Счастливая звезда
Lucky Star
7.4
7.4
2007, комедия, мультфильм, аниме
Япония, 22 мин
В ролях: Каори Фукухара, Ая Эндо, Каору Мидзухара, Хироми Конно, Минору Сираиси
и другие
Старшеклассница Коната Идзуми — отаку на всю голову. Она весь день проводит за играми в приставку, чтением манги и просмотром любимых аниме-сериалов, а ночью сидит в чатах и онлайн-играх. Хоть Коната и ходит в школу для одарённых детей, на домашние задания и прочую учёбу времени ей не хватает, поэтому она имеет обыкновение готовиться в последнюю ночь перед экзаменом. В школе у неё появляются три лучшие подруги: умница-красавица и тихоня Миюки Такара, милая недотёпа Цукаса Хираги и её сестра-близнец Кагами Хираги — целеустремленный эгоцентрик. Обладая столь разными характерами, девочки уживаются вместе без проблем, иногда вздорят, но в целом живут очень дружно.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Счастливая звезда

английское название:

Lucky Star

год: 2007
страна:
Япония
слоган: «School will never be the same again.»
режиссеры: , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Кадзуя Такао
художник: Сэики Тамура
монтаж:
жанры: комедия, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 апреля 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 22 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мультфильм, аниме

Видео к мультсериалу «Счастливая звезда», 2007

Видео: Трейлер (Счастливая звезда, 2007) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о мультсериале «Счастливая звезда», 2007

Про отаку, для отаку

Коната Идзуми — близкий персонаж любому анимешнику. Обычная на первый взгляд школьница — это жизнерадостная девчонка, не умеющая жить без аниме, онлайн-игр, манги, визуальных новелл и прочей анимешной ерунды. А так как это увлечение занимает ежедневно у Конаты почти все время (даже ночь), она не особенно задумывается на счет учебы, живя одним днем и попутно, при удобном случае, списывая домашнюю работу или приставая с просьбами разъяснить ту или иную тему к своей подруге Хираги Кагами. Ко всему прочему Коната в хороших отношениях с сестрой Кагами — Цукасой и своей одноклассницей — Миюки. А еще у Конаты есть двоюродные сестренки Юй и Ютака, отец-писатель и множество знакомых, с каждым из которых Коната может легко найти язык.

Почему-то при просмотре постоянно преследовало чувство, будто я вернулась к «Азуманге», хотя сравнивать эти два образчика была бы кощунственно. Ведь если в «Азуманге» худо-бедно можно было описать сюжет и даже найти в нем какую-то цель, несмотря на то, что, по сути, сериал просто рассказывал о буднях нескольких девушек, то в «Лаки Стар» все упрощается куда больше. Здесь нельзя встретить определенной темы, которой придерживается та или иная серия (исключение составляет лишь последние серии), и в каждом эпизоде сменяется сразу несколько историй, в которые попадают наши героини, что больше похоже не на сюжет, а на попытку детально раскрыть зрителю характер каждой девочки. Весь сериал — это все те же будни японских школьниц-подружек, с примесью небольшой иронии и моря юмора. Главным персонажем, конечно, выступает Коната, и она действительно воплощает в себе если и не все, то половину качеств любого анимешника, а потому становится ближе к зрителю.

То, что Коната — лентяйка и отаку, но при этом убийственно добрая, открытая и искренняя, и создает, по сути, атмосферу юмора сериала, и этим, пожалуй, удерживает рядом с собой даже такую собранную и серьезную девочку как Кагами. Дружба же с ней Цубасы вполне себе объяснима — она практически прототип Конаты с поправкой на хладнокровие к аниме и более кротким нравом; ну а Миюки — это как дополнение Цубасы — практически та же скромность и робость, однако выдающийся ум и такая же собранность как у Кагами. Создается впечатление, будто девочки в любом случае стали бы подругами, не важно, какие у них предпочтения.

