагмент — это танец Тома по пути на работу после ночи любви с Саммер.

Тот, кто сказал, что цветовая гамма фильма была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель — большая часть фильма выполнена в коричневых цветах. Цветах глаз Тома (Джозефа Гордона-Левитта).

Тем и символичнее (в противовес другому чистому цвету — цвету Саммер), что свет одежды Отом, девушки, которую впоследствии встретил Том — красный!

Исходя из выше изложенного стоит сказать, что в дискуссии, кто прав, а кто виноват в этой истории режиссер принимает сторону Тома.

Интересный факт, что мнение его приятелей и коллег о любви — черно-белое. Этот фрагмент с интервью дает каждому из зрителей задуматься о том, что же такое — настоящие отношения.

Как итог можно сказать одно: девушки могут умыться — фильм коричневый!

1 июня 2017

Девушка моей мечты.

Такая яркая, чистая, светлая — летняя. Помимо внешности, которая на сто процентов в моём вкусе, Саммер обладает именно теми характером и энергией, которые заставляют улыбаться вместе с ней, грустить вместе с ней, погружаться в её душу целиком, без остатка. Именно такая девушка заставит забыть об окружающем мире, даст возможность отдохнуть от него. Летняя. В попытках найти такую я накушался зимних, абсолютно уверенных в том, что никто и ничто не поникнет в их сердце и весенних, которые изначально в своём сердце никого и ничто не задерживают.

Теперь, наверное, к фильму. «Сие творение», как начинаются обычно отрицательные рецензии, есть очень светлое и позитивное кино, которое, как и говорил человек, порекомендовавший мне его, отлично подходит для просмотра во время депрессии и переживания утраты. Я честно заставлял себя смотреть только ради рекомендации до эпизода в ИКЕА. В тот момент в голову внезапно пришла мысль: «Вот так бы выглядели мои идеальные отношения! Именно так! Вот так бы мы вели себя, так говорили, это обсуждали, если бы так же подошли друг другу». Скорее всего, большинство, при просмотре фильма делает именно такие выводы — настолько хорошо продуманы отношения персонажей (подчёркиваю, не персонажи, а их отношения).

Теперь, наверное, снова к фильму. Джозеф-Гордон Левит, которого я увидел впервые в «Петле времени», а потом почти сразу в «Тёмном рыцаре» здесь совершенно не соответствует привычным глазу двум образам. Зои Дешанель после «Автостопом по Галактике» и «Всегда говори ДА» здесь выглядит совсем маленькой, хоть и такой же свободной, как в первом. Про Хлои Морец я вообще молчу — узнал её только, когда посмотрел титры. (Кстати, самый клёвый персонаж) При виде столь юных и неопытных актёров, с которыми я познакомился в фильмах, где они уже взрослые и матёрые, создаётся впечатление, будто фильм снят студентами какого-нибудь художественного колледжа в качестве курсовой работы. Настолько действо выглядит наивным и незамысловатым. Это и притягивает. Натужное изображение настоящих эмоций опытными «взрослыми» людьми не идёт ни в какое сравнение с ужимками и взглядами героев «пятисот дней».

Многие жалуются на разбросанное во времени повествование. А мне понравилось. Нет, я не буду, покачивая бокал вина в руке, рассуждать о шарме и нелинейности. Но я следил за цифрами, это и помогло без запинки сложить в голове полную картину происходящего. Что же до пропусков (из «пятисот дней» нам показали от силы двадцать) так их без труда заполнило воображение на основе опыта собственных отношений.

Отдельно хочу подчеркнуть эмоциональный фон: Мой зрительский опыт насчитывает огромное количество фильмов, которые теми или иными клишированными методами выдавливают слезу, как, например, «Головоломка» или «Время» и единицы, которые заставят от души похохотать. Я даже навскидку не вспомню, когда ещё смеялся во время просмотра фильма (на уме только глубокое детство и «Один дома 2»). Это сразу подняло оценку фильма с семёрки на девятку.

