Просто вместе
Ensemble, c'est tout
7.5
6.7
2007, мелодрама, драма
Франция, 1 ч 37 мин
16+

В ролях: Одри Тоту, Гийом Кане, Франсуаз Бертен, Ален Сакс, Фирмин Ришар
и другие
Молодая девушка Камилла заводит дружбу со своим соседом Филибером и через некоторое время в силу определенных обстоятельств перебирается к нему в квартиру, где находит не только физическое, но и душевное тепло. Там же она знакомится с поваром Франком, отношения с ним поначалу не складываются, но затем между Камиллой и Франком возникает глубокая привязанность. Трое главных героев, которым не слишком повезло ни с семьей, ни с характером, неожиданно обретают гармонию и вкус к жизни. Ссоры и примирения, споры и согласие. Держась вместе, они становятся сильнее. Но все не так радужно, и кокон, который соорудили себе трое друзей, не защищает их от превратностей судьбы. И снаружи и внутри него их счастье находится под угрозой. Возможно ли избежать проблем, не рискуя при этом упустить что-то важное?

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Просто вместе

английское название:

Ensemble, c'est tout

год: 2007
страна:
Франция
слоган: «Любовь может быть ближе, чем ты думаешь»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Аньес Годар
композитор:
художники: Лоран Отт, Хоанг Тхань Ат, Мишель Эрик, Сильви Готреле, Филипп Тюрлюр
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 12200000
Сборы в России: $150 383
Мировые сборы: $31 679 606
Дата выхода
Мировая премьера: 21 марта 2007 г.
на DVD: 7 февраля 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Просто вместе», 2007

Видео: Трейлер (Просто вместе, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Просто вместе», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Просто вместе», 2007

Фильм для размышлений, несущий свет и доброту, по-французски естественно.

Вот и настала осень, начался учебный год, жизнь потихоньку входит хоть в какой-то распорядок, и мы снова начали смотреть французское кино по выходным (а то за лето, как-то подзабросили это, время от времени только что-то смотрели). И первым в новом, так сказать, «сезоне», у нас стал фильм с моей любимицей Одри Тоту, «Просто вместе», фильм очень нежный, добрый и чувственный, в общем настоящий французский фильм.

Это история молодой девушки по имени Камилла, которая начинает чувствовать, что теряет себя. Её жизнь не приносит ей должного удовлетворения и гармонии, несмотря на то, что всё вроде бы хорошо. Она часто встречается в подъезде со своим соседом Филибером, и постепенно их отношения становятся приятельскими. Со временем дружба становится настолько тесной, что когда Камилла заболела гриппом, Филибер, чтобы ухаживать за ней должным образом, забирает её к себе домой. Здесь она начинает чувствовать то утраченное состояние душевного тепла, которого ей так не хватало всё это время. В квартире Филибера она знакомится с ещё одним квартирантом, молодым и талантливым поваром по имени Франк, с которым поначалу не находит общего языка. Однако, по прошествии некоторого времени между ними возникают глубокие чувства по отношению друг к другу. Эта странная троица, неожиданно для себя вновь начинает видеть жизнь в красках и получать от неё удовольствие. А между тем у судьбы на друзей свои планы…

Книгу, по которой снят фильм я не читала, поэтому сравнивать мне не с чем. Да и вообще, не люблю я сравнений книг с фильмами, в кино всё равно не отразить того, что есть в книге, да и режиссёр с сценаристом имеют право пофантазировать на тему произведения, так сказать, и добавить что-то своё. Они создатели, и не нам их судить. Одно другому нисколько не мешает! У каждого их этих произведений своя харизма и необъяснимая притягательность. А фильм… Хороший фильм получился! Настоящие, чистые человеческие отношения, какими они должны быть… И дружба, и родственные чувства ну и, конечно, любовь… Куда без неё. Гийом Кане красавчик и Одри хороша!

Главный вывод «никогда не надо бояться, надо пробовать и даже если получаешь щелчок по носу, делать выводы и идти дальше». Одри Тоту — играет потрясающе, у неё вообще роли всегда разноплановые и ей они удаются, сценарии выбираются из обычной повседневной жизни, но с глубоким психологическим смыслом, причём волнующим каждого (кто над этим задумывается). Кому фильм показался скучным — рекомендую посмотреть повнимательней ещё раз. А если уж смотреть в тоскливое настроение, то смывающие тоску с души умильные рыдания в конце фильма гарантированы. А мысль осталась такая: что частенько хочется списать причины неудовлетворённости жизнью на обстоятельства, не так сложившиеся; на родителей, не так растивших; или ещё на что-нибудь или кого-нибудь. Но в конечном счёте свои проблемы так и надо решать, только самим, в некоем одиночестве. Чтобы было так, как хочешь ТЫ Сам, то возьми и сделай это Сам. Да здравствуют фильмы, после просмотра которых впечатление приходится старательно формулировать, а не выражать одним словом (типа — весело, прикольно, круто, ужасно и т. д.)!

Не комедия, но смотрели до конца, не отрываясь. Не слишком много философии, не слишком много драмы, не слишком много скабрезных шуток. Всё в меру. На мой взгляд нужно побольше таких фильмов. Они учат сострадать и заботиться о ближних, дружить, стремиться к своей цели. Герои фильма — люди совершенно разные, по профессии, по характеру. У каждого из них своя нелёгкая жизненная история. Но они вместе справляются с трудностями, помогают старой, больной женщине, почувствовать себя счастливой в последние минуты своей жизни! Сами герои находят свою любовь и призвание!

Я буду смотреть этот фильм ещё не один раз, т. к. в своей кажущейся простоте и обыденности, он открывает мир маленькой «общины», почти семьи, которую собрал под крышей своего дома герой Лорана Стокера — Филибер, трёх одиноких душ, поддерживающих друг друга и нашедших своё счастье. Смотрела фильм и думала: именно такими и были Камилла и Франк Лестафье. Игра актёров — 100% попадание. В последнее время стала замечать, что становлюсь добрее к себе и людям, теплее смотрю на мир. На мой взгляд, появление таких чувств в душе — это самый главный результат воздействия настоящего произведения искусства на любого человека. А иначе зачем, собственно, всё?!

Великолепный фильм, лёгкий, трепетный, естественно-французский! Естественно, — потому что они мастера давать настроение даже через некоторый сарказм и колючесть героев, через проблемы людей, которых показывают в своём кино. Особенно задело меня отношение внука к бабуле, этой милой женщине! Прекрасный интерьер квартиры, красивая музыка, и безусловно игра актёров такова, что веришь им и переживаешь за них с первого кадра.

Изысканный фильм. Французы, верные себе, как всегда смешивают всё подряд, добавляют несколько штрихов, капельку Шанели N5, чуточку «Амели» и получается душевный милый французский фильм. Три разных человека, три разных судьбы, три разных социальных уровня под одной крышей. Всё возможно… но это совсем не любовный треугольник, ибо среди них есть ещё пара: ОН — такой уставший от жизни, от постоянной рутины, от боли и проблем, скрывающий все свои переживания и маленькие личные трагедии за маской злости и распутства. ОНА — одинокая, такая простая, нежная и безкомплексная, но со своими принципами и характером. И ОН, как говорится, по уши влюбляется в НЕЁ. Но для него, привыкшего к сексу без каких-либо обязательств, понятие Любовь — это что-то новое. А для неё Любовь — это испытывать неуверенность и страх — рядом с человеком, когда столько лет проводишь в одиночестве и не знаешь, как обходиться с этой единственной жизнью. Но стоит только побороть в себе этот страх и понять, что этот человек настолько тебе близок и понятен, что готова с ним разделить и радости, и печали, и желания, и возможности, и всю оставшуюся жизнь… И вот тогда можно в полной мере осознать, что такое — СЧАСТЬЕ и с уверенностью сказать: «Счастье — это быть ВМЕСТЕ, когда ПРОСТО ВМЕСТЕ, когда ВМЕСТЕ — это ВСЁ!»… От Любви до ненависти один шаг… впрочем, как и от ненависти до любви. Игра актёров великолепна. Одри Тоту — абсолютно шикарна (чем больше фильмов с ней смотрю, тем больше её люблю), музыка Фредерика Боттона просто хороша… Это фильм, который хочется и не раз пересмотреть, и снова и снова окунуться в философию доброты. Рекомендую!

10 из 10

5 сентября 2021

Общежитие по-французски

Кажется, что все французские фильмы если о чем и должны быть, то только о любви: наличие самой романтичной столицы обязывает. Но не любовью единой жив человек. Хотя и французскими фильмами с едой в главной роли тоже мало кого удивишь. Но есть же голод и интеллектуальный. Так опять же, и в этом случае найдутся примеры. Еще неплохо бы взять литературную основу — возьмите и распишитесь, такого добра точно хватает. Однако можно просто все это смешать, и получить что-то новое. Почти как оливье: колбаса, горошек, морковь, картофель — вроде разные и плохо совместимые, но вместе очень даже ничего. Прям как герои этого фильма, которые тоже просто вместе.

Камилла, Франк, Филибер и Полетта — такие разные герои, но одинаково оказавшиеся где-то на окраине социальных групп, даже если это собственная семья. Камилла — щупленькая девушка, «специалист по обработке поверхности» в клининговой компании, ютится в каморке под крышей и изредка берет в руки карандаш, чтобы создать маленький художественный шедевр. Франк — харизматичный рубаха-парень, повар в ресторане, любимец женщин для непродолжительных отношений и любитель большой скорости. Он снимает комнату в огромной квартире Филибера — отпрыска подразорившегося дворянского рода, который подрабатывает продавцом открыток возле музея и носит шапку-ушанку. А Полетта — единственная, кроме пропащей матери, родственная душа Франка, его бабушка, чей преклонный возраст стал негативно отражаться на здоровье. Стечение обстоятельств приводит героев к вынужденному общежитию.

