| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.6 |
IMDb
|
6.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Помоги жизни |
| английское название: |
Life Support |
| год: | 2007 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «You Can't Live Without It.» |
| режиссер: | Нельсон Джордж |
| сценаристы: | Ханна Вейер, Нельсон Джордж, Джим МакКэй |
| продюсеры: | Отис Бест, Джейм Ракер Кинг, Маркус Кинг, Лэнс Ривера, Марк А. Бэйкер, Шаким Компер, Джейми Фокс, Куин Латифа, Шелби Стоун |
| видеооператор: | Ута Бризвитц |
| композитор: | Стюарт Мэттьюмэн |
| художники: | Лорен Викс, Лора Боллинджер, Донна Бервик, Сара Е. Макмиллан |
| монтаж: | Мэри Джо Марки |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
26 января 2007 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 27 мин |
Гениальнейшее во всех отношениях произведение — обязательное не только лишь, из-за поднятых в картине тем: ВИЧ — борьбы с ним, и умиранием от него; расового и ЛГБТ вопросов, но и из-за блестящих:
Режиссуры, монтажа и операторской работы; ведь это предаёт ленте великолепнейшее очарование.
Подобного рода фильмы, чаще абсолютно безынтересны, не только обывателю, но и много чего повидавшим — кинозрителям, кино: -ведам; -критикам, и просто интеллигентным людям не равнодушным к изящной словесности, не тривиальным музыкальным композициям, живописи эпох: символизма, авангардизма, и, впрочем, следовало бы отметить так называемый «маргинальный романтизм»; классические оперы в революционных для жанра постановках: Всеволода Мейерхольда, Вальтера Фельзенштейна, Джорджо Стрелера, Жан-Пьера Поннеля, Лукино Висконти, Патрис Шеро; бесконечным поискам способов описания, наиточнейшим образом передающие, заинтересованным — собственное мироощущение: визуальное, образное, абстрактно-пространственное, аудиальное — в той или иной мере…
Такими философами как: Людвиг Витгенштейн, Бертран Рассел, Мартин Хайдеггер, Мишель Фуко, Эдмунд Гуссерль, а если уж упомянуть имена представителей оного «до кинематографических эпох», то… (Блез Паскаль, Бенедикт Спиноза — подразумеваются, в случае рассмотрения того же средневековья).
Но у меня возникла концепция привлечения зрителей из двух вышеупомянутых категорий.
«Первых» привлечёт (потрясающе проявивший неистовую талантливость в своём ремесле и не только…) актёрский ансамбль во главе с как никогда блистательной Куин Латифой.
Помимо блистательно себя проявивших себя вместе и по отдельности членов «Cast», персонажи и герои воплощённые ими обладают» редкостным обонянием» и довольно-таки специфическими: ходом мыслей, социально-бытовыми взаимоотношениями с окружающими, но в первую очередь помыслами — филигранно прописанными сценаристами.
А так же, проскользнувшие, сквозь социальную драму, мотивы-экзистенциальные!
А вторую, более-менее в своё время «наслышанных» о Жизнеобеспечение,' — диалогом, звучащим так:
-Фильм-байопик?!
-Да!
- Один из самых Не типичных!
- Да!
- Что не удивительно, так как в те годы вышел созданный Тоддом Хейнсом «байопик всех времён» — «Меня там нет»!
Не мало из уговорённых мною…
Сошлись со мной в следующем:
«Жизнеобеспечение» — фильм неистовых: силы духа, стойкости, несгибаемости, жертвенности одновременно кроткой и степенной;
Подкреплённых гуманистическими ценностями, что делает ленту тихим шедевром «киноискусства начала XXI века».
5 сентября 2019