Слепота
Blind
7.8
7.2
2007, мелодрама, драма
Нидерланды, Бельгия, Болгария, 1 ч 38 мин
В ролях: Кателейне Вербеке, Ян Деклер, Амарилис Юиттерлинден, Лиен де Граве, Вине Дирикс
и другие
Рубен — одинокий и неуравновешенный молодой человек, потерявший в детстве зрение. Мари — альбинос неприглядной внешности с кучей застарелых комплексов. Мари обладает красивым голосом, и она, так же как и Рубен, испытывает большую любовь к книгам и историям. Мать Рубена нанимает Мари в качестве чтеца книг для сына. Между двумя одиночествами возникает чувство. Но будет ли любовь все так же слепа, если человек прозреет?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Слепота

английское название:

Blind

год: 2007
страны:
Нидерланды, Бельгия, Болгария
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Грегор Мерман
композитор:
художники: Селин Де Стреэль, Алетт Краан, Ливен Баес, Хьюберт Пуль
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 февраля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Слепота», 2007

Видео: Трейлер (Слепота, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Слепота», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Слепота», 2007

Слияние двух одиночеств

Так порой случается, что не всегда доблестные дистрибьюторы замечают такие фильмы, которые впоследствии вызывают ажиотаж у зрительской аудитории, а их распространение происходит лишь благодаря ограниченному прокату (и это в лучшем случае), а чаще за счёт появления на видеоносителях DVD и Blu-ray, либо же распространению внутри мировой сети. Примером может служить южнокорейский криминальный триллер «Человек из ниоткуда». Вышедший на экраны в 2010-ом году он не произвёл впечатления на прокатчиков и права на релиз так и не были выкуплены, но самостоятельные и независимые группы переводчиков взялись за него и пустили на обзор публике. Затем нашим дистрибьюторам, упустившим такую возможность, оставалось только локти кусать из-за своей недальновидности, а ведь могли хорошо обогатиться. Но ещё до того, как появился «Человек из ниоткуда» в Нидерландах режиссёром и сценаристом Тамар ван ден Доп была снята драма «Слепота» (можно встретить также название «Слепой»), которая у нас не получила огласки из-за скептического отношения прокатчиков, а вот зритель оценил её по достоинству.

Для Тамар ван ден Доп «Слепота» стала первой в её кинематографической биографии в статусе главного постановщика и автора сценария для полнометражного художественного кино. Конечно, многие мечтают о том, чтобы их дебют был замечен и первые волны славы окатили их приятным холодком в сезон жарких дней, но, как известно, далеко не всегда так случается. Можно говорить, что Тамар ван ден Доп повезло. Но хороший фильм не может быть создан только на одном везении, тут ещё нужен талант и, конечно же, упорный труд. Тамар ван ден Доп решила нам рассказать историю исключительной любви со всей её трагичностью и сентиментальностью, наивностью и философией. И, наверное, каждый, кто посмотрел «Слепоту» с ностальгической обновлённостью смог в полной мере ощутить те сакральные слова о том, что любви только все возрасты покорны, но в случае со «Слепотой» не только возраст мог помешать главным героям обрести самое прекрасное чувство на земле. И всё же, несмотря на все барьеры и препятствия, они смогли вначале обрести это чувство, а затем сохранить и достичь блаженства быть вместе.

В центре сюжета «Слепоты» располагаются два одиноких человека. Первый — молодой человек по имени Рубен Ритландер (его сыграл 21-летний актёр Йорен Селдеслахтс). Ещё в детстве он потерял зрения, что во многом сыграло на формировании его характера: он стал нелюдимым и порой агрессивным, вынести его можно было только с большим трудом. А Мари Тинне (её образ воплотила довольно известная в Нидерландах актриса Халина Рейн, которой на момент съёмок исполнилось 32 года) — родилась альбиносом и из-за этого её неуравновешенная мать скрывала дочь, считая её уродкой, и постепенно всё больше и больше мать погружала Мари в свой мир ограничений и запретов. Получив тем самым огромное количество комплексов, Мари с трудом входит в контакт с другими людьми. И однажды мать Рубена нанимает Мари, чтобы та стала чтецом книг для сына. У Мари волшебный голос, который постепенно покоряет ожесточившегося Рубена и у них начинается платоническая романтическая связь. Но становится известным, что Рубену смогут восстановить зрение и это становится ударом для Мари, ведь не всё из того, что она рассказала Рубену о себе правда…

