| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Сенсация |
| английское название: |
It's Breaking News |
| год: | 2007 |
| страна: |
Индия
|
| сценаристы: | Санджай Моне, Джайянт Павар |
| продюсер: | Sameer Kavthekar |
| художник: | Eknath Kadam |
| монтаж: | Рахул Бхатанкар |
| жанры: | драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 октября 2007 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
2 ч |
В фильме не новая тема — затрагивается противоречие ценности морали и работы журналистов. Как часто им приходится поступаться своими принципами ради информации? Как часто нужно наступать на горло чести, воспитанию и жалости, чтобы получить необходимое интервью? Как часто приходится подавлять свои чувства и эмоции, чтобы получить сенсацию?
Юная журналистка Видия в добровольно-принудительном порядке становится ведущей скандальной программы криминальных новостей. Они с командой начинают расследовать различные истории, и работа ей нравится, ведь она может помочь людям. Но, Дивия по-другому начинает смотреть на все это, когда ей приходится расследовать дело одной девушки. От нее Дивия узнает о продажном полицейском Гупте, который превратил ее в проститутку. Чтобы разоблачить Гупту Дивия решает снять их встречу на видео. Но, как показать это на телевидении? Как показать этот позор и так уже сломленной девушки? Сможет ли Дивия найти правильное решение и помочь девушке обрести новую жизнь?
Актеры все мне незнакомые. Пожалуй кроме Синга Амбхимани Шихара, сыгравшего жениха Дивии — Балу. Видела его несколько ролей, как правило, второстепенных. Коэль Пури / Видия — неплохо сыграла, сумела заинтересовать меня досмотреть фильм до конца. Еще запомнился Четан Дешмукх, нет, не из-за знакомой фамилии, а из-за его героя Рави, прикольный «напарник» получился у Дивии.
Фильм получился неплохой, затрагивает актуальную тему не только для Индии, но и для всего мира в целом. Журналистку показывают и с хорошей и с плохой стороны. И когда сенсации помогают людям, решают их проблемы, и когда уничтожают их жизнь. Под прицелы телекамер попадают не только виновники сюжетов, но и родные и близкие им люди, которые также несут их позор. Что правильно, а что нет, сложно сказать. Это просто работа, которая заставляет забыть о человечности, а те, кто не забывает — остаются за кадром.
7 из 10
7 ноября 2011