Ночной буйвол
El búfalo de la noche
6
4.7
2007, мелодрама, драма
Мексика, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Диего Луна, Габриэль Гонсалес, Ирене Асуэла, Сельсо Бугальо, Вальтер Канту
и другие
Молодой шизофреник Грегорио совершает самоубийство, узнав, что его девушка изменяет ему с его лучшим другом Мануэлем. После смерти он оставляет Мануэлю коробку с фотографиями и странными записками. Мануэль погружается в безумный мир своего друга...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ночной буйвол

английское название:

El búfalo de la noche

год: 2007
страна:
Мексика
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Эктор Ортега
композитор:
художники: Малена Де Ла Рива, Диана Кирос, Мария Салинас
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 января 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Видео к фильму «Ночной буйвол», 2007

Видео: Трейлер (Ночной буйвол, 2007) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Ночной буйвол», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ночной буйвол», 2007

amores perros

Впервые широко представленный в рамках престижного кинофестиваля независимого кино «Сандэнс» в 2007 году и отмеченный номинацией на Гран-при в категории «Мировое кино», режиссерский дебют молодого и перспективного венесуэльского постановщика, сценариста и продюсера Хорхе Эрнандеза, фильм «Ночной буйвол» является довольно точной по духу и близкой по семантическому смыслу экранизацией одноименного романа небезызвестного Гильермо Арриаги, автора «Суки-любви», «21 грамма» и «Вавилона» Иньярриту. Экранизацией, которой, в отличии от картин Иньярриту, не была изначально уготована судьба культового или хотя бы по-настоящему известного даже в узких кругах кинопроекта, несмотря на ряд очевидных недостатков и не менее очевидных достоинств фильма, касающихся в первую очередь его извращенной искренности в рассказе истории любви/ненависти/страсти главных героев, неподдельного драматизма и натурализма Эроса и Танатоса, достигающего в определенные свои моменты пика тотальных аберраций и патологической болезненности вкупе с ненарочитой неряшливой чернушностью, которая всего лишь есть суть сермяжной правды жизни и лжи эвтаназийной в своей суицидальной спасительности смерти.

Мыльнооперная фальшивость и спекуляционная искусственность в картине доведены до минимума; утрированной фетишизации Эрнандез себе не позволяет, хотя и не упускает лишней возможности пуститься во все тяжкие даже не софт-порно, а натурального орально-генитального порно, без томных вздохов и театрализованных поз, но зато с грубыми пенетрациями, фелляциями, анилингусами и кунилингусами, которые смакуются в лучшем духе Дамиано с Брассом, отчего зримая нить и без того не страдающего линейностью повествования начинает теряться, тонуть и захлебываться, показывая не столько душевные метания и духовные терзания, сколь своеобычные телесные лобызания. Найн мотиваций, зато ja-ja резких действий.

Экранизацией, которая на поверку органично вписывается во все актуальные парадигмы современного латиноамериканского и испаноязычного кинематографа, но при этом нисколько не претендует на новаторское видение искусства, поскольку дебют Эрнандеза с точки зрения режиссерского наполнения, стилистики и прочей синематической семантики, кажется сырым, шероховатым и в определенные моменты, на уровне даже сюжетных ходов и режиссерских находок, вторичным, эдаким рефреном, хотя и без излишней навязчивости и раздражения повторяющим вслед за Алехандро Гонсалесом Иньярриту и ранними Аменабаром времен «И твою маму тоже…» с Альмодоваром времен «Матадора», «Закона желания» и «Свяжи меня!». Впрочем, за этими кинематографическими рефренами, множественными и видимыми на поверхности ленты, на ее грубой лоскутной ткани аллюзиями и отсылками таки проглядывает собственно зарождающийся стиль Эрнандеза — мрачный, маскулинный, полный откровений и оменов, вступающий в полемику с вышеназванными режиссерами, основной темой творчества которых являлась и является поныне, пускай и в глубоко видоизмененном виде, страсть, сметающая все условности и преграды пассионарность не гумилевского, но бодлеровского типа, превращающая индивидуумов в овечек, послушно идущих на заклание. Власть подчинения собственным инстинктам, которым герои не сумели противостоять, а потому обрекли себя на медленное и мучительное умирание, отравившись кактусами зла в преисполненной лишь вселенского одиночества мексиканской пустыне, метафорично отразившей саму жизнь что слабовольного Мануэля, который, впрочем, горазд и нож в спину ткнуть любимому другу, что психопатического Грегорио, для которого любовь была единственным спасением от сумасшествия и смерти. По Эрнандезу, тривиально выходит, что любовь по-прежнему сука, и чтобы ее с успехом перебороть надо быть самому таким же. А иначе — петля на шею, горсть таблеток или прыжок вниз, ибо такая любовь окрылить не способна. Никого и никогда, даже бешеного буйвола, коими являлись и Мануэль, и Грегорио, и которым не терпелось дождаться столь желанной случки.