А теперь по существу: Фильм хорош для просмотра одиноким людям — он даст крепкий фундамент воздушным замкам и мечтам об идеальных отношениях. Фильм хорош для переживающих расставание — он на полтора часа выдернет Вас из окружающей обстановки утраченной любви. Фильм хорош для парочек в конфетно-букетном периоде — они найдут столько умилительно общих моментов со своими отношениями, что удовольствие от просмотра гарантировано.

Личная оценка: На полку с «Зелёной милей» и «Бойцовским клубом».

10 из 10

22 мая 2017

Однажды сезон сменится

Ничего нового этот фильм мне не рассказал.

Мне не понравились цвета, ритм повествования, я не фанатка этих актеров, музыка тоже прошла мимо — короче говоря, выключить бы и пойти заняться чем-то еще. Но интересно же, чем это всё закончится на этот раз.)

Не буду рассказывать о фильме подробно, скажу только, почему не пожалела, что досмотрела.

Мне он лишний раз напомнил о том, что твоя судьба — только твоя, и ты должен быть на своем месте. Не стоит с ней спорить. Если ты упорно отказываешься видеть реальность и делать что-либо, чтобы повернуть свою жизнь туда, куда нужно, или еще хуже — изменил себе и забыл, кто ты и о чем мечтал… все будет довольно грустно.

7 из 10

29 апреля 2017

«Знаешь, что самое стрёмное? Осознание того, что всё, во что ты верил — абсолютная чушь.»

Вот и я клюнула на очень положительные отзывы своих друзей, да и в целом на приятные мнения в интернете касаемо данного фильма. Могу сказать, что мои ожидания в большей мере не оправдались и фильм меня разочаровал. Вкратце опишу свое мнение касаемо некоторых аспектов данной картины.

Итак, начнем с сюжета. Да, была ожидаема мелодрама о любви и страдания главных героев. Но даже тут фильм не справляется, вместо настоящей любви видим лишь пылкую страсть, а вместо искренних страданий — нытье главного героя. Весь посыл фильма состоит лишь в том, что не стоит искать «ту самую» девушку, которая будет верна тебе всю оставшуюся жизнь. Судьба-злодейка действительно подбрасывает на наш жизненный путь все новых и новых людей, и никогда не знаешь, кто из них станет достойным спутником на этом пути. К сожалению, эта мысль не всегда удачна в качестве основной для фильма, тем более там она раскрывается лишь косвенно, и то в конце.

Актерский состав подобран весьма неплохо, к игре почти нет претензий. Претензии есть лишь к самим образам героев, кои не были раскрыты абсолютно. Что мы знаем о Томе? Лишь то, что он работает в фирме по придумыванию слоганов для открыток и то, что он учился на архитектора. Но если поведение и чувства Тома нам хоть чуточку раскрывают, то про Саммер просто стоит промолчать. В начале она предстает перед нами настоящей женщиной — загадочной, таинственной, вероятно, с интересным прошлым. И что нам раскрывается по ходу фильма о ней? Да ровным счетом ничего, почему она принимает те или иные решения? Да Бог его знает.

Подведу небольшой итог:

Несмотря на то, что в моей рецензии указаны лишь негативные аспекты фильма, все же он не так плох, как могло бы Вам сейчас показаться. Если бы я переживала какой-то любовный разрыв, то фильм понравился мне бы намного больше, нежели сейчас, в абсолютно трезвом взгляде на эту тему.

' 500 дней лета» — фильм из категории «на любителя», но может вы и окажитесь тем самым «любителем»?

5 из 10

15 апреля 2017

Их имитация любви, которую они продемонстрировали в магазине Ikea, воплотилась в реальности.

Впервые вижу такую потрясающую мелодраму. Такого, я ещё не видел. Фильм вызывает позитивные эмоции, не смотря на то, что с главным героем так халатно, обошлась его девушка. В ленте присутствует немалое количество юмора, что вдвойне доставляет удовольствие от просмотра.

В этой мелодраме имеется довольно интересный сюжет. Главный герой по имени Том, осмысливает свои 500 дней, проведённые со своей девушкой, и пытается найти в этих днях тот переломный момент, когда же начали рушиться их отношения. И всё-таки он не может его найти, поскольку мысли наводят только на хорошие и счастливые дни.

