Рейтинг фильма | |
![]() |
6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
За гранью дней |
английское название: |
En marge des jours |
год: | 2007 |
страны: |
Франция,
Бельгия
|
режиссер: | Эмануэль Финкель |
сценаристы: | Эмануэль Финкель, Julie Reynal |
продюсеры: | Поль Саадун, Мария Серио, Арно де Баттис, Анна Ледюк, Ив Свеннен |
видеооператор: | Ганс Мейер |
художник: | Энни Перье |
монтаж: | Саския Берто |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
16 марта 2007 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 45 мин |
Я обожаю Мишель Ларок. У нее не так много фильмов, и когда я наткнулась на эту драму 2007 года, конечно, решила посмотреть.
Драма женщины, которая остается в одиночестве после аварии мужа. Бывшая жена, Сандрин, вроде бы и не настроена против, но ведет себя как наиближайший к Клоду человек. А ведь это не так. Жюли тихая женщина. Придя к Клоду в палату, она даже не могла побыть с ним наедине, все время забрала бывшая жена, а Жюли и не спорила. Почему?
Она вспоминает.
Ей досталось недолгое счастье. Но бесценное. Это невозможно сравнить ни с чем. Бесценная взаимная любовь.
Многие люди любовью называют чувство собственности. Сандрин не видит ничего, кроме своей собственнической любви. Она имеет возможность находится рядом с ним, сидеть в палате, разговаривать с врачом.
Очень часто жены не понимают, отчего вдруг уходит муж. Мужья в полном недоумении, почему вдруг уходит жена. Во всех бедах они всегда винят кого-то извне и уверены в своей правоте.
- Вы не понимаете.
- Это Вы не понимаете!
Они апеллируют десятками лет, прожитыми вместе, количеством детей или совместных дел, имущества, словно это и есть показатель любви. А когда что-то хорошее происходит, они берут эту заслугу исключительно на себя.
Мы не можем потерять то, что нам не принадлежит. Жюли боится потерять Клода, Сандрин боится потерять Клода. Откуда возникает этот страх? Почему эти женщины не позволяют просто быть. Ситуации просто быть, Клоду просто быть таким, каким он может быть сейчас, и им самим просто быть. Рядом, если ему это нужно, если им это нужно. Любить, если это чувствуют. Уйти, если так нужно.
И только его отец, разговаривая с Жюли, мудро замечает:
- Доверяй ему. Доверяй.
О чем этот фильм? О страхе. О доверии. О выборе. Конечно, и о принятии. Это хороший, задумчивый европейский фильм, который я рекомендовала бы всем, кто хотя бы раз задавал себе вопрос, из чего состоят отношения, из чего состоит любовь двух людей, и от чего она может зависеть или не зависеть.
7 из 10
14 августа 2015