Сигнал
The Signal
5.6
6
2007, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Энесса Ремси, Сар Нгауджа, Эй Джей Боуэн, Мэттью Стэнтон, Джастин Уэлборн
и другие
Странный сигнал слышат одновременно все жители мегаполиса. Загадочный звук передаётся по телефону, радио и телевидению. Каждый, кто его слышит, мгновенно сходит с ума и начинает убивать. Люди превращаются в психопатов, в городе царит хаос. Мия замужем, но собирается уйти от мужа к другому мужчине. Она провела ночь с любовником и возвращается домой как раз в тот момент, когда возникает странный сигнал.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сигнал

английское название:

The Signal

год: 2007
страна:
США
слоган: «Никто не спасется...»
режиссеры: , ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
композитор:
художники: Лиза Йисер, Кэролайн Дитер
монтаж: , , ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 100000
Сборы в США: $251 150
Мировые сборы: $364 145
Дата выхода
Мировая премьера: 22 января 2007 г.
на DVD: 2 апреля 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Постеры фильма «Сигнал», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сигнал», 2007

киноконосьерам

По телеку и радио начинает передаваться некий сигнал, который сводит людей с ума. Как минимум у них стираются и трансформируются моральные и этические составляющие, как максимум они впадают в апатию, подвергаются галлюцинациям и частенько начинают убивать себе подобным. При этом они остаются относительно разумными людьми, но с извращённым взглядом на окружающий мир. Отличная цитата из фильма: «Если мы изменяем взгляд на вещи, то меняются и сами вещи». Некоторые люди всё же могут более менее сохранить остатки здравого смысла и пытаются выжить. Во всём этом апокалиптическом хаосе разворачивается некий любовный треугольник. Он, она, которые остались всё ещё нормальными людьми и её муж, который стал садистом и убийцей во всей своей обоснованной красе.

Аллюзии у фильма вполне очевидные. Влияние массмедиа, изменение людей под действием обстоятельств, право выбора оставаться личностью или следовать течению времени. Вполне себе социальная сатира.

Неглупый околоартхаусный слешер, с дешёвой картинкой (очевидно из-за маленького бюджета), дёрганой и не слишком умелой съёмкой, вполне неплохой актёрской игрой. Сюжет не слишком оригинальный, но в деталях иногда занимательный. Диалоги иногда интересные и сама идея вполне неплохая. К сожалению, несмотря на обилие насилия, крови и в принципе неплохой идеи режиссёры Дэвид Брукнер, Дэн Буш и Джейкоб Гентри сумели воплотить всё это атмосферное, меланхоличное, психоделическое безумие в какое-то довольно унылое повествование. Динамики и драйва в фильме нет и по большей части смотреть довольно скучно.

Так что не могу рекомендовать. Честно говоря не знаю, кому такое кино может понравится. Но киноконосьерам наверное что-то может показаться интересным.

15 февраля 2019

Не смотри телевизор!

Одно только описание данного фильма напомнило роман Стивена Кинга Мобильник, где люди стали сходить с ума из-за непонятного импульса, исходившего из мобильных телефонов. В принципе, базис оказался очень схож.

В один вечер отчего-то вышло из строя большинство электронных предметов обихода. Телевизоры, телефоны, радио — все они стали передавать какой-то непонятный сигнал. Это было бы просто очень неприятно, если бы сигнал не заставлял людей сходить с ума и браться за оружие. В совсем неважную ситуацию попадают Майя и её любовник — одни из немногих оставшихся в здравом рассудке людей.

Кино разбито на три основные части. Первая выступает в качестве экспозиции и завязки, где главная роль отводится хрупкой девушке Майе, пытающейся спастись от своего полоумного мужа. Вторая рассказывает о нескольких выживших, но быстро теряющих рассудок, гостях новогодней вечеринки. В заключительной части главенствующее значение отведено любовнику, изо всех сил старающегося вырвать девушку из рук окончательно спятившего муженька.

Приятными бонусами идут элементы чёрной комедии, более всего проявляющиеся во втором действии, а также неоднозначная концовка, оставляющая финал открытым.

