Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Закусочная смерти |
английское название: |
Drive Thru |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «Fast Food Kills» |
режиссеры: | Брендан Коулз, Шэйн Кун |
сценаристы: | Брендан Коулз, Шэйн Кун |
продюсеры: | Крис Сивернич, Мэтт Милич, Майкл Алмог, Zach Tabacco, Джейсон Бархидт, Роб Кейси, Джейсон Константин, Мортон Дэвис, Майкл Фейфер, Карл Левин, Маркос Сига, Лесли Макрэй, Мартин Уайли |
видеооператор: | Винсент Е. Тото |
композитор: | Ральф Рикерманн |
художники: | Сюзанн Раттиган, Якуб Дуркот, Сид Николсон, Кори Гёцман, Лона Штеле |
монтаж: | Дэниэл Р. Пэджетт |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 марта 2007 г. |
на DVD: | 11 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Короче. Этот фильм первый слэшер который я посмотрел, когда ещё был ребёнком. Даже тогда этот фильм меня не напугал. И вот я решил его пересмотреть. И знаете, что? Ничего не поменялось. По порядку.
Сюжет.
Самый обыкновенный сюжет про месть. Чтобы вы понимали, у этого фильма сюжет схож с 'Кошмар на улице Вязов', исключая, что маньяк здесь убивает не во снах, и он не был ужасным человеком. И есть в этом фильме очень много странных, а порой и глупых моментов. Взять, например, то, что маньяк может за считаные секунды подготовить всё для убийства в виде одной из ловушек из фильма 'Пила: Игра на выживание'. В общем сюжет нормальный, но от него попахивает плагиатом 'Кошмар на улице Вязов'.
Персонажи.
Что ожидать от персонажей такого фильма? Естественно того, что одни будут бесить, а на других плевать. Это всё что о них, можно сказать.
Убийца.
Он дьявольский клоун. В прямом смысле. Предыстория и внешность мне понравились, но всё рушится об две вещи. Первая. Такое ощущение будто в некоторых моментах использовали stop motion. Я прям вижу, что движение у него бывают неестественны. Будто у куклы. Вторая. Знаете, какая фишка у этого убийцы? Вызывание эпилепсии. В один момент он может ни с того ни с сего ускориться и тут же замедлиться будто сам монтажёр перематывает фильм, а потом вспоминает, что не смотрит фильм, а делает для него монтаж. Да и сам он такой дёрганый, как в 'Я всегда знал, что вы сделали прошлым летом', что я чуть эпилепсию не схватил. В общем этот образ убийцы испортил ужасный монтаж с перематываниями и моменты со stop motion.
Убийства.
Какая-то дичь с ними творится. В один момент используют грим, а в другой компьютерную графику. И скажу так. Что одно, что другое сделаны плохо. Грим прям видно, вы только на лицо первой жертвы посмотрите, но бывает он выглядит очень неплохо как например в пятом убийстве. Графика тоже видна невооружённым взглядом. Я прям видел, как это выглядело нелепо. В общем бывают классные убийства, а остальные выглядели плохо.
Итог.
Фильм плох. Есть хорошие моменты, как, например, музыка и дизайн убийцы, но в остальном всё выглядит типично, дёргано и нелепо. Если вы эпилептик, то фильм не рекомендуется. А если хотите посмотреть, что-нибудь из слэшеров можете смело пропускать 'Закусочная смерти'.
4 из 10
11 марта 2023
На мой взгляд, 4,467 — несправедливый рейтинг для данного хоррора. Учитывая, какие сейчас снимают хорроры…
Главная ошибка создателей — добавление в фильм мистики. Здесь это абсолютно ни к чему. «Благодаря» вкраплениям мистики становится непонятно, жив маньяк, мёртв или и то, и другое одновременно. Если б фильм остался простым слэшером, он получил бы значительно меньше отрицательных отзывов. Тем не менее, за развитием сюжет интересно смотреть, хочется увидеть концовку.