Впрочем, этими героинями сюжет не ограничивается, и хоть второстепенные персонажи мелькают не так часто (как, например, Инори, Мацури, или Мисао с Аяно), все же многим из них отведена вполне себе приличная роль: то касается Юй — сумасбродной полицейской, обожающей выпить пивка и быстрые гонки на своей машине; Курой Нанако — классной руководительницы Конаты, комплексующей по поводу того, что она еще не замужем и, как и Коната, по ночам зависающая в онлайн-играх; Ютаки — младшей и кроткой сестры Юй, которая из-за перевода в новую школу стала жить в доме Конаты; Создиро — отца Конаты, писателя, обожающего маленьких девочек и визуальные новеллы хентайного содержания; Минами — близкой подруги Ютаки, не отличающейся многословием, мечтающей о большой груди.

Несмотря на то, что в сериале множество самых разношерстных героев, «Лаки Стар» — это творение в первую очередь про отаку. Фанатичное желание Конаты скупить все то, что непосредственно относится к японской анимации, даже, если оно имеет рейтинг «18+», уже наталкивает на кое-какие мысли… Ну хотя бы взять в принципе «проблему» аниме в мире — не касаясь других стран, все не так просто и в самой Японии, и даже это слишком явно показано в сериале (да вы хоть посмотрите на завсегдатаев аниме-клуба, куда устроилась работать Коната), или, к примеру, послушать, о чем она разговаривает со своим отцом в финальных сериях. По мнению общества, отаку — это опасные люди, помешанные на хентайных играх (ох, как часто сие упоминается по отношению к отцу Конаты!), рано или поздно становящиеся хикикомори, способные сойти с ума или перестать жить реальным миром… Бред, не находите? «Лаки Стар» делает уверенную попытку сломать этот стереотип, ну или высмеять его (кому как предпочтительнее), упрямо втолковывая, что отнюдь все зависит только от человека и от общества, в котором он живет. Способна ли Коната причинить кому-то вред? Девочка, не замыкающаяся в себе, легко идущая на контакт с другими, живущая полной жизнью может быть опасна?

Однако «Лаки Стар» не настолько смешное аниме, как казалось мне перед просмотром — я слышала о нем весьма восторженные отзывы, и готовилась хохотать вовсю… Да, события сериала во главе с неунывающей Конатой и ее подружками увлекают, но во многом уступают многим другим комедиям, а здесь скорее действительно можно увидеть ответ обществу в целом на их призывы о том, как опасны отаку, а потому отчасти зритель посмеется, а отчасти — задумается, что, наверное, и планировалось с самого начала. Но нельзя «Лаки Стар» обвинить хотя бы в одном — он позитивен настолько, что обо всех этих рассуждалках начинаешь вспоминать только после финала последней серии, а до сего — просто сидишь, смотришь и наслаждаешься. И вот уже чего я действительно не ожидала, так это драмы — но опять же в финале, словно с создателями в это время произошло что-то из ряда вон выходящее.

А вот про финал стоит сказать отдельно. Когда заканчивается сериал (по мне — так любой), всегда чувствуешь какую-то пустоту внутри, ведь приходится прощаться с героями, к которым уже успел привыкнуть, а некоторых и полюбить, и то, как именно закончится последняя серия, влияет на эту самую пустоту — будет она гигантской как океан, или сократится до размеров лужицы?.. «Лаки Стар», по-моему, выбрал правильный путь: свернул события так, словно пора прощаться с ними еще не пришла. Именно так и надо оканчивать сериалы — с ноткой продолжения, что когда-нибудь и Коната, и ее друзья вернутся, а, значит, не говорим «Прощай!».

В целом, это замечательное аниме, но создано оно для таких, как Коната. Для нас, анимешников.

8 из 10

…приятного просмотра.

6 декабря 2015

Безобразие ртов

Сядьте напротив и решите одну очень важную вещь. Одну вещь, чья судьбоность сравнима с противостоянием жизни и смерти: способны ли вы поговорить со мной о шоколадных рогаликах? Я не шучу. О том, какой из её концов является головой? И почему именно этот конец является головой? Если у вас хватит храбрости на осознание того, что это всё же имеет сильный глубинный подтекст, я готов подарить вам синеволосые часы извлечения настроения наедине с угарным отравлением постмодернизма, прячущегося в потёмках моих ошалелых от заискиваний глаз.

