Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Один день |
английское название: |
Okkadunnadu |
год: | 2007 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Чандра Шекхар Йелети |
сценаристы: | Чандра Шекхар Йелети, Коратала Сива |
продюсеры: | Чирандживи Педамаллу, Sudheer Edara |
видеооператор: | Джаякришна Гуммади |
композитор: | М. М. Кееравани |
художник: | Равиндар |
монтаж: | Мохан Рэма Рао |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 100000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 марта 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 2 ч 11 мин |
Чудесный день! Сегодня мне впервые захотелось написать что-то о фильме, в котором играет Гопичанд. Не то, чтобы я не любила этого актера или сомневалась в его таланте, но, чего греха таить, его фильмография пестрит совершенно обычными, ничем не примечательными картинами. Только однажды его роль, и то отрицательная (в фильме «Дождь»), показалась мне действительно интересной. В остальном же… Нет в его фильмах той искорки, которая делала бы их яркими и запоминающимися. Потеряв уже веру в чудо, я на время отошла от всего, что связано с Гопичандом, как однажды…
Все, что касалось этого фильма, располагало к приятному просмотру. В графе «композитор» стояло имя Киравани. В роли главного героя выступал симпатишный Гопи. Его партнершей была девушка, внешне очень напоминающая Прити Зинту. И где-то в актерском составе затесался Рахул Дев. Конечно, мне стало любопытно, что из всего этого получится. В общем, оттягивать время просмотра я не стала, намереваясь после написать положительную рецензию, полную восторгов и вечного признания Чандрашекхару Йелети за прекрасный фильм.
- У меня здесь своя миссия. Если я брошу ее и займусь вами, в живых не останется никого.
Ну, напугал, так напугал! Хотя, оказавшись лицом к лицу с экраном, я поначалу весьма заинтересовалась происходящим. Больница. Брат Сону, весь опутанный проводками и трубочками. В срочном порядке разыскивается донор с редкой группой крови. Внезапный скачок от проблем гангстера к озабоченной назойливым клиентом девушке — риелтору. Какая, интересно, между ними связь? Как оказывается в дальнейшем, тот, от кого так мечтает избавиться Гаутами, и тот, кого так жаждет увидеть Сону, есть одно и то же лицо, то бишь, Киран. Ну вот, пожалуй, я и рассказала самую интересную часть фильма. Все последующие злоключения бедолаги Кирана очень сильно смахивают на проявление бесталанности начинающего режиссера (хотя, Чандрашекхар таковым не является). Конечно, если смотреть, не вдумываясь в детали, то фильм вполне сгодится, чтобы скоротать вечерок. Но даже в этом случае, его «феерический» конец, все равно, поражает своей тупостью. А ежели вы и вовсе заядлый привереда, то смело можете обходить это кино десятой стороной, ибо…
Милому Гопи, к сожалению, так и не удалось спасти сложившееся положение вещей. Хотя его герою, в принципе, нужно бы посочувствовать. Проблемы окружают Кирана со всех сторон — беспечная и безбедная жизнь машет ему на прощанье ручкой, а его большое горячее сердце и вовсе хотят отобрать для спасения какого-то плохого дяди. И пока Киран весь такой несчастный и трогательный, жалость к нему еще возможна, но как только он приходит в гневное расположение духа, так она сразу же улетучивается. Списывать это обстоятельство на недостаток у Гопи вселенского обаяния мне как-то не хочется. Тогда, получается, что этот актер полностью зависим от режиссера, и чем талантливее постановщик, тем шикарнее Гопичанд будет смотреться в своей роли. Посмотрим, что получится, когда эти мега-таланты наконец-то встретятся.
Героине Нехи тоже не дали развернуться. В ней действительно что-то есть от Прити, помимо внешности (в клипе Abbo Vadento, ну, просто один в один!). Может быть, подвижность и эмоциональность. Однако, разглядеть ее поподробнее мне помешала именно обрывочная сюжетная линия. А намечающаяся любовная история между Кираном и Гаутами и вовсе оказалась какой-то смазанной. В общем, пока герой активно раздавал всем тумаки, девушка осталась барахтаться где-то за бортом. Ё-моё, как вспомню эпизоды драк, так диву даюсь. Обычно я к этому делу нейтрально отношусь, привыкла уже. И все равно считаю, что, пусть даже и в нереальных поединках, но главный герой должен смотреться красиво. Иначе, как еще оправдать эту фантастику? Здесь же мне очень сильно захотелось перемотать эти места, и поскорее. Но, возвращаясь к Нехе, хочу еще раз отметить, что для ее дебютной роли, она справилась неплохо.
Тем, кто забрел сюда, чтобы полюбоваться на Рахула Дева, вряд ли удастся часто лицезреть его на экране. Хотя, его герой очень интересная личность, как впрочем, и остальные его персонажи. Внешность у него запоминающаяся, манера игры тоже своеобразная, оттого Рахула мне здесь ругать не за что. Но то, как его срезали в финале (то же самое можно сказать и о Нехе!), меня немного покоробило. Будто бы режиссер хотел поскорее скинуть со своих плеч тяжесть создания данного фильма. Тем символичнее мне кажется его завершение. Забытым в яме остался только шутник Брахманандам. Хоть, как комик он и ничего, но зачем он тут вообще был нужен, неужели, лишь для того, чтобы сделать конец еще абсурднее?
Но все-таки в фильме есть что-то такое, что позволяет мне еще раз к нему вернуться. Конечно же, это музыка Киравани. Я в прямом смысле балдею от его песен. I Say Enjoy — встань и танцуй! Abbo Vadento — романтика. Ivaala Naa Pilupu — мягкая и легкая. Manakakkarledu — уе-уо-уо-оо! Adugadugunaa — как всегда Киравани взял на себя исполнение самой трогательной песни. Короче говоря, высший балл музыкальному сопровождению.
И еще одна загадка века — почему «Один день»? Это время, отмеренное главному герою на завершение миссии? Или что? А может быть, это еще один повод посмотреть фильм, дабы самому раскрыть этот секрет. Итак, дерзайте друзья! Кино, подчас противоречивое, местами интригующее и музыкальное, ждет вашего внимания.
2 июля 2011