Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Самый лучший фильм |
год: | 2007 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Кирилл Кузин |
сценаристы: | Гарик Харламов, Александр Онипко, Джавид Курбанов, Артак Гаспарян, Артур «Чип» Тумасян |
продюсеры: | Артак Гаспарян, Тимур Хван, Гарик Харламов, Александр Дулерайн, Дмитрий Троицкий, Максим Филатов |
видеооператоры: | Сергей Дандурян, Улугбек Хамраев |
композитор: | Юрий Потеенко |
художники: | Юлия Субботина, Фёдор Савельев, Станислав Темченко |
монтаж: | Павел Андрющенко |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4500000 |
Сборы в России: | $27 587 835 |
Мировые сборы: | $30 496 695 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 января 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Ну что ж, посмотрел я «икону» плохого русского кино: «Самый Лучший Фильм». Присоединяюсь ко всем, фильм туп, дебилен и идиотский.
Первое, что мне бросилось в глаза, это отвратительная актёрская работа Харламова. Он ни одной фразы не может нормально сказать, они все у него получаются с каким-то кривлянием, никакой харизмы, никакого нормального поведения. Просто вспомните, как Джим Керри отыгрывал встречу с Богом в «Брюс Всемогущий», Харламова, которого кто-то называет «русским Джимом Керри», ничего с ним не объединяет, он выглядит и играет по-идиотски.
Смешного в фильме нет абсолютно ничего. Вот правда, обычно, даже в самых отвратительных комедиях всегда есть пара забавных сцен или реплик. Но в этом фильме вообще ничего смешного нет, я, ни, то, что засмеялся, мне улыбнуться, ни разу не захотелось.
Зато фильм тупой. В фильме даже сюжета толком нет, это больше набор слабосвязанных кадров с тоннами компьютерной графики и сюрреализма. И всё это настолько скучно и неинтересно, что лично я вырубился на середине фильма, настолько всё бессмысленно, тупо и не смешно. Нудная автомобильная погоня в каком-то сюрреализме, дебильные пародии на «Бригаду» и «9 роту». Весь фильм это один сплошной дебилизм.
Вывод: На фоне «Самого Лучшего Фильма», даже «Лопухи» Сарика Андреасяна и то могут показаться эталоном комедии. Ибо «Самый Лучший Фильм» даже фильмом назвать сложно; это просто несмешной набор кадров, сопровождающийся полной тупостью.
1 из 10
23 ноября 2016
А что дальше?
Ждем!
Чего ждем?
Пока тебя отпустит…
Самый лучший фильм
И если я решил написать в 2016 году рецензию на фильм «Самый лучший фильм», то походу меня до сих пор не отпустило. Кино начинается с голой (простите) задницы Гарика Харламова, который спустя пару секунд обкурится и откинется прямо на своей собственной свадьбе. Дальше он попадает вроде как на небеса, где его встречает Джигарханян (!) во всем белом. Вместе они будут вспоминать никчемную жизнь главного героя. Примерно вот так начинается один из самых худших фильмов 21-го века. Примерно вот так начинается один из самых несмешных фильмов в русском кинематографе, а я все равно не понимаю, почему Джигарханян…
В следующем году этому фильму стукнет уже десять лет. Многие его давно забыли (этот факт не может не радовать), а мне просто захотелось немного поразмышлять. Если в момент выхода фильма я плевался слюной, как и все вы, то сейчас могу поговорить о нем совершенно спокойно, но все равно субъективно. Это на сто процентов знаковый фильм, который смотрелся как предсказание, что будущего у русской комедии нет. Прошли годы. И что мы видим сейчас? Ну, сбылось ведь предсказание. Русская комедия утонула в огромной куче мусора, которую навалили ребята из Камеди Клаб. А фильм Кирилла Кузина был одним из первых звоночков. У них теперь даже своя студия появилась. Я не помню название, но это не главное, а главное тут то, что русская комедия умерла уже без права на воскрешение.
«Самый лучший фильм» — это конечно не фильм, а набор несмешных сценок, которые пытается разыгрывать Гарик Харламов. Харламова называли русским Джимом Керри. Если сейчас не называют, то тогда точно называли. У него есть талант, но он родился в России, поэтому в кинематографе ему ничего не светит. Джим Керри тоже играл в американских шоу (наподобие Камеди), а потом пробился в кино и его ждал успех. Харламов пошел завоевывать кинематограф, но очень быстро вернулся в Камеди на щите. В фильме есть забавная сцена, когда он смотрит сериал «Санта-Барбара» в паутине. Мне очень понравилась зарисовка, но на целый фильм Гарика не хватает. Одни сплошные кривляния с несмешной пошлятиной. А в качестве бонуса бой на фаллосах между Гариком и Павлом Волей, который почему-то играет тут лысого Димку Билана. Зачем? Неужели они подумали что это будет смешно? Нет, вообще походу не думали…
В этом и заключается главная проблема нашего кинематографа. У нас снимают кино, потому что не думают. А самое смешное, что этот фильм действительно ждали. Я в те времена работал в прокате, поэтому прекрасно помню весь этот ажиотаж. Каждый второй спрашивал этот фильм. Опять же первый фильм Михаила Галустяна. Все любили Мишу по КВН, поэтому люди хотели верить, что кино будет хорошее. А что было после его выхода? Фильм собрал огромную кассу, но его облили помоями все кому не лень. И даже сами создатели извинялись за такое безобразие. Можно сколько угодно говорить про плохих актеров и бездарный сценарий с режиссурой, но это слишком очевидно. А если капнуть глубже, то это ведь прежде всего пародия. Не стоит забывать про этот момент.
Понимаете, классная пародия должна пародировать что-то хорошее и узнаваемое, но уже в юморном ключе (простая истина). Какие фильмы пародирует данный фильм? Да он ничего не пародирует. Если надеть черный пиджак и ездить на крутых машинах, то это все равно не будет пародией на сериал «Бригада». Фильм «Горячие головы 2» пародировал Слая с его шедевром «Рэмбо» и это было гениально. А потому что сам фильм «Рэмбо» был классным. Но когда мне выдают плохую пародию на фильм «Ночной дозор», который я пытался забыть очень долго, то это только усугубляет ситуацию. Это Россия ребят, это Россия. У нас чтобы начать что-то пародировать, сначала нужно снять что-нибудь хорошее. В сиквеле они будут пародировать фильм «Жара». Без комментариев!
«Самый лучший фильм» — действительно лучший, если речь заходит о скуке. Может в Камеди многие сценки смогли бы повеселить, но на пленке уже точно нет. С большим натягом…
2 из 10
29 июля 2016
Фильм, однозначно, глупый. Но он явно не заслуживает той критики, которая на него навалилась.
Всем и так понятно, что фильм — пародия. А фильмы жанра пародия давно утратили интеллектуальную составляющую. Об игре актеров, думаю, говорить не стоит, так как это даже не игра, а баловство. Сам же фильм обладает огромным количеством бородатых шуток, но тем не менее, пара моментов меня заставила улыбнутся. Фильм снимался как пародия, пародией он и является, причем если не рассматривать тупые шутки, то сама идея пародии очень неплохая.
Почему же столько плохих отзывов? Ну, во-первых, это комедия от Comedy club, а тут как ни крути, палец сам тянется поставить минус. Так как эти ребята уже показали свой уровень юмора. Во-вторых, пошлость, слишком много пошлости, большинство шуток на пошлости и держится.
Следовательно, фильм получился типичной пародией, на западе таких уже много создано. Да он сюжет в нем примитивный, шутки банальные, но если посмотреть в глубь, то фильм не так плох как о нем говорят. Единственное, что по моему субъективному мнению огромный минус — пошлость. Фильму поставил бы 4, но за обильное кол-во пошлости (ах да, совсем забыл, фильм ведь даже без рейтинговых ограничений, то есть, в залах это наблюдали даже маленькие дети) моя оценка
1 из 10
23 июня 2016
Поздравляем, Светлана Баскова, теперь Зеленый слоник не самый худший фильм. Хуже отечественной комедии может быть только отечественная комедия с Галустяном.
Сюжет фильма также туп, как и сам фильм. Главный герой, Вадик, находится в клинической смерти и попадает на небеса и вместе с Богом он пытается вспомнить свои хорошие поступки, чтобы тот его отпустил на Землю. И вспомнил… Он помог пописать парню с двумя поломанными руками… В общем бред полнейший.
В фильме встречаются отсылки ко многим отечественным фильмом. Так по воспоминаниям Вадика, в лихие 90-ые он вместе со своими друзьями Полкило и Лялей творил все, что заблагорассудится. Они звались Тригадой. Что является отсылкой к культовому и великому сериалы про эти самые девяностые.