Сам же маньяк мне понравился. Костюмеры, наверное, усердно работали, создавая костюм рогато клоуна. Правда: любо-дорого смотреть. Ещё мне понравилась такая вещь, как динамик на костюме. Механический голос убийцы завораживал, делая фильм страшнее.
Среди актёров выделялась Лейтон Мистер, чей уровень явно выше других. Остальные же — стандартные актёры для малобюджетных слэшеров.
Я считаю, что «Закусочная смерти» — достойный фильм ужасов. Уж точно лучше многих, что поновее.
7 из 10
8 июля 2016
В тот момент когда я собирался начать просмотр фильма «Закусочная смерти», я ожидал увидеть средний, а то и плохой, слэшер про клоуна-убийцу. Я и представить не мог, что это кино войдет в список моих самых любимых.
Главным украшением это фильма несомненно является клоун Хорни. Немного истории. Хорни — символ сети закусочных «Хелла бургер», основанной в 70ых годах 20 века. Но это не весельчак Рональд Макдональд. Этот парень способен доказать, что фаст фуд опасен для здоровья. И язва далеко не самое худшее, что может произойти.
Как правило убийцы в слэшерах делятся на два типа (как зомби): медленные и неуязвимые (Вурхиз, Майерс и т. п.), и быстрые, но легко убиваемые (Призрачное лицо). Объединяет их то, что жертву они сначала некоторое время выслеживают и только потом убивают. Хорни же нападает на своих жертв сразу и делает это настолько быстро и безжалостно, что они успевают только закричать.
Его внешний вид достоин похвалы. Чувствуется, что на этот демонический клоунский костюм была потрачена солидная часть бюджета. Лично мне очень понравился динамик, находящийся у Хорни во рту. Он делает его голос более металлическим и придает ему некое сходство с роботом. Ну и конечно, как всякий уважающий себя маньяк, Хорни обладает своим собственным орудием труда. Это тесак для мяса, выполненный в таком же демоническом стиле, и он выглядит так же круто как и сам Хорни.
При описании внешнего вида персонажа я неслучайно употребил слово «демонический». Дело в том, что Хорни обладает рядом экстраординарных способностей. Во-первых, он может транслировать свой голос через любую звуковую систему, будь это стенд для приема заказов в «Хелла бургер» или же школьная система оповещения. Во-вторых, он способен появится буквально из ниоткуда. Вы конечно скажете, что все убийцы из слэшеров так могут, но вы когда-нибудь видели, чтобы убийца вылез из бассейна с мячиками, в котором минуту назад резвились его будущие жертвы, или появился в телевизоре? Здесь точно замешана телепортация. В-третьих Хорни периодически начинает двигаться со скоростью во много раз превосходящей скорость нормального человека. И в завершении надо сказать, что пуля в голову не может остановить этого клоуна.
Обсудив внешний вид и способности перейдем к реализации. Работа сценаристов ничуть не хуже работы костюмеров. Все фразы Хорни содержат в себе черный юмор, иронию или хотя бы насмешку над жертвой. Не знаю насколько участвовал в создании персонажа исполнитель роли, но если голос и походка Хорни — его заслуга, то он молодец.
Про злодея поговорили, а что до остальных персонажей? Многие из них были созданы просто для мяса, но среди остальных выделялись главная героини Маккензи, ее парень Фишер и дуэт детективов. Лейтон Мистер свою роль сыграла хорошо. Ее игре вполне можно поверить, да и внешне она довольно неплоха. Примечательно то, что в начале фильма персонаж Лейтон курит травку, а в середине фильма зритель увидит постельную сцену (без обнаженки) с ее участием, что нарушает два из трех правил Рэнди (не имей вредных привычек и не прелюбодействуй). Фишер, сыгранный Николасом Д`Агосто тоже неплох. Особенно хороши те сцены, где Фишер впадает в шок, видя Хорни в действии, но потом находит в себе смелость помочь своей возлюбленной. Дуэт полицейских Чейз и Крокерса является вторым поставщиком юмора после Хорни. Лола Глаудини показала нам классического детектива, желающего найти убийцу и положить конец преступлениям. А вот Ларри Джо Кэмпбелл, сыгравший толстого помощника Чейз Крокерса, сделал своего персонажа второй изюминкой фильма. Все сцены с ним забавны: то как он рассказывает другим полицейским истории, то как он просит автограф у владельца сети «Хелла бургер», то как он ведет допрос, то как он ест гамбургер, то как он корчит из себя рэмбо. Даже постоянные шутки про его фамилию были забавны.