Заявив с самого начала четыре основные линии героев, создатели фильма честно, на сколько это в принципе возможно, делят экранное время поровну между ними. Этот ход оказывается очень оригинальным решением, меняя односложную романтическую линию на чуть более витиеватую с дружескими отростками. Однако в полной мере по-настоящему удается раскрыть только одного персонажа — это Филибер. Именно его экранное время использовано эффективно и с пользой: с помощью различных деталей, в виде фамильного сервиза или его топтания перед полкой с плавленым сыром, и брошенных вскользь фраз формируется полноценный образ героя с глубокой и непростой историей, тесно завязанной на сложных семейных взаимоотношениях и воспитании. В неменьшей мере это заслуга Лорана Стокера, очень живого и органичного. Всем остальным отведенного времени не хватает. Но если за Полетту и Франка приходится отдуваться внуку, кратко упоминающим историю семьи и описывающим характер любимой бабушки, а чтобы понять его специфику жизни, хватает и пары ярких коротких штрихов из бесконечной работы и всего впихиваемого в оставшееся от нее время. То главная героиня так и остается полнейшей загадкой, одной из которых является ее редкая нелюдимость, очевидно связанная с каким-то неприятным опытом, но точно неограниченный непростыми отношениями с матерью. Не добавляет ей и особенного характера исполнение Одри Тоту, которая к моменту выхода фильма окончательно закрепилась в общественном сознании с «Амели», а тут еще и стрижка под мальчика и вечно недовольное насупившееся выражение лица. Даже все обаяние Гийома Кане не спасает обстановку, ибо ощущения той самой химии между их героями не возникает совершенно. Так и хочется сказать: не верю!

Хотя, возможно, это тот случай, когда химия не очень-то и нужна, как и слабо мерцающая фоном особая атмосферность французских фильмов, большая любовь к кухне и торжество эстетического вкуса. Здесь интересно наблюдать за общежитием как формой сосуществования совершенно разных и непохожих на первый взгляд личностей. Безусловно, каждый из них вполне может существовать совершенно независимо от других, особенно если эти другие приносят хлопоты, неприятности и раздражение. Ведь именно по этим причинам герои не в ладах с собственными семьями и сводят с ними общение к минимуму, в дополнение отсутствие даже общих тем для разговоров при наличии разных вкусов и взглядов на жизнь. Но другие люди способны дополнить жизнь также заботой, вниманием и приятными мелочами типа сваренного во время болезни бульона или накрытого пледом бессильного тела. И это вынужденное но всё-таки добровольное соседство оказывает влияние на героев: кто-то раскрывается к общению, становится увереннее в собственных силах, в других появляется эмпатия, в третьих — способность расслабиться, положиться на другого, попросить о помощи. Отличие от семейных уз в том, что друзей человек выбирает себе сам, формируя таким образом себе самый надежный тыл и крепкую опору.

5 из 10

Рекомендуется: для восполнения пробелов в фильмографии Одри Тоту.

Опасно: при острой потребности в романтике.

5 апреля 2021

хорошая история

Разные люди, разные по характеру, разные по социальному статусу, с разными интересами оказались волею судьбы вместе, в одной квартире.

Филиберт — почти что аристократ, с очень утонченными вкусами, немного филантроп. Френк — дерзкий, работает поваром, любит девушек, развлечения и свою работу. Камила — вроде как потерянна, она хорошо рисует и вроде из хорошей семьи, но почему-то работает уборщицей и живет на чердаке.

Однажды, когда на улице становится очень холодно Филиберт, беспокоясь за Камилу, решает взять ее пожить в свою квартиру. Френку это очень не нравится. И поначалу они с Камилой только и делают, что грызутся.

Как будут развиваться эти сложные, но наполненные жизнью отношения? Чем все закончиться? Местами смешной, местами очень психологичный, этот фильм стоит того, чтобы смотреть.

28 июля 2017

«Книга лучше», но фильм милый

В книге персонажи имеют более выразительные характеры и сама история в оригинале кажется гораздо глубже. Экранизация не уделяет должного внимания многим важным моментам. Режиссёр их упростил либо вовсе упустил. Однако, заслужили симпатию актеры, которые передали ту уютную атмосферу. Во время просмотра фильма были теплые ощущения, да и послевкусие осталось приятным. Поэтому в целом, впечатление положительное.

6 из 10

1 ноября 2016

любите, любите детей!

Соглашусь, что это добрая по-своему история о любви, но также это история и о нелюбви. Как это… неправильно, когда дети рожают детей, случайно и вдруг. И растут эти дети недолюбленные, непонятые и непонимающие, в вечном поиске чего-то ускользающего, и вырастают чаще в холодных бесчувственных — не научившихся или разучившихся любить — несчастных все еще детей. И появляются у этих детей свои дети, которые также не могут заполнить эту пустоту в душе своих незрелых родителей.

Хотя бывает иное, когда огонь внутри не гаснет, а теплится в ожидании кислорода. Вот, пожалуй, как в этой истории.

7 из 10

25 октября 2016

Для меня это один из тех случаев, когда фильм лучше книги, даже с учетом того, что создатели пожертвовали некоторыми деталями — очень важными, на мой взгляд.

Например, почти ничего не известно о прошлом Камиллы. С другой стороны, кино оно и есть кино. Эти ее глаза, эта бледность, эта вечная потребность согреться; это подростковая злость и обида Франка — это все выдает с головой тех раненых детей, которые ни на что не надеялись, но тем не менее.

Ну и, из-за того, что знаешь сюжет книги, кажется, что все происходит слишком быстро.

Понравился Филибер. Все же в книжного Филу я не очень верила, он был для меня как-то чересчур из ярких цветов, которые ничего не оттеняет. Здесь — да, я его узнала, это он.

«-Мне помогают мои друзья.

- Это правда?

- Да».

Что еще сказать. Хочется тепла, хочется держаться за руки, да просто для начала взять и поверить, что действительно каждый из нас — не один.

9 из 10

15 октября 2016

Бледное подобие шедевра.

В начале была книга… Я прочла её на одном дыхании. Она оказалась потрясающе-яркой, прекрасной. Каждый герой- необычный, интересный, полный жизни. Сразу после прочтения в голову пришла мысль- «Как было бы здорово, если бы у романа существовала экранизация… Достойная экранизация!..». Тут же начались поиски. Они увенчались успехом.

И вот, я, преисполненная ожиданием, начала просмотр… С первых же кадров возникло недоумение. Из-за несоответствия. Во-первых, повествование в книге начинается не с Камиллы Фок (молодой художницы), а с Полетты Лестафье (живой, интересной старушечки). Ну да ладно. Фильм начался со знакомства с Камиллой Фок. При чем, с осмотра у пожилого, седого доктора в передвижном медицинском пункте (в книге была клиника, с кабинетами, доктор был молодым и привлекательным). Что уж говорить… На этот момент я позволила себе закрыть глаза, решив, что это не самый большой «грех» для создателей фильма.

Понадеялась, вдруг дальше будет лучше. Но нет. Дальше было только хуже. Вся история получилась чудовищно видоизмененной. От неё остался обглоданный скелет. Грубо говоря, сценаристы предлагают зрителю следующее — «вот вам четверо одиноких, нестандартных персонажей. Мы поместили их в одну квартиру, фактически, представляющую собой масштабный антиквариат. Им вроде понравилось. Они остались вместе. Happy End. Наслаждайтесь.». Возможно, для тех, кто книгу не читал- этого будет достаточно. А вот мне- мало. Поскольку, то, что заставляет сердце трепетать от восторга, я запоминаю очень хорошо, до мелочей… Могу сколь угодно придираться. В данном же случае- не нужно копаться в мелочах. Вся прелесть книги «Просто вместе», все самые лучшие, основные моменты, оказались либо выкинутыми, либо размытыми и невнятными. Многих героев вообще не существует в ленте. Истории главных героев- Камиллы Фок, Франка Лестафье, Полетты Лестафье, Филибера Марке де ла Дурбельера, должны были быть насыщенными, жизненными, в какой-то мере, полными драматизма. Здесь они никакие.

Про подбор актеров тоже можно долго рассуждать. Книжному описанию, чисто внешне, больше всех соответствует Франк. «Те же темные глаза, те же нервные ноздри, тот же выдающийся вперед и загнутый кверху подбородок, те же слегка оттопыренные уши…'. Гийом Кане очень понравился. На том и остановлюсь.

Саундтреки выше всяких похвал. Соответствуют настроению фильма (да и книги). До сих пор прослушиваю их.

Подводя итог всего вышеописанного: «Просто вместе» Анны Гавальда пока существует только на бумаге. Возможно, когда-нибудь, найдется гениальный сценарист, который сможет написать сценарий, соответствующий оригинальному произведению в его простоте и величии.

5 из 10

16 марта 2016

Мило, романтично и атмосферно, но не сравнится с книгой!

