| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Без сантиментов |
| английское название: |
Pas douce |
| год: | 2007 |
| страны: |
Франция,
Швейцария
|
| режиссер: | Жанна Вальц |
| сценарий: | Жанна Вальц |
| продюсеры: | Дидье Одпен, Пьер-Ален Мейер |
| видеооператор: | Элен Лувар |
| композитор: | Сирил Химинез |
| художники: | Франсуаза Арно, Изабель Бланк, Катрин Шнайдер |
| монтаж: | Эрик Рено |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
2000000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
10 февраля 2007 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 24 мин |
Мадмуазель, посчитав своё положение безвыходным, решила самоустраниться, подыскав для ложной цели очень неспокойное место, замерев, ловя тишину, хотя могла быть в себе уверена: после наставлений отца чемпионка не должна давать промаха, особенно при стрельбе в упор. Но звонкий вопль оказался сродни грому школьной вечеринки за соседней стеной, перевалив через край нервного срыва, плюнув пулей в горланящее лицо, да вышло наоборот: подстреленный щенок с визгом заметался по взбудораженному выстрелом перелеску.
Пристреленный, по руке карабин, тренированный стрелок, знающий толк в стрельбе по мишени. И вдруг мимо головы в ногу — непростительная оплошность, без которой фильму некуда было бы дальше идти. Непозволительный промах, который объясняет снятый со ствола, для удобства самострела, прицел. Без него вместо кроткого трупа: лежачий больной в обострённом состоянии и переминающаяся у двери санитарка, с оторопью наблюдающая истерическую панику подростка, выпуская пар, кидающегося винить во всех своих бедах любого, кто оказывается под его горячей рукой.
Взвинченный молодой человек подвержен припадкам ярости, приковывая к себе упрёками отца и примчавшуюся на шум мать, прежде оставив сына, нашедшую своё счастье с другим мужчиной, получая теперь в ответ на свой каприз возвратный каприз ребёнка, наконец-то оказавшегося в центре их общего с отцом внимания, пусть даже и такой кровавой ценой.
А девушке очень страшно. Страшно приближаться к порогу его палаты, страшно смотреть на развороченное колено буйного пациента, пеняющего всем за свою страшную боль. Но ей отчего-то уже не страшно жить, хотя вчера ещё хотелось с этим кончить. С бойфрендом, перекинувшимся к другой, с отцом, у которого к ней свои счёты. Всё потому, что этот негодяй, приняв пулю, оставил ей клочок времени, чтобы она нашла в себе силы жить, глядя вперед, а не в обратную сторону.
В аффективном изложении Жанны Вальц сдавленное горло Фредерики (пленяющая Изильд Ле Боско) освобождают отчаянные крики маленького мерзавца, сражающегося с самим собой, раскачивая весы любви и ненависти, в балансе прощения достигающего равновесия в отношениях с друзьями и родителями, из деспота превращаясь в образец милосердия, о котором девушка так бы и не узнала, попади её пуля парню в лицо.
1 августа 2016