Техническая сторона фильма выполнена на должном уровне. Оператор показал свои навыки, сделав несколько действительно интересных сцен, вроде момента в начале, когда во время убийства зритель смотрит на Хорни глазами жертвы. Саундтрек фильма особо не выделяется, но создает атмосферу драйва и брутальности во время убийств. Кстати убийства здесь не особо мясные, поэтому большинство спецэффектов являются рукотворными, а не компьютерными. Создатели фильма хорошо поработали. Они действительно старались сделать хорошее кино и тратили каждый цент с пользой. Мне кажется они смогли бы обойтись и без компьютера, будь у них достаточно денег.
Минусы в фильме если и есть, то плюсы перекрывают их наглухо.
Подведем итоги.
Вы можете спорить со мной, можете что-то мне доказывать, но это один из лучших фильмов, виденных мной. Дабы вам было лучше понятно мое мнение я скажу, что Хорни сдвинул Майкла Майерса с первого места в списке моих любимых маньяков и занял в нем его место. За бесподобного клоуна Хорни, за забавного детектива Крокерса, за хорошую работу всей команды и за старания я даю этому фильму 10 баллов из 10 и нарекаю одним из тех немногих фильмов, сиквел к которым я очень хочу увидеть.
Have a hella nice day!
10 из 10
12 февраля 2015
Предложенный вашему внимания фильм — достаточно нелепая, на мой взгляд, картина.
Во-первых, в сочетании заявленных жанров (комедия и ужасы) необходимо быть очень осторожным, иначе все оборачивается фарсом. Здесь я особой комедии не заметила. Кстати, ужасов тоже.
Во-вторых, мелочи, из которых сложен фильм:
- магические явления — вот уж что было тут совсем не к месту, нелогично, с уклонением на мистику — сделали фильм абсурдным. Чем-то это напомнило «Пункт назначения», правда, в худшем исполнении;
- несостыковка фактов: убийца считается то живым, то мертвым, тут даже не понять, он вообще какой? Зачем он оставляет мальчишку живым? А потом возвращается за ним? В общем, вопросов после просмотра фильма куча(!);
- полицейские: это отдельная тема. Наверное, считается что это смешно и оригинально, некая шутка противоположностей: красавица девушка и несуразный толстый помощник. Но на экране это только раздражает, потому что икра актеров оставляет делать лучшего;
- игры актеров, вообще-то, как таковой и не было. Смотреть можно только на Лейтон Мистер, которая пыталась всеми силами вытянуть фильм, что ей к сожалению не удалось, из-за перебора нелепостей и раздражающих моментов;
- динамики, как показал фильм, тут тоже нет. Вроде убийца и бегает, и убивает он достаточно быстро под «зажигательную» музыку, да вот только убийца похож на ужасную сбрендившую мультяшку, а смерти нелепые: кровь рекой и… и все! Одна сцена с микроволновкой чего стоит. Интересно, каким образом он смог выставить ее по центру, подсоединить к розетке, пришпандорить цепями, а потом быстрехонько все убрать. В общем, околесица полная(!);
- сюжет — ну пожалуй отголоски сюжета есть: понятно, почему и за что мстит убийца;
- ну и «Fast Food Kills» — думаю только тут можно заметить некую иронию, что, конечно, из бредового кино комедию не делает.
Таким образом, даже не знаю, за что можно поставить этому фильму баллы. Разве что за старания главной героини. Остальное выполнено глупо, нелепо, абсурдно и раздражающе, как я и заметила выше.