15 августа 2015

Бешенство фаллоса буйвола

Молодой и привлекательный мексиканец Мануэль с взором горящим и телом дрожащим, но не от страха, а от распирающей его сексуальной жажды ввиду чего Мануэль неоднократно имел наглость переспать с возлюбленной своего единственного друга Грегорио, после трагической смерти последнего путем неласкового суицида, и к тому же страдавшего шизофренией и разнообразными психопатическими маниями, сложившимися в комплекс, начинает разбирать его дневниковые записи и фотографии. Мануэлю суждено будет увидеть своего скончавшегося приятеля с совершенно иной и непривычной стороны.

Впервые широко представленный в рамках престижного кинофестиваля независимого кино «Сандэнс» в 2007 году и отмеченный номинацией на Гран-при в категории «Мировое кино», режиссерский дебют молодого и перспективного венесуэльского постановщика, сценариста и продюсера Хорхе Эрнандеза, фильм «Ночной буйвол» является довольно точной по духу и близкой по семантическому смыслу экранизацией одноименного романа небезызвестного Гильермо Арриаги, автора «Суки-любви», «21 грамма» и «Вавилона» Иньярриту. Экранизацией, которой, в отличии от картин Иньярриту, не была изначально уготована судьба культового или хотя бы по-настоящему известного даже в узких кругах кинопроекта, несмотря на ряд очевидных недостатков и не менее очевидных достоинств фильма, касающихся в первую очередь его извращенной искренности в рассказе истории любви/ненависти/страсти главных героев, неподдельного драматизма и натурализма Эроса и Танатоса, достигающего в определенные свои моменты пика тотальных аберраций и патологической болезненности вкупе с ненарочитой неряшливой чернушностью, которая всего лишь есть суть правды жизни и лжи смерти.

Мыльнооперная фальшивость и спекуляционная искусственность в картине доведены до минимума; утрированной фетишизации Эрнандез себе не позволяет, хотя и не упускает лишней возможности пуститься во все тяжкие даже не софт-порно, а натурального орально-генитального порно, без томных вздохов и театрализованных поз, но зато с грубыми пенетрациями, фелляциями, анилингусами и кунилингусами, которые смакуются в лучшем духе Дамиано с Брассом, отчего зримая нить и без того не страдающего линейностью повествования начинает теряться, тонуть и захлебываться, показывая не столько душевные метания и духовные терзания, сколь своеобычные телесные лобызания. Найн мотиваций, зато ja-ja резких действий.

Экранизацией, которая на поверку органично вписывается во все актуальные парадигмы современного латиноамериканского и испаноязычного кинематографа, но при этом нисколько не претендует на новаторское видение искусства, поскольку дебют Эрнандеза с точки зрения режиссерского наполнения, стилистики и прочей синематической семантики, кажется сырым, шероховатым и в определенные моменты, на уровне даже сюжетных ходов и режиссерских находок, вторичным, эдаким рефреном, хотя и без излишней навязчивости и раздражения повторяющим вслед за Алехандро Гонсалесом Иньярриту и ранними Аменабаром времен «И твою маму тоже…» с Альмодоваром времен «Матадора», «Закона желания» и «Свяжи меня!». Впрочем, за этими кинематографическими рефренами, множественными и видимыми на поверхности ленты, на ее грубой лоскутной ткани аллюзиями и отсылками таки проглядывает собственно зарождающийся стиль Эрнандеза — мрачный, маскулинный, полный откровений и оменов, вступающий в полемику с вышеназванными режиссерами, основной темой творчества которых являлась и является поныне, пускай и в глубоко видоизмененном виде, страсть, сметающая все условности и преграды пассионарность не гумилевского, но бодлеровского типа, превращающая индивидуумов в овечек, послушно идущих на заклание. Власть подчинения собственным инстинктам, которым герои не сумели противостоять, а потому обрекли себя на медленное и мучительное умирание, отравившись кактусами зла в преисполненной лишь вселенского одиночества мексиканской пустыне, метафорично отразившей саму жизнь что слабовольного Мануэля, который, впрочем, горазд и нож в спину ткнуть любимому другу, что психопатического Грегорио, для которого любовь была единственным спасением от сумасшествия и смерти. По Эрнандезу, тривиально выходит, что любовь по-прежнему сука, и чтобы ее с успехом перебороть надо быть самому таким же. А иначе — петля на шею, горсть таблеток или прыжок вниз, ибо такая любовь окрылить не способна. Никого и никогда, даже бешеного буйвола, коими являлись и Мануэль, и Грегорио, и которым не терпелось дождаться столь желанной случки.