В комедии обычно должны быть шутки. Только не в «Самом лучшем фильме». Здесь таковых либо нет, либо мое чувство юмора настолько плохое, что я не могу понят великих шуток в стиле Comedy Club. Мы орем, корчим рожи, шутим про секс, а это стадо баранов пусть смеется.
Также хочу отметить, что затраты на этот фильм составили больше 10,000,000$ США. За такие деньги Стивен Спилберг снял фильм Челюсти, получивший 3 Оскара, который многие считают отцом жанра триллер, но куда нам до Оскара, давайте мы заплатим бешенные деньги Харламову и Галустяну и будет у нас шедевр, фильм навеки.
В общем про этот фильм не хочется говорить много, единственное что я хотел сказать, ни в коем случае не смотрите этот фильм! В пустую потратите почти 2 часа времени!
19 мая 2015
А сколько раз посмеялись вы?
Итак кинокартина под названием «Самый лучший фильм» вышла в кинотеатры, претендуя на жанр комедия… Ну раз уж на то пошло, следует оценить это подобие фильма, в первую очередь, с точки зрения комедийности. А были ли шутки вобще? Я с детства думал, что шутка это, когда смешно. Оказывается нет. Весь фильм наполнен жалкими попытками насмешить зрителя. Комичные ситуации, выглядят исключительно дибильными, а шутки пошлы, неинтересны и, вобще, очень и очень глупы. Я вспоминаю Камеди Клаб и, о боже, ведь там я хотя бы улыбался! А иногда даже и смеялся! Почему же здесь резиденты этого сомнительного шоу, вовсе избавились от юмора? Создается впечатление, что сценарий был написан дегенератами. Казалось бы, звезды нашего, всеми любимого телеканала, делали упор на пародию. И что же вышло? Абсолютно бесталанное подражание, достаточно хорошим кинофильмам. А зачем? Скучно, неинтересно и вяло. Отдельное негодование хочется выразить огромному количеству концентрированной пошлости. Неужели людей может насмешить драка резиновыми фаллосами? Удивительно…
Актерская игра — отдельная тема для разговора. Я конечно, понимаю, что у юмористов из камеди клаб, есть харизма и, возможно, некоторые задатки таланта, но куда же они делись, во время съемок? Где, вобще, эмоции? Где хоть что-то, заставляющее верить героям фильма? Что происходит на экране? Даже корчить рожи у Харламова и Галустяна получалось из рук вон плохо, а идиотские кривляния Паши Воли не вызывали, ни отвращения, ни смеха, НИЧЕГО!
Единственное, что более или менее порадовало, это декорации и костюмы. Я конечно не специалист, по этим киноаспектам, но мне понравилось. Но, к сожалению, с учётом того бреда, который происходит на экране эти положительные стороны фильма меркнут и, деньги потраченные на производство, оказываются выброшенными на ветер.
Многие пишут, этот фильм надо смотреть для отвлечения от суеты и жизненных трудностей, ну и просто чтоб посмеяться. Но смеяться здесь негде, а отвлечься от проблем не получается, потому что невольно осознаешь тот факт, что в нашем царстве государстве позволяют выпускать такие «киношедевры». Да еще и деньги на них выделяют. Грустно.
2 из 10
Глупый, отупляющий фильм, снятый, исключительно с целью зарабатывания денег.
P.S. Реклама водки, почти в каждом кадре очень и очень выбесила.
12 января 2015
Сколько негативных отзывов! Поставлю аж целых 8 из десяти, чтобы хоть как-то исправить положение.
Ибо фильм не так уж и плох. Нет, серьезно! Отличный экземпляр сортирного юмора, когда не нужно искать что-то вечное, нет необходимости вздыхать над «глубиной» фильма и многообещающими задумками авторов.
Вполне себе в духе нашего Камеди Клаба.
К примеру, их миниатюры всегда подернуты флером бреда — но тем не менее заставляют смеяться. Так почему же фильм, в котором юмор держится на том же уровне — на заявленном прежде уровне — считается отвратительно пошлым?
Прямо вижу всю эту армию ценителей искусства, которые с вилами идут на несчастных создателей довольно забавного фильма. Ату их, ату!
Вполне себе в духе «Самого эпического кино» или другой американской комедии, в которой содержится куча пародий. Пародия! Пародия! Вот чем является это кино! Вот на что претендовали создатели!
А не на высокоинтеллектуальное дерьмецо, которое поймут не все. Что здесь? Просто сесть с пивом в веселой компании и потратить пару часов на отключение мозга, и времяпрепровождение будет весьма забавным и приятным. приятным, без горького осадка.
Для тех, кто хотел бы просто отдохнуть от вечных размышлений.
Для тех, кто и так слишком много думает и хотел бы порой просто немного разгрузить мозги.
В жизни не поверю, что все наши духовно развитые интеллектуалы читают и смотрят исключительно классику. Это ханжество — делать то, от чего воротишь нос при других людях.
8 из 10
- принципиально положительная.
1 ноября 2014
«Самый лучший фильм» — российская комедии 2007 года, в которой режиссер Кирилл Кузин собрал кучу наших самых известных, комедийных актеров. У этого фильма громкое название и была большая реклама, поэтому многие купились и посмотрели его. Фильм же этот, так называемая «комедия» просто обескураживает и поражает своей глупостью и одной большой и беспросветной тупостью.
Мы видим главного героя этой пустой и глупой истории. Он попадает на небо, и здесь ему нужно отчитаться за все свои бесчисленные грехи перед Богом. Мы видим его жизнь, наполненную криминалом, «плохими делами» и ни чем хорошим…
Это еще одно громкое кино, которое только портит и позорит наш кинематограф. Комедия получилась настолько глупая и неинтересная, что просто хочется ее забыть. Фильм грязный и пошлый, он до нелепости малоумный и ужасно, ужасно наигранный. Просто не понимаешь, как многих известных и уважаемых актеров сюда занесло?! Актеры, играющие главные роли, играли так наигранно и тупо, что было не смешно. «Самый лучший фильм» — еще одна наша комедия, которой место в мусорной корзине. Сотрите это кино и забудем про этот позор.
14 октября 2014
Так получилось, что мне довелось посмотреть, это простите за выражение, кино в кинотеатре во время выхода этого фильма в прокат. Честно скажу очень боялся того, что могу там увидеть, поскольку в холле кинотеатра из афиши узнал кто снимал этот фильм и кто играет в главных ролях, и не ошибся. По воли обстоятельств, я был с девушкой, и не мог покинуть кинозал до окончания фильма, а это единственное, что я в те минуты мечтал сделать. После просмотра этой ленты было ощущение будто весь кинотеатр меня опплевал, противно, горько, так, что слезами на коленях рыдать хотелось от того, что я слышал как добрая половина кинозала смеялась и рукоплескала этому «кину».
В этом фильме нет ровным счётом ничего, что заставило бы меня обратить на себя внимание. Сюжет фильма бредовый до невозможности и на сколько я понял там зарисовки-пародии на современные Российские фильмы, то есть о качестве сценария не стоит заводить разговор, режиссура меня честно говоря тоже не впечатлила снята как ситком-однодневка коими сейчас заполнены каналы ТНТ и СТС. Сказать, что абсолютно у всех актёров, занятых в этом убожестве, я не увидел никакой актёрской игры, значит ничего не сказать. А музыкальное оформление этого «произведения искусства» целиком и полностью соответствует сценарию, режиссуре, актёрской игре и всему остальному, то есть ничего хорошего.
Что нас ждёт? Вопрос сложный и в тоже время интересный, а после просмотра таких картин он становится ещё более актуальным. Пусть меня назовут наивным человеком, но я верю в то, что умных людей у нас в стране больше, чем остальных, а значит большинству этот фильмишка с непонятным жанром, так как комедией это назвать язык у меня не поворачивается, не доставил удовольствия. Давайте смотреть добрые Советские комедии, которые хороши тем, что никогда не надоедают, и плохи тем что появление таковых сейчас невозможно. А этому фильму, я ставлю достойную и справедливую оценку, которую он по праву заслужил.
3 июля 2014
Этот фильм заслуживает оваций!!! Поясню почему…
1) Во первых это первый российский и стран СНГ фильм пародия. До этого фильмы пародии были распространены только в США. Поэтому то что создатели этого фильма пошли на такой эксперимент заслуживает большой похвалы.
2)Этот фильм является новым веянием в российском кинемотографе. Благодаря этому фильму в России появились многочисленные комедии в жанре пародия и попкорн-муви!
