След (2007)

Страна производитель Россия
След, 2007: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Данила Перов
Александр Коданев
Александр Песков
Игорь Стаценко
Александр Числов
Павел Сиротин
Дмитрий Ячевский
Вера Тарасова
Петр Янданэ
Мария Романова
Владимир Богданов
Мария Сурова
Сергей Бадичкин
Елена Антипова
Илья Рыбаков
Ольга Копосова
Юрий Митрофанов
Григорий Багров
Ольга Недоводина
Юрий Воробьев
Юрий Павлов
Валерий Хромушкин
Геннадий Матвеев
Александр Филяс
Александр Баринов
Валерия Богук
Ольга Шеховцова
Валерий Новиков
Дмитрий Комов
Борис Шевченко
Сергей Силкин
Софья Горшкова
Владимир Чуприков
Андрей Козлов
Галина Попова
Александр Суворов
Виктория Фишер
Валерий Анисимов
Игорь Сидоров
Дэнис Сэндлер
Георгий Третьяков
Николай Басканчин
Евгений Булдаков
Павел Поймалов
Андрей Русалеев
Михаил Блиндар
Александр Сухинин
Ростислав Бершауэр
Дмитрий Асташевич
Денис Надточий
Борис Шитиков
Гульнара Нижинская
Максим Радугин
Марина Ерисова
Марина Казанкова
Ростислав Лаврентьев
Владимир Жарков
Юрий Шибанов
Ярослав Жалнин
Вячеслав Титов
Александра Прокофьева
Игорь Ромащенко
Владимир Болотнов
Ростислав Крохин
Александр Лымарев
Поля Полякова
Максим Полак
Петр Коршунков
Алексей Моисеев
Ольга Плетнёва
Сергей Лобынцев
Алексей Гнилицкий
Аня Шелудько
Евгений Кулаков
Вячеслав Ильин
Полина Ганшина
Дмитрий Таланцев
Владимир Ильин-Королев
Юрий Бондаренко
Сергей Ларин
Тимур Боканча
Владимир Ташлыков
Андрей Балякин
Сергей Друзьяк
Александр Андриенко
Олег Валкман
Владислав Маленко
Анастасия Ричи
Анастасия Груздева
Катерина Шпица
Мария Фомина
Ольга Мокшина
Алина Колкер
Андрей Лавров
Александр Маркелов
Сергей Болотаев
Сергей Пиоро
Светлана Варецкая
Тамта Лано
Константин Демидов
Виталий Баев
Сергей Мелконян
Александр Кудринский
Любовь Фирсова
Анна Шерлинг
Серафима Низовская
Нина Гогаева
Андрей Лебедев
Елена Левкович
Андрей Снежко
Сергей Баринов
Илья Попов
Валерия Скороходова
Ольга Ковалева
Александр Арефьев
Наталья Барило
Юлия Вайшнур
Юрий Маслак
Алена Олькина
Оксана Тимановская
Анастасия Федоркова
Геннадий Царев
Лада Негруль
Юлия Васильева
Георгий Тесля-Герасимов
Лана Щербакова
Анна Данькова
Мария Баева
Марина Орлова
Дмитрий Мазуров
Игорь Мещерин
Виктория Герасимова
Вячеслав Бондарчук
Олег Карин
Ярослав Гарнаев
Светлана Москвина
Елена Головизина
Иван Гришанов
Сергей Чугин
Алексей Лапшин
Ольга Зейгер
Тимур Ефременков
Денис Демин
Николай Качура
Ксения Непотребная
Лидия Арефьева
Максим Клянов
Юрий Гумиров
Ольга Чудакова
Мария Чернова
Виктория Айзентир
Наталия Колодяжная
Сергей Мищенко
Валерий Кудашкин
Ольга Тураева
Роман Печерский
Дмитрий Тихонов
Ирина Баринова
Руслан Ягудин
Наталья Смирнова
Сергей Хрусталёв
Виктория Матвеева
Юлия Григорьева
Николай Быстров
Александр Алексеев
Олег Вирозуб
Вячеслав Корниченко
Виктор Маркин
Сергей Печенкин
Владимир Богданов
Валерий Магдьяш
Жанна Воробьева
Марк Подлесный
Александр Коржов
Наталья Хусаинова
Василий Савинов
Алена Кузнецова
Татьяна Исакова
Алина Цибизова
Иван Тимченко
Константин Тополага
Сергей Неудачин
Денис Кирис
Павел Шуваев
Татьяна Косач-Брындина
Василий Ракша
Дмитрий Смирнов
Михаил Колядин
Дмитрий Белогуров
Руслан Сасин
Анна Кашникова
Всеволод Хованский-Померанцев
Алексей Куличков
Игорь Данковцев
Станислав Эрклиевский
Анна Котова-Дерябина
Александр Горшков
Виктор Полторацкий
Максим Пешков
Виталий Гашаков
Виктория Рунцова
Валерий Шорохов
Денис Бондарков
Сергей Перебоев
Полина Максимова
Денис Рожков
Наталья Голицына
Елена Леликова
Геннадий Терновский
Олег Осипов
Ольга Остроумова-Гутшмидт
Андрей Брагуцэ
Михаил Чепуров
Александр Денисов
Дмитрий Первушин
Олег Сурнов
Алексей Зверев
Мария Степанова
Роман Данилов
Елизавета Агрова
Александр Данильцев
Владимир Кебин
Алексей Гущин
Андрей Каверин
Евгений Гончаренко
Светлана Бобкина
Галина Боб
Анатолий Бармин
Юлия Дюльдина
Андрей Муравьёв
Дмитрий Добров
Егор Вадов
Светлана Смирнова-Марцинкевич
Петр Белышков
Артем Гайдуков
Павел Грозин
Миранселла Бричак
Лаврентий Светличный
Валерия Жидкова
Денис Жариков
Георгий Тополага
Евгения Соляных
Андрей Абросимов
Армен Филиппов
Артем Кулик
Иван Смелик
Юлия Гончарова
Игорь Маслов
Григорий Каганович
Ирина Темичева
Денис Майданов
Дмитрий Демин
Сергей Медведев
Роман Клячкин
Михаил Басов
Владимир Дубровский
Александр Туманов
Станислав Сергеев
Никандр Кирьянов
Анна Потебня
Алёна Оськина
Татьяна Шумская
Анна Куркова
Светлана Костюкова
Дмитрий Малашенко
Алексей Лосихин
Олег Калмыков
Марат Абдрахимов
Никита Грибанов
Иван Соловьев
Дина Белоусова
Дмитрий Блажко
София Гребенщикова
Юлия Яблонская
Татьяна Храмова
Андрей Васильев
Артем Волков
Маргарита Иванова
Светлана Ясинская
Олег Малышев
Роман Синицын
Илья Крутояров
Екатерина Мельник
Анастасия Маслова
Екатерина Маслова
Александр Удалов
Валерия Приходченко
Дмитрий Грачев
Кирилл Рубцов
Сергей Лавыгин
Сергей Спиридонов
Андрей Сорокин
Елена Анищенко
Евгений Штырбул
Алексей Курганов
Олег Пышненко
Виктория Миронченко
Егор Мусиенко
Александр Корчагин
Галина Фёдорова
Владимир Копуш
Ренат Шаймарданов
Николай Виноградов
Алиса Супрун
Сергей Иванов
Григорий Журавлев
Николай Соловьев
Андрей Зайцев
Александр Борисов
Василий Воронков
Виктор Рошка
Лариса Крупина
Вероника Сазонова
Валерия Корреа
Анастасия Иванова
Роман Акимов
Анастасия Миляева
Елена Лебедева
Вера Климкович
Эрнест Трышков
Владимир Свешников
Алексей Костерев
Святослав Насташевский
Валерий Девятых
Ирина Соболева
Евгений Черкес
Елена Волхонская
Эдуард Аблам
Илья Соболев
Екатерина Ильина
Руслан Мещанов
Виталий Евдокимов
Юрий Месевренко
Анна Гвоздь
Александра Негина
Андрей Евдокимов
Александр Зельский
Антон Степанов
Борис Богданов
Екатерина Клочкова
Дмитрий Вихрян
Максим Терлецкий
Леся Кудряшова
Елена Шамова
Павел Ремнёв
Юлия Лихобабина
Ярослав Лозовский
Николай Храмов
Светлана Закирова
Юрий Байков
Евгений Гусев
Ольга Куликова
Сергей Бердский
Ирина Токмакова
Олег Зиновьев
Владимир Сидоров
Вадим Мишенков
Владимир Шнитко
Александр Никольский
Глеб Мамонов
Павел Данилов
Родион Жедин
Виктория Дунаева
Дарья Свистунова
Ирина Ильинская
Егор Зябкин
Иванна Орлова
Андрей Шацкий
Татьяна Кольцова
Всеволод Макаров
Ирина Шеянова
Ярослав Стаховский
Анна Анохина
Сергей Коваленко
Мария Белая
Сара Окс
Александр Герасимов
Сергей Шанин
Евгений Щецов
Евгений Харитонов
Родион Баранов
Степан Юрпалов
Александр Харбедия
Наталья Гриншпун
Сергей Смирнов
Ирина Фролова
Дмитрий Янышевский
Мария Фаддеева
Михаил Данилюк
Елена Акимова
Алексей Аникин
Николай Пивненко
Владимир Мошков
Василий Солодков
Елена Саар
Алёна Корнева
Павел Чернявский
Алексей Якупов
Алина Волощук
Надежда Дудникова
Людмила Луговская
Яна Полторжицкая
Алена Бабенкова
Алексей Потапкин
Татьяна Мошкова
Сергей Марочкин
Михаил Егоров
Евгений Рахманько
Агата Муцениеце
Александр Агеев
Никита Муравьев
Андрей Терешков
Антон Ушаков
Алексей Галушко
Петр Катрага
Николай Круглов
Елена Сердюкова
Наталья Беляева
Михаил Люлинецкий
Марк Шихов
Сергей Шайдаков
Григорий Гандлевский
Александра Кимаева
Анна Кременчугская
Олег Требелев
Елена Никитина
Александра Попова
Сергей Комаров
Сергей Граб
Алла Чимшит
Алексей Лунев
Екатерина Карон
Полина Кутихина
Мария Болонкина
Галина Нелюбина
Виктория Черенцова
Артем Орлов
Анна Королёва
Андрей Дюрягин
Юрий Ваганов
Дмитрий Каменщиков
Ирина Ермилова
Анастасия Гулимова
Олег Коваленко
Илана Юрьева
