Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ларс и настоящая девушка |
английское название: |
Lars and the Real Girl |
год: | 2007 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «The search for true love begins outside the box» |
режиссер: | Крэйг Гиллеспи |
сценарий: | Нэнси Оливер |
продюсеры: | Сара Обри, Джон Камерон, Сидни Киммел, Питер Берг, Уитни Браун, Уильям Хорберг, Брюс Толл, Марк Картье |
видеооператор: | Адам Киммел |
композитор: | Дэвид Торн |
художники: | Арвиндер Грюал, Джошу Де Картье, Кирстон Ли Манн, Стив Шевчук |
монтаж: | Татьяна С. Ригел |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Сборы в США: | $5 972 884 |
Мировые сборы: | $11 293 663 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 2007 г. |
на DVD: | 16 октября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
Американцам давно бы пора понять, что хорошо у них получаются только боевики. На них, собственно, и следовало бы остановиться. Но нет, тянет голливудских создателей на темы тонкие. А у них они не получаются от слова совсем.
В общем, история про Ларса. Парню 27 лет, он нелюдим, без друзей, но с работой, посещает церковь, живёт в гараже, на контакт с братом Гусом и его женой Карин идти не желает. Карин беременна и хочет сделать так, чтобы вокруг все были счастливы. Именно поэтому она постоянно предпринимает попытки вытащить Ларса из его скорлупы. Ларс противится. И тут, кстати, страшно смотреть на его мучения. Кто знает, как стрёмно быть в компании, когда там не хочется быть, тот поймёт.
Но ладно. Едем дальше. На работе за Ларсом увивается Марго, но, к сожалению, объект её привязанности остаётся к ней безучастным.
И вот однажды Ларс приходит к Карин (сам!!) и сообщает, что к нему приехала девушка, которая теперь будет с ним жить. Она инвалид, иностранка, но всё это как бы ему не мешает. Итак, девушкой оказывается кукла из секс-шопа.
Да-да, именно к ней воспылал чувствами наш герой. И относится он к этой Бьянке, как к живой. Естественно, брат со снохой, мягко говоря, опешили. Но скрепя сердце начинают подыгрывать несчастному Ларсу. В эту же игру включается весь городок. Все разговаривают с Бьянкой, пытаются её занять, даже устраивают на работу. Ларс счастлив какое-то время, но потом он начинает замечать, что его коллега Марго отчаянно флиртует с каким-то сослуживцем. Это приводит Ларса в ярость. Плохое настроение отражается на отношениях с Бьянкой: они впервые ссорятся.
100 минут зрителю предстоит наблюдать за тем, как Ларс носится со своей торбой Бьянкой, и попутно, видимо, задаваться вопросами, почему же молодой человек перенёс всю свою любовь на этот неодушевлённый предмет. Сценаристы где-то к 80 минуте подкинут мысль о том, что Ларс жил с нелюдимым отцом. Брат его оставил, потому что не сумел сосуществовать с депрессивным родителем, в чём, собственно, сейчас себя очень винит. Ведь если бы он не был эгоистом, а подумал о братишке, забрал его с собой или что там ещё, то не мучился бы сейчас Ларсушка с силиконовой девицей.
Красной линией проходит мысль о том, что жить одному - неправильно. Не нравятся объятия - это твоя проблема. Есть трудности - люди тебе помогут.
Но разве можно человека подогнать под какой-то шаблон? Я вот очень люблю обниматься, но далеко не со всеми. К тому же отлично понимаю, что есть люди, которым это не нужно и даже неприятно, и не считаю, что их надо к этому принуждать.
Человек - существо сложное, истина очевидная. Но несмотря на это, создатели фильмы пытаются легко решить все глубинные человеческие проблемы. В принципе после одобрительной фразы старшего братца 'Чувак, ты просто... а вы тихони, знаешь, как говорится... Молодец! Молодец!' можно было бы дальше не смотреть. Но я всё-таки осилила, чтобы в очередной раз убедиться: тонкие темы американцам не даются, им надо снимать боевики
9 января 2023
Это очень спокойный фильм. Прочитав его аннотацию, можно предположить, что это комедия, но вот что-то смеяться при просмотре совершенно не хочется.
Любовь к секс-кукле - это не нормально, но не в случае Ларса Линдстрома. Этот парень нелюдим, общение с другими ему в тягость, а чужие прикосновения обжигают его. Выходит, что кукла - это действительно наилучший вариант девушки для такого как Ларс.
Можно сделать неправильный вывод, мол, что из Ларса в итоге получится ещё больший мизантроп, чем сейчас. Однако он, наоборот, стал общительнее, начал приходить на встречи и праздники, дабы познакомить всех со своей новой девушкой Бьянкой. Удивительно, но вместо осмеяния, все жители города всячески поддерживают веру Линдстрома в то, что его девушка настоящая. У Ларса получается войти в общество, выбрав для этого совершенно неадекватный способ. И однажды настанет время, когда Бьянка будет ему уже не нужна, когда благодаря ей люди узнают, кто такой Ларс на самом деле.
26 июля 2022
Кино начинается как комедия, а потом превращается в фестивальную драму. Но при этом фильм следует тропам комедий с Адамом Сендлером.
И самая грустная часть таких комедий (та, где чьи-то надежды рушатся или кто-то умирает) произойдет с чем-то неодушевленным. Но вам будет не все равно. И тем не менее, вы решите, что 'так и должно быть' и 'так будет лучше'.
Это очень нестандартная история про стандартное одиночество и взросление. Этот фильм по-доброму насмехается над этносом небольших американских городков. И почти нейтрально - над тем, как во всех смыслах незрелые люди, вроде героя Райана Гослинга, представляют себе ДИНАМИКУ романтических отношений.
И хоть все это звучит довольно интересно, сам фильм смотрится скучно. Он балансирует между комедий и драмой. Он сухой: почти без музыки, в мрачных декорациях с серыми офисами, желтой травой и такого же цвета свитерами всех вокруг.
Но структурно и тематически это свежо. Да и за тем как меняется герой Гослинга на протяжении фильма банально интересно смотреть. Безусловно, для сюжета эти изменения - главный процесс. Но о них не кричат. Их нужно самостоятельно уловить. Это про чувство меры и уважению к зрительским способностям
Но мои способности наслаждаться скомканными северными диалогами на фоне желтеющей тишины, все таки, переоценили
15 июля 2022
Грустный фильм об одиночестве, взрослении, травмах детства и человеческой доброте. О том, на что способна наша психика, если постоянно подавлять эмоции. Очень нетривиально сделан этот фильм. Сначала кажется, будто смотришь какой-то сюр.
Отличный ход - поставить героев в ситуацию из ряда вон, которая тут же срывает покрывало обыденности и показывает, как глупо, порочно, неправильно устроен этот мир. Как трудно жить в нём людям, не сумевшим обрасти толстой кожей.
Сравнивая отношения сошедшего с ума Ларса с секс-куклой, многие найдут их более гармоничными и 'живыми', чем отношения реальных пар. По мне, кстати, это ударило.
