Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Королевство кривых зеркал |
год: | 2007 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Александр Игудин |
сценарий: | Алексей Степанов |
художник: | Алина Герман |
жанры: | комедия, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Новогоднее телевизионное меню было столь же традиционным, сколь и пресным. Продюсерам ТВ явно не хватает ни креативной жилки, ни просто здравого смысла. Как всегда, одни и те же артисты кочевали с канала на канал, но более всего удручили новогодние «Голубые огоньки». На Первом канале это была новогодняя ночь с таким убогим сюжетом, который даже отпетому идиоту с синдромом Дауна показался бы вопиющей дуростью, исполненной, к тому же, крайне непрофессионально. Знали ли актеры, что они играют? Гарик «Бульдог» Харламов — итальянского режиссера, а Дмитрий Нагиев и Жанна Фриске — агентов ноль-ноль-секс. Бред редкостный! Да и какая из Фриске актриска? Так и тянет на каламбур: «А ваша Фриске купила бы виски?» Порадовали только новые клипы Пугачевой My love goodbye, Орбакайте, Анжелики Варум, Агутина да Гарика Сукачева.
Одно хорошо: всё-таки, Первый канал каждый Новый год что-то изобретает (пусть не всегда удачно), а вот канал «Россия» из года в год, создается впечатление, показывает одну и ту же тягомотину. Это бесконечные римейки старых песен с обновленными текстами, часто очень натужными и малоостроумными. Правда, в этот раз «Огоньку» пытались придать немного спортивного азарта ввиду победы Сочи за проведение зимней олимпиады 2014 года, но выглядело это как-то пародийно и дешево.
И потом, почему Николай Басков ведет и «Субботние вечера» на РТР, и новогодние «Огоньки»? Ведь «Голубой огонек» — это деликатес, лакомство, а не будничная, извините, жратва. Кстати, это касается и других набивших оскомину телевизионных лиц, например, Максима Галкина. До сих пор не могу понять, за что этот артист удостоился чести вот уже на протяжении многих лет вести кучу предновогодних и новогодних программ (многочасовые «Две звезды», проводы Старого Нового года, участие в «Песне года» и т. д.) Артист он, мягко говоря, средний, невыдающийся, отнюдь не Аркадий Райкин и даже не Петросян! Да, ему прекрасно удаются пародии на политиков, имитации голоса и манер Ренаты Литвиновой, но что касается пародий на поющих артистов, то здесь, простите, полный аут. Зыкина у Галкина не похожа, Пугачева — не похожа, Ротару тоже. Может быть, Галкин умный, начитанный, добрый малый, но какое это имеет отношение к искусству?
Более-менее симпатичным, хотя и со своими огрехами, оказался музыкальный фильм «Королевство кривых зеркал». Хотя идея с перевоплощением наших артистов в зарубежных не нова, смотрелось это забавно и, в отличие от «Новогодней ночи» на Первом канале, совсем не напряжно. Успели раскритиковать новогоднюю песню «Динь-дон» Аллы Пугачевой, мол, она напоминает и «Джингл Беллз», и что-то из АББЫ, и что-то еще. Но не забудем, друзья, что новогодние композиции во всем мире к каждому Новому Году пишутся десятками (если не сотнями), и ждать от каждой из них какого-то художественного откровения было, по меньшей мере, наивно. Новогодний шлягер Пугачевой вовсе не шедевр, но вполне симпатичен, легко запоминается. А что еще нужно для дежурной праздничной песни?
Очень жаль, что так неудобно был показан прощальный, 79-го года, концерт группы АББА на стадионе «Уэмбли» — в новогоднюю ночь на канале «Культура» в 1:10. Кто это смотрел? Вообще, это соперничество разных телеканалов за внимание публики кажется мне неуважительным по отношению к зрителю. Почему, в самом деле, я должен выбирать, к примеру, между Пугачевой, Башметом и АББА, если я хочу смотреть и то, и другое, и третье? Зато в другие дни на тех же самых каналах шло так много пустого и малоинтересного. Что, прикажете всем спать после бурного новогодия? Думаю, всё же не о рейтингах, а о зрителях в первую очередь должны думать телевизионщики.
