Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Замурованные в стене |
английское название: |
Walled In |
год: | 2007 |
страны: |
США,
Франция,
Канада
|
слоган: | «Some secrets are better left buried» |
режиссер: | Жиль Паке-Бреннер |
сценаристы: | Родольф Тиссо, Оливье Вольпи, Сильвен Уайт, Жиль Паке-Бреннер, Серж Брюссоло |
продюсеры: | Инго Фоллкаммер, Кевин ДеУолт, Жан-Шарль Леви, Стефани Марсиль, Бейдер Элваззан, Оливье Пьясентин, Джанин Стенер, Скотт Эйнбиндер, Фил Фиер, Николас Мануэль, Майкл Михалк, Дитер Фоллькаммер, Клеман Мисерез, Доминик Сегин |
видеооператор: | Карим Хуссэйн |
композитор: | Грег Бирибауэр |
художники: | Бертран Сэйтц, Сара МакКадден, Кэти МакКомб, Андреа Спаковски |
монтаж: | Джеки Дзюба |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Мировые сборы: | $270 888 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 февраля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Фильм не столько интересный, сколько трогательный. Скорее всего, интереса к нему было меньше именно потому, что я ожидала увидеть каких-то призраков и истории каждого из них. Но на деле все оказалось гораздо проще и реальнее, чем я предполагала сначала. Правда, нельзя сказать, что фильм мне стал от этого менее симпатичен.
В нем есть своя атмосфера, которая притягивает, которая заставляет углубиться в чужую душу и попытаться понять ее мотивы и намерения. И такие души были у каждого героя, что нельзя не оценить. Конечно, актеры не были столь эмоциональными и энергичными, но зато у каждого из них были свои скелеты в шкафу, от чего хотелось иногда пожалеть плохих и не доверять хорошим.
Ну и, конечно, нельзя не оценить само здание, которое действительно произвело впечатление. Захотелось даже самой его посетить и увидеть вживую.
Фильму на самом деле не хватило лишь чуточку такого, что могло бы взбодрить зрителя, поскольку затянутых сцен чересчур много.
10 из 10
16 мая 2013
Хорошо сделали в начале фильма с девочкой, но можно было взять и не ребенка что бы все люди со столь травмирующейся психикой более спокойно реагировали, хотя я не понимаю что в этом такого? Людям которые не могут на это смотреть я могу лишь посоветовать придерживаться другого жанра.
Начало не очень затянуто но только из за того, что не было особого продолжения, смотришь а уже вроде как и развязка.
Актерская игра не блещет талантом, и можно было подобрать намного лучше, хотя впрочем и не раздражает. В сценарии нет нестыковок и это существенный плюс.
Одна из лучших ролей — Моллестразо. Не смотря на то сколько он натворил, он предстает перед нами не злодеем а скорее сумасшедшим гением. Эта роль сыграна лучше всех остальных и нам передали всю сущность архитектора, на сколько это было возможно.
Концовка несомненно порадовала непредсказуемостью. Не встречала еще фильмов с похожим сюжетом, но запомню только благодаря ему.
Можно было бы сделать намного лучше, и тогда бы это был действительно шедевр.
8 из 10
17 июня 2012
Очень мне понравившийся как в визуальном плане, так и своим патологическим сюжетным замыслом, фильм «Замурованные в стене», снятый по мотивам произведения Les Emmurés под авторством Сержа Брюссоло. Одинокое и величественное, необычное, уникальное жилое здание, находящееся где-то вдали от расхожей цивилизации, создаёт впечатление ангарно-промышленного и, в то же время, готического образования. Как говорила сама героиня Сэм, зданию самое место в известном городском преступном ареале Готэм-сити.
Картина готовит историю мрачных и ужасных тайн, таимым этим самым домом, что всегда очень красочно может смотреться при должном подходе к их раскрытию. И подобного рода фильмы непременно занимают моё внимание — их потайные ходы; неполные архитектурные планы, могущие скрывать как пустопорожние пространства, предназначенные для далеко не хороших целей, так и оккультное расположение или соотнесение чего-либо; затираемые существовавшие здесь жизни и случаи и так далее.
Именно в стены этого сооружения были замурованы 16 тел неким убийцей, судьба которого в финале выясняется хоть и вполне предсказуемым способом, но оттого не изменяющего своей патологии. Проектированием здания занимался сумасшедший гений, как его называли, Малестрацца, чьи сооружения стоят и поныне и ничто не предвещает их падение и забвение. Малестрацца был крайне сведущ в архитектуре, имея огромную специализированную библиотеку, найдя прибежище в идеях строительства древних египтян и их пирамид.
