Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.2 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я знаю, кто убил меня |
английское название: |
I Know Who Killed Me |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «If you think you know the secret...Think twice.» |
режиссер: | Крис Сивертсон |
сценарий: | Джефф Хэммонд |
продюсеры: | Иттай Арад, Дэвид Грэйс, Джонни О. Лопес, Аарон Маццолини, Дженнифер Нивз, Сабрина Сипанци, Фрэнк Манкузо мл., Том Горс |
видеооператор: | Джон Р. Леонетти |
композитор: | Джоэл МакНили |
художники: | Джерри Флеминг, Рэйчел Сэйдж Кьюнин, Бетти Бербериан |
монтаж: | Лоуренс Джордан |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Сборы в России: | $523 400 |
Сборы в США: | $7 498 716 |
Мировые сборы: | $9 595 945 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 июля 2007 г. |
на DVD: | 10 декабря 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
На самом деле я давал этому фильму шанс. Я надеялся на то, что это будет хотя бы нормальным фильмом, но вот моя рецензия красная.
У фильма были проблемы с производством, в особенности с актрисой Линдси Лохан, а как мы знаем, если у фильма проблемы в производстве ничего хорошего не выйдет.
Для начала про сюжет. Представьте, вы любите фильмы Хичкока и Дэвида Линча и захотели снять такой же фильм, как у них, но вы мало чего смыслите в том, как снимать лихо закрученные фильмы. Так вот, это про этот фильм. Он пытается казаться умным и загадочным, а вместо этого становится глупым, непонятным (в плохом смысле) и предсказуемым.
Во-первых, перебор с игрой цвета. Если в 'Синем Бархате' цвета имели значения и выглядели органично, то здесь просто смеёшься от того, что вокруг много синего, даже оружие маньяка и при этом режиссёр, наверное, думал, что зритель не поймёт этого и в одной сцене просто всё сделал серым, кроме синего цвета. После этого фильма я чуть не возненавидел данный цвет.
Во-вторых, фильм предсказуем. Какую бы загадку не преподнёс нам сценарист, но её разгадка настолько нелепа и болливудская, что просто умоляешь, чтобы это было не так. И да, когда берёшь в главные герои актрису, которая играла двойные роли в своих известных фильмах, один из которых 'Ловушка для родителей', не думайте, что разгадать будет труднее. Это всё равно, что пригласить Шона Бина сниматься в слэшере, или Ричарда Роксбурга в детективе. Будет же очевидно.
В-третьих, фильм непонятный. Я просто забыл, что происходило большую часть фильма из-за того, что происходило что угодно, но только не сюжетно важное и не имеющее смысла. А также тут есть важная часть фильма, про которую забыли объяснить, вот вообще поставили огромный болт, а она играет большую роль.
Актёры варьируются от играет плохо, до нормально, а Линдси Лохан сыграла очень плохо, ибо не видно в чём отличие от двух её персонажей. Персонажи в этом фильме скучны и однообразны.
Маньяк тут играет третьестепенная вещь. Ну есть он, и что? Просто какой-то маньяк с синими вещами. Да и актёр, который его играл не обладает никакой харизмой.
Итого это очень слабый триллер, который пытается быть, как фильмы Дэвида Линча, забывая, что это не просто странная чушь, а осмысленная странная чушь. И мы получаем предсказуемый, с не имеющими смысла сценами, с перебором в игру цветов, с ужасной актёрской игрой фильм. Я не рекомендую данный фильм. А жаль, идея была интересной.
До следующей рецензии.
21 февраля 2024
«Я знаю, кто убил меня» — детективный триллер, снятый в 2007 году. Срежиссировал фильм Крис Сивертсон, снявший до этого только пару незаметных фильмов. Ему повезло: в проект удалось заманить Линдси Лохан, которая хоть и провалилась с двумя своими предыдущими фильмами, но популярность какую-никакую имела. «Чёрный пиар — тоже пиар», как говорится. Итогом работы этих двух «талантов» вышло 7 Золотых малин из 8 номинаций. О провале ленте в прокате с её качеством даже говорить не стоит, но давайте разберёмся подробнее как раз с качеством продукта.
Сюжет рассказывает об Обри Флеминг. Девушка не самая умная, но из довольно богатой семьи. По стечению бредовых обстоятельств, девушку похищает маньяк. Через две недели после пропажи, девушку находят искалеченной, но живой. Придя в себя в больнице, она начинает утверждать, что её зовут Дакота Мосс, и никакой Обри Флеминг она не знает. Естественно, это списывают на посттравматический синдром, но события начинают закручиваться…
Ох, сценарий тут просто «гениальный». Что бы описать всю его тупость не хватит и двух абзацев, что уж говорить про один. Сценаристом выступил Джефф Хэммонд, фото которого отсутствует на Кинопоиске, да и сценарий этот стал для него первым и последним, что только подтверждает «фантастическую» проделанную работу над ним в «Я знаю, кто убил меня». Мало того, что сюжет штампован, как не в себя, так ещё и «кудесник» Хэммонд умудрился напичкать его собственной отсебятиной. Персонажи появляются и исчезают из фильма, не играя в сюжете никакой роли. Например, садовник, который заигрывает с главной героиней в начале, больше в сюжете никак не обыгрывается. Причём эти сцены рождают диссонанс для зрителя по отношению к героине. Главные герои творят безумные поступки, чьи последствия ни ощущаются, ни показываются (побег из дома под охраной ФБР). Пожалуй, верх идиотизма сценария — телепатическая связь сестёр и сверхъестественный бред, который ничем не объясняется. Вдаваться в подробности линии, в которой у главной героини сами по себе отрубаются пальцы, льётся кровь, но при этом она реагирует на это, как на обычную простуду, даже не вижу смысла. Про сверхъестественный бред приведу один пример: героиня стоит на остановке и замечает вдали маньяка. Он начинает беспричинно телепортироваться к ней, после чего просто позволяет ей сбежать. Таких эпизодов в картине полно, логические цепочки подчас проследить просто невозможно, из-за чего осознание больной фантазии сценариста приходит уже после окончания сцены.
Актёры от сценариста не отстают. Линдси Лохан, как главная замануха проекта, в итоге испортила его ещё сильнее, чем могла. Актёрская игра просто ужасная, в некоторых сценах прям видно, что она не осознаёт происходящее. О проблемах с запрещёнными веществами у Линдси многим известно, и, видимо, они повлияли на её рассудок походу съёмок. Единственное, что выдала Лохан достойное в этом фильме — стриптиз. На тот момент она ещё была привлекательной молодой девушкой, так что желание режиссёра наделать с ней побольше пикантных кадров для рекламной компании вполне резонное. Думаю, только из-за них лента смогла собрать 9 миллионов долларов. Роли родителей главной героини достались Джулии Ормонд и Нилу МакДонафу. Сыграли оба отвратительно. Если Нил Макдонаф просто отыгрывал бревно, из-за чего Золотая Малина в него не прилетела, то вот Джулию Ормонд вполне заслуженно номинировали за худшую женскую роль второго плана. Кому она проиграла с таким «талантом» даже страшно представить. Смотря на некоторые сцены с ней, хотелось посмеяться, так как её переигрывания выглядят очень забавно. В остальных сценах Ормонд следует примеру Макдонафа. Также отметился актёр, сыгравший маньяка. Отсутствие нормальной мотивации и наличие смешной внешности для подобного образа опустим, но вот не затронуть его кривляния ближе к концу фильм просто невозможно, настолько это нелепо выглядело. Остальных актёров опустим, по понятным причинам.
Отдельно хочется про героев. Обри Флеминг вроде бы скромная девственница, но с садовником заигрывает, как бывалая путана. Такое ощущение, что в этой сцене Лохан отыгрывала Дакоту Мосс, но режиссёр был так заинтересован её поведением дамы лёгкого поведения, что не стал останавливать бездарный номер Линдси. Ах да, Дакота Мосс тоже прописана «интересно». Почему она докатилась до жизни такой — непонятно. Вроде бы её мать наркоманка, но на море в детстве возила. То есть авторы даже такие мелочи не проработали. Хотя почему Дакота Мосс вышла именно таким персонажем понятно — режиссёр хотел почаще раздевать Линдси Лохан, на радость себе и зрителям. Осуждать я его не буду, так как с его «талантом» только на обнажёнке звезды и выезжать.