Получается, это история про человека хрупкого душевно, но при этом с большим, умеющим любить, сердцем. Нам есть, чему поучиться у него. А я думала, что фильм скатится в постельные сцены с куклой. Но нет. Абсолютная любовь возможна не только к живой девушке, но и к игрушечной. Это очень доброе кино.
За что ещё я бы похвалила этот фильм?
1)За неоднозначность трактовок. Где находится грань безумия? И кто безумнее? Старуха, которая наряжает кошек в платья, или парень, который бросает младшего брата с пьющим после смерти жены отцом? Молодой человек, который спит с каждой встречной девушкой. или парень, который никогда не прикасался к телу женщины, при этом верен секс-кукле, которую даже ни разу не использовал по назначению?..
2)За великолепную, очень достоверную актёрскую игру. Тут всему веришь, а ещё эмоции у всех героев абсолютно разные. Перед нами ещё и многополярный взгляд на одну ситуацию. Тоже здорово.
3)Операторская работа нареканий не вызывает. Ничего особенного, но фильм приятно смотреть, и этого здесь достаточно. Никаких спецэффектов здесь и не надо.
4)Доброе кино, которое навсегда останется в памяти.
5)Несовпадение ожиданий. Честно, по трейлеру и по описанию я ждала абсолютно другого кино. Про психологические мужские травмы, неудовлетворённость, замкнутость, извращения... Что угодно, но только не это.
В общем, для меня это находка. Минусов не будет.
10 из 10
19 октября 2021
Тяжёлая драма знакомит нас с тихоней Ларсом. Молодой человек сторониться общества, живёт своей жизнью, стеснительный и ранимый. Райан Гослинг очень эффектно передал закрытого человека, подчеркнув не только поведением своего героя, но и стилем одежды, медленными действиями и приземлённой внешностью. В первых кадрах кажется, что что-то произошло, будто травма детства не даёт покоя, но постепенно этот фактор отклоняется, давая простор для познания жизни закрытого и одинокого человека.
За несколько минут мы узнаём Ларса и со стороны родственников, и со стороны коллег по работе. Все попытки наладить с ним общение терпят фиаско, причём доброе и милое усатое личико Гослинга не вызывает агрессии, не ущемляет чьи-то права, просто окружающие сталкиваются с недоумением. В таком ключе персонаж становится более драматичным, понимание его жизни никому не дано, даже семья родного старшего брата сталкивается с преградой.
Барьер рушится с приобретением секс-куклы. Вот тут и наступает диссонанс. Понятно для чего такие товары нужны, но в случае с Ларсом перед нами рождается романтическая эпопея, которая позволяет увидеть главного героя с другой стороны. Под неловкости и неожиданным принятием такой подруги попадают сначала близкие и коллеги, а затем и всё население городка. В ход вступают сильные силы психолога, но на этом затачивается очередная драматическая нотка, позволяющая поставить свой вердикт. Но разве опасно такое поведение для окружающих?
Мы видим постепенный выход из кокона, персонаж проходит трудный путь социализации. Две стороны одной медали: Ларс вливается в общество – Ларс дал секс-кукле личность. Трогательно и мило наблюдать за прогулками этой пары, за раскрытием внутренних взглядов стеснительного человека, одновременно осознавая, что он в отношениях с игрушкой для взрослых.
К чему может это привести? Честно, ожидаешь трагический финал, ждёт какой-то вспышки, но название фильма – своего рода спойлер. История обретает приятные нотки перехода, переосмысления своей жизни, своих взглядов. Именно отношения с куклой дают корни нужным последствиям, позволяют оценивать жизнь не только с одинокой точки зрения, но и замечать окружающих. Наличие психологический травмы, отношения с противоположным полом, общение с родственниками – всё оказывает нужные влияние на Ларса посредством куклы. Она служит переходом из одного состояния в другое, что очень трогательно представлено в картине.
С точки зрения медленного повествования, то тон отлично передал историю Ларса. От скучного человека, который сам себе старается помочь до открывшейся души, наделённой любовью, пониманием, добротой. Красиво показано увлечение со стороны девушки, методы психолога, а Райан Гослинг великолепно представил нам сложного, скрытого человека, который перешагивает через своё внутреннее восприятие мира и делает правильные вещи. Финал отлично ложится на всю историю, даря одновременно и печальные, и радостные чувства.
10 октября 2021
По сюжету главный герой Ларс, избегающий всяческого контакта с людьми, на полном серьезе заводит себе в качестве партнерши секс-куклу.
Это может показаться комедией, но на самом деле это тонкая психологическая драма, в которой показывается, на какие изощренные ходы может пойти человеческая психика, чтобы привести человека к здоровью.
В фильме с помощью переходного объекта в виде секс-куклы главный герой переживает горе от утраты матери и становится способным к построению отношений с настоящей живой женщиной. Через сумасшествие он приходит к более полноценной жизни.
Отдельного внимания заслуживают остальные герои, которые пошли Ларсу навстречу и помогли таким образом процессу выздоровления завершиться. 10 баллов сценаристам за чуткость и оригинальность.
Приятного просмотра!
9 октября 2019
Ничего такого сверхъестественного для современных реалий в фильме не происходит. Реалистичные секс-куклы для одиноких асоциалов становятся все большей обыденностью, достаточно загуглить тематические треды, чтобы в этом убедиться. Заметьте, и в нашей стране! Но история Ларса и его девушки — это, конечно, гораздо большее, чем манипуляции с предметом для удовлетворения физиологической потребности. Точнее, совсем другое.
Ларс не желает сближаться ни с кем из людей и всячески отгораживается от неприятного ему социума. Образ Ларса меня восхитил. Он — практически эталонный двачер, единственное, что без самого Двача (это анонимный форум, контингент которого в основном представлен людьми, подобными Ларсу). Он инфантилен, его родственники, знакомые и вообще все вокруг постоянно пытаются его с кем-то сосватать. Он работает в унылом офисе, у него есть брат-альфач, который в отличие от Ларса всего добился в жизни. У него есть знакомая няша-стесняша, но даже она не может достучаться до Ларса, потому что из-за недостатка опыта не может найти к нему подход. Ко всему прочему психика Ларса значительно повреждена травматическими событиями в прошлом. Но при всем этом Ларс умудрился остаться с добрым сердцем.
И вот у Ларса появляется Бьянка. Наблюдая за их отношениями, у меня возникла такая версия, что Бьянка — тульпа. «Тульпа — это вызванная галлюцинация, откол сознания в форме некой автономной (и при грамотном использовании весьма деятельной) сущности. Совершенно разумное существо и помощник». Да, и это тоже не фантастика, тульпофорсингу посвящен не один сайт. Но если обычно тульпа является именно визуальной галлюцинацией (по крайней мере этого добиваются форсеры), а какой-нибудь предмет, олицетворяющий ее (моделька, игрушка, рисунки) используется только как вспомогательный материал, Ларс совместил их в одно.
Тульпа обычно создается из-за крайнего отчаяния, когда человек понимает, что от реальных людей он не получит того, что ему необходимо, но жить так дальше — без любви, поддержки — он не может. Как сказано на одном известном сайте, «тульпа — добровольный способ поехать». Что и получилось сделать Ларсу, пусть он, возможно, не стремился к этому целенаправленно.