Наткнулся на этом фильм еще относительно давно, не знал тогда, что это экранизация романа Анна Гавальда, но еще тогда решил посмотреть это фильм из-за высоких оценок и, конечно же, из-за Одри Тоту, которая является одной из моих любимых актрис. Так уже получилось, что обоих из них зовут Одри. Решил, что обязательно посмотрю кинокартину «Просто вместе», но отложил ее в долгий ящик. И вот попалась мне в руки книга, по которой и был снят фильм. Скажу сразу книга замечательна. Она легкая, атмосферная, увлекательная. Книга о дружбе, любви, одиночестве и человеческих отношениях. Смотря этот фильм, я не мог не оценивать и не сравнивать его с книгой.

Теперь непосредственно к фильму. Попробую выразить те моменты, которые понравились и те, которыми я остался недоволен и в конце сделать вывод.

Негатив

1. Сценарий. Сколько же сцен было вырезано, сколько очень важных моментов было просто стерто сценаристами. Это ужасно, ну правда. Я все понимаю, что фильм подгоняли под требуемый хронометраж, и что никому не нужна легкая мелодрама с хронометражом в 2,5 часа, но все же… Ну вот не получилось передать, все то замечательное, что было в книге. Не буду приводить конкретные примеры, коих, очень много. Я думаю те, кто читали книгу понимают о чем я. Пожалуй, это самый весомый минус из всех, которые можно придумать.

2. Очень простой пункт и имя ему Лоран Стокер. Я остался совсем недоволен, как его игрой, так и вообще выбором это актера на роль Филибера. Это совершенно другой персонаж, нежели чем в книге. Где его неуверенность, где его излишне вежливая речь? Да это показано в фильме, но и на йоту не передает его истинный характер. Этот персонаж был одной из изюминок этой истории, чем-то очень светлым.

Позитив

1. Саундтрек. Шикарный, просто великолепный. Честно говоря, я не копался и не пытался искать, что-же это за музыка играла на фоне, но подобрана он идеально. На самом деле редко, когда встретишь французский фильм с неудачным саундом.

2. Игра и подбор актеров, кроме вышеупомянутого Лорана Стокера. Одри Тоту -изумительна. Я не могу представить другую актрису на роль Камиллы, великолепно передала все эмоции и, переживания. Гийом Кане тоже отлично вписался, не могу сказать ничего плохо. Франсуаз Бертен, исполнившая роль Полетты, просто очаровательна, я примерно так ее себе и представлял.

3. Атмосфера. Париж, Франция, кафе, рестораны, квартира Филу — все это способствует передаче этой атмосферы романтики, дружбы и какой-то магии.

Вывод.

Фильм очень классный, с классными актерами, и атмосферой, это все так если вы не читали книгу. И даже пусть перечисленных плюсов больше чем минусов, это ничего не меняет. Фильм вышел добротной французской мелодрамой, но мог стать чем-нибудь намного большим.

Честно признаюсь, не читай я книгу это было 8 из 10

Но так увы всего лишь 7 из 10

26 ноября 2015

Хорошее французское кино

В последнее время я все чаще смотрю французские фильмы, наверное сейчас, осенью, они являются отражением моего внутреннего состояния — спокойствие, немногословие и много воспоминаний. Не могу сказать, что все французские фильмы являются такими, разумеется нет, просто мне такие попадаются.

Поскольку я обожаю произведения Анны Гавальды, а особенно книгу «Просто вместе», я никак не могла пройти мимо работы Клода Берри.

Для меня европейское кино это всегда простота, размеренность, это фильмы, по которым можно увидеть и понять чем живут в той или иной европейской «державе». Это жизнь, не наигранная, как часто бывает в американских фильмах, а такая, какую часто можно встретить на улицах вашего города, увидеть в глазах прохожего, прочитать по грубым рукам водителя. А еще — это любовь. И тоже, как и в реальной жизни, люди встречаются удивительной волей Бога. И опять же, как часто бывает на земле, ненависть и неприязнь перерастет сначала в интерес, потом в дружеское тепло, а потом… ну Вы сами все знаете.:)

Клод Берри создал картину в точности передающую ту, которую я видела у себя в воображении когда читала книгу.

Огромные блестящие глаза Камиллы, ее «очень французский» стиль и прическа, аристократическое изящество милого Филибера, грубость, скрывающая ранимую душу Франка и беззащитность Палетты — все эти образы идеально воплотили потрясающие актеры. На улыбку Одри и ямочки Гийома я смотрела как завороженная! Они чудесные! Awesome…

Четыре одиночества и одна история.

Однозначно, фильм рекомендую к просмотру, а еще лучше, прочитайте книгу, я уверена каждый найдет в ней частичку своей души.

8 из 10

5 ноября 2015

Для переживших великий блеф

Более всего название этого фильма выиграло, будучи переведенным на немецкий. Вяло-пресное Ensemble, c`est tout, превратившись в амбивалентное Zusammen ist man weniger allein, приобрело сразу несколько неожиданных измерений, вынужденное проживание в коммуналке получило свою экзистенциальную и философскую рационализацию. Главное же, с места в карьер задан был желаемый тон восприятия нехитрого сюжета Анны Гавальды: зрителю контрабандой подсовывалась идея о том, что из отдельных квартир в вороньи слободки бегут не от безденежья, а от одиночества. Вместе-то оно веселее. А подозрительные волосы в трубе ванного слива, вечно занятый сортир и заляпанная чужой грязью раковина на кухне — всего лишь побочные продукты человечности, теплоты, нежности и благотворной телесной близости. Вообще фильм Клода Берри должен войти в историю как последняя истошная попытка французского кино поддержать иллюзию существования свободного выбора в собственном сдувающемся от кризиса ярко-целлофановом мире, заговорить кромешное, знакомое «Ах, бедность, бедность человеческая, невозможность распоряжаться собственной судьбой !» Увы, к моменту выхода фильма на экраны реальность падала вниз столь стремительным домкратом, что никакая дискурсивная эквилибристика не могла перевести де факто случившееся в область приемлемой нормы. За рубежом «Просто вместе» прошли куда лучше, чем на родине, и критика, которую огреб за них Берри, оказалась едва ли не самой едкой за всю его кинематографическую карьеру.

Между тем, Берри в своей режиссуре честен, более того — несколько даже старомодно реалистичен. Он первым вводит в фокус комедийного мейнстрима прекариат — новый социальный класс, порожденный тремя постами: пост-структурализмом, пост-индустриализмом и пост-модернизмом, этот пролетариат нового времени — столь же массовый числом, столь же неизбывно трагичный своею судьбою. Прекариат — это молодежь, как правило, прекрасно образованная, взращенная в духе определенных потребительских стандартов — и не находящая в мире местечка, где бы ей приткнуться. Новая реальность не располагает для неё ни работой по специальности (да и вообще никакой работой), ни жилплощадью по карману. Дипломированный искусствовед со Школой Лувра и Сорбонной за плечами вынужден продавать открытки в киоске и ежедневно трястись от страха, что его сократят из-за заикания, отличник из Института Поля Бокюза перебивается микроволновым размораживанием халяльных стейков в забегаловке, выпускница парижской Академии Художеств и вовсе достигла профессионального дна, не найдя более достойного способа заработать на жизнь, чем чистка ватер-клозетов. А оттого повар озлоблен, художница — депрессивна, искусствовед — невротичен, они — надломлены, растоптаны, деморализованы, разобщены и затаились каждый в своей студёной норке. Их случайная и судьбоносная встреча обыгрывается Берри совершенно в стиле диккенсовских святочных чудес: стояла зима, дул ветер из степи, и холодно было младенцу в вертепе — как и гриппующей сиротке в неотапливаемой из-за неоплаченных счетов мансарде. Сиротке же по святочной логике и достаются все яблоки, все золотые шары — и заколдованный, в медведя превращенный принц, и уютный дом в Шестом округе Парижа с милым, неприкаянным антиком в качестве хозяина, и возможность снова вернуться к любимому делу.

Собственно, ставший новой французской идеологией призыв к слабым объединять свои слабости, недотёпам — рассматривать свои странности как яркие краски в жизненной палитре, чудакам — принимать свои чудачества и гордиться ими — и всё это не с целью победить, но с целью выжить — впервые четко прозвучал именно у Берри. Однако и здесь режиссер проходит по самой кромке соблазна: да, его персонажи нежно лелеют каждый свою паршу, любовно нянчат каждый свою эксцентрику, носятся каждый со своей идиосинкразией. Но до жизни такой дошли они такой отнюдь не потому, что где-то схалявили, где-то сфилонили, где-то свернули на кривую дорожку: жизнь взаймы — это, увы, новая норма, новый социальный стандарт. Учеба в пустоту, истощаемая на холостом ходу энергия юности, невозможность — даже призрачная — хоть какой-то профессиональной востребованности — этот тот новый мир, в котором тоже надо как-то устраиваться. И не всегда найдется дядюшка, пожелающий оставить сию землю и свои банковские сбережения на ней в нужный юным героям момент. Каков будет мир в отсутствии подобных практических чудес, рассказал Седрик Кан в «Замечательной жизни» — фильме, прямо заявленном как антитеза ванильке Гавальды. С таким же брутальным и нежным поваром Гийомом Кане, той же коллизией, теми же трудностями, но без просветлённой веры отцов в то, что всё как-то образуется. Молодой прекариат знает: не образуется, но пребудет вовеки волглым киселем непонятного агрегатного состояния. И в этом — надо суметь жить.

21 марта 2015

Любовь всегда где-то рядом…

(Фильм снят по одноименной книге французской писательницы Анны Гавальды «Ensemble, c`est tout»)

Книга попала мне в руки случайно. Она просто стояла себе на полке в библиотеке, пока я её не заметила и не решила взять домой.

