| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Дом из кошмарного сна |
| английское название: |
Nero bifamiliare |
| год: | 2007 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Федерико Дзампальоне |
| сценаристы: | Рудольф Джентиле, Федерико Дзампальоне |
| продюсеры: | Рудольф Джентиле, Риккардо Нери |
| видеооператор: | Арнальдо Катинари |
| художники: | Донато Тиеппо, Тонино Дзера, Николетта Эрколе |
| монтаж: | Консуэло Катуччи |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
11 апреля 2007 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Крупный план Клаудии Джерини в обличье женщины-кошки не случайно выведен на афишу этой ленты. Ее героиня оказывается во фривольных позах вместе с одной супружеской парой. Это ночной кошмар главного героя. Видимо он настолько не уверен в себе и своей подруге, что подсознание дарит ему столь неожиданные образы.
В центре этой истории столкновение двух соседей. Они вроде одного возраста и живут в одной реальности, но их жизненные позиции слишком полярны. Один старается жить в свое удовольствие. Он не слишком беспокоится о том, что будут думать о нем окружающие и готов проводить веселые вечеринки. А вот жизненная позиция главного героя оказывается основой интриги этой ленты. Он не может в полной мере справиться со всеми вызовами окружающего мира. И дело вовсе не в том, что он вынужден постоянно уступать своей страстной супруге (ее и сыграла Клаудия Джерини). Его излишняя нервозность приводит все к тотальному кризису. Обвиняя несколько непохожего на него по убеждениям соседа во всех смертных грехах он теряет чувство меры. Паранойя захватывает всю его жизнь.
По сути, ровно о том же в те годы снял картину «Сосед» аргентинский постановщик Мариано Кон. Эти ленты повествуют не столько про бытовые неприятности, сколько о невозможности принять тот простой факт, что окружающие люди могут отличаться от тебя. Путь нашего главного героя полон домыслов и ошибок восприятия. Так и возникают споры с женой, странные фантазии о женщинах-кошках... Реальность искажается настолько, что встреча с персонажем Адриано Джаннини воспринимается и вовсе как дуэль из спагетти-вестерна. Быть может так жестоко Федерико Дзампальоне пытается рассказать зрителю о трагедии маленького человека из Европы? Он может показаться интеллигентным и респектабельным, но излишний конформизм приводит к личному кризису.
В этой ленте есть несколько выразительных сцен. Однако Федерико Дзампальоне будто что-то сдерживает. Кажется, что вот-вот и вся интрига раскроется куда более эффектно. Но этого не происходит. И немудрено. Все же это его режиссерский дебют. Зато ленту в известной степени спасает Клаудия Джерини. Она тут переигрывает всех одаривая зрителя темпераментным и выразительным исполнением роли
6 из 10
4 июля 2025