Ника Балина
Анна Карышева
Денис Давыдов
Роман Фролов
Сергей Бубнов
Валентина Волкова
Андрей Никитин
Юнчен Жуань
Ирина Егорова
Ангелина Кузнецова
Максим Башкин
Владимир Гараев
Алексей Белоус
Анна Парцева
Вячеслав Дробинков
Екатерина Захарова
Светлана Ястребова
Дмитрий Дьяченко
Сергей Кисса
Павел Шумский
Николай Лунин
Анастасия Сова-Егорова
Константин Новиков
Николай Зазуля
Алексей Нестеров
Марианна Дырзу
Игорь Чигасов
Дмитрий Пчела
Елена Кибалова
Дмитрий Куделин
Олег Новиков
Полина Шабаева
Андриана Садковская
Ефим Петрунин
Виктор Нечай
Ольга Корнейчук
Павел Ерлыков
Анна Калашникова
Анна Кузина
Матвей Матвеев
Ольга Никитина
Сергей Афоничев
Алена Ныркова
Анастасия Таптыгина
Елена Ларина
Вадим Рябинин
Денис Варенов
Дарья Егорова
Анастасия Дубровина
Артём Грот
Веста Буркот
Роман Чигринов
Артур Мартиросов
Алексей Брагин
Константин Шелягин
Марат Нуриев
Елена Лущенко
Денис Касперов
Максим Левикин
Сергей Багаев
Михаил Шкамаридин
Лада Чернова
Кристина Казинская
Анастасия Маринина
Константин Баев
Ирина Целуева
Олег Сушков
Анжелика Легостаева
Мария Потапенко
Светлана Иванова-Сергеева
Андрей Седов
Олег Евтеев
Андрей Ворошилов
Елена Бурханова-Калинина
Анастасия Бухарцева
Дарья Гринкевич-Жабская
Маргарита Кутовая
Анатолий Носов
Андрей Торхов
Дарья Биневская
Елена Старостина
Маргарита Иванова-Донская
Александр Соловьев
Татьяна Ширяйкина
Алеся Гузько
Светлана Виноградова-Богатт
Владимир Бобров
Марина Ежова
Мамед Волков
Алексей Шаранин
Руслан Джайбеков
Иван Руденко
Владлена Ермакова
Юлия Соловьева
Константин Суханов
Игорь Бондаренко
Лариса Маркина
Денис Ткачев
Павел Чунихин
Кристина Рубан
Анастасия Немец
Полина Тарасова
Татьяна Городецкая
Галина Устинова
Ольга Кравцова-Хайкова
Дмитрий Сотириади
Екатерина Пустильник
Алексей Кирилин
Александр Зубков
Александр Толмачев
Платон Егерев
Елена Калабина
Андрей Оганян
Кристина Ионина
Роман Селецкий
Николай Сороканов
Андрей Осипов
Оксана Пчелинова
Валерий Сотов
Елизавета Кюблер
Анастасия Таптыгина
Юрий Коноплянников
Андрей Рудь
Софья Илюшина
Антон Яшкин
Динара Примова
Роман Сеньков
Владимир Рузанов
Злата Терехова
Дмитрий Попов
Александр Коньшин
Данила Букрин
Светлана Леонова
Сергей Животов
Валерий Кулигин
Захар Кабанов
Юлия Соколова
Марина Замыслова
Артур Псакин
Алла Музалёва
Ксения Каратыгина
Алина Бабак
Юрий Сысоев
Александр Филатов
Илья Гавриленков
Марианна Овчинникова
Алексей Курцын
Роман Ершов
Эрик Дик
Андрей Истоков
Александр Левин
Анна Масальская
Андрей Железный
Екатерина Большакова
Татьяна Исаева
Михаил Мелин
Виктория Пархоменко
Светлана Котелевец
Сергей Габриэлян мл.
Александра Артемьева
Александр Хотянцев
Ольга Милованова
Елена Овчинникова
Даниил Дубинин
Алексей Бураков
Григорий Кирдяшкин
Эдуард Нахатакян
Екатерина Симаходская
Анна Зайцева
Анатолий Чистов
Алиса Прада
Полина Пилипченко
Иван Межанский
Николай Скурт
Кай Метов
Александр Лебедев
Алексей Корниенко
Александр Яковлев
Сергей Внуков
Владислав Ходосевич
Владимир Иваний
Владимир Сычёв
Вилен Бабичев
Ольга Морозова
Ника Анаскина
Елена Хлибко
Максим Фролов
Даша Русакова
Константин Бурухин
Иван Литвинов
Шухрат Курбанов
Дмитрий Воронин
Вадим Корольков
Роман Лещенко
Павел Слепухов
Илья Оршанский
Максим Дримлинг
Александр Гагаринов
Антон Богдасаров
Виктор Бутусов
Иван Латушко
Валерия Минина
Михаил Шамигулов
Маруся Климова
Артем Кашкин
Максим Максимов
Филипп Лебедев
Джон Баханбаев
Ксения Базанова
Сергей Бондаренко
Татьяна Таушева
Виктория Цыганкова
Анатолий Петченко
Александр Орлов
Анастасия Чепелюк
Даниил Мызников
Пётр Коврижных
Ольга Михайлова
Василиса Немцова
Павел Демьянов
Светлана Токарская
Владимир Карпук
Дмитрий Сапронов
Дмитрий Кузьмин
Максим Январев
Александр Багрянцев
Ирина Ивинская
Павел Конёк
Евгений Евдокимов
Ирина Кузнецова
Игорь Емелин
Константин Щербо
Екатерина Кульчицкая
Сергей Ищенко
Дарья Атаманова
Софья Золотая
Ксения Кастор
Елена Соколова
Анвер Ягудин
Ксения Мон Сор
Пётр Акимов
Наталья Кондратьева
Олег Горбачев
Артур Чиргадзе
Александр Цёма
Елена Штарова
Ксения Четверик
Наташа Васильева
Виктор Прусиков
Евгений Кононов
Владимир Вольнов
Марина Тихомирова
Джан Бадмаев
Любовь Жукова
Петр Волков
Олег Бойко
Екатерина Васильева
Альфия Закирова
Андрей Бур
Андрей Тарелкин
Алексей Черничкин
Оксана Харламова
Евгений Хазов
Александр Панин
Роман Перелыгин
Кирилл Анохин
Вероника Зимянина
Александр Быков
Владимир Бутенко
Юрий Лебедевич
Георгий Петренко
Дарья Мазанова
Ирина Шабашева
Наталия Колоскова
Наталия Куликова
Мария Кудрявцева
Михаил Коновалов
Андрей Вальвач
Юрий Соколов
Нина Литвинова
Ирина Егорова
Павел Груненков
Антонина Гниденко
Валерий Зинов
Евгений Зеленский
Алевтина Самойлова
Виктор Астафьев
Дарья Дрыкина
Татьяна Степанова
Ольга Шуваева
Вета Данчук
Лора Резникова
Александра Богданова
Сергей Савлук
Мария Ганджа
Виктория Шашкова
Владимир Паляница
Катарина Погорелова
Никита Суворов
Василий Карпенко
Ярослав Романов
Лара Шум
Игорь Мальнов
Евгений Мичков
Леонид Занин
Айсель Прат
Сергей Петров
Руслан Банковский
Георгий Булат
Коля Ноекёльн
Марина Суворова
Алексей Радионов
Игорь Сильченко
Дмитрий Ушаков
Григорий Маров
Евгений Кузьмичев
Игорь Сигаев
Александр Трубин
Алексей Шраменко
Даниил Толстых
Елена Кулик
Алексей Особенков
Назир Жуков
Василий Карташов
Сергей Медведев
Вадим Руденко
Семён Андрианов
Олеся Зубкова
Олеся Сугак
Ольга Влан-ка-лин
Алексей Старченко
Лилия Волкова
Анастасия Жилкова
Сергей Ершов
Сергей Балашов
Дмитрий Чинков
Аркадий Тимофеев
Мария Никулочкина
Олеся Брежнева
Андрей Артамонов
Игорь Кудряшов
Давид Алавердян
Светлана Васина
Арсений Сидоров
Антон Рушанин
Иллария Анциферова
Альберт Бартош
Ирина Подгорная
Ольга Дубровина
Евгений Николенко
Станислав Чумаченко
Наталья Аветисян
Андрей Дудников
Андрей Макаров
Андрей Андровский
Александра Павлюк
Анелия Толкач
Василий Жуков
Дмитрий Гарашкин
Игорь Федораев
Алеся Попова
Денис Шаблий
Евгений Петров
Екатерина Дегтярёва
Карина Коэстани
Александра Сапрыкина
Константин Хром
Варвара Верховых
Елизавета Шуляк
Иван Костров
Никита Шилкин
Мария Орлова
Виктор Цыганков
Владимир Ляхов
Александр Флегонтов
Андрей Арчаков
Григорий Кузнецов
Софья Бородицкая
Вера Островская
Павел Давыдов
Константин Мазко
Никита Кашеваров
Артём Курбатов
Александр Ершов
Сергей Балашов
Зухара Сансызбай
Наталья Донская
Арам Маргарян
Владимир Горюшкин
Антон Акимов
Анастасия Юргенсон
Игорь Петров
Мария Павловец
Николай Скрут
Андрей Стародумов
Ольга Лосева
Виктория Оболенская
Людмила Криспо
Вера Молчанова
Тахир Марданов
Алексей Калтыгин
Максим Каранкевич
Наталья Паламожных
Константин Кузьмин
Владимир Прудников
Светлана Макаревич
Дмитрий Мозговой
Екатерина Сластина
Алексей Турищев
Дмитрий Красовский
Ирина Кириллова
Сергей Королёв
Ирина Григорьева
Александр Гайдаржи
Лариса Гретчина
Екатерина Кирчак
Ольга Винихина
Игорь Беляев
Екатерина Аликина
Таис Гусельникова
Милана Ерошина
Олеся Ботез
Павел Найдёнов
Екатерина Лисицына
Виталий Бродовский
Сергей Рубашкин
Владимир Лавров
Юлия Голованёва
Ульяна Панова
Геннадий Бахмутский
Александр Якунин
Дмитрий Комиссаров
Иван Шенталинский
Анастасия Нестеренко
Алексей Коньшин
Дмитрий Шмаков
Андрей Жулинский
Эльдар Мамедов
Евгений Марков
Владислав Добровольский
Развернуть (885)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 4.7
IMDb 3.4
Описание сериала
оригинальное название:

След

год: 2007
страна:
Россия
режиссеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсер:
видеооператоры: Олег Кириченко, Алексей Карпухин, Максим Федорин, Денис Макаров, Руслан Шапиро, Руслан Яруллин, Вадим Фортунин, Андрей Дейнеко, Максим Воробьёв, Антон Комаров
композитор:
монтаж: , , , , , , , ,
жанры: криминал, детектив
Дата выхода
Премьера в России: 3 сентября 2007 г.
на DVD: 25 марта 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 40 мин.
Отзывы о сериале След

В Федеральной Экспертной Службе (ФЭС) собрано все, что может помочь расследованию самого запутанного преступления. В нее за помощью могут обратиться не только высокие чины прокуратуры, но и простой оперативник, экспериментальная лаборатория оборудована по последнему слову техники, и каждый из ее работников - уникальный специалист в своей области.
Их задача помогать и направлять следствие, изучая улики, находить ту самую важную, благодаря которой удастся определить настоящего виновника. Каждый день они работают, чтобы ни одно преступление не осталось безнаказанным. В 39-минутных минифильмах сотрудники ФЭС расследуют сложные дела, выводя виновных на чистую воду.

Другие фильмы этих жанров
криминал, детектив

Отзывы критиков о сериале «След», 2007

Абсолютно «проходной» сериал

Ввиду того, что большинство американских детективных ветеранов ушло на покой, а новинки не радуют качеством или количеством серий, решила я, что пора расширять горизонты и дать очередной шанс российскому ТВ. Наткнулась на «След», решив что если зритель готов его смотреть на протяжение 2000+ серий, то вещь, должно быть, стоящая.

Как жестоко я ошиблась! Пока что посмотрела десять серий. И уже набрался целый список претензий. По пунктам:

1. Сюжет. Создается супер-крутая группа экспертов для расследования супер-сложных дел, и после доблестной поимки неуловимого маньяка ее начинают вызывать на самоубийства, автокатастрофы и обычную бытовуху. Логично, ничего не скажешь. Расследуемые дела примерно так же логичны. Кто преступник я угадываю обычно с его первого появления в кадре. И не столько дедуктивным методом, — для этого, как правило, недостаточно фактов — сколько по принципу «наверняка сценаристы посчитали, что это было бы оригинально». В погоне за оригинальностью тут будет всё: китайские секты, убитые негры, женщины с мужской ДНК и прочие вау-эффекты.

2. Персонажи и актеры. Первых тоже пытались сделать оригинальными. Поэтому в итоге мы имеем: хакера-биолога с замятой судимостью (потому что вообще-то он заинька, и намерения у него были самые благие при совершении преступления, понять и простить!); «матерого волка»-следователя, который регулярно порывается применить пытки на допросе (хотя кого этим в России удивишь?); крутого силовика, который выглядит и ведет себя, как подросток; двух девочек-припевочек, патологоанатома и трасолога, выполняющих, судя по всему, декоративную функцию (причем, первая периодически заговаривается в кадре, вторая просто редко в нем бывает). Ну и, конечно, «железную леди»-начальника. Актерская игра, если ее можно так назвать, сводится к безэмоциональной начитке текста, перемежающейся пафосными отступлениями.

3. Ляпы и мелкие раздражители. Ну неужели нельзя было нанять консультанта? В одной из первых серий у них ДНК братьев (не однояйцевых близнецов, если что) совпадает на 99 с копейками процентов! И подобного много, просто не всё так сильно меня цепляло. Также подбешивает «краткое содержание», которое вставляется дважды в серию. Насколько же длинная сейчас на ТВ реклама, что зритель может забыть, о чем шла речь? Особенно весело, когда закадровый голос рассказывает вещи, которые сами герои не упоминали. Например, достали из кармана убитого какую-то белесую карточку, и только голос поведал, что это, оказывается, проездной! Поэтому следователям давно было известно, в каком городе живет убитый! И если в самой карточке еще кто-то мог бы опознать проездной по виду — может, просто я с ними мало знакома, то город точно голосом упоминался впервые.

В общем, это дешевая подделка CSI, которая похожа на него так же, как китайский яблофон на продукцию Apple.

С одной стороны, сериал вполне сойдет, чтобы «забить эфир», пока готовишь ужин или еще какими делами занимаешься — не сказать, чтобы он был совсем уж нудный. Склоняюсь к тому, чтобы пропустить несколько сотен серий. Может, позже он раскочегарился? С другой стороны, как полноценное развлечение, чтобы специально сесть его смотреть, совершенно не годится.

23 ноября 2020

Бессмысленная фантастика.

Когда След только начинал свою жизнь на нашем ТВ, я не особо вдавался в подробности этого сериала. Потом случайно всё таки наткнулся на него, щёлкая кнопками пульта. И уже тогда, 8 лет назад, мне стало дико смешно. Я смотрел и не мог понять, это комедия и пародия, или же вполне себе серьёзный сериал? Про актёрскую игру говорить нечего, потому что её попросту нет. У меня уклон в невероятную фантастичность и глупость этого сериала. Что за федеральная экспертная служба такая, в чём они эксперты? То есть уже даже в аббревиатуре этой службы сплошные вопросы и непонятки. Полицейские в кадре если и есть, то они выполняют чисто декоративные функции, либо используются как рабочая сила — подай, принеси, отвези, раскопай могилу и посторожи. Проще было вообще убрать полицию из кадра, чтобы было ощущение хотя бы того, что ФЭС заменила собой МВД.

Далее внешний вид сотрудников ФЭС — это вообще отдельная тема. Таких фриков с бардаком на голове, в коротких платьях с открытыми руками, с серьгами в ушах и т. д. ни в какое ведомство не взяли бы никогда. Ну и вишенка на торте — это раскрытие преступлений и эта супер техника. Засунул образцы в закрытых колбах в мультиварку, ткнул кнопку на ноутбуке и через пару секунд, под симпатичную компьютерную графику уже готов результат, а именно доскональная информация о круге подозреваемых и их жизни… Причём иногда сценаристы совсем уходят в откровенный треш и зрителю приходится наблюдать как по небольшому образцу пыли с места преступления раскрывают всё дело, либо же по выпавшей реснице жертвы, или преступника и всё вот в таком роде. Если задача была показать современные технологии, то нужно было всё таки хоть как-то это продумать и задаться вопросом, как это будет выглядеть с экрана телевизора.

На этом всё, больше тут добавить совсем нечего.

30 октября 2020

Никакого Детектива

Если вы прям ярый фанат детектива, то вам придется немного сбавить ожидания. Да, детектив сам по себе присутствует, дает пищу для ума, раздумий по делу, которое ведут следователи, но как-то это плохо подается. К примеру в тех же «Детективах», для решения дела Детективы используют дедукцию, логику и так далее. Тут же достаточно взять какой-то образец улики, кинуть ее в чудо машину в лаборатории, и всё, дословно все расскажет о жертве, о его увлечениях, знакомых и т. д. Именно поэтому я не могу сказать, что это полноценный детектив. Да, бывали серии в которых реально прям детективчик был, но их ничтожно мало. Конечно, ведь конвеерному детективу надо не только дело придумать, но и как детективы будут искать разгадку, как запутать зрителя, лень, мы все решим киданием образца в машинку, и сканером отпечатков пальцев, который больше похож на машинку для маникюра. Иногда я не понимала. как следователи приходили к какому-то мнению. Типа вот минуту назад они думают, где еще поискать свидетелей и улике, а вот тут они уже типа «Мы выяснили, что он ходил (вставьте место) каждый месяц, поищите там свидетелей», часто не объясняя, как они к этому пришли. Ну в целом, что бы поставить на фон или убить время сериал зайдет. Иногда даже заставить пошевелить мозгами. Но все-таки я поставлю нейтрально. Не хороший, но и не плохой сериал. Если вы хотите посмотреть российский детектив, лучше посмотрите «Детективы».

23 апреля 2020

В помощь создателям.