С момента обнаружения и вызволения 16 тел из дома прошло 15 лет. Правительство решило здание снести, для чего была организована сносящая бригада во главе с молодой и привлекательной девушкой инженером Самантой (Миша Бартон). Для Саманты и её семьи снос зданий — семейный бизнес и традиция. Она прибывает к месту возвеличивания здания и вскоре поражается гениальности маэстро Малестрацца (вот подобрали-то фамилию, чтобы звучало загадочно и мрачно). Здесь она знакомится с парнишкой Джимми, который всю свою жизнь пробыл здесь, имея в качестве близкого друга лишь собаку, оставшуюся после замуровывания девочки Джули. Именно та собака, нанюхав местоположение тела, и помогла раскрыть череду жутких пропаж людей. Джимми — молодой и внешней приятный паренёк — проникается чувствами к красивой девушке и влюбляется в неё, потихоньку раскрывая секреты здания и историй здесь происходивших. Но чувства вещь коварная и далеко идущая, в особенности любовь. Джимми дарит Саманте личные записки Малестрацца с черновыми планами здания, исходя из которых девушка полностью вникает в сущность сооружения, соотнося его с египетскими пирамидами. А значит в центре должно быть большое полое пространство, предназначенное для погребения. Именно в эту тайную комнату, в которую можно пробраться через крышу, Джимми заманивает Саманту, таким вот образом надеясь пробудить и её любовь к себе. А в сём вместилище обитает тот самый считавшийся мёртвым Малестрацца, чья персона тут обитает уже более 5 тысяч дней под надзором Джимми и его матери. Но выясняется, что Малестрацца так задумал вообще изначально, в финале откапывая себе могилу и предоставляя возможность Саманте убить себя, тем самым дав жизнь и вечность зданию (по легенде египтян, стойкость и вечная молодость их пирамид обоснованы вливанием в их остовы жизней и душ человеческих, и сам маэстро теперь станет последним штрихом для своего гениального творения, отдав ему душу).
Внимание, конечно же, прежде всего, на себя обращает дом, хоть и являясь компьютерным специальным эффектом. Возможно даже и не дом, а его образ, создающий атмосферу необычного сокрытого и определённой мистификации, когда существуют тайные коридоры, ходы, люки и прочее. Замысел с аллюзиями на египетские пирамиды вкупе с безумием Малестрацца по поводу приурочивания своего фараоновского погребения к вечной жизни здания вообще выглядят прекрасно. Да и вообще можно сказать, что в доме нет сколько либо нормальных людей: Малестрацца убивал людей и замуровывал их в стены, чтобы воплотить свои идеи; Джимми — сходящий с ума от одиночества паренёк, безумно влюбившийся в первую же барышню; мать всё это дело с Малестрацца прикрывает и знает, периодически разговаривая с расковырянной стеной, из которой достали её мёртвого мужа; негр сидит на каких-то кислородных баллонах, поддерживающих его функционирование в моменты стресса (да и ведёт он себя импульсивно); старуха-чаёвница хранит коллекцию архитектурных книг Малестрацца, зная точное их количество (не удивительно, если она всё это прочитала; и чем-то скрыто нервозным веет от неё).
Мрачный, опустошённый своим окружением фильм, возвеличивающий безумие гениального архитектора и заканчивающийся трагедией любви. Кажется, что все герои пришли к своему правильному логическому концу, и даже Джимми, вмиг полюбивший и не справившийся с таким тяжким грузом, как-будто бы единственно верно поступил.
3 января 2012
Сэм (Миша Бартон) — архитектор, ей доверяют первый проект. Она должна исследовать здания под снос, и сделать метки для взрывателей. Здание странное и очень необычное, его создал гениальный архитектор Джозеф Малестрацца, который замуровывал людей заживо в стены.
Не люблю, когда в ужастиках используют детей, особенно в действительно неприятных сценах. Это неправильно и мерзко. Мишу Бартон до этого никогда в фильмах не видела, но могу сказать одно, все главные героини брюнетки похожи на себя один в один. Как впрочем и блондинки.
