ЖАRА
4.2
4.3
2006, комедия, мелодрама
Россия, 1 ч 35 мин
12+

В ролях: Константин Крюков, Алексей Чадов, Тимати, Тигран Кеосаян, Анастасия Кочеткова
и другие
Москва, жаркий день лета 2006. Четверо школьных друзей – Алексей, вернувшийся из армии, Костя – сын богатых родителей, отучившийся в Лондоне, Артур – начинающий амбициозный актер и рэпер Тимати – встречаются после долгой разлуки. Они еще не подозревают о том, что эта встреча круто изменит жизнь каждого из них… В круговороте столичной жизни сплетаются десятки сюжетов и человеческих судеб: один из приятелей находит свою любовь, другой обретает себя в профессии, третий получает ответы на давно мучившие его вопросы…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

ЖАRА

год: 2006
страна:
Россия
слоган: «Их ждали - они вернулись»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Максим Осадчий
художники: Александр Ким, Светлана Бондарчук, Татьяна Убейволк, Алла Киреева, Сергей Мишаков
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1400000
Сборы в России: $15 710 000
Мировые сборы: $16 877 870
Дата выхода
Мировая премьера: 28 декабря 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «ЖАRА», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «ЖАRА», 2006

Сквозь время

И даже спустя почти десять лет после премьеры фильма, для себя я не нашел иного фаворита в отечественном кинематографе. Почему? Попытаюсь разобраться в рецензии.

Итак, мы имеем несложный сценарий, атмосферу легкости, непередаваемой радости на протяжении всей ленты. Думаю, хоть раз за полтора часа улыбнулся даже самый скептичный зритель.

В фильме можно выявить для себя несколько линий, несколько уроков. Для меня «ЖАRА» — это самый верный жизненный урок. Посмотрел я этот фильм, будучи еще ребенком. И не обращал внимание на какие-то ляпы сценария, какую-то до сих пор непонятную для меня абсурдность всех ситуаций, малую реалистичность. Но фильм — о настоящей дружбе. В той самой Москве, как тогда, так и сейчас, все крутится вокруг денег, и за этим всем действительно умирают человеческие, моральные ценности. Наверное, поэтому фильм был принят негативно, и не заслужил то, чего он заслуживает. Приведите мне пример из отечественного кинопрома, который вы сможете посмотреть на одном дыхании, который не будет заполнен скрытой рекламой, в котором будут смысловые диалоги, минимум несвязной болтовни? Приходит что-то на ум? А мне приходит ЖАRА. Ставлю десятки: идее, сценарию, исполнению, актерам. Более натурального фильма я не встречал.

10 из 10

18 мая 2015

Удивительно…

Для меня очень удивительно в первую очередь то, что фильм поразительно сочетается с реальностью, служит некой параллелью-предсказанием: то, что Леша Чадов и Агния Дитковските познакомившись на съемках «Жары» продолжили отношения, а затем поженились и ныне имеют сына — это известно многим. Но, кроме этого факта есть еще пара удивительных моментов: по фильму Алексей, вернувшись домой, идет к своей девушке, которую играет Маша Куркова, потом же он встречает Настю (Агнию) и остается с ней. В жизни произошло точно так же — Маша Куркова — бывшая девушка Чадова, предшественница его жены. А еще маму Алексея играет его теща, которая на момент съемок еще ею не являлась (Татьяна Лютаева, мама Агнии). Судьбоносный фильм получился… Зная все эти изменения в жизни актеров и посмотрев фильм, возникает вера во что-то судьбоносное, светлое, такие в общем чувства.

Что касается самого фильма, он тоже получился лучистым, выразительным, легким, музыкальным. Сложилось такое ощущение, что музыка (как фоном, так и по сюжету) звучала в более чем 50% фильма, то есть практически все эти 95 минут пропитаны музыкой, причем на редкость уместной и ненавязчивой. Если можно так выразиться, есть категория «клипообразных» фильмов, и ЖАRA — один из лучших примеров такого рода кинокартин, это одно из самых удачных совмещений звукоорганизации и картинки.

Признаюсь, что изначально я от фильма не ожидала ничего достойного, особенно когда в кадре появился Тимати — уж очень отталкивающий у него образ. А в сюжете и подавно — еще более пересолен пафосом и вульгарностью, чем его реальное сценическое амплуа. Но, чем дальше закручивался сюжет, тем выше подскакивал фильм в моих глазах. И даже Тимати под конец с горем пополам, но вроде вписался.

Удивительно похож Костя внешне на каждого из своих родителей — как будто играли настоящие его мама и папа.