8 из 10

26 июля 2014

Мексиканский режиссёр Хорхе Эрнандез снял первый полнометражный фильм, в котором идет смешение жанров: эротика, драма, детективный триллер. Последний жанр почти не был раскрыт в фильме, создалось ощущение, что он был в фильме для заполнения экранного времени. Главный герой фильма — Мануэль узнает, что его друг — шизофреник Георгио покончил с собой и оставил ему коробку со странными записями и фотографиями. Кстати, Мануэль встречался с девушкой Георгио, а ведь последний считал своего друга братом… И еще одна маленькая подробность: сестра самоубийцы беременная. Угадайте от кого? Конечно же от Мануэля… Не похоже ли это на инцест? Конечно, против биологии они не пошли, но разве это не противоречит правилам морали?

Саундтреком к фильму является музыка Омара Родригеза-Лопеза. Его музыка позже звучала в фильме «Пылающая равнина», в котором тоже все герои так или иначе связаны между собой, есть параллель: настоящее-прошлое и по атмосфере оба фильма показались мне похожими, это неудивительно, ведь у них один и тот же сценарист. Но если после «Пылающей равнины» у меня остались положительные эмоции, то после «Ночного буйвола» остался негатив. В «Пылающей…» было много ответвлений: любовь, сожаление за прошлое, злость на родного человека… В общем еще большая гамма чувств и эмоций которые заставляют зрителя сидеть перед экраном до конца фильма. На некоторых моментах особо сентиментальные и впечатлительные люди могут пустить слезу. На «Буйволе…» нет таких чувств, есть только запутанный клубок страстей, за которым лично мне было неинтересно наблюдать. Наверное, фильм должен вызвать чувство жалости, сопереживания к главным героям, но этого чувства у меня не возникло. Ну не могу я сопереживать Мануэлю, который увел у своего лучшего друга девушку, и девицу не могу пожалеть, так легко она переметнулась от одного к другому. Единственный положительный персонаж, как, оказалось, является Георгио.

Как и было сказано выше, тема детектива не раскрылась. От кого главный герой получал письма угрозы? Уж ли не от своей совести? Судя по всему, главный подозреваемый тут не причем, или это хитрый режиссерский ход. Может для внимательного зрителя это не будет загадкой, даже можно сказать проблемой, но под конец фильма, я уже смотрела за происходящим на экране без особого интереса и внимания. Может быть, для мексиканцев «Ночной буйвол» является понятным, он затрагивает их сокровенные чувства, точно так же как и нам кажутся понятными, любимыми старые русские фильмы, к примеру, взять «Ирония судьбы, или с легким паром». Для русского человека понятно каждое слово, каждый жест, а покажи иностранцу, тем же самым мексиканцам, которые снег то вряд-ли видели, не думаю, что они придут в восторг, от главного «новогоднего фильма». Подводя итог: мексиканскую душу мне не понять.

1 августа 2012

Любовь может быть как благодовением, так и проклятием

Я не любительница писать рецензии, но прочитав другие, мне очень захотелось написать свою. Книгу, к сожалению, не читала, так что, все мысли только от фильма.

Краткое содержание: Психический больной Грегорио кончает с собой и оставляет маленькую коробку с отрывками лирики и фотографиями своему давнему другу Мануэлю. Выясняется, что Мануэль крутит роман с подружкой Грегорио и лишает ее девственности, а также с сестрой того же Грегорио, которая была даже беременна от него. Появляется и третья пассия, роль которой в этой истории не совсем ясна.

И вот тут начинается самое интересное — по другим отзывам Мануэлю мстит Грегорио после смерти, а по моему Мануэлю мстят все, кому он изменил.

Хороший, добрый и услужливый Мануэль имеет один но главный порок — из за любви он может предать и друга и любимую женщину. Он наркоман — наркоман любви, ему не хватает того, что любит и что он сам любим, ему хочется больше, ему хочется все и вся и за это он платит тюрьмой, в котором он попадает преданный теми же кому он изменил.

После первого просмотра мне показалось, что фильм немного порнографичен, но после второго просмотра поняла — как же показать наркомана любви без секса. Луна в этом фильме великолепен. Он страстно рисует неудовлетворенного в отношениях человека, для которого все женщины типа марихуаны, только Таниа (а не Таня)- опиум. Не говорю уже о том чудесном перевоплощении 17-летнего юнца с открытым лбом в угрюмого мужчину, который осознает свои ошибки, но ничего с собой поделать не может.

Советую смотреть фильм в одиночестве и поздно ночью, чтобы неловкость ситуации и слишком откровенные сцены не затмили драматизм ситуацию

10 из 10

2 апреля 2010

Мелодрама Ночной буйвол на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссером является Хорхе Эрнандес Альдана. Список актеров, которые снимались в кино: Диего Луна, Габриэль Гонсалес, Ирене Асуэла, Сельсо Бугальо, Вальтер Канту, Вероника Ланхер, Хавьер Диас Дуэньяс, Фернандо Бесерриль, Уго Альборес, Франсиско Кардосо, Арисели Годинес, Alain Kerriou, Иньяки Госи, Карина Хиди, Лис Гальярдо.

Страна производства - Мексика. Ночной буйвол — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.