Сигнал — далеко не идеальное кино: местами затянуто, иногда нарушается целостность (почему нам то дают улыбнуться, то полностью убирают все элементы комедии). Однако это весьма неплохое высказывание на тему зомби-апокалипсиса. Рискну предположить, что описываемая кинговская реминисценция получилась качественнее, чем официальная экранизация «Мобильника».

7 из 10

1 июля 2016

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОСМОТРУ!

Фильм «Сигнал» вызывает массу эмоций, как отрицательных, так и положительных, одно можно сказать точно, это не проходной фильм для единственного просмотра. Этот фильм сродни калейдоскопу при каждом новом повороте (просмотре) открывает всё новые и новые «узоры» красочной мозаики эмоций. При первом просмотре, многие зрители, кто уже давно свыкся с так называемым «мейнстримом» (голливудское кино для широкого потребления), не смогут оценить этот фильм положительно. Потому что, в этом фильме много чего нет: нет смеха за кадром, чтобы знать, когда смеяться, нет аплодисментов, помогающих зрителю вовремя оценить красоту тысячи разрушенных строений, нарисованных в компьютерной программе, здесь нет носовых платков, для вытирания слёз с 3-d очков. Единственное, что предлагается зрителю, так это хотя бы иногда поддерживать работу серого вещества. Прежде всего — думать. Голливудское кино для широкого потребления приучило многих, просто наслаждаться красивым, но бессмысленным видеорядом, не оставляющим после просмотра никаких мыслей, кроме одной — полнейшая чушь.

«Сигнал» — это независимое и интеллектуальное кино, как бы пафосно это не прозвучало. Арт-хаус или кино не для всех. Безусловно, авторское кино, только автор не один, а их трое!

Сами себе режиссеры, сценаристы, монтажёры и операторы: Дэвид Брюкнер, Дэн Буш, Джейкоб Джентри и четвертый режиссер — Александер А. Мотла, в роли продюсера. Четыре режиссера, которые сотрудничают с 1999 года в Атланте, штат Джорджия.

Конечно, такая универсальность, объясняется скромным бюджетом в $50 000. Фильм «Сигнал» был снят в течении 13 дней. Изначально фильм назывался «Терминус». Терминус это первоначальное название города Атланта.

Три взаимосвязанные части (передачи), снятые в различной стилистике, объединенные общей сюжетной канвой приключений героев любовного треугольника в сумасшедшей по накалу и градусу атмосфере массового психоза человеческого общества. Каждая из них «сигнализирует» зрителю различные элементы: постапокалиптической истории любви, меланхолию скандинавского кино с философским подтекстом, комедию чёрного юмора, психоделические галлюцинации фильма ужасов, психологической драмы и кровавого трэша.

1 передача «Безумные в любви»

Здесь доминирует атмосфера меланхолической «отмороженной» мелодрамы, которая стремительно перерастает в неконтролируемый хаос, появившегося сигнала. Люди, услышавшие этот сигнал, внезапно становятся агрессивными, нервными и неконтролируемыми. Они начинают выплескивать свою агрессию на окружающих.

2 передача «Ревнивый монстр»

Вторая часть переводит зрителя на новый уровень. Смесь «химических веществ»: чёрного юмора и фокусировка на персонажах и их взаимоотношениях. Когда обыкновенные фразы, превращаются в феерические шутки.

3 передача «Побег из Терминуса»

Третья передача объединяет в себе предыдущие две. Добавляя в палитру новые краски: психологической драмы, паранойи с психоделическими эффектами сигнала. Здесь показана борьба противоречий сознательного и бессознательного. Эта передача подводит итог неоднозначной концовкой, которую каждый может трактовать по-разному.

Фильм «Сигнал», словно калейдоскоп под определённым углом демонстрирует новые «узоры», которые открывают новые смыслы, образы восприятия и философские посылы. Назовём эти образы восприятия — «сигналами»:

Сигнал 1. «Глобальный»

«Рациональное поведение уступает примитивным инстинктам. Мы дошли до критической точки в повседневной жизни. Общественные законы полностью забылись. Анархия заменила этикет. Хаос стал править этой цивилизацией».

