| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Знойные летние дни |
| английское название: |
Dog Days of Summer |
| год: | 2007 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Марк Фрейбургер |
| сценаристы: | Марк Фрейбургер, Кристофер Дж. Уэйлд, Трэвис Бичем |
| продюсеры: | Марк Фрейбургер, Артур Пэйн, Mike Wekall, Джейсон Берман, Рик Элдридж |
| видеооператор: | Роб Гивенс |
| композитор: | Роб Потторф |
| художники: | Andrew Cappella, Джефф Лейдерсдорф, Ханна Эшфорд, Кристофер Бэйкер |
| монтаж: | Джонатан Олив |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$5 383 |
Мировые сборы:
|
$5 383 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 февраля 2008 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 28 мин |
Этот фильм связываешь с надеждой на Девона Джирхарта, вместе с Джо Пантолиано блеснувшего талантом в «Холсте» Джозефа Греко и героически вынесшего муки у решившего повторить «Забавные игры» Михаэля Ханеке, исполнив роли, которые, пуще иных рекомендаций, обещают актёру успех в будущем, заставляя его ожидать, в надежде, что он встретит удачных помощников и получит ценный художественный материал.
С марком Фрейбургером дело у Джирхарта явно не выгорело. Хоть и роль его сверху и всегда на виду — сюжетная масса проглотила всех персонажей, обратив их в среднестатистический конгломерат, не дав запомниться ни событиям, ни поступкам, вопреки намерениям автора, стремившегося явить в них тонкости мысли и глубокий моральный посыл.
В провинциальной глуши объявляется незнакомец, представляющийся местным жителям мастером всевозможных искусств, бойко очаровывая обывателей и городскую представительную власть, мечтающую украсить юбилейную дату памятной картинкой, запечатлевшей благообразный облик посёлка и мирный житейский уклад населяющих его добрых людей. А мастер берёт себе в помощники двух любопытствующих пареньков, отправляя их с ящиком старомодного фотоаппарата на охоту за явлениями и событиями, происходящими здесь и вокруг.
Этот поиск распадается на новеллы, несущие встречи и разговоры, многие характеры и всякий там антураж, которые в итоге оказываются набором предсказуемостей, собирающих заигранные повсюду мотивы добра и зла, коряво разбавленные тонами загадок и таинственностей, едва не доходящих до мистических чудес, делая бесполезной работу настырных мальчишек, обреченных на бесполезную суету.
Путаную подводку обесцвечивает банальный и примитивно-серый финал, под диктовку которого, как кажется, и собирался весь этот хрупкий сюжет, криво пристроенный к многообещающим аксиомам, убеждающим, что хорошо, когда начищено снаружи, но лучше всё же, когда сора нет внутри или многократно прокрученным темам о контрастах парадных фасадов, скрывающих общественную гниль. Замаха авторов хватило только на серьёзные намерения, оставшиеся благой целью, без выстроенного к ней пути.
6 октября 2010