Мне, как сыщику, интересно смотреть сериал. Яркий, насыщенный лицами и сюжетами. Практически никто из героев не раздражает. Даже эпизодические выполняют свои роли очень достоверно. Все женщины — украшение сериала, особенно Оксана (Настя Гулимова), Рагозина — мама с безоговорочным авторитетом. Вот только почему-то нет у неё заместителей, даже одного. такого ни в одной организации нет. Круглов с 2007 года (13 лет) всё майор. Мужики тоже все молодцы, за редким исключением — Майский. Ну не может в полиции работать такой панк с хвостом на голове, бейсболке, цепями, серёжками в ушах. А его несвязную неразборчивую речь трудно понять. Неуместно его панибратство с руководителем — что за «Галь»? Иногда громкая неуместная фоновая музыка заглушает речь персонажей, из-за чего теряется нить сюжета, иногда и смысл. Оперуполномоченных (оперов) и следователей в экспертной службе (ФЭС) не может быть, там могут быть только эксперты. На месте преступления руководит только следователь, согласно уголовно-процессуального кодекса, а не сотрудник ФЭС.

Явно не хватает консультаций профессионалов — следователей, сыскарей и экспертов. Ляпов очень много. Как мелких, например, попавших в кадр купюр с одним номером, отпечатанных на принтере или вообще из банка приколов. Предъявляемые сотрудниками ФЭС процессуальные документы, при остановке кадра оказываются совсем не теми и с другими фамилиями фигурантов. Так и крупных, когда в финале выясняется, что маленький ребёнок, иногда даже девочка, замочила нескольких взрослых, да ещё и улики всем подбросила, причём в недоступные места — запертые автомобиль или квартиру. После такого остаётся осадок, что зрителей тоже считают маленькими детьми. Патологоанатомы часто активно участвуют в разработке версий, не имеющих никакого отношения к их компетенции.

Создатели погнались за количеством, но упустили качество. Может ещё возможно кое-какие моменты в сериях доработать или переработать, чтобы в дальнейшем они смотрелись более жизненно и достоверно. А те серии, что не поддаются доделке-переделке советую исключить (забраковать) для последующих показов. Тогда рейтинг вашего произведения (труда) подрастёт.

Моя оценка сериала — пока 5 из 10, надеюсь, что создатели её поднимут.

10 марта 2020

Может тоже пойти на кастинг?

Прямо сейчас смотрю «След» и преисполнен вдохновения.

Есть две категории людей: те, кому нравится засорять себе голову штампованными интригами сериала «След» (да, вы можете дальше не читать), и те, у которых один фальшивый голос полковника Рогозиной вызывает испанский стыд. Мамы и папы, бабушки и дедушки частенько сходят с ума от пёстрого накала: здесь вам убийства и изнасилования, убийства и секты, убийства и измены, да и просто праздные убийства. Да ещё все изрядно русским фольклором пропитано. Целевая аудитория в экстазе!

Регулярно дело завязано на том, что кто-то кого-то обманывает, причем незамысловато, по-детски наивно, в стиле «тупой развел тупого».

Начало почти каждой серии начинается… внимание: с окровавленного тела! Бу! Жуть! Зритель тут же горит желанием узнать, чем же жертва это заслужила? Кто тот негодяй, что поднял руку на беззащитную женщину или молодого парня? Нарастает интрига и зритель прилипает к экрану в ожидании ответов…

В процессе повествования нас будут удерживать у экрана не только интригой, но и шутками, написанными господином режиссёром во время обеденного перерыва или в курилке. Пафосное выражение лица полковника Рогозиной, которая каждый день по дороге в садик (она работает воспитателем) заходит на студию, не меняется никогда. Ей нравится, что на студии все пишут в один дубль, даже если его запороть. И каждый день она возвращается домой лунной походкой, потому что за гримасу надзирателя и «типаследователя» она зарабатывает, похоже, неплохие деньги. С фирменной гримасой коллектора-аутиста она крайне убедительно допрашивает подозреваемых, порой так, что они в панике начинают себя вести как на сцене школьного спектакля.

Что касается детектива в сериале, то Шерлок в гробу перевернулся, отчаянно потягивая пустую трубку. Гуглите синонимы к слову «банально» и это всё, что описывает детективку в сериале «След».

Неужели сериал настолько плох? Ну постойте… Мне нравится тематический саундтрек. Создаёт некий шпионский антураж — где надо нагнетает, где надо подчеркивает стремительность погонь на танках. Всё где надо. В звуке львиная доля успеха сериала. Вторая по охвату доля в проблемах, максимально играющих на зрителя с проблемным ребенком, людей недовольных проблемами менталитета, людей озабоченных вопросом любви и ненависти — то есть в сериале собраны настолько попсовые темы, насколько это возможно, только ещё в добавок адаптированные для российских зрителей лет так от сорока.

В общем, на случай если вы ещё не поняли — никогда не смотрите этот сериал, а если ваши близкие на ваших глазах обретают слабоумие глядя на этот ужас — спасайте их, насильно включайте им хотя бы Менталиста, если они по другому досуг не проводят — спасайте! Сериал «След» говорит о дурном вкусе своего зрителя и неумению адаптироваться к хоть сколько-нибудь интеллектуальному вареву. Сериал слишком претендует на суровую реальность, заставляя зрителя утратить разницу в правде и вымысле.

1 февраля 2020

Сериал как сериал со своими достоинствами и откровенными ляпами

Мне нравится, главное достоинство — это нет надобности скрупулезно смотреть серию за серией. Каждая из них законченный сюжет. Постоянные актеры продуманы, характерные. Видно, что давно играют. Вжились в роль так, что я уже не представляю их на других ролях. Есть удачные серии (некоторые даже шедевральные), есть не совсем, на грани провала. Эпизодические актеры частенько переигрывают или вообще не тянут роли.

Сериалу явно не хватает консультанта. Это в части антуража лаборатории и в описательной части состояния трупа. Здесь ну совсем откровенные ляпы. Простая лабораторная центрифуга расщепляющая материал до атомов, оптический микроскоп позволяющий видеть молекулы, аппарат для сушки лака или детектор купюр производящий какие то манипуляции с биоматериалом. Когда пишете описательную часть внешнего состояния трупа, надо хотя бы прогуглить как должен выглядеть он. Если убрать откровенные ляпы типа отсутствия выходного отверстия при выстреле с близкого расстояния, не наделять примитивное лабораторное оборудование сверх возможностями и более тщательно продумывать диалоги патологоанатомов, то был бы отличный сериал.

Мне нравится исход, серия за серией — злодей найден, невиновные оправданы. После просмотра наступает удовлетворение от торжества справедливости. Наверное из за этого держится рейтинг в течение более чем 10 летней истории сериала.

Если авторы читают комментарии то сроки амортизации оборудования запредельные, за 10 лет приближается к 100% изношенности. Пора менять.

22 августа 2019

Фальшивые эксперты и игрушечные преступники

Сериал «След» — это откровенная попытка мифологизации работы отечественных правоохранительных органов. Причем попытка, на мой взгляд, крайне неудачная. Группа экспертов, имеющая в своем арсенале просто фантастическое научное оборудование и обладающая огромными аналитическими способности, шутя, с легкостью раскрывают тяжкие преступления, преимущественно убийства. Этим сотрудникам ничего не стоит по пыли, оставленной на педали автомобиля (!) определить, был ли человек на момент преступления в квартире погибшего или нет. Или в течение пару минут определить местонахождение подозреваемого, а также установить его контакты и содержание переговоров. 39 минут экранного времени — и вуаля — преступление раскрыто! При этом сами преступники в конце каждой серии обязательно «колятся» и признаются в совершенных деяниях, несмотря на то, что им в итоге светят огромные, в том числе и пожизненные, сроки. И ведь среди них — серийные убийцы, закоренелые рецидивисты, а они ведут себя на допросе, как школьники, пойманные завучем в туалете с сигаретой.

Учитывая, как реально работают наши правоохранительные органы и сколько у нас в стране нераскрытых преступлений, такая игра в реальность откровенно раздражает и вызывает недоумение. Для чего это снимается? Развлечь зрителя или убедить его, что в стране у нас работают настоящие знатоки своего дела? В последнем сериал не убеждает, а что касается развлечь, то и тут еще хуже.

Игра актеров откровенно слабая и невыразительная. Не прорисованы характеры, а есть некий набор штампов, которые с каждой серией вызывают все больше недоумения. То есть сериал показывает не живых людей и их переживания, а неких абстрактных персонажей, действующих по воле сценаристов, как запрограммированные роботы. При этом — невыразительные диалоги, невнятные реплики и не очень хорошая операторская работа.

Возможно, кому-то и нравится такая вера режиссера и сценаристов в могущество российских правоохранителей, рыцарей без страха и упрека, спасающих простых граждан от злодеев, но лично мне жаль потраченного времени на несколько серий этого «мыла».

1 из 10

13 августа 2019

Лучший из известных мне детективных сериалов

Я большой поклонник детективных телевизионных сериалов. До недавнего времени потреблял исключительно голливудскую продукцию (благо английским владею как русским).

Пересмотрел почти все самые известные — NCIS (Марк Хармон это что-то с чем-то, да и весь исходный состав прекрасен), NCIS New Orleans (Скотт Бакула прелестен), CSI Las Vegas, CSI New York, CSI Miami (Горацио Кейн неподражаем), Law and Order: Special Crimes Unit (Мариска Харгитей это наше всё); Law and Order: Criminal Intent (Винсент Д’Анофрио выше всяких похвал). Ну, и другие тоже, конечно.

А потом я познакомился с российским сериалом «След». Я далеко не поклонник российского кинематографа (ни малого, ни большого экрана), но вынужден признать, что этот сериал просто на голову выше всей без исключения голливудской продукции.