Тут на арену выходят остальные действующие лица — брат с женой, соседи, коллеги. И происходит… нечто совершенно неожиданное. Вместо ожидаемого еще большего отчуждения Ларс, благодаря Бьянке, раскрывается для местных жителей с совершенно новой стороны. Эта необычная парочка становится своеобразной достопримечательностью, жители городка в едином порыве проникаются судьбой Бьянки и начинают в ней активно участвовать.
Ну не чудо? Не это ли то, о чем Ларс и мечтать не мог? Но оказывается, что не все так просто.
Отмечу, что Ларс — не единственный восхитивший меня в этой картине. Врачу терапевту-психотерапевту в исполнении Патриции Кларксон хочется просто поклониться за невероятный профессионализм, терпимость, чуткость. Именно с ее подачи к Ларсу не стали относиться, как к поехавшему, хотя не всем было просто это сделать.
Сюжет очень интересный. Актеры прекрасны, особенно впечатлил, конечно, Гослинг, даже можно сказать поразил. Я мало где раньше видела этого актера, вспоминается фильм «Все самое лучшее», но при просмотре «Ларса» я даже забыла, что это — Райан Гослинг! Совершенно другой образ. Особенно сцены, когда ярко проявлялись невротические симптомы его героя, или когда он смотрел на Бьянку глазами, полными обожания.
Резюмируя, скажу, что этот фильм очень понравился мне уже с первых кадров, что называется — лег на душу. Герои оказались близкими и приятными, сюжет — оригинальным и увлекательным. Сам по себе фильм, я считаю, уникальный. Он поднимает непростую тему — одиночества и отчаянной попытки выйти из него. Была ли эта попытка изменить свою жизнь успешной для Ларса, каждый может узнать сам, посмотрев этот прекрасный фильм.
«Счастье — это когда тебя понимают»(с). Или хотя бы принимают! Но порой важно оглянуться и подумать, а не нуждается ли кто-то в твоем принятии.
Сцена реанимации мишки невероятно умилительна.
10 из 10
17 сентября 2019
Казалось бы, Ларс — простой молодой человек, без особых заслуг, неприметный с виду, замкнутый в себе и отделённый от окружающих невидимым психологическим барьером. И кажется, что ситуация отныне неподвижна. Пока не появляется Бьянка.
Ларс изначально кажется странным, пока не чувствуешь чистоту и глубину его привязанности к неживой кукле. Пока не понимаешь, что даже такая неординарная деталь в твоей жизни способна преобразить тебя и окружающих тебя людей.
И, казалось бы, кукла сама по себе не жива, но сколько жизни она подарила в этот уютный американский городок, где каждый неравнодушный к судьбам других смог по-новому разбудить в себе это прекрасное чувство, которое, силой своей, способно поднять с инвалидного кресла и отправить в увлекательное и душевное путешествие даже неживую куклу. От такой жизни, уж складывается определённого рода оксюморон, как у неживой Бьянки, уверен — не отказался бы и живой человек. Уж настолько она была окружена людьми сострадающими и добродушными. И даже смогла растопить сердце закоренелого интроверта Ларса, помочь страждущим и разбудить у многих интерес к жизни.
По-настоящему трогательная и поучительная история, идеально подходящая для меланхоличного вечера. Крайне рекомендую к просмотру.
5 июля 2019
Общее впечатление: Главный герой Ларс (Райан Гослинг) — довольно нелюдим, не любит разговаривать, не переносит прикосновения, в одиночестве он коротает свои дни. Рядом по соседству живет брат с беременной женой, им так хочется помочь Ларсу, чтобы он наконец-то нашел девушку своей мечты! Но как это сделать? И вот чудо! Ларс нашел себе девушку, та которая его понимает с полуслова, она красива, она может поддержать любую беседу, но… она же кукла!
Лента неспешно развивается, никаких интриг по сути нет, есть вялотекущее повествование, которое знакомит нас с Ларсом и его тараканами в голове. Все проблемы идут с детства, как не крути, а семейная обстановка и окружение очень сильно влияет на человека в последующем. Не получив заботы и любви в детстве, Ларсу тяжело сделать первые шаги к счастью. Но нужно понимать, что одиночество — это самое ужасное что может быть, и каждому человеку нужен… человек)
Для того чтобы помочь Райану Гослингу погрузиться в роль, к кукле относились как к настоящему человеку, как и в самом фильме. У неё был отдельный трейлер, где её одевали, и она присутствовала на съемочной площадке только тогда, когда снимались её сцены. Чтоб вы понимали, весь фильм кукла Бьянка как реальный персонаж, она помогает в последующим Ларсу справится с барьером между ним и реальным миром. Поэтому все герои в картине стараются воспринимать ее как настоящую девушку. Да, несомненно Ларс странный, но кто из нас не лишен тараканов?
Гослинг в фильме центральный персонаж, радует своей игрой и необычным поведением. В фильме все к его персонажу относятся с теплотой, искренностью. Утопический настрой есть, определенно, поэтому кино не отягощает, нет никакой пошлости от слова совсем, а как вариант провести вечер — самое то.
8 из 10
14 июня 2019
Кому: Эмоциональным любителям игры Райана Гослинга. Людям, любящим необычные фильмы.
Почему: Многие сходятся во мнении, что актерская игры Райана Гослинга в этом фильме одна из самых сильных в его карьере. Поэтому никак нельзя проходить мимо этой работы, являясь поклонником таланта Райана.
Впечатления: Положительные. Не обращайте внимание, что официальное описание фильма может заставить вас немного недоумевать, фильм определенно очень добрый с пищей для размышления и вопросов для самого себя. Попробуйте абстрагироваться от ощущения, что Ларс сумасшедший. Хотя нет, вы сами до этого дойдете до этой мысли… параллельно с персонажами фильма. В процессе просмотра становится ясно, что, и вы как зритель, и жители города, в котором происходят действие фильма мыслите одинаково: «Ларс поехавший, что это за кукла, найди себе нормальную». Однако суть такова, что Бьянка (так ее зовут) является олицетворением внутренних переживаний героя, связанных то ли с тяжелым детством, то ли с неудачным опытом, но скорее всего, по моему мнению, с одиночеством наложившееся на все вышеперечисленные причины. И Ларс переживает свою замкнутость, фобию по отношению к людям, боязнь к прикосновениям прочих людей через чувства к кукле. Осознав и приняв тёплое (впоследствии) отношение окружающих к его пластмассовой возлюбленной, он отпускает ее, завершив борьбу внутри себя.
Добрый и душевный фильм, после которого просыпается вера в людей. Рекомендую.
8 из 10
9 декабря 2018
Милый застенчивый Ларс живет в гараже и никого не подпускает к себе. Жена его старшего брата пытается общаться с героем, но без толку, он замкнут и избегает людей, в особенности противоположный пол. Однажды он заявляет, что к нему приехала девушка, чему невестка и брат очень радуются, ведь уже потеряли надежду. Они онемели от ужаса, когда в дом Ларс приводит Бьянку — секс-куклу из большой коричневой коробки. Делая колоссальные усилия над собой родные подыгрывают Ларсу, и под предлогом усталости Бьянки везут его и спутницу в больницу. Врач назначает лечение Бьянки, чтобы помочь Ларсу и не травмировать его еще больше. В итоге весь город втянут в игру героя и считает куклу живой, она находит работу, друзей, интересы. Очень трогательна любовь Ларса к Бьянке, не каждую настоящую женщину так любят.