Это произведение о жизни трёх людей, людей со своей историей, взглядами на мир и характерами. С одной стороны, ты наблюдаешь за этими персонажами, проникаешься ими, смеёшься над их шутками; с другой стороны, ты видишь в них себя. Я думаю каждый может найти какой-нибудь период своей жизни, те же переживания и страхи:

1. Камилла. Простая девушка, получающая мизерную долю любви от матери и окружающих, вынуждена работать уборщицей, когда пропадает талант художницы. Согласитесь, половина молодого поколения России, да и многих других стран работает на малооплачиваемой работе, т. к. для основной работы по призванию не хватает либо стажа, либо спонсора.

2. Франк. По призванию кулинар, «батрачит» в 3 погибели на своего босса, не имеет времени встретиться с бабушкой и отдохнуть.

3. Филибер. Аристократ- заика — продавец открыток. Необычное сочетание, правда? А он справляется, стремится к лучшему.

Их жизни сплелись. Они единое целое. Их семьи от них отвернулись и они стали опорой друг для друга. На пути встретятся преграды, ссоры, трудности, но они всё-равно будут поддерживать своё бескровное родство.

Фильм длится 97 минут, но проходит на одном дыхании. в этом помогают приятная ненавязчивая музыка Франции и «лёгкие» диалоги. Очень ощущается, что Анна Гавальда выступила сценаристом фильма. Кто, как не она понимает, что раз она создала «книгу-диалог», значит и фильм должен стать таковым.

У неё получилось, но тем не менее советую сперва прочитать книгу. в ней характер героев раскрыт подробно, ты их лучше узнаешь.

Например, Камилла — художница. В фильме об этом говорится недостаточно! Читая о ней, представляя её рисунки в своём воображении, хочется пойти и тоже создать наброски, эскизы. Прям как она. Камилле не нужен был повод, это её стихия. Она могла рисовать всё, что видит: от дверной ручки туалетной комнаты, до кишок зарезанной свинины в субботнее утро.

Видимо режиссёр счёл это ненужным, либо не прочувствовал, т. к. создаётся чувство, что Камиллу просят рисовать без её желания. Да и рисунки представлялись более сложными и многогранными, а в фильме это наброски первокурсника.

В целом, этот фильм для тех, кто чувствует…

Для тех, кто когда-то страдал…

Для тех, кто рос один…

Для тех, кто жил и любил вопреки всему…

7 из 10

24 декабря 2014

Очень французский фильм!!!

Добавила фильм «Просто вместе» в закладки из-за Гийома Кане, который понравился в другом фильме. Только что просмотрела картину и вовсе не жалею. Фильм оказался очень милым (да, почему-то приходит в голову именно это слово), интересным и атмосферным. Вот именно такой я себе и представляла Францию и французов — обаятельные, веселые, романтичные.

К актерам нет никаких претензий. Мне кажется, что все они замечательно справились со своей задачей. Расскажу немного о главных персонажах. Героиня Одри Тоту — Камилла — такая маленькая и беззащитная, живет под крышей, работает уборщицей, она как будто поступает так наперекор матери, которая хотела бы ей другой жизни. Но еще она очень добрая и отзывчивая, неплохо рисует, но делает это для себя. Она говорит о том, какие чужие друг другу жители многоэтажных домов. И ведь правда, многие из нас даже не знают своих соседей. А встретившись в лифте непременно наступает неловкая пауза, ведь понимаешь, что говорить попросту не о чем. Лозунг фильма говорит: «Любовь может быть ближе, чем ты думаешь», а также и дружба, взаимопонимание, поддержка.

Люди сейчас все больше живут по одиночке, так вроде бы проще, но, думаю, каждому знакомо чувство одиночества в многолюдном городе. Мне тут же почему-то вспоминается электричка. Куча людей в ограниченном пространстве, и каждый занимается каким-то своим делом: слушает музыку, читает, втыкает в окно, спит. И по себе замечаю, что очень сложно завязать с кем-то беседу. В электричке нет той магии поезда, когда твои попутчики становятся твоими друзьями и беседовать вроде не так сложно (хотя я ездила в поезде только раз, и, может, никакой магии и нет). Но что-то я отвлеклась… Интересен персонаж Лорана Стокера — Филибер — такой себе французский аристократ, он гордится своими предками и ужасно расстроился, разбив посуду с фамильным гербом. Он очень положительный персонаж, и под конец он меня очень сильно удивил. Кстати, в этом фильме отсутствуют негативные персонажи, что довольно редко встречается (и лично для меня это плюс). Гийом Кане играет Франка, в начале фильма он очень уставший, ему приходится тяжело работать, а в единственный свой выходной навещать больную бабушку (которую до умиления очень сильно любит). Но в последствии между ним и Камиллой возникает глубокая привязанность, и уже нельзя не надеяться, что у них все будет хорошо.

В целом, после просмотра фильма у меня остались только теплые эмоции и приятные впечатления, может, потому что я люблю добрые фильмы с счастливым финалом? Если вы хотите подпитаться положительными эмоциями и по-новому взглянуть на близких вам людей и тех, кто вас окружает, с удовольствием рекомендую этот фильм.

10 из 10

25 июля 2014

… Но целовать больше не буду.

Их отношения непростые и неоднозначные. Они практически противоположны друг другу, настолько разные, что сразу чуешь — по закону жанра противоположности притягиваются.

Это один из тех добрых, нежных фильмов в пастельных тонах, который вызывает лёгкую улыбку и прилив какой-то радости, едва уловимой, вместе с некоторой искринкой грусти. Своей аккуратностью, ненавязчивостью, деликатностью картина сразу пленяет. Может быть, сюжет не нов, но у меня и не вызвало никакого ощущения затасканности. Признаюсь, мне было приятно увидеть и Одри Тоту, и Гийом Кане в главных ролях. Русский же тут вовсе само очарование. Если честно, его было немного жаль, так как я не сразу раскусила в этой романтичной натуре тайную привязанность его души. История проста, но так мила, так бытово-повседневна и в то же время с налётом романтизма и даже сказочности. Сочетание этих факторов придали картине обаяния. С самого начала знаешь, чем кончится фильм, но всё-таки каждый новый эпизод и кадр не раздражителен, даже вызывает любопытство и лично мне картина доставила массу удовольствия.

Да, к концу я несколько растерялась, потерявшись в какой-то момент и даже не сразу поняв, а что именно у героев пошло не так. Одна из теорий: любовь рождается из дружбы (вот с этим я бы поспорила) или не может существовать без дружбы (а вот это, на мой взгляд, вернее). Сложно строить отношения без уважения, понимания, дружбы между людьми. Эту теорию, как мне кажется, затрагивает фильм, хотя и мягко. Он вроде самый обычный парень, да вот она не совсем обыденная особа. Хотя мне до сих пор, каюсь, кажется, что ей было бы неплохо и с изначальным героем. Во всяком случае, долгое время я всей душой невольно импонировала ему.

В самом фильме появлялись периодически некоторые вопросы. К примеру, мне было тяжело понять, почему Камилла, если она действительно классно рисует, работает на столь своеобразной работе и так живёт. Если же она лишь балуется, а именно такое впечатление складывается при просмотре, почему все так удивлены её работой и раздражены (к примеру, мать)? Порывшись, я узнала, что фильму предшествовала книга, которая и объясняет некоторые неясные или вовсе потерянные тут нюансы.

Однако, несмотря на всё это, картина смотрится отдельно и воспринимается как целостная завершённая работа. Более того, каждый персонаж целостные, отношения между ними натуральны и правдивы, они сами колоритны и не однобоки. В общем, фильм заслуживает внимания. Может быть, я даже доберусь до книги.

19 апреля 2014

Глоток Франции

Так уж исторически сложилось, что я пишу отзывы на самые любимые фильмы сто лет спустя. На них никогда не хватает слов. Наверное, от избытка эмоций. Вот и с «Просто вместе» получилась та же история. Просто хорошее кино о простых людях с их простым человеческим одиночеством, когда порой, чтобы все изменилось, достаточно просто доброты. Просто так.

По сценарию фильма жизнь сводит совершенно на первый взгляд непохожих людей. Юная художница Камилла (Одри Тоту), которая при любой возможности делает наброски, при этом работает уборщицей, и, кажется, совсем не пытается понравиться мужчинам. Грубый и хамоватый Франк(Гийом Кане), который пашет, как проклятый, и в единственный выходной в неделю старается скрасить будни вырастившей его бабушки, после забываясь в объятиях очередной женщины и запивая алкоголем. Рафинированный наследник аристократического рода Филибер (Лоран Стокер), скромный и немножко не от мира сего, который часто так волнуется, что не может ни слова произнести, не заикаясь; он носит бабочку «на каждый день» и спокойно выслушивает очередную сцену от Франка, лишь замечая: «Он Вас не очень потревожил? Вы выше этого?». Бабушка Франка, пожилая Полетт (Франсуаз Бертен), которая оказывается в доме престарелых, потому что после болезни она не может жить одна, а Франк почти не бывает дома из-за работы.

