Вакансия на жертву
Vacancy
6.4
6.2
2007, ужасы, триллер
США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Кейт Бекинсейл, Люк Уилсон, Фрэнк Уэйли, Итэн Эмбри, Скотт Андерсон
и другие
Когда посреди пустынной дороги у Дэвида и Эмми сломалась машина, супруги были вынуждены остановиться на ночь в маленьком придорожном отеле. Просматривая кассеты, которые нашлись в номере, они с изумлением обнаружили, что эти кошмарные садистские фильмы сняты именно в той самой комнате, где они находятся. Вне себя от ужаса, они пытаются бежать, но скрытые камеры, установленные по всему отелю, фиксируют каждое их движение, и каждый их шаг становится известен тем, кто намерен сделать Дэвида и Эмми главными героями очередного фильма ужасов…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вакансия на жертву

английское название:

Vacancy

год: 2007
страна:
США
слоган: «Кого ВЫ принесёте в жертву?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Анджей Секула
композитор:
художники: Крис Корнвэлл, Майя Либерман, Трэйси Киршбаум, Джон Гари Стил
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 19000000
Сборы в России: $429 757
Сборы в США: $19 363 565
Мировые сборы: $35 300 645
Дата выхода
Мировая премьера: 20 апреля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Вакансия на жертву», 2007

Видео: Международный трейлер (Вакансия на жертву, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Международный трейлер

Постеры фильма «Вакансия на жертву», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вакансия на жертву», 2007

Почему бы вам не сняться в снафф-видео?

Сперва, посмотрев данный фильм может появиться ощущение, что он уникален, но тот кто смотрел хоррор «Хостел» поймёт, что это далеко не так. При этом оба фильма являются неплохими представителями жанра садистского хоррора.

Сюжет «Вакансии на жертву» заключается в популярной теме «Повернули не туда», а главными персонажами в нашем случае является супружеская пара, которая находится на грани развода после трагической смерти ребёнка. После поломки фильма они отправляются сначала на заправку, а после, не получив от работника должной помощи, направились и в придорожный мотель, вокруг которого будет крутиться основная сюжетная линия фильма. Уже там, в пустом здании с единственным живым человеком в виде странного администратора, они начинают подозревать о том, что собственно мотель является лишь прикрытием для садистов, которые издеваются над несчастными постояльцами, попутно снимая это на камеру.

В принципе, цели те же, что и в» Хостеле», а именно ублажение тех, кто имеет средства, ведь в каждом человеке живёт зверь, которого кто-то подавляет экстремальными видами спорта, а кто-то, как в данном фильме, нечеловеческой жестокостью.

Данный фильм не предвещает хорошей актёрской игры, но Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон не разочаровуют в кадре, а наоборот нагнетают обстановку ужаса за себя и самого близкого человека. Стоит за это поблагодарить Нимрода Антала, режиссёра ленты, который смог построить фильм на должном уровне, но негативные персонажи вышли определённо хуже, но это в принципе ожидаемо, ведь их играют малоизвестные актёры.

Фильм хорош и держит в напряжении, а небольшой хронометраж вместил в себя всё необходимое, чтобы зритель получил добротную историю о человеческой жестокости.

7 из 10

3 января 2018

умный триллер

Два классных актера: Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон — в главных ролях. Сам фильм — вроде бы обычный триллер, но умный триллер, т. к. герои не идут туда, куда не следует, а ты не сидишь на диване и думаешь, не иди туда, зачем ты идешь… Вот этих глупостей, натянутостей там нет. Герои действуют, как реально поступил бы человек в такой ситуации. Кроме может завязки, как они вообще попадают в этот отель, и всяких мелочей, типа неработающего мобильника и телефонов вообще.

Подобный жанр фильмов был очень популярен в 90-х и может в начале 2000-ого года. Но потом резко такие триллеры перестали снимать. Я была подростком и в свое время очень много смотрела подобного кино, как ностальгия какая-то получилась при просмотре «Вакансии». А если вы в то время были в ВУЗе или только вышли на работу, вам настроение этого фильма напомнит еще более дорогие времена.:)

28 июля 2017

Не всегда пуля может убить.

Один из самых тупых фильмов, что я смотрел. Что то на уровне стендапов Ларина, книг Достоевского, а может даже и лучше. Огромное колличество неувязок, нелогичностей, притянутостей и пародий на классические фильмы ужасов. Просто трата времени. Нельзя смотреть людям, которые ищут смысл. Каждое действие, любого из персонажей фильмов абсолютно нелогично. Я понимаю, что создатели фильма пытались показать нам как-бы «классический» фильм ужасов. Одна проблема- в тех «классических» фильмах, сценаристы заботились о том, что бы действия персонажей каким то образом коррелировали с реальностью. Тут же такого вы не найдете.

Поверьте вас разводят на просмотр, как чувак разводит пару женатиков в отеле, в начале фильма. Один из самых тупых поллицейских которого я видел, одни из самых тупых преступников, один из самых выносливых (и тупых) главных героев.

В принципе, весь посыл фильма можно уместить в одной фразе: если что то идет не так- ложись спать.

1 из 10

4 сентября 2016

Не доверяйте придорожным мотелям!

Всегда приятно, когда ничего не ждешь от фильма, а он тебя неожиданно цепляет. Вот как в случае с «Вакансией на жертву».

Сюжет укладывается в пару телеграфных строк: супружеская пара на грани развода, сломавшаяся машина, споры о дальнейших действиях.… А дальше все по законам жанра.

Совершенно незаметно пролетает завязка сюжета, и вот ты уже вместе с персонажами Бекинсейл и Уилсона оказываешься в ловушке, да еще с каждой минутой все явственнее понимаешь, что шансов выбраться живыми отсюда, практически нет…И так на одном дыхании до финальных титров.

Режиссер использует стандартные приемы, используемые во всех хоррорах, но не перебарщивает с ними. Он позволяет зрителю самому додумывать, что кроется за запертой дверью, или что сделают люди внутри и снаружи. Отдельно стоит сказать про атмосферу — обшарпанные здания, зловещий служащий, скудное освещение — все вызывает тревогу, растущую с каждой минутой.

И отдельно стоит похвалить актеров. В кои-то веки потенциальные жертвы ведут себя адекватно! Мало того, им действительно сопереживаешь, потому что во всех ситуациях они реагируют естественно, без пошлых истерик. С учетом этого, финал картины не вызывает вопросов, потому что логика событий и действия персонажей были взаимосвязаны.

Недостатки, впрочем, тоже есть: у местных изуверов «слишком мало» экранного времени. Это оправданно в начале, когда еще непонятно, что происходит, но с середины это идет в минус, потому что эффект «скрытой угрозы» уже пропал, а явную опасность не показывают.

Конечно, если вы на своем веку смотрели достаточно фильмов ужасов, то все здешние перипетии сюжета не будут для вас неожиданными. Но за счет игры актеров и общей атмосферы если уж не пощекочете нервы, то точно не разочаруетесь.

В общем, крепкий «ужастик» для просмотра на пару вечеров, любители жанра будут довольны.

6 из 10

29 июля 2016

А стоит ли ехать незнакомым маршрутом?

Наткнулся на этот фильм совсем недавно и решил его посмотреть. И, знаете, я не прогадал. Картина повествует о супружеской паре, которая попала в очень неприятную ситуацию, посреди ночи у них сломалась машина и они были вынуждены остановиться на ночь в небольшом отеле.

По поводу игры актёров. Люк Уилсон, хоть он и актёр другого амплуа, справился с ролью на отлично. Видно, что его герою страшно, а его действия можно представить, он пытается спасти себя и свою семью.

Кейт Бекинсейл не уступает ему в этом плане. Хоть и немного непривычно её видеть слабой и напуганной, ведь основной тип её героинь в фильмах это женщины, способные сами напугать кого хочешь. Видно, как она напугана и не понимает, что происходит. И всё, что она сейчас хочет, поскорее уйти из этого места.

Сюжет фильма банален, это отрицать не стоит, множество фильмов начинается таким образом, но не все могут похвастаться атмосферой, присущей «Вакансии на жертву». Она невероятно завораживает и местами даже пугает. Именно эта атмосфера в сочетании с хорошо подобранной музыкой и является главной фишкой фильма.