Герой надевает на себя кучу одежды и боится человеческих прикосновений — от них ему становится больно, как от ожога «когда вышел на улицу в мороз, а потом обратно в теплый дом». А тело куклы не излучает тепла и поэтому ему не больно, но внутри как и все люди он хочет этих прикосновений и настоящего счастья, как и все мы.
Райан Гослинг показал великолепную актерскую игру, я ему верю, он в фильме именно Ларс — забитый, душевнобольной человек, боящийся прикосновений. Актер сам переживает жизнь своего персонажа, он «внутренне существует» в нем.
Поблагодарить можно так же Нэнси Оливера за оригинальный сценарий, получивший премию Национального Совета кинематографистов США. Диалоги персонажей реалистичны, не приукрашены витиеватыми фразами и понятны любому зрителю.
Фильм смотреть одно удовольствие, сюжет захватывает и ждешь, что же будет дальше, боясь при этом, что Ларс вообще сорвется с катушек. Всем желаю хорошего просмотра.
8 из 10
7 декабря 2018
«Ларс и настоящая девушка» — прекрасная сказка о парне, который создал свой мир, в который верил сам, в который поверили окружающие городка, в котором он проживает, а главное, что в это верит зритель.
Главный герой был очень замкнут в себе и не умел общаться с окружающими, поэтому он создал себе свой мир, в котором ему было комфортно и спокойно. Он сделал его таким, каким хотел видеть сам, по его же правилам. Но не всегда всё складывается так, как мы захотим. Окружающие его люди с бесконечной добротой и любовью хотели помочь Ларсу, на что согласились поверить в его сказку. Со временем «девушка» превратилась в настоящую, живую. У неё было своё расписание на неделю, свои друзья и знакомые. Сказка начинала превращаться в настоящую жизнь, правила которой Ларс знал очень плохо.
Это безумно добрый и душевный фильм, мимо которого не стоит пройти мимо. Ведь актерская игра тут на таком уровне, что веришь всему, что происходит на экране, а где еще можно увидеть столько теплоты, любви, добра, взаимопонимания сколько показано в этом фильме.
8 из 10
4 апреля 2018
Долгое время мой взгляд не останавливался не на одном из фильмов. И вот, замечательная случайность свела мне с данной работой. Благодаря кому? Благодаря Райану. Актер заинтересовал своими работами в фильмах «Место под соснами» и «Славные парни». Соглашусь — работы разноплановы, не похожи, но в этом фильме меня просто поразил талант актера.
Сюжет повествует о «зефирно — ванильном» городке, очень религиозном, но одновременно милым, чрезмерно милым. В действительности, ситуация главного героя вызвала бы лишь большое количество насмешек, достаточное для нервного срыва парня. Однако, этот, своего рода утопический городок, помог этому самому парню излечиться.
Изначально, появление Бьянки немного насторожило…. Силиконовая девушка вызывала некое отвращение, но игра Гослинга спасла ситуацию. Очень харизматичный и талантливый актер сделал эту картину прекрасной.
В фильме затронута очень важная тема — одиночество. Большинство из нас сейчас одиноки. И переносить это состояние очень трудно. Мало кому выпадают такие замечательные люди, которые окружают главного героя… Да о чем это я… таких знакомых и друзей нам вряд ли посчастливиться встретить. Именно поэтому заношу фильм в разряд утопических, но, одновременно очень приятных (словно считаешь овечек перед сном — это успокаивает).
Фильм рекомендую. Для тихого и спокойного вечера.
10 из 10
Спасибо.
27 июня 2017
Пушкинское «Сказка — ложь, да в ней намек» как нельзя лучше характеризует американо-канадскую ленту «Ларс и настоящая девушка». Причем намек куда интереснее, чем сама сказка, счастливый конец которой очевиден практически сразу же, с первых кадров, когда звучит елейно-слащавая музыка, сопровождаемая видами маленького северного городка, белого от снега и сияющего от чистоты помыслов местных жителей. Заглавный герой, скромный инженер в местной компании, нелюдим и живет жизнью затворника, не реагирует на явно оказываемые ему знаки внимания со стороны его коллеги Марго, упорно отказывается зайти хотя бы иногда в гости к брату и его жене. Странноватый парень то ли не в себе, то ли, наоборот, слишком ушел в себя, хотя дальнейший ход событий покажет, что верно скорее первое, чем второе. А всё дело в том, что Ларс заказывает в интернет-магазине в натуральную величину секс-куклу Бьянку, под действием галлюцинаций влюбляется в неё и начинает воспринимать как реального человека.
Надо заметить, тема любви заявлена создателями еще раньше. В самом начале, на проповеди в церкви, где регулярно собираются все действующие лица, священник говорит именно про эту заповедь христианства, предвосхищая таким образом центральную линию фильма. Впрочем, сказка ушла от пушкинских времен на два столетия вперед, а потому уже имеет весьма забавную особенность — в контексте любовной тематики неуклюже напоминать о толерантности при любом (не)удобном случае. Если пожилая прихожанка спрашивает Ларса, почему у него до сих пор нет девушки, то обязательно уточнит, а не гей ли он, как её внук. Естественно, с оговоркой, что против геев она ничего против не имеет. Но больше всего авторы оттянулись на самой Бьянке: в иллюзорном мире Ларса она смуглая, тяжело больная миссионерка, плохо говорящая по-английски, у которой украли вещи в аэропорту и которая может перемещаться только в инвалидной коляске. Эксплуатация нездоровых фантазий главного героя здесь настолько топорна, что начинает выглядеть карикатурно. Реакция окружающих на такую специфичную «подругу» для толики правдоподобности поначалу показана отчужденно-непонимающей, но в мире приторной доброты и располагающих улыбок такое отступление лишь вынужденная формальность, которую потом нужно искупить полным погружением в игру под названием «поддержим Ларса и его девушку». С Бьянкой начинают общаться на вечеринках, дарят ей и принимают от неё подарки, семейный врач измеряет ей давление и дает рекомендации, парикмахер делает стрижку и болтает о косметике, волонтеры работают с ней в больнице, а врачи скорой экстренно госпитализируют куклу, когда та якобы упала в обморок. Все жители городка участвуют в этой групповой психотерапии Ларса, боясь разрушить его иллюзии.