Музыкальное сопровождение отвратительное. За весь фильм прозвучало только три нормальные подходящие композиции: две из них были в сценах стриптиза главной героини (как вы поняли, режиссёр проработал только их) и песня в финале. Остальное в мусорку. Обычно я опускаю технические моменты, но поскольку при производстве этого фильма «старались» все, надо отметить всех «героев». Монтажёр был будто пьяный вовремя исполнения своих непосредственных обязанностей. Некоторые сцены просто обрывают друг друга, из-за чего начинаешь путаться в и так нелогичной истории. Ещё нельзя не отметить «потрясающего» оператора. На личности этого гражданина подробно останавливаться не буду, просто обозначу, что он снял как режиссёр «Эффект бабочки 2» и «Смертельную битву: Истребление». Камера постоянно трясётся, картинка мылиться, а переизбыток синего цвета просто уничтожает все перспективы картину быть привлекательной хотя бы с визуальной стороны. Кстати, пожалуй, единственный участник сего балагана, который забил даже на стриптиз Линдси Лохан — именно оператор. То есть ничего хорошего в ленту он не привнёс.
По итогу, имеем полное фиаско. Ужасная история, никакущая актёрская игра, граничащая с бездарными переигрываниями, мерзкая трясущаяся картинка и ужасное звуковое сопровождение (кроме пары треков). Фильм — полное дерьмо, которое советуется обходить за версту. Единственное, что мне здесь понравилось — стриптиз Линдси Лохан, но стоит ради этого смотреть фильм — вопрос риторический.
3 из 10
26 апреля 2021
Посмотрев несколько фильмов последней пары лет, предлагаю снова вернуться в Голливуд. А именно — в 2007 год, когда один из хорроров умудрился отхватить сразу 8 антипремий «Золотая малина». За худшую роль, в принципе, все ясно — в главной роли Линдси Лохан, которая отличной актерской игрой похвастаться никогда не могла. Но «Золотая малина» за худший сценарий, когда в номинантах был такой титан, как «Очень эпичное кино»? Давайте разбираться.
Итак, перед нами хоррор/триллер Криса Сивертсона «Я знаю, кто убил меня». Интерес в том, что данный режиссер, кроме этого фильма, больше ничего особо известного и не снял. Да, есть в его фильмографии еще работы, но такой известности ни одна не добилась. Наверное, обидно, когда твой самый известный фильм — обладатель 8 антипремий. Да и даже если на них не равняться — после просмотра захочется дать им все 11.
Главную героиню зовут Обри. Она ходит в колледж, общается со сверстниками, имеет непонятные отношения с парнем — в общем, все как у обычной студентки. Однако, все меняется, когда ее похищает некий садист, а потом покалеченную просто выбрасывает на обочине. Что еще более странно — очнувшись, Обри отказывается принимать себя такую как есть, кричит всем, что ее зовут Дакота, родителей не признает, да и вообще считает, что до этого у нее была абсолютно другая жизнь…
Тот случай, когда текстом все расписано гораздо лучше и интереснее, чем снято в самом фильме. Сюжет действительно может похвастаться если не оригинальностью, то хоть какой-то интригой, которая должна разрешиться ближе к концу фильма, а зритель будет увлеченно за этим наблюдать. Но не тут-то было, так как реализовано все это так, будто не только Лохан упарывалась на съемках.
Начнем с того, что фильм имеет не только логические дыры, но и конкретные провалы в сюжете — спойлерить не хочется, но кто смотрел — поймет. Показано все как-то очень рвано и скомканно, моменты, которые должны были быть интересными, показаны шустро и криво, а то, на чем вообще внимание можно было бы не заострять — обмусоливается до последнего движения.
Больше всего обидно за то, что история в фильме намечалась классная — очень запутанная и переплетенная со всеми классическими ходами в духе английских детективов. Но вот что с ней сделали сценаристы и режиссер — не поддается никакому здравому объяснению. За 106 минут экранного времени спокойно можно было бы рассказать эту историю так, чтобы зритель не сидел в недоумении.
Да и даже черт с Лохан, будь у фильма адекватный сценарий, хорошо прописанные диалоги и вменяемое повествование — ее актерская игра даже смотрелась бы по-другому. А мы имеем абсолютно невменяемый фильм с актрисой, которую вот-вот порвет от ломки, но она продолжает читать заученный бессонной ночью текст.
Отдельно хотелось бы поинтересоваться, как подобную хрень вообще пропускают в прокат, потому что это действительно уровень низкобюджетного ужаситка (низкобюджетный в этом случае — снятый за ~$100,000). К таким фильмам вопросов нет, они выходят сразу на видео и их смотрит определенная аудитория. А этот шедевр? Каким образом вообще выпускающая студия и продюсеры пропустили это в кинопрокат? Неужели они все считали, что это может выстрелить? Ну тогда я даже и не знаю, что думать, очень грустно становится. Одно дело, когда в прокате идет упомянутое выше «Очень эпичное кино», потому что оно приносит стабильную кассу и народу иногда нужен такой юмор, а другое дело, когда на полностью серьезных щах выходит «Я знаю, кто убил меня».
Подведем итог: глупый, невразумительный и совершенно ненужный недохоррор с Линдси Лохан, имеющий все шансы быть качественным триллером, если бы создатели понимали, что они вообще снимают. Рекомендовать подобное сложно, от такого надо просто ограждать. Я не спорю, что пара удачных моментов в фильме была, и что в нем не одни минусы, но на фоне всех этих несуразиц плюсы просто меркнут.
Спасибо за внимание
3,5 из 10
23 сентября 2019
Потратить полтора часа жизни впустую? Могу, умею, практикую. Этот фильм попался на глаза в какой-то группе ВК, и я вспомнила, что лет 10 назад хотела его посмотреть. Тогда кино скачивали с торрента, я составляла список фильмов для просмотра в блокноте, а лучшие ленты записывала на «болванки» для своей коллекции. Лучше бы я и дальше о нем не вспоминала.
Намеком о второсортности фильма является Линдси Лохан в главной роли. Кроме того, лента получила 8 Золотых малин, к сожалению, об этом я прочитала уже после просмотра, когда полезла смотреть людей, которым ЭТО понравилось.
Наигранность и неправдоподобность главной героини, сумбурный сюжет, абсурдный и фантастический (хотя, тут больше подойдёт фантастически идиотский) финал. Игра красного и синего цвета в качестве символов безумно навязчивая. Впрочем, чего можно ждать от фильма, если я с первого кадра угадала убийцу, дальнейших сомнений и колебаний не было, хотя подозреваемых могло быть много. Присутствует некая претензия на фильмы Хичкока и, пожалуй, Линча (чем ещё объяснить появление совы в кадре).
Постельная сцена. Даже кадры ампутации не вызвали во мне столько противоречий, сколько секс, разыгравшийся на наших глазах. В голове во время всего процесса шла бегущая строка: чтозанахерблин.
Несмотря на один сплошной минус, положительные моменты есть. Тонкая линия, соединившая маньяка и отрезанные конечности. За это вот прям «браво». Нужно быть достаточно внимательным, чтоб уловить смысл. И ещё понравилась потрясающая музыка. Увы, это всё.
Такого кошмара я ещё не видела, пожалуй, это худший триллер из просмотренных мной.