Подводя итог, хочу сказать, что это скорее не фильм ужасов, но добротный триллер, который стоит потраченного времени.

8 из 10

16 марта 2016

«Вакансия на жертву» — вторая работа режиссёра Нимрода Анталя после снятой им же картины «Контроль», тепло встреченной публикой и вызвавшей резонанс на Каннском и других фестивалях. «Контроль» собрала чуть ли не все награды из того количества, на которое номинировалась. Фильм ‘’Вакансия на жертву’’ хорош тем, что уже с самого начала ты чувствуешь не ладное. Отсутствует даже какое-либо музыкальное сопровождение. И это атмосферно лишь добавляет остроты всему происходящему. А если к этому прибавить только лишь двух человек в кадре — молодожёнов Эмми (Кейт Бэкинсейл) и Дэвида (Люк Уилсон), — едущих по неизвестной местности посреди глубокой ночи, то затравка получается очень даже многообещающей. И радует, что эта обстановка и чувство таинственности остаётся даже тогда, когда молодожёны, за неимением чем — то помочь своей сломанной машине, возвращаются в отель, который им подвернулся ещё до поломки транспортного средства. Но спокойно отдохнуть им не даст хозяин отеля, придумавший свой вид развлечения.

Дверь в номере Эмми и Дэвида закрывается и то, что поначалу им кажется чьей-то шуткой или хулиганством превращается в угрозу для их жизней. С каждой минутой опасность становится всё более и более ощутимой вплоть до того, что начинает самому казаться, что и ты стал участником этих событий. Нехитрые приёмы, применяемые режиссёром, отлично работают, вследствие чего за Эмми и Дэвида начинаешь по-настоящему переживать. Все их попытки выбраться пресекаются. Но вот в кадре появляется шериф и, кажется, что спасение так близко. Но, то ли шерифу пора на пенсию, то ли он плохо знает, что должен делать в экстренных ситуациях, так как даже с пистолетом в руке он умудряется напортачить. По крайней мере, можно точно сказать, что этот момент немного портит уже сложившееся впечатление от фильма. Также по ходу сюжета возникает немало вопросов по поводу поведения преступников и их конкретной цели — как долго продолжается этот ужас и сколько человек уже стали жертвами небольшой банды, во главе которой стоит мерзкий менеджер?

Это вроде бы всё тот же ужастик, в котором должна присутствовать молодёжь, потому что окружающая обстановка соответствует тому типу сюжета, где фигурирует жаждущий крови и, незнающий пощады, маньяк. Но, даже начиная со второй половины фильма, когда уже всё становится очевидно — кто и зачем убивает постояльцев отеля, градус накалённой ситуации падает лишь незначительно. Также радует отсутствие постельной сцены, потому что уже по окончании просмотра или по хотя бы после середины фильма, приходишь к выводу, что она бы точно здесь была бы не уместна. Режиссёру удалось умело передать атмосферу опасности и безысходности. Ведь этих двух составляющих так не хватает современным проектам в жанре ужасы и триллер.

В любовь между Эмми и Дэвидом веришь. По части поведения Дэвид выглядит достаточно уверенным, за что с первых же минут после начала ужасных событий, ты присваиваешь ему статус бесстрашного героя. Он, взвесив плюсы и минусы, принимает рациональные решения в сложившейся обстановке, не смотря на кажущуюся неминуемой скорую гибель. А вот Эмми, со свойственным некоторым женщинам проявлением паники, и излишними эмоциями, поначалу только лишь раздражает. Зато ближе к финалу она, в борьбе за свою жизнь, показывает себя вполне уверенным бойцом. Быстро перемещается и наносит значительный урон нападающим. Менеджер оказался самым настоящим подонком, с присущим такому типу людей, гнусным поведением. Порой возникает нестерпимое желание оказаться рядом с ним и кардинально понизить общее состояние его здоровья.

8,1 из 10

29 января 2016

Сначала хочу сказать, что фильм мне понравился. Да, определенно, никаких заявок на шедевр, но все же кино стоящее. Фильмов таких, как этот уже есть немало и большую часть из них уже довелось посмотреть, поэтому говоря, что фильм неплохой, стоит обратить внимание, что я люблю фильмы такого типа.

Конкретно такой жанр триллера для меня интересен и наверняка найдется немало людей так же как и я симпатизирующих именно таким триллерам.

Заинтересовал не только сам сюжет, но и актерский состав, в котором присутствовали звездные имена такие, как Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон, которые, как по мне сыграли сносно, реалистично и этого мне хватило. Главный злодей так же не разочаровал, так как вызывал отторжение и неприязнь, соответственно тоже справился.

Подводя итог, говорю, что фильм можно посмотреть, но скорее для любителей жанра, потому что не посмотрев, ничего не потеряете.

7 из 10

16 августа 2015

Сказка о потерянном времени

Всего вторая моя рецензия, и снова почему-то в красном цвете. Наверное, это просто снова тот самый случай, когда «молчать нет больше сил».

Клюнул, как говорится, на известных, звездных даже в определенных киноманских кругах, актеров. Посмотрел, посмотрел на часы и прослезился). Я не знаю, где тут можно было увидеть напряжение, саспенс, как можно было переживать вообще за столь «ходульных» персонажей? Одни вопросы, в голове одни вопросы.

Фильм целиком и полностью представляет собой один жуткий штамп. Но это еще ничего — нот, как известно всего семь, а новые идеи- вовсе не бездонный колодец, особенно в 2000-х годах. Пусть штампы- оригинального шедевра я и не ждал. Хуже другое — в этом кино совершенно нет атмосферы, этот триллер не пугает, не удивляет, не затягивает, не цепляет! Полностью отсутствует какая-либо изюминка. А вкупе с тем, что развитие совершенно типового чахлого сюжета и концовку можно было предугадать минут за 40 до ее наступления, можно только представить, насколько скучным и банальным показалось мне открывшееся зрелище. Фильм, который идет менее 90 минут, показался затянутым и длииинным, словно он перенес меня, зрителя, в некое искривляющее-замедляющее время пространство. Вот уж действительно «фантастика») Я не фанат Бекинсейл, но у нее были работы намного лучше, чем эта. Люк Уилсон тоже выглядел этаким истуканом, играя на уровне актера драмкружка из худсамодеятельности. Про злодеев здесь (а точнее, недозлодеев) вообще хочется промолчать. Это просто пародия на злодейство. Теперь же я понял, что, мягко говоря, не фанат и этого режиссера. Ведь его продолжение культового «Хищника», несмотря на все старания отлично вжившегося в роль и проделавшего над собой внушающую уважение работу в физическом плане Броуди, тоже не ахти, хоть и получше этого «шедевра».

Ну а насчет этой картины, что сказать… Увы, и ах, практически ЛЮБОЙ молодежный ужастик лучше, к моему сожалению, лучше (говорю как приверженец триллеров и прочих щекотящих нервы жанров) этой слабой работы со слабой актерской игрой и затертой до дыр сменой кадров. Тут вообще нет ужасов, противных или страшных, тут нет триллера как такового, накала страстей, тут нет неожиданностей, такая псевдо-страшилка, на мой вкус, может впечатлить только неопытных детей. Тут просто пусто. Уверяю вас, лучше проходите мимо этого абсолютно проходного фильма мимо. Не повторяйте мою ошибку. Не теряйте свое время. Лучше потратьте полтора часа на что-либо более полезное.

3 из 10

балла за старания изобразить некую хоррор-киноленту, за музыку за кадром и усилия оператора, за умение привлечь в проект известных актеров. 3 балла из 10. Не больше. С уважением.

11 мая 2015

«В этих краях невозможная скука по вечерам.»

Фильм держит в напряжении с начала и до конца. На протяжении всего фильма напряжение не спадает абсолютно.

Суть фильма в том, что в маленьком придорожном отеле супружеская пара противостоит троим маньякам. Не смотря на такой неравный расклад сил, смотрится все это очень даже логично и правдоподобно. На такой маленькой площади режиссер развернул не шуточные, масштабные действия, но снято всё настолько мастерски, что кажется еще человек десять можно было бы задействовать без ущерба для картины.