Настоящая же проблематика картины, конечно, глубже, нежели кричащая человечность самаритянского масштаба. За тот посыл, который видится сквозь несколько затянутое повествование можно простить фильму многие огрехи и закрыть глаза на некоторых штампы. Для окружающих Ларс принимает ненастоящее за настоящее, но благодаря этому он стал в каком-то смысле сильнее остальных. Он сам решает, что будет в его жизни: поссорится сегодня он с Бьянкой или помирится, будет она весела или грустна, больна или здорова. Сам собой возникает удивительный диссонанс: строить свою жизнь, выковывать своё счастье — привилегия, не доступная большинству, будто бы только уход от реальности в другую реальность, где кукла заменяет живого человека, может дать шанс на обретение своей, и только своей судьбы. Да и намного ли мы живее той куклы, если влюбившись в неё, Ларс сам с сожалением начинает констатировать, насколько одиноки многие люди вокруг него. Кто же тогда и кому вправе преподать урок житейской мудрости? Представляется, что иллюзия «нормального» мира относительно любви и дружбы абсолютно зеркальна иллюзии Ларса. Кукла, вопреки фантазиям, останется куклой, но и люди по ту сторону нормальности — чем не марионетки, которым лишь мерещится их сила при полной неспособности разглядеть свою настоящую любовь, которая находится порой на расстоянии вытянутой руки.
Всё, что дОлжно делать в нашем положении — хотя бы пытаться скинуть оковы, вырваться из плена условностей и придуманных проблем. Ларсу с такой возможностью повезло, наверное, больше остальных. В его власти было всё: и миловать, и казнить. Так в один из дней Бьянка и умерла. Казалось, что хоронили куклу, а на самом деле закапывали тяжкую ношу, которую каждый пытается сбросить по-своему. Любовь делает смерть другого человека испытанием для живых. Но без испытания нельзя прийти к спасению. Ларса спасла любовь, стала для него мостиком из «оттуда» в «сюда». Пройдя и через радости, и через печали, он, наконец, увидел мир вокруг себя. И та, возможно, уже не выдуманная любовь к действительно «настоящей девушке» Марго, оказалась ближе, чем казалось ему, чем кажется иногда нам.
6 из 10
24 апреля 2017
Являясь поклонником фильмов режиссёра Марко Феррери и, соответственно, узрев параллель в данной ленте с фильмом упомянутого режиссёра «Я люблю тебя», я не смог удержаться от просмотра. Ощущения оказались, мягко говоря, неоднородными. Но тем не менее сразу хочется отметить, что по большей части всё-таки, они оказались ближе к положительным. Фильм завязывается вполне обыденной историей с необычным её представлением. Уже не совсем молодой 27-летний офисный работник Ларс (выглядящий, кстати, на все 40 не меньше) проживающий в гараже под боком у собственного брата, имеющего беременную жену, явно представляет собой типичного замкнутого и асоциального человека, заботу о котором себе же в тягость хотят взять близкие родственники. Вроде бы как всё просто и понятно. Но тут на сцену выходит Бьянка — секс-кукла, заказанная Ларсом и… одушевлённая его же фантазией! Более того Ларс заставляет «поверить» в её жизнь и других людей: от вышеупомянутых родственников вплоть до коллег с работы! Дальнейшие перепетии личной жизни Ларса с его вновьиспечённой подругой представляют собой великолепную фантасмагорию человеческих чувств правда исключительно в одностороннем порядке.
Я не зря упомянул в начале своей рецензии имя Марко Феррери и его творения «Я люблю тебя» 1986 года. Этот фильм как эталон и пионер по изображению духовного влечения человека к неодушевлённому объекту чётко сочетается с рецензируемым фильмом. Но если герой Феррери жестоко разочаровывается в реальности, пускай и созданной им самим и низвергает своего идола во прах, то Ларс сам себя убеждает в её кончине. Перерождение происходит на глазах зрителя и кажется вполне логичным. Но остаётся немало вопросов. Финал картины меня лично глубоко разочаровал. Не буду его пересказывать, а просто выражу своё виденье. Такой скачок от идеала к обыденности представляется просто кощунственным и полностью алогичным. Если герой Феррери уничтожил объект соей противоестественной любви физически, то Ларс сделал то же самое морально. Но дело вовсе не в этом. Оно заключено в том, что следует за этим уничтожением. И если в первом случае (Феррери) это верность мечте и смерть за неё, то во втором (Гиллеспи), что-то похожее на конформизм и мэйнстримовский хэппи-энд.
5 из 10
9 апреля 2017
Получилось очень хорошее кино, которое даёт повод, задуматься о милосердии, по отношению к другим людям, у которых присутствуют определённые проблемы с окружающими, проблемы в себе, которые имеются у главного героя. Способны ли родственники оказать поддержку, в такой ситуации своему родному человеку.
Картина своеобразная, ибо идея получилась оригинальная. Закомплексованный, и стеснительный Ларс, покупает в интернет-магазине секс-куклу, в которую он влюбляется и обращается с ней, как с живой девушкой. Происходящие события, настолько удивительны и забавны, что от этого, становится интересно наблюдать за главным героем, а заодно, подробно узнавать его психологию, почему ему так трудно, контактировать с девушками.
Особенности. Особое удивление, вызывает сам местный городок, который полностью поддерживает Ларса с его куклой. Видимо потому, что у многих вызывается чувство сострадания к молодому Ларсу, у которого явные проблемы. Ларс по-настоящему ухаживает за куклой, как с настоящей. В следствии этого, между ним и родными (брат с женой) происходит недопонимание. Он не пытается раскрыться своим родственникам, он просто боится, что его не смогут понять.
Актёрская игра. Райан Гослинг потрясающе исполнил роль замкнутого, закомплексованного Ларса, который боится быть непонятым среди окружающих его людей. Он сам создал себе проблемы, с которыми нелегко справляться в одиночку. Ему было бы гораздо проще, если бы он открыто высказался о своих проблемах брату и его жене.
«Ларс и настоящая девушка» — своеобразная драма, в которой отражена тема одиночества во всей красе. В общем картина хорошая — для тех, кто готов проникнуться атмосферой происходящего, и сможет с пониманием, отнестись к главному герою. В этой ленте имеется особый смысл, который каждый поймёт по-своему.
8 из 10
21 марта 2017
Сколько мелодрам выходит в прокат ежегодно? На сколько они отличаются друг от друга? Они любят друг друга, но он полюбил другую, они случайно встретились, и поняли что созданы быть вместе на века. Сколько вы смотрели-пересмотрели такого на своем веку? Данная картина «Ларс и настоящая девушка» — отличный пример выхода из этого осточертелого порочного круга. Свежая, новаторская работа малоизвестного режиссера Крэйга Гиллеспи. Фильм рассказывает о шизоидном(закрытом от людей) парне по имени Ларс. Живет он в гараже своего брата и его жены, у которых вскоре появится малыш. Жена брата, настойчиво приглашает Ларса разделить с ними трапезу и всячески за него переживает. Ларс же, любыми оправданиями наотрез отказывается посетить своих любимых родственничков. Жена брата, коллеги по работе и знакомые настойчиво напоминают что Ларсу, необходимо найти девушку. Пока в один прекрасный день, Ларс не заказывает через интернет секс-игрушку. Её он представляет членам семьи и жителям их маленького городка, как свою подружку, относится к ней как живой, словно в её жилах течет горячая кровь.
Первая половина беспрецедентна, но на втором часу все более скатывается в голливудщину — что безусловно минус, хоть и единственный. Безупречная игра Райана Гослинга, и отвратительное каменное лицо брата его персонажа Гаса (Пол Шнайдер) — второй минус.