И вот почему. Во-первых, создатели сериала (Александр Левин, Юрий Харнас, Александр Шуравин и другое) приняли абсолютно правильное решение, создав вымышленную организацию, да и ещё с таким звучным акронимом (ФЭС почти Фас!).

Тем самым сразу заявив, что они создают сказку, вымышленный мир, не имеющий никакого отношения к реальности — и потому очень привлекательный. Переплюнув по части «фабрики грёз» сам Голливуд.

А такие сказки очень и очень востребованы — наш мир стал уже настолько «чернушным», токсичным и вампиричным, что эскапизм («бегство в сказки») едва ли не необходимое условие элементарного выживания. Иначе вообще сбрендишь.

Во вторых, великолепный набор актёров. Каждый на своём месте, каждый — личность (и потому интересен). Холодов (Руслан Сасин) и Лисицын (Георгий Тесля-Герасимов), правда, безбожно растолстели, но всё равно не портят впечатления. Причём актёров подобрали настолько умела, что добиваются постояннной синергии и в парах, и вообще во всём актёрском ансамбле.

Ну, а патологоанатомы просто великолепны — один другого краше. Одна «королева мёртвых» Валентина Антонова (Анна Данькова) чего стоит… Новые актёры тоже (за редким исключением) удачно входят в роли и вписываются в коллектив.

В третьих, очень качественные сюжеты. Тут тебе и неизбитость, и интрига (держит в напряжении до самого конца), и неожиданные повороты сюжета, и, что очень важно, серьёзная пища для размышлений. «Сказка ложь — да в ней намёк» это про «След» 100%.

Текст тоже недурственный весьма — как и эпизодические роли. Некоторые из них — просто маленькие шедевры. Как создатели умудрились выдать почти две тысячи двести (!!!) серий практически без потери качества, мне решительно непонятно. Я просмотрел… да, наверное, с полтысячи (может, чуть меньше), но ни одной (!!) откровенно провальной серии на ум не приходит.

Я бы, правда, вооружил оперативников ФЭС чем-нибудь поприличнее древних «Макаровых» (благо есть чем даже из российских разработок — «Грач», «Дротик», «Гюрза» и так далее). Хотя ИМХО, лучше «Глока» человечество ещё ничего не изобрело в этой области.

Ляпы есть, конечно — куда же без них. Но впечатления, как ни странно, не портят. Если, конечно, с самого начала вопринимать «След» как просто красивую сказку, к рельности ни малейшего отношения не имеющую.

Тем же, кому реальность подавай (точнее, максимальную близость к оной), рекомендую известную «троицу»: Глухарь, Пятницкий и Карпов. Меня хватило на пяток серий каждого. После чего начало просто наизнанку выворачивать.

А «След» кроме всего прочего — ещё и прекрасный фон для работы. Который и после пятисотой серии, как ни странно, не приедается совсем.

20 июня 2019

По Слееду

Первоначально позиционировал сериал положительно, на данный момент отрицательно — превратился в бандитский сериал, работа сотрудников ФЭС явно криминальная, нарушение всех возможных статей УК РФ. В сериале нее достает только судебных действий и осуждения виновных с их содержанием в заключении.

Радует только как в сериале показана наша полиция, субъекты в парадной форме маршируют на лесом и болотам, копают ямы а это сборище дебилов (ФЭС) важно указывают, «Срочно отправить улику в ФЭ`С, и прочий бреед. А самая фантастика, оборудование ФЭС — Супер сканеры у сотрудников на линии и одна центрифуга на всы лабораторию, исполняющая роль и хроматографа и прочих необходимых приборов. Эта центрифуга сразу выводит наа компьютер такие данные, в т. ч. анализ ДДНК в течении нескольких секунд.

Сериал явно рассчитан наа граждан с уровнем образования нище ЦПШ (церковно приходская школа) расшифровываю для контингента зрителей на который и рассчитан сериал

16 июня 2019

тошнит от просмотра этой чуши

Очередная жалкая пародия на зарубежный оригинал. Удивительно, что такое убожество показывают уже больше 10 лет, как Дом-2, скоро мозги у всех окончательно атрофируются из-за этой блевотины.

Актеров не меняют годами практически, играть совсем не умеют, дикторы на телевидении многие и то эмоциональнее и искреннее.

Особенно раздражает Амелина-Гулимова. Постоянно горы косметики, всегда мини-юбки, хотя фигурка анорексичная и асексуальная (по результатам опроса мужчин 20—35 лет), играет ужасно, но по блату как всегда получила эту роль, теперь может ни о чем не беспокоиться, хотя никуда ее больше не берут)

Если вы жить не можете без телевизора, вам абсолютно нечего делать и вас ничего не интересует в жизни, можете смотреть это убожество.

1 из 10

20 октября 2018

Зачем «это» снимать и кто «это» смотрит?

Перед нами настоящий «шедевр», просто «чудо», блестящий образец того, как снимать продаваемый и долгоиграющий ТВ сериал — затрачивая минимум ресурсов, минимум сил и энергии, минимум финансовых затрат и актёрского мастерства, минимум сценарных усилий, минимум спецэффектов и компьютерной графики.

Что у нас в сюжете: Есть спецкоманда, лучшие из лучших, профессионалы высшей категории и т. д. и т. п. Из кого она состоит, эта команда мечты: примерно поровну, одна половина — сидит в «штабе» и проводит постоянные анализы и исследования улик и вторая половина — действует за пределами «штаба» (слежка, задержание, сбор улик, и т. д.).

Каждая серия о своём деле, каждая серия предполагает новизну и неожиданные повороты. Но этого сложно добиться — когда прошло уже 2000 серий.

Минусы:

1) Сложно поверить, что это лучшие из лучших.

Пара примеров:

Дедушка оперативник (Владимир Ташлыков) еле-еле бегает — и сразу видно, что ему уже не до беготни.

Герой Андрея Лаврова обладает «орлиным» зрением и постоянно падает, просто чудо что он хоть кого-то ловит.

Героиня начальница (Ольга Копосова) — постоянно переигрывает со своей мужиковатостью и строгостью. Проще было просто взять актёра мужчину, а не заставлять актрису всё время корчить из себя крутого мужика на протяжении 2000 серий.

Лабораторно — компьютерный гений (Евгений Кулаков) выглядит просто нелепо. Если он был задуман как комедийный герой — то где шутки, если как серьёзный герой — то где серьёзность? В своём потрёпанном халате, причёска и внешний вид — вечно как с бодунища, взгляд оленёнка Бэмби и весёлого школьника из 3 класса. С таким видом хорошо играть в Ералаше или в пародийных фильмах, но это вроде как криминальный сериал.

2) Основные актёры — ещё пытаются хоть что-то показать и отработать нормально, но вот актёры эпизодических ролей, приходящие на одну серию — вызывают большие вопросы. «Это» назвать игрой невозможно, есть подозрения что это вообще не актёры — а просто обычные люди, которым предложили немного заработать. Если это так — то требовать с них высот актёрского мастерства не имеет смысла.

Винить в подборе актёров можно только начальство/ руководство этого сериала — значит им всё равно на качество сериала, качество актёрской игры и её правдоподобность, на качество дублей и их проработанность. А также можно спрашивать с ТВ каналов, которые «подобное» покупают, финансируют и заказывают.

3) Если это спецгруппа, лучшие из лучших, избранные, собранные чтобы раскрывать самые опасные преступления и запутанные дела — то почему они занимаются всем подряд. Я думаю в реальной жизни — такие ресурсы направили бы только на раскрытие самых сложных и резонансных дел федерального уровня.

4) Очень забавно выглядят все эти анализы в стиле — вот мы нашли ресницу и наш компьютер уже распечатывает список подозреваемых, с их полными данными и местом нахождения. Компьютер Бэтмена в его пещере — даже рядом не стоял с такой крутой техникой.

5) Сюжеты серий — всё просто, они ужасны, примитивны, очень нелепы и скучны. Писать что-то новое 2000 раз — это сложно, хотя даже в первых сериях сюжеты были плохи.

6) Жуткий пафос — в каждой фразе, в каждом жесте, в каждом моменте. Все говорят только о преступлении, других тем нет. Из-за этого, даже спустя 2000 серий — зрители совершенно не знают действующих лиц, их судьбу, их быт, их увлечения, их личную жизнь, их характеры и прочее. Даже их имена не особо хорошо запоминаются, потому что они — лишь декорации, как куклы или манекены, как тени на стене. Их можно заменить — и никто оосбо печалиться не будет.

Плюсы:

1) Актёрская игра Павла Шуваева.

Вывод: Удивительный продукт наших киноделов.

2 из 10

2 октября 2018

Жвачка для мозга

«След» сериал непотопляемый, последние десять лет переходя с канала на канал, он нашел свое место на «Пятом» и очень органично вписался в сетку вещания. Мое личное восприятие его негативное, уж больно он примитивен и с точки зрения сюжета, и с точки зрения «высоких» технологий, которые используют эксперты, но больше всего меня удивляет это «озарение» сотрудников при раскрытии преступлений. Раз, и после получаса экранного следствия, преступник изобличен, два и преступник раскалывается под набор неопровержимых улик, распечатанных на цветном принтере, три и Рагозина говорит «мудрые» слова своим не шибко расторопным сотрудникам. Как говорится мат в три хода, дальше занавес и следующее дело.

По мне это какая то жвачка для мозга, может после трудового дня и хочется такого кинА, чтобы не думать, а глазами следить за персонажами, но тогда может лучше вообще дать мозгам отдохнуть и не смотреть ТВ? Я не буду говорить, что нельзя снимать такое, свой зритель и в немалом количестве есть у сериала, иначе не объяснить его долголетия, выражу только свое мнение — если хочешь жить в иллюзии то вперед к просмотру сериала, мозг зомбирует крепко. Могу только сказать, что от количества трупов и преступников, у реальных оперов и экспертов поехала бы крыша, такое напряжение в жизни до психушки доведет, а тут свежие бодрые и с юмором расследуют очередное дело.