Очень редко бывает, что все актеры так гармонично вписываются в роли, как в этом фильме, особенно порадовал Люк Уилсон.

Конец немного испортил впечатление, но это абсолютно на любителя, вот лично мне он не понравился, а в целом концовка чересчур… ну Вы сами решите…

Вывод: довольно продуманный и очень напряженный фильм, который однозначно стоит посмотреть.

8 из 10

25 декабря 2014

Беги

«Вакансия на жертву» — американский, жесткий триллер 2007 года. Кино получилось напряженное, интересное, оно все время держит в тревоге и оцепенении. Мне фильм понравился. Этот триллер оправдал свои ожидания, и был весьма волнительным, держа зрителя в беспокойстве и на нервах. Его история мрачная и леденящая душу своим ужасом.

Мы видим молодую пару, у которых сломалась машина, и они дошли о одного отеля. Сняв комнату и смотря садистские кассеты по видео, они поняли, что все, что было на кассетах, происходило именно в этой комнате: убийства, издевательства. Герои начинают паниковать, но изощренные, безумные убийцы не дают себя долго ждать. Мы видим пугающую, тревожную историю, в которой молодой паре придется пережить самую жуткую ночь в своей жизни…

Сразу хочется заметить, что дуэт у триллера приятный. Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон оба два интересных актера, у которых достойная карьера за плечами. Кейт мне нравится давно. Она живая и настоящая, и играет всегда чисто и четко. Симпатичная внешность и отличные актерские данные сделали из нее звезду большого кино. Люк американский актер, который весьма трудолюбив и берется за любые роли. Он всегда такой положительный и какой-то надежный. Вместе оба эти актера создали отличную атмосферу в фильме, и за их героев очень переживаешь. Сейчас сложно напугать или удивить современного зрителя новым, остросюжетным триллером. Зритель уже видел все. Но этот триллер мне запомнился. Его надо смотреть ночью, создав атмосферу соответствующую, и будет реально жутко и тревожно. Неплохой триллер.

8 из 10

20 ноября 2014

Слоган фильма «Кого ВЫ принесете в жертву?» явно не отражает смысл фильма и даже сбивает с толку. В центре сюжета супружеская пара, Эми и Дэвид Фокс, в исполнении Кейт Бекинсейл и Люка Уилсона, решившая провести ночь в отеле из-за поломки автомобиля. Коротая время, Дэвид решает включить старые видеокассеты, лежащие неподалёку от телевизора, и с величайшим изумлением, перерастающим в страх, обнаруживает, что убийства людей, запечатлённые на плёнке, происходят как раз в том номере, где они остановились. Супружеская пара пройдёт через море испытаний и проверит на прочность свои отношения, катящиеся вниз после смерти сына.

Фильм, снятый преимущественно в помещении небольшого отеля, смотрится очень динамично, в том числе благодаря польскому оператору Анджею Секуле, известному по «Криминальному чтиву», «Четырём комнатам» и «Бешеным псам». Несмотря на многие плюсы, в картине присутствуют также и некоторые недостатки, которые, однако, не сильно портят впечатление от фильма. Среди них отсутствие второй патрульной машины после невыхода на связь полицейского, приехавшего в отель, или неимоверная сила одного из преступников, подымающего крышку люка, покрытого массивным шкафом, при том с Эми и Дэвидом находящихся сверху.

В целом получается довольно сильный триллер с нотками хоррора, время на просмотр которого точно нельзя назвать потраченным впустую.

7 из 10

20 августа 2014

Зритель точно будет жертвой, посмотрев сей «шедевр».

Грустно, когда хорошие люди, как например Кейт Бекинсейл, снимаются в таком низкопробном фильме. Какой этот триллер ?Это не триллер, а прошу прощения за мой французский — дерьмо собачье. Кто считает этот фильм триллером, тот попросту настоящих триллеров не видел. Я не претендую на истину в последней инстанции, но, с позволения сказать кино «Вакансия на жертву» — история высосанная из пальца. Фильм с апломбом, желанием удивить и без того уже ничему не удивляющихся граждан киноманов, претенциозный словом, но не делом. К тому же наблюдательный кинозритель со стажем не может не заметить откровенный плагиат, выполненный топорно, на скорую руку. Если вы помните замечательный триллер «Игра» с Майклом Дугласом, то сможете провести определённые параллели.

Про этот фильм так и хочется сказать:«Однажды в студёный и зимний пора, я из лесу вышел, был сильный жара». Он и она, муж и жена, останавливаются у придорожного мотеля. Заночевать решили по тихой грусти, что им дальше не ехалось или не спалось в машине. Мотель, как мотель, с виду ничего подозрительного, но мы-то с вами знаем, что сейчас прольётся чья-то кровь и юшка. Как специально наших гостей дожидается видеомагнитофон и видеокассеты и начинается кошмар. Кто же всё это придумал ?Кто тот злодей ?Покажите нам его скорей!

На фоне укуренного сценария, даже не хочется говорить и об актёрской игре. Люк Уилсон вообще актёр не того стиля и амплуа, чтобы сниматься в триллерах. Мелодраммы, драмы — его стезя. В комедиях пусть играет. Но, Люк, оставь ты в покое, криминал, там и без тебя мастеров хватает. А вот Кейт по правде жалко. Зачем Кэти ты засунула ты свой прекрасный носик в этот ширпотреб ?Ладно, спишем на безденежье и простим ей, ибо кого любишь прощаешь.

1 из 10

5 мая 2014

VHS

Обычно, я долго выбираю, чем пощекотать себе нервы вечером. На этот раз, долго искать себе не пришлось, заинтересовал меня фильм Нимрода Антала «Вакансия на жервту». Довольно интересное описание, терпимый рейтинг, малоизвестные актеры, что может быть лучше?

Сюжет довольно банальный. Средних лет пара, заблудившись останавливаются на заправке стоящей глубоко в глуши. Позже они узнают, что машина неисправна, и им приходиться переночевать в рядом стоящем мотели. В самом номере они решают расслабиться и посмотреть видео кассеты. На кассетах сцены насилия, которые происходят(о ужас) прям у них в номере.

Фильм довольно атмосферный, замкнутое пространство, включенный телевизор на котором постоянно крутятся ужасные сцены, стуки в дверь и телефонные звонки. Все это неплохо давит на психику. Полтора часа прошли довольно быстро, их скрашивает продуманные, рациональные диалоги, отличная игра актеров, и бодрый саундтрек.

Не понравился мне в этом фильме конец. Режиссер не попытался красиво и со вкусом закончить довольно интересную историю, а жаль.

7 из 10

26 октября 2013

Обожаю этот фильм

Данный фильм у меня-один из самых-самых любимых. Хотя впервые смотрела его только из-за Кейт Бекинсейл (уж очень она мне приглянулась после фильма «Ван Хельсинг»). И если честно, я начинала смотреть его несколько раз и в скором времени выключала, потому что начало слишком нудное, когда главные герои едут в машине. Но однажды собралась с духом и решила посмотреть его полностью, опять же, ради Кейт. И осталась в полном восторге. Фильм хоть и сплошь штамп-на-штампе, слишком простой, здесь нет какого-то оригинального сюжета, нет шикарных декораций, но снят он просто отлично, и ты не думаешь, что где-то уже видел нечто похожее, а вовсю переживаешь за главных героев.

Не могу не оценить игру Люка Уилсона, вот от него уж точно ничего хорошего не ожидала. Вообще, я не очень то люблю данного актера. До «Вакансии» видела его только в нескольких не самых удачных комедиях, поэтому не возлагала на него каких-либо особых надежд. Но, как оказалось, он «может играть, когда захочет».

Еще для меня удивителен тот факт, что на главные роли в ужастике, как в большинстве других, назначены далеко не самые молодые актеры. Здесь же мы видим не молоденьких и счастливых новобрачных, а супругов в возрасте и на стадии развода, которые на первый взгляд просто ненавидят друг друга, и всячески ёрничают.