Фильм не про то, что делает одиночество и замкнутость с человеком, и не про то, что настоящая любовь и забота способна сделать. Это смелый эксперимент, целью которого была — попытаться вызвать у зрителя подлинные чувства к неодушевленному предмету. Насколько это получилось, судить зрителю. Именно смелый эксперимент, поскольку фильм окупиться не смог. Более необычной мелодрамы я не видел, разве что фильм «Она» 2013 года. В «Ларс и настоящая девушка» в отличии от выше названной работы Спайка Джонса, главный герой не занимался сексом с «неживой» женщиной.
p.s. Ваш покорный слуга, на протяжении всего хронометража весело хихикал.
8 из 10
12 марта 2017
Ларс немножко отшельник, который страстно и тайно желает им не быть, но не знает как. Однажды, он решил покончить с затворнической жизнью и нашел себе девушку…
Честно сказать, сюжет для меня был большим шоком, так как аннотацию я не читала и в постер не вглядывалась. Я даже не знала что и думать по началу. Но фильм оказался бесконечно добрым, милым и теплым, несмотря на заснеженные ландшафты и некоторое безумие. Последовательный сюжет, проработанный бэкграунд небольшого городка и его населения, уникальная история и великолепная актерская игра.
Вообще, мне кажется, это одна из лучших ролей Гослинга, если не самая лучшая. Мне даже интересно, он сам придумал мимику для своего героя, или это было прописано в сценарии. В любом случае, получилось невероятно достоверно. Очень интересный и милый персонаж получился.
Доброе, хорошее кино о любви, поддержке, одиночестве и комплексах в рамках нормы и вне их.
7 из 10
7 декабря 2016
Это жуть. Наверное, стоит посмотреть. Я лично посмотрела из-за Райана Гослинга. По «дневнику памяти» он мне понравился, и следующий фильм с ним я наметила этот. И Райан тут сам не свой.
Отличная игра актеров. Они все вжились в свои роли, а эти роли вжились в роль тех, кого их нужно было сыграть перед Ларсом и Бьянкой. Смотрится немного жутко. По сюжету городок, в котором это происходит, маленький, все всех знают. И новость о «поехавшем» и без того странном парне разнеслась быстро. И все принимают решение поддержать Ларса. Иногда даже кажется, что крышу унесло у зрителя — так все хорошо складывается и у главного героя и окружающих людей.
Через надуманную личность своей резиновой девушки Ларс познает жизнь и общество. Он достиг определенных успехов, судя по концовке. Получается, может, и не зря он был временно «душевно больным». Хотя, «душевно больной» к нему не очень подходит. Все у него так слаженно и логично, кроме этих сфер — личной жизни и публичной. Хочется верить, что у него все хорошо стало потом. Конечно, Марго — девушка с его работы — не звезда, но, кто знает, может, это только начало
10 из 10
19 июня 2016
Один из лучших фильмов, виденных за последнее время, — не из зрелищных, не исторической тематики, не нашумевших и снятых еще в прошлом десятилетии.
Теперь я отчетливо понимаю, почему мне нравится Райан Гослинг, какой потенциал я видела в нем даже в проходных фильмах. Он — большая умница. Для меня всегда серьезный показатель — то, как актеры играют людей необычных.
«Не совсем нормальный» — я не хотела бы так называть главного героя, хотя вся его жизнь действительно не попадает в сетку нормальной. Парень совершенно асоциальный, у него нет друзей, девушки, никакого общения — и будущего. Ему, пожалуй, повезло жить в маленьком провинциальном городе, иметь старшего брата, заботливую невестку и терпеливых, понимающих соседей. Концентрация доброты в этом городе, возможно, высочайшая по стране. И хочется знать секрет, как жителям города это удается, чтобы потом как вакцину распространить по миру, делая людям прививки доброты.
Советую всем, очень искреннее кино.
8 из 10
27 мая 2016
Считаю, на идиотизм содержания/сюжета можно смело внимания не обращать, оно/он в этом кино вторично, лишь придает хоть какую-нибудь структуру всему тому, что скрывается глубже. Не знаю, сознательно ли создатели так сделали (не уверен в этом, если честно), но для думающего человека происходящее на экране в первую очередь поднимает крайне сложные внутренние вопросы о себе, жизни, окружающих: взаимоотношений со своим альтер-эго; способности понять и принять «инаковость», странность окружающих/его и сопереживания им; умения переступать через себя и отказа от кажущегося правильным и т. д. Иначе говоря, фильм многомерен и, скорее, философичен и назидателен, развлекательная составляющая тут явно вторична. Он, как бы точнее сказать, «на нерве», реакции главных героев хорошо понимаются, чувствуются и ощущаются. Актеры играют неплохо, Гослинг и Кларксон в роли врача и вовсе хороши. В целом, не жалею, что посмотрел фильм.
22 февраля 2016
Молодой, в полном расцвете, добродетельный мужчина ведёт заурядную, серую жизнь — из неуютной каморки-дома бредёт в унылый закуток на работе, посещает церковь по выходным, прячется от эгоистов родственнов по вечерам. Такая жизнь ему вполне ничего и кажется его всё устраивает, но неожиданно душа Ларса просыпается на зов любви, но не плоти и дальше он находит себе женщину мечты- соблазнительную, молчаливую, полностью разделяющую все взгляды его на жизнь.
Любовь, как известно, всегда проверяет нас на способность к преодолению препядствий. Всюду и везде мы видим, как трудно двоим друг с другом, как тяжело сдержать грубое слово и как мучительно бывает сказать любимому правду, правду о себе и том, как и с кем ты на самом деле хочешь жить. В Ларсе и его настоящей девушке, в этом удивительном, не смотря на маску сюра и комедии, тонком кино, мы можем увидеть, что та самая нелёгкая любовь, которая ставит нам блоки и причиняет столько боли, ни что иное, как разлад с самим собой. Нет в наших взаимоотношениях с любимыми, кем бы они не были, другого, постороннего человека, но есть ты и твое внутреннее Я, и только в этом союзе с собственным Духом нужно добиваться гармонии и за это стоит побороться.
Что мы знаем об одиночестве? Почему нам всегда кажется, что человек обязательно должен быть с кем-то, плодится и размножаться и быть на людях? Самые великие из отшельников остаюся не понятыми, а что уж говорить о среднем человеке — общество жаждет контролировать твою личную жизнь и плевать на то, что в партнёре ты просто можешь не нуждается. Такие одиночки в наш продвинутый толерантный век до сих пор остаются изгоями. Альтернативы для них может быть две — в горы/монастырь, чтобы общество не сожрало тебя от зависти твоей самодостаточности или женицо/выйти замуж, можно просто за куклу или того баклана, которого сватают соседи, главное, что загс будет и ты под колпаком эгрегора семейного вампиризма и внутренней пустоты.
Что мы знаем о собственных иллюзиях? Мы все вроде бы здоровы и вольны делать то, что делаем. Только жизнь не складывается, как в нарядном кино и метель глубоких заблуждений всё больше и больше окутывает каждого из нас. Я думаю об одном, живу со вторым, а грежу о третьем, и так до тех пор, пока перст судьбы не укажет мне на этот абсурд. Пойму ли я тогда кто я и зачем мне столько сил тратить на то, что не является желанием моей души и моей настоящей сутью?