3) Гарик Харламов — это исполнитель главной роли и создатель этого прекрасного фильма. Этот актер — в российском кинемотографе является уникальным, потому что он один из первых российских стендап — комиков, который заслуживает особого внимания. Этот человек явлется новатором во многих жанрах. Он является одним из самых ярких резидентов Камеди клаба. Гарик Харламов является достойным ответом западным стендап-комикам. Это русский Джим Керри!!!
4) Этот фильм является одним из самых смешных фильмов в современном русском кинемотографе.
22 июня 2014
Только так можно прокомментировать такое громкое название, данное фильму, насквозь пропитанному маразмом и идиотизмом. Для кого такие комедии снимают; что это за люди, которые считают, что такие шутки могут кого-то насмешить — вот о чём я подумал после просмотра этого творения. А я ещё не верил, что этот фильм такой тупой — думал, что в комментариях и рецензиях все почём зря опускают русский фильм. И два моих друга на Кинопоиске заявили, что им нравится этот фильм, и что это действительно смешно. Стал сомневаться в совершенности чувства юмора моих приятелей. Я не являюсь ненавистником русского кино — напротив, оно мне нравится не меньше голливудского — но я могу отличить, где смешно, а где тупо. Прав был певец-юморист Семён Слепаков, когда в своей песне «Где российское кино» в первую очередь упомянул этот фильм и заявил, что из-за таких фильмов наше кино «там, где тесно и темно». Кстати, именно это место было показано в самом начале этого творения. И ведь этот момент реально вызывает смех и настраивает на нормальную комедию с юмором ниже пояса, но это был наглый бессовестный обман.
- Полкило, смотри — у меня в унитазе какие-то люди.
- Да ты походу в кинотеатр насрал!
Как же в точку сказано. Я бы добавил — «и в душу каждому зрителю». А ведь это, насколько я знаю, первая российская пародийная комедия, и изначально её планировали назвать «Очень русское кино» (по примеру американских «Очень страшного кино» и «Очень эпического кино»). Так лучше бы именно так и назвали, чем таким хвалебным названием, абсолютно не оправдывающим себя. Я так же не являюсь противником юмора канала ТНТ — я очень люблю сериалы «Универ» и «Интерны», мне нравится скетчсериал «Наша Russia» (далеко не все её эпизоды, но большинство). «Самый лучший фильм» так же спродюсирован каналом ТНТ, и является, пожалуй, самым «смелым» проектом этой компании: полнометражная комедия для большого экрана, представляющая собой глумление над Божьим судом после смерти человека, пародирование громких российских кинохитов и сериалов, целых восемь матерных слов в фильме. А нужна ли такая смелость нормальному зрителю, которому небезразлично, над чем смеяться? Помимо забавной сценки в начале фильма, в течение фильма можно найти ещё пару-тройку смешных эпизодов — мне, например, запомнилась пародия на «9 роту», где прапорщик весьма оригинально ругался про свой зад. Всё остальное просто бесит своей тупостью и идиотизмом. Ну как можно ржать над фразой «ты принёс деньги? — 200 тысяч. — а ты принёс деньги? — 100 тысяч» и мордобоем после этого? Так авторы изволили спародировать сцену бандитских разборок из «Бригады», которую многие считают шедевром и легендой. Жуткая банальщина. Практически все шутки пошлые и плоские — на это невозможно смотреть, не возмущаясь. Пародия на Диму Билана не вызвала ничего, кроме недоумения. Пародия на «Звёздные войны» ближе к концу фильма выглядит более чем убого.
Недаром этот фильм считают эталоном русского дебилизма, и когда говорят о чём-то или о ком-то тупом, вспоминают про «Самый лучший фильм». А ведь идея этого фильма была по-настоящему гениальной. Только вот сам фильм получился гениТальным.
4 из 10
16 мая 2014
Многие сразу начнут меня ругать: «Фу, нейтральная рецензия, фу, какой ты вообще киноман, фу, это самый убогий фильм»… Я хотел поставить фильму единицу, но недавно пересмотрел его, и понял: что-то в этом есть!
Сюжет оригинален. На собственной свадьбе Вадик закуривает косяк, предложенный лучшим другом Полкило, и отправляется на небеса. Там секретарь Бога начинает отчитывать Вадика, и он вспоминает все моменты из своей жизни.
При рождении он пописал на собственного отца. В восемь лет он напился с отцом при просмотре хоккея. В армии был подвергнут отсылке в Десятую Роту. В лихие 90-е грабил и избивал банкиров. Ну и так далее…
Актёрская игра. Гарик Харламов сыграл со всей присущей ему харизмой. Михаил Галустян сыграл просто замечательно, но во второй части его игра мне понравилась больше (королева). Ещё тут снимались Иосиф Буяновский (Ляля), который за весь фильм не произнёс ни слова, Армен Джигарханян, сыгравший секретаря самого Бога, Дмитрий Нагиев и Павел Воля.
Шутки. Блин, ну несмешно это! Несмешно! Взять хотя бы диалог между Вадиком и Полкило:
Полкило!
Чё?
Смотри, у меня в унитазе какие-то люди.
Да ты по ходу в кинотеатр нас**л!
Смешно? Скорее обидно за наших зрителей. Смешные шутки попадались, конечно, но четыре шутки за весь фильм — это убого.
Пародии. Не забывайте, комедия пародийная! Сейчас перечислю пародии, которые мне понравились: «Санта-Барбара». Вадик дал себе клятву не выходить из дома, пока он не досмотрит все серии «Санта-Барбары». Его показывают с длинными волосами и бородой, в которой запутались чипсы. «Бригада» — тут и говорить нечего. Всё понятно из заголовка моей рецензии. И отсылка к фильму «9 рота» — я уже упоминал её ранее. Пародии, которые мне не понравились — все остальные, кроме пародии на «Матрицу». Пародия на «Матрицу» меня… А, материться тут нельзя? Тогда ***! Ну вот что это? Гарик Харламов с воинственной раскраской на лице и лысый извращенец Паша Воля дерутся фаллоимитаторами! Создатели настоящие извращенцы.
4 из 10
7 апреля 2014
Точнее смешит, а мне не смешно.
Я не так уж сильно люблю придираться к комедиям. В конце концов, такие фильмы как «Без чувств» и «Не грози южному централу…» в своё время мне понравились и сейчас под настроение спокойно их пересматриваю. Однако наши умельцы смогли меня вогнать в ступор, продолжавшийся до самых титров.
Ни в коем разе не считаю себя праведником, без моральных мук воспринимаю пошлые шутки, да и сам их порой отпускаю. Но ведь шутка должна быть уместна. А что тут? С первой минуты зрителя встречает голая задница главного героя, как бы намекая куда мы сейчас попадём… И ведь попадаем. Фильм (вместе со своими героями) держится на уровне подростков пубертатного периода. Актёрская игра на уровне кривляний всё тех же подростков перед сверстницами. Где здесь смеяться я так и не понял.
Единственное, что заставило удивлённо вскинуть бровь и вызвало саркастичную ухмылку — издевательство авторов над «Окой». Уж не знаю как так вышло. Видимо какие-то воспоминания об этом автомобиле невольно веселят моё сознание.
А в целом… не впечатляет. От слова «совсем». Судя по всему, резиденты Comedy весь свой запал растратили ещё в первых выпусках шоу. Ибо ни новые выпуски, ни фильмы (с ними или же от них) не вызывают каких-либо положительных эмоций. Так и хочется закричать: «Долой уныние.»
2 из 10
(за «Оку», больше не за что)
13 февраля 2014
Часто встречаются комедии, которые не отличаются юмором. Но в большинстве таких фильмов сюжет, по крайней мере, наблюдается, чего мы не видим в данной отрыжке кинематографа. Создатели фильма прибегнули к пошлому юмору, считая, что это спасет фильм. Но… пошлость не всегда является смешной, видимо, они этого не учитывали. А в нашем случае она еще и отвратительная.
Сюжет. Весь сюжет основывается на том, что главный герой старается доказать Богу то, что он не такой уж и плохой человек, как может показаться с первого взгляда. Вадик вспоминает все свои поступки, совершенные при жизни, стараясь вспомнить хоть что-нибудь хорошее, за что можно будет зацепиться.
Гарик Харламов. Нет, ему не стоит сниматься в большом кино. Мне нравились его смешные шутки в «Comedy club». Этим фильмом он только испортил мое мнение о нем. Конечно, найдутся те зрители, которые еще больше влюбятся в него, но это, по большей части, самые верные фанаты Гарика. Это мое личное мнение.
Все истории, показанные в этом фильме, не смешные, они обделены смыслом. Режиссер попытался рассмешить нас ими, но у него это не получилось. А концовка… сказать, что она неудачная — ничего ничего не сказать.