К сожалению, это не просто цитата из фильма, но и та суровая реальность, которая на улице, за окном. Да она, ещё не повсеместна, но многие уже в полной мере ощутили хаос и страх современной «цивилизации».

Сигнал 2. «Социальный»

Вопрос, не в том, откуда появился сигнал, с какой целью, или как остановить его, а в том, как вы проведете свой последний день, когда Апокалипсис наступит?

Без всякого Апокалипсиса, но именно человеческое общество — в отличие от любых других сообществ живых существ — это общество перманентной внутривидовой борьбы, внутренней войны и отчуждения, соперничества, искусственных иерархий и самоистребления, натравливания людей друг на друга и многообразных форм подавления личности.

А как Вы будете себя вести в критической ситуации?

Ведь сигнал — это фактически любое чрезвычайное происшествие или военные действия. Сигнал, как статическая помеха, которая идет через телевидение, радио и телефон усиливает у каждого человека негативные эмоциональные черты характера, заставляя его принимать решения в экстремальной ситуации, действовать нерационально и, в большинстве случаев при помощи насилия.

В фильме показано человеческое общество, со всеми проблемами и трудностями взаимоотношений между индивидуумами — «Нельзя доверять, кому попало!», «Я хочу быть счастливым». Агрессивность, эгоизм, недоверие, чувство неуверенности, инстинкт самосохранения, любое чужое поведение или менталитет воспринимается, как угроза безопасности.

Сигнал 3. «Информационный»

Про информационные войны знают многие, но далеко не все до конца понимают силу их воздействия на человеческие массы.

«Телевизор забрался в твои мозги и нарушил твоё восприятие», «Он смотрел телевизор и стал плохим».

Интернет, ангажированные СМИ давно превратились в этот самый «сигнал», в оружие массового поражения для распространения ненависти и массового психоза. Экранных зомби удачно разрекламировал Ромэро, а реальные зомби давно уже обитают на нашей планете.

Сигнал 4. «Сигнал Спасения»

Ведь, что можно противопоставить хаосу, агрессии, ненависти и зомбированию?

Правильно — любовь! ЛЮБОВЬ в самом широком смысле слова.

Так и в этом фильме любовь преодолевает все преграды. А когда есть любовь, тогда и появляется надежда на спасение.

Несколько слов о музыке…

Музыка является важной составляющей всего фильма «Сигнал».

Заглавная кавер-версия песни «Atmosphere» группы Joy Division, в исполнении Ola Podrida, является движущей силой всего фильма. Эта песня символизирует любовь. Музыкальный образ любви в виде песни «Atmosphere» играющей в наушниках Майи, демонстрирует зрителю, настоящую силу, способную преодолеть любые невзгоды. Особенно явно это проявляется на самых последних кадрах фильма. И кто внимательно смотрел фильм, тот поймёт, как он, на самом деле, заканчивается.

Есть ли недостатки у фильма «Сигнал»?

На мой взгляд, ни одного! Потому что это независимое американское кино, снятое в течении 13 дней за смешные: $50 000! Создатели фильма — американские герои кинематографического труда! Совершить подобное достижение, за которое совсем не стыдно, во всех смыслах, далеко не каждому дано.

Премьерный показ фильма состоялся в 2007 году на кинофестивале «Сандэнс».

Идеей создания фильма «Сигнал» послужили короткометражные фильмы самих же авторов. «The Hap Hapgood Story», снятый в 2003 году, режиссером Джейкобом Джентри, часть которого была продемонстрирована в самом начале фильма. И первой частью серии короткометражных фильмов «Exquisite Corpse», сценарий к которому написали: Роб Никсон и Дэвид Брюкнер, а режиссер, всё тот же — Дэвид Брюкнер. Концептуальный проект кинематографического сообщества Атланты «Exquisite Corpse» должен был состоять из пяти короткометражных фильмов, снятых разными режиссерами, но было снято только два, из-за чрезмерной занятости участвовавших в проекте.

«Сигнал» — гениальное кино о любви, «завернутое» в сумасшедшую упаковку психологической хоррор-комедии с философской начинкой.

Фильм-откровение, с каждым новым просмотром, открывается что-то новое и безумно интересное!