Актёрская игра получилась отличной. Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель создали необычную историю любви, которая завершилась не таким уж счастливым хэппи-эндом. Джозеф отлично сыграл романтика, который верил в свою судьбу, в мечту, в своё будущее вместе с ней, но он и представить себе не мог, что на него выпадет такой крутой поворот, который наглядно показал, что любовь бывает ненастоящей, что не бывает чудес, судьбы нет, ничего не предопределено. Зои отлично сыграла очаровательную Саммер, которая получилась, очень интересной особой. У неё не простой характер, девушка не из робкого десятка. Она кажется многогранной и индивидуальной, не похожей ни на кого. Интересно наблюдать за ней, как она манипулирует с чувствами Тома.

Понравилась идея с двумя экранами, на которых показали желаемое и действительное. Получилась забавная имитация любви Тома и Саммер в магазине Ikea. Музыкальное оформление — просто загляденье. Большую часть саундтреков, было приятно слушать. Радует слух, даже пение самих актеров в караоке.

Резюме. «500 дней лета» — лёгкая, приятная, и очень жизненная мелодрама, которая дает возможность получить массу хороший впечатлений. Наличие хорошего юмора, а также прекрасной музыки, могут остаться в памяти надолго.

«Ты никогда не хотела быть чьей-то девушкой, а теперь ты чья-то жена. Я не думаю, что смогу понять это когда-нибудь…»

17 января 2017

сердце вдребезги

Чудесный, легкий, волшебный фильм. Очень жизненный. Легкость чувств, влюбленность, эйфория от нахождения человека рядом с тобой. Вот ты и я, вот мы — родственные души. Любовь и счастье. Но бац — и идиллия рушится. Оказывается, что ты был для человека никем. Твои воздушные замки растворяются в воздухе; карточный домик под названием «счастье» оказывается раскиданным по столу. Ты снова одинок, ты разбит, несчастлив.

Думаю, каждый человек проходил через это. И каждому знакомо то чувство пустоты, обманутости, разочарования после расставания с любимым человеком.

Это фильм о каждом из нас. О том, как хрупок и прекрасен мир наших чувств.

Фильм зацепил, затронул меня за живое, заставил смеяться и плакать, сопереживая главному герою. Джозеф Гордон-Левитт в роли Тома просто очарователен (просто не понимаю, как можно было бросить такого милашика!). Героиня Зоуи Дешанель (Саммер) была понята мною не сразу, но, в принципе, актриса вписывается вполне органично.

Чудесный юмор, сочная красивая картинка, стоящая работа оператора, прекрасная игра актеров, зажигательное настроение и задорный саундтрек — все сыграло свою роль, сделав фильм запоминающимся, ярким, необычным, выбивающимся из большинства современных мелодрам.

Получила истинное удовольствие от просмотра. Фильм-солнышко, фильм-праздник, фильм-конфетка. И, главное, повторюсь: необычайно жизненный. Всем советую.

8 из 10

5 декабря 2016

500 дней лета для будущих 500 дней осени.

Одной положительное рецензией больше, одной меньше, не столь важно, однако прочитав несколько отзывов, как положительных, так и отрицательных, я решил поделиться и своим мнением о данной картине. Не скажу, что это один из самых любимейших фильмов, но тот фильм я смотрел не раз, и уверен, и в будущем буду пересматривать. Достоинств у этой картины много, и начнем по порядку.

«Оооофигеть ты дура!Она дура!»

Музыка. Она просто шикарная. Лишние слова ни к чему. Каждая композиция делает и без того отличный фильм еще лучше.

Сюжет. На первый взгляд он банален до невозможности. И зрителю кажется, что концовка ясна, и закончится типичным хеппи-эндом. Однако, нелинейный ход повествования, субъективный взгляд на отношения между Томом и Саммер (ведь развитие их отношений мы видим именно глазами Тома) делают этот сюжет интересным.

Юмор. Фильм наполнен отличными остроумными шутками, забавными и смешными ситуациями.

