Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.7 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
И тогда, передай ему привет |
английское название: |
Sono toki wa kare ni yoroshiku |
год: | 2007 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Юитиро Хиракава |
сценаристы: | Каору Фузако, Ёсихиро Идзуми, Такудзи Итикава |
продюсеры: | Гэнки Кавамура, Акира Канбэ, Казунари Яманака, Минами Итикава, Даисукэ Охока, Ёсисигэ Симатани, Масатоси Такэяма, Кэи Харуна, Киёми Канадзава, Кадзуя Хамана |
видеооператор: | Сигэтомо Мадарамэ |
композитор: | Сугуру Мацутани |
художник: | Норихидо Исода |
монтаж: | Цуёси Имаи |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 июня 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Или ожидания мои были слишком высоки, после прочтения множества восторженных отзывов, или настроение не то, но фильм оставил меня совершенно равнодушной. Я, признаюсь, очень чувствительный и сентиментальный человек, а именно на такую аудиторию и рассчитан фильм. Но меня он не затронул нисколько, увы!
История дружбы и первой любви, рассказанная через воспоминания. Встреча лучших друзей через 13 лет разлуки. Все это звучит очень интересно, а в фильме выглядит тоскливо и затянуто. Постоянные переносы в детство героев скорее утомляли, чем умиляли.
Ни один из героев не показал достойной актерской игры. Такаюки Ямада, довольно неплохой актер, здесь словно сонный все время. Даже не сразу его узнала — ибо видела раньше более ранние и намного более достойные его роли. Все было так сухо, вяло, скупо на эмоции — а их так хотелось видеть, так хотелось вместе прочувствовать, проникнуться драматизмом и философией истории!
Я искренне хотела увидеть сильный финал, который скрыл бы все недостатки картины. А дождалась лишь притянутую за уши концовку, далекую от жизни и здравого смысла.
Впечатление, в целом, нейтральное. А проще говоря, просто никакое.
5 из 10
28 июня 2012
Японцы те еще оригиналы. Когда весь мир помешан на размерах, они сдвигаются на длине: каждый следующий фильм становится длинней предыдущего, даже если при этом показывать в нем нечего. Кино «И тогда, передай ему привет» идет два бесконечных часа и чуть менее чем полностью состоит из флешбэков. Не фильм, а какая-то психованная машина времени — не успеешь осознать, что происходит, как тебе показывают дела минувших дней. Да, флешбэк штука классная, не спорю, она хороша как минимум тем, что всегда всё объясняет, но все должно использоваться с умом и в меру. Здесь нет ни меры, ни ума. Было бы куда оригинальней показывать прошлое как настоящее, а потом внезапно раз — прошло 13 лет, и вуаля!
На самом деле мне не было бы так обидно, если бы автором оригинала не являлся Такудзи Ичикава. Его романы уже экранизировали: «Быть с вами» в 2004 и «Я просто люблю тебя» в 2006. И если первый имел кое-какие недостатки, они окупались в финале, ну а вторая картина просто трогала до глубины души своей потрясающе сильной концовкой. Третий же фильм должен был стать еще лучше, еще интересней, еще… Но он слабее первых двух.
Поведение героев поддается здравой логике только иногда, поэтому лучше отключить мозги, принять установку «Если такой бред происходит, значит, так надо» и смириться. Иначе можно сразу выключать, потому что уже на десятой минуте ГГ впускает в дом совершенно незнакомую девушку с явными заскоками.
Актеры не понравились категорически. Со стороны ГГ игры не заметила абсолютно, на протяжении фильма парень был как шваброй ударенный, ему бы очень пошли вопросы типа: «А? Где я? Кто здесь?». Но нет, реплики ему прописали другие.
Актриса, сыгравшая главную героиню (уточню — взрослую главную героиню), хоть и наверняка добрая внутри, но на лицо совсем не приветливая. У меня совсем не стыковались ее роль и внешность. К актерам-детишкам вообще претензий нет, ну разве что могли бы на роль малолетнего ГГ подобрать более симпатичного ребенка.
Возможно, фильм не удался потому, что режиссер, Хиракава Юйтиро, до этого специализировался на сериалах («Удачи!», «Прогулка под полуночным солнцем», «Школьная форма и автомат»). Или сценаристы подкачали. Как бы то ни было, картина уныла, затянута, полна тупежа и банальщины, которую, увы, ничего не компенсирует.
P.S. Но больше всего меня бесило имя несчастной собаки и название магазина, данное ему в честь животины. Звали ее Trash (Мусор).
26 марта 2012
Бывают такие фильмы, которые просто не хочется разбирать по пунктам. Не хочется придираться к работе кого бы то ни было: режиссера, актеров, сценаристов. Отчасти, из-за их содержания, которое критиковать «рука не поднимается», отчасти из-за того, что во время просмотра ты так погружен в мир героев, что не обращаешь внимания на недостатки. Для тебя их просто-напросто не существует. И для меня этот фильм стал таким.
История о дружбе. О том, что друзья — это важно. А любовь… Не знаю, лично я всегда считала, что такие два понятия, как дружба и любовь, неразрывно связаны между собой. Разве друг не любит своего друга? И совсем не важно, какие расстояния разделяют их между собой. Пусть даже пройдет тринадцать, пусть двадцать, да хоть сорок лет, когда они встречаются, все сразу понятно. Друзья есть друзья.
Актеры, сыгравшие главных героев, очень понравились. Такое точное вхождение в образы, причем удались и воспоминания детства, и взрослая жизнь.
Для общего развития. Фильм был снят по книге Ichikawa Takuji. Это уже не первая экранизация её книги. Уже были экранизированы книги: «Ima, Ai ni Yukimasu» и «Ren`ai Shashin~Mou Hitotsu Monogatari» (фильм вышел под названием — «Tada, kimi wo aishiteru»).
А конец удивил. Весьма.
10 из 10
30 августа 2010