В итоге ставлю положительную оценку не только потому, что смотреть было интересно и потраченное на просмотр время не считаю зря потерянным, но и по большей части из-за морального посыла. Лично мне он пришелся к месту, в некотором смысле даже вправил мозг в сторону оптимизма, заставил задуматься (опять-таки, каждый найдет пищу для размышлений разную, потому что тем поднято много).

«Жара» — история о том, что все людские отношения похожи на большую паутину: все мы не знакомы лично, но так или иначе наши судьбы переплетаются. Кто-то врывается в нашу судьбу и ломает ее, а следом придет тот, кому предначертано ее починить. И лишь тот живой, кто жаждет чуда…

12 августа 2014

Моdно, жаrко и… оdноrазово.

Этот фильм я посмотрела в день его премьеры. Тогда в 2006 году была в восторге от всего, что происходит в этой картине, даже Тимати не смог испортить мои впечатления.

Но, пересмотрев на днях «Жаrу»,усвоила, что он хорош только для своего времени. Он не несет в себе смысловую нагрузку, рассуждения о высоком и недосягаемом. И всё бы ничего, ведь таких фильмов в России выпускают тоннами, но вот актуальность этого фильма осталась в далеком 2006-ом.

С первых минут фильма понимаешь, что его создатели гнались скорее за модой.Во-первых, съемка:то фокус не меняется минут 5,то всё трясется как в центрифуге, то всё замедленно, то создается ощущение, что кто-то включает на перемотку. Вспомнили откуда это?Да-да,«Дневной Дозор»,который вышел в том же году.

Во-вторых, саундтрек:пусть некоторые и говорят, что его там нет, но он есть, безвкусный и фиговый, но есть!Такие «песенки» у меня тогда слушали под окном гопники и малолетние пьяницы. Скорее всего они скупили все DVD «Жаrы». В-третьих, диалоги:пафосные донельзя, так можно сказать и про монологи, которые вставляли через каждые 2 минуты(после вышеупомянутых диалогов, конечно). И в связи с тем, что там никто не останавливается трещать о своих «бедах» и других финтифлюшках, сложно понять задумку.

Актеры. Хм… Какие ещё актеры?Я же говорю о «Жаrе». Знаете, о них лучше вообще ничего не писать, достаточно вспомнить, кто — как бы яснее и корректнее выразиться — делает вид, что старается играть. Сложно ждать чего-то хорошего от реппера, который считает себя чернокожим(хотя таковым он не является)и постоянно дергает руками руками, и от недоактрисы, но жены режиссера(Анастасия Котчеткова),про чью «красоту» говорят в каждой сцене. Ребят, ну вы серьезно?По-моему она худшая из худших. Если, как я уже писала, другие делают вид, что стараются играть, то ей похоже и это делать лень. Но, честно говоря, любому зрителю стало ясно, что персонажа Котчетковой приписали в сценарий просто потому… что она пассия Гигинеишвили, и надо же ей где-то засветиться. Порадовал только Константин Крюков, не очень его люблю, но здесь он всё же на фоне других выделялся. Агния Дитковските, думаю, могла бы стать хорошей актрисой, но всё же в этом фильме не дотягивает.

Но несмотря на минусы не буду забивать последний гвоздь в гроб «Жаrы»Есть в нем и положительные моменты. Шутки, которые семь лет назад были незаезженными, возможно даже смешными и сейчас. Как было упомянуто, Крюков, который открылся мне совсем с другой стороны. Дебют Дитковските, хоть и не самый удачный. Действие фильма происходит всего за одни сутки(да, это субъективно, так как я всегда отдавала предпочтение фильмам с очень ограниченными временными рамками). И, конечно, тогдашние впечатления 2006-ой зимы, которые мне подарило данное кино. Поэтом я не буду окрашивать свою рецензию в красный цвет, оставлю её нейтральной, как лицо Насти Котчетковой в описанной мною комедии.

P.S. Никак не могу понять, в чем смысл вставлять латинскую букву в слово, написанное с помощью Кириллицы?

18 марта 2014

Никого не слушайте

Хороший фильм. Я не понимаю откуда столько негатива. Оценка фильма 4, но по какой-то причине американские фильмы такого же качества получают оценка 6 и выше.

Я могу сказать это один из не многих русских фильмов приятно смотреть. Да сюжет ничем не удивляет, да актерская игра не тянет на Оскар. Но фильму этого и не нужно. Это простая, во много даже детская история, где в конце у всех все получается. Так же в нем есть много реально красивых моментов, где подобрана музыка, и то что происходит на экране. Чего только стоит начало, или, когда один из четырех друзей случайно попадает на съемки клипа группы Токио.