В общем, при всем моем уважении к Гарику Харламову, ставлю этому фильму низший балл за бессмысленно потраченное время.
Спасибо.
1 из 10
15 декабря 2013
Ну, вот, казалось бы, что может быть проще снять кино в жанре незамысловатой комедии. Ведь это один из немногих жанров, где можно взять опыт Голливуда и лишь немного перекроить это всё по-нашему. Но раз за разом наши комедии терпят поражение за поражением. Уже настолько много наплодили «шлака» что у зрителя идёт отторжение к российским комедиям заочно.
Тем опаснее было спроектировать комедию пародий. Я так понимаю, «Самый лучший фильм» это ответ «Очень страшному кино». Если да, то этот ответ не совсем прозвучал убедительно. Однако…
Парадокс, но я считаю, что первый «Самый лучший фильм» — это самый лучший фильм из кучи всего этого «грязного барахла», о которое только ноги можно вытирать. Второй одноимённый проект уже подтверждает малопочётное реноме в своей области. Третий «Самый лучший фильм» я и смотреть не собираюсь. По крайней мере, в обозримом будущем.
Но первый «Самый лучший фильм» показывает, что ничто не мёртво, пока не похоронено. Я имею ввиду (не опять, а снова) отечественное кино в этом самом жанре. По крайней мере, дали знать, что не перевелись ещё у нас надежды на возрождение. Во всяком случае, первый из «Самых лучших фильмов» заставил (э-э-эх… по крайней мере меня) обратить на себя внимание. Да, наверное, количество людей, кто считает будто «Самый лучший фильм» ещё так сяк недостаточное для того, чтобы делать какие-то выводы. Но, как-никак, мы ведь здесь отражаем и отстаиваем субъективную точку зрения, а мне фильм показался не удручающим. Повторюсь, я увидел в нём надежду. Да, забегу вперёд, и скажу, что потом пошла череда мусора, которым самое место на помойке.
Итак, мы имеем пародии на отечественные ленты тех лет: «Бумер», «9 Рота», «Дневной дозор» и другие. Мы имеем наглое, но смешное подражание Димы Билана в исполнении Павла Воли (Тима Милан). И, тут уж согласитесь, взаимосвязь кадров, которые образуют сюжет.
Сюжет, пускай, не ахти какой. А какого сюжета можно ждать от пародии? Главным образом это то, что герой Гарика Харламова на своей свадьбе в самом дебюте картины поймал «золотой приход» (так у наркоманов это называется смерть от передоза). И попал к Богу. Дальше он весь фильм пытается вымолить прощения чтобы Тот его отпустил назад, ведь время его ещё не пришло. Так мы видим хронологию событий, случившихся нашим героем (там-то и пойдут пародии на всем известные киноленты). Но Богу не за сто зацепиться, чтобы простить грешника…Вот так и идёт всё в таком ключе.
Есть у меня одна додумка. Не знаю, имеет ли она под собой почву… У наших «забугорных» (заокеанских) соседей американцев идёт траля темнокожих. Власти призывают к толерантности. А в кино мы видим афрограждан, занимающих высокие чины. А в фильме «Брюс Всемогущий» Морган Фриман играет, собственно, Бога!.. Что, дальше развивать мысль? У нас зеркальная проблема, только с лицами с Солнечного Кавказа. И что мы видим? Армен Джигарханян играет… Бога!!! Позаимствовали? Или совпадение случайно? Или вообще не стоит на этом заострять внимание?..
В общем, фильм для меня неплох. Плохими будут другие. В том числе и сиквел. А этому фильму я поставлю…
6 из 10
14 ноября 2013
Данный фильм является типичным представителем сортирного юмора, родом из всем известного Камеди Клаба. Шутки ниже пояса здесь обычное дело, и лучше бы их шутили в «Клабе», нежели в этом фильме, который рискнули выпустить на большой экран.
««Камеди клаб представляет!»» — вот главная причина всего зла, и именно этого можно испугаться, когда видишь эту надпись в начале фильма. И не зря. Все, над чем зритель по идее должен был смеяться, оказалось лишь горкой примитивных и совершенно не смешных шуточек, которых неумело смешали с пародиями на известные фильмы.
Сюжет фильма, как и он сам, бредовый.
Вадик, накурившись на собственной свадьбе, попадает в чистилище, где решается его будущее. Парень, всю жизнь делавший плохие вещи, пытается вспомнить свои хорошие поступки и тем самым доказать, что достоин попадания в рай. С этого момента и начинается этакий ««омут памяти»» или же история главного героя.
Фильм изо всех сил пытается рассмешить зрителя и делает это из последних сил. Он предлагает вам ««гениальные»» пародии, «искромётный» юмор и «превосходную» игру актёров. Увы, ни то, ни другое не работает должным образом. Пародий смешали с пошлым юмором, шутки тупы и примитивны, и кроме уныния ничего не вызывают. Глядя на это, невольно становится стыдно за русский кинематограф
Стыдно было смотреть, как способные актёры, наподобие Харламова и Галустяна, корчат из себя идиотов и считают что это смешно.
Складывается довольно печальная ситуация: фильм привлекает лишь названием, юмор на самом нижнем уровне, никому не советую. Лучше займитесь полезным делом, вместо просмотра этого фильма. Да и вообще лучше забыть, что этот фильм когда то выходил.
2 из 10
28 марта 2013
Теперь я знаю, почему россияне не любят «Самый лучший фильм».
Это невероятно. Мне удалось досмотреть. Мне удалось. Дело в том, что очередной опус российского кинематографа, когда-то давно заставивший всех твёрдо убедиться в крахе индустрии, представляет из себя нечто абсолютно «выносящее мозг». На такой экспериментальный «кинодинамит» сложно писать рецензию. Особенно совсем не следует ничего пересказывать тем, кто ещё не смотрел и надеюсь, никогда не посмотрит. Понимаю, шутки «Камеди Клаба» — ипостась для отдельных индивидов, тем не менее, трезво воспринимаемая остальной частью населения. И ладно бы, если бы в далёком 2007-м году, аж семь лет назад (время неумолимо летит) набравшие страшную популярность шутники из КВН задумали снять просто ещё один придурочный выпуск своего шоу.
Нет, всё гораздо взрывнее и хуже. Час сорок минут времени уходят как за несколько часов, ведь съёмочная команда изрядно напичкала сценарий КУЧЕЙ «левых», «правых», «задних», «передних», «центровых» эпизодов, создав невообразимую кашу.
В каком-то смысле здесь много отсылок к знакомым ситуациям, к нашей реальности, но они безбожно теряются в пучине преподносимого бреда. Поначалу всё кажется глупым, совсем слегка смешным и диковатым, как ожидалось. Думаешь — ну ладно, я же знал, что буду смотреть. «Театр одного актёришки» Гарика Харламова, преисполненный самолюбованием, яркой картинкой Эдема и несчасной персоной Армена Джигарханяна, вероятно насильно загнанного на съёмки, вскоре оборачивается утомительнейшей тягомотиной из миллиона ненужных историй и нескольких бросающихся в глаза грубых пародий. Казалось бы, хватит, достаточно.
Но потом, спустя час, приходит понимание тяжести апокалиптичного изнасилования над зрительским мозгом — и уже не скажешь, что ребята, мол, развлекались, бесились и снимали что в голову взбредёт. Ближе к появлению Павла Воли, самозабвенно косящего под Диму Билана, уже задумываешься о том, не принимал ли тяжёлый наркотик сам Харламов, под стать своему персонажу, придумывая бесконечный, нелепый и «иглоукалывающий» сюжет. Не все досидели до конца, скорее всего, и половина общей аудитории за все просмотры не выдержала, ибо пытки под силу не многим. Уже при появлении псевдо-Билана догадываешься, что злая сатира на самом деле по-настоящему злая, кого бы ни передразнивал шут. Потому что хуже Билана может быть только второй Билан или… правильно, чудак Павел Воля. Уровень наигранности и выпендрёжа зашкаливает за 45 градусов, на «актёров» теперь реально становится противно смотреть, если ранее они только в разной степени раздражали. Но лиха беда начало, так как впереди…
Под конец нам рьяно и пьяно преподносят невероятное количество маразма, как бы опустошая до последней капли ведро сценарной грязи на того, кто осмелился притронуться к «алмазу» отечественного кино. Кажется, харламовское стадо писак подумало остатками серых веществ в черепах, что пошлости было не так уж много и можно разукрасить финал даже не «туалетным» или «унитазным», а «говённым» юмором. Чего стоит одно только «членопобоище», после которого (наконец-то!!!) чувствуется, что дело идёт к точке. Тянется к точке. Еле-еле доползает.