Так же я нахожу положительным и тот момент, что герои не тупят и не строят из себя храбрецов, как в любом ужастике, когда что-то происходит ужасное, и вместо того, чтобы спрятаться или бежать куда глаза глядят, начинают отважно двигаться в сторону источника ужаса. Здесь иначе. Здесь мы видим испуганную и растерянную женщину и сообразительного и собранного мужчину, которые пытаются не расправиться с убийцами, а просто спастись. Колоритная получилась у них парочка. Хорошо смотрятся вместе. Блестящая игра.

В «Вакансии на жертву» нет моря крови и кишек по стенам, никому не отрезают руки-ноги, но фильм действительно заставляет понервничать. Он просто умиляет и вызывает самые теплые, а не тошнотворные чувства. Так что, советую к просмотру.

9 из 10

14 сентября 2013

Вакансия на Жертву

«Фильмы ужасов уже не те». В последнее время приходится очень часто слышать данную фразу. Ибо что не новинка в жанре фильма ужасов, зритель остается разочарованным. Соответственно либо зритель настолько привык к обычным проявлениям страха, что испугать её становится всё сложнее и сложнее, либо действительно талантливых постановщиков фильмов ужасов нынче мало. Факт лишь в том, что жанр потерял свою ценность стоило 3D технологиям и обилию мяса с насилием взять вверх над жанром. Вот почему я лично считаю данную работу режиссера Нимрода Антала проявлением олд скула. Ведь главным достоинством картины можно считать то, что акцент тут смещен ничуть не на обилие жестокого насилия с фонтанами крови и внутренностями с оторванными конечностями в 3D, а на мощнейший саспенс, который изящно передаётся не смотря на парочку маленьких декораций и считанное количество действующих лиц. Что само по себе сложно даже в более масштабной постановке.

Тут же, основной испытанного зрителем страха является именно саспенс и напряжение, которое стилизовано так, каким я жанр не видел достаточно давно. Во многом из за достаточно интересных и оригинальных способов устрашения зрителей. Зачем то и дело показывать убийц и насилие в кадре, если многочисленные шумы, стуки о дверь, дёргания за дверную ручку и прочие бытовые эффекты в совокупности с саспенсом может напрячь сильнее ? Вот и подобные БУ-эффекты отлично показали себя в таких фильмах как «Незнакомцы», «Они», «Райское Озеро» и отлично показали себя и тут. Стоит выделить так же и достаточно не плохой насильственный контент ленты, который нет смысла выбрасывать за борт при желании.

Забавно, но записи убийств найденных героями видеокассет произвели меня в разы более сильное впечатление, чем всё линейное насилие ленты. Тем не менее радует то, что все эти сцены насилия сведены к абсолютной реалистичности. Герои не бьются друг с другом пол фильма создавая ощущение сверхчеловека. Что и выдало достаточно быструю, но очень резкую финальную битву. Без фонтанов крови, чрезмерного насилия и тому подобного. Отрадно, что хоть кто то в жанре знает меру, а не поливает зрителя реками крови как во всяких «Хостелах» и прочем шлаке.

Явление фильмов ужасов в американском кинематографе нечто действительно интересное и забавное. Возможно сами американцы уже привыкли к фальши в своих лентах, но пожалуй глупо не считать тот факт, что после просмотра фильмов ужасов, наши зрители всё чаще задумываются о прошлом приобретенного дома, новых знакомых и возможных последствий от «поворота не туда».

Вот и сюжет данной ленты в большей степени развивается от того, что главные герои «повернули не туда», но в принципе, как уже стало классикой жанра просто оказались не в то месте и не в то время. Казалось бы, лицевая сторона сюжета вполне обычная и возможно даже предсказуемая, но сам сюжет создатели развернули очень даже лихо и пожалуй даже оригинально. Так как на своей памяти я не припоминаю ни одного маньяка, который пытается «дебютировать режиссурой». Да и сюжет в большей степени интересен не только адекватностью главных героев, которые лишают их возможности совершать глупости, но и не менее содержательных диалогов, от которых к счастью уши не вянут. Что само собой является огромной редкостью для данного жанра и от этого, данный фильм становится на вес золота.

Так же и за счет действительно эффектно прописанного финала, который спасает максимальная приближенность к реалистичности и полного отсутствия какого либо намека на продолжение с неожиданно «оживающими» антагонистами ленты за несколько секунд до возникновения финальных титров. Да и вообще, это тот редкий случай, когда главных героев действительно жалко и ты искренне сопереживаешь им. Так же интересно наблюдать со стороны за супружеской парой, чьи чувства и связь друг к другу разрушились со смертью их ребенка. Вдвойне интересно наблюдать за тем, как опасность смерти и экстремальные ситуации сплотили их. Не зря ведь говорят, что подобные ситуации не только сближают, но и способны возродить давно забытые чувства друг к другу. Что раскрывает их в более глубокой и драматической форме.

Кейт Бекинсейл просто великолепна. Сыграла она просто потрясающе, с целым спектром эмоций и идеально отражая чувство страха с чувством тревоги на лице. Это вам не какая то силиконовая блондинка, которая то и дело орёт за весь фильм. Да и внешне Бекинсейл смотрелась очень привлекательности. Что так же радовало глаза.

Наличие Люка Уилсона в данной ленте меня немного удивила. Ибо я никогда не ожидал увидеть его в жанре фильма ужасов и триллеров. Тут же он меня действительно порадовал очень даже приличной игрой и это не смотря на то, что он мне никогда не нравился. Трио маньяков в исполнении Фрэнка Уэйли, Итэна Эмбри и Скота Дж. Андерсон получилось вполне не плохое. Хоть и стоит признать, что всю лямку внимания на себя тянул именно Фрэнк Уэйли, который в большей степени вытянул роль за счет своей харизмы.

Музыка композитора ленты Пола Хаслингера получилась очень атмосферной, динамичной, импульсивной и нервной. Что не только становилось главным источником саспенса при просмотре ленты, но и подгоняло картине динамику. Даже тогда, когда в принципе была выдержана в качестве шума или беспорядочной игры на различных инструментах, нежели в качестве музыкального произведения.

10 из 10

Очень атмосферный, напряженный, импульсивный и крепко снятый триллер. Идеальный пример крепкого атмосферного триллера, а не перегруженного насилием, кровью и «мясом» коммерческого шлака. Так что я считаю, что посмотреть данный фильм обязательно стоит.

28 декабря 2012

Современная классика

Заголовок статьи описывает мое самое первое впечатление от фильма которое я получил в далеком 2007 году, когда перед походом в кинотеатр практически был на 100% уверен что это очередной сезонный ужастик.

С тех пор я пересматриваю этот довольно короткий и динамичный фильм не менее одного раза в год. А причин всего несколько

Во-первых, режиссер передал тот самый дух старых классических ужастиков, которые многие смотрели и хорошо помнят с 80х. Взять хотя бы такую очевидную вещь как костюмы и маски — известные отсылы. А то что об этом говорит о данной связи в уже более глубокой форме — сама атмосфера происходящего. В фильме нету ни капли лишнего. Начиная от очень небольшого состава актеров и заканчивая очень тонким и темным минимализмом.

Во-вторых, это невероятно подходящие для этого фильма актеры. Никакой глупости, никаких геройств и типичных надоедливых ходов подобного жанра. Все ведут себя невероятно реалистично своим ролям — все происходит так, как это должно. Сама эмоциональная атмосфера фильма — это отличное сочетание легкой депрессии в сочетании с давящей усталостью и изнеможденностью сопровождаемые ужасом и страхом. Динамика, эмоции и развитие — все это чувствуется на высшем уровне.

Ну и в третьих, это сам фильм в целом. Атмосфера в которой все происходит не надоедает и не кажется глупой и предсказуемой — как например какой-нибудь типичный заброшенный дом с подростками или что-то в этом духе. Все это сопровождается реалистичной и эмоциональной игрой актеров… хороший актеров. Атмосфера музыки и звуков — работал право профессионал. Звуки словно играют в картине, тесно переплетаются с музыкой и сообщают о каких-то динамических изменениях, перемещениях и опасности. Звук и музыка работают вместе от начала до конца и поддерживают историю и атмосферу наравне с потрясающей игрой актеров.

