Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Керо |
английское название: |
Querô |
год: | 2007 |
страна: |
Бразилия
|
режиссер: | Карлос Кортез |
сценаристы: | Луис Болоньези, Карлос Кортез, Браулио Мантовани, Плиниу Маркуш |
продюсеры: | Кайю Жуллане, Фабиану Жуллане, Дебора Иванов, Паоло Эдуардо Рибейро, Alessandra Tosi, Flvia Lopes, Ana Saito |
видеооператор: | Эльсио Алеман Нагаминэ |
композитор: | Андре Абужамра |
художники: | Фредерико Пинто, Кристина Камарго |
монтаж: | Паулу Сакраменту |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 марта 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
За дверью или бразильская страсть…
Бразильское кино-это одно из самых любимых кино, конечно, речь идет про меня, но среди Вас тоже могут быть любители. А если Вы любитель бразильского кино, а в особенности драм, то этот фильм Вы обязаны посмотреть.
Миллионы детей рождаются в неблагоприятных условиях, многие умирают из-за разных ситуаций, связанных, как с родителями, так и с природой.
Керо-это мальчик, мать которого проститутка, такая же обычная, как все и такая же простая женщина, но ей не удастся миновать смерть, оставив при этом новорожденного малыша, о ней не раз будет вспоминать сын, как о чем-то омерзительном.
Чтобы выжить в суровых условиях улицы надо предпринять кое-какие меры, надо искать пропитание, а так же иметь дом, но Керо было все это недоступно, это роскошь, а как минимум мечта, которая так и не воплотиться в реальность…
Юный Керо борется за свою жизнь, молодой мальчик попадает в тюрьму, а лишение свободы в таком возрасте не просто ужасно, но и мерзко быть среди воров, среди людей, которые так же, как и он хотят свободы и жаждут нормальной жизни…
Скитавшийся мальчишка пытается воровать и жить, влюбляется и это его меняет полностью, сильный парень прошел такой сложный жизненный путь, сильный и в то же время в одиночестве хрупкий мальчик, Который плачет о своей матери и любови к юной девочке, которая так молода и красиво, желание соприкасается с жалостью, мальчишка понимает, что он не достоин её и лучше было бы оставить её в покое. Прочувствовав любовь, но с миллионом несбывшихся желаний и мечт мальчишка страдает, а жизнь приходит к концу…
Всем любителям драм смотреть…
8 из 10
14 апреля 2013
Испытав на себе бразильскую жесть фильмов Эктора Бабенко, можно быть уверенным, что падать ниже больше некуда, правда далеко не каждому под силу выдержать гнетущую атмосферу безнадёжности и злобы, усугубляющуюся откровенностью и натурализмом демонстрируемых в них отталкивающих поступков и пороков падших людей.
Фильм Карлоса Кортеса свежее и проще, в нем нет масштабности и групповых сцен, стремления к обобщениям и ответственным выводам. Это кино сужено до одного персонажа, высвечивая из ряда события одной отдельно взятой жизни, историю короткой жизни и нелёгкой доли одного уличного мальчишки.
Сохранив ребёнка, мать-проститутка обрекла себя на безработицу, заливая расстройство алкоголем, заменив который случайно выпитым керосином (отсюда прозвище парня — Керо), немедленно отправилась на тот свет, оставив тётушкам из борделя растить и воспитывать покинутое дитя, чтобы, доведя его до половой зрелости, выставить за двери на произвол коварной судьбы.
Неопытный бродяга становится легкой добычей великовозрастных бандитов, прикрывших свою задницу, сдав новичка ушлым полицейским чинам, завершая его первый разбой первой же тюремной ходкой, где, пытаясь сохранить своё достоинство парень противостоит толпе разнузданных зэков и равнодушно взирающей на это надзирающих «воспитателей».
По сути, юный герой, на своем узком фронте, борется с системой, настроенной на воспроизводство преступных отношений, в орбиту которых оказываются вовлечены и правонарушители, и те, кто должен защищать честных людей, оказываясь, напротив, приводным механизмом городского зла, которое коррупцией повязало тех, кто должен стоять по разные стороны гражданских баррикад.
Удивительно неиспорченный подросток хочет сохранить себя в целости, чтобы, пережив временные, как он думает, трудности, пойти своим путём, начав, если не заново, то хотя бы с чистого листа, заполняя его правильными поступками и близкой ему человеческой добротой, не зная, что доброта здесь больше не живёт.
Это фильм о крахе благих намерений, о тщете усилий и ложном свете призрачных надежд, о тёмном порядке вещей перед которыми бессилен любой отчаянный порыв и обречена всякая попытка из тени перебраться в свет. Это отчаяние, страх и грязь, это боль, ненависть и страдание, что несет в себе специально отобранный для этого главный герой.
Физика насилия уведена режиссером в короткие выбросы пульсирующих флэшбэков. Он не смакует жестокий групповой секс, доверяя эффектность бликам, останавливающимся на искаженном гримасой лице и взгляду провалившихся глаз, где ужас замирает на дне мести, но бегство не уводит от судьбы, а первая любовь не спасает от последней потери.
Акцент сделан на точность и достоверность работы Максвелла Насименто, пробирающегося сквозь дебри переживаний юного Керо, осознающего свою обречённость и беспомощность, замирая в крови, чтобы посмотреть в лицо смерти с которым, видением, ему является погибшая мать.
Тематически, «Керо» вполне можно считать адаптированной вариацией картины «Пишоте: Закон самого слабого», столь же правдивой, но более сглаженной и избавленной от переливающегося через край депрессивного стиля Эктора Бабенко, достойно замещающую тьму грязи ярким сюжетом, эффектной постановкой и глубокой актёрской игрой.
7 мая 2010