Рейтинг фильма | |
IMDb | 8.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
KylieX2008: Live at the O2 Arena |
год: | 2008 |
страна: |
Великобритания
|
режиссеры: | Уильям Бэйкер, Маркус Винер |
продюсеры: | Том Колборн, Терри Блэми, Меган Холлистер, Билл Лорд, Кайли Миноуг |
видеооператор: | Джон Мэтисон |
монтаж: | Саймон Брайант, Саймон Томпсон |
жанр: | музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 декабря 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 9 мин |
Очень маленькая, хрупкая женщина (хочется написать «девушка», но, наверно, девушкой она была лет 20 назад), с мяукающим вокалом и кошачьей грацией взорвала Великобританию. Это я про Кайли Миноуг, шоу которой потрясло меня прежде сего тем, как стильно оно было подано. Нет, я вовсе не поклонник певицы, более того, смотрел концерт с легким скепсисом. Ведь по-настоящему ударных хитов у певицы не так уж и много. За всю ее 20-летнюю карьеру можно наскрести от силы десяток. Большинство песен (даже таких раскрученных, как I Should Be So Lucky), исполненных на концерте, конечно, уже успели устареть. И даже модные аранжировки не придали им современности. А те, которые не успели устареть, не столь ярки в мелодическом отношении, как у той же Мадонны.
Начиная с прически, заканчивая какими-то элементами сценографии, например, там, где Кайли садилась верхом на огромный серебряный череп, все выдавало в Миноуг ярую поклонницу Мадонны, которую она вольно или невольно копировала. Но у Кайли (еще раз повторюсь) нет таких зубодробительных боевиков. Поэтому ей пришлось брать совсем другим — вкрадчивыми интонациями, какой-то особой женской сексуальностью и, конечно, размахом шоу. Постановщики сделали все, чтобы зритель не очень чувствовал этот ретродушок, исходящий от песен, и устроили настоящее пиршество для глаз.
В начале своего представления певица появилась в центре гигантского обруча в длинном сексуальном платье и золотых перчатках. Затем еще семь раз меняла наряды. Центральная сцена, на которой происходило основное действо, представляла собой 30-метровый экран с меняющимися неоновыми картинками, как световая реклама в Лас-Вегасе. Задник тоже являл собой гигантский экран, синхронизированный с экраном-сценой. Музыканты (большинство из которых были почему-то женского пола) расположились на двух дополнительных площадках по бокам от основной. Видимо, чтобы не мешать 14-ти танцорам и акробатам, среди которых терялась даже сама певица. Все это по стилистике очень напоминало дорогое кабаре или мюзикл, где не очень внятные мелодии компенсируются балетом и «световыми» чудесами.
Миноуг то превращалась в участницу группы поддержки («чирлидерс») в сете Cheer Squad, то меняла наряд на дискозвезду, то представала в образе юнги (Beach Party). В эпизоде под названием Black Versus White певица переоделась в костюм жокея (привет Мадонне), в то время как сцена трансформировалась в шахматную доску.
На песне Naughty Manga Girl, выполненном в аниме-стиле, с экрана в зал как будто шагнула десятиметровая обнаженная восточная девушка. В общем, и те зрители, которые сидели на трибунах, и те, кто потратился на дорогой (от 25 тыс. до 60 тыс. рублей) вип-партер (который, кстати, зиял проплешинами), не пожалели. Шоу того стоило. Единственный явный недостаток — это два боковых экрана, на которых давались крупные планы того, что происходило на сцене. Они были очень малы и даже из вип-ложи не все можно было разглядеть. За вечер прозвучали все лучшие песни певицы, в числе которых были Can`t get you out of my head, Spinning around, Confide in me и др. Шоу Миноуг не хуже, а где-то даже лучше, чем у Мадонны. Хотя и более камерное. Но в ней есть то, чего у Мадонны нет и в помине — милое женское обаяние и очарование.
21 апреля 2017