Данный фильм — это хороший добротный ужастик в старых традициях со зрелыми и реальными актерами, своей атмосферой и, пускай, не самой оригинальной, но историей. Смотрится на две головы выше типичных сезонных фильмов подобного жанра про глупых подростков на заброшенных замках/домах/подвалах. На момент написания рецензии до сих пор уверен что не видел ничего лучше из современного что могло бы быть лучше «Вакансии на жертву». Рекомендую.

9 из 10

12 декабря 2012

Хороший триллер должен держать зрителя в постоянном напряжении, играя на струнах эмоций и переживаний. Герои этого фильма заслужили ваше внимание, как и их история.

Супружеская пара, будущее которой стоит под большим сомнением теряет из виду федеральное шоссе. Все кончается тем, что их автомобиль приходит в негодность. Супруги вынуждены найти на ночь пристанище в отеле на отшибе, где происходят пугающие вещи. Первые несколько сцен этот фильм успешно набирает обороты. Действительно хочется верить, что герои Люка Уилсона и Кейт Бекинсейл заблудились в нескончаемой паутине дорог. Вокруг нет никаких поселений и людей, кроме этого злосчастного отеля. А там уже начинается накал нервов. Колесо событий уже не останавливается ни на минуту. Здесь постоянно что-то происходит, причем скучно не бывает. Появляются мысли относительно этого места и его истории. Сколько таких пар уже побывали здесь. А самое интересное, что почти все сцены картины происходят в нескольких помещениях и на территории гостиницы. То есть без каких-либо спецэффектов и разнообразия мест действия, достигается должный эффект. Наверно это и к лучшему, ведь чем теснее пространство, тем лучше ощутим страх героев. Никто бы наверно не хотел попасть на их место.

Очень атмосферный фильм, от просмотра которого однозначно получаешь больше, чем ожидаешь. Для лучшего эффекта, лучше смотреть ближе к ночи.

8 из 10

4 сентября 2012

В западне

Совсем недавно, венгерский режиссёр Нимрод Антал разочаровал своим римейком «Хищники». Правда до этого, он снял весьма занятный триллер под названием «Вакансия на жертву». Собственно о котором, и пойдёт речь в данном отзыве.

В фильме имеются задатки того, что это будет достойное времяпровождение у экрана. А именно актёры исполняющие главные роли — Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон. Но если Уилсон меня мало интересует, хоть и играет не дурно, то вот Кейт — это всегда отдельная история. После «Пёрл Харбор» она стала воистину одной из лучших актрис в современном кинематографе, вошла в сотню самых красивых женщин мира. У Кейт регалий и званий хватает, главное что на неё всегда приятно посмотреть, когда она находиться по ту сторону экрана. Жаль здесь, она не в латексе.

В фильме герои Кейт и Люка являются счастливыми супругами, правда до определённого момента. Как-то отправившись в путешествие, их машина ломается посреди дороги, кругом никого, и только тёмная ночь может составить им компанию. Правда им повезло, мимо проезжающий незнакомец слегка подремонтирует их авто, и посоветует им ехать в близлежащий мотель. Доехав туда, и сняв там номер, они станут пешками в смертельной игре. Хозяин мотеля и его дружки, давно там снимают реалити-видео на тему «попробуй останься в живых». Следующими их участниками, станут именно наши герои. И тут начнётся настоящий «замес».

Первую треть фильма не терпеливый зритель может заскучать, поскольку много разговоров, но мало действий, зато потом его ждёт награда в виде не хилой динамики, и захватывающего действия.

Такие события, где простых людей от смертельной опасности отделяет только стена дома и закрытая дверь, мне всегда нравились. Ведь те, кто снаружи, их всегда больше, и они любой ценой попытаются прорвать оборону. А нашим героям остаётся ждать, правда когда терпение и время на исходе, им придётся рисковать, и выходить на открытое пространство. Всё это добавляет адреналина не только персонажам фильма, но и зрителю, который за этим наблюдает.

«Вакансия на жертву» — это тот фильм, который обязательно придётся по душе любителям пощекотать нервы. Тот фильм, который можно смотреть много раз, и всё равно переживать за главных героев. Но и концовка фильма, просто замечательная. Которая как это бывает не раз, не сумела испортить целостного, положительного впечатления от просмотра.

8 из 10

29 июля 2012

- Что же здесь происходит? — Они так развлекаются.

По ночной дороге мчится автомобиль. В нем супружеская пара и они явно расстроены тем, что вместо желанной цели назначения колесят в неизвестной безлюдной местности, да и состояние машины оставляет желать лучшего. Вскоре им попадается маленький мотель и заправка. Выросший словно из-под земли парень показывает им нужное направление и проверяет их двигатель, дабы они быстрее доехали. Но, не отъехав и пары километров, машина ломается напрочь. Они вынуждены вернуться и снять номер в мотеле, не догадываясь, что кто-то уже решил сделать эту ночь последней в их жизни.

Вполне приличный триллер. Постарались все, кто был причастен к созданию картины. Успех или неуспех фильмов подобного жанра зависит от многих факторов, но в большинстве случаев это диалоги. Не так-то просто предугадать, что должны говорить загнанные в угол жертвы, как они должны себя при этом вести, чтобы зритель просто поверил, без всякой тени сомнений. Если актер вынужден произносить написанную чушь, то уже никакой талант его не спасет. Так вот этому фильму повезло. Все диалоги были к месту, и актеры были не последние.

Про Кейт сказать чего-то нового нечего. Справилась отлично, как всегда и, кстати, была не первой скрипкой. Вот ее партнер Люк удивил, так удивил. По началу, имея о нем представление по другим его работам, предполагал, что храбрый парнишка быстро сдастся, запаникует как баба, и будет тупить по-черному. И придется Кейт одной стоять насмерть, спасая себя и того парня. Но вместо этого я увидел настоящего мужика, готового постоять за себя и любимую и действовать при этом вполне адекватно, соответствуя сложившейся ситуации, думать, анализировать и предлагать реальные пути спасения.

Картина производит нужный эффект: держит в напряжении, смотреть интересно, за героев переживаешь. Только они сняли номер, не видя подвоха, а уже мрачная, окутывающая словно туман, музыка, и странное поведение менеджера, сразу бросающееся в глаза, заставляют невольно произносить: бегите отсюда быстрее! Или в узком подземном туннеле с крысами: такое ощущение, будто сам там ползешь. От легкой клаустрофобии начинают ломить плечи, невольно хочется вздохнуть и расправить руки.

И самое главное: финал меня не разочаровал.

6 из 10

4 апреля 2012

-Лучше нас угорбить, чем тачку испачкать да? (с)

Я уже давно поймала себя на мысли, что мне нравится Кейт Бекинсейл, как актриса. Поэтому, найдя в ее списке фильмов, ужастик «Вакансия на жертву» я решила, что стоит посмотреть ее в ипостаси напуганной, беспомощной жертвы. Фильм я пыталась посмотреть на протяжении недели. Нет, не из-за того, что фильм плохой, просто руки не доходили. Вот только что закончила смотреть.

Скажу сразу, уже с первых минут, когда даже сам сюжет не начал развиваться, а просто перечисляли актеров, мне уже начало нравиться. Музыка настолько настраивала на определенную волну. Столько напряжения, это большой плюс фильму.

Потом начались действия. Актеры молодцы. Сумели передать разлад, который произошел в семье. Стервозная, на вид, Эмми и тюфяк, на первый взгляд, Дэйвид. Было интересно посмотреть, что же будет дальше. Темная автотрасса, парочка озлобленных супругов. Ммм сказка. Мне понравился герой, которого они встретили на автозаправке. Такой симпатяга. Внешность обманчива…

И так, когда началась сама соль, я сидела прилипнув к экрану, пропуская от волнения пару ударов сердца и нервно вздрагивая. Вообще, меня начало подтрясывать, как только я увидела, что записано на кассетах. Я со страхом и зрительским интересом ждала, что будет дальше.