Актеры, как мне думается, вжились в свои образы Копосова, Данькова, Ташлыков, Гулимова, Шуваев и другие вошли в каждый дом, я не знаю может они где то еще снимаются, но для меня они неразрывно связанны со своими героями из «Следа». Создателям надо все таки как то и личную жизнь показывать, а то смотрю народ в интернете сами стали додумывать про отношения. А в целом, актерская игра в этом сериале на уровне говорящих манекенов.

Сериал имеет одно преимущество перед остальными, смотреть его можно с любой серии, все будет понятно, интеллектуальными изысками не блещет. Ко всему вышесказанному вывод, кто смотрит — смотрите, а кто не смотрел, то и начинать не надо.

31 марта 2018

С некоторых пор высвободилось достаточно времени, чтобы можно было смотреть сериалы практически нон-стоп, что дает возможность оценивать сериал как один длинный фильм.

Так я добралась в 2016 г. до сериала с относительно высоким рейтингом «Кости», который к третьему сезону начал вызывать у меня отвращение и сценарием и персонажами. Сценарные ходы стали предсказуемы, а вопросов к работе специалистов, к совершенно извращенным убийцам, к мотивациям поведения самих главных героев — появлялось все больше. И вот на фоне этих «Костей» по ТВ мне попался «След». И поначалу также вызывали смех высосанные из пальца вдруг-откуда-ни-возьмись улики, подозреваемые. На криминалистическую работу решила закрыть глаза — я не специалист, предположила, что специально все упрощено, для таких как я. Но чем меньше мне нравились Кости, тем более интересно стало следить за Следом.

И в первую очередь мне нравятся персонажи главных героев. Они понятней, они без закидонов американских коллег, которые через одного бегают к психотерапевту. Убийцы в Следе имеют более понятные мотивы, без массовых психиатрических отклонений и извращений. а я все-таки придерживаюсь мнения, что большинство преступлений совершается на бытовом уровне. В общем, решила переключиться на След и посмотреть его с начала. И для себя не очень понимаю, почему фильм по рейтингу ниже тех же Костей… Не шедевр, но вполне смотрится. В целом для меня на

8 из 10

26 марта 2017

Мыльный конвеер

Вечерний детектив, который занимает эфирный время примерно на час с каждым годом всё радует и радует. Раньше показывали исключительно расследование, а теперь пытаются тянуть и сюжетную линию. Расследуют они преступления с помощью «современных технологий» ну и что? Не 10 лет же проводить расследования. И всё по стандартной схеме. И без нравоучений от Рогозиной конец фильма не конец. Истории фильма отличают друг от друга(хотя бы от соседних серий), но судя по актёрской игре жертв и свидетелей, все они жертвы съёмочного процесса и находятся тут исключительно ради денег. Актёрская игра самих экспертов лучше, но не у всех: Майский, Копосова и Ташлыков похоже играют, про остальных и внимание заострять не хочется.

О «современных технологиях» лучше не говорить вообще. Я понимаю, что технологии очень современные, но разве с помощью рандомного нажатия клавиш можно провести анализ? Могли бы тогда уж и клавиатуру не добавлять, смысл? Анимированный интерфейс выглядит очень неправдоподобно.

Итак, сие произведение есть растянутая версия заокеанских детективов со скудной актёрской игрой и очень линейным сюжетом, поэтому оценки выше чем 3 этот сериал недостоин.

3 из 10

6 января 2017

Превосходство актёрской игры и сюжета над другими сериалами

Моя первая встреча с эти чудным шедевром киноискусства состоялась когда я ещё учился в старших классах, сериал сразу оставил положительные впечатления. Я был в неописуемом восторге! Игра талантливых актёров была на высоте — много эмоций, переживаний, все читается в глазах, от интонаций просто захватывает дух. Сериал снимается в бешеном темпе, за счёт этого актёры вживаются в роли и видны искренние эмоции, это жизнь, и это превосходно, так и должны штамповать фильмы, это пример всем!

Отдельно хотелось бы выделить сюжетные линии, это чудесный продуманный сценарий, а главное — реалистичный. Везде скрытые камеры, везде микрофоны, даже в чердаках и подвалах, тайные агенты общаются через холодильники и стиральные машины, это показывает западному зрителю что у нас технологии впереди планеты всей, и правильно — пускай завидуют за границей, ведь у них нет таких крутых технологий, которыми овладеет любая среднестатистическая бабушка.

Персонажи продуманы изумительно, они раскроют любой секрет отрицательного героя, и заставят признаться любого преступника уже со второго раза, в глазах преступников виден страх и желание сотрудничества, и даже видно желание исправляться.

Такой сериал должны смотреть все, чтобы уметь просто сравнить это с другими шедеврами!

9 декабря 2015

Не нужно много хотеть

Если вы смотрели «Мстителей» вас не удивлял летающий бог Тор? Или может вы пытались определить степень правдивости гуляющего по улицам города робокопа?Скорее всего вы заранее знали что вам покажут сказку и не ожидали сурового реализма. Сериал «След» можно поставить в этот же ряд.

Если бы сначала вышли комиксы про специальный отдел расследований оснащенного супертехникой и раскрывающего на ура любые запутанные криминальный случаи, то никто не ожидал бы от сериала по мотивам комикса правды жизни. Поэтому лично я не очень понимаю обвинения в адрес этого сериала об отсутствии реализма. Перед сериалом и не ставились такие цели. И судя по хорошим зрительским рейтингам, большинство зрителей это прекрасно понимают и смотрят его не для погружения в реальность.

Просмотрев множество серий сделал один вывод: все серии разные. Есть удачные есть не очень, есть с интересным сюжетом, есть с неплохой игрой актеров.

Как резюме: сериал вполне можно посмотреть, не понравилось начала переключите канал, понравилось досмотрите до конца.

8 из 10

17 сентября 2014

Счастливое исключение

Пожалуй, единственный отечественный сериал, который смотрю давно, и до сих пор он мне на наскучил.

Одно из главных достоинств заключается в том, что его можно смотреть не только с любой серии, но с любого момента любой отдельно взятой серии, все равно интересно следить за расследованием. Это особенно актуально тогда, когда времени на просмотр затяжных фильмов нет.

Отдельное спасибо создателям за чистоту жанра: к счастью, здесь нет ни личной жизни героев, ни «служебных романов», все внимание направлено на раскрытие преступлений. Конечно, если бы было намешано то, о чем я выше написала, легче было бы скрыть огрехи сценария, но такая мешанина меня бы точно не привлекла.

Огромное уважение вызывают актерские работы: это живые люди, с естественными эмоциями, я верю каждому их слову, мотивация их поступков не вызывает сомнений.

Еще важно отметить отсутствие в этом сериале пошлости во всех ее проявлениях. Так, Амелина, наделенная модельной внешностью, просто выполняет свою работу: спасибо за то, что в ней нет ни кокетства, ни жеманничанья — ничего подобного. Очень стильная героиня Ольги Копосовой, настоящий руководитель.

Если я скажу, что у «Следа» нет недостатков, это будет неправдой. Но, как давно любимому сериалу, прощаю серии про чепуху вроде магии (просто выключаю), а на разные компьютерные фишки просто не обращаю внимание.

С учетом всего сказанного:

8 из 10

14 августа 2014

Двойное дно

Подобно тому, как можно двояко воспринимать заголовок данной рецензии, так двояко можно и относиться к этому сериалу. Определенно, киноманы со стажем поддержат меня в том, что данный сериал — одно огромное клише. И просмотр не может не вызывать смеха, когда ты начинаешь после одной-двух серий предсказывать слово в слово диалоги главных героев.

Этакий CSI по-русски. Фантастические технологи. Язвительные следователи. Настоящие человеческие драмы. И задавались ли вы вопросом: что, если авторы, на самом деле, сами осознают убогость собственных сюжетов и намеренно цепляют зрителей этой простотой? Далекие от мира кинематографа бабушки и домохозяйки проводят скучные вечера за просмотром, рейтинги растут, продюсеры довольны.

Так что же это? За нагнетающим саундтреком и серьезными лицами актеров скрывается коварная шутка? Или этот сериал — самое настоящее дно? В квадрате.

Накидываю балл лишь за то, что сериал, действительно, может повеселить, если случайно наткнешься скучным вечером.

2 из 10

2 августа 2014

Детективный радиоспектакль

Как-то наблюдала я такую картину. В сезон мужики, безвылазно живущие на пасеке, из всех благ цивилизации имели только радиоприемник. И поймали телеканал, транслирующий сериалы. И слушали их. По радио. И я подумала: гениально! Масса сериалов будто для того и сняты, чтобы их по радио в качестве фона слушать.

И «След» для этой цели подходит как ни один другой.

Актеров достаточно пару раз увидеть, чтобы наглядно представлять их себе под радиоспектакль. Персонажи вполне типичны, характерны и узнаваемы. А голоса их узнаваемы просто на редкость. Кастинг проводили профессионально, ничего не скажешь. А видеть и представлять всякую всячину из той категории, что на стол патологоанатома попадает — это вообще необязательно, это дело на любителя.

Что немаловажно для радиоспектакля, у персонажей отличная дикция, они разговаривают внятно и грамотно. Причем разговаривают все время, комментируя каждый свой поступок, каждый шаг, каждое нечто не мониторе своего компьютера или в недрах своей пробирки. Просто разжевывают для непонятливых и отвлекающихся все, что только можно разжевать. Так что нить сюжета радиослушателю потерять будет сложно. Персонажи разговаривают так, что видеоиллюстрации становятся необязательны.