Настоятельно рекомендуется к просмотру.

10 из 10

5 августа 2015

-«Это Кен. Вздремнул». -«А похож на мертвого». -«Он мертв». -«Я вижу»

Человек — существо, в котором борются два начала. Плохое и хорошее. Каждое из них выражается теми или иными качествами или принципами. Любовь и ненависть, злость и доброта и многие другие. В ком-то преобладают положительные качества, в ком-то отрицательные. В большинстве случаев в разумных пределах. А теперь представим на мгновение, что есть сила, способная усилить эти самые качества во много раз. И хорошо, если это будут положительные. А если нет? Тогда — конец миру таким, как мы его сейчас наблюдаем (а не начал ли уже наступать этот конец?). Итак, «Сигнал».

Фильм оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны — неплохой сюжет, с интересной завязкой. С другой — некоторые моменты кажутся настолько бредовыми и странными, порой бессвязными, что непонятно, то ли он безумно тупой, то ли наоборот, в нем есть что-то глубокое и важное, но отыскать это стоит огромных усилий. Сама по себе история разделена на три кусочка, каждый из которых рассказывает об определенном круге героев, события разворачиваются в разных местах, и даже по стилистике они чуть-чуть но различаются, что само по себе довольно необычно. Плюс к этому, если покопаться, можно найти пару-тройку интересных идей, заключенных в незаурядной картинке.

Часть первая. «Безумные в любви». История, начинающая фильм представляет собой смесь фантастики, триллера и немного ужасов. Так сказать, предапокалиптическая завязка. Повествование идет от лица Майи, возвращающейся домой, от любовника к мужу. Тогда-то и появляются первые признаки начинающегося кошмара. Много крови и зрелища. Если взглянуть глубже — отражение общества, в котором мы живем, полного насилия и жестокости. Общество, в котором неприятностей можно ждать даже от близких и друзей. Показывается и наше безразличие к происходящему. Иначе я не могу объяснить те сцены, где Майа, как ни в чем не бывало, как будто ничего не произошло, одевает плеер и идет через горы трупов без каких-либо эмоций. Так и мы проходим мимо чужой беды.

Часть вторая. «Зеленоглазый монстр». Название мне не совсем понятно. Это часть выполнена в параноидально-шизофреническом стиле, местами лишенная какого-либо смысла. Герои постоянно видят друг в друге совсем других людей, из-за чего и происходят стычки. Если призадуматься — похоже на современные отношения между людьми, когда не понятно, кто друзья, кто любовники, а кто семейная пара. Забавный эпизод.

Часть третья. «Побег со станции». «Дальше в лес — больше дров». Иначе и не скажешь. Настоящая психоделика (других слов для этого подобрать нельзя). Опять же постоянно герои путают друг друга, видя совсем других людей, тут еще узнается, что один из них не тот, за кого себя выдает, что где-то в сюжете все внезапно поменялись телами и именами. Происходит странная схватка за девушку, и много других несуразностей. Смысл его — тайна, окутанная мраком. Но, в принципе, не выпадает из общей картины.

Фильм интересен своей идеей, дополнительного шарма добавляет манера повествования, местами напрочь лишенная здравого смысла. Я бы сказал — есть в нем что-то от арт-хауса. Как будто все разом сошли с ума и не заметили этого. В принципе, может быть так бы все и было на самом деле, случись что-то подобное. Кино не для всех. Главное — не свихнуться при просмотре и при желании получить удовольствие.

7 из 10

17 июля 2011

Идейная вещь

Не знаю, правда или нет, но в графе бюджет стоит цифра — сто тысяч, если так, то создателям фильма твердая пятерка.

Кино на удивление отличное. В принципе, идея проста и банальна, но в данном случае это вовсе не минус. Простые истины настолько наивно и честно подаются персонажами, что это не вызывает раздражения. Все так, это правда. Притом что и основная, поверхностная, линия сюжета более чем жива и даже неординарна местами. То как малобюджетные «Двадцать восемь дней спустя» естественно перетекают в безумно смешную черную комедию пополам с фарсом, отливаясь на выходе не самой дурной драмой — просто чудесно, прям даже круто.