Кстати, забираю свои слова про стерву и тюфяка. Как говорится «Что имеем — не храним. Потерявши — плачем». Тут та же история. Эмми поняла, как она любит мужа, как только они оказались в столь ужасной ситуации. Да и Дэйвид никакой не тюфяк, каким казался вначале, а настоящий мужик, который не сидел на месте а спасал свою жену, а уж потом свою задницу.

В перерывах между просмотром я замечала, как рубашка героя странным образом меняется. Вот он зашел в ванну, на спине у него невнятное пятно от пота, вот он вышел и там уже вся спина мокрая, а под подмышками круги чуть-ли не до грудной клетки достают. В других моментах рубашка странным образом чуть высыхала. Но это не такой уж огромный минус, действия затмевали все недочеты.

Также, мне очень понравились диалоги, по крайней мере в начале присутствовал юмор, который разбавлял атмосферу страха и напряженности.

Игра актеров просто замечательна. Обязательно посмотрю этот фильм на английском языке, смогу лучше прочувствовать эмоции, который испытывали герои.

Развязка и удивила, и обрадовала, и расстроила одновременно. Тоже огромны плюс фильму.

9 из 10

P.S Для не особых фанатов ужасов, таких, как я. Если вы только начали познавать мир фильмов ужасов, вам стоит посмотреть этот фильм. Он не ужасен до потери сознания, но держит в узде до самого конца.

4 марта 2012

Улыбайтесь, Вас снимает скрытая камера!

Ну раз в фильме играют Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон (мне он больше своего младшего брата Оуэна Уилсона нравится), то даже банальный фильм сойдет за что-то съедобное. Но этот фильм сам по себе ничего.

В первые полчаса раздражает бесконечная ругань парня и девушки. Хотелось, чтобы они уже замолчали. Сама пара смотрелась очень органично.

Не обойтись без стандартного набора для фильма ужасов- отсутствие связи, враги снаружи, мертвые полицейские.

Непонятно, как можно было остаться в мотеле, когда слышишь дикие женские вопли из комнаты напротив. Хоть владелец и сказал, что это всего лишь кино, но как-то не по себе оставаться в мотеле с таким хозяином. Пугают, бегающие как обезьяны, люди в масках.

Много неожиданных моментов, в которых переживаешь за жертв. Фильм держит в напряжении до конца.

Вся заварушка сблизила пару, следовательно, все не зря.

Хороший одноразовый, в некоторых местах непредсказуемый фильм ужасов

7 из 10

25 января 2012

«Вакансия на жертву» — это, конечно не ужасы, а скорее психологический триллер, и если его расценивать таковым, то получился он весьма неплохим.

Сколько раз зарекалась не читать другие отзывы, перед написанием собственной рецензии, но поскольку прочитала, не могу не сказать, что не понимаю негодований, ведь фильм не хуже, а может и лучше большинства фильмов подобной тематики. Да, сюжет предсказуем, но это, на мой взгляд, единственный недостаток.

Актеры сыграли на очень высоком уровне. Особенно хотелось бы отдать должное Люку Уилсону, так как не видела от него прежде такой серьезной работы над героем. Кейт Бекинсейл не просто красивая женщина, но и очень яркая актриса, которая, как показывает практика, может сыграть кого угодно, и ей поверит зритель. А персонаж Фрэнка Уэйли, видимо, станет одним из моих любимых киношных маньяков.

Очень понравилась история главных героев. Их так подкосила личная трагедия, что они приехали в этот злополучный отель уже совершенно чужими друг другу людьми, но весь происходивший ужас их столкнул, объединил, и вспыхнувшие былые чувства помогли им.

Я люблю такие фильмы, где не хлещет в каждом кадре кровища, но, простите за тавтологию, кровь всё равно стынет в жилах благодаря атмосфере.

7 из 10

9 января 2012

Им известен каждый ваш шаг

После просмотра «Вакансии на жертву» я сделал для себя два вывода, выражающие исключительно мое мнение, которое, разумеется, я никому не навязываю. Во-первых, я понял, что в жанре ужасов можно выделить отдельный поджанр про группу маньяков-убийц, которые сначала запугивают своих будущих жертв, доставая их разнообразными действиями, типа стука в дверь или звонки и молчание в трубку, а потом пытаются окончательно добить несчастных героев, убивая при этом ни в чем неповинных людей, попавшихся под руку. Во-вторых, я не лишний раз убедился, что если помимо зрелищных сцен и страшной атмосферы в фильме ужасов будет просто хороший сюжет, то сам фильм будет смотреться налегке, и всякие минусы не будут заметны.

Сюжет

Дэвид и Эмми, находящиеся в стадии развода, возвращаются домой. Во время поездки у них неожиданно ломается машина, и они решают остаться в мотеле, который «к счастью» оказался близко. Изучая номер, Дэвид натыкается на видеокассеты, после просмотра которых, он понимает, что фильм ужасов, запечатленный на пленке, снимался наяву в номере, в котором поселились герои. Эмми и Дэвид понимают, что они тоже могут стать героями злосчастного фильма и пытаются всеми возможными способами остаться в живых.

Оценка сюжета

Я практически уверен, что после просмотра трейлера к фильму многие засомневались в качестве фильма и решили, что это очередной банальный ужастик про маньяков. С одной стороны, я могу согласиться, так как основная идея фильма состоит именно из этого принципа. Но, с другой стороны, сюжет фильма не банален и, на самом деле, страшный. Вступление фильма нам явно показывает, что эта пара находится в таком кризисе, судя по бесконечным упрекам и оскорблениям в адрес друг друга, что их от развода больше ничего не сможет спасти. Но как только они понимают, что оказались в смертельной опасности, причем опасности, исходящей не от обычных грабителей, а от самых настоящих садистов, которые свои «развлечения» записывают на пленку. И тут, наблюдая за героями, сразу замечаешь, как приближение смерти меняет людей. Чем-то такая концепция построения сюжета напоминает Хичкока.

Атмосфера фильма

У «Вакансии на жертву» уникальная атмосфера, так как при просмотре ваши ощущения трансформируются одно из другого. Сначала вы испытываете спокойствие, так как начало фильма ничего страшного не предвещает. Но как только появляются первые кадры мотеля, вы сразу начинаете испытывать волнение. А как только начинается сцена со стуком в дверь и со звонками, то, не поверите, но испытываешь безумное чувство страха. Такая динамика фильма сильно напомнила знаменитое «Психо».

Убийства

Сцены убийства во основном держались за кадром или были показаны не в столь жестокой форме, поэтому могу сказать, что люди с проблемами с желудком могут смотреть безбоязненно, так как в фильме отсутствуют сцены, а ля отрубание головы или выпускание кишок. Все было мягко, но страшно.

Убийцы

Убийцы не были столь устрашающими, как ожидалось, но тем не менее маска на лице и нож в руках все таки внушали страх, так как думаю не всякий относился бы к такому человеку с полным равнодушием. Правда, была одна сцена, в которой убийцы были, пожалуй, страшными: эпизод по землей.

Игра актеров

То, что в фильме в качестве главных героев были задействованы только два актера, к тому же довольно известные, внесло важную лепту. После этого фильма я удивился, что Кейт Бекинсейл, кроме как героев и полицейских, сможет блестяще сыграть запуганную женщину, у которой все валится из рук. Люк Уилсон тоже понравился, но такого колоссального впечатления не произвел.

Итог

«Вакансия на жертву» — очень хороший фильм ужасов: в нем есть прекрасно созданный сюжет, страшная атмосфера и великолепная игра актеров. Сочетание всего этого несомненно является залогом хорошего и, главное, страшного фильма ужасов.

10 из 10

4 декабря 2011

Этот интересный, напряжённый фильм, затрагивает тематику такого сомнительного удовольствия, название которому «Снафф», т. е. видео с реальными убийствами невинных жертв, которые по неволе тех или иных обстоятельств оказываются измученными, а затем жестоко убитыми по ту сторону экрана. Заказчики подобных видеоматериалов испытывают невиданное моральное и физическое удовольствие, наблюдая за истязаниями и муками простых людей. Те же в свою очередь, просят сжалиться над ними и не убивать их, потому что они не в чём, не виноваты и не понимают, за что были удостоены такого обращения. Но именно «Снафф» та вещица, которая не спешит верить слезам, а наоборот усиливает их, и преподносит обывателям как искусство, которое по моему не скромному мнению здоровым людям просто напросто не подойдёт.