2 из 10
18 марта 2019
Абсолютный рекордсмен 2000-х годов по собранным антипремиям «Золотая малина» за одну церемонию (реализовано 8 из 9 номинаций), включая худший фильм года и худший фильм ужасов, наглядно показал, что можно очень любить кино, но не очень уметь его снимать. Мягко говоря, средних способностей режиссер Крис Сивертсон при создании «Я знаю, кто убил меня», также показал, в каком он в восторге пребывает от творчества Дэвида Линча, Брайана Де Пальмы, и великого Альфреда Хичкока, но, вместе с тем, не смог показать, как все эти замечательные идеи не менее замечательных режиссеров воплотить на экране вменяемым образом. А ставшая к тому времени именем нарицательным актриса Линдси Лохан, имеющая за плечами двукратный опыт игры двух разных персонажей в одном фильме («Ловушка для родителей», «Чумовая пятница») с головой утопила свою карьеру в алкоголе, наркотиках, и проблемах с законом, толком не смогла актерски убедительно показать чем же отличается персонаж правильной Обри от распущенной Дакоты, хватанув аж три (!) антипремии за оба амплуа и экранную пару оных.
Сюжет о похищении и пытках девушки, с последующим диссоциативным расстройством личности, когда той все-таки удалось бежать от маньяка, мог предстать на экране как атмосферной сюрреалистической головоломкой на тему борьбы двух персоналий в одном человеке, так и воплотиться в хоррор-интерпретацию хичкоковского «Головокружения», ведь все предпосылки к этому были! Но вместо этого получилась иная интерпретация или даже рип-офф одного «шедевра» одиозной Дженнифер Линч (дочери маэстро Линча) — «Хелены взаперти» (в нашей неверной локализации «Елена в ящике», 1993). Режиссер назойливо тычет зрителю в нос очевидные метафоры с цветовыми акцентами (очень назойливый синий для Обри — чуть менее назойливый красный для Дакоты), отдельно взятые элементы этого кино-паззла не в состоянии собрать во что-то единое, так как этому любителю хорошего кино очень хотелось побольше подсмотренных идей втиснуть в свое детище, подолгу разжевывает совершенно скучные сцены, а скучные они потому, что актеры играть даже не стараются… Не сказать, чтобы Линдси Лохан кошмарно смотрелась в фильме, просто это либо не совсем ее роль, либо она попала к неправильному режиссеру, и последнее, скорее всего, правда — ее персонаж непосредственно связан с усугубляющейся по ходу пьесы сценарной наркоманией, где мы увидим калейдоскоп из ампутированных конечностей, протезов, галлюциногенных снов, синих роз, и вообще множества синих предметов (да мы уже поняли, что этот цвет подчеркивает, черт возьми!), квелого стриптиза от самой Лохан, отдельных приветов «Твин Пиксу», и многого другого. Завершить негативную критику хочется позитивными нотами, которые все же удалось отыскать в этом крайне расстроенно сыгранном произведении — в их качестве здесь выступает стильная картинка и недурной саундтрек.
3 из 10
8 февраля 2019
Заманчивое название, да? И жанр: триллер, криминал, детектив… Ох. Но нет, не стоит верить всему, что написано.
Сюжет. Девочка из богатой семьи, нормальная, не маниакальная, скучная и, по всей видимости, немного фригидная, вдруг пропадает, и ФБР тут же решает, что она стала жертвой недавно образовавшегося в окрестностях маньяка. Через некоторое время девочку находят, везут в больничку, и когда она просыпается начинается настоящий трэш.
В этом фильме такое невероятное количество минусов, что мне прямо очень хочется перечислить хотя бы несколько. Итак.
Жанр на самом деле должен быть «фантастически-мистическая слэшер мелодрама». Происходящие события просто не надевались на голову. По началу действительно казалось, что я смотрю какой-то среднячковый, но всё-таки триллер, но во второй половине началась такая чертовщина, да ещё и такая затянутая, что становилось страшно уже только от этого.
Очень много недочетов в стиле: девочка просыпается от кошмара посреди ночи, садится покурить и вуаля, у неё напомажены губы и искусно накрашены глаза. Губы у главной героини, кстати, были накрашены всегда и везде, при любых обстоятельствах. Можно было бы даже рекламу сделать. Далее. Девочка с ампутированной ногой надевает искусственную ногу и опа, уже скачет как кабанчик через пару дней. Особо даже не тренируясь.
Постоянное мелькание голубых роз, сюрреалистические вставки с совами, заглушение цветов и звуков в совершенно непонятных и бессмысленных кадрах сбивали с толку и только увеличивали хронометраж.
В фильме присутствует бонус — клип с танцем Линдси Лоан у шеста. Натурально. Посреди фильма от и до проигрывается песня, под которую главная героиня трусит попой и томно взирает на всех вокруг. Никакой смысловой нагрузки, естественно, данный эпизод не несет. Но если вы фанат Лоан, вам понравится.
Совершенно ненужная, подробная сцена секса, в которой опять же, девочка с ампутированными конечностями, лихо скакала верхом на мальчике, которого видела впервые, и от которого прикрывалась простынкой после. Ну-ну. После подробной сцены секса последовал затянутый до невозможности поцелуй, который пришлось промотать, смысловой нагрузки он тоже не нес.
Диалоги просто швах, если не сказать грубее. Рука девушки замотана в полотенце, пропитанное кровью так, что с него аж течет.
- Разве ты не спросишь меня, что случилось?
- Люди режутся. Это жизнь.
Гениально. ФБР давило на свидетельницу так, словно все участники допроса были школьниками. «Ну-ка, признавайся, ну-ка рассказывай, ну что ты ломаешься, ну, давай, хватит уже, расскажи, чо там, как было».
Концовка безумная. Создатели погрузились в глубины того, откуда обычно такие продукты деятельности выходят.
Очевидно, что ужасающий здоровый мозг сюжет создатели пытались скрасить обнаженкой, танцами, сексом и сценами насилия в стиле «Пилы», если не хуже. Но это было один раз и совсем недолго, видимо, режиссер решил, что «и так сойдет».
Естественно, ни один чей-либо мотив не был объяснен. Ни-о-дин.
Единственное, что мне понравилось, это Джулия Ормонд и её полночный разговор о беременности. Это было искренне, я поверила. Лоан в целом была не плоха, где-то может недоигрывала, где-то может переигрывала, но в целом претензий к нет у меня нет.
В остальном
2 из 10
13 марта 2015
Линдси Лохан тут играет девушку, которая спасается от маньяка и весь фильм пытается осознать некоторые обстоятельства своего исчезновения. Попытки собрать паззл приводят ее к критическому осмыслению своего детства и доверию к себе. А как еще можно объяснить кровоточащие раны, странные видения и постоянные нестыковки. Как объяснить, что нашу героиню все принимают за другого человека?
И вот тут, в этих попытках разобраться и душевной реабилитации фильм оказывается весьма интересным. Это ведь достаточно редко бывает, что травмированный человек — лишенный некоторых важных частей тела, не просто становится героем повествования, но еще и постоянно превозмогает себя. Пока, к сожалению, людей с ограниченными возможностями кинематограф инерционно стыдливо рассматривает в плоскости — «инвалид, вопреки всему добивается успеха». Тут будет все иначе. Наша героиня — действительно инвалид, но она ведет точно такую же полноценную жизнь, как и многие другие. Занимается любовью, рефлексирует, борется с внешними раздражителями. И, нужно сказать, что Лохан вполне и вполне справилась с поставленной задачей.
Возвращаясь же к сюжету, то как мне показалось, создатели ленты просмотрев на тестовом просмотре фильм и удивившись его необычности решили в конце добавить тривиальных оборотов. Добавили — удивив и разочаровав одновременно, придав ленте послевкусие многочисленных индийских мелодрам 70-х лет. Ну и ладно. Зато, смотрибельно.
6 из 10
6 декабря 2014
Ох, как я не люблю ходить строем. И когда вокруг меня маршируют, мне тоже не нравится.
К счастью, я не знала, что фильму присуждено столько золотых малин, иначе не стала бы смотреть, так как обычно бываю согласна с этими премиями. Но в этом случае…
Первое. Я не могу понять, что сложного люди нашли в символике синего и красного цвета или мотивах убийцы. Всё это объяснено в сцене на кладбище и в призовых наградах за музыкальные конкурсы. Постарайтесь смотреть фильмы, а не встраиваться в чужие, топочущие в одну сторону колонны, где о вас позаботятся лидеры и скажут, что вам надо думать.