Самая любимая сцена у режиссера, погрузить героиню головой в ванну, и чтобы она обязательно резко вынырнула, услышав голоса. В каждом втором ужастике есть. Хотя этот фильм ужасом не назовешь, скорее триллером, крови там не много, зато бетона куда достаточно. Есть там и любовная тема, весьма специфическая и в конце прям трагизм такой. Все таки вынужденная изоляция толкает людей на странные поступки.
Итог. Фильм на один раз, посмотрели, обсудили и забыли.
5 из 10
28 сентября 2011
Перед нами — еще одна история про «мрачные дома». Только тут зло не вселяется в обитателей дома, как, скажем, в «Ужасе Эмитивилля» или в «Сиянии». По сути дела, сам дом вовсе и не источает зло. Если оно и есть, то исключительно в людях. Сюжет нельзя назвать избитым, и это — главное достоинство «Замурованных в стене». К сожалению, единственное…
Вообще-то начало фильма было многообещающим. Огромный загадочный дом посреди болот (до ближайшей гостиницы, по словам смотрительницы, — 70 километров), несколько жильцов в здании (каждый — со своими странностями и причудами), намеки на какую-то страшную тайну — все это создавало соответствующую атмосферу. Действие развивалось хоть и не очень быстро, но вполне связно и понятно.
Но вторая часть фильма явно подкачала. У меня создалось такое впечатление, что режиссер потерял сценарий, а актеры забыли роли, и началась сплошная импровизация, подчас бессвязная. Поступки героев практически не поддавались анализу. Может, такова была задумка авторов, но лично у меня это вызвало впечатление какого-то нелепого нагромождения действий.
Вот почему после окончания фильма я облегченно вздохнул: уф-ф, наконец-то все! Бедный мой мозг, какую серьезную атаку ты выдержал! Ну а если оставить в стороне иронию, то вывод мой будет таким: как жаль, что был испорчен достаточно хороший сюжет!
3 из 10
30 августа 2011
Достаточно неплохой фильм. Только вот ужасом я бы его не назвал, скорее — триллер, и тот не классический. Миша Бартон выглядит сонной от самого начала фильма, и до его конца, что выражается в её действиях на протяжении всей картины. Вместе с тем с ролью она справилась, поскольку одна вытянула весь фильм. Так что заснуть под него вряд ли получиться. Особенно заинтриговала последняя часть. Фильмы ужасов с трагической концовкой — не редкость в современном американском кинематографе, так что переживать пришлось вплоть до самых титров. Если я вас заинтриговал — посмотрите фильм сами, и узнаете чем он закончился. Актёры второго плана особым мастерством не блещут. Интересно было сравнить Мишу Бартон в роли Сэм, с другим её фильмом, вышедшим в том же 2009 году — «Возвращением домой» (другое название — «Любит — не любит»). Режиссёрская работа порадовала не очень — чувствуется отсутствие опыта в создании фильмов ужаса. Хотя у него было всё: бюджет для картин подобного жанра немал, да и главное — наличие сценария, незаезженного предшественниками, что для современных ужасов — большая редкость.
Итог: оригинальный сюжет, минимум мистики, так что любителям душераздирающих ужастиков вряд ли понравиться. Но скоротать вечер, а затем спокойно заснуть — пойдёт (сам я смотрел его утром, и тоже ничего).
6 из 10
18 августа 2011
Мрачный фильм. Снят в темных тонах и оставляет странные ощущения и эмоции.
Сюжет вертится вокруг архитектора Джозефа Моллестразо — сумасшедшего гения, который любил здания больше, чем людей, и считал конструкции живыми.
Была удивлена большинством отрицательных отзывов. Но решилась посмотреть из-за Миши Бартон. Она предстала в роли инженера, который подготавливает здания к сносу. И её работа коснулась одного из зданий Моллестразо.
Скажу честно — меня впечатлил дом и хотелось бы посмотреть на него в живую. Порадовалась я и за игру Камерона Брайта, правда он заметно повзрослел, но его роль — это снова странный мальчик со своими фантазиями и мыслями.
Понравилось, что фильм держит в напряжении, хочется смотреть его дальше.
Развязка удивила. И вас удивит тоже, уверяю.
Не понравилось что в конце немного затянуто. Монологи безумного архитектора вводят в мрачное состояние.
В целом фильм неплохой. Любителям триллеров и Миши Бартон смотреть советую.
8 из 10
12 апреля 2011
Первой причиной посмотреть этот фильм стал обожаемый мною Камерон Брайт. И с точки зрения моего фанатизма к нему — фильм прекрасен, ведь Кэм сыграл в нем одну из главных ролей.