10 августа 2018
Новогоднее телевизионное меню было столь же традиционным, сколь и пресным. Продюсерам ТВ явно не хватает ни креативной жилки, ни просто здравого смысла. Как всегда, одни и те же артисты кочевали с канала на канал, но более всего удручили новогодние «Голубые огоньки». На Первом канале это была новогодняя ночь с таким убогим сюжетом, который даже отпетому идиоту с синдромом Дауна показался бы вопиющей дуростью, исполненной, к тому же, крайне непрофессионально. Знали ли актеры, что они играют? Гарик «Бульдог» Харламов — итальянского режиссера, а Дмитрий Нагиев и Жанна Фриске — агентов ноль-ноль-секс. Бред редкостный! Да и какая из Фриске актриска? Так и тянет на каламбур: «А ваша Фриске купила бы виски?» Порадовали только новые клипы Пугачевой My love goodbye, Орбакайте, Анжелики Варум, Агутина да Гарика Сукачева.
Одно хорошо: всё-таки, Первый канал каждый Новый год что-то изобретает (пусть не всегда удачно), а вот канал «Россия» из года в год, создается впечатление, показывает одну и ту же тягомотину. Это бесконечные римейки старых песен с обновленными текстами, часто очень натужными и малоостроумными. Правда, в этот раз «Огоньку» пытались придать немного спортивного азарта ввиду победы Сочи за проведение зимней олимпиады 2014 года, но выглядело это как-то пародийно и дешево.
И потом, почему Николай Басков ведет и «Субботние вечера» на РТР, и новогодние «Огоньки»? Ведь «Голубой огонек» — это деликатес, лакомство, а не будничная, извините, жратва. Кстати, это касается и других набивших оскомину телевизионных лиц, например, Максима Галкина. До сих пор не могу понять, за что этот артист удостоился чести вот уже на протяжении многих лет вести кучу предновогодних и новогодних программ (многочасовые «Две звезды», проводы Старого Нового года, участие в «Песне года» и т. д.) Артист он, мягко говоря, средний, невыдающийся, отнюдь не Аркадий Райкин и даже не Петросян! Да, ему прекрасно удаются пародии на политиков, имитации голоса и манер Ренаты Литвиновой, но что касается пародий на поющих артистов, то здесь, простите, полный аут. Зыкина у Галкина не похожа, Пугачева — не похожа, Ротару тоже. Может быть, Галкин умный, начитанный, добрый малый, но какое это имеет отношение к искусству?
Более-менее симпатичным, хотя и со своими огрехами, оказался музыкальный фильм «Королевство кривых зеркал». Хотя идея с перевоплощением наших артистов в зарубежных не нова, смотрелось это забавно и, в отличие от «Новогодней ночи» на Первом канале, совсем не напряжно. Успели раскритиковать новогоднюю песню «Динь-дон» Аллы Пугачевой, мол, она напоминает и «Джингл Беллз», и что-то из АББЫ, и что-то еще. Но не забудем, друзья, что новогодние композиции во всем мире к каждому Новому Году пишутся десятками (если не сотнями), и ждать от каждой из них какого-то художественного откровения было, по меньшей мере, наивно. Новогодний шлягер Пугачевой вовсе не шедевр, но вполне симпатичен, легко запоминается. А что еще нужно для дежурной праздничной песни?
Очень жаль, что так неудобно был показан прощальный, 79-го года, концерт группы АББА на стадионе «Уэмбли» — в новогоднюю ночь на канале «Культура» в 1:10. Кто это смотрел? Вообще, это соперничество разных телеканалов за внимание публики кажется мне неуважительным по отношению к зрителю. Почему, в самом деле, я должен выбирать, к примеру, между Пугачевой, Башметом и АББА, если я хочу смотреть и то, и другое, и третье? Зато в другие дни на тех же самых каналах шло так много пустого и малоинтересного. Что, прикажете всем спать после бурного новогодия? Думаю, всё же не о рейтингах, а о зрителях в первую очередь должны думать телевизионщики.
20 ноября 2016