До просмотра я ожидал худшего. При просмотре я получил хуже, чем худшее.
И особенно выразительна самая-пресамая последняя надпись в титрах: «Авторы фильма выступают против наркотиков». М-да, парни снимали, как видится, из собственного опыта. А если без шуток, то честно, такой наркоманский бред только агитирует в пользу «белых порошков» и игл — после него хочется забыться любым способом, лишь бы вычеркнуть из своей жизни этот час и сорок минут.
Да нет, не всё так ужасающе, как я глаголю. Особых извращений не наблюдается. Однако когда обычные эпизоды «ниже пояса» и бессмысленный поток разбушевавшихся фантазий на любую удобную тему заслоняют всё пространство — это ли не самое настоящее, элитарное, коммерческое и грубое извращение?
Надо уметь перебарщивать. Надо уметь снимать хотя бы плохое кино. Но осмелиться выпускать «Самые лучшие фильмы» — извините, это гениальное массовое изнасилование чужих мозгов, тут кроме «Браво, я утонул в ваших фекалиях!» бесполезно что-то выкрикивать. Возрадуйтесь, черти. Вы победили.
2 из 10
27 марта 2013
Камеди Клаб всегда отличались хорошим чувством юмора, иногда переходя на пошлость, но всё же он лучше того, что решило показать нам ТНТ. Попытка резидентов Клаб снять собственную русскую комедию, переняв все грехи из оттуда, провалилась с треском, и ты невольно понимаешь — русский кинематограф медленно идёт вниз.
Весь сюжет — история жизни главного героя, попавшего в Чистилище после «затяжки» от «косяка». Притом, сама жизнь главного героя не лишена приключений, этакий Форест Гамп, извращённый плохим русским юмором, при том особого смысла и интереса она не представляет. Он везде побывал, был в армий, банде, влюбился, и т. д. Зачем? Кому нужна история человека в комедий, пусть и такой кривой? Может, это оригинально, но здесь сценаристы не довели эту идею должным образом — если опустить сюжет, то весь фильм — набор глупых и неумелых пародий. Ничего большего.
А пародий просто отвратительные. Более менее выделяется пародия на Дегало из 9-роты, но вообще трогать этот фильм — военную драму — кощунство. Так же создатели задели «Бригаду», превратив её в «ТриГада», «Ночной дозор». Ладно бы пародийные ситуаций выглядели должным образом, так нет же — шутки здесь пестрят неумелостью, кривоватостью, матом и пошлостью. Фанаты Камеди Клаба оценят, если такие ещё остались, но от всего этого, кроме уныния, фильм других чувств не вызывает. Плюс ко всему, большинство моментов сопровождают композиций из старых фильмов, которые выглядят очень не к месту.
Герои глупы, как и положено пародийной комедии, но даже такая тупость не способна целиком выделить фильм. Главный герой — бандит, матершиник, алкаш, бездарь, но способный любить и чувствовать. То ли игра Харламова виновата, то ли сам образ, но герой, кроме раздражения ничего не вызывает. Герой Галустяня ещё хуже — те же параметры, только он туп и извращён, хотя актёр сыграл неплохо, а жаль — хотелось бы видеть этого актёра в более хороших фильмах.
Что мы имеем? Плохой юмор (влияние Камеди Клаба, не иначе), плохие герои, пошлость, глупую игру актёров, глупых персонажей, и более глупая задумка. Попытка создать пародийную комедию провалилась конкретно, и отсюда вывод — лучше бы резиденты и создатели Камеди Клаба не брали в руки камеру, и не пытались перенести этот «Клаб» на большой экран.
Стыдно. Очень стыдно и очень противно.
3 из 10
22 марта 2013
Начиная смотреть этот фильм, в принципе представляешь на что ты подписываешься, тем не менее стоит отметить, что фильм действительно выделяется из всех ужасных фильмов и заслуживает рейтинга как минимум «очень плохой фильм», так что если авторы хотели снять самый лучший треш, то поставленные задачи они выполнили.
Создатели фильма напрямую сказали, что фильм снят ради денег, а значит многого от него не надо ждать, получили сносно связанный сюжет, уже хорошо, послушали прекрасную музыку — отлично. На большее фильм и не претендует. Только расслабится после тяжелого рабочего дня. Без смысла и эмоций. А самое смешное была надпись после титр «авторы против наркотиков», что это? Отписка? Ведь весь фильм наши герои только и делали что пропагандировали эти самые наркотики, даже самому захотелось так сделать и поговорить с богом о своей жизни. Ну а наличие в фильме почти открытых половых актов вообще будет запрещенным для детей их родителями, а значит детям страшно будет интересно его посмотреть: помню себя при первом просмотре «Очень страшное кино».
Тем не менее плюсы в картине есть: музыка, иногда смешные шутки. Сюжет фильма почти не связан и состоит из мини роликов про жизнь главного героя фильма Вадика, поэтому особого интереса не представляет. Тем более после арт-хаусной части сюжета с Биланом вообще хочется схватится за голову и сказать наше любимое: «даже я бы придумал что-нибудь лучше».
Перечислять мини ролики которые понравились не вижу смыла, так как у каждого зрителя они будут свои. По мне, так в роликах с титрами было больше интереса чем в основной части фильма. А больше и сказать то нечего.
В итоге Самый лучший фильм получился не ужасным, но очень плохим, а спас его от участи самых плохих фильмов только действительно хорошая музыка и пару наших улыбок во время просмотра. Остальное начиная от игры актеров до разговоров о смысле жизни получилось на самом худшем уровне, ведь идея одна а происходящее совсем другое. Пропаганда того, что жизнь надо прожить хорошо, делая хорошие поступки, но только на уровне слов, на действии герои всегда совершали зло и не исправились. Как и зрители, которые обязательно посмотрят все три части данной картины. Такова судьба. Все таки это наш треш.
Очень плохой фильм.
19 марта 2013
Эту фразу можно использовать и по отношению к создателям «данного шедевра», ведь посмотревшие этот фильм в кино люди решат что их попросту ограбили.
Начнем с того, что в самом названии кино заложена речевая ошибка. Лучший — уже превосходная степень, не нуждающаяся в дополнениях. Самый лучший — это как «наидобрейший добряк» или «умнейший умник.» Далее — на что рассчитывает фильм, который начинается с показа голой задницы главного героя? Затем следует глупый комментарий и актеры сами ржут над своей «недошуткой.» Не смеются, а именно ржут. После этого становится окончательно понятно, что дальше будет только хуже…
Сюжет. Главный герой кинокартины Вадик по предложению своего друга курит косяк и отрубается на собственной свадьбе. Чуть позже он приходит в себя и со временем понимает, что он попал на небеса к секретарю самого Бога. Там они мирно прогуливаются и вспоминают прожитую Вадиком не слишком длинную, но богатую на события грешную жизнь. Собственно, все…
Атмосфера. Создатели «СЛФ» утверждают, что это кино-пародия на различные русские фильмы. Фильм хотел посмеяться над другими фильмами, но в итоге сделал пародию сам на себя. Он не несет в себе никакой смысловой нагрузки, не заставляет задуматься над чем-нибудь глубоким… да какой там глубоким… вообще не заставляет задумываться. Мы просто весь фильм смотрим на кривлянья Гарика Харламова, Михаила Галустяна и Павла Воли. Создается впечатление, что это вовсе не фильм, а большой выпуск Comedy Club, притом совсем неудачный.
Юмор. В этом фильме есть как ни странно несколько хороших шуток, заставляющих улыбнуться. Проблема в том, что все они теряются в тонне глупых, старых и сортирных шуток, которые просто невозможно нормально воспринимать. Не знаю, может быть создателям фильма нравятся шутки про сиськи, письки и педиков, но мне они надоели еще до середины фильма.
Музыка. Вся музыка самым наглым способом сперта из других фильмов, на которые и сделана пародия. Есть правда песня «Ты моя удача», пародирующая песни Димы Билана и трэк, который играет в конце фильма в титрах. Но этого очень мало, чтобы смотреться достойно.
Итог. Практически любой фильм или мультфильм чему-то учит. Но чему учит «Самый лучший фильм» — решительно непонятно. Спаивать детей? Избивать банкиров? Постоянно курить траву? Грабить? Ругаться матом? А ведь пропаганда всего этого присутствует в фильме. Про финальную драку на фаллоиметаторах я вообще молчу, это просто ужасно. Ну и главный вопрос лично от меня: Как создателям этого творения удалось уговорить сняться в фильме отличного актера Армена Джигарханяна? Разве что под пытками. У меня есть предположение, что ему просто не показывали те ужасные сцены, которые мы с вами, к сожалению, увидели.