Да, кстати отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение. Я, как не любитель русской музыки, обнаружил для себя много действительно хороших песен.

Так же насчет Тимати. По моему мнению ненавидеть фильм только из-за того, что там играет Тимати, очень глупо. Я думаю мало бы что изменилось если бы его роль исполнял бы кто-то другой. А во-вторых, что такого в том, что он сыграл в кино. Для меня наоборот было приятно увидеть его в роли просто парня, без понтов и прочей реперской фигни. Хочется верить в реально жизни он именно такой, простой парень, готовый всегда помочь друзьям.

В общем этот фильм довольно неплох. Именно такие фильмы показывают, что русские могут снимать хорошее кино…

7,5 из 10

18 января 2014

Ничего эпичного

Посмотрев эту картину много лет назад, не было эмоций, типа фильм скудный и тд и тп.

Но пересмотрев сейчас, став старше понимаешь, что за один день жизнь может перевернутся абсолютно в другом направлении. Особенно если жить в Москве.

Игра актеров почти не волнует, т. к. сама идея интересна. Это не американские фильмы, в которых все по-другому, по американски. Приятнее смотреть на то действие, которое происходит у нас в стране, по менталитету ближе.

Ведь такие жизненные повороты могут случится с каждым, что жизнь не проходит мимо.

Фильм хороший и спокойный, при просмотре надо смотреть и получать удовольствие.

Я оцениваю не актеров а всю картину сразу.

14 сентября 2013

Хочется заметить, что вот если бы точно такую же комедию сняли в Голливуде, то все бы с пеной у рта говорили, что «у нас в России такое милое и позитивное кино не снимут», и у фильма был бы рейтинг не меньше 6—7 баллов. Ну это я так, к слову.

Как и все вначале, я предвзято относилась к этому фильму, хотя ровным счетом о нем ничего не знала, кроме того, что там играют Чадов, Тимати, Дитковските и Кочеткова — «великие» актеры, да.

Проснувшись как-то рано утром, от нечего делать, я включила телевизор и словила его. «А черт его знает, а почему бы и не глянуть?» — подумала я. И от серьезных фильмов должен быть отдых, правильно? За окном апрель, который скорее напоминает февраль, а тут идет такой солнечный и положительный фильм, под названием «Жара». Легкий и незатейливый, без всякой смысловой нагрузки (а он на это и рассчитан) мне даже как-то был под настроение, понравился.

Некоторые моменты в фильме были откровенно лишены смысла и надуманы, но зачем зрителю париться во время просмотра, правильно? Жара ведь, лень, расслабон и все такое.

Актеры, как мне показалось, все были на своих местах. Ничего не могу плохого сказать о Тимати — а кто бы еще сыграл у нас вот такого паренька? Кочеткова смотрелась вполне лаконично в роли второго плана, без всякого гламура. Чадову только морячков и играть, такой он. Что касается Дитковските, то не понравилось, что она танцевала в клубе. Это дешево как-то, во всех смыслах. О друзьях Тимати и Чадова даже не вспоминаю, как-то не отложились в голове, хотя и смешные моменты с ними присутствовали.

Ко всему потрясный саундтрек от группы Токио.

6 из 10

10 апреля 2013

Этот фильм относится к разряду тех, которые можно посмотреть один раз и потом забыть про него. После себя он не оставляет абсолютно никаких эмоций — ни приятных, ни негативных.

Сценарий нельзя назвать увлекательным или захватывающим — это просто история о четырех случайно встретившихся друзьях. И все бы было ничего, только вот очень напрягают сцены погони за Тимати, и их хочется прокрутить, потому что совершенно не захватывает. Это явно было лишнее.

Актерская игра тоже оставляет желать лучшего. Из Тимати актер явно никакой, да и остальные где-то переигрывают, где-то не доигрывают, в общем, «актеры» производят неважное впечатление, все их чувства и эмоции выглядят неправдоподобно.

И саундтрек у «ЖАRЫ» получился неудачным. Он не запомнился абсолютно, про него даже и не вспомнишь, он просто никакой. А ведь как хорошо, когда у фильма запоминающееся музыкальное сопровождение, чтобы песню из кино можно было скачать себе на телефон, слушать потом много раз, ловя себя на мысли, что хорошо бы было пересмотреть фильм, из которого эта песня.

В итоге ни многообещающий слоