Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Грубая ошибка |
английское название: |
bAd |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
режиссер: | Vincenzo Giammanco |
сценарий: | Vincenzo Giammanco |
продюсеры: | Rick Surad, Мария Тереза Гарсиа, Рэйчел МакРэй, Vincenzo Giammanco |
видеооператор: | Райан Мойер |
композитор: | Дэвид Тичи |
художники: | Ник Футрелл, Джастин Терри, Грегори Пиккард |
монтаж: | Майкл Линн Штурм |
жанры: | драма, семейный, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 40000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 сентября 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 30 мин |
Реми Торн сбросил шкурку гламурной модели, чтобы закрыться в скорлупу тоскливого мальчика, превратившись из улыбчивого позёра в зажатого печалью ребёнка, беспомощно недоумевающего от бесплодных попыток успеть за классом, в котором, кто как, но все вместе, быстрей в науке, чем его замирающий над страницей взгляд.
Естественные подначки самонадеянных нахалов вторым слоем ложатся поверх раздражения раскрашеной мультяшной училки, подтверждая жесткий приговор утомлённой директрисы: идиоту место в специальном классе, ближе к «своим», без надежды на равное просвещение. А что парню отчитываться у могилы перед умершим отцом, так это только мать знает. Она в одиночку извлекает корни и ищет правильный ответ: дислексия.
Из книг становится ясно, что недостаток есть, но он не есть слабоумие. Очерковым стилем очерчивается круг вещей, суть явления и способ как его изжить, примером, показывающий адаптивные возможности корректирующих мер, позволяющих безнадёжно «отстающему» герою обставить лоботрясов, опрометчиво уверовавших в свой интеллектуальный отрыв.
Наделённое художественным смыслом, кино имеет ощутимый публицистический крен в сторону означенной в нем проблемы, которая, в раскладе самой истории, обретает боль и страдания конкретных людей, явленных в нервной настойчивости матери и счастливом упорстве её ответственного сына, на которого разменял себя малолетний покоритель подиумных широт, добившись эмоциональной близости к образу, проникая в самую глубину его чувств, демонстрируя не только смелость выбора но и готовность выдержать такой крутой поворот.
Тем не менее, у фильма не такое яркое наполнение, чтобы можно было рассчитывать на ощутимый прорыв. Но и цель у него не та — напомнить о тех, кто обделён, незаметен, но имеет силы и право на полноценную жизнь, о тех, кто борется и побеждает природу, тихо преодолевая самого себя, не доказывая теорему, а представляя непреложный факт.
15 апреля 2010
Безумно понравился фильм. Говоря прямо 28 минут удовольствия, а точнее 28 минут дрожи и переживания за героев.
Актерская игра просто потрясающая! Я даже предположить не могла что Реми Торн, человек которому повезло с мамой и мордой и который только и делал что улыбался для журналов детской моды сыграет ТАК.
Можно ужо промолчать о том что сама идея, сам сценарий цепляющий, так главный герой настолько заставляет переживать за себя, настолько реален, что меня прямо трясло перед экраном.
Моменты посвящений могилы отца, Разговоры с одноклассниками. Можно сказать живешь там. Фильм не отпускает на протяжении всего времени. В первых до последних секунд. Ничего лишнего, никаких неполных или недостаточно раскрытых мест.
Меня еще примерно пол дня не отпускало увиденное. Скажу что далеко не ожидала от этого фильма такого.
Интересным есть сам выбор сюжета. Отклонившись от темы рака, СПИДа, лейкемии и прочих прошумевших болезней Винсенто обращает внимание на такую нераспространенную, малоизвестную, и казалось-бы безвредную болезнь которой болело много известных людей мира. Он показывает то какой ущерб может принести она, как окружающий мир не согласен воспринимать людей которым просто нужна помощь и понимание.
29 марта 2010