Ярким сахарным пристрастием фонотек отвлеку от штормированного цеха скукопроизводства, сам расшибусь в кавайно-кровавую лепёшку изумления, но донесу до вас истинный смысл своих вожделений. Совсем небольшое количество индивидуальности способно отравить насильно вымученный шедевр, словно чересчур самонадеянная инъекция добра в умирающий организм, которому гораздо проще не шевелиться и в таком меланхоличном балансе прожить гораздо дольше, чем при помощи помощи. Сдаётся немного неприятное впечатление, что я слишком сильно выбрасываю свои глаза, открывая душу едким троллям вдохновения, но краски жизни прольются из опустошённых глазниц.

И когда внезапно постигнет мрачное настроение разочарований, услышьте зов победного разнообразия реалистично нереалистичных волос. Вспомните того пьяного панка с розовым ирокезом, которого встретили совершенно недавно, когда сидели на остановке — вот оно, разноцветие характеров ин реал лайф. Всплакните и усаживайтесь поудобней. Отравитесь! Да, без тени смущения и стыда, заклинаю вас: «Отравитесь!» Ближайшие дни вас будет тошнить краской, гуашевой психологией, а в глазах закружатся яркие приходы ЛСД-философии.

Спрашивается, при чём здесь «Лаки Стар»? Наверняка многие смотрели «Мои счастливые звёзды», или с удовольствием следили за азимовскими приключениями Дэвида Старра. Или сознаетесь в том, что не читали Азимова, как, допустим, я. Применимый к Лаки Стару укол — неоновые вывески нонконформизма и иже с ним смежных направлений. Контркультура, как она есть развивается выбросом адреналиновых плюшек в комментарии с отрицательными изьянами вековой мудрости: катарсис — это клёво; внутреннее переживание героев — это клёво; чувственные женственные груди, в конце-то концов — это ох, как клёво! Представьте, что это всё у вас отобрали одним ярким и неестественным взмахом ржавого ножа. На ранах появились гангрены стремительного соединения с высшими силами. С божественным влиянием по усреднению людей. Вы видите вместо прохожих лишь контур с заливкой чёрным внутри. Страшный сюрреалистичным мир на самом деле есть ни что иное, как наша с вами реальность. Она ей была всегда. Когда мы боялись монстров, мы боялись людей. Когда мы боялись инопланетян — мы боялись людей. Космологические проблемы нашей природы диктуются каждым первым нашим диалогом и монологом, в нашей бессмысленности — смиренный смысл эпохи, когда хочется чего-то нового. Честней всего бояться именно людей. Бояться не разговаривать вслух о шоколадных рогаликах. Они же так похожи на гусеницу. Или на снеговичка. Или на облака.

Потирая уставшие от созерцания очки, находите впечатления совершенно обезнационаленные, обескультуренные, обезличенные в конце-то концов. Яркая комедийная драма — ничто иное, как собрание лучших мироощущений какого-то японского Гришковца, вызванное по каким-то высшим причинам сравнивать всё происходящее с «Адзумангой». Разошедшееся сознание рвётся монологами о вечности бытия таких проблем, как: лишний вес в те времена, когда его нет; отсутствие денег, когда они тебе не так сильно нужны; влияние проблем общества, когда они ещё не влияют на тебя и многое, многое другое…

Позиционируя героев пародистами, стиснутыми в четыре кадра ёнкомографии, лишь на треть величественней величайших триптихов ушедших веков, сравниваете с землёй такие простые и добрые качества передачи, как жизненность и навязчивое желание превратить видимую нереальность сладостного течения в ту же пресловутую жизненность. А, ведь, тогда бы не случилось так, чтобы кто-то смеялся над Лаки Старом, а кто-то нет. Отвязная способность синонимировать, созвучная с одним очень постыдным подростковым действием, наш главный рефлексивный враг при составлении впечатления о «Лаки Стар». Не видите загнивания скудоумия? Чёрт, я и сам-то его почти не вижу. Лишь маленькую тень.