2 из 10
18 июля 2010
В киноиндустрии зачастую бывает так, что режиссеры просто не способны найти ту тонкую грань, которая отделяет качественный фильм ужасов от низкопробного «трэша». Пример такого случая — фильм «Закусочная смерти», который вышел сравнительно недавно и сразу на DVD.
В фильме рассказана история молодой девушки, которую стали преследовать настоящие кошмары — один за другим погибают ее друзья. Вскоре, она находит причину — их убивает зловещий рогатый клоун, которого ей нужно остановить…
Фильм мог бы стать отличным трэшэм, или мистическим слэшером, но не стал, по ряду причин.
Во-первых: идея. Сама идея не нова, но тот факт, кто убийца, вызывает искреннее удивление. Режиссеру просто не хватило фантазии, чтобы развить все это действие.
Во-вторых: технические характеристики фильма. Операторская работа тут вполне приемлемая, но везде чувствуется дешевый подход. Авторы явно хотели сэкономить.
Работа композитора почти на нуле. У картины вообще нет собственной темы, а музыка, которая имеется в фильме — это различные рок — композиции, которые, по окончанию картины, так и не запоминаются. Причем, они даже не подходят под общую атмосферу фильма.
В-третьих: игра актеров, которая тут почти на нуле. Лейтон Меестр, достаточно известная молодая актриса старалась, но так и не смогла вытянуть этот фильм. К тому же, ее игра здесь оставляет желать лучшего.
Сам маньяк приятно порадовал, хотя он совершенно не страшный, а, скорее, забавный, причем, фильму это только вредит. Зато его способы убийств приятно радуют. Смерти тут очень кровавые и достаточно оригинальные.
Сама идея фильма с фаст-фудом лично мне не особенно понравилось, и вообще, тут можно было обойтись без нее.
Однако, всех этих качеств оказалось недостаточно, и фильм окончательно скатился в бездну трэша.
Вывод: неплохой мистический слэшер, но уж больно некачественно сделанный.
6 из 10
8 апреля 2009
Что я могу сказать о «Закусочной смерти»? Примитивный, дешевый, полный несовпадений фильм. Создается впечатление, что его слепили как попало, и предложили зрителям. Наверно, его сняли за неделю. Кадры одним за другим мелькают на экране, не связанные друг с другом. Диалоги простые и глупые. Во время просмотра создается впечатление, что где-то ты все это уже видел. Жанр «ужасы» полностью не оправдан. За весь фильм я и не вздрогнула. Смерти персонажей выглядят неестественно, а музыка только раздражает, не помогая создать соответствующую атмосферу. Бессмысленный и ненужный фильм.
5 из 10 (добавила 2 бала за Лейтон Мистер, которая хоть как-то старалась вытянуть этот фильм).
13 января 2009
Фильм ужасов, снят во многом скомкано, требуемое для ужастика напряжение не выдерживается, саспенс не нагнетается. Этот тот редкий случай когда короткий хронометраж идет не в пользу фильму, не хватает времени проникнуться атмосферностью сцен, немного побольше следовало бы уделить время нагнетанию обстановки. Также много в фильме нелогичности и несостыковок особенно в первой половине фильма. Да и в целом работа съемочной группы часто выглядит непрофессионально, например у некоторых трупов глаза подрагивают. И фильм довольно наполнен расхожими штампами и клише в жанре ужасов. Да и выбор в костюма клоуна для злодея выглядит уж через чур заезженным.
Фильм берет другим, как большинство ужастиков он берет своей изобретательностью смертей. А также своим злодеем, подвижным и даже можно сказать в этом изящным (что крайне редко встретишь в фильмах такого жанра), который более заметен во второй половине фильма. Его отрицательная харизма заполоняет все пространство эпизода, все остальные герои выглядят бледно на фоне такого злодея. Довольно харизматичный персонаж, оставляет после себя впечатление.
7 из 10
8 ноября 2008