Если мне не изменяет память, то подобное течение зародилось в Азии, а если быть точнее в Японии и Корее (сказать в какой именно не возьмусь, так как сведений не достаточно). Именно на азиатском интернет — контенте, Квентин Тарантино, наткнулся на объявление о съёмках видео с реальной смертью и в дальнейшем взял эту идею для фильма «Хостел», которое он в дальнейшем с успехом и спродюсировал. В России же данное направление набирает свои обороты, тем самым доставляя множество неудобств нашим излюбленным правоохранительным органам, и небывалое удовольствие подпольным бизнесменам, которые в свою очередь доставляют ещё большее удовлетворение тем субьектам, которые имеют смелость тащиться от этих видеоматериалов. Алексей Балабанов, по каким то фантастическим данным заявил, что на данный момент более 88 видео смертей остаются в свободном течений, и как говориться, могут в любое время быть приобретены за сумасшедшие деньги в любом из подпольных рынков для всяких больных отморозков. Не остаются без внимания, также и убийства животных, которые подобным образом уходили в иной мир. И что самое печальное, аудитория любителя данного жанра растёт в геометрической прогрессии, время от времени заманивая в свои ряды очередную неокрепшую жертву.

Нимрод Антал на мой взгляд не прогадал, когда решил снять действие, связанное с этими убийствами. Потому что действительно интересно наблюдать, когда люди не собираются мириться с обстоятельствами, а пытаются изо всех сил выбраться из создавшегося положения, напрягая на максимум свои мозговые извилины, и проверяя на прочность свою нервную систему. Конечно, не обошлось и без вопросов. Почему убийцы так долго тянули и не решались стремительно появиться из небытия и совершить мгновенную расправу, как и над сотнями других жертв? Для чего нужно было играть в кошки — мышки, когда уже достаточно большое количество времени они снимали в пустоту? Всё это простительно из за актёрской игры Кэйт Бейкинсэйл и Люка Уилсона, а также самой постановкой, заставляющей неотрывно следить за происходящим и сопереживать главным персонажам.

12 ноября 2011

Дорожные триллеры очень распространены в наше время, к сожалению большинство из них является попросту ни чем ни примечательными штамповками с одинаковой завязкой и развязкой. Всё чаще подобные фильмы просто заимствуют свою составляющую из похожих картин созданных ранее. Данный фильм ни чем не примечателен описанием, единственный аспект в том что за нашими героями следят, и в комнате которой они остановились установлены скрытые камеры, а на полке лежат кассеты на которых запечатлен снафф-жесткие убийства людей которые были совершены в той же комнате где и находятся наши герои… Узнав это они поняли что стали приманкой в этой жестокой игре…

Саспенс здесь присутствует в совершенно стандартной форме, использованы стандартные средства запугивания, громкие стуки, неожиданные появления маньяков в кадре, и напряжение постепенно нарастает. Этим моментом фильм не отличился оригинальностью, но скажу что все стандартные средства использованы грамотно, и работают, заставив иногда вздрогнуть или громко вздохнуть.

Один момент который больше всего не понравился в фильме это то что на звонок в 911 приехал всего один беспомощный полицейский. Этот прием используется во многих фильмах подобного рода, и этот момент мне совершенно не понравился. Взвесив все плюсы и минусы в итоге получился хороший представитель жанра, крепкий, напряженный, местами пугающий, но ни чего большего. Оригинальности здесь нет. Посмотреть стоит, но к сожалению больше чем на звание хорошего триллера этот фильм не претендует.

7,5 из 10

30 октября 2011

Придорожный мотель кровавых развлечений

Фильм смотрел давно, но всё ещё помню. Прекрасно сыграли актёры и прекрасно развивалось основное действие (беготня). Начало нудноватое, всё ждёшь перехода к триллеру, а главные герои всё едут на своей машинке и ругаются довольно реалистично первые минут пятнадцать, то останавливаясь, то замолкая… Как бы предыстория их жизни, но в обычных, скучных красках. Далее — заселение в отель, тоже долгое, но с момента, когда персонаж Люка Уилсона замечает слежку, действие вдруг набирает обороты и тянется до самого конца. Муж и жена проявляют небывалую готовность сражаться с маньяками и спасать друг другу жизни.

Конец немного опечалил: такое ощущение, что фильм вначале затянули, а в пресловутом конце оборвали, мол, додумайте сами. Как-то неправильно заканчивать триллер-спасение одним рывком, не показывая эпилог или что-то вроде того.

Поэтому

8 из 10

23 октября 2011

Им не спрятаться в номере!

Про такие фильмы, как «Вакансия на жертву», можно кратко сказать так: «Простенько, но со вкусом!» Данной картине удивительным образом удается на протяжении всего времени просмотра удерживать зрительское внимание и неугасающий интерес к происходящим на экране событиям, притом что ничего особенного там и не происходит.

Супружеская пара путешествовала в неизвестном направлении до того момента, пока ночью на безлюдной опустошенной дороге у них не заглохла машина. Молодые люди решают остановиться в непривлекательном придорожном отеле, хозяева которого на досуге занимаются тем, что всячески пугают и изводят до смерти своих постояльцев, снимая все это на камеры видеонаблюдения. Из такого описания уже можно сделать для себя кое-какие выводы: попав в подобную ситуацию с аварией, я думаю все-таки лучше переждать темное время суток в своем автомобиле, нежели находиться в неизвестном безлюдном заведении, при входе в которое тебя встречают странные душераздирающие человеческие крики!

В целом могу сказать, что в фильме нет никаких затянутых моментов. Вступительные эпизоды идут достаточно недолго и смотрятся увлекательно, очень медленно, но верно, накаливая окружающую обстановку! После того, как новоиспеченные жертвы обо всем догадаются, и начнется так называемая непрекращающаяся «волна террора», действия буду происходить очень динамично и захватывающе. И это, скажу я вам, огромный и весомый плюс, поскольку действующих лиц в картине не так уж и много, а место действия практически не меняется. Большую часть фильма зрителю будут демонстрировать терзания главных героев в злополучном номере отеля, а также их уверенные попытки спасти свою жизнь и выбраться из этого смертельного места. Различные пугающие эффекты, вроде телефонных звонков или угрожающих стуков в дверь, усиливают тревожные ощущения от просмотра, также как и интригующие моменты долгожданного спасения, оборачивающиеся в итоге очередной неудачей!

В итоге могу сказать, что все основное экранное время зритель наблюдает за очень выразительной и интригующей игрой в «кошки-мышки» маньяков и жертв. Актеры Кейт Бекинсейл и Люк Уилсон очень правдоподобно смогли передать нарастающее волнение своих героев, а также смогли ярко продемонстрировать человеческую стойкость и неугасающее стремление к жизни! Надо отметить, что их персонажам действительно очень искренне сопереживаешь, и каждый их шаг, принятое решение, ощущаемые эмоции беспокойства и страха я как будто пропускал через себя и испытывал те же самые чувства. Все их поступки заслуживают бесспорного уважения, поскольку как только они оказываются в опасности, сразу же начинают предпринимать какие-то меры и здраво оценивают окружающую их обстановку, всеми возможными способами пытаясь перехитрить своих преследователей. Особенно хочется выделить Дэвида, который будучи в тяжелой смертельно опасной ситуации, сразу же начинал действовать, обдумывая каждое свое решение, и при этом всячески поддерживал свою супругу и пытался как-то ее подбодрить. Короче говоря, главные герои вызывают к себе постоянную симпатию и своими решительными действиями заставляют от всей души им сочувствовать и надеяться на хороший финал!