Парадокс: «След» не кажется таким уж некачественным, если его слушаешь как фон во время какой-то монотонной не нагружающей разум работы. Это ж совсем не то что мчаться к телевизору к определенному времени и прилипать к экрану, в ущерб той самой монотонной работе.

8 июля 2014

Что ментам не под силу…

След — это один из немногих российских сериалов «про полицию», которые можно смотреть. Он не идеален, но от него хотя бы не тянет блевать.

Сюжет — стандартный и однообразный. Каждая серия начинается примерно одинаково — с убийства, и иногда довольно изощренного. По идее, все происшествия в Следе раскрываются техническим отделом «ФЭС» с их волшебными пищащими компьютерами. Эти машины издают массу звуков и всегда выдают точные результаты. Прямо как в сказке…

Персонажи — постоянные, изредка появляются новые. Играют свои роли средне, хотя там и нечего играть. Шуточки героев иногда доставляют.

Отдельно, хочется поговорить про съемку и пост-продакшн. Основные цвета сериала серый, синий и черный. Довольно мрачно, но придает атмосферы. Все драки и побеги сняты очень коряво. Качественно сняты только сцены разговоров. Вступительная заставка — как студенты делали.

Не смотря на недочеты этого творения, это лучше всяких «Приключений Мухтара» для детей и остального…

5 из 10

11 июня 2014

След — навсегда!

У этого сериала много критиков, но так же много и поклонников. Редкий сериал (из отечественных) набирает в Контакте более 42 000 подписчиков. Это показатель интереса большого числа зрителей. И опять же редкий сериал при «переезде» с 1 канала на 5-й (известный ограниченному кругу) почти не теряет рейтинги. И повышает эти самые рейтинги новому пристанищу. Меня всегда смущает при оценке сериалов эпитет «для домохозяек», употребляющийся как синоним убожества и халтуры. Я с этим категорически не согласна. Простите, но современная домохозяйка (за редким исключением) это женщина среднего возраста (25 — 45 лет), образованная и имеющая своё мнение. И принижать эту часть аудитории, по меньшей мере, неправильно. Так что если «для домохозяек», то это, по моему мнению, очень высокая оценка.

«След» скоро перешагнёт 1000 серию. Я этому рада. И мне будет грустно, когда сериал закончится. Да, «След» не идеален. Много ляпов, много сцен снятых «на скорую руку». И придирчивых профессионалов в различных областях, коробят неточности и порой элементарное незнание «предмета». Но будем справедливы, это не документальное кино о работе криминалистов и не пособие по узкоспециальным областям знаний. Это художественное воплощение идеи о неотвратимости наказания. «Зло будет наказано!» Думаю в этом, и заключается притягательность сериала.

Отдельное спасибо, хочется сказать создателям «Следа», за подбор актёров. Только благодаря «Следу» узнала (и полюбила) таких замечательных актёров как Ташлыков, Лавров, Шуваев, Тесля-Герасимов, Кулаков, Валкман. Категорически не согласна, что персонажи «картонные» и «ходульные». Во-первых, каждый работник ФЭС очень интересно «прописан». Буквально несколькими штрихами созданы не статичные манекены, а живые люди с недостатками и слабостями, обаятельные и умные. И очень разные. Но объединенные в команду, где каждый вносит свой вклад в общее дело. Во-вторых, актёры (почти все) очень органичны и убедительны. Происходит даже отождествление актёра и персонажа. Недаром же П. Шуваев и А. Лавров в интервью пишут: «Я не Котов». «Я не Майский». Отождествление с персонажем, по-моему, показатель достоверности образа.

Конечно, при большом количестве серий страдает качество. Но есть серии очень интересные, пронзительные, заставляющие задуматься. Такие как «Никто не заплачет», «Спецэффекты», «Недосягаемая высота».

В целом я бы оценила сериал на

8 из 10

20 февраля 2014

Советую!

Хороший сериал! Люблю его не смотря на многие недочеты! Многие заплевали «След», назвав его позором нашего кино, вроде как до этого шедевры снимали! Ну да! «Букины» и «Приключения Мухтара» — вершина российского сериалопроизводства! Но это так, в защиту полюбившегося мне «Следа»… (Кто любит вышеперечисленные сериалы — не сердитесь!)

В «плюсы» запишу то, что сериал не зациклен ни на одном сюжете: рассказали — забыли. Нет «жвачки», шашней на работе, просто расследование. Нет никакой личной драмы растянутой на 1000 серий, не надо придумывать оправдания пропавшим героям сериала. Зачем? «След» не о том. Он даже не о сверхъестественных способностях ФЭСовцев. Он — об преступлениях, которые случаются в мире каждый день. Я понимаю, что таких следователей у нас не бывает и не будет. Но так не хочется, чтобы снимали сериалы с «правдой жизни», где в главных ролях — вечно пьяные, жадные менты, которым бы лишь дело закрыть. Пусть лучше фантастика!

Из российских сериалов про хороших полицейских, как по мне, так «След» занимает почетное 1 место: и по сюжету, и по игре актеров. Один балл снимаю за ляпы. Итого

9 из 10

13 февраля 2014

В этом и есть его изюменка!

Кто вам сказал, что таких структур, подобных Федеральной Экспертной Службе, не существует? Другое дело, что далеко не каждый смертный посвящён в такие подробности. Ну, а большинство — это уже мнение общепринятое.

Что касается идеи…

Свежая, не заезженная идея для русского кинематографа. Свежая в том, что лично я не знаю другого подобного сериала, где на таком высоком уровне (едва ли не фантастическом, но об этом позже) раскрываются преступления. Сравнивать «След» с западным сериалом — как минимум глупо. Единственная их схожесть в том, что они оба имеют под собой криминалистическую почву. Но, господа, простите, но по такой черте можно многие сериалы лихо под одну гребёнку равнять с «C.S.I.».

Что касается постановки…

Да, их чудо-лаборатория — самая смелая мечта криминалиста. Статистика раскрываемости — завидная особенность ФЭС. Наказуемость зла — мораль русских сказок. Но на то это и сериал, чтобы тут было всё не так, как в обыденной жизни. Юмор не пошлый, идея втягивающая, развитие сюжета — молниеносное. А, впрочем, чего мы хотим от сорока минут одной серии? Согласитесь, на большее зрителя бы не хватило.

Что касается серий…

Ура! Их количество уже перевалило за тысячу! Далеко не каждый сериал может похвастаться такими рейтингами и таким возрастом! Завидная статистика — с каждым годом людей, подсевших на «След», становится только больше.

Да, согласна. Сценаристы слегка исписались. Иногда некоторые серии представляются на гране фантастики. Или же наоборот — скучным, однообразным, ничем не запоминающимся сюжетом. Но таких серий единицы. Настоящих же «перлов» куда больше.

Ляпы. Куда же без них? Они есть везде. Так стоит ли вспоминать о них, когда просто наслаждаешься просмотром?

Ну, а чего хотел зритель? Серий-то уже количество довольно-таки внушительное. Возраст, как говорится, возраст.

Что касается игры актёров…

Пусть тот, кто считает их картонными — кинет в меня камень. Где, скажите, где вы не увидели эмоций?! Команда ФЭС — настоящие люди. Способны плакать и способны смеяться. Высказывания любимых героев можно прям на ходу разбирать на цитаты и учить крылатыми выражениями. А мимика?! Да она же просто неповторима! Единственное, что смущает — так это появление и исчезание героев. Ушёл человек по-английски, пришёл — по-русски (ни слова, ни полслова о том, где бывал).

Люблю Копосову, люблю Ташлыкова с их «игрой взглядами». Обожаю Кулакова и Гулимову с их непревзойдёнными шуточками (за сие спасибо сценаристам). Без ума от Шуваева и Лаврова за их манеру игры.

Бессмысленно перечислять всех — «мной они очень сильно любимы».

Что касается спец. проектов…

Давно ускакавшие от канона идеи. Сочтём их за некую разрядку от обычного просмотра серий «Следа». Но, тем не менее, мы все ждём новых проектов. В них есть, за что уцепиться.

Что касается зрителя…

Исследования показали, что средний возраст аудитории «Следа» — 15—16 лет. Так чему удивляться в столь понятном сюжете?

Подытожим…

Сериал понятен и прост. В дебри криминалистики никто не лез. Хорош для просмотра только в том случае, если смотреть его просто так, как говорится — для души. Если же вы ищите чего-то слишком заумного и глубокого — ошиблись этажом. Хотя, и в «Следе» есть серии, над которыми можно задуматься.

Смотрите для себя, не ищите чего-то «сверх». Иначе вы просто потеряете вкус и смысл. А запутаться в тысяче серий — дело дурное.

Приятного просмотра!

24 января 2014

Один из самых бездарных сериалов, снятых в России

Наверное, не скажу ничего нового, но все же…

Сериал смотреть невозможно по нескольким причинам.

Во-первых, это полностью сказка, рассчитанная на домохозяек да школьников. Собственно говоря, детям — сказки, а взрослым — серьёзное кино.

Ни один криминальный сериал России не был таким фантастичным, как сие творение. ФЭС никогда не было и не будет, и где это видано, чтобы эксперты уголовные дела расследовали? Авторы, я понимаю, что большинство зрителей схавает, что угодно, но есть же думающие люди. Зачем вы нам мозги пудрите? Это в американских сериалах обычно зрителей держат за идиота, а российское кино раньше отличалось реализмом и просто достоверностью. Так что уже с этих позиций следует, что сериал низкого пошиба.

Далее, актёрский подбор ужасен. Все герои скучные, схематичные. Сюжеты все из пальца высосаны, ни грамма правды. В общем, цитируя Станиславского, «не верю».