Второе. Чем вам не понравился режиссёр? Именно абсурдистская манера съёмки, качающаяся камера и придают фильму особую атмосферу, которая позволяет сгладить проблемы сценария.
Увы, а проблемы и впрямь имеются. Это и странные мотивы отца девушки, который знает о тайне «раздвоившейся» дочери, но молчит аки партизан в плену у фашистов. Это и странная тупизна полиции, которая не может с щелчка пальцев вычислить то, что связывает двух жертв (хотя сама главная героиня находит общее на раз-два). Ну и, конечно, предфинальная развязка в знакомом стиле «Нет времени объяснять, не будем звонить копам, а поедем и убьём себя об маньяка».
Зато, что касается безумия, тут сценарист с режиссёром оказались на высоте. Видения смачные и сочные. Шокирующая сцена секса (а для слаботолерантных зрителей весь мир должен притвориться, что калеки не трахаются?) придаёт привкус пикантной похабности. Визуальный ряд закручивается в своеобразный вихрь, который вполне закономерно заканчивается финальными почти абсолютно безумными кадрами на кладбищенской земле.
Думается, что дело не в таланте режиссёра (который у него есть), а в отсутствии у него гениальности. Сумасшествия стоило бы сделать ещё чуть больше, чтобы зритель замер на границе между сном и реальностью. В таком случае и само объяснение с фантомными болями (боль призраков), и мистика, и весь фильм обрели бы целостность. Довольно слабенький сюжет стал бы иррациональным, частью всплывающих и исчезающих видений, где осталось бы неясным происходит ли всё в реальности или в бреду посттравматического синдрома, расколовшего сознание героини на физически реальных личностей. А так фильм получился качественным середнячком с заявкой на будущие режиссёрские победы.
Увы, то, что общество решило похоронить Линдси, как и её героиню в фильме, плохо сказалось на всех, кто близко подошёл к воронке урагана Лохан, в который каждый кинул какой-то мусор. Мстя за сорванные Линдси контракты и обещания, не самый кошмарный в мире фильм превратили в символ дурновкосия. И синяя роза уронила лепестки на могильную плиту карьеры режиссёра…
7 из 10
23 октября 2014
Давно я не испытывал от просмотра фильма такой яркой наигранности, фальши, глупости и ужасной, неправдоподобной игры актеров. Увидев загадочный и туманный трейлер этого фильма, я решил его посмотреть, но лучше бы этого не делал. Жаль потраченное время. Фильм настолько наигранный, что просто нет слов…
«Я знаю, кто убил меня» — криминальный, детективный триллер 2007 года с участием Линдси Лохан. Данное кино — настоящий провал и так жалко потраченное время на него. Режиссура невероятно слабая, и ее просто нет. Сценарий просто обескураживает, а про игру главной актрисы я вообще молчу, ведь это настоящий позор.
Мы видим главную героиню этой «загадочной» истории, которую похитил маньяк, но вскоре ей удалось спасти. Когда же ее нашли, и она пришла в себя, девушка утверждает, что она ни та, кем ее все считают, ее зовут не Обри, а Дакота…
Данное кино получило восемь Золотых малин из десяти номинированных, но я бы дал все десять, ведь это полный отстой и чушь. Ну разве это актерская игра, которую нам продемонстрировала Линдси Лохан? Это детский сад и яркая наигранность. Такой фальши при просмотре, повторюсь, я уже давно не испытывал. Ее игре не веришь, более того она ужасно где-то переигрывает, где-то не доигрывает, и это просто при просмотре убивает. «Я знаю, кто убил меня» — одно из самых провальных и притворных, наигранных фильмов, что я видел за всю жизнь. Бюджет 12 000 000 миллионов долларов лучше бы пустили на благое дело или раздали по детским домам, нежели снимать эту недоработанную глупость.
Этому фильму самое место в мусорном ведре.
20 сентября 2014
Сразу скажу — я люблю этот фильм. Я очень его люблю. Бывают фильмы из категории» на раз и забыть», «я не помню что это», «может когда-нибудь пересмотрю» и' обожаю пересматривать». Этот фильм, безусловно, попадет в 4 категорию.
Проще, господа, проще относитесь. Этот фильм не несёт глубокую философскую мысль и не должен. И, отнюдь, не все замечательные фильмы несут. Ведь кино- искусство. Творчество определённых людей. У каждого творческого человека должен быть стиль, идея, которые отражаются в его работах. Здесь это есть? Безусловно.
Фильм очень стильный: красный и синий цвета сделали свою работу. Честно говоря, за последние годы это один из самых красивых фильмов, что я видела. После него загорелась идеей сама найти синие розы.
Музыка? Музыка здесь потрясающая, завораживающая, запоминающаяся.
Актёры. Отличные актёры. По крайней мере, Линдсей уж точно. Как бы она не спивалась все эти годы, свой талант она уже доказала.
Атмосфера также потрясающая. Лично я смотрела и наслаждалась. Не было желания выключить, залезть в телефон посмотреть новости, было лишь желание смотреть дальше и наслаждаться этим зрелищем.
А раз фильм имеет уже столько плюсов, то как можно назвать его унылым и некачественным? Да вы некачественных фильмов не видели в таком случае.
9 из 10
За малюсенькие недочёты вроде некоторых сцен в начале, как сцена с садовником. Они лишние, как мне кажется. А вцелом прекрасный, тёмный, безумно красивый фильм.
27 августа 2014
Фильм очень необычен. Раньше подобное кино не я смотрела.
Могут ли люди, которые никогда друг друга не видели чувствовать друг друга на расстоянии? Ощущать физическую связь? Связь, граничащую с мистикой.
На протяжении всего фильма зритель находится в напряжении. Кто же есть главная героиня на самом деле?! Почему она не узнает своих близких? Что же она скрывает в своих рассказах?
А главная героиня страдает от того, что не может рассказать свою историю окружающим, так как никто ей все равно не поверит. Ведь все думают, что она сошла с ума после трагедии.
Фильм содержит «сюжетные пробелы»,оставляя за собой множество вопросов и предоставляя зрителю пространство для размышлений.
Лейтмотивом фильма является таинственная музыка, которая, возможно, иногда бывала и некстати, но тем не менее придавала фильму определенное настроение.
В целом, фильм мне понравился. Понравился своей странностью и загадочностью.
7 из 10
23 марта 2014
После просмотра фильма «Я знаю, кто убил меня» лишний раз убедился, что номинации на ту или иную кинопремию исключительно субъективно и не столько отражает качество картины, сколько включает в себя целый ряд сторонних факторов. Такое негативное отношение кинокритиков и «экспертов» к картине «Я знаю, кто убил меня», на мой взгляд, связано всецело из-за участия в проекте Линдси Лохан. А тем более время съемок совпало, наверно, с самым пиком проблем в жизни актрисы: с постоянными загулами, пьянками, лечением от разного рода зависимостей, очередными загулами, нетрадиционной личной жизнью, конфликтами с отцом и т. д. и т. п. И как результат у многих ещё до просмотра фильма сложилось мнение, что хорошая актерская игра с загулами и реабилитациями не сочетается. И я, в принципе, это мнение всецело разделяю, но был приятно удивлен тем, что, несмотря на все что происходило в личной жизни актрисы, в данном конкретном фильме ей удалось перевоплотиться в своих персонажей и передать их характеры, чувства, стиль жизни. Да ее игра далека от совершенства, но в тоже время она не опускает уровень актерской игры ниже определенной черты, за которой актер все ещё имеет права именоваться актером.
Главной проблемой фильма является то, что авторы сценария и режиссер такое впечатление сами иногда терялись в дебрях ими же придуманных сюжетных поворотов. Нет четкости и какой-то последовательности повествования, некоторые моменты картины выглядят грубыми, неотесанными и слабо сочетающимися друг с другом. И в то же время стоит отметить, что задумка картины довольно оригинальна, а сюжет вполне интригующий. Съемочной группе удалось заставить сопереживать главным героям и заинтриговать персоной маньяка.