О чем, собственно говоря, фильм?
Молодая девушка по имени Сэм, едва закончив колледж, едет составлять план взрыва старого недостроенного отеля, в котором когда-то произошла серия убийств. Но фильм, несмотря на первые пять минут, абсолютно не об этом. Фильм, насколько я поняла, глубоко психологичен. Это абсолютно рядовой психологический триллер, а не какой-нибудь ужастик про маньяка, заливавшего всех цементом.
В этом самом отеле живут, кроме Сэм, которая, как абсолютно обычная американка, отказалась жить в гостинице за 80 км оттуда, смотрительница сего строения, ее сын Джимми, негр-астматик и бабулька, помешанная на червях.
Джимми, как самый обычный подросток, выросший в одиночестве, влюбляется в очаровашку Сэм, и придумывает разные способы флиртовать с ней. Но мальчик — чайник в отношениях, поэтому его способы ухаживать за девушкой весьма оригинальны — он рассказывает ей страшилки про этот отель, отводит ее на этаж, куда ходить нельзя, заранее попросив негра напугать их, а сам убегает в самый страшный момент. Сэм в растерянности. К ней приезжает ее парень, Джимми начинает ревновать. А что еще остается делать подростку, когда он слышит, как за стенкой его возлюбленная занимается сексом со своим парнем? Джимми идет на радикальные меры.
Что я могу сказать? Если вы хотите посмотреть психологический триллер — милости просим. Если предпочитаете хоррор… Даже пресловутый русский «Фобос» страшнее. Актерская игра неплохая, режиссера малость похуже, концовка… Концовка могла быть и получше.
8 из 10
23 ноября 2010
Один из тех фильмов, про которые после просмотра можно смело сказать — «этот фильм украл у меня полтора часа жизни». Абсолютно мутное кино ни о чём, попытка сценариста обыграть случайно подслушанный им в баре пивной разговор о том, что в древности при закладке домов замуровывали людей, умиляет своей нежной наивностью, а художественная реализация… Отдельный разговор.
Все эти придуманные на ровном месте переживания героев об одиночестве, любви, раннем половом созревании, могли бы быть интересны… Ну, даже в голову не приходит, какой соционический типаж для соответствия выбрать, ясно только одно: — от шестнадцати и младше.
Да, при просмотре трейлера внимание привлекает загадочная, гротескная глыба многоэтажного дома, мрачно возвышающаяся над осенними пустошами. Но поверьте, в трейлере показали абсолютно все ракурсы стильного здания, а внутри фильма ничего волнующего и оригинального не произойдёт.
Сюжет пуст до безобразия: главная героиня должна подготовить план закладки динамита для сноса здания, построенного по чертежам «гениального» архитектора, который, дабы вдохнуть дух в своё творение, замуровывал в некоторые стены людей. Причём сам дух, энергию здания, его жизнь нам не покажут. Покажут лишь средние планы боле — менее сносно играющих актёров, жующих скучные монологи.
- А Вы знаете, что в древности замуровывали в стены людей? М?… Ого! Были времена. Что б Вы чувствовали, окажись на их месте? М?… То то же… А ты меня любишь? А я тебя люблю… Но у меня только один друг. СОБАКА! Я оччччеееннь маленький… И одддинннокиййй… Полейте меня! :D
Бездушно скучные — слова слова слова.
Глупостей в фильме море, даже нет желания их перечислять, чего стоят одни лишь выдолбленные в цементе громадные ниши; типа там были замурованы люди… Простите, бегемоты.
Мистики ноль, хотя и заявлена, сопереживания — ноль, хоть и симпатичная актриса, сюжетные повороты — бред пэтэушника… Концовка… Уф! Да 1 из 10, вот и весь сказ.
Первое, что приходит на ум из подобных пост урбанистических моно-апокалипсов, это японский фильм «Тёмные воды». Посмотрите лучше его. Хоть он слегка и театральный, зато от чистого сердца.
1 из 10
14 декабря 2009
Вот и посмотрел я этот фильм. Название говорило, что-то стоящее должно было быть, но ожидания были напрасны. Фильм с какой-то стороны не плох, но не доделан, не продуман. Почти с самого начала, мне напомнил сюжет очень всем известного фильма «Кошмар дома на холмах», да и еще парочки. Вообще показалось, что тут много позаимствованного.
