Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Правдивая история о трех поросятах |
год: | 2008 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Константин Бронзит |
сценарий: | Ирина Марголина |
продюсеры: | Ирина Марголина, Александр Боярский |
композитор: | Крис Томас Кинг |
монтаж: | Сергей Глезин |
жанры: | мультфильм, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 8 мин |
Константин Бронзит — является одним из лучших современных режиссёров анимационных фильмов нашего отечества. С этим тезисом практически можно согласиться. Но «Правдивая история о трёх поросятах» представляет собой далеко не лучшую работу аниматора. Мультфильм кажется недоделанным, при том, в первую очередь, не с точки зрения технического, производственного воплощения, а непосредственно подготовительного. Главным элементом провала — является важнейший на уровне подготовки пункт — сценарий. Мы видим лишь идею так и не доведенную до ума. Есть оригинальная придумка — показать известную всем сказку о трёх поросятах с другой стороны, со стороны волка, при том показать его, как жертву обстоятельств и случайностей. Но больше ничего не придумано. И после того, как нам обозначено название «Правдивая история о трёх поросятах» и даны два объекта: простуда и сахар — мы уже знаем, что будет дальше и чем это всё закончится. Фильм интересен своей стилистикой, как мне кажется, цветовым решением и прорисовкой волка, он может найти сходства с успешной анимационной картиной Уэса Андерсона «Бесподобный мистер Фокс», как мне кажется, это приятное сравнение. Однако сценарий есть важнейший элемент, будь то игровой фильм, будь то анимационный. И если этот пункт подготовительной работы провален — будущее картины не успешно.
23 декабря 2015
Во-первых, хотя жанр «как все было на самом деле» весьма перспективен, что-то добывать из «Трех поросят» было не самой лучшей идеей. То, что должно быть в подобных переделках — это небанальность (основное) и психологическая достоверность (вспомогательное). Второе тут довольно натянуто, а первого нет вообще. С самого начала мультфильма, с тезиса «я просто хотел попросить сахару» стало все понятно. Вся трактовка предстала как на ладони, и можно было дальше не смотреть.
Во-вторых, по-моему, волк нагло врет. Все осужденные стараются представить себя в более выгодном свете, обычное дело. Так что же тут «правдивого» тогда? Если автор так и задумывал это, как вранье — то зачем вообще было городить огород? Чем тогда это произведение, собственно, отличается от оригинала, тем, что волк выжил? Или тем, что в сказку включили элементы постмодерна? Сто раз это было.
В-третьих, на кого рассчитан мультфильм? Для детей — слишком мрачно, грубо и некрасиво; для взрослых — слишком просто и глупо. Сахар! Можно было бы навертеть хотя бы мафиозную разборку… клан Свиней, бандит-одиночка Волк, не поделили сферы влияния… а то сахар. Убийство по неосторожности и мелкое хулиганство. Тоже мне.
Так что скучно.
14 октября 2010
Новый мультик от Константина Бронзита. Этим всё сказано. Это нельзя пропустить. Вот уж у кого не может быть плохих мультфильмов так это у него. «Правдивая история о трех поросятах» не исключение. Здесь рассказывается альтернативная история о трёх поросятах и волке, и главное действующее лицо здесь — серый волк, или Александр Волк, как собственно в мульте. Всё очень оригинально и смешно (как всегда у Бронзита).
Так что смотрите, не пожалеете, да и идёт то он всего 8 минут.
10 сентября 2009