Как уже было сказано выше, Халина Рейн — довольно известная актриса в Нидерландах, причём её работа охватывает как кинематограф, так и театр, попробовала себя в качестве писательницы, успев даже издать роман, а затем стала обозревателем в популярном журнале. И по кино мы может знать её по ролям в фильмах «Чёрная книга» (2006) от Пола Верховена, где снялась с подругой Кэрис ван Хаутен, и «Операция «Валькирия»' (2008), где кроме той же ван Хаутен с Рейн снялся сам Том Круз. В «Слепоте» же Халина Рейн показывает глубину своего драматического таланта. В её героине можно увидеть тот мрачный эффект, отложивший отпечаток на её характер и отношение к жизни и людям, случившийся ещё в детстве. Видно и то, что работа чтеца — это то, что ей нужно. И из-за своей замкнутости она не могла поверить в то, что кто-то полюбит её. И стоит поблагодарить гримёров, которые прекрасно создали внешний облик Мари, необходимый для фильма. И вторит игре Халине Рейн молодой Йорен Селдеслахтс, который вначале может как бы отталкивать зрителя от своего персонажа, но в дальнейшем он раскрывает нам душу и мы видим в ней красоту и очарование.

В общем, можно заключить, что очень хорошо, что Тамар ван ден Доп решила дебютировать в качестве режиссёра и сценариста. Очень хорошо, что этот фильм сняли и всё-таки нашли способ распространения по нашей стране. Понятное дело, что нидерландский кинематограф не имеет широкого спроса из-за своей условной экзотичности, но появляются «бриллианты» и здесь, за это мы и любим кино. И посмотреть драматическую историю любви двух одиночеств, которых, видимо, сама судьба свела, однозначно стоит, в особенности поклонникам фильмов о душевных и сердечных поисках, которые всё же приводят к искомому результату, пусть и не всегда ожидаемому.

8 из 10

23 июня 2021

«Любовь — это желание касаться»

Спустя годы, фильм все равно входит в число самых любимых драматических фильмов о любви.

Фильм — эмоция. Фильм — созерцание. Оставляющий загадочное послевкусие и разрозненные мысли и воспоминания. Кино, как искусство: с визуально выверенными, плавно перетекающими из одного в другой художественным кадрами, мягкой приглушенной цветовой палитрой с привкусом оттенков радости и грусти.

Фильм понравится всем поклонникам европейского кино с неторопливым развитием сюжета, сильными чувствами, передаваемыми выхваченными кадрами соприкосновений главных героев друг с другом и с окружающей действительностью. Картина, полная намеков и смыслов о том, как мы мечтаем, как встречаем и как теряем любовь — чувство, которое не «на словах», а внутри нас. Каждому ли под силу справиться с ней?! А с пресловутыми обстоятельствами и привычной колеей жизни? Пелена любви, словно слепота, окутывает открытые сердца, но что с ними будет от неизбежного столкновения с прозаичной реальностью? На этот вопрос и отвечают главные персонажи Мари и Рубен, вплоть до финальной сцены.

Некоторые кадры фильма настолько наполнены энергией чувственности, что хочется пересматривать их на повторе. Сильно.

10 из 10

1 января 2019

Можно и так сказать

Фильм Тамар ван ден Доп «Слепота».

Не совсем обычная история любви. Любовь — откровение, любовь — путь к себе, к пониманию себя, таким, как ты есть и к принятию мира, таким, каким он есть.

Сняла фильм голландская актриса Тамар ван дер Доп, в свои, чуть больше сорока, успевшая снятся в восемнадцати фильмах и самолично снять четыре фильма.

История, предложенная нам, происходит в старинном особняке, где живут, старуха мать, /Кателейне Вербаке/ и её слепой сын Рубен, /Йорен Селдеслахтс/. Рубен тяжело переносит свою ущербность и пытаясь облегчить его участь мать нанимает молодую девушку, Мари, /Халина Рейн/, читать ему книги. У Мари тоже не так всё хорошо, у неё неприятная внешность, что в свою очередь является не менее болезненным комплексом. Однако Рубен лишён возможности видеть и между молодыми людьми возникает робкая симпатия, со временем переходящая в самую настоящую любовь.

А потом Рубену делают операцию и зрение восстанавливается, зрение восстанавливается а Мари уходит.