Игра актеров, мягко сказать вялая. Да и сюжет слабоват, но идея хорошая, опять же не продуманно. Можно было придумать и поинтересней. Множество нелепых, и на мой взгляд несвязных ситуаций. В некоторых моментах есть и неожиданность, но в целом все очевидно и предсказуемо. Посмотреть, конечно, можно, но один раз, и то если ты устал и не хочешь напрягать свой мозг. Тогда это тот фильм, включил, посмотрел и уснул…
5 из 10
7 ноября 2009
Дебютный проект инженера по сносу зданий Саманты Вулзер или просто Сэм (Миша Бартон) — мрачное, забытое Богом 8-этажное строение, спроектированное гениальным архитектором Джозефом Малестрацца.
Обитателей здесь не много, но и те которые есть, относятся к категории людей со странностями.
Хозяйка, или как она сама себя называет смотритель, идущего под снос объекта, Мэри Суттер (Дебора Кара Ангер), установила в особняке свои правила, её сын Джимми (Камерон Брайт), знакомит Сэм с ними, пожилая особа Денис, тронулась на старости лет теперь её кроме дождевых червей, канарейки и библиотеки мало что интересует, афроамериканец Барнетт страдает чем-то вроде астмы, но это не мешает ему лихо бегать по коридорам, размахивая топором.
Вот такая компания достается в сожители главной героине фильма. Но по прошествии некоторого времени она понимает одно — помимо таинственных соседей, которые ей достались, жилплощадь тоже содержит в себе немало сюрпризов…
Фильм «Замурованные в стенах» получился поразительно противоречивым. С одной стороны он никак не соответствует заявленным «ужасам» ну или на худой конец хотя бы «триллеру». Если смотреть на него через призму этого жанра, то получается полный провал. С другой, если абстрагироваться от «ужасов» и сместить акценты, в сторону философской драмы, то получается очень даже «симпатичное» атмосферное кино.
Другое дело, что смотреть философскую драму, с «симпатичным» лицом Миши Бартон, просто уморительно. Человек, который как актер, пока еще не состоялся, не может тянуть атмосферные фильмы, ну нет у него харизмы и все тут. Да и на второстепенных ролях заняты люди, которые вряд ли смогут чем-то помочь данной ленте в плане актерского мастерства.
Примитивизм поднимаемых в фильме вопросов поражает — «А вы хороший человек, мисс Вулзер?».
Хотя есть куда более существенные: «Нужно ли тратить полтора часа своего свободного времени, на то, без чего легко можно обойтись?».
3 из 10
25 октября 2009
Зима 2009 года. На экраны выходит, вернее не на экраны, а просто выходит фильм Walled In. Сразу хочу сказать то, что я смотрел этот фильм в одноголосой озвучке, где переводчик читал каждую надпись вплоть до того, что написано на стаканчике, и это наложило определённый оттенок несерьёзности, ну да ладно, ближе к делу.
Описание выглядело очень интригующе, да и бюджет вроде не был настолько ничтожен, чтоб можно было сразу понять, какой будет фильм. События этого фильма разворачиваются очень и очень стремительно, казалось бы, только что героиня праздновала свою новую должность, как тут же она оказывается в том доме, где и происходит всё самое интересное. Сэм — юная работница отцовской компании, компании, которая сносит чужие дома по заказу или непригодные, так вот, а свою дочурку папочка определил на должность, которую можно назвать по-разному, суть её в том, что девушка должна осмотреть дома, составить план строения, проверить фундамент и множество подобных операций. В доме хозяйничает женщина и её сын, помимо них есть старые жители-прислуга.
О самом действие. Мальчишка, у которого видать играют гормоны, влюбляется в красивую, молодую девушку, и желая заинтриговать её, рассказывает историю о том, что на таком-то этаже, который был заброшен, обитает призрак человека, создавшего это по-настоящему уникальное строение, ведь дом и правда был очень своеобразен и интерес с точки зрения построения. Поверим, девушка поднимается с парнишкой на тот страшный этаж, где её старательно запугивают, создавая иллюзию мистической подоплёки, дальше к Сэм приезжает её молодой человек, и когда парочка занялась плотскими утехами, маленький Ромео, увидев это, планирует план мести, а что будет дальше, смотрите сами.