Да фильм с самого начала не претендует на что то большее, чем на просмотр его один раз, но и такого шквала критики не заслужил. Да недоработки в сценарии и режиссуре видны невооруженным взглядом, да и актеры не блистают, но в тоже время сюжет хоть и не идеален, но интересен, а актеры своей игрой не портят впечатления от фильма. Если меня попросят порекомендовать детективный триллер, то, безусловно «Я знаю, кто убил меня» не будет в числе тех, на которых я посоветую обратить внимания, но в тоже время, если кто-нибудь спросит, а стоит ли ему посмотреть этот фильм, я как минимум отговаривать его не буду.
Фильм хорошего среднего уровня, что называется «на разок», а все эти «Золотые малины» фильм схлопотал исключительно на фоне истерии вокруг персоны Линдси Лохан
5 из 10
21 ноября 2013
В сновидениях мы обычно видим вереницы едва связанных между собой видений. Мы видим не поддающиеся законам природы явления и невозможные в реальной жизни ситуации. Мы наблюдаем со стороны, как люди в наших снах ведут разговоры, не содержащие здравого смысла, испытывают гротескно преувеличенные или, наоборот, нереалистично притупленные эмоции; или же сами становимся частью этого театра абсурда. Но все же, погруженные в сон, мы воспринимаем все происходящее логически оправданным и мысленно тонкой ниточкой связываем разнообразные «кадры» в одну сюжетную линию.
Первая половина фильма похожа именно на такой сон: мы видим серию разных эпизодов, но прямой взаимосвязи между ними нет, местами мы видим плохую игру актеров (или же недоработку режиссера), что делает их эмоции ненатуральными и надуманными. Линдси Лохан единственная в фильме, кто хорошо играет, но тем не менее это не делает ее чувства и эмоции более живыми и естественными. Такое ощущение, что режиссер умышленно не допускал все живое и естественное в этом фильме, заменив все какими-то пластмассовыми эмоциями.
Мистические и загадочные явления, вроде отваливающихся конечностей и синих лепестков, улетающих в зеркало,- это явно плоды сознания, охваченного бредом; они или неприятны, или абсурдны. В визуальном плане фильм оформлен необычно: повторяющиеся синие и красные цвета и визуальные эффекты смотрятся оригинально.
Готовы ли вы, находясь в бодром здравом сознании смотреть последовательность визуально-привлекательных, но неуклюже-сыгранных и срежиссированных отрывков? Если нет, то этот фильм не для вас, можете даже дальше не читать рецензию. Если же вас это не пугает, то возможно фильм вам понравиться или хотя бы не сильно разочарует.
Во второй половине фильма из данного набора кадров, словно из синих и красных кусочков сложной мозаики, постепенно начинает вырисовываться целая картина. Весь интерес к фильму держится только на любопытстве какая же картинка в итоге сложится. Если вам интересно собрать эту сюрреалистическую мозаику, то посмотрите этот фильм.
5 из 10
P.S. Оценка завышена, но я смотрела фильм в полусонном состоянии, так что абсурдность фильма я восприняла спокойно и даже с интересом.
8 июня 2013
Посмотрев трейлер, очень заинтересовалась этим фильмом, т. к. люблю детективы с элементами ужасов.
Начало было на «5». Интересная девушка Обри Флеминг, её семья, увлечения, всё рассказано и показано как нельзя лучше. Первый поворот в истории — серийный убийца-садист похищает Обри. И как только начинаются сцены расчленений и извращений мне становится невообразимо скучно и мерзко. Это было не столько страшно, сколько омерзительно. Кроме сценария подвела и игра Линдси Лохан. Очень неправдоподобно и искусственно. Мне было её даже не жаль.
Но, аллилуйя, Обри спасена, но теперь она вовсе и не Обри, а Дакота. Мне снова становится интересно! Здесь Лохан играет совершенно противоположного персонажа. С этим она тоже хорошо справилась.
Кроме «мук Обри», не понравилась сцена секса между другом Обри и Дакотой. Это было ужасно — секс с девушкой, у которой нет половины ноги и половины руки. На мой взгляд, это было просто не уместно.
Фильм неплохой, на один раз и «без последствий».
7 из 10
1 февраля 2013
Первое, на что я обратил внимание, — синий цвет. Он фигурирует везде: начиная от подаренной воздыхателем розы, кляпом на лице заложницы и орудием пыток такого же цвета, заканчивая перчатками детектива. Этот цвет пронизан всем фильмом. Что это? Отдельная дань? Специфический замысел создателей?
Линдси Лохан, на мой взгляд, лучше играет в подобного рода фильмах. Можно вспоминать ее прежние работы («Чумовая пятница», «Сумасшедшие гонки»), но, учитывая пристрастие к наркотикам, клубам и вождению в нетрезвом виде в реальной жизни, она естественно вписалась в эту роль.
Сюжет, анонсированный ранее, оказался не новым. Каждый раз истории о маньяках и раздвоениях личности кажутся не новыми. Интерес вызывает лишь то, как идея будет выражена, а это всегда свежие линии, новые лица, и придуманные автором отдельные подробности, каких не было в предыдущих «копиях». Итак, интрига закручивается после того, как главная героиня, подросток Обри остается жива после похищения и чудовищной расправы маньяка. Она объявляет, что является Дакотой, и никакого отношения к найденному объекту внимания не имеет. Конечно, опуская такие детали, как стопроцентное внешнее сходство и общую дату рождения. Подключившиеся детективы находят в компьютере Обри сочинение, написанное про неизвестную Дакоту, и делают выводы, что девушка все же выдумала несуществующую историю и теперь морочит всем головы. Возможно, стресс и послешоковое состояние сказались, и со временем девочка признает, что была не права.
Повествование ведется параллельно про две истории — истории жизни двух девочек Обри и Дакоты, — переключаясь со сцены на сцену, и порой становится трудно понять, о какой из двух героинь идет речь. Ведь они по-прежнему во многом идентичны. Одна из них делает первые шаги в местном задрипенском стрип-клубе, неопытно кривляясь возле шеста. Об искусстве речи быть не может, это оказалось похожим на танец простите… шлюшки-малолетки в маленьком городке. Далее постоянно мерещатся отрезанные пальцы и сцены мучительного издевательства. Игра воображения, открывшееся новое Я или придуманный план, чтобы пустить дыма на окружающих. Раздвоение личности со сложным осознанием, кто есть Я. Созданный образ нового Я, призванный жить так, как не может жить настоящее Я. Жизнь в реальном или созданном мире? Если подключить обе разделенные, отдельно существующие половинки, получится единое целое, единая личность. Кто это вторая половинка? Это сестра-близняшка, мысли о которой буквально взрывают мозг. Кто может знать о разлученных при рождении детях? Кто может в это поверить? Родители говорят о единственном ребенке. Но девушка настаивает на обратном. Может, сестра реально существует и, измученная и ощущающая связь, подает сигналы? Такие эмоции может испытать только очень чувствительный человек, которым, как оказывается, является Обри/Дакота. Решение загадки только в руках Обри/Дакоты — единственного человека, который может что-то сделать, ведь от остальных помощи ждать не приходится, и она это делает, потому что чувствует, что должна и может.
Почитав оценки критиков, не считаю фильм неудачным и провальным. Ну разве что с коммерческой стороны. Только на любителя подобного жанра. Для меня лично он оставил место для дальнейшего фантазирования, и помог разобраться только после повторного просмотра. Он сложен к восприятию. Нужно постоянно помнить о каких-то деталях, увиденных ранее. Мне фильм показался недосказанным. Но не с точки зрения незавершенности, а с точки зрения осознания. Есть такие, что отвлекаешься и забываешь обо всем, когда вынимаешь диск из проигрывателя и убираешь в бокс. А есть такие, после которых ложишься спать и все еще думаешь. Этот — именно такой.