Моя оценка:
2 из 10
(23%), за несколько удачных шуток и за то, что имели наглость выпустить этот фильм и показать его в кино.
2 января 2013
Этот трешак рекламировали как безумно смешную и, что главное, первую российскую кинопародию от авторов проекта «Comedy Club». В результате картина умудрилась стать хитом, заработав свыше 30 млн. долларов в прокате. И никого не смутило, что это, в общем-то бестолковое зрелище добилось кучу негативных отзывов зрителей, которые после просмотра только и делали, что плевались и говорили что-то вроде: «Срамота!» или «Как этот бред можно было вылупить на свет?». А создателям просто плевать — им главное — побыстрее заняться производством сиквела.
Итак, Вадик находится на собственной свадьбе — очевидно, женится. Его друг предлагает ему «дунуть», тот соглашается и попадает прямо на небеса. Где они вместе с Богом проходят по всей жизни Вадима, дабы узнать, есть ли в ней хотя бы что-то хорошее. Вот на чем строится местный сюжет — мы узнаем подробности из жизни главного героя: то он вместе с отцом бухает до чертиков, то крадет Вождя из Мавзолея, то «служит» в армии, то становится крупным криминальным авторитетом. Иными совами, найти что-то положительное в такой жизни может только самый оптимистичный и снисходительный человек.
Этот ужас, друзья, мне довелось смотреть в кинотеатре. Я ерзал в кресле, зевал, несколько раз выходил в туалет — вообщем, делал все, что угодно. Но только не смеялся. А ведь хорошие шутки могли бы даже немного украсить столь безнадежный сценарий. Но увы, все из них сводятся к тупой пошлятине. Не оригинальной и остроумной, как в старых выпусках «Comedy Club», а скорее к сырой и бездушной. А об апофеозе идиотизма в лице последних минут двадцати я вообше молчу. Но один положительный моментов все-таки есть. Это — остроумная и необычная пародия на сериал «Бригада». Все другие пародии — ничем не запоминающиеся, бездушные пустышки. Как впрочем, и весь остальной фильм.
«Мы хотели сделать так, чтобы зритель, смотря, смеялся без остановки» — Гарик Харламов .
«Самый лучший фильм» — первый решительный шаг российского кинематографа вниз по наклонной. Создатели хотели снять смешную пародию, но не приложили ни капли усилий. И в результате получилась просто бледная копия «Очень страшного кино», за которую становится по-настоящему стыдно.
2 из 10
2 декабря 2012
Я бы не сказал, что первая часть самого лучшего фильма, такая уже и плохая. Из всей существующей трилогии, как раз первый фильм еще более-менее смешон и чем то интересен. Считаю этот проект весьма неплохим, Гарик Харламов вместе со всеми сценаристами, похоже все идеи и весь юмор, оставил именно в первой части своего фильма, так как следующие части, были настолько паскудными, что при просмотре, не то, что не засмеешься, но даже не поймешь, а что здесь такого должно было быть, от чего у меня появилась хотя бы какая то улыбка. Я не буду скрывать того факта, что когда смотрел первый раз, то смеялся как сумасшедший. Пародий было очень много, и все фильмы с которых глумились, я их очень хорошо знаю.
Может быть, что такая реакция у меня возникла из за того, что я любитель такого пародийного юмора, вот например, я большой при большой фанат серии фильмов «Очень страшное кино», их юмор и пародии были безупречными, но и здесь, в первой части самого лучшего фильма, было на что посмотреть, и было с чего посмеяться, так как, пародий было очень много, и каждый бы из нас без труда, смог бы узнать фильм, который он виде много, много раз. В центральных главных ролях Гарик Харламов, Михаил Галустян и Иосиф Буяновский, они как бы играют троих друзей, с которыми за много лет, случилось много чего смешного и забавного.
Вадик (Гарик Харламов), на своей же свадьбе, по рекомендации своих друзей дебилов, выкуривает косяк, чтобы избавится от стресса, и у него наступает клиническая смерть. Он встречается из самим секретарем Бога, его кстати хорошо сыграл Армен Джигарханян. Вместе из секретарем, Вадик вспоминает свою жизнь из самых ранних лет. Как оказалось, у Вадика не всегда все было хорошо, вечно бухой отец, потом он попадает к сумасшедшему прапорщику в десятую роту, и так далее.
Самая глупая и дурацкая пародия была наверно на фильм «Ночной дозор». Это была семиминутная нудная погоня. За то мне понравились пародии на такие фильмы как «Бригада», «9 рота», Павел Воля отлично спародировал Диму Билана, он себя назвал Тима Милан, одним словом, есть с чего, и с кого посмеяться. Жаль очень, что весь юмор и смех так и остался в первом фильме. Как мне кажется, посмеяться над русским кинематографом, который из без этих всех пародий вызывает ржаку, хорошо получилось Гарику Харламову и его друзьям.Подводя итог скажу, люблю пародии, эта часть, на мой взгляд была очень смешной.
7 из 10
16 октября 2012
Прилагательное «русский» плохо сочеталось с наречием «очень», да и понятие «кино», отнесённое к конкретному фильму, не выдавало в авторах больших знатоков родного языка. Но и смена одного названия на другое, также не без речевой ошибки («лучший» уже является превосходной степенью прилагательного «хороший», так что слово «самый» здесь явно излишне), пусть и устранённой в международной англоязычной версии, всё же не позволила выйти на достойный уровень, чтобы, как говорится, одолеть врага его же оружием — правда, на своей территории. Те номера, которые при всех оговорках проходили в сценках из «Камеди Клаб» и «Нашей Раши», в случае с полнометражной кинопародией требовали, на мой взгляд, гораздо более тщательной разработки и колоритного воплощения.
«Бой с тенью», который проводит восьмилетний Вадик, отбиваясь от назойливого родителя, любящего заложить за воротник… Армейские развлечения с поварихой по прозвищу «Белоснежка», закончившиеся отправкой в Афганистан, в легендарную «9-ю роту»… Поездки на «бумере» «бригады» криминальных приятелей, получивших прозвание «Три гада»… Всевозможные столкновения с бдительным ночным и дневным дозором, вплоть до аналогичной погони по стене гостиницы «Космос»… Печальная романтическая сказочка про Настю, которой надо помочь обрести мечту… И прочее, прочее. Объекты высмеивания, в принципе, угадываются без особого труда, поскольку команда из пятерых сценаристов сосредоточилась по преимуществу на самых ярких достижениях отечественной киноиндустрии (не киноискусства!) последних лет. Но ведь давно не секрет, что само по себе нагромождение фрагментов из хитов, да ещё не блестяще сведённых вместе, вовсе не гарантирует юмора высокого качества.
Прежде всего не отличаются остроумием сами пародийные моменты, в том числе — выполненные на достойном техническом уровне, насыщенные дорогими визуальными эффектами. Исключением видится разве что выпад в адрес Фёдора Бондарчука, да и то — лишь благодаря уморительной игре Дмитрия Нагиева. Но гораздо хуже, что приятели-артисты, набившие руку на комиковании в шоу, являющихся телевизионными аналогами выступлений в кабаре и на эстрадных концертах, неважно чувствуют природу смешного в игровом кинематографе. И Игорь Харламов, и Михаил Галустян, и даже Павел Воля, всё-таки чуть удачнее изгаляющийся в обличии коварной поп-«звезды» Тимы Милана, довольствуются тем, что обозначают гэги, не стараясь хоть мало-мальски вжиться в образ. Дескать, довольно и этого! А если не хватит, предложим «бонус» в виде нецензурных реплик и набора скабрёзностей — шуток про «ниже пояса» и «полный улёт». Одним словом, на протяжении просмотра всё сильнее убеждаешься, что итог авторских изысканий прекрасно соответствует воистину «очень русской» пословице про первый блин. Правда, Кирилл Кузин и его друзья с ТНТ могли бы вполне резонно заметить, что пародии их заокеанских «учителей» Джейсона Фридберга и Эрона Зелтцера хуже, тупее и пошлее на порядок — и ведь тоже находят свою аудиторию!
3 из 10
25 сентября 2012
Если бы я писал отзыв на момент выхода фильма в прокат, то наверно тоже нелестно отзывался бы о нём. Но сейчас, спустя вот уже пять лет после выхода фильма, журить этот фильм стало уже как-то бесполезно. Говорить зачем такое снимают, и кому это нужно. От этого он никуда не исчезнет. И такое громкое название фильма верно в одном, что последующие пародийные ленты, в том числе два продолжения, были только хуже. Поэтому действительно, фильм Кирилла Кузина по крайней мере является лучшим из худших.