Итог. Неплохой триллер, без какого-то мистического подспорья, интригующий и захватывающий, но всё-таки весь фильм меня не оставляло ощущение, что чего-то не хватает, но это можно списать на то, что идея новая и первый блин не вышел комом, а это самое главное. Если вы устали от «Техасских резней бензопилой» да «Пил», то посмотрите это кино.
7 из 10
22 сентября 2009
В заросшем парке стоит старинный дом,
Забиты окна, и мрак царит извечно в нем.
Сказать я пытался «Чудовищ нет на земле»,
Но тут же раздался ужасный голос во мгле,
Голос во мгле.
«КИШ»
Перед нами простой, банальный, и, прямо скажем, недорогой фильм, что заметно и невооруженным глазом. Прочитав мое первое предложение, многие подумают, что картина вообще не слишком-то достойна внимания. Да, это так. Но все же… Любители мрачных историй, не проходите мимо.
Фильм действительно получился мрачным и томительным (не путать с утомляющим). В нем есть своя красота и своя мерзость. Мерзости, кстати, не так уж и много. совсем чуть-чуть крови и никакой расчлененки. Но психику сие произведение угнетает. Смотришь его, будто находясь в бреду с высокой температурой. И отходить после такого представления трудно.
Собственно говоря, если лента была направленна именно на это — пугать зрителя не при помощи крови, страшных лиц и «Бу-эффектов», а наличием давящей атмосферы, безысходности, одиночества и отчаянья. То авторы своего добились.
Об актерах говорить просто нечего. они играют сами себя и не более. И, в общем-то, ничем особым не выделяются.
Наверное, лично у меня все. От себя ставлю 6 из 10, простите, но при всей атмосферности ленты, выше я дать никак не могу.
18 августа 2009
Одинокий старый большой дом где-то в глуши, всего несколько обитателей, симпатичная девушка со стороны и мрачная жуткая история самого дома, вернее того, что произошло с людьми, которые в нем жили…
Таким образом, все составляющие добротного мистического ужастика налицо. Действительно, полный набор для того, чтобы держать зрителя в страхе и нетерпении, заставить его переживать и напугать его призраками т. п. нечистью. Но…
Вот здесь то и кроется разочарование. Никакой мистики в фильме нет, ни капли. Создатели решили отказаться от всех этих мистических составляющих и сделали фильм, где главным злодеем является не потустороннее существо, а простой человек. Соглашусь, что также как и мистические триллеры, такое кино может порадовать. К тому же люди бывают не менее жестокими, изощренными, страшными, чем что-то сверхъестественное. Но, увы…
Страшным фильм не является. Обстановка дома и его нестандартный внешний вид может немного напугать, история суть которой отражена в названии фильма тоже может быть пугающей и безысходной (благо в начале показана девочка, которую замуровывают в стену). Но помимо этого рассказа, пары фигур и немного странных жильцов фильм не трогает и не захватывает зрителя, а это печально…
В отсутствии мистики, то, что остается (а остается не так уж много) по большей части расстраивает. Да и исполнение нельзя назвать таким уж успешным.
Как я уже говорил над обстановкой дома старались, но довести до настоящих высот ее не смогли. Хотя и выглядит не так уж плохо. К жильцам претензий нет: старушка, у которой все воруют книги и почти безумный жилец (которого, правда, хватило на один эпизод) — они не разочаровали. Остальные персонажи не оставляют ни положительных, ни отрицательных впечатлений, многие из них просто никакие.
Главная героиня в исполнении Миши Бартон совсем не вызывает бурю эмоций. Самый успешный ее образ был в сериале «О. С. — Одинокие сердца», а здесь она вроде бы и выглядит подходяще, но все равно что-то не то, чего-то не хватает. Не назову провалом, но для ужастика нужно большее…
И наконец то, что все-таки происходит в фильме. Не так уж это все захватывающе и страшно. По большому счету это еще и не очень интересно. Ждешь призраков и ужаса, получаешь человека и историю о здании, ну и еще сошедший с ума персонаж позже появляется, но по большему счету он безвредный. В общем: не впечатлило, не порадовало…
Итог: совсем не то, что ожидаешь от фильма с подобной тематикой. А то, что получаешь совсем не так хорошо поставлено и исполнено, как хотелось бы.
