| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Жажда экстрима |
| год: | 2007 |
| страна: |
Украина
|
| режиссер: | Андрей Дончик |
| сценарий: | Анатолий Крым |
| продюсеры: | Владимир Морозов, Александр Роднянский, Юрий Морозов, Иванна Дядюра, Игорь Лопатенок |
| видеооператор: | Владимир Гуевский |
| композитор: | Александр Пономарев |
| художник: | Иван Левченко |
| монтаж: | Людмила Ясинская, Андрей Дончик |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
300000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
18 мая 2007 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
2 ч 8 мин |
В начале, смотрел параллельно с Ваней Ургантом на первом канале, не сильно веря, что увижу что-то стоящее. Но с определенного момента уже не мог оторваться, с раздражением воспринимая рекламные перерывы.
Резюмирую впечатления:
Фильм великолепен своим точным социологизмом. В первую для меня очередь, благодаря убедительной игре главного отрицательного героя — мэра (Анатолий Котенев). Впрочем, также хороши другие образы : холуя — помощника; пытающегося быть честным следователя; пожилой женщины -судьи. Замечательны диалоги: от циничных, реплик и черного юмора до «программных» речей во время суда.
Фильм очень хорошо выстроен композиционно. Признаюсь, просмотренная накануне «Палата номер 6», только что удостоенная «Золотого орла» за режиссуру, с точки зрении этой самой режиссуры понравилась мне гораздо меньше (в отдельные моменты, фильм откровенно скучно смотреть, действие зависает и распадается на эпизоды). Здесь же фильм реально держит тебя в нарастающем напряжении, до самого конца. За этот конец я признаться боялся и 10 баллов выставил во время кульминационного момента: слова судьи и мэра во время суда. Но и конец не разочаровал.
Конечно это кино своего жанра, ТВ продукция. Тут не было большого бюджета, не было спецэффектов. Иногда это режет глаз (автокатастрофы в конце фильма). Иногда, кажется, что большая «киношность», современные приемы работы с камерой придали бы фильму более широкий смысл и выразительность.
(как фильму «Двенадцать» Никиты Михалкова).
И все же такое кино я предпочту большинству кинопродукциии на базе современных технологий, где как снимать стоит в приоритете над смыслом и содержанием того что снимается.
10 из 10
31 января 2010