Это не просто кино, это исключение. Бывает такое редко, собственно этим и ценно. Находишь фильм, который нет и шанса увидеть в кино или даже купить на диске, его можно только нашарить где-то на трекерах, перекопав гору мусора [в свое время так же случайно откопал совершенно изумительный «Ink»].

В качестве итога: кино, безусловно, не гениальное, но очень клевое, к тому же снятое за копейки [идейная вещь такая].

10 мая 2011

Как-то раз случилось нам с другом посмотреть этот фильм. Начало было затянутым, не скажу. что довольно интересным. Но, начиная с середины первой части, случилось нечто такое, отчего нас затянуло и держало до самого конца.

Что же такого в «Сигнале», отчего я пересматривал его еще не раз? Снят вроде бы не очень, качество изображения так себе. Фабула оригинальностью не блещет — кто читал «Мобильник» Стивена Кинга, тот поймет, почему. Известных актеров тоже не задействовано…

На мой взгляд, эта картина цепляет этакой сумасшедшинкой. Если в первой части мы видим, как горожане только начинают сходить с ума, то во второй мы как бы видим действительность глазами психов. Это не передать словами, но нужно просто смотреть. Очень много смешных моментов, но есть и лиричные, грустные. В принципе, я бы не смог отнести «Сигнал» к какому-то определенному жанру. И это тоже идет в плюс к фильму.

Еще здесь неожиданно много сюжетных поворотов. Если честно, в начале думаешь, что смотришь некий слэшер (оказывается, это просто кадры из кино, которое идет до появления Сигнала), потом видишь мелодраматическую сцену в постели, а затем… впрочем, этот отзыв могут читать и те, кто еще не смотрел фильм. Концовка, в принципе, предсказуема, хоть я ждал и хеппи-энда.

В общем, «Сигнал» это фильм, в котором каждый доллар из бюджета пошел на благо дела. Я согласен с тем, что это «кино не для всех», но тем не менее, настоятельно рекомендую к просмотру.

5 марта 2011

Сигнал к бойне

Никто не знает, откуда взялся этот сигнал, который исходит из телевизоров, радио и телефонов, но когда он появился, нормальной жизни пришёл конец: теперь каждый человек противостоит другим, убивая окружающих без тени сомнения. Некуда бежать, никому нельзя верить, никто не находится в безопасности.

При мизерном бюджете трио режиссеров и сценаристов «Сигнала» смогло в нескольких сценах показать постепенное сползание привычного мира в бесконечное безумие, при этом не использовав большое количество массовки, начав с не страшной сцены на парковке и закончив сумасшедшей «Новогодней вечеринкой».

В «Сигнале» удивительным образом сочетаются ужасы, черная комедия и мелодрама. Помимо этого развитие сюжета предугадать невероятно трудно, если вообще возможно. Эти два обстоятельства делают «Сигнал» выходящим из ряда других фильмов, который делает менее заметными его недостатки.

8 из 10

6 декабря 2010

«Анархия заменила этикет, хаос правит миром и последнее о чем люди думаю сейчас это твоя вечеринка…»

Это наверное самый странный и неоднозначный фильм который я видел за последнее время. Ужасы абсурда? Черная комедия? Мелодрама фантастика? Честно говоря даже боюсь предположить что это.. но фильм однозначно стоящий.

Вроде бы серьезное и пугающе жестокое кино вначале вдруг превращается в жесточайшую комедию и пародию на фильмы ужасов с безграничным стёбом а потом резко перетекает в душераздирающую драму с непредсказуемым финалом. Такая взрывная смесь лично меня очень зацепила. Рекомендую к просмотрю любителям жестокости и мяса с элементами черного юмора. Теплым летним вечером в семейном кругу данный фильм смотреть явно не стоит…

10 из 10

14 сентября 2010

Аватар 500 000 000 миллионов, 2012 — 250 000 000 миллионов, золотые горы от сборов, коммерческое кино. Сигнал — 100 000 долларов, надолго в памяти и сердце.

Конечно, Аватар ещё не вышел, но я всего лишь предполагаю. Больше не буду говорить о бюджете, это не важно. Хотя, это только подчёркивает «эстетическую цену» фильма.