16 мая 2009
Да, этот фильм — очередной клон мистики про заброшенный дом. Таких представителей жанра уже наснимали столько, что путаются названия. Но время от времени возникает желание, помимо всяких чудовищ, посмотреть про всяческие «домашние» проклятья, истории о душах давно умерших жильцов, и т д и т п. «Замурованные в стене» — неплохой вариант. Прежде всего, по всем современным канонам жанра здесь есть симпотная Миша Бартон, которая непременно несколько раз разденется и весь фильм будет ходить с тревожным лицом. Есть необычный отрицательный персонаж, несколько одержимых, и вообще атмосфера закрытых пространств, когда персонажи оказываются отрезаны от внешнего мира и остаются наедине со своими страхами. Больше всего мне понравилось само здание — не просто древний обветшалый особняк, а самое настоящее монолитное такое чудовище где то на отшибе. Место вообще очень живописное, за счет чего этот вариант дома здорово выделяется на фоне стандартных особнячков.
Фильм ни разу не испугает, зато может подарить необычную атмосферу того самого заброшенного гиганта с собственными секретами. Рекомендовать к обязательному просмотру не буду, но ради любопытства к жанру «триллер/ужастик про дом» посмотреть совсем не лишне.
Зрелищность — 4
Постановка — 4
Актеры — 3
Сценарий — 3
Ожидаемость — неожиданно атмосферно
Мое слово — неплохой «фильм про заброшенный дом», мне понравился.
7 мая 2009
Фильм понравился, очень заинтересовал, замечательный сюжет про, то, как людей закатывали в бетон! Понравился герой Джимми, очень таинственный парень. Кино не кровавое, но все равно не надо расстраиваться, фильм и без крови понравится!
Актеры великолепны, особенно Кемерон Брайт, ему отчасти досталась сложная роль. Миша Бартон молодец, просто отлично справилась со своей работой.
Я думаю, фильм следует посмотреть, потому что кино интересное и захватывающее.
Советую посмотреть всем!
10 из 10
22 апреля 2009
Разберем все по порядку:
1. Сюжет. Сюжет этой ленты представляет собой психологический триллер. Разумеется с примесью мистики. В эпицентре событий находится заброшенное, но населенное здание, которое выдвигается под снос. Причем в стены этого дома замурован не один человек. Юная Саманта, она же Миша Бартон, во главе своего отца собираются его снести. Но перед началом этой процедуры, ей наглядно нужно ознакомиться с постройкой: масштабом, стенами, подвалом, крышей и т. д. В этом ей помогает обитатель дома Джимми. Он проводит ей экскурсии по зданию, рассказывает зловещие тайны…
Сюжет интересен, но Жиль Паке-Бреннер снял эту ленту безграмотно. Отсутствует развитие событий, практически весь фильм мы видим внутреннюю часть дома, что делает картину скучной.
2. Актеры. Подборка актеров не удалась… Если играет Миша Бартон, это не значит, что фильм обречен на успех. Эта роль точно предназначалась не ей. Игра актеров вообще наводит на слабость.
3. Режиссер. Вот хотелось бы знать, после представления суду таких французских картин «Граница», «Катакомбы»… Да еще и Миша Бартон играе, да еще такой сценарий — фильм просто или сложно должен был быть обречен на славу! Жиль Паке-Бреннер не справился со своей задачей. И для такого фильма бюджет в 7 500 000 $ жалко потрачен. Вот ничего я там такого не увидела на эту весомую сумму, для такого провального фильма.
4. Конец. Конец фильма — это вообще что-то жутко-провальное. Давно я таких фальшивых сцен не видела. Сцена в подвале или бункере Бартон и Греггори — это финальное подтверждение того, что режиссер выставил себя неудачником.
5. Вывод. Психологический триллер. Да и психологии как таковой я не увидела, как и развития событий. Я вам не рекомендую смотреть этот фильм. Сама жалею, что потратила деньги на эту пленку и время. Ну что ж поделать… вот так и верь продавцам во время кризиса! Пришла за фильмом ужасов, а получила коктейль из скуки, наивной игры актеров и впустую утраченных денег и времени.
5 с большим минусом.
5 апреля 2009
То, что французы — человеконенавистники стало понятно давно: «Катакомбы», «Граница», «Мученицы» действительно жесткие фильмы. Была скромная надежда, что и «Замурованные в стене» продолжат славную традицию. Эта надежда умерла вместе с первыми кадрами фильма.
Неплохая идея умирает в медленности повествования, Миша Бартон, никогда особыми актерскими данными не выделяющаяся, играет Сару Мишель Геллар. Кэмерон Брайт играет в принципе своих же персонажей из других фильмов, но с уклоном в подростковые возрастные особенности.