Конечно, на этом история не оканчивается, наоборот можно сказать с этого момента она только и начинается.

Что можно ещё сказать о фильме. Кроме того, что история действительно грустная. Я бы сказал, неоднозначная как жизнь, человеческая жизнь.

Как цвет волос Мари, белые, но, если подумать можно сказать, что они рыжие. Можно и так сказать, и это в какой-то мере будет правдой.

Грустная история, но вместе с тем светлая и жизнеутверждающая, можно и так сказать, и это в тоже какой-то мере будет правдой.

Вот только камера неторопливо скользит по снегам, по деревьям, по реке, пастельные тона, величественная природа. Как будто режиссёру нет дела до сюжета, до той самой правды, как будто ещё нужно подумать, разобраться в происходящем, потому, как главное скрыто в мелочах, в потаённых мыслях, в мечтах наших детских.

Первая любовь, пусть она и окончилась внезапно и не так как того б хотелось, но светлое чувство в душе она всё же оставила. и на всю жизнь. Это потом, со временем, когда мы стали старше, мы прозрели, в чём были заключены наши ошибки. Тогда же мы были наивными и доверчивыми, счастливыми и жизнерадостными.

А может мы просто разучились видеть мир внутренним зрением, на уровне души, на подсознательном уровне любви, той самой настоящей бескорыстной, которая ничего не требует взамен, а просто счастлива быть.

Можно конечно не согласиться с этой концепцией, не дети же мы уже. Потому как, видели мир, ощущали его удары не раз на своей шкуре, поняли кой чего, приспособились к обстоятельствам.

Может потому, что приспособились так оно и получается. Жизнь течёт, а счастье наше, грустно улыбается нам из нашего же прошлого.

Скажешь, мы всё равно счастливы, что ж, можно и так сказать.

11 января 2016

Снежная сказка для взрослых

В который раз убеждаюсь, что в странах северной Европы умеют снимать кино. И порой снимают так, что результаты способны поразить настолько, насколько не способны классики кинематографа любой страны.

Сюжет предлагают сказочно-безумный — любовь слепого юноши и взрослой, непривлекательной женщины. Нет, здесь «любовь» не имеет ничего общего с типичными мелодраматическими историями. Мыла не будет. Это воистину сказка. Сказка для взрослых, безумная, грустная и.. . невероятно красивая. Настолько красивая. что даже отталкивающая Мари здесь становится крайне интересной, загадочной. Визуальное восприятие картины великолепно, оно завораживает, увлекает в тот мир «двух лишних» в реальности людей.

Рубен одинок в своем несчастье. Кроме матери, пытающейся хоть как-то помочь ему, у него нет никого, он никому не нужен в этом мире. Но и ему никто не нужен — он живет где-то там, в своем красочном мире волшебных ощущений. И когда рядом появляется Мари, его Мир становится еще более прекрасным, потому что там ест она, любимая женщина. Он может ее видеть, по-своему, ощущениями. Это отнюдь не просто его воображение или наивные фантазии. Он видит ее так, как может видеть в глубине Мира. И даже потом она остается для него такой же.

-Ты думал, я красивая? Скажи, что я красивая!

-Ты красивая!

Непонятно за что мать так ненавидела Мари. Но жизнь она ей испортила, изуродовав в детстве. Ей говорили, что она уродлива — она живет и верит в это, обитая в холодном Мире отчаяния. Но чувство слепого Рубена переносит Мари совсем в другой Мир, в его Мир. Их общий Мир отверженных, ненужных. Вполне естественно, что она предвидит тот момент, когда Рубен увидит ее реальную, он станет очередным человеком, унизившим ее, возвращающим в холод и боль. Поэтому она предпочитает вернутся туда сама. Так ведь проще, по крайней мере, не будет еще одного падения.

Рубену не нужна реальность, для него ее не существует. Ему не нужны другие женщины и их красота. Стоит обратить внимание на то, как он ищет любимую — прикосновениями. Руки помнят ее лицо, обоняние — запах, а слух — голос.

Мари стоило только пройти мимо него в библиотеке, как ее запах пробудил в нем все воспоминания. Да, он узнал ее, ту самую любимую женщину, которую так долго искал. Как же ошибалась Мари, думая, что увидев ее, он разочаруется. Нет! Он продолжал смотреть руками, смотреть на нее из глубины своего Мира образов и оттенков. Ему абсолютно безразлично, как она выглядит по-настоящему. Потому что для него по-настоящему — это то, как видит он.