Стоит отметить большую рекламную акцию, которую приурочили к показу фильма, ведь многие на неё клюнули, и я в том числе. Казалось у нас появились свои братья Уайансы, от «Очень страшного кино» которых, многие были в восторге. Что лукавить Уайансов можно ненавидеть, можно обожать, но все кто решил работать в созданий кинопародий, отталкивались от их концепций сюжета. Где те выбирали несколько известных фильмов, их киноперсонажей, и просто стебались над ними. Абсолютно также получилось и здесь. В центре пародий оказались наши боевики: «Бригада», «Бумер», «9-ая рота», «Бой с тенью» и другие. Плюс спародировали некоторых звёзд шоу-бизнеса. Некоторые из них остались недовольны.
Что касается актёрского состава, то резидентов «Камеди Клаб» здесь разбавили такие маститые актёры как Джигарханян и Баринов. Говорить про самих резидентов в кино, думаю не стоит.
Я не думаю, что этот фильм уж такой плохой. Есть пару хороших шуток в конце-концов. И учитывая что «Самый лучший фильм» был первопроходцем в жанре «пародия» у нас в стране, то единицу ставить ему никак нельзя.
2,5 из 10
4 сентября 2012
Начну сразу с основного, не уходя далеко в сторону. Во-первых, фильм стоит оценивать не только в отношении нравится/не нравится, но и в пределах жанра. В фильме есть много неплохих шуток, включая эпизоды с армией и пародию на Диму Билана (да, меня сейчас сразу закидают помидорами за фалоимитаторы, а вот про то, что высмеивается обожаемая многими, несмотря на глупые тексты и фонограмму, попса, все, конечно же, забыли), а значит, в жанре «Комедия» фильм заслуживает как минимум нормального отношения. Роль помощника бога была забыта почти всеми, кто писал про отсутствие сюжета и смысла в целом, а тем не менее секретарь высказывает приличное количество действительно умных мыслей, что уже делает «Самый лучший фильм» не только смешным, но и поучительным.
Ну и, наконец, зачем вы смотрели этот фильм, если один только трейлер показывает, какого плана шутки должны были в нем существовать? Мне кажется, что те, кто пишет тут рецензии, могут высказать исключительно эмоциональное состояние после просмотра фильма, но разобрать его по составляющим и найти что-либо прекрасное даже в самом противном, в том, что во время просмотра возмутило и разгневало, либо заставило покраснеть, вы не в состоянии. Пытайтесь принимать искусство наивно и без задних мыслей, чем бы оно на самом деле не было. С уважением к посетителям сайта, amicus777.
28 июля 2012
К нам все приходит с опозданием. Приходит отовсюду: из-за океана, с запада, с востока И это очень огорчает, ведь талантливых людей на просторах нашей родины (когда-то распавшейся на более родные участки суши) всегда было с запасом. А вся проблема в том, что развернуться нельзя было. А сейчас можно. Пришла демократия, свобода слова и т. п. Люди не только перестали бояться режима, но и начали над ним по возможности издеваться. Что касается юмора, то окно в Европу, тут было прорублено вероятнее всего уважаемым Александром Масляковым. Это, наверное, самая долгоиграющая и действительно веселая передача из когда-либо виденных по телевизору. Эстафетную палочку попытались принять ребята из «Камеди Клаб» и, на мой взгляд, им это удалось. Может быть временно, но эфир оживился новым форматом, более дерзкими шутками, еще большей свободой слова и дела. Но все постепенно отживает свой век, вот и «резиденты Камеди» постепенно покидают проект, уходят в вольное плавание. И рождается нечто новое. Например, «Наша Раша». Или просто рождается «нечто». Например, «Самый лучший фильм».
На своей свадьбе Вадик решает «пыхнуть». После одной затяжки в глазах темнеет, а просыпается наш герой уже на небесах, где его встречает некто в белых одеждах со знакомым лицом Армена Джигахарняна. На все просьбы отпустить Вадима обратно на землю следует жесткий отказ с последующими вещественными доказательствами. А в доказательство невозможности спасения прокручивается вся жизнь героя, полная алкоголя, наркотиков и не очень хороших поступков. Если вкратце — в рай Вадиму путь заказан, да и в ад его еще могут не пустить…
Сложно пересказывать сюжет, которого нет. Да и не должно его быть. Ведь этот фильм задумывался, как пародия уровня «Очень страшного кино». И вот тут нас поджидает самый неприятный сюрприз. Не доросли еще ребята из «Камеди» до подобного уровня. Совсем не доросли. Я вспоминаю сеанс первого «… страшного кино». Весь зал улыбался, смеялся и местами (чего греха таить) ржал. На «Самом лучшем фильме» ситуация была кардинально отличающаяся и немного угнетающая. Слышен был лишь хруст попкорна и редкие смешки неких избранных, как я понимаю. Посвященных, так сказать. Остальные же занимались тем, что просто тратили время. Впустую.
По большому счету в этом фильме нет вообще ничего. Ни сценария, ни режиссуры, ни актерской игры, ни музыки, ни зрелищности. Печально. Скромные попытки оживить картинку спецэффектами ничем не увенчались. С таким же успехом можно было сделать не компьютерные эффекты, а, например, пластилиновые. Может хоть атмосферы несерьезности это добавило. А так… непонятно зачем на них тратились деньги.
Отдельно стоит выделить «игру актеров». Может быть, на сцене Камеди Клаба подобное и можно было назвать игрой, но на большом экране действо оставляет очень печальные впечатления. Воля, Галустян, Великанова. Фильмы, где в титрах будут фигурировать эти фамилии можно смело пропускать мимо своего внимания. Гарик Харламов, который смог более менее удачно покривляться в «Шекспиру и не снилось», тут откровенно разочаровал. Ну а постаревшего Армена Борисовича не в чем упрекнуть, он соглашается на все, что предлагают. Да и в «Самом лучшем фильме» его герой — наверное, единственное светлое пятнышко.
Резюме. Очень неудачная попытка привнести в российский кинематограф давно зарекомендовавший себя на Западе жанр пародии. Фильму можно было бы простить все при одном условии. Если бы он был смешной. А так… не тратьте свое время.
2 из 10
26 мая 2012
Мне нравился ComedyClub. Мне особенно нравились миниатюры Харламова и Батрутдинова. И в Нашей Раше Галустян неплох. Поэтому я ждала этот фильм, чтобы хорошенько посмеяться.
Но в итоге фильм ужасно расстроил. Если фильм был настроен на пародию, то это было совсем не смешно, а местами даже печально. Ведь юмор ниже пояса воспринимается не тогда, когда эти пошлые шутки и мат произносят каждые пять минут. Нужно же и меру знать.
Гарик Харламов — хороший юморист, но он уже исчерпал себя. Он не актер, как показал этот фильм. А Армен Джигарханян вообще поразил. Ладно Харламов облажался, ему простительно, он не актер, но как это мог сделать Армен Джигарханян в голову не приходит.
В общем фильм не поражает ни юмором, ни уж тем более сюжетом и актерской игрой. Была надежда, что в России еще могут снимать комедии после просмотра фильма «День Радио». Но впрочем, как всегда.
1 из 10
15 мая 2012
Итак, что мы имеем: мы имеем экранизированный выпуск «Камеди клаб», который несколько длиннее обычных выпуском и больше действующих лиц. И всё, что ещё можно сказать? да, они там показывают много сцен, где можно посмеяться, но я бы сказал, что не «посмеяться», а «поржать».
Сюжет уж больно сильно похож на сюжет фильма «Очень страшное кино». Хотя, о сюжете в этом фильме можно говорить условно. Мне жаль актёра Армена Джигарханяна, который почему-то снялся в этом фильме. Ну и все положительные моменты здесь. Юмор этого фильма нельзя назвать чёрным, скорее тёмно-фиолетовым.
Главный вопрос к режиссёру: «Кто показывает фильм на большом экране, если большая часть актёров — начинающие и почти не снимались в крупных проектах?».
Напоследок скажу: если бы этот фильм увидел бы великий Аркадий Гайдай, то, скорее всего, его фраза была бы таковой «Куда катится мир…»
15 марта 2012
Задница, показанная в начале данной киноленты, ярко характеризует отношение режиссера, снявшего этот фильм к зрителям. Было больно, было стыдно, буквально чувствуешь плевок в душу от создателей этого фильма, созданного, наверное исключительно для быдла.
Самое интересное то, что фактически именно с Самого лучшего фильма началась мода снимать в России всякую фигню, какой-бы жанр не был бы для этого выбран.
Кто-то сочтет написанные выше слова элементарным утрированием, но это не так.
Данный фильм может идеально деградировать вашу внутреннюю сущность своими похабными и абсолютно тупорылыми шутками, дебильным (даже для комедии) сюжетом, грязной игрой актеров из чего складывается элементарный вывод того что данный фильм даже фильмом назвать просто невозможно.