Сценарий недописан, так как стабильно складывалось ощущение, что нужно «дожать» эпизод и будет страшно, ну или интересно. Режиссер явно не хочет пугать людей, он просто отрешенно рассказывает историю дома и архитектора. К сожалению, даже рассказ вышел непонятным.
Светлое пятно — Дебора Кара Ангер. Она действительно старается держать у экрана, но также как и другие не смогла вызвать своими появлениями те чувства неприязни и неуюта, которые должна была вызывать.
Сложилось ощущение, что кино просто урезано продюсерами до форматных ста минут.
5 из 10
25 марта 2009
Первые кадры: маленькую девочку заливают раствором. После этих кадров хочется убить сценаристов и режиссёра, а с другой стороны сразу же настраиваешься: «Ага! Замурованные в стене! Понеслась! Сейчас начнётся!» Ну вот и сидишь, как дурак, и ждёшь чего-то этакого, а оно всё не начинается и не начинается.
Сюжет прост. Миша Бартон приезжает в зловещий дом, чтобы подготовить его к сносу. В доме ещё остались жильцы: управляющая со своим сыночком, старушка, псих и ещё кажись кто-то и естественно все они рады ей как жуку-древоточцу.
Мальчишка (Сказал бы я ещё своё «фе» по поводу этого актёра, но пожалуй не буду) тут же вводит главную героиню в курс истории здания и запугивает «этажом, на который нельзя заходить», и собственно всё. После прогулки по запретному этажу начинается непонятно что непонятно с чем и заканчивается, собственно, тем же.
После этого момента мы видим совершенно другое кино. А абсолютно неожиданные развязка и кульминация делают смысл фильма совершенно глупым.
2 из 10
22 марта 2009
Фильм достаточно неплохой. Эдакий среднестатический американский триллер с участием пары знакомых актерских лиц.
Сэм работает инженером по сносу зданий и по работе ей попадается один очень странный и жутковатый дом, где живет ненормальный парень Джимми, которого по-настоящему надо бояться, тк «у него очень богатая фантазия» и он может сделать с вами все, что угодно…
Сюжет небанален, смотрится легко, иногда даже бывает страшновато…
Ставлю 6 из 10 за то, что с интересом до самого конца переживала за героиню Миши Бартон.
12 марта 2009
Фильм не может похвастаться ни целостностью сценария, ни фрагментарной оригинальностью. При просмотре так и хочется сказать: «О, я уже где-то это видел!» Даже со скромным запасом муви-архива в голове можно узреть источники вдохновения авторов фильма: «Дом ночных призраков», «13 привидений», «Звонок», «Пила» и много других. Сделано именно по принципу реферата — целостная идея вроде бы и не совсем клонированная, но определенные моменты довольно отштампованы.
Игра актеров тоже не особо радует. Симпатяжка Миша Бартон весь фильм ходит с одинаково кислым тоскливым лицом, как будто игра ее очень тяготит. Может, конечно, это потому, что ее режиссер несколько раз заставлял раздеваться, хотя вряд ли. Мальчик-псих тоже очень слаб в своей роли, хотя, в отличие от Бартон, он старался. Единственные, кто порадовал своей игрой, — это парочка Дебора Кара Ангер и Паскаль Греггори. Вот у кого молодому актеру стоило бы поучится играть одержимых людей.
Смотреть или не смотреть — выбирайте сами. Есть версия, почему фильм не очень удался — впечатление, что фильм очень сильно искромсали и урезали. Некоторые сцены непонятного происхождения или не имеют логического продолжения, по принципу «ружья на стене». Однозначно можно сказать, что фильм вас не напугает и вряд ли удивит интересной развязкой.
8 марта 2009
Проходной, но крепкий мистический триллер, который можно было бы считать за фильм ужасов, если бы он хоть немного бы пугал.
Брайт и Бартон играют адекватно, и смотреть на них приятно, но с сюжетной точки фильм далек от идеала. Нелогичные повороты сюжета и нереальность происходящего портит фильм, а концовка оказалось довольно ожидаемой. В плюс фильму можно записать дизайн самого здания и вообще тему сумасшедшего архитектора, который замуровывает в свой дом людей, чтобы передать их души этому знанию.
К сожалению, с такой готической и интересной идей можно было разобраться получше, а в итоге получили стандартный фильм для домашнего просмотра.
16 февраля 2009