Рубену не нужна реальность, он любит свой Мир с его Мари, холодными сказками Андерсена о Снежной Королеве и ощущениями. Эта прекрасная история происходит на фоне заснеженных пейзажей и полуоттенков довольно мрачного особняка. Все это смотрится на одном дыхании с прикосновением к их Миру и долго не отпускает.

4 февраля 2014

Любовь — есть слепота

'Я слышала, любовь — это игра;

То, что она — болезнь, доказано врачами.

Я ж утверждаю, что любовь — есть слепота,

Ведь полюбив, хожу с закрытыми глазами.»

Красивое и глубокое чувство любви доступно каждому, не смотря на физические изъяны. Любовь — это то, что идет из самого сердца, из недр души и тела, волшебное, прекрасное, теплое. Ее нельзя потрогать, погладить, увидеть, но всякий человек знает о ее существовании. Именно об этом картина Тамар ван ден Доп. Она построена на ощущениях главных героев, на их чувствах, прикосновениях, разговорах, фантазиях, а потому кажется нематериальной, духовно возвышенной.

Чистую и неподдельную любовь встретить удается очень редко. Кто-то любит кого-то за красивые ноги, или волосы, или машину. Но фильм «Слепота» заставляет нас верить в лучшее, а именно в искренность и чистоту человеческих сердец и мыслей, в жертвенность во имя любви, в непоколебимость и непорочность этого чувства, которому неведомы материальные преграды, ибо оно находит силы в чем-то более высоком.

30 декабря 2013

Фильм «Слепота» — интимный и искренний рассказ о поиске абсолютной любви. Пронзительная картина, раскрашенная полутонами и намёками.

Слепой юноша Рубен с матерью живут в огромном мрачном особняке среди бесконечных равнин Голландии. Мари приходит читать Рубену книги. Неожиданно между ними зарождается любовь, готовая в любой момент обернуться разоблачением. Рубен не догадывается о неприглядной внешности Мари и живёт иллюзией.

Невольно вспоминается чаплиновская история любви Бродяги и Цветочницы в «Огнях большого города». Тайна Бродяги — бедность. Мари тяготится внешним уродством. Слепота Рубена, его прозрение, тайна Мари являются главным движущим механизмом развития сюжета, нарастания конфликта. Может ли любовь быть свободна от предрассудков и условностей? Насколько она абсолютна? Что такое прекрасное и уродливое?

Если верить «Снежной королеве», любимой сказке Рубена, тролль смастерил зеркало, которое искажало всё прекрасное и доброе. С тех пор, как зеркало разбилось, его осколки летают по свету и попадают в глаза и сердца людей. Кто есть тот двойник, живущий в зазеркалье? У него те же брови, те же губы. Мари робко изучает рубцы, «ледяные узоры на теле», с опаской и отвращением разглядывает отражение. Человек очень похож на героя зазеркалья. Образ, рождённый преломлением лучей в хрусталике глаза, тоже похож на того человека.

Фабула картины небогата событиями, перипетиями. Картина говорит почти шёпотом. Однако какой накал эмоций, какая трагическая безысходность ощущается в каждой сцене, какое томительное напряжение испытывает зритель, когда кончиками пальцев «смотрит» Мари. Он именно смотрит. Рубен лишен глаз, но видит Мари глубоко и пронзительно. В прощальном письме Мари напишет, что никогда не была более красива, чем когда он смотрел на неё своими пальцами.

Любовь Мари и Рубена целомудренна. Зритель ни на минуту не сомневается в искренности и чистоте их чувств. Символична сцена купания Рубена. В ней Рубен впервые позволяет Мари взглянуть на его наготу. «Вы можете смотреть», — говорит Рубен Мари, когда она неловко отворачивает лицо в сторону, помогая ему залезть в ванну. Далее девушка садится за рояль и играет «The Madonna of Frydek», а Рубен, прислушиваясь к звукам капающей воды, представляет плавающих цветных рыб в водоёме с лилиями. В этой сцене объединяется сразу три христианских эмблемы. Вода — универсальный символ чистоты, рыба олицетворяет Христа и глубину восприятия жизни, лилия — эмблема чистоты, цветок Девы Марии. Настолько же невинна и целомудренна первая ночь влюблённых, дополненная музыкой Равеля.