7 из 10
10 ноября 2012
Слишком много негатива было вылито на данный фильм и посмотреть я его решилась только из-за Линдси Лохан. Фильм конечно далеко не шедевр, но все же не заслуживает столь ярой критики.
Итак о минусах.
На мой взгляд в фильме присутствует слишком много крови и отрезанных конечностей, без части которых вполне можно было обойтись. Также не совсем к месту пришлись танцы и еще ряд небольших эпизодов. В целом фильм произвел ощущение некой скомканности, где режиссер хочет запутать зрителя, но из-за того что у него это плохо получается, он решает отрезать героине очередной палец.
О плюсах.
Отличная идея. Не берусь утверждать, что она новая, но других подобных фильмов вспомнить не могу. Игра Линдси Лохан, ее героине хотелось верить и я верила, в отличие от героев других актеров, которые кстати говоря справились не так уж и плохо, просто на фоне Лохан показались несколько серыми. Синий и красный цвет тоже могу отнести к плюсам, интересная подача персонажей.
По итогу до хорошо продуманного детектива/триллера фильм не дотягивает. Если только из него убрать отрезанные пальцы, а в придачу режиссера и сценариста и оставить лишь идею и Линдси, возможно бы толк из фильма получился, но увы…
За актерскую игру и идею поставлю фильму
6,5 из 10
5 февраля 2012
Никого не удивит, наверное, если я скажу, что наткнулась на этот фильм, просматривая страничку Линдси Лохан. Трейлер и описание заинтересовали, а вот оценка наоборот огорчила. Но все-таки, не делая выводов по общественному мнению, решила сформировать свое собственное после просмотра.
Итак. Начнем с сюжета. Да, идея хорошая. Именно это в первую очередь держит нас у экрана — интрига. Хоть по началу все и кажется простым до неприличия, но в ходе событий понимаешь, что то-то там они интересное задумали. Интересное, но комичное. Кто оказался этим сумасшедшим? Он? Да вы издеваетесь? По-моему, получился триллер с примесью комедии. Но, в принципе, во многих фильмах подобного жанра такое встречается.
Что касается игры актеров: не могу определиться хорошо все было или плохо, так что скажу нормально. Ник МакДонаф вписывается в образ «злодея» как никто другой. В этой ипостаси вижу его второй раз и второй раз не огорчаюсь. А вот Лохан… Да, в образ вошла, но можно было и лучше. А еще лучше взять другую актрису. Хотя, Линдси уже привыкла играть за двух персонажей сразу. Думаю, ей необходимо было родиться с сестрой-близнецом.
Музыка, честно говоря, не запомнилась вообще. Зато в памяти остались сцены из стрип клуба, хоть и не многочисленные, но опускающие картину на более низкий уровень. В голове сразу: «Господи, неужели это все вставили, чтобы привлечь поклонников?» Скорее всего, да, ведь и без таких подробностей можно было обойтись. Как бы то ни было этого у них не получилось. Ну, а кто смотрел фильм только из-за «откровенных» танцев явно были огорченны. Больше прокоментировать ничего не могу.
Под конец получаем интересное по сюжету, но невероятно скучное на деле кино. Можно посмотреть в дождливый осенний вечер. Или с кампанией от нечего делать — в фильме присутствуют несколько сцен «не для слабонерных».
7 из 10
14 ноября 2011
Начал смотреть фильм, только из Линдси Лохан, первую половину фильма был уверен, что заранее знаю, чем всё кончится… О как я заблуждался! Хотя от части кое-что угадал.
Фильм просто потрясающий, последние 15 минут фильма сидел, как на иголках, давно ничего так не интриговало. Сюжет всё-таки необычайно закручен, прыгал с одной догадки на другую, и начинал сходить с ума.
Много радости принесла отличная игра Линдси, так же порадовали несколько красивых (в моём понимании) сцен в фильме. Может быть только только я и один увидел в фильме какие-то немного атмосферные сказочные моменты в стиле Бёртона, которые по идеи никак не должны клеиться с большей частью фильма, но всё вышло на славу.
Фильмом остался очень очень доволен, он сразу пожаловал в коллекцию любимых.
Отличная, всё-таки непредсказуемая концовка, поэтому…
10 из 10
30 октября 2011
Я не считаю, что Линдси Лохан плохая актриса. Фильмы с ней легкие, хоть и большинство предсказуемы, но комедии и должны быть такими.
Но этот фильм определенно показал ее актерские способности, в этой картине она сыграла удивительно. Она показала переживание и боль во всем: в мимике, жестах. Этот фильм дает простор мышлению, ведь с начала фильма ты и не догадываешься, что их две сестры-близняшки, а думаешь, что все это игра ее фантазии. Ведь с начала фильма она пишет рассказ о Дакоте, а оказалось, что просто она чувствовала свою сестру и описывала ее жизнь, как она есть на самом деле.
Я не считаю, что побуждения маньяка убивать не раскрыты до конца, ведь когда мы узнаем кто это, все становится предельно ясно. У мужчины не получилось достичь высот в музыке (в данном случае показано, что это игра на фортепиано) по причине ампутации ноги, ведь не зря показали столько висящих протезов, и когда он пытался играть в конце фильма было видно, что он не чувствует с какой силой нажимает на эту педаль. Просто надо все сопоставить и все будет понятно, нам дали столько подсказок, показали музыкальные награды и у Обри и у Женефер Толанд и что в начале фильма на уроке он обозначил, что она выиграла конкурс.
А игра синего и красного цвета, в этом тоже есть определенный смысл. Ведь для каждой из сестер дан свой цвет, этим до нас хотели донести какой внутренний мир главных героинь. Дакоте определенно дали красный цвет, чтоб показать что она сильная личность, а Обри синий- ведь это цвет спокойствия, стабильности, глубоких мыслей и раздумий.
Этот фильм определенно занял место в моем списке достойных вниманию фильмов. Линдси хорошо сыграла в этом фильме, я надеюсь что она не перестанет нас удивлять такими картинами.
Моя оценка определенно будет высокой.
10 из 10
9 августа 2011
В начале фильма мне подумалось, что я смогу поставить ему 6. Но когда я увидела сцену с зеркалом и лепестками, плывущими по воде, и эту гениальную концовку, всё встало на свои места и мои сомнения развеялись. А начиналось всё не так уж плохо: старый-добрый сюжет про маньяка, главная героиня — писательница, игра (хоть и не очень изящная) синим и красным цветами. Но больше ничего хорошего в фильме нет, кроме опоссума, который сидел в конце в подвале и что-то очень смешно ел.
Две основные интриги раскрываются: одна — в середине фильма (но смутно мы догадывались еще в начале), другая — где-то за полчаса до его окончания (но смутно мы догадывались еще в начале). Сюжет оказывается позаимствованным из индийской мелодрамы, и чем дальше, тем больше фильм скатывается в полную дешевку. Очень заметно, что «съемки фильма пришлось прервать на месяц, так как в январе 2007 года Лохан попала в наркологический реабилитационный центр». Скорее всего это произошло прямо перед съемкой сцены с лепестками, и вместе с ней в наркологическом центре отдыхали режиссер и сценарист. Потому что финальный отрезок фильма — просто за гранью добра и зла и выдает в его создателях убеждение, что зрители — это не более чем идиоты, которые вчера открыли для себя кинематограф.
Я все-таки надеялась, что это нормальный, хоть и не страшный триллер, но оказалось — недоразумение, сделанное с откровенным пренебрежением к зрителю. За всё, что перечислено в первом абзаце (полтора балла отходит опоссуму) и за то, что каким-то чудом досмотрела до конца, ставлю 2 балла.