Что это тогда?
Наверное, это даже не существенно и это даже не важно, потому что зачем смотреть то, что даже не может являться фильмом, ведь «Самый лучший фильм» не несет за собой никакой художественно ценности.
Естественно никто не требует, что бы все фильмы выходили с гениальным сюжетом и гениальной игрой актеров, ведь такого фактически не бывает, но даже самые отстойные треши вкладывают самую малую горсть художественной ценности в мировой кинематограф. Но не «Самый лучший фильм».
Оценка наинизшая.
За отсутствие того, что могло характеризовать данную картину как фильм, а не… черт знает (хотя, наверное даже черт не знает) что.
25 февраля 2012
Никогда бы не посмотрел этот фильм. У него даже постер выглядит отталкивающе. Не пошел бы на него в кино, не купил бы на двд, не остановился бы на нем, переключая каналы и никогда бы не скачал, поскольку ни ценителем «Камеди», ни отечественного кинопрома не являюсь. Но это кино досталось мне в нагрузку к фильму «Прирожденные убийцы», как бесплатное дополнение. Вероятно, только так и можно распространить сие абортное кино в среде любителей Стоуна и Тарантино. Ну, не выкидывать же, правда? Посмотрел. Фильм не оправдал ожиданий. Я ведь с дуру ожидал, что будет пошло и тупо, но смешно. Но такого утомительного и тоскливого просмотра я не ожидал!
Будем откровенны — комедия, как и боевик — не наш жанр. Объективно — не умеют комедии снимать в России. Да и никогда не умели. Даже советские шедевры — начиная от Александрова и кончая Гайдаем — есть в той или иной степени калька с американской — зачастую — школы комедии. Но тогда хоть тырили красиво. Сейчас разучились. Но разобраться в причинах финансового успеха «Самого лучшего фильма» не сложно — медийные лица плюс полное отсутствие сколько-нибудь достойной конкуренции. Комедийный рынок у нас либо полностью пуст, либо наполнен шлаком. Что едим, тем и срем — грубо говоря. В итоге виноваты не создатели, а зрители. Халтурщики пытаются заполнить рынок абы чем, пока ничего другого нет. А до чего-то другого у нас допрут не скоро.
Пародия — сложный жанр. Удачных пародий даже в Голливуде, имеющим грандиозную пародийную школу (от чаплинской «Кармен» до братьев Уайнс), не так уж много, что уж говорить о нас. В России давно сложилось ощущение, что снимать нормально могут только высокодуховный артхауз, а индустрии развлечения высокого качества как не было, так и нет.
Безусловно, фильмы вроде «Ночного дозора» и «9 роты» напрашиваются на пародию. Но прежде чем браться за что-то, нужно хотя бы матчасть изучить. Чтоб не опозориться как раз так, ка опозорились создатели «Самого лучшего фильма». Во-первых, пародия — это очень серьезно. Вдвое серьезнее, чем обычный жанровый фильм. И смех возникает в пародии как раз от того, что жанровый штамп доводится до абсурда в своей серьезности, а действующий в абсурдной ситуации герой, как бы не осознающий ее абсурдности, остается таким же, как в пародируемом жанре.
Когда смотришь этот фильм, создается ощущение, что слушаешь старый, пошлый, бородатый, длинный и ужасно скучный анекдот, рассказываемый заикой уже раз в 45-й. Он настолько беспомощный и не смешной, что улыбаешься на нем лишь от жалости к рассказчику. Но еще хуже, когда такой анекдот рассказывают люди, умеющие смешить, но по какой-то причине проваливающие свой номер, стыдящиеся этого, но вынужденные довести его до конца.
Ведь Галустян — смешной парень! Что с ним случилось? Почему он тут такой поразительно случайный и серый? А Буяновский? С ним одним можно столько смешного понаделать! Почему он просто таскается из кадра в кадр? А Нагиев? Остроумный же мужик, ироничный. Почему он выглядит таким… таким искусственным? Таким неумелым?
Черт с нею, с пошлостью! В конце концов, «Очень страшное кино» — тоже кино с запашком. Но! В нем есть задор, огонек, хорошее знание пародируемого материала и искренняя любовь создателей к своему детищу — удовольствие от работы. В «СЛФ» есть ощущение, что всем, работавшим над ним, невыносимо скучно и тяжело даются шутки и приколы, что шутки самих создателей не смешат, а приколы не прикалывают. В комедии, а тем более в пародии — нельзя заставлять людей смеяться! Такие фальшивки видны за версту. Здесь самого нетребовательного зрителя натужно и изо всех сил пытаются рассмешить старые спившиеся клоуны, отчаянно кривляясь и следуя старому правилу: «если сто раз проорать пидор, то на сто первый хоть один человек засмеется».
Я не фанат «Камеди Клаба», но и там есть забавные живые скетчи, рассчитанные пусть на сиюминутный, но вполне приемлемый «ржач». Почему здесь каждая сцена выглядит настолько топорной и беспомощной?
Естественно, о режиссуре и сценарии не стоит даже говорить. Вероятнее всего, режиссер Кузин был тут скорее для проформы, а заправлял всем делом Харламов, который мало того, что совершенно омерзительный актер (его жалкий закос под Джима Керри безмерно раздражает, он и в «камеди Клабе» — самое слабое звено), так еще и тянет одеяло на себя, забивая своей кривой физиономией кадр, не давая тем, кто умеет, хоть что-то отыграть. Как ни странно, самый смешной здесь — Армен Джигарханян. Потому что по старости лет абсолютно не понимает, что он тут делает, зачем он здесь и кто рядом с ним и оттого играет совершенно серьезно, в единственно правильном для пародии ключе. Кстати, о пародии.
Почему для пародирования выбраны сцены, которые сами по себе не являются ни жанровыми штампами, ни просто сколько-нибудь знаковыми для пародируемых фильмов? Такое ощущение, что выбирали путем считалочки, потому что пародии слабые, не остроумные, высосанные неизвестно из какого места и попросту не нужные. Сама суть пародирования ускользает, как вода сквозь пальцы, оставляя лишь глухое раздражение из-за не использованного потенциала. Да ведь любой кухонный пацанский стеб над фильмами креативнее, смешнее и оригинальнее, не говорю уж о том, что любой выпуск КВН, «Гриффинов» или «Нашей Раши» не оставляет «Самому лучшему фильму» ни единого шанса.
Вот снят он хорошо. Но стоило так стараться, чтоб снять столь откровенное барахло? От этого раздражение еще сильнее. Все есть — деньги, техника, эффекты, актеры. Почему же, когда все собирается вместе — получается в который уж раз такой позор?
В этом фильме не работает ничего! Вымученные шутки, полное незнание жанра, и пародируемых фильмов, отсутствие стиля, чувства меры, вкуса, юмора. Угодливое кино, готовое распластаться перед самым невзыскательным зрителем и чуть ли не вылизать ему промежность за единственный презрительный смешок пополам с пивной отрыжкой. Голая пошлость, скабрезность и грязь, ставшие самоцелью фильма, не оставляют даже желания смеяться над ним. Грустный импотентный фильм, способный только огрызаться на закономерные упреки, возникший и получивший определенную аудиторию только при отсутствии нормальной конкуренции на нашем кинорынке. Переиначивая слова героя Джигарханяна, сказавшего, что «сериалы не имеют к жизни никакого отношения», — «Самый лучший фильм» не имеет ни к кино, ни тем более к пародии никакого отношения и единственная смешная шутка в нем по иронии судьбы — в названии, настолько не соответствующем истине, что даже смешно. Кто-то навалил, а смывать — зрителю. Смывают уже в который раз. Надеюсь, скоро надоест.
1 из 10
27 января 2012
Самый лучший фильм — комедия, которая была первоначально сделана, чтобы расслабить своего зрителя, и не напрягать его мозги до конца просмотра. Почему-то меня эта комедия зацепила только тем, что сделали его представители телеканала ТНТ и шоу Comedy Club. Да, пусть актеры там и не очень профессиональные, но какие есть, и не нам их судить. Но в фильме иногда мелькают известные личности.
Сюжет фильма прост до безобразия. Шутки иногда пошлые, иногда тупые, но ведь если создавать комедию, то надо по полной отыграться на этом жанре.
«Очень страшное кино», «Голый пистолет», «Аэроплан», «Горячие головы» — тоже представители не умных комедий, но мы их все знаем, а сами картины пользуются уважением.
Самый лучший фильм — кино, которое помогает расслабиться, и не стремится доказать всем, что это умная комедия.
3 января 2012