Ох, господа, мне порой кажется, что некоторые фильмы можно слить в унитаз, только лишь узнав о его андеграундном происхождении. И тут можно согласится, ведь большая часть таких творений ничего не стоит. Но всё попадаются свежие фрукты в корзине с гнилым товаром.

Что ж. Я случайно наткнулся на этот фильм ночью, щёлкая каналы. Он уже шёл где-то больше получаса, и я как раз попал на сцену в квартире, где должна была проводиться вечеринка по поводу Нового Года. Тогда я ничего не понял, но смотрел на экран с изумлённым взглядом, потому как действие являло собой совершенный бред. Улыбающаяся хозяйка в крови, сидящая перед своим мужем и разговаривающая с ним о празднике. Гость, который только что убил человека. Различные флешбеки героев. Жуть. Но захватывающая.

И вот я полностью его посмотрел. Всё оправдано. И поведение, которое было мне не понятно, и сюжет и чёрный юмор, который тоже был к месту, что бывает крайне редко.

Скажу пару фраз о съёмке. Большинство сцен снято «с рук», что только погружает в атмосферу. Много action-моментов выигрывают за счёт этого стиля. Плюс очень много свежих идей. Красиво.

Главная тема фильма, безусловно, — любовь. Тут очень необычно обыгрывается банальное положение — муж, жена, любовник. Я считаю гениальными сцены, где идёт какое-то действие, а затем оказывается, что это лишь то, что происходит в воображении. Подобная сцена в финале вообще меня удивила. Так жестоко и грустно. Хотя, возможно, есть ещё надежда.

Кто-то говорит, что сюжет «Сигнала» не понятен, кто-то, что он жутко банален, но я думаю, что это, не побоюсь этого слова, — Великое кино о любви. Может там и есть недостатки, их в чём угодно можно найти. Но знаете, когда любишь человека — его минусы превращаются в плюсы. Также и здесь, ведь я полюбил это кино.

P.S. А ещё там потрясающая ambient музыка. Без неё, возможно, всё было бы не так.

P.P.S. Концовка. Ставлю её наравне с концовками OldBoy и аниме Mind Game. Превосходно, лучше не сделать.

Моя оценка:

10 из 10

4 декабря 2009

За 100 тысяч лучше и не снимешь

Что-то необычное сулит этот фильм, по крайней мере, мне так показалось, когда я прочитал анонс к сему произведению. Прежде чем я начну описывать все недостатки и единственное достоинство этого произведения, хотелось бы спросить у вас: как часто вы покупали или скачивали уникально неинтересный фильм из-за красивого синопсиса?

Странный сигнал слышат одновременно все жители мегаполиса. Передается этот загадочный звук по телефону, радио и телевизору. Согласитесь, идеальный выбор «оружия» уничтожения. Ведь в каждом доме обязательно есть телевизор или радиоприемник, а уж мобильными телефонами пользуются даже дети.

Каждый, кто слышит этот писк, мгновенно сходит с ума и начинает… убивать. Люди превращаются в зомби, а в городе царит хаос, победить который никто не в силах. Кто же придумал такую безжалостную расправу над беспомощными горожанами?

Согласитесь, что очень все красиво звучит, а на деле оказалось так плохо, что представить себе это может только тот несчастный, который имел возможность посмотреть этот фильм.

Фильм просто ни о чём, как я понял, режиссёр попытался намешать в одном фильме ужасы, фантастику, драму и мелодраму, причём последней, по-моему, уделено больше всего внимания. В фильме рассказывается о том, как беспомощные, обозлённые людишки носятся по всему городу и всеми вообразимыми и невообразимыми методами убивают тех, кто был для них ещё совсем недавно лучшим другом, женой, дочерью, матерью, а всё потому что по телевизору, радио и через мобильные устройства передаётся странный сигнал, который лишает людей рассудка, заставляя вершить кровавую бойню на всей земле.

Я обещал рассказать про единственное достоинство этого кино. Возможно, режиссёр-то задумал всё весьма неплохо, но как я уже сказал выше, из-за бюджета и низкопробности актёров ничего толкового не вышло, а получился полный провал, а не плоха идея фильма потому, что это касается нас всех, то есть это уж и не такая невозможная сказка про белого бычка, подобное может произойти на самом деле, ведь чего только не бывает в наше беспокойное время.