Несмотря на то, что центральными персонажами здесь выступают голливудские знаменитости, которые, безусловно, справились со своей задачей блестяще, тем не менее, на мой взгляд, любые другие малоизвестные актеры могли бы достойно сыграть в этом фильме (как, например, в продолжении этой картины — «Вакансии на жертву — 2», о котором я, возможно, тоже напишу). Правда, это можно утверждать лишь с учетом того, что им бы удалось показать все испытываемые эмоции также выразительно и естественно! Написал я это к тому, что когда выбираю к просмотру тот или иной фильм, то я в первую очередь обращаю внимание не на актерский состав (ну, если только там не снимаются любимые актеры), а на сюжет и происходящие в нем события.

Хотелось бы еще пару слов сказать о маньяках, снимающих свои «развлечения» на камеру. Собственно, ничего подробного об их съемочной работе зрителю толком не объяснят. Чаще всего они будут появляться в опасных для жертв моментах как неизвестные личности в темных масках. Поэтому и каких-то особых эмоций они у меня не вызвали, да и в принципе здесь это не так важно, поскольку главные герои проявили себя очень выразительно и запоминающе! Правда, в фильме немного удалось раскрыть личность возможно главного хозяина отеля, который принимал своих гостей в самом начале. Наблюдая за неуклюжими истериками этого нервозного психопата, мне становилось так противно и как-то брезгливо в душе. Вот даже не могу точное слово подобрать, просто отвратительно было смотреть на это подлое, гадкое и мерзкое существо, удовлетворяющее фантазии своего больного мозга, издеваясь над другими людьми!

Итог. «Вакансия на жертву» ничем особым не выделяющийся стандартный триллер, при этом весьма крепкий, остросюжетный и динамичный. Не скажу, что картина чрезвычайно напряженная, но некоторая дрожь в сердце присутствовала постоянно! Мрачная и беспокойная атмосфера также сохраняется на протяжении всего времени просмотра, умело сохраняя интригу обычными внушающими страх приемами. В общем, отличный пример того, как можно снять вполне заряжающую картину с ограниченным местом действия и количеством актеров, исключая демонстрацию бесчеловечного насилия и непрекращающегося кровопролития. Я считаю, фильм заслуживает следующую оценку:

8 из 10

22 октября 2011

Данный проект, который на тот момент был всего вторым по счету у режиссера Нимрода Антала, я бы назвал не самым худшим в жанре, даже наоборот, он полностью выполняет возложенные на себя обязанности перед зрителем благодаря динамичному сюжету и хорошей режиссуре.

При просмотре картины «Вакансия на жертву» на ладони вырисовывается не менее десятка картин, истории которых вместе с проектом Нимрода Антала вряд ли чем-то существенным отличаются, однако, даже имея в запасе стандартный пакет шаблонов, режиссер по-настоящему умудряется преподнести зрителю его чем-то новым.

Такой себе визуальный обман в целом имеет существенное основание, картина «Вакансия на жертву» не уничтожает как бесценный элемент своих главных героев, зрители привыкшие видеть жестокое обращение режиссера с главными действующими лицами смогут наслаждаться за активными действиями героев Кейт Бекинсейла и Люка Уилсона, и их противостоянию злодеям картины.

Фильм в некой степени удивил меня, несомненно, ожидал худшего, но режиссер Нимрод Антал подарил крепкий по структуре триллер, имеющий бодрый сюжет и делающий просмотр не отягощающим и приятным.

7 из 10

6 сентября 2011

Вакансия на жертву снафф-муви.

Я видел два фильма, в которых гениальные ухищрения Михаэля Ханеке, заключающиеся в его «Забавных играх», были низведены до ранга массового кино. Я говорю о «Незнакомцах» Брайна Бертино и «Вакансии на жертву» Нимрода Антала. И если в первой упомянутой картине режиссёр следует традиции Ханеке о неизбежной смерти, то во второй — все испытания злом оказываются преодолёнными, а само зло низвергнутым. Кому-то сравнение этих американских постановщиков с австрийским режиссёром может показаться натянутым, но я никак не могу отделаться от навязчивых ассоциаций с «Забавными играми», когда смотрю на то, как пара отъявленных убийц-психопатов терроризирует молодых супругов Дэвида и Эмми.

«Вакансия на жертву» хитроумным образом поступает со зрителем, ибо вовлекает его в довольно интригующее и подвешивающее за нервные окончания действо, самая тревожная часть которого, как и в «Незнакомцах», разворачивается в замкнутом пространстве. Когда повествование безжалостно запирает жертв внутри помещения, а убийц заставляет ломиться во все двери и окна, издавая при этом действительно беспокойный грохот, создается особое ощущение клаустрофобного страха, смешанного с саспенсом и ожиданием того, что в любой момент лицо в маске может материализоваться в пространстве и настичь жертв. Однако если «Незнакомцы» электрифицируют нервную систему парой-тройкой умных и тонких ходов, то «Вакансия на жертву» скисает к концу и превращается в остывшее и недосоленное блюдо. Хотя не исключено, что при сочинении «Лиц» (рабочее название «Незнакомцев») Брайан Бертино вдохновлялся именно «Вакансией на жертву», а ещё «Забавными играми» и «Последним домом слева».

Кстати, актёрский состав «Вакансии на жертву» и «Незнакомцев» подобран идентично. В обеих лентах главные женские роли играют уже зарекомендовавшие себя на актёрском поприще исполнительницы, в первой — Кейт Бекинсейл, во второй — Лив Тайлер, которые, ко всему прочему, являются ещё и одними из самых привлекательных актрис Голливуда. Так что при созерцании жестокого обращения с этими женскими образами на экране, чего не миновать, истошные ламентации и истеричные вопли мужского сегмента зрителей как бы обеспечиваются.

19 августа 2011

Ужастики тем и хороши, что свою пустоту они умело и не очень скрывают неплохой музыкой, резкими появлениями и кучей, огромной кучей штампов. Посему и молодежь смотрит их исключительно из-за ощущений, не обращая внимания на сторонние факты. Во всем этом, конечно, вины современных режиссеров нет, но оспорить тот факт, что хорроры год за годом откровенно катятся вниз едва ли можно.

И на месте этого абзаца должно было бы что-то, типа «возрождение жанра», «какой же крутой Нимрод Антал» и «ну и оригинальная идея». Но всего этого не будет хотя бы потому, что ни возрождения жанра, ни уж тем более крутости человека, управляющего съемочным процессом, по ходу фильма не наблюдалось.

«Вакансия» определенно хороша, тут сомнений почти нет. Однако уровень драматургии не просто низок — он ничтожен. Даже сравнивая с «Последним домом слева» (который ремейк) или «Райским озером», оказывается, что проблемы героев мало того что шаблонны — в них нет никакой напряженности, характерной для лент этого жанра. И даже учитывая, что момент этот спорный — все же новизной где-то что-то пахнет — новизна эта непостоянна.

Отметить, безусловно, нужно и то, что комичного в этом фильме маловато. Все-таки снафф мелькает, страшные видеозаписи, камеры повсюду. Но и неясно до сих пор, почему эти камеры нельзя было изничтожить или закрыть… Впрочем, это не так важно, когда финальные кадры по уровню своей неадекватности уделывают не просто «Зеленого фонаря», но даже «Человека-паука» со всеми вытекающими.

Нет, оно, конечно, все хорошо, когда без диалогов, и даже попытки вклинить пресловутые истины похвальны — ну, там не съезжайте с шоссе, не пейте перед дорогой, не верьте добрым незнакомцам — только вот почему-то не кажется это все правдоподобным, уж слишком не поступательно сюжет развивается. Нет интриги, что ли, нет перманентного драйва.

Есть просто вакансия, которая никому даром не нужна.

12 августа 2011

Ужасы Вакансия на жертву на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Нимрод Антал. Список актеров, которые снимались в кино: Кейт Бекинсейл, Люк Уилсон, Фрэнк Уэйли, Итэн Эмбри, Скотт Андерсон, Кэрин Мовер, Миган Годфри, Ким Стис, Брайан Росс, Чевон Хикс, Чак Ламб, Кэри Уэйн Мур, Дэйл Уоддингтон Хоровиц, Марк Казелла, Дэвид Доути.

На фильм потрачено свыше 19000000.В то время как во всем мире собрано 35,300,645 долларов. Страна производства - США. Вакансия на жертву — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.