«Дорогая, я должен сказать тебе кое-что. Кажется в нашей ванной комнате целая семья китайцев.»

Игра актеров достойна похвалы. Том — простой романтик, которому сопереживаешь и сочувствуешь. Джозеф Гордон-Левит сыграл на отлично, и веришь ему. Персона же Саммер более сложная, неоднозначная на первый взгляд, она скорее противоположность — нет, она не бездушный робот, просто девушка, которая не верит в любовь и видит в ней только отрицательное. Но в такую девушку невозможно не влюбиться, ее красивые глаза, светлая улыбка, заразный смех — не было у Тома и шанса. Чего уж скрывать, в образ Зоуи Дешанель невозможно не влюбиться. Похвала же касается не только главных персонажей, а так же второстепенных. Друзья Тома, его сестренка — очень интересные персонажи, которые искренне хотят помочь Тому, однако лучше всех получается у смышленной Хлои Морец.

Историю взаимоотношений мы видим глазами именно Тома, поэтому у некоторых людей формируется негативный образ о Саммер. Романтик Том ослеплен своей любовью, он внушил себе, что Саммер — та самая единственная, а когда выяснилось, что Саммер не оказалось той, кем он ее представлял — он был к этому не готов. И по этой причине его терзают сильные душевные переживания.

Единственным минусом фильма я считаю некоторую недосказанность истории так же глазами и Саммер. По причине этого многие замечают, как повзрослел Том, но не видят, что и Саммер в конце-концов сделала шаг навстречу любви.

- Думаю, я вас там видела.

- А я вас нет.

- Не туда смотрели.

Смотрите в правильную сторону.

10 из 10

27 ноября 2016

Вообще эта история любви очень похожа на довольно-таки продуманное высмеивание многочисленных страдальцев, которых бросили, не полюбили или разлюбили, предали, кинули, укусили и т. д.

Но поскольку страдальцы — натуры тонкие и откровенного глумления могут и не пережить, все это замаскировано под очень милую и романтичную историю отношений от их рождения до самой смерти.

Гордон-Левитт просто гениально сыграл мальчонку, от вида и поведения которого тошнит чуть ли не с первых кадров. Сначала он западает на внешность классической девочки-припевочки — и тут вроде как все пока что понятно и логично. Милая, добрая, мягкая и покладистая девочка с симпатичным лицом и пухлыми губками (пухлыми, а не грозящими лопнуть от силикона), да еще и одинокая — зверь нынче редкий, надо брать.

Правда, почти сразу выясняется, что девочка — не нежный одуван, а вполне себе «оригиналка». Сильная, независимая, необычная, творческая, с фантазией и острым язычком — в общем, полный набор проблем.

Тут-то бы ему и бежать, пока цел, но благодаря заботливо подкинутым сценаристами «флэшфорвардам» мы понимаем: не побежит, ума-то нету.

Зато будет долго и прочувствованно страдать как баба, пока миловидная Зои Дешанель ведет себя как адекватный человек, осознающий, что дерьмо случается, а жизнь не бесконечна, и тратить ее на очевидно ненужных тебе людей — почти что самая большая глупость. Потому что самая большая — надеяться, что на тебя ее при любом раскладе потратят, и потом долго страдать, что этого в очередной раз не произошло.

Но выглядит все это так мило и романтично, что нам почти и не грустно, когда этот нелепый школьник в теле взрослого в финале с радостной улыбкой идет ко вторым точно таким же граблям.

2 октября 2016

Комедия 500 дней лета в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Марк Уэбб. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джозеф Гордон-Левитт, Зои Дешанель, Джеффри Аренд, Мэттью Грей Гублер, Кларк Грегг, Патриша Белчер, Рейчел Бостон, Минка Келли, Чарльз Уолкер, Йен Рид Кеслер, Дэррил Алан Рид, Валенте Родригес, Николь Вишус, Натали Борен, Майли Флэнаган.

Расходы на кино составляют примерно 7500000.В то время как во всем мире собрано 60,722,734 доллара. Страна производства - США. 500 дней лета — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2023 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.