Казалось бы, что может объединять их всех. Но ответ есть — щемящее одиночество. Каждый из них закрыт миру в силу разных причин. Камиллу бесконечно унижает мать, которая после развода с отцом словно занята целью выплескивать яд на свою дочь. После очередного разговора, когда мать ей бросает в лицо, что такая, как она, не может нравиться мужчинам, Камилла словно в знак протеста стрижется под мальчика. Филибер из-за заикания и волнения не смог получить полноценное образование, а потому словно белая ворона в своей семье. Он продает открытки у музеев, и по настоянию семьи присматривает за огромной квартирой в Париже, на которую ищут продавца. Франка бросила мать еще ребенком, отцом был случайный мужчина, он отчаянно пытается выбраться в люди, и работает на износ. Полетт, у которой есть родственники, но только ершистый внук по-настоящему любит ее, хоть и срывается от усталости, и она живет от понедельника до понедельника, когда Франк ее навещает.

Один из них проявляет обычное человеческое внимание к другому. Просто так. Потому что «одиночество в этих больших домах невыносимо» (с). И шаг за шагом все эти чужие друг другу люди словно отогреваются. Это не голливудский блокбастер, так что здесь не пойдет у всех разом в гору карьера, мир не будет спасен, и даже хэппи-энд не совсем чтоб хэппи. Это фильм об обычных людях, как мы с вами, о том, что порой случайные люди оказываются самыми близкими, надо только не держаться за свою скорлупу.

Фильм тонкий, нежный, чувственный. Настоящий. Никто не умеет так, как французы, снимать фильмы о человеческих отношениях — глубокие по смыслу, но легкие по воплощению.

Все актеры просто великолепны! И Гийом, и Одри, и Лоран — восхитительная актерская игра! Внешне они все не подходят под те образы, что вышли из-под пера Анны Гавальды, но ни за что не поменяла бы их на кого-то другого! И, кажется, мало кто не прослезился от трогательной старенькой Франсуаз. Сцены между ней и Гийомом (между бабушкой и внуком) все до единой невероятно трогательны.

Отдельно отмечу музыку. Вообще, редко во французском кино музыка живет своей жизнью, но здесь это не просто хорошо, это безупречно! Композитору Фредерику Боттону БРАВО! Именно его музыка добавляет к этой жизненной драме тот завершающий аккорд, который заставит позже вспоминать о фильме как о глотке воздуха Франции.

В фильме много трогательных и душещипательных моментов (для меня лично), вот сколько ни смотрю — столько глаза на мокром месте. Но одновременно с этим всегда хочется улыбаться, и после просмотра остается чудесное послевкусие. Такое… не знаю, сравнимое со встречей с близким другом после долгой разлуки. Душа поет. А потому будет пересмотрен еще не раз.

1 ноября 2013

Дорасти до Простоты

Совсем недавно французская литература подарила миру имя, моментально ставшее популярным во многих странах мира, и не только франкоязычных. Я говорю об Анне Гавальде, которую часто называют новой Француазой Саган, но мне это сравнения не нравится по нескольким причинам. Главная из них состоит в том различии Саган и Гавальды, которое определяет творчество каждой из них: Франсуаза Саган пишет о любви и одиночестве, об эгоизме, ревности, отчуждении — обо всем том, что несет с собой современная цивилизация, ритмы жизни городов, упрощение отношений. Анна Гавальда же пишет о любви и доброте, о заботе, дружбе и необходимом человеку ощущению поддержки — о том, как остро в наш сумасшедший век мы нуждаемся в самых простых чувствах и эмоциях.

В 2004 году в свет вышел роман Гавальды «Просто вместе», а в 2007 Клод Берри экранизировал его, главные роли в нем исполнили Одри Тоту и Гийом Канэ. Эта картина сделана с типичной французской интонацией, она красива и трогательна, в ней есть человечность, история любви, которой мешает сбыться заполнившее душу одиночество. При первом знакомстве с фильмом, он очаровывает тебя, вовлекает в свою атмосферу легкого парижского сплина.

И все же… Почему-то эту ленту хочется критиковать. Наверное, потому, что любая экранизация неизбежно влечет за собой сравнение с первоисточником. А здесь ситуация обостряется еще и тем, что литературное произведение так недавно было написано, что у нас еще есть чувство сопричастности если не к его созданию, то как минимум к настроению времени, описанного в нем, — ведь это наше время. Роман Анны Гавальды о самом естественном для человека чувстве — о любви. О любви к старой бабушке, о бескорыстной любви к друзьям, о любви мужчины и женщины. А еще он о том, насколько бесплодна любовь, которая не способна ничего отдавать, о том, что всем нам следовало бы научиться любить. И лишь тогда мы можем говорить о том, что любим, когда умеем преодолевать свои страхи и эгоизм ради того, кто рядом.

Камилла без остатка отдает себя заботам о старой бабушке своего возлюбленного, в этом холодном и, по сути, чужом городе она обретает себя лишь помогая другому человеку в его самых простых потребностях — прогуляться, искупаться, поесть. Камилла отзывается на бескорыстие Филибера и платит ему своей преданностью, в дружбе с ним она познает, что обрадовать человека, подарить ему уверенность в себе, помочь почувствовать свою нужность — это порой важнее, чем самоутверждаться через карьеру, власть или деньги. Но вот своему молодому человеку она пока ничего не умеет дать, и мешает ей даже не эгоизм, а скорее, страх разочарования, страх впустить в свое опустошенное сердце чужака, страх разрушить призрачные стены своей независимости от нового чувства.

Молодой повар Франк впервые познает истинную любовь, его преданность выражается в естественном требовании от Камиллы взаимности или хотя бы признания того, что их отношения важны для нее. И, несмотря на понимание причин, почему она не может сделать этот шаг простой навстречу, в нем растет отчуждение. Не сломаться чуду того, что Камилла и Франк просто вместе помогает именно его преданность своей первой страсти.

Я часто использую слово «просто». И в названии как романа, так и фильма оно должно играть гранями своего смысла. С одной стороны эта фраза, прозвучавшая из уст главной героини, выражает ее нежелание сказать «мы любим друг друга», а с другой эти два слова как нельзя лучше отражают, что нет ничего более совершенного в мире человеческих отношений, чем просто быть вместе.

Роман прост, как и фильм, но их простота несколько различна: Анна Гавальда рассказывает о чувствах, столь необходимых человеку, их невозможно препарировать и усложнять потому, что они целостны и не подаются расщеплению на молекулы. Фильм же упрощает и их, и повествование, это не лишает его страстности и одновременной нежности, но глубины за этой «love story» уже не видно.

19 августа 2013

Я не хочу, чтобы ты уходил

Любовь — чувство воздушное, эфемерное, едва уловимое, но сколько мужества требуется чтобы из крохотного росточка чувств вырос ярко-алый буйный куст, усыпанный неувядаемыми цветочками нежности и понимания? И как вовремя понять, что вот оно, то самое, долгожданное?

Жила-была необычная девушка, и жизнь ее текла медленно, скучно, монотонно, она не видела света, находясь в тени недостойной ее работы, пока страстное желание пустить кого-то в свое одиночество не заставило ее познакомиться со странным соседом, поклонником бархатных пиджаков и сыра с коровкой на упаковке. Молодой человек настолько проникся очаровательной соседкой, что когда та тяжело заболела, он не задумываясь позвал ее в свою большую квартиру, благо чердак, на котором вынуждена была жить героиня, был мало приспособлен для жизни.

Все бы ничего, если бы не вредный сосед, с первого взгляда невзлюбивший девушку. Ну мы то с вами понимаем, что он только хочет казаться суровым и саркастичным, а на деле он просто устал от одиночества, которое не скрашивают мимолетные интрижки и даже визиты к горячо любимой бабушке. Ему отчаянно хочется изменить что-то в своей жизни, но он не знает что. Пока первые ростки чувств не начинают свое благородное дело.

Очередная вариация на тему «встретились два одиночества», обыгранная по-французски изящно и очень-очень нежно. Порой ловишь себя на мысли, что сидишь и улыбаешься, глядя на происходящее: на метаморфозы, происходящие с застенчивым Филибером, на улыбку восхитительно-обаятельного Кане и блестящие глаза Тоту, на полный любви взгляд бабушки, искренне желающей внуку добра и на тот самый алый куст, который в конце концов пробивается сквозь толщу сомнений и страхов, пуская героев в их новую солнечную жизнь, которую они, проведут вместе. Просто вместе.

9 августа 2013

Экранизация романа Анны Гавальды должна представлять из себя нечто невероятное, иначе полученная в итоге картина не только разочарует критиков и зрителей, но так же опозорит прекрасную книгу известной француженки.

В свое время первоисточник наделал много шума, подкрепив популярность автора и подарив студиям еще одну плодотворную идею создания «хита». Только вот был один минус — выход бестселлера означал спешку, с которой будет готовиться экранизация, а следовательно была вероятность того, что мы получим очередной провал. Итак, терзаясь обоснованными сомнениями и предвкушая нечто новое и сочное, свет готовился увидеть фильм, который вышел в 2007 году.

Конечно, при просмотре полученной картины, никак не удавалось выкинуть из головы книгу. Я прочитала её несколько лет назад, но впечатления до сих пор сохранились яркими и очень приятными. Поэтому не удивительно, что когда я наблюдала за происходящим на экране, то была несколько обескуражена, почему так радикально отличаются мои воспоминания о книге от того, что сделал режиссер. Я совсем не утверждаю, что это делает фильм не заслуживающим внимания; ведь сколько раз самолично утверждала о необходимости разделять две реальности: книгу и фильм. Но тут меня не покидало ощущение, что я смотрю совершенно другую картину, чем-то смутно напоминающую работу француженки. Это неплохо; режиссер дистанцировался от книги ровно настолько, чтобы показать свое индивидуальное видение жизни трех по-своему несчастных людей, ищущих утешения друг в друге.

