Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Заключенный |
английское название: |
Prisoner |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «He's trapped in his own worst nightmare» |
режиссеры: | Дэвид Элфорд, Роберт Арчер Линн |
сценаристы: | Дэвид Элфорд, Роберт Арчер Линн |
продюсеры: | Маршалл Персингер, Алекса Л. Фогель, Кристи Лоуренс Вивиано, Сэм Логан, Стив Матцкин, Джонатан Монтепаре, Уэс Мотли, Ким Палмер, Тамара Трекслер, Майкл Шрёдер |
видеооператор: | Арманда Костанца |
композиторы: | Джефф Элмассиан, Энди Рефелдт |
художники: | Синди Уильямс, Марсия Иден, Беверли Сэфьер |
монтаж: | Терри Кафаро, Дж. Кэтлин Гибсон, Бриджет Дернфорд |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 апреля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Решил посмотреть этот фильм, надеясь на то, что увижу захватывающий триллер, который не заставит зрителя скучать. Но мои ожидания не оправдались.
Сценарий повествует нам с самого начала о легендарном продюсере, который пытается найти подходящее местечко для съёмок очередного фильма. И вот он едет в заброшенную, уже около 20-ти лет, тюрьму, где внезапно кто-то на него набрасывается из-за спины и ударяет, в следствии чего главный герой теряет сознание…
На протяжении всего фильма мы наблюдаем за длинными, унылыми и надоедливыми диалогами практически единственных двух главных персонажей картины — Дерека Плейто (Джулиан МакМэхон) и тюремщика (Элиас Котеас). Этот психологический триллер, если можно его так назвать, не держит зрителя в напряжении, а наоборот навевает скуку. Не смотря на не большой хронометраж ленты, каждая минута длится очень долго, затягивает развитие сюжета. По этой причине невнятные события в фильме развиваются невыносимо медленно, пассивно и клонят в сон.
Что понравилось, так это гнетущая атмосфера в заброшенной тюрьме — мрачная обстановка, пустые камеры заключённых и длинный коридор, ведущий к месту смертной казни. Каждая камера смертника под своим номером, который идёт по убыванию; чем меньше цифра, тем ближе к смерти на электрическом стуле.
Всё портят скучные разговоры героев на первом плане. Немного скрашивает фильм эпизод борьбы главного героя со злодеем. Злодей, который запер в камере славного продюсера с отвратительным и отталкивающим характером, был одет в чёрную куртку с капюшоном, и как ни странно, держал в руках видеокамеру, с помощью которой пытался вытрясти жестокую правду из Дерека, применяя свои методы допроса и промывания мозгов.
Кроме тюрьмы, в которой снимается большая часть фильма, можно будет увидеть воспоминания школьной и семейной жизни Дерека Плейто. Часто встречающиеся флешбэки раскрывают жесткую тайну, благодаря которой Дерек пробился в мир кинематографа.
Игра актёров на низком уровне. Я лично ничего не чувствовал, ни кому не сопереживал. Весь фильм я ждал чего-то большего, увлекательного, непредсказуемого, неожиданного поворота сюжетной линии. Но оказалось всё на примитивном уровне, достаточно легко отгадать развязку фильма, режиссёр не постарался, не добавил ничего нового от себя.
Итог. Получился невнятный, затянутый, раздражающий, своей тягомотностью и недосказанностью психологический триллер, который не может вызвать чувство саспенса, должной тревоги и беспокойства.
3 из 10
16 ноября 2010
Дерек Плейто… так зовут главного героя фильма. В нем проявляются сложные, многогранные, неординарные качества. На поверхности персонаж кажется — циничным мерзавцем, равнодушным к чувствам окружающих, но это только видимость. Мы думаем, что для этого человека нет ничего святого, но к концу фильма все предстает другими глазами.
Фильм снят очень талантливо, понравилось всё — манера съёмки, стиль, звуковые и видеоэффекты, музыка к фильму, ну и конечно игра актёров. Джулиан сыграл бесподобно, но мне также очень импонирует игра Элиаса Котеаса.
Фактически, весь сюжет Узника построен на взаимодействии двух персонажей — Дерека и Тюремщика, но это не кажется скучным. Когда смотришь стараешься не упустить ни малейшей детали: важен каждый взгляд, каждый жест, каждое слово, каждая интонация.
Фильм серьёзный, я бы сказал, что он о том, как наше прошлое может отражаться на нашем будущем. И ещё о том, как много мы сами не знаем о себе.
10 из 10
14 июня 2009