Это доброе, глубокое кино о забытой гуманности, о Мире, где блаженного рыцаря принимают, как есть — странным, нелюдимым, но при этом равным остальным людям и имеющим право на собственную действительность. Здесь не судят, здесь любят.
Это кино о герое, храбреце, который не побоялся заявить о своих намерениях прямо. Ну сколько из мужчин держат своих женщин за резиновый слив, а те в свою очередь просто пошире держат рот и молчат? Некрасиво, зато правда. Этот камень в пустой, бесстрастный огород бытовых приспособленческих взаимоотношений. Мы видим тут, что даже психически уязвленный и не вполне адаптированный к личностным связям человек, прежде всего хочет душевных, искренних отношений и взаимного согласия, а мы, вроде бы здоровые морально и физически личности, продолжаем довольствоваться лишь 3-мя минутами некачественного, механического акта и нам давно неважно с кем.
И это кино и о преображении личности. О том, что только яркий луч осознанности своих самых чудоковатых желаний, знание самого себя, своего устройства ('Некоторым не нравится обниматься. Совсем неприятно и даже больно») и готовность идти всё дальше и дальше, познавая себя в другом, могут вывести тебя из тьмы собственных заблуждений. О том, что ты не являешься самым главным на этой планете и рядом с тобой всегда есть тот, кому больно и кто молчаливо просит о помощи.
Это кино о том, что только юмор спасет нашу Землю и род человеческий.
Давайте будем добрее, как в Ларсе эти смешные, странноватые для нас, солнечные американцы и давайте радоваться на благо всего хорошего.
В копилку! Самые горячие рекомендации к просмотру!
2 декабря 2015
И снова Райан Гослинг на моем экране. Что-то с каждым фильмом он мне нравится все больше и больше.
Сам фильм — приятная такая драма-мелодрама. Ларс, которого и играет несравненный Гослинг, очень замкнутый молодой человек, живет с братом и его женой, но живет отдельно — в гараже. Боится контакта с людьми во всех смыслах, но сам вполне самостоятелен. Безобидный тихоня, которого все пытаются расшевелить, а в итоге он сам всех расшевелил, когда купил сделанную на заказ куклу в человеческий рост и заявил, что это теперь его девушка. Весь город — в полном шоке, а психолог говорит — надо смирится и подыграть. Ну, все и подыгрывают.
Фильм не блещет какими-то особенными хитростями или интересностями, но берет за душу самой историей, как Ларс безумно влюбляется в свою пластиковую Бианку и остается верен ей до конца. И Гослинг отлично играет этого Ларса. Но и второстепенные роли — брат (Пол Шнайдер) и его жена (Эмили Мортимер) — прекрасно дополняют его. В общем, хороший актерский ансамбль подобрался.
Единственное, что меня покоробило, так это то, что абсолютно весь этот городок стал играть в игру «у Ларса настоящая девушка». Вот после всех фильмов про разного рода неприятие, дискриминацию, издевательства и т. д., плохо верится, что во всем городе не нашлось хоть одной паршивой овцы. Какое-то время эту роль играет сам брат Ларса, но недолго и в пол силы. Так что эта всеобщая толерантность как-то смутила меня.
В остальном — очень хорошее и милое кино:)
8 из 10
21 августа 2015
Задача искусства — сделать так, чтобы человек задавал себе вопросы. И размышлял.
Вопрос, который я задала себе после просмотра, был: А милосердна ли я? Способна ли вот так, добровольно, ради другого человека, презреть свои убеждения и социальные условности?
Здорово ассоциировать себя с главным героем — положительным, несчастным, одиноким. А вот с его братом — слегка равнодушным, не желающим понимать и принимать, не желающим смирить свою бурю чувств ради близкого человека — совсем не приятно. Но что поделаешь?
Это фильм-притча. В нем нет захватывающего сюжета, и не стоит искать в нем реализма.
Это фильм-зеркало. Он заставляет посмотреть на себя со стороны.
Этот фильм — искусство. Он задает тебе вопросы. Он напоминает о чем-то важном. И ты становишься немного, самую малость, а все-таки лучше.
10 из 10
6 августа 2015
Очень уютный, «домашний» фильм. Забавные свитера со скачущими оленями, блузки с прованскими розами, наивные рубашки в клетку, мягкий полушепот, добрые, взволнованные лица — таковы все персонажи этого фильма, жители маленького провинциального городка, решившие помочь главному герою Ларсу преодолеть внутренний кризис. И прямо ни одного злодея, ага.
Это кино о человеческой доброте. Очень светлое и сентиментальное. Однако, с довольно экстремальным, можно даже сказать, вызывающим персонажем в одной из главных ролей — секс-куклой Бьянкой. Пожалуй, именно ей фильм обязан не спадающим напряжением. Кажется, что сейчас вот-вот кто-нибудь из окружающих сорвется, как это обычно бывает в жизни, и втопчет в грязь «высокие» отношения Ларса.
Райан Гослинг великолепен в роли деревенского, застенчивого антимачо, большого ребенка, который с помощью игры получил шанс наконец-то повзрослеть.
Прекрасное кино о терпимости и неравнодушии.
8 из 10
30 июля 2015
Противоречивое впечатление от этого фильма. У «Ларса» довольно высокий рейтинг в Кинопоиске, плюс мне очень по душе Райан Гослинг и Эмили Мортимер. Первый — один из самых классных голливудских актеров нового поколения. Я его приметил в «Валентинке», он там классно сыграл. На Эмили же всегда приятно смотреть, хотя, к сожалению, сильных фильмов в ее послужном списке немного.
Что сказать о фильме? С одной стороны вроде бы очень интересная идея — этакий аутичный провинциальный парень плохо сходится с людьми. И тут он находит женщину, но оказывается, что женщина-то ненастоящая. Завязка отличная. Но как-то дальше не очень это все меня убедило.
Во-первых «Ларс» слишком беззуб. Слишком политкорректен. Слишком сладок. К сожалению, сейчас существует тенденция на западе к созданию подобных, скажем так, малоконфликтных фильмов. Кстати говоря, это больше касается континентальной западной Европы, а не Британии или США (хотя «Ларс» как раз североамериканский проект). Все живут дружно и мирно, все помогают какой-то заблудшей овечке, и, конечно, все стало к концу фильма совсем хорошо. Все рады и пускают слезы умиления. Ура, товарищи!
Во-вторых, я уже признавался в том, что очень ценю Гослинга. Он бывает очень хорош. Но это не его роль. Тут в комментариях Райану поют дифирамбы, говорят, что он очень убедителен в данной роли, но я с этим не согласен. Когда я смотрел на Ларса, который начинал убеждать всех, что эта кукла — настоящая женщина, меня не покидало ощущение, что Гослинг прикалывается. У него такой вид, что ему больше подходят роли с двойным дном. Мне даже показалось, что лучше было бы немного переделать сюжет, чтобы, в конце концов, выяснилось, что Ларс весь фильм по какой-то причине водил всех за нос. И что он на самом деле не верил в живучесть куклы. Мне кажется, Райан в таких обстоятельствах сыграл бы сильнее.