Катание на замерзшем пруду больше, чем просто развлечение влюблённых на коньках. Это скольжение по льду жизни, так часто изображавшееся в картинах голландских художников. Скольжение лезвием конька по льду дарит свободу, но оно также полно опасностей и неожиданностей, как скольжение по льду жизни. Мари и Рубен соединяют на льду свои дороги.

Что значит финальная сцена? Возможно, герой бежит от правды в мир иллюзий. Мне ближе другая трактовка: Рубен напротив уходит от иллюзий в слепую любовь, которая не судит.

19 марта 2012

все люди должны влюбляться с закрытыми глазами(с)

начну с того, что насколько странным был финал, будто он вовсе не из этого фильма. Такой жестокий, леденящий… как поцелуй Снежной королевы, ах. Нет, всё же из этого, — показалось.

Смотря фильм, понимаешь что возможно задачей автора было изобразить страсть некой холодностью.

Очень легка грань того, КАК девушка некрасивая собой недоверчиво тянется к слепому юноше, осознавая, что тот возможно никогда не увидел бы её среди других, будь он зрячим.

«Ведь истинная любовь слепа»

Затруднительно предположить, права ли была мать мальчика, которая мечтала, чтобы сын увидел всю красоту мира

- У неё и вправду длинные рыжие волосы?

— Да.

— Она красивая?

— Да, очень.

Права ли была мать, когда просила её больше не появляться в его жизни? Мне кажется да. Разочарование ожидаемым гораздо больше очарования в момент ожидания. Нет сомнений, что, прозрев, он был бы разочарован, увидев некрасивую женщину на 10 лет старше его.

Но тот момент несправедливости — когда она исчезает из его жизни, будто видел он её только когда был слеп. И он готов был примириться с чем угодно, лишь бы вновь её увидеть.

- Ты думал я красивая, да?

— Ты красивая.

Фильм заставляет верить во что-то большее, чем просто обещания вечной любви. Он заставляет поверить в любовь настоящую. Поверить хотя бы на время просмотра.

26 января 2012

История снежной королевы, прочитанная ею самой.

Может и лишнее упоминать об этом в рецензии, но фильм «Слепота» захотелось посмотреть сразу же после «Пианистки». В чём-то эти фильмы перекликаются. Их героини несут в себе поломку из детства, которая проявляется в их взрослой жизни в их отношении к себе, к другим, в способности любить и принимать любовь.

Начало фильма вообще не сулит ничего хорошего: мрачный особняк стоит посреди замёрзших зимних пейзажей, в нём живёт одинокая измученная мать и её слепой сын. Юноша отчаянно балансирует на грани психопатии, с постепенной утратой зрения, он погружается в безумие и предполагается, что чтением в слух книг его можно от этого состояния спасти.

Неизвестно сможет ли помочь ему Мари — «она должна просто читать ему книги» вообще неизвестно, что можно ждать от этой замкнутой, в прямом и переносном смысле бесцветной женщины в сером плаще. Да она и сама себя не знает, боится, первое что сделает зайдя в комнату — накроет покрывалом зеркало. Каждый имеет своё зрение и страдает от своей собственной слепоты. Но история не безнадёжна — покрывала спадут, мы увидим тёмные и светлые стороны героев, фильм даст возможность их прочувствовать.

… неожиданно фильм начинает восприниматься: легко, чувственно и даже романтично! Оказалось жить во мраке не так уж страшно, когда можно прикоснуться кончиками пальцев к другому человеку и разглядеть его красоту. И их дом совсем не мрачный, просто там постоянно темно, чтоб приблизить зрителя к ощущениям слепого человека. Когда глаз устанет от мрака, мы увидим красивые и символичные сцены катания героев на коньках по замёрзшему озеру… да и физическая слепота окажется вполне излечима, но что это даст людям, которые научились быть счастливыми без зрения?

В фильме есть два второстепенных, но интересных персонажа: мама Рубена и семейный доктор Виктор. Второстепенные, но хорошо показанные — каждый играет роль в судьбе Мари и Рубена и свою собственную роль в фильме. Так и складывается атмосфера фильма, сыграет особую роль даже сказка Андерсена «Снежная Королева», которую время от времени читает Мари своему «пациенту».

P. S. Напоследок совет: если кому-то покажется жестоким финал фильма, то не воспринимайте всё так буквально, пусть поступок Рубена станет для Вас метафорой — ведь любовь на самом деле слепа!