25 июля 2011
Ну что сказать?! Много отзывов о том, что фильм якобы плохой, режиссера вообще решили полить грязью с ног до головы. А я вот хочу защитить этот фильм! Нужно сразу, перед показом, объявлять что фильм «не для всех». Киноманы, узнав что это триллер, садятся в удобные кресла, в ожидании «посмаковать» морем крови, отрезанными частями тела, маньяками и т. д. Но никак не ожидают какую-нибудь острую сюжетную линию, что и приводит их в недоумение…
Наличие в фильме Линдси Лохан, несомненно, собрало вокруг фильма + (ещё немного школьниц и девушек, которые желали бы видеть Линдси романтичной, в объятиях какого-нибудь мексиканца),что окончательно разочаровало и их.
В фильме есть сюжетная линия, достаточно продуманная, интересная. Игра с цветами (красным и синим) — великолепная задумка! Кто именно маньяк изначально непонятно, так как нам показывают параллельно в воспоминаниях Обри (Дакоты) какого-то случайного парня из её прошлого… Развязка легка и предсказуема, но фильм интересен в целом, и нельзя судить его по каким-то фрагментам. Я нахожу лишь один минус, который встречается во многих картинках-это недостаток времени. Из-за этого, кажется что-то недосказанным, и хочется, конечно, большей детализации героев и их жизни… Смотреть стоит.
10 из 10
2 июня 2011
Этот фильм я видел раньше. Но уже напрочь забыл сюжет. Хорошо, что DVD-диск, который я купил исключительно из-за любви к Линдси, по-прежнему остался у меня.
Оригинальный запутанный сюжет. Молодую талантливую девушку Обри Флеминг похитил маньяк. Спустя некоторое время ее находят. Правда, красавица осталась без руки и ноги и уверенно всем заявляет, что ее настоящее имя — Дакота Мосс. Но все вокруг не верят ей, считая, что у девушки посттравматический шок. Придется ей самой во всем разобраться и найти настоящую Обри…
На фильм вылилось много критики, но он этого не заслуживает, т. к. стоит на порядок выше многих слэшеров и триллеров, которые штампуют пачками каждый год. Здесь оригинальная задумка, что уже выгодно выделяет его из толпы. Мне понравилась идея со стигматами. С визуальной точки зрения фильм выглядит стильным, что еще больше подчеркивает его индивидуальность. Не припомню, чтоб где-то так хорошо играли с цветом, вкладывая в это смысл. Много ярких сцен: от самостоятельного пришивания пальца до эротичных танцев Линдси.
К слову о птичках. Конечно же, участие Линдси — это основная причина, по которой сие творение вообще заметили. В большинстве фильмов из данной жанровой ниши преимущественно играют начинающие актеры. Талант Лохан очевиден. Его не пропьешь и не прокуришь (а ведь пыталась). Уже не первый раз звезда тинейджеров раскрывает в одном фильме 2 разных образа. Но здесь все намного проще. Большую часть эфирного времени она была в образе дрянной девчонки. Думаю, что ей было вполне комфортно, если учесть ее выкрутасы в реальной жизни, о которых пишут в прессе. Но мне она больше нравится в комедийном и драматическом жанре. Хотя и с триллером она хорошо справилась.
Из минусов выделю затянутую и банальную развязку, которая мне показалась ахиллесовой пятой. Она немного смазала мои впечатления. Ну а в остальном вполне пригодно для одноразового просмотра. Ставлю…
7 из 10
21 марта 2011
Фильм впечатлил, хотя и есть небольшие минусы. Игра Линдсей Лохан удивила меня. Никогда бы и не представила ее жертвой, так великолепно изображающей боль. Несмотря на то, что я поняла, кто убийца еще в самом начале фильма, смотреть было все равно интересно. Режиссер искусно сбивает с толку зрителя синими предметами, «образами». А под конец все становится настолько запутанным, что сам не знаешь, кому верить и кого подозревать.
Теперь о минусах.
1. Слишком много синего! Во всем должна быть мера. После первых пяти синих предметов зрителю и так становится ясно, что убийца, так или иначе связан с этим цветом.
2. Слишком много танцев, которые совершенно были (лично мне) не интересны. Иной раз казалось, что фильм про бордель, а не про маньяка-убийцу.
3. Уж очень девушка боевая, не каждый сможет себе палец пришить…
Очень понравилась сцена с зеркалом. Очень красиво падают лепестки в воду…
8 из 10
23 января 2011
Я, наверное, немного предвзята к фильмам с Линдзи Лохан, но мне они нравятся, и этот не исключение. Мне чисто визуально приятно смотреть на эту девчушку, есть в ней какая-то приятная энергетика.
Первый раз смотрела этот фильм пару-тройку лет назад, и помню как меня зацепил необычный сюжет. Сегодня пересмотрела еще раз не без удовольствия. Почитала рецензии тут и немного удивилась такой сильной критике. Конечно, фильм не шедевр, но самый обычный средний триллер, уж есть кино в разы хуже, на которое почему-то плохих отзывов гораздо меньше.
Плюсы фильма:
Сюжет. Закрученный в меру, но без лишних психологических наворотов.
Линдзи. Мне частенько кажется, что во всех фильмах она играет саму себя. Не могу сказать, что она безумно талантлива, но наблюдать за ней любопытно. Кто-то писал тут про бездарный стриптиз в баре. А вы видили профессиональных 17-летних бездомных стриптизерш танцующих в барах самого низкого пошиба? Она танцует так как и должна была бы танцевать девушка в ее положении.
Минусы:
Символика. Само по себе это здорово, когда в психологических триллерах ее вводят, но она должна действительно что-то значить. Здесь ее ввели, а зачем непонятно вообще. Игра красный-синий — Дакота-Обри, это понятно, но к чему такое обилие синих роз, синих стеклянных хирургических инструментов? Тут нужно было либо уменьшить эту дозу синего, либо хоть как-то объяснить.
Музыка. Да, мне она не понравилась. Не знаю чем, но сделала фильм дешевле чем он есть на самом деле.
Мелкие несостыковки в конце, которые уже называли, не буду повторяться, тоже не очень радуют. Концовка, пожалуй, самая слабая часть фильма.
И все-таки поставлю фильму положительную оценку, пусть это крайне субъективно, но фильм мне нравится, и в принципе выполняет ту задачу, которую я вообще вижу в подобных фильмах — расслабиться выключив мозг после работы. Оценивать и ставить на равне с гениальными фильмами, их не надо. Там действует абсолютная другая шкала.
Поэтому для своего жанра и предназначенной роли, этому фильму ставлю
7 из 10
21 января 2011
Купившись на громкое название, я посмотрела этот триллер, заметив, что там снимается Линдсей Лохан только после того, как ее имя прозвучало в титрах. Честно, сначала меня это обескуражило, потому как эту барышню я видела только в комедиях и мелодрамах, а тут, оказывается, она решила попробовать свои силы в триллере… Да еще и взяться за главную роль… Мне стало страшно…
Я никогда не считала Лохан красавицей, и уж тем более, не считала ее талантливой актрисой. Пару фильмов, которые мне когда-то удалось посмотреть с ее участием, особо не запомнились, с таким же успехом вместо нее мог сыграть любой человек с улицы. Но, повторюсь, название меня привлекло и я решила плюнуть на свои глубокие рассуждения по поводу этой девицы. Начало не вдохновило: стандарт триллера — убийца, который, не отличаясь оригинальностью, похищает молоденьких и беззащитных девушек, а потом кромсает их самым жестоким образом (позже мы узнаем, что он бесчеловечно отрезает ногу и пришивает ее к руке, а отрезанную руку — к ноге… и так далее). Твердо решив для себя, что не успокоюсь, пока не узнаю, в чем мотив такого, скажем прямо, странного способа убийства, я принялась самым внимательным образом вникать в детали.
Лохан — молодец, приняла на себя сразу две роли — как выясняется двух сестренок, причем, как это водится, одна — добрая и хорошая, девочка-припевочка; вторая — стриптизерша — красотка, которой и ругаться бранными словами не запрещено. А то, что их постоянно путают, стриптизершу бесит даже больше, чем то, что у нее по неведомым причинам отваливаются руки и ноги. Вероятно, смотреть этот фильм, который по первому описанию, в сущности, не блещет сюжетом, большинство согласилось именно из-за той самой Лохан, так как народ уже знаком с этим громким имечком. У меня как-то получилось все наоборот. Должна сказать, что Лохан, все же, удается играть больше стервозных дурочек, чем тихих и добрых девушек, которые согласятся лечь в кроватку со страшненьким другом только после свадьбы. В отличие от своей сестренки, Дакота получилась интересной личностью.