Особенностью данной работы стала его атмосферность. Съемки Парижа не могут быть неудачными с точки зрения операторской работы. Добавим к этому приглушенность тонов и получим замечательную картинку. Каждый кадр был потрясающим, хорошо продуманным, качественным. Было приятно смотреть на актеров, исполняющих главные роли. К слову о них, неподражаемая Одри вкупе с Гийомом Кане и Лораном Стокером поразили меня. Тонко прочувствовав персонажей: повара-одиночку, девушку-художницу и белую ворону из знатного рода, — которых они должны были изобразить, актеры потрясающе справились со своей задачей: передать эмоции бедных, жаждущих быть понятыми людей. Они никак не связаны друг с другом и у них нет ничего общего, но по чистой случайности герои стали соседями и границы одной квартиры смогли не только их сплотить и помочь им справиться с жизненными трудностями, но и обрести счастье.

Если подойти к оценке фильма субъективно, то работа Клода Берри заслуживает похвалы и высокой оценки, не смотря на мелкие, но явные недостатки. Картинка, звук, операторская работа и актерская игра безупречны, к ним нет претензий — хорошо продуманные и качественно исполненные они смогли повысить рейтинг картины, сделав бумажную реальность Анны Гавальды осязаемой. Но, пожалуй, стоит отметить, что фильм не дает полного представления о том, что автор книги хотела сказать: многие детали были упущены, сделав работу Берри менее доступной и понятной, от этого некоторые поступки героев предстали перед зрителями нелогичными и необдуманными. Из-за этого сложно понять, как развиваются сюжет и отношения между героями.

Подводя итог, отмечу, что фильм хорош и приятен для просмотра, он визуально опрятен и не оставляет осадка после просмотра, так что я определенно советую данную картину.

9 из 10

27 июля 2013

Три друга и Полетта

НУ ПОЧЕМУ ОДРИ ВСЕГДА ОБСТРИЖЕНА?? Этот вопрос мучает меня же не один фильм.

Любовь действительно ближе, чем нам кажется? А может она и пришла раньше, а нам все некогда, чтобы ее видеть? Возможно, да!

Это не красивая история успешных людей. В ней больше реализма и суровой правды жизни. Нехватка денег, нехватка времени, ссоры в семье, нелюбимая работа, закопанный талант… Эта история пахнет действительностью.

Холодны город, в котором мерзнет Камилла, в котором боится говорить открыто Филибер, где работает без отдыха Франк. Любви здесь не отдается яркая роль. Она здесь тихая, постепенная, теплая, но все равно с проблемами. Большой внимание здесь уделяется троим друзья и их жизням. Этот фильм о них. Как побороть себя? Как найти выход из жизненных ситуаций? Как быть рядом с близкими и не потерять их.

Это красивый фильм. И не только потому, что в нем играет Одри. Это красивая история, снятая по-французски.

6 июля 2013

Изысканно-французский маневр

По телевизору наткнулась на данный фильм. И тем, что он французский, здесь снимается Одри Тоту, атмосфера любви-я принялась смотреть. Я окунулась в эту картину как в омут с головой. Я не могу назвать это жемчужиной всех фильмов, даже всех французских, но это по-настоящему стоящий вашего внимания фильм. Да, после титров, спустя двое суток, желание пересмотреть не возникло. Но так и должно быть. Фильм «Просто вместе» вызвал много эмоций, и показал, что романтичный Париж-не такой уж и конфетка. Там не только живут красивые француженки, брутальные мужчины, там как и во всех городах, есть и уборщицы, и заики, и разбитые сердца, и больные старые люди. Фильм смотрится на одном дыхании. Актерская игра великолепна, никакой наигранности, неподготовленности

Сюжет развивается… нет, стоп, тут нет главного героя, вокруг которого вертится все остальное. Тут целых три, даже четыре интересных персонажа, которые вертятся и не могут друг без друга. И если бы не их смелость, они бы не нашли друг друга.

«Я даже соседа по лестничной площадке не знаю». Да, в этих огромных домах никто даже не здоровается друг с другом. У каждого героя свои проблемы, комплексы, но вместе, они решают все, они могут все, они поддерживают друг друга. Никто не над кем не препарирует. Они просто вместе.

Просто смотрите этот великолепный фильм, с не менее обаятельными актерами и замечательной музыкой. И вы увидите, что безвыходных ситуаций не бывает, и что в вашей жизни обязательно появятся люди, которые будут рядом. Просто рядом.

16 апреля 2013

Франция- ты прекрасна!

Что может быть лучше Одри Тоту? Отдать должное: все самые милые и трогательные фильмы включают в себя нежную и прекрасную Одри. Так же стоит отметить чудесную мужскую роль Гийома Кане. Мужчина с отличными внешними данными, да еще и талантливый- заслуживает уважения. Лоран Стокер- харизматичный до безобразия в его галстуке бабочке заставлял весь фильм улыбаться.

Вообще, сама идея фильма безумно добрая и замечательная: трое друзей «просто вместе» живут в огромной, для одного человека, квартире Филиберта. Объединяет людей во едино всегда либо общая проблема, либо общая жил. площадь. Замечательная история любви, превращающаяся из ненависти в дружбу, потом в плотские отношения, а потом в самую чистую любовь. Так приятно было смотреть на бабушку Фрэнка, которой они помогают на протяжении всего фильма, новое поколения никогда не должно забывать о тех, кто был ранее них и кто их воспитывал. (Франсуа Бертен- сыграла свою роль лучше некуда, из нее получилась чудная старушка с самыми выразительными и искренними глазами на свете)

Боже, благослови Францию за ее кинематографию! Отличная работа режиссера и актерского состава, было приятно смотреть, а в конце можно было даже всплакнуть надо всей трогательностью и неподдельных чувствах.

4 апреля 2013

Утопия

Данную картину я посмотрела абсолютно случайно, никто мне ее не советовал, и, несмотря на сильный актерский состав, я никогда о ней раньше не слышала.

Меня привлек главный герой — красавец-француз Гийом Кане. Вы смотрели фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке»? Если нет, то стоит это сделать. Фильм действительно хорош.

Но сейчас не о нем. Обсудим картину, под которой будет располагаться эта рецензия, подетально, как я люблю.

Начало вполне стандартно, если не сказать банально: худенькая девушка с видом по меньшей мере наркоманки, пытается устроиться на работу. Зрителю, естественно, становится ее жаль, мы озабочены ее судьбой и уверены, что увидим ее еще не раз.

Так оно и есть. Девушка, она же Одри Тоту, оказывается главной героиней. Как и предполагалось, у нее не все гладко в жизни, работает она уборщицей и явно страдает от одиночества.

Собственно именно поэтому она и находит себе друга. Я немного удивилась, когда просматривала сцену знакомства Камиллы и Филибера. То ли мое русское восприятие действительности противится столь быстрым и спонтанным знакомствам, то ли это утрированная версия, но если вы уже смотрели этот фильм, согласитесь — как то внезапно все получилось.

На этом странности не заканчиваются, и Филибер после пары встреч с девушкой перевозит ее, болеющую, к себе домой. Абсолютно нормально, не спорю, все так делают.

Радуемся доброте души Филибера и заканчиваем о нем речь на некоторое время. Теперь поговорим о Франке (Гийом Кане).

Он сразу мне понравился. Как персонаж, конечно же. Молодой человек, который любит свою бабушку больше всех, чувствует за нее ответственность, при этом работает поваром и периодически водит к себе домой девушек, с которыми развлекается по одной ночи. Ну не идеал?

Скажу честно, если б я не прочитала описание фильма перед просмотром, я бы никогда не подумала, что Франку может понравиться Камилла. Она — настолько убитая жизнью, и он — не сдающийся, с живыми мечтами. Но да, у них есть общая черта — депрессивность. Которая отсутствует у Филибера.

Ну ладно, они сошлись. Все вроде бы хорошо, Камилла взяла на себя уход за бабушкой Франка. Но тут снова неожиданность — Филибер женится. На этом моменте я потеряла свою челюсть. Не было еще ни одной мелодрамы в моей жизни, я повторю, ни одной, где бы добрый герой, вместо того, чтоб горевать, что девушку, которую он подобрал с улицы, скадрил красивый сосед по квартире, нашел себе другую и еще женился. Очень неожиданно, я бы даже сказала, внезапно.

Несмотря на то, что я выявила все недостатки и почти полностью пересказала содержание, фильм мне понравился. Такой доброты не встретишь ни то, что в жизни, а даже на экране. При этом нельзя грешить на отсутствие смысла, драматичности. У каждого героя своя проблема. Да, они все разные, и заикание Филибера нельзя сравнить с умирающей бабушкой Франка или депрессивной матерью Камиллы. Но ведь не важно, как видят все окружающие, главное — как человек переживает свою проблему.

Я думаю, что фильм «Просто вместе» стоит посмотреть тем, кто, возможно после очередного рабочего дня, или после неудачных отношений, уверен, что в жизни не может произойти ничего хорошего. И если не обращать внимания на все нюансы, которые я описала выше, вы поверите, что есть еще что-то доброе и бескорыстное в этом мире.

7 из 10

7 октября 2012

Просто счастье в простых вещах.

Книгу я не читала, но фильм поразил в самое сердце.

Как это часто бывает, экранизацию всегда сравнивают с книгой, и чаще всего звучит «книга лучше». Но могу сказать, что я ничего ни с чем не сравнивала, просто смотрела и наслаждалась. Очень тонкий фильм, в традиционном французском стиле, без лишних нравоучений, с долей иронии, утонченного юмора и непередаваемым шармом. Теплота и искренность наполнили всю картину.

