Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Две истории о любви |
год: | 2008 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Мирослав Малич |
сценарий: | Милена Фадеева |
продюсеры: | Надежда Соловьева, Римма Шульгина |
видеооператор: | Константин Мироманов |
художник: | Виталий Труханенко |
жанры: | мелодрама, семейный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 11 февраля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Не сразу даже осознаёшь, что именно удерживает интерес к сюжету и лицам героев. Но в итоге каждая следующая сцена в фильме становится зримым свидетельством силы сердечного чувства женщин и мужчин. Как радиоволны пронзающие эфир, так и эти сердечные призывы людей заполняют пространство в поисках отклика, в поисках нужной тональности, в поисках красоты и гармонии человеческого существования. И фильм пронзительно указывает на то, что человек может не только подать сигнал бедствия, неустройства, одиночества, но может и услышать (!) эти сигналы, расслышать чужую боль, пойти навстречу, и, главное, опознать (!) подлинно родственную душу.
Авторы фильма эти невидимые сети человеческих отношений, призывов и чувств материализовали силами невероятной органичности актёров и, как мне кажется, лаконизмом и выверенностью изобразительных средств. Харизматическая мощь Киреева (Максим Дрозд) и притягательная красота Ольги (Ольга Ломоносова) настолько сплетены и правдоподобны, что ни секунды не сомневаешься в подлинности и обоснованности их чувств. Также убедительны Костя и Кира (Евгений Дмитриев и Агния Дитковските). Их взаимное притяжение особенно прочувствовано смотрится на фоне опостылевшей ему подружки с мужем и её одеревеневшего любовника.
Правда человеческих чувств в сюжете обрамляется великолепно исполненными ролями второго плана: повариха с бутербродами, соседка с упитанным сынком, секретарша с постоянным вопросом на лице и докладчик, придавленный ответственностью, начальствующий дядечка-биолог и сердобольная подружка по орнитологической экспедиции, медсестра в бассейне и слесарь в автосервисе.
Обе истории, причудливо переплетаясь, заканчиваются буквально ошеломляющей сценой встречи Киреева и Ольги!
Я убежден, что автор сценария, режиссер и актёры и все другие, кто участвовал в создании фильма — взошли на кинематографическую вершину! К фильму можно возвращаться раз за разом и ничто не омрачит веры в красоту человека и справедливость.
10 из 10
3 апреля 2016
Начну без всяких вступлений: фильм не оставил совершенно никаких эмоций после себя. Просто полтора часа я наблюдала за происходящем на экране, а потом забыла об этом.
Итак, что же меня побудило к просмотру «Двух историй»? Во-первых, Ольга Ломоносова в главной роли. Во-вторых, это был вечер воскресенья, и мне хотелось посмотреть что-то короткое и простое. И вот я наткнулась на «Истории». Я понимала, что фильм на один раз и что глупо ждать, что он будет особым и запоминающимся. Все мои ожидания и опасения оказались не напрасны. Но чтоб настолько…
Сюжет предсказуем невероятно. Дочка богатого бизнесмена спит с помощником этого бизнесмена. Когда она понимает, что беременна и сообщает об этом тому, с которым спит, он её бросает. Папа вечно весь в делах, дочка чувствует себя совершенно одинокой, и решает покончить жизнь самоубийством. Ну а дальше всё развивается довольно-таки ожидаемо. Ну, в общем как-то так. Если всё-таки надумаете смотреть, вам станет гораздо понятней.
Актёры. Любопытно смотреть, как 33-летнняя Ломоносова играет мать 23-летнего Дмитриева. По-моему, её прическа и очки, при помощи которых её пытались состарить, были просто ужасны. Агния Дитковските никогда мне не нравилась как актриса. И до просмотра фильма я очень опасалась, как бы она не испортила всё. К счастью, в этом фильме её роль очень простая, и Дитковските с ней почти очень хорошо справилась. Максима Дрозда (Бизнесмен) и Евгения Дмитриева (Костя) никогда раньше не видела в фильмах. Но в «Двух историях» первый прекрасно вжился в роль вечно занятого бизнесмена, а второй хорошо сыграл разносчика пиццы.
Что касается юмора, то шутки вызвали одну-две улыбки, но никак не больше.
Даже среди фильмов этого мелодраматично-комедийного жанра есть гораздо более яркие варианты, чем «Две истории о любви». Я не просто не довольна. Действительно обидно и противно от таких фильмов. Лучше бы я ничего не смотрела, чем смотрела «Две истории».
Поставлю три, потому как всё-таки жанр обязывает к предсказуемости.
3 из 10
17 сентября 2011