Прошу, очень прошу того человека, который читает мою рецензию и ещё не посмотрел этот фильм, НЕ НАДО ни в коем случае тратить время на это кино, за время просмотра вы деградируете. Одним словом — такие фильмы нам не нужны!

2 из 10

4 декабря 2009

Сейчас скажу неожиданное. Этот фильм — о любви. Посмотрите первые десять минут картины и последние десять минут. Современная, где-то нечестная, но такая вот любовь! С неё началось, ею же и закончилось. А весь жестокий, ужасный, кровавый, страшный сюжет — это то, через что прошла (вынуждена была пройти) эта любовь.

И совсем не главное здесь — все эти сигналы, исходящие из электронных проборов. Это только повод для завязки интересного сюжета.

Ведь если присмотреться повнимательней, то можно увидеть, что каждый из персонажей под воздействием вышеупомянутых сигналов не просто убивает, но гипертрофированно преувеличено проявляет своё внутренне «Я». Вспомните мужа героини, его друзей, соседей, всех действующих лиц в замкнутом пространстве квартиры, да, вообще, всех. И присмотритесь внимательно.

Это, на мой взгляд, тонкая психологическая картина. Кинематографический сюрреализм! Впрочем, вполне можно рассматривать «Сигнал» — как просто традиционный фильм ужасов. И в этом ракурсе он смотрится вполне замечательно, по существу адекватно и непредсказуемо.

Замечено мною, что вот такие малобюджетные картины малоизвестных режиссёров и с непримелькавшимися актёрами зачастую оказываются весьма и весьма неслабыми.

Фильму «Сигнал»

8 из 10

18 ноября 2009

Фильм не для всех

Этот фильм не для всех. Если Вы хотите посмотреть ужастики, фантастику, триллер или еще что-то такое, что загонит Вас поглубже в кресло и долбанет молотом эмоций по голове, тогда подыщите себе что-нибудь получше. А если Вы трезво следите за событиями в мире, за человеческим прогрессом, усаживайтесь поудобней, отставьте пиво и селедку и смотрите (=думайте).

Итак, фильм о странном влиянии откуда-то появившихся сигналов, исходящих из телевизора, радио, мобильных телефонов и т. п. на людей, заставляя их совершать необъяснимые поступки. Причем, это лишь фон для сюжета. А цель самого фильма, по моему мнению, показать зрителю, что может чувствовать «зараженный» сигналами человек, что он видит, как его воспаленный мозг воспринимает действительность.

А теперь вдумайтесь. Нацисты из «Ананербе» в некоторых концлагерях разрабатывали прихофизическое оружие. Конечно, результаты вначале были примитивными. Удавалось лишь подавлять волю человека, но не на столько, чтобы заставить его переступить через себя и совершать немыслимые поступки… Не получалось.

Но это было 65 лет назад! Неужели никто по сей день не проводит разработки? Сомневаюсь.

Автор фильма показал, во что может превратится человек, через психотропное воздействие.

Насколько у него могут поменяться взгляды и мышление. Во что он вообще может превратиться. И где гарантия, что такое в наш век прогресса и достижений не произойдет?

Этот фильм не для всех. Он может не понравиться. Он предназначен для аналитиков. Это — тревожный колокол. Колокол о возможном нашем будущем.

19 апреля 2009

Ужасы Сигнал на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссерами являются Дэн Буш, Джейкоб Гентри, Дэвид Брукнер. Список актеров, которые снимались в кино: Энесса Ремси, Сар Нгауджа, Эй Джей Боуэн, Мэттью Стэнтон, Джастин Уэлборн, Шери Кристиан, Скотт Пойтресс, Кристофер Томас, Линдси Гаррет, Чад МакНайт, Дэн Буш, Джон Клифтон, Никки Хансен, Райан Льюис, Трэйси Мартин.

На фильм потрачено свыше 100000.В то время как во всем мире собрано 364,145 долларов. Страна производства - США. Сигнал — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.