Казалось бы, история проста — несколько истерзанных душ: ищущий себя повар с тучей бессмысленных сексуальных связей и алкогольной зависимостью; девушка, отдающая себя работе по уборке офисов, с тонким внутренним миром, не лишенным артистизма и художественного восприятия; продавец открыток, постоянно волнующийся, но добрый, отзывчивый и талантливый. Разные люди, волею судьбы одной на всех, встретившиеся.

Художественность натур каждого героя, хоть и тщательно ими скрываемая под слоем цинизма, внутренних противоречий и неуверенности в себе, в итоге обнажается под натиском любви и счастья, которое настолько призрачно для них, что даже им самим не до конца верится. Каждый из них боится его потерять, свое счастье. И, наверняка, каждый задается вопросом: «Чем я его заслужил?», когда с самого детства прививают нелюбовь к себе. В этой связи очень живописны сцена встречи Камиллы в ресторане с мамой, где последняя упрекает ее в ее «неудачливости»; брошенный мамой в младенчестве Франк, выросший хоть и с любящей, но все-таки бабушкой; заикающийся и неуверенный в себе Филибер, живущий в огромной квартире на продажу, находящийся в постоянном ожидании «поиска дома». Им кажется, что это и есть их жизнь. Они ищут себя беспрестанно, точнее, ищут того, кто позволит им быть собой несмотря на весьма сумрачное прошлое и порой угрюмое настоящее. Полетта, бабушка Франка, очень напомнила мне мою бабулю, такую же мудрую и проницательную, и очень захотелось ее обнять и никуда не отпускать. К сожалению, как это обычно бывает, это уже невозможно. Именно бабушки то ли в силу прожитого опыта, то ли в силу близости конца, уж не знаю, очень тонко чувствуют вибрации мира и редко ошибаются в людях… Полетта как будто знает, чем все кончится, она символ надежды на счастье.

При просмотре фильма слезы накатывали сами по себе, от избытка эмоций и чувств, которыми наполнена данная картина.

Данный фильм не для тех, кто верит в фразу «все познается в сравнении», данный фильм для тех, кто живет, ищет и делает свои собственные ошибки.

Итак, чашечка какао с молоком, ломтик белого хлеба с клубничным вареньем… И приятного просмотра.

10 из 10

19 сентября 2012

Одноименная книга Анны Гавальда мне очень понравилась. Правда, как и вся Гавальда. Книга очень добрая, уютная, светлая, тёплая, но и жизненная, реалистичная. Я прочитала её на одном дыхании и после прочтения очень захотелось посмотреть экранизацию, чтобы продлить ощущение тепла и комфорта, оставшееся после книги.

Фильм Клода Берри уже с первых минут показался мне очень похожим на книгу, таким же теплым и светлым. Актёры подобраны идеально, они именно такие, какими я представляла их героев, читая книгу. Миниатюрная, в начале чем-то похожая на парня, живая, искренняя Камилла, грубоватый, резкий, но в душе добрый и заботливый Франк, застенчивый, добродушный Филибер… На экране, в исполнении Одри Тоту, Гийома Кане и Лорена Стокера, они именно такие, какими я представляла их, читая книгу. Добродушные, искренние, веселые, живые, дружные, как одна семья. Правда, в книге Филибер казался мне более экстравагантым, ещё более ярким, чем его показали в фильме. Хотя, возможно ли это передать?

Я долго думала, почему же книга, а позже и фильм, так меня впечатлили. Казалось бы: в центре сюжета обычные люди — уборщица, продавец открыток и повар. Но, наверное, в этом и особенность «Просто вместе». Здесь рассказывается о простых людях, с их простыми слабостями, желаниями, интересами. О трудностях, которые они преодолевают. И создатели фильма смогли так рассказать об этих людях, что они перестают казаться обычными. И именно поэтому они так нравятся зрителю, ведь в них можно найти и свои черты.

Практически во всех французских фильмах я влюбляюсь в музыку. Ничего не могу с собой поделать, если она так хороша. Так произошло и на этот раз. Музыка мне очень понравилась. Снимаю шляпу перед Фредериком Боттоном.

В целом, не могу сказать, что я в восторге от фильма. Я посмотрела его один раз, и этот один раз доставил мне удовольствие. Но больше смотреть фильм я не хочу. Правда, лучше перечитаю книгу.

25 июля 2012

Непросто вместе

После прочтения книги всему, что происходит на экране, просто не веришь. Практически каждому слову и движению.

Переносимая на язык кино история получила совершенно иную окраску и настроение. Вышла эдакая ненавязчивая романтика с шаблонными улыбками, без всей прелести рассказов о тонкостях художников и их мастерства. Все было бы ничего, если бы это не делалось так дословно, а режиссер бы создал пространственную авторскую версию. Ведь абсолютно необязательно впихивать максимальное количество сцен из романа… А из героев только образ Филибера и только в конце вызывает какие-то живые эмоции.

В общем, легкое разовое кино.

25 июля 2012

После книги Гавальды

Каким бы требовательным те был ваш литературный вкус, каким бы строгим критиком вы не были, как бы жёстко вы не фильтровали книги и фильмы достойные для просмотра, однажды даже вам захочется взять в руки что-то простое, доброе и незамысловатое. Книгу, которая бы просто сказала — «Все будет хорошо». Книгу, которую хочется взять в руки после долгого и трудного рабочего дня, которую хочется читать, удобно устроившись в кресле, оградившись от остального мира чашкой кофе и теплым пледом. У вас может быть самый безупречный вкус, но даже вам может понравится роман Анны Гавальды «Просто вместе». Ведь каждый из нас в тайне верит, что все и правда… будет хорошо…

Сама по себе книга не представляет сложности для сценариста. Главные герои — люди, которых может сыграть актер с любыми внешними данными, здесь нет роковой красоты или страшного увечья. Нет сложных монологов, которые бы потребовали вершин актерского мастерства. Личную трагедию и потерю можно выразить одним взглядом. Сюжет — может быть слишком много деталей, но любой сценарий, отсекает все «лишнее» и оставляет заглавное — так, что это тоже не проблема. Хэппи энд — главный залог того, что на фильм пойдут и он не провалит в прокате.

Что мы имеем. Начнем с актеров — конечно, Одри Тоту — самый беспроигрышный вариант. Кажется, что книга писалась специально для нее. Она вписывается в роль, как в свое второе «я». Нежная и романтичная, невесомая, тоненькая, бесстрашная… Только она должна была играть Камиллу. Гийом Кане — я думаю вполне подошел для своей роли. Здесь не нужно было каких-то особых данных, достаточно того, чтобы он был мужественным и сильным. Лорен Стокер с вполне интеллигентной внешностью должен справиться с застенчивым Филибером. Ну и отдельный козырь в кармане — Франсуаза Бертен, которая должна была показать мудрую и добрую Полетт. Актерский состав подобран, можно сказать, идеально. Теперь сценарий. Для того чтобы адаптировать книгу, чтобы уместить ее в имеющиеся 97 минут, отсекание важных мелочей было неизбежным и ожидаемым. Для того, чтобы не извращать писательский замысел и решить проблему что же важное, а что второстепенное привлекли саму Анну Гавальду. Что ж, раз сама писательница участвует в перекройке сюжета, можно не сомневаться в том, что фильм получится. И что же в итоге? Прекрасный актерский состав, сценарий из первых рук, оскароносный режиссер. Но совсем немного не хватило. Немного не хватило продуманности в сценарии — отсеченные детали слишком упростили и героев и их жизнь. Героиня Одри Тоту оказалась простой уборщицей лишь потому, что банально не ладит с матерью. А в книге, все гораздо сложнее. И прошлое Камиллы — это загадка, которая многое объясняет, и делает ее недоверчивой, пугливой, выбравшей добровольное затворничество. Лишив ее этой загадки, героиня одновременно потеряла все эти качества. Немного не хватило в игре героев — Филибер не получился неловким и стеснительным, несмотря на то, что бил посуду и не заговаривал первым с девушками. Не много не хватило общего смысла. В книге Гавальды не просто хэппи энд, а победа над комплексами, страхами, одиночеством, преодоление себя, жизненных препятствий. Счастье, полученное в конце не удача, а награда…

На самом деле, мне понравился фильм. Но я считаю, что как экранизация он совсем другой. Это вроде бы и не «снятый по мотивам», но и не полная экранизация. Это режиссерская интерпретация сюжета. Это актерская интерпретация героев. Это другое кино. Которое само по себе тоже способно доставить удовольствие, но поверьте, не сравнимое с самой книгой. Так что ставлю независимо от книги

8 из 10

14 июля 2012

Просто вместе, просто рядом

Недавно посмотрела французский фильм «Просто вместе» 2007 года. Подобные фильмы всегда западают в мою душу и открывают интересные грани в отношениях людей. Не люблю пересказывать содержание, всегда ловлю смысл картины и стараюсь выразить именно его. История о том, как друзья могут стать для друг друга больше чем друзьями. Нет, речь идет не о любовном треугольнике, а о семье. Трое не знакомых молодых людей встречаются в силу разных обстоятельств под одной крышей. Со временем они становятся опорой и поддержкой для друг друга, становятся семьей. Конечно, это не американское кино, где один взмах режиссера и жизнь героев превращается в сказку. Любые отношения требуют притирки, нуждаются в ссорах. Трудности неизбежны, но преодолимы. После которых гармония берет власть в свои руки.