Сюжет меня привлек тем, что в нем решили посвятить суть близняшкам. Эта тема всегда вызывала у меня интерес, особенно это стало меня интересовать в мистическом плане. Здесь, по крайней мере, я не засыпала на середине фильма, и досмотрела его до самого конца… Но вот финал-то меня и убил… Весь фильм нам очень увлекательно описывали раскрытие всей правды, довольно умело подводили к образу убийцы, которого девушка даже не видела никогда и искала его вслепую, благодаря своей сестре! Но, когда нам показали убийцу, раскрыли его сущность, и даже не объяснили (!) тот самый мотив его чудовищных убийств (предположения полиции не считается!), мне стало скучно. Признаться, мнение мое подпортил именно конец, а не Лохан, которой сниматься в триллерах не рекомендуется.
Вердикт: довольно неплохая картина, с участием в главной роли — Линдсей Лохан, с весьма интригующим сюжетом и временами неожиданными поворотами. И если бы в моих словах не было «весьма» и «временами», оценка была бы выше.
7 из 10
18 ноября 2010
Я бы не назвала этот фильм ужастиком 21 века, но пугающие моменты есть, особенно если смотришь ночью. Фильм произвел на меня хорошее впечатление, может даже посмотрела бы его еще разок. Но начну с недостатков!
Первый самый пугающий меня во многих фильмах недостаток, это ЗАТЯНУТОСТЬ. Я чуть не заснула, пока ждала развязки сюжета. Все так запутано, перепутано, напутано. Ну, одним словом можно сказать — детектив.
Также меня поразили сцены с резней. Это было до того противно, ну может это и не так плохо как кажется на первый взгляд, это же ужастик в конце концов.
Актёры. Играют все великолепно, Линдси тоже не разочаровала.
Сюжет как я уже говорила запутанный. Начался фильм с того, что Дакота танцует стриптиз в баре, так я это поняла только к концу фильма, когда она начинала вспоминать свои прошлую жизнь. И в конце концов получился бред…
В итоге: фильм неплохой. Детектив присутствует, ужасы — вполне. Но сюжет оставляет желать лучшего.
8 из 10
31 мая 2010
Каждому своё. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Лично мне фильм очень понравился.
Есть над чем подумать. Непривычно видеть Линдси в таком жанре, как триллер, а ещё не привычнее лицезреть её в подобном амплуа. Но, всё ж ей удалось зацепить зрителя.
Многие могут найти в этом фильме себя… Что, в общем-то, и произошло со мной. Я с лёгкостью нашла себя в Дакоте Мосс… её характер, чувства…
Безусловно, многим фильм мог показаться скучным и глупым, не вызывающем никакой симпатии.
В фильме много синего цвета. Это довольно интересно.
Так же, я считаю, что фильм интересен тем, что на его протяжении не было понятно, кто маньяк, нежели в других фильмах этого же жанра. Зачем он убивал? Как показала статистика, не всем был понятен этот момент. Однако, всё предельно ясно, правда ясно, только в истории с Обри, но может быть, я не во всё разобралась.
Концовка фильма
На первый взгляд могла показаться довольно скучной, но… Ведь можно подумать… поразмышлять.
Линдси одна из моих любимых актрис. Какой бы образ жизни она не вела, фильмы с ней всегда великолепны.
Фильм хороший. Советую всем смотреть. Кому не понравилось… Посмотрите ещё раз, может быть, ваше мнение изменится.
И очень жаль, что он получил столько малин.
2 мая 2010
Фильм не представляет собой ничего стоящего. Психологический триллер с претензией на гениальную задумку на деле оказывается пустой тратой времени (и денег). Вычислить маньяка не составляет особой сложности, и с самого начала понятно, что движет им в его убийствах. Его персонаж выполняет второстепенную функцию. Главной же героиней является, безусловно, Линдси Лохан (ну нравится мне так ее называть). Что заставило звезду семейных и молодежных комедий сменить амплуа и согласиться на роль в ужастике, следствию еще предстоит выяснить. Линдси в очередной раз играет сразу двух людей, но играет из рук вон плохо. Очень неестественно, без каких-либо чувств и эмоций. Только стонет натурально. Хороводы у шеста тоже меня не впечатлили. Можно было и поэнергичнее крутиться, раз уж такая роль.
Сам фильм построен нелогично. Синим цветом сильно злоупотребляют. Не до конца ясно, что же он символизирует. Нарезка из прошлых и настоящих моментов только создает путаницу. В фильме присутствуют элементы мистики и даже фантастики, что, на мой взгляд, абсолютно не к месту. Концовка вообще получилась смазанной. Кульминационная сцена — и опять же никаких чувств, никаких переживаний главной героини. Все спокойно, без нервов. Конец. Титры.
Единственное, ради чего можно посмотреть это творение, так это ради музыкального сопровождения. Потрясающий по своей красоте Grande Valse Brillante, проходящий лейтмотивом через весь фильм пронзил меня до глубины души. Шопен — гений, чего нельзя сказать о команде, работавшей над фильмом. Иногда просто хотелось закрыть глаза и наслаждаться чудесной музыкой, не обращая внимания на то, что происходит на экране.
Идея фильма сама по себе достаточно оригинальна. Но отвратительная работа режиссера, безэмоциональная игра Линдси и абсурдный конец обеспечили фильму полный провал. Как говорится, хотели как лучше, а получилось — предсказуемо и неинтересно.
3 из 10
3 февраля 2010
Начну с получившей аж две «малины» Линдси Лохан. Сыграла она не то что ужасно (актриса-то она далеко не самая плохая), просто она чудовищно не подходит на роль стриптизерши и амплуа шлюхи ей совершенно не идет. Когда-то невероятно хорошенькая девушка быстро превратилась в скурвившуюся наркушницу, и смотреть на нее здесь не очень приятно. Неприятно поразила Джулия Ормонд (единственная нереализованная номинация), чудовищно отыгравшая примитивные эпизоды, и тут об актерах сказать больше нечего. А вот про режиссера… Неплохо и даже интригующе начавшись, фильм сломя голову летит в махровый трэш, напоминающий приготовленный психическим больным винегрет из образов. Логикой и не пахнет, а сюжет трещит по швам от нелепости напихнутых в него бредовых идей (и чем ближе к финалу тем бредовей), не сочетающихся друг с другом. Не стану спойлерить, просто добавлю, что в фильме вы увидите — Линдси Лохан с механической рукой, обильные галлюцинации, обмораживание конечностей искусственным льдом, говорящие татуировки, синие розы и сову (привет, Линч!). Маленькие ложечки меда в цистерне фекалий — неплохие картинка и саундтрек — особенно роскошная песенка от группы Out Hud — How Long во время сцены стриптиза.
3 из 10
8 января 2010
Я не слишком впечатлена фильмом. Решила посмотреть из за описания, т. к. оно очень напоминает «Эффект бабочки». В принципе сюжет хороший. Но есть над чем поработать. Я бы сказала, режиссёр не очень хороший. Вроде бы всё есть, но чего то всё равно не хватает. А вот чего?.. сложно сказать. Мне кажется, что слишком много в этом фильме моментов с пальцами, с кровью.. перебор.
Линдси Лохан сыграла довольно хорошо. К ней я даже и не придираюсь. Игра остальных актёров претензий не вызывает.
Но сам фильм сложно назвать качественным. Я не понимаю, в чём был смысл тратить кучу денег, время, силы на такую работу. Если уж взялись за фильм, так будьте добры доведите его до конца, чтобы было приятно смотреть. Можно сказать, благодаря мисс Лохан, фильм окончательно не провалился.
P.s. вряд ли мы узнаем, кто или что нас убьёт..
5 января 2010