10 из 10

11 ноября 2011

Первый фильм стран Бенилюкса, мною увиденный. Я, если честно, ожидала чего-то более чернушного и совсем уж альтернативного, но, оказалось, что и в Бельгии есть школа классического кинематографа.

Несколько неуютно ощущаешь себя при просмотре — холодный северный замок, снег под ногами, некрасивая альбиноска и некрасивый, неуравновешенный, да еще и слепой парень. Единственное, что в фильме есть о красоте — это общая картинка, кадр, свет, потому что юноша слеп и красота закомплексованной женщины — совсем другого уровня, чем мы привыкли видеть. Это и есть изюм фильма: в том, что истинная красота внутри, а любовь и вовсе не нуждается в глазах, и это мы все с однозначностью аксиомы понимаем, когда герой, прозрев, находит-таки свою сбежавшую «Снежную королеву», видит ее и… продолжает жить, завязывая себе глаза. Чтобы вернуться в мир, где он был влюблен на ощупь. Чтобы вернутся в мир, где женщина была красива. Чтобы вернутся в мир, в котором он был готов жить и умирать.

9,5 из 10

16 ноября 2010

Бывает ли настоящая любовь? Возможно ли полюбить сердцем, а не глазами? Этот фильм отвечает «Да»!

Фильм о настоящей чистой любви, но не только… В нем столько чувства, эмоций и драматизма, что невольно пробивает слезу.

Два одиноких сердца обретают друг друга. Жизнь раскрашивается красками. Любить вопреки всему, что может быть трогательнее? Разве для настоящей любви есть границы, возрастные рамки, внешность и положение в обществе? Нет! И это фильм о настоящей любви. Он заставляет задуматься о многом. А главное способен ли ты на такие чувства?!

Яркий, психологический, чувственный и эмоциональный фильм… Немного ли прилагательных для этого фильма? Отвечаю однозначно: «Мало!» Потому что к сожалению не все чувства, которые вызывает эта картина можно описать словами.

Определенно

10 из 10

6 августа 2010

Слепое чувство…

Странно, что к этому замечательному кино нет комментариев. Хотя бы просто пары фраз о том, что его стоит посмотреть. А ведь, поверьте — стоит!

Не люблю пересказывать сюжет, есть же описание, но это немножко не то, поэтому обращусь к прилагательным и постараюсь не сводить все рецензию к пересказу. Кино сложное, тяжелое, не смыслом, а эмоцией. Грустное, жадное и немножко наивное. Совсем чуть-чуть. Не быстрое, но не скучное, немножко предсказуемое, но то и дело удивляющее. А еще очень чувственное.

Фильм ведь о любви, которая родилась из безысходности и одиночества, о людях, которые из-за физических недостатков большую часть жизни провели голодая, эмоционально и физически. Молодой слепой парень, чахнувший в стенах старого унылого дома, взрослая женщина с неестественно-белым цветом кожи, из-за коего мать считала ее уродиной, не забывала говорить об этом, а потом и вовсе приложила руку к тому, чтобы девочка совсем перестала смотреть в зеркало. Две жизни, две драмы, одна любовь — как-то так.

Из плюсов: Из-за физической неполноценности главного героя — слепоты — фильм построен на темных тонах, с акцентами на звуках, ощущениях, прикосновениях. От этого фильм обретает и невинность и интимность, как будто рассказывает что-то личное, шепотом, только одному единственному зрителю — тебе.

Не смотря на то, что странные отношения главных героев начинаются с физического влечения, смысл фильма — любовь, не то, как избито звучит это слово, а то, что оно по сути означает. Горячее, ни от чего не зависящее, необъяснимое и всепоглощающее чувство.

31 мая 2010

Мелодрама Слепота на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Тамар ван ден Доп. Список актеров, которые снимались в кино: Кателейне Вербеке, Ян Деклер, Амарилис Юиттерлинден, Лиен де Граве, Вине Дирикс, Рейнхальд Декле, Ина Жер, Абке Хэйринг, Diane Belmans, Blanka Heirman, Валери Герартс, Аммемике Баккер, Лиен Кэнт, Йорен Селдеслахтс, Dagmar Slagmolen.

На фильм потрачено свыше 3000000. Производство стран Нидерланды, Бельгия и Болгария. Слепота — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.