А так
6 из 10
14 января 2015
Тому, кто видел хоть один фильм с Райаном Гослингом наверное не нужно объяснять насколько он талантлив. С каждой новой ролью он превосходит сам себя, но таким я его еще никогда не видела. И пока подобных фильмов в его фильмографии нет. Так что, уже ради этого стоит посмотреть «Ларс и настоящая девушка», хотя бы для того, чтобы увидеть «другого» Гослинга. Но помимо этого, здесь еще и незаурядный сюжет, хоть финал возможно и предсказуем, но удовольствие от просмотра это не преуменьшает.
О Ларсе все говорят «хороший парень». Симпатяга Ларс вежливый, спокойный, но он одинок. У него конечно есть родной брат, который живет рядом со своей беременной супругой Кэрин, которая любит Ларса, как родного. Но в 27 лет у Ларса не было девушки и все вокруг твердят ему одно: пора, пора бы! И хоть Ларс всего лишь скромный и замкнутый, но все понимают, — с ним что-то не так. Но однажды он наконец-то представляет всем свою избранницу… которую он заказал в интернете… потому что она — кукла. Вроде бы все ясно — Ларс душевно болен, но в маленьком северном городке работает мудрая доктор Бернман, она берется помочь Ларсу.
Суть фильма конечно же не в любви мужчины к кукле, здесь раскрывается целый спектр человеческих отношений. Не могу описать сколь много мне открылось после просмотра, но не могу не сказать, как тронула меня забота и участие людей в жизни Ларса. Ведь иногда так бывает, человек зациклен на своей боли, упивается своим одиночеством, что не замечает, как много вокруг людей, который на самом деле поддерживают его, тратят время и силы помогая ему. А иногда наоборот. Легче махнуть рукой, сказав, не мое дело и бросить человека, который нуждается в нашей помощи, но не может попросить о ней, на произвол судьбы. В общем, этот фильм помимо прочего учит нас не быть равнодушными. И не так центральный герой несет в себе этот поучительный посыл, как второстепенные персонажи. Вот и я не осталась равнодушной, поэтому
10 из 10
7 октября 2014
Прочитав краткое описание, смотреть этот фильм не хотелось совсем, и причиной тому были подозрительные мысли о его принадлежности к пошлым сортирным комедиям. Но, к счастью, беглый взгляд на актёрский состав немного рассеял эти сомнения, и, как оказалось, не зря.
Это история о человеческой доброте и терпимости. И «терпимость» в данном случае обозначает не то, что люди закрывают глаза на то, что им не нравится. Терпимость здесь сопутствует доброте и помогает даже критически настроенным жителям городка свыкнуться с непривычной ситуацией, в которой они оказались. Просто у Ларса, известного затворника и нелюдима, появилась девушка. Почему бы и нет?.. Кто-то в этом городке наряжает кошек в цветные костюмчики, кто-то любит красть вещи. А вот у Ларса нет никаких пороков, и он счастлив с Бьянкой.
Какой чудный Ларс. И чудесный Райан Гослинг в роли Ларса. Суетливая мимика, робкие жесты и испуганные взгляды-вот он, живой и настоящий!.. Ему хочется общения и понимания, но он так скован, что боится искать этого у людей. Он и не предполагал, что кто-то вечерами думает о том, как же ему живётся там, в этом маленьком гараже… Доктор была права-Бьянка появилась не просто так. Ларс выбрал себе идеальную спутницу, которая всегда его выслушает, не будет докучать прикосновениями и никогда не уйдёт. Только если сам Ларс этого не захочет…
И всё же-доброта… Ведь не будь её, мы бы наблюдали совершенно иное кино, про гонимого всем городом чудаковатого извращенца, которого подстерегают за каждым углом, чтобы иметь возможность пырнуть его Бьянку чем-нибудь острым.
Посмотрев этот фильм, стоит оглянуться вокруг. Возможно, мимо вас пройдёт какой-нибудь мужчина, везущий резиновую куклу в инвалидной коляске. И если вы не можете быть к нему добры, то будьте терпимы и, тщательно спрятав неприязненный взгляд, идите по своим делам.
14 сентября 2014
Если вы фанат творчества Гослинга, если вы смотрите все его фильмы, если вы обожаете его всего такого крутого, с огромными бицепсами и балдеете от «Место под соснами», «Эта дурацкая любовь», «Драйв» и т. д., а если вы и в довершение ко всему женского пола, то несомненно потеряете рассудок от «мимимишности», в которую впал Райан Гослинг в «Ларс и настоящая девушка».
Ларс — отчаяный интроверт и самый обычный клерк в местном офисе. Ему чужды радости женского общения. Он даже избегает приглашений на ужин от жены брата. Но, как это часто бывает, одна встреча меняет всю его жизнь. Что касается сюжета, он достаточно оригинален и захватывает внимание как раз с завязки. Однако, чем ближе к концу, тем скучнее картинка. Кульминация не имеет эффекта разорвавшейся бомбы. Она не имеет вообще никакого эффекта. Но, наверное, я совсем ничего не понял, ибо американские киноакадемики удостоили сей фильм номинации на оскар за лучший сценарий.
Сам Гослинг играет убедительно. Собственно, это и требуется от голливудского красавчика, обычно примеряющего привычное амплуа мачо. И все же, застенчивость ему не к лицу. Нет, фальши не наблюдается. Просто не покидает ощущение чего-то искуственного, чего-то чужеродного в лице Ларса. В остальном, Райан Гослинг блеснул мастреством, эмоциями и показал свою разноплановость.
«Ларс и настоящая девушка» — это лента для изучения творчества конкретного актера. Лично я посмотрел этот фильм, потому что уже почти что нечего было смотреть из еще пока не очень длинной фильмографии Гослинга. Грубо говоря, просто посмотрел, оценил, поставил галочку.
7 из 10
8 июля 2014
По случайности, я посмотрел этот фильм не в самом лучшем состоянии духа, что возможно, повлияло на адекватность моей оценки, однако сейчас, сразу после просмотра, я хочу лишь рассыпаться в комплиментах перед этим фильмов и всеми, кто его создал.
Получился очень человечный, добрый и нежный фильм, сдобренный подобающей атмосферой и хорошим актерским составом. По сути, Райан Гослинг играет за двух персонажей — за стеснительного и невинного Ларса, при первой возможности включающего свою милую улыбку во все усы и за Бьянку, которой он сам и отдал частичку своей души. Я считаю, что нужно обладать недюжим актерским мастерством, чтобы передать любовь парня к оживленной им самим кукле настолько убедительно.
А Карин (Эмили Мортимер) очень хорошо дополнила главного героя своей чуткостью и терпением, именно благодаря которому Ларс смог раскрыться и наполнить мир вокруг себя любовью.
Фильм чрезвычайно хорош, однако его можно отчасти назвать комедией лишь по одной причине — он заставляет улыбаться каждый раз при виде молодого человека, пытающегося любить таким экстравагантным образом. И ты начинаешь верить. В то, что любовь может появиться из ниоткуда и любые болячки могут зажить.
9 из 10
5 мая 2014