Продукт настолько некачественный, что становится «за державу обидно». Раньше снимали жизненные сериалы, а сейчас только подражают Голливуду.

Нет даже юмора, как к примеру, в сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила» и «Агент национальной безопасности».

Ставлю такому низкокачественному продукту оценку

1 из 10

17 января 2014

Унылый сериал

Еще с далекого 2008-го экраны телевизора заполонил этот сериал, о котором, вероятно, слышал каждый, кто хоть иногда смотрит телевизор. «След» — есть не что иное, как фантастика + мыло, а вот детектив, заявленный в подзаголовке «жанр», отсутствует практически полностью, потому что дела раскрывают чудо-техника и волшебные экспертизы.

У «Следа» есть два плюса. Первый — это неплохие актеры, которые создали действительно интересные образы. Касается это Евгения Кулакова (Ванька Тихонов), Ольги Колосовой (Рогозина), Владимира Ташлыкова (Круглов) и некоторых других. Компьютерщик Тихонов — это самый веселый и харизматичный сотрудник, который доставляет до сих пор. Второй плюс — некоторые интересные дела, которые встречались ранее. Сейчас таких, увы, нет, но когда «След» только пустили, то действительно встречались интересные дела и работники «ФЭСа» поднимали задницы со стульев чаще. «Укус Куфии», еще серия, где Майского внедрили в тюрьму, — это стоящие фильмы. Проблема в том, что сериал штампуют со страшной силой: «Кармелита» нервно курит в сторонке.

Минусы — ужасное качество, скучный сюжет, слабейшая детективная интрига, большинство персонажей картонные, слишком мощная техника и тупые преступники. Дела в большинстве случаев даже не заинтересовывают. Лично мне смотреть на бесконечные серии этого непотопляемого «Следа» уже наскучило.

За Тихонова плюсую еще балл, а так:

4 из 10

12 января 2014

К черту CSI, ибо я не знаю этот сериал… 8/10

… зато знаю След. Мне, честно говоря, пофиг на то, адаптация это, плагиат или просто пародия, все же, из-за дошедших до идиотских предрассудков даже ситком Интерны считают плагиатом на Клинику и Доктора Хауса, лишь из-за общей темы — врачебной.

След — сериал о криминале, где расследование обычной бытовухи решается с помощью чертовски опытных специалистов с гнилым чувством юмора и современными технологиями, что вызывает гордость и умиление.

Ситуации вполне банальны и посредственны, с немалыми недоработками и ляпами, однако будет ли представительно пролетариата, вернувшись домой и упершись в горячо любимый сериал, находить какие-либо недостатки в сюжетной линии? Не думаю. С Следом та же ситуация. Особенно, если сценарий каждого эпизода посредственная, но тем не менее мощно закрученная, кхм, вещь, которая бывает ну очень редко предсказуемой и очевидной, то бишь След оправдывает свое предназначение — это действительно криминальный детективный сериал.

Удивительно, но даже картонкам, коими являются персонажи фильма, нашлись определенные типажи и стереотипы характера, привычек, тона речи и… образованности? Актеры держат своих героев и их образы на протяжении всего сериала на уровне, попутно выдавая крутые эмоциональные финты, явно похожие на актерскую игру.

След затягивает и увлекает, не поражает, если не исполняет ни более, чем развлекательной и даже поучительной функции, мол, какие же люди сволочи бывают на свете и лишь доблестные следователи, святые паладины, искореняющие зло в виде озабоченных подростков, алчных наследников, ревнивых стерв и серийных убийц, с тяжелым детством.

8 из 10

22 сентября 2012

Один из немногих российских современных сериалов, который мне нравится

Этот сериал начинала еще смотреть, когда он только начинался на «Первом». И, признаться, зацепил. Очень хорошо служить для фона, хотя иногда попадаются и интересные случаи для расследования.

Несомненно радует, что в сериале помимо криминала и убийств присутствует юмор, даже немного мелодрамы. А некоторые фразы персонажей и вовсе можно пускать на цитаты

«Юль, тебя ни один иностранец не поймет. Сомнение, утверждение, отрицание в одном предложении. Да нет наверное» (с) Тихонов

Хочется отметить своих любимых героев, которые и добавляют для меня чуток романтики. Это Лисицын (Георгий Тесля-Герасимов) и Соколова(Юлия Вайшнур). С первого появления Юли в сериале стало понятно, что между ними что-то есть. Чего стоит ревность капитана в одной из серии.

Так же одним из самых любимых персонажей является «интеллигент в третьем поколении» Котов, тот, кто покорил с первых секунд своего появления на экране.

А в принципе, в этом сериале у меня нет героев, которые раздражали и не нравились. В каждом есть своя изюминка.

Безусловно, в этом сериале есть минусы, и прежде всего немного абсурдны способы выяснения убийцы, что из маленького кусочка кожи там могут выявить преступника. Но сериал и не претендует на правдивость, тут хотят показать, какими могут быть способы расследования в будущем.

За юмор, прекрасных героев и отличное настроение моя оценка

9 из 10

18 августа 2012

Не правда Не верю

Так прямо и хочется закричать, но боюсь, что не услышат…

Как же часто в фильмах и сериалах (особенно про полицию) сталкиваешься с неправдоподобностью и глупостью. Сериал «След» по- моему напичкан ею просто по самое не хочу.

Эта идея с супер-пупер техникой и приборами ничего кроме смеха вызывать не может, хотя наверное по затеи должна вызывать восхищение. Просмотрев несколько серий делаешь вывод, что сериал практически полностью, на все 99 % не реальный, а оставшийся 1% реальности просто затмевает собой «актерская игра», в основном второстепенных персонажей, но иногда и центральных. Умы этих следователей просто поражают, а сценарии иногда просто убивают своей глупостью. Вот очень смешную пародию на этот сериал сделали в Большой разнице, да и то там наверное пореальнее получилось.

В общем, про убийства и их расследования очень много сериалов, глупых сериалов, но это обходит все и гордо возглавляет список самых… Ну неужели нельзя показать сериал ну который хоть бы на 20 % состоял из реальных этапов расследования дел

Ну, наверное, поставлю 1 лишь из-за некоторых понравившихся персонажей, и вообще очень жаль что, здесь отсутствуют отрицательные оценки я бы не поскупилась…

17 июля 2012

Позор

Как же это в духе современного отечественного сериалопроизводства — взять шикарный западный сеттинг и испоганить его до такой степени, что становиться просто тошно и отвратительно. И никакие отговорки о благих намерениях тут уже просто не уместны.

Любой, кто посмотрел хотя бы одну серию «CSI Место преступления» (сериал, который был взят за основу создателями Следа) поразится насколько убого и примитивно получился его сводный русский брат.

Уже который год мы слышим одно и то же объяснение низкопробности большинства отечественных сериалов — копеечный бюджет. Да, согласен, и не удивлюсь если денег затраченных на съемку одного эпизода CSI хватит на производства целого сезона «Следа». Но Боже ты мой, если у вас не хватает денег на вкусную, красивую картинку, на более менее вменяемых актеров, так может сделать упор на классный сюжет, который хотя бы от части нивелирует другие слабые места? Куда там, зачем напрягаться. В итоге мы (зрители) получаем сериал снятый на две репортерские камеры, картонных персонажей и актеров и (вы только представьте) 600 !! серий унылейшей жвачки из гудрона с прямым как костыль сюжетом.

Посему у меня только два вопроса:

1) Кому все надо?

2) Доколе?

1 из 10

3 мая 2012

Скажу пару слов про этот сериал. Конечно, всех серий я не видел, но иногда кое-что попадалось на глаза…

Первым делом заметил всевозможные недостатки, если честно. Слишком много чернухи. Сотрудники ФЭС порой напоминают бездушных роботов (хотя, может, это их профессия на них так жёстко повлияла). Сюжеты часто бывают банальны до ужаса, а иногда и неправдоподобны. Знающие люди уже говорили здесь, что и с технической точки зрения (криминалистические экспертизы) в фильме тоже множество ляпов — правда, вот в этом я вообще не разбираюсь и не могу ни подтвердить, ни опровергнуть… область довольно специфическая, для узкого круга профи.

Но зато, на мой взгляд, есть у этого фильма один большой плюс — это актриса Ольга Копосова. Вот она мне нравится, и, похоже, будет нравиться в любом фильме. Русская Фэйт Минтон. Её бы в супербоевиках снимать, да ещё в главных ролях!

Так что, благодаря ей, оценю сериал строго нейтрально:

6 из 10

25 декабря 2011

Криминал След на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 14 лет назад, его режиссерами являются Юрий Оленников, Андрей Разумовский, Рустам Уразаев, Виталий Гулмасян, Андрей Новоселов, Сергей Борчуков, Игорь Ромащенко, Армен Арутюнян, Камиль Закиров, Дмитрий Тихон, Раду Крихан, Всеволод Аравин, Игорь Твердохлебов, Александр Данильцев, Юрий Харнас, Мария Рязанова, Андрей Разумовский мл., Ольга Нестерова, Владимир Кошеваров, Роман Иванов, Илья Белостоцкий, Владимир Койфман, Оксана Сидоренко, Геннадий Курлаев, Евгений Андреев, Наталия Микрюкова. Список актеров, которые снимались в кино: Данила Перов, Александр Коданев, Александр Песков, Игорь Стаценко, Александр Числов, Павел Сиротин, Дмитрий Ячевский, Вера Тарасова, Петр Янданэ, Мария Романова, Владимир Богданов, Мария Сурова, Сергей Бадичкин, Елена Антипова, Илья Рыбаков.

Страна производства - Россия. След — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.