В жизни случается так, что не родные по крови люди могут стать одной семьей. Не найдя тепла от настоящих родных, мы пытаемся получить его от других. Важность таких отношений просто зашкаливает! Для человека, обделенного теплотой мамы или других родственников это спасение. Мне полгода назад довелось познакомиться с одной странной парой. Девушка, у которой совсем не складывались отношения с родителями, нашла себе в гражданские супруги мужчину старше себя на лет 15- 20. Такие браки называются «отец и дочь». Самое прекрасное, что это их двоих вполне устраивало. Их связывала не только любовь, но и уважение. Уважение в браке важнее, чем любовь. Но это уже другая тема, просто, мое мнение.

Возвращаюсь к фильму. Особенно запали в сердце кадры, когда героиня фильма начинает ухаживать за больной бабушкой своего молодого человека, даря ей вкус к жизни, который давно пропал за годы, проведенные старушкой в богадельне. А как талантливо сняты сцены, когда героиня Одри Тоту рисует пожилую женщину! Восхищение к уже увядшей красоте берет за душу, не смотря на то, что бабушка позирует с почти открытым бюстом. Еще запомнилась сцена, где друзья и бабушка сидят вместе за столом и обедают. Вот где сила- они вместе! Люди счастливы что они вместе, им не страшны больше горе и одиночество. Не смотря на то, что только двое из них родственники, а остальные друзья.

Пы. Сы: фильм снят по книге Анны Гавальды «Просто вместе». Говорят, роман стоящий. Я начала уже читать. После моего поста я убедилась- данная картина должна быть в моей коллекции. Ленту можно и нужно смотреть не один раз. Особенно тем, кто не ладит с родителями или друзями.

19 апреля 2012

Сразу оговорюсь — книгу я не читала. Поэтому судить буду только о фильме и том впечатлении, которое он произвел на меня.

И еще — я не фанатка французского кинематографа… НО!

До последний кадров эта история, а точнее то, как она была показана зрителю, притягивала своей недосказанностью. Надоели фильмы, в которых с первых слов знаешь, что «убийца — водитель такси», а встретившиеся на первой минуте влюбленные поженятся к финалу, чего бы им это не стоило. Нет, безусловно, было очевидно, между какими героями сложатся отношения, но вот как они будут развиваться… Считаю необходимым отметить игру актеров! Каждый из них не играл, а жил, и доказательство этому — разноплановость каждого экранного образа. Не высказывая свои проблемы и метания вслух, герои полны другой, закадровой жизнью, это четко сложившиеся личности, а не нарисованные на запотевшем окне фигурки, которые растают к окончанию фильма!

История трогательная и добрая. Это рассказ о том, как преодолевать себя, как бросаться в омут сломя голову, как меняться, как оставаться собой не смотря ни на что.

Давно мне не попадалось ничего подобного, жизнеутверждающего, легкого и одновременно чувственного!

10 из 10

13 апреля 2012

просто мило

По части мелодрам французское кино далеко впереди американского. Только французам удается показать простых людей непростыми так, как это не то чтобы есть, но должно быть в жизни — с их сомнениями, достоинством, хорошим и плохим, но в целом, в конечном счете, умеющими терпеть и любить.

Взгляд Одри Тоту в кадр завораживает. Она очень убедительна в своей роли. На второе место по игре я бы поставил Лорена Стокера (Филибер), остальные по крайней мере не мешают режиссерскому замыслу. Очень хорошо передано и одиночество людей и их попытки ему противостоять. И совсем неважно, как каждый из них оказался там, где он есть, зритель видит его поведение сейчас и если сопереживает, значит картина удалась. Меня тронуло. История предсказуемая и простая, но оттого не менее актуальная и поданная интересными и очень убедительными художественными средствами. Прекрасная операторская работа и музыка. Почему сравнение не в пользу американских? может быть дело вкуса, но французские фильмы как и их вино — тоньше, глубже, благороднее и обязательно с хорошим послвкусием.

12 февраля 2012

Кто все эти люди?

Я еще раз удостоверилась в том, что снимать фильмы по книгам дело очень опасное и не всегда удачное. С «Просто вместе» вышел именно тот случай, когда экранизация оказалась промахом. Если книга рассказала нам о жизни одиноких и запутавшихся в себе людей, то фильм показал лишь кадры и отрывки из чьей-то жизни. К тому же это были не самые интересные кадры и отрывки. Очень странно почему в фильм не вошли такие важные моменты как история Камиллы (по фильму вообще не понятно что она хорошая художница), мы видим лишь то, что девушка рисует и что это не является таким уж важным для нее занятием, не вошла интересная сцена с наркоманом и собакой, с посещением семьи Филибера и т. д.

Я конечно понимаю что в фильме нельзя отобразить всего того что изложено в книге, но показать яркость и неординарность характеров было просто необходимо. Однако этого не было сделано. Мы так и не поняли что это за люди и почему они вместе. Странно что создатели фильма заострили внимание на не самых важных моментах и просто «высушили» сюжет до состояния воблы. А ведь когда я читала книгу мне хотелось и плакать и смеяться вместе с героями, фильм же я еле-еле высидела до конца.

В «Просто вместе» главным является отражение внутреннего мира персонажей их взгляды на вещи, мировосприятие, их потребность в человеческом тепле, в друг-другу. Показать все это очень сложно в фильме, по этому лучше было бы оставить книгу книгой и не экранизировать, превращая в нудное зрелище. Та же самая история произошла с «Одиночеством в сети», правда тогда получилось еще отвратнее. В «Просто вместе» все же не плохо была передана атмосфера Парижа и квартиры, хотя ее тоже было очень мало, так же как домика и сада Полетт. К актерам у меня претензий нет, они хорошо играли, но не персонажей книги, ведь герои Гавальды, если разобраться совершенно другие, они более яркие, более сломленные, более потерянные в этом мире, а к концу они обретают покой к которому идут на протяжении всего повествования.

Не могу советовать фильм тем, кто прочел книгу, ибо волей или не волей будут бросаться в глаза несоответствия и несостыковки и не буду советовать тем кто книгу еще не прочел, потому что сюжет покажется совершенно бессвязным, а действия героев абсурдными и совершенно лишенными смысла. Мой вердикт-провал.

29 октября 2011

Легкий французский фильм о любви: некоторые моменты поведения главной героини я бы переписала

Легкий французский фильм, как и все книги Гавальды, о жизни и любви.

Это фильм об обычных людях, об их взаимоотношениях.

Сюжет. Просторная старинная квартира. По мере развития сюжета, количество жильцов квартиры увеличивается. Всё это одинокие люди со своими человеческими проблемами.

По моему, само описание — французский фильм, уже о многом говорит. Это тебе не угарная американская комедия о выяснении отношений между двумя американскими неадекватными молодыми людьми.

Во французском фильме, если есть юмор, то только тонкий (и уж точно не пошлый).

Если жизнь, то настоящая, не вымышленная — приукрашенная.

Если есть герои в фильме, то не обязательно миллионер и красотка.

В «Просто вместе» все спокойно, тихо, как в жизни.

И тем не менее, хоть фильм и натуральный, он не дал заскучать, впасть в депрессию. Легкий и глубокий французский фильм. Мне кажется, вы и сами знаете в чем прелесть французских фильмов! (Тут особо ничего объяснять не надо — все и так понятно).

Главные герои: Камилла (Одри Тоту) и Франк. Франк очень понравился, такой — уже не парень, но еще не мужчина. Характер и поведение героини Одри Тоту не очень понравились, то есть, Одри Тоту хорошо справилась со своей ролью, но, я имею ввиду, что мне некоторые поступки героини не понравились, хотелось бы чуть подкорректировать образ главной героини. Она какая-то наглая (распоряжается муз. центром, будучи, по сути, в гостях), иногда она идет наперекор сложившемуся образу (заявляется за сексом к главному герою). Ее «трахаемся, чокаемся, но не влюбляемся» мне вообще не понятно, как сказала бы Мымра из «Служебного романа»: «Я не могу ее раскусить». Слова Камиллы выбивают меня из колеи, тогда в какой момент она влюбилась во Франка? Разве еще не задолго до секса?

Я не понимаю боязни Камиллы признаться в любви Франку. Нет, это не гордость. Она же видит, что он идет ей навстречу, но вместо того, чтобы сказать в кафе — «Да, я не хочу, чтоб ты уезжал», заявляет ему об этом только на следующий день за 20 минут до вылета. Что за ребячество? Честно, не понимаю ее лишних движений в разные стороны.

Но это замечания не по фильму, а осуждение поступков главной героини, то есть, сам сюжет, организация фильма — все идеально. Ну знаете, точно также как хочется видеть счастливую концовку в фильмах с печальным концом, также хочется видеть героиню, которая от начала до конца следует философии своей жизни.

6 октября 2011

Мелодрама Просто вместе на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Клод Берри. Список актеров, которые снимались в кино: Одри Тоту, Гийом Кане, Франсуаз Бертен, Ален Сакс, Фирмин Ришар, Беатрис Мишель, Каена Саиги, Элен Сюржер, Ален Штерн, Халима Гвизани, Жюльет Арно, Ли-Тинг Хуанг, Мадлен Кофано, Мишель Дюбуа, Рэймонд Аквавива.

На фильм потрачено свыше 12200000.В то время как во всем мире собрано 31,679,606 долларов. Страна производства - Франция. Просто вместе — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.