Реальное положение вещей — абсолютная необоснованность резких переходов, словно скачки автопилота в «Клике» с песочным Адамом Сэндлером. Все видящие цитаты, отсылки, скрупулёзное конспектирование задействованных и всплывших в памяти картин, не красятся своими действиями, предстоя перед маленькими грызунами гигантами мысли. Всего лишь безобразные рты, слетевшие со страниц «Лангольеров», которые не видят существования без пожирания действительности. Именно благодаря этому великолепию, Лаки Стар всё дальше и дальше отстраняется от зрителя. Из-за самого зрителя. Из-за самого ярого фаната синеволосой педофилии, окрашенного в призму самоиронии. Простые рты, без тел и позвоночников, которые ожидающе раскрыты в позе «я бы вам что-нибудь сказал, да есть хочется…».

Осквернённые клеймом безумия, бежим прочь от таких простейших вещей, как повседневность. Повседневность — это непозволительно для наших эстетствующих разумов. Повседневность мы и сами живём, но вот только всё равно не получится так же ярко, как это было в Лаки Старе. В счастливой звезде штатных студийных режиссёров и фанатов фанатов. Без опечаток: фанатов фанатов. Ибо давно уже озвучено, что «Лаки Стар» — сериал от отаку, про отаку, и исключительно для отаку. Не агрессивное, но, может, чуть агрессивней, чем «Геншикен», мягкое, но может, несколько твёрже «Кейона!», и жизнелюбивое, может быть, чуть меньше, чем «Сестёр Минами».

28 августа 2011

Lucky Death Star

Lucky Star — гениальное аниме, настолько гениальное, что блевать тянет после 10-ти минут первой серии. Но почему я так отзываюсь о ней? Сейчас я вам расскажу историю моего знакомства с сей анимехой.

Я обожаю аниме, и не люблю всякие эччи-гаремники про школу. Я посмотрел достаточно хороших и отвратных аниме, но Lucky Star — иной уровень отвратности. Хотелось посмотреть анимеху, в которой выстебываются все штампы и клише в доступном и юмористическом формате, мне посоветовали Lucky Star и сказали, что эта анимеха очень смешная и гениальная… Боже мой, просмотр сей анимехи — моя вторая ошибка после того, как я пошел отбивать девчонку у ВДВшника на его глазах. Пожалуй, я начну перечислять то, что в ней сразу не понравилось:

1) Опенинг — режет уши с первых секунд, но чуть позже успокаивается

2) Главные герои — Не знаю как вам, но мне не верится, что они вообще живые, я им не сопереживаю. Даже если у одной из них случится великое горе, то мне это будет ровно…

3) Бессмысленность некоторых диалогов — Первый же диалог про «кто как что ест» не имеющий вообще никакого смысла и отношения к сериалу, и длящийся почти всю первую серию!

4) Отсутствие понятного юмора — Весь юмор хуже, чем у Петросяна, ибо второй мог еще пошутить так, чтобы вызвать у меня тень улыбки, Lucky Star же на это не способен

5) Сериал очень скучен — Слово очень даже преуменьшает скучность этого сериала, я его едва-едва досмотрел с огромнейшими перерывами. Я даже в конце NGE(Там, где шло раскрытие персонажа) так не скучал

6) Огромное количество рекламы — Конечно, это не огромный минус, но это напоминает мне Тимура Бекмамбетова с его бесчисленной рекламой в фильмах, а, по мне, почти все его фильмы говно

7) Сложна по восприятию к обычному зрителю — Обычный человек, не «нагруженный няшностью» при просмотре возненавидит все аниме из-за этого куска дерьма, потому что все, за что люди ненавидят аниме, собрано здесь(Для пущей отвратности им огромных буферов и гребанного эччи не хватает)

Но даже из всех минусов, есть 1 плюс: Пародия на сцены из разных анимех в некоторых моментах(Спойлерить не буду)

В общем и целом я ее смотреть не советую. Хотите повседневность — посмотрите Minami-Ke, хотите стеб над отаку — Genshiken. Дело ваше, но потом не говорите, что вас не предупреждали.

Более худшей анимехи я в жизни не видел

2 сентября 2010

Счастливенько!!!

Лаки Стар — аниме для смелых. Среди российских отаку давно ходит страшилка про первый эпизод, в котором обсуждается как есть рогалик, и где у него верхушка, отчего складывается впечатление, что все аниме именно такое, бредовое. Если человек все же включает Лаки Стар, то эпизод с рогаликом превосходит все ожидания бредовости, мозг, в прямом смысле слова, начинает болеть, и в итоге очень мало кто досматривает этот поистинне шедевр до конца.

Лаки Стар не о рогаликах и не о злобной кавайности, которая засыпает сахарной пудрой извилины, хотя этого здесь хоть отбавляй. Лаки Стар — это сериал о жизни четырех старшеклассниц, в принципе, сериал о тех мелочах жизни над которыми мы обычно не задумываемся. Каждый поступок здесь подвергается анализу, пускай и девичьему. Ты понимаешь, что разница между двумя мирами, Западом и Востоком, не так уж и велика, скорее существует разница между людьми и их образами жизни. Повсюду существуют те, кто ленится и кто трудится в поте лица. Существуют очень увлеченные личности, и те кто не ведает особых увлечений, а просто проживает день за днем. Есть и те, кто убивает целый день на планирование, а в итоге ничего не успевает сделать. О таки простых вещах и рассказывает Лаки Стар, с небольшим погружением в японскую действительность и отаку-культуру.

Конечно, главная звезда Лаки Стар — Коната-тян, семнадцатилетняя отаку, гипнотизирующая зрителя своей непосредственностью. Коната — настоящее чудо, острая на язычок, и вообще чистый индивидуалист. Ее жизнерадностности и дзэновскому спокойствию можно лишь позавидовать, чем и занимается ее закадычная подруга Кагами Хиираги, антипод жизненных ценностей. Кагами — чересчур отвественная и деловитая, все у нее получается, как у настоящего перфекциониста, но успехи даются ей с большим трудом. Кагами все никак не может взять в толк, как эта маленькая бездельница Коната все умудряется сделать и успеть в последний срок. Ее раздражают привычки и расссуждения Конаты, раздражают постоянные просьбы списать домашнее задание и повернутость на аниме и играх. Однако, местами кажется, что Кагами любит Конату больше чем свою сестру, милую дурочку Цукасу Хиираги, которой не то что семнадцати, но пожалуй и двенадцати не дашь. Настолько она инфантильна. И если Цукаса просто милая, то каваии с избытком — это Миюки-тян, розоволосая принцесса, образ моэ, сиськатой, умной девочки, которых так любят маньяки. Моэ нуклюжи, и вечно мило чего-то бояться. Миюки один из самых раздражающих элементов Лаки Стар, и персонаж, который порой выводит темы для обсуждения на социальный уровень, ведь Миюки богата, и существует разрыв между ней и остальными героинями.

Отдельного упоминания достойны Лаки Чэннел, отдельный мульт в конце каждой серии, сделанный в виде телевизионного шоу. Акира-сама и Широиши. Для чего они нужны, известно только создателям Лаки Стар. Кто видел тот поймет.

Настоятельно советую посмотреть несколько серий этого замечательного аниме сериала, авось и вы втянетесь в уютный жизнерадостный мирок Лаки Стар

9 из 10

12 июля 2010

Не хуже Гроунинга

Первый раз я увидел этот шедевр совершенно случайно, я попросил одну знакомую анимешницу посмотреть клип, а она в замен сказала посмотреть одну серию этого сериала. Я всю жизнь презирал аниме, считая его трешом из треша и был ярым поклонникам Симпсонов и Футурамы. Вначале просмотра я подумал, что это очередной озобоченный псих состряпал сериал, но договор есть договор. После заставки началась обычная жизнь обычных учениц: игромана, отличницы, рассеянной дурочки и целеустремленной (чуть-чуть) эгоистки. И не было дурацких драк и всего подобного, обычные едкие шутки. Самые обычные ситуации и проблемы затрагивались здесь. Они шутили над всем и над каждым, этот сериал изменил мое отношение к японцам и аниме. Если честно, то мне он показался аналогом американских Симпсонов адаптированный для японцев, которой понравится многим и анимешникам, и любителям Гроунинга.

12 из 10 ^_^

12 июня 2010

Гениальность повседневности

«Lucky Star» с самого начала начинается как незамысловатая и типичная школьная комедия которая знакомит нас с четырьмя старшеклассницами: Две разнохарактерные сестрички — близняшки Кагами и Цукаса, мягко-характерная из обеспеченной семьи Миюки и звезда всех отаку Коната девочка отаку. На протяжении всего сериала будет идти повседневная жизнь выше упомянутых персонажей. В которой они будут общаться и еще раз общаться между собой и с окружающим миром-который будут познавать-совершенствуя себя. Заниматься простыми делами: учиться, играться в интернете/консолях друг с другом. Ходить в школу, где нудно, скучно потом идти домой, где ждут родители и домашнее школьное задание. Проводить каникулы, болтать по телефону, ходить в кафе, фестивале и на работу. В общем вести типичную повседневную жизнь в которой нет особых заморочек. То есть, нет проблем с родителями, учителями, учениками, мальчиками… Отсюда наверно «LuckyStar» и смотрится так светло и позитивно.

Я смотрела аниме но не читала ранобэ (с)

Другими словами «LuckyStar» — Адзуманга/Azumanga для отаку, или сериал про отаку для отаку. В котором много ссылок, параллелей/намеков/пародий, и всякой разной болтовни с монологами о различном аниме, манге, приставочных играх и тому подобного. Например можно услышать как Коната пытаясь оправдаться за опоздание упоминает в своем рассказе сцену из «Kanon» или когда Кагами дает интервью узреть пародию на «Death-Note». Можно услышать о «Full-Metal-Panic!», «Code-Geass» и еще кучи различных сериалов. Увидеть косплей на различных персонажей, например в 12-серии на Альфонса и Кэроро из «Fullmetal-Alchemist», Суигинто из «Rozen-Maiden» сцена в поезде-это все только в одной серии! Услышать знаменитые фразы из «Pokemon» и «Doraemon». Можно приводить еще уйму примеров, проще сказать что каждая серия напичкана всякими интересными штучками, ведь Коната-отаку на всю голову, а значит ее окружает повсюду ее субкультура, или она просто во всем ее видит.

Примечательно но, главного персонажа не навязывают зрителю. Для кого-то это будет живущая в свое удовольствие Коната, наверно для многих и большинства. Ведь она даже не своими поступками, а просто своим взглядом словно гипнотизирует и привязывает зрителя к экрану. Казалось бы, она такая обычная, но в тоже время и такая разная, каждый зритель в ее поведении и образе жизни может увидеть себя. Собственно как и в упорной, стремительной но в тоже время романтичной и чувствительной Кагами — простодушной ученице причитающей о своей сестренке и уделяющей немало времени учебе. Поэтому в сериале можно заметить формальное противостояние Кагами и Конаты у которых разные цели и приоритеты в жизни, но при этом их объединяет дружба.

Отдельно хочется поговорить о Конате. На мой взгляд Коната — образ для подражания многим сегодняшним и завтрашним отаку. Ведь она для своего возраста не фанатичная в своих пристрастиях, не вредная, не психует, не мечет все и вся вокруг, не топает ножками когда задерживают ее любимое аниме, когда не может найти фигурки или мангу, не злится на учебу из-за которой у нее нет времени на накопившиеся не пройденные игры. А ведь известно что подростковый возраст самый сложный период. Скажите что она не уделяет внимание учебе? Но тем не менее она учится в школе для одаренных. Скажите что не думает о будущем? Но разве видеть отаку себя в будущем дизайнером компьютерных игр или писателем манги это не нормально? Конечно нормально, просто то что изучают в школе ей не пригодится в ее будущем, во всяком случае в таком количестве. Да и разве плохо жить в свое удовольствие?

Многие сериал критикуют за то что в нем нет экшена и злобно хохочущих злодеев. Но зачем критиковать «LuckyStar» за то что в нем и не должно быть, ведь сериал представляет собой комедийную повседневность из жизни отаку. Тут и не должно быть, меха боев и сёнэн составляющей ну и разумеется махо-сёдзё. Если хотите видеть магию и экшен то смотрите анимехи соответствующего жанра. Иначе мне не понять подобную критику: ой я посмотрел 10 минут первой серии и уснул, такая скукота… И еще, хочется поговорить о кавае, некоторые люди говорят что это аниме мего-кавайно. Я тут подумал и у меня назрел вопрос, в чем? Да «LuckyStar» красочный и радужный и тут милая прорисовка, персонажи обаятельные все такие, что любо дорого на них смотреть. Но, разве это основные компоненты кавая? Мне кажется что основные компоненты кавая, это неко, этти, фразы-`няя», зверушки типа Пикачу, и конечно же сюжетный уклон в романтику/мелодраму. В «LuckyStar» всего этого нет.

Прорисовка/рисовка, не буду на ней зациклеваться. Скажу лишь, что она такая, какая есть, во многом специфическая. Но, а какой она еще должна быть, когда и сам сериал не банальный? Такая рисовка в самый раз, другой рисовки я и не представляю себе. Поэтому и не буду перечислять минусы и плюсы. Отмечу, пожалуй, то, что над ней трудились не безызвестные и талантливые люди из «Kyoto Animation» поэтому как минимум она качественная, а уж понравится она вам или нет, это исключительно дело вкуса и не больше. У меня она вызывает восхищение, как создателям удалось сделать настолько обаятельными персонажей что от них внимания не отвести?

Музыка чертовски понравилась своей уникальной пародийностью. Почему? Потому что опениг с пародирован на «Kaibutsu-kun» если присмотреться то в ролике можно увидеть стилистику пинапа. А в эдинге девчата поют в комнате караоке пародийные песни из известных анимешных-сериалов в основном старой классики. В общем слушаю ОСТы с большой радостью, особенно понравились песни: «100%-nai.nai.nai», «Kosutte!-Oh-My-Honey» и конечно заводная песенка опенинга «Motteke!-Sailor-Fuku». Музыка в какой-то степени наивная, но до чего же позитивная! У меня от такой музыки настроение никогда не испортится и уши не завянут. И что касается саундрека, он также замечателен, вся музыка изумительна заточена под ракурсы которая сливается с диалогами и приходится всегда к месту в различных ситуациях, проще говоря все компоненты сериала живут единым целом и взаимосвязаны. С сэйю тоже полный порядок, например Конату озвучивала Ая Хирано, да, да! Та самая которая озвучила Харухи из «Suzumiya-Haruhi-no-Yuuutsu». Спрашивается какая тут может быть критика в адрес сэйю? Только положительные впечатления!

`Lucky Star» не просто лучший представитель своего жанра, а наверное один из ярчайший представителей аниме течения в целом. Для меня сериал после просмотра стал сразу любим и ушел в разряд аниме шедевров. Не знаю может и преувеличиваю, но таковым я его считаю. Уверен что через пару лет сериал станет культовым. Советовать его кому либо не уместно штука все-таки специфическая, скажу лишь что посмотреть его должен каждый уважающий себя анимешник, а отаку думаю уже посмотрели и не раз.

19 ноября 2009

Комедия Счастливая звезда на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 17 лет назад, его режиссерами являются Ясухиро Такэмото, Нориюки Китанохара, Таити Исидатэ, Ютака Ямамото, Тацуя Исихара, Томоэ Аратани, Ёсидзи Кигами, Синобу Ёсиока, Кадзуя Сакамото, Токо Такао, Сатоси Кадоваки. Список актеров, которые снимались в кино: Каори Фукухара, Ая Эндо, Каору Мидзухара, Хироми Конно, Минору Сираиси, Кикуко Иноуэ, Кономи Маэда, Минори Тихара, Томокадзу Сугита, Кудзира, Тору Фурусава, Сатоми Акэсака, Нана Фурухара, Фумихико Татики, Юко Гото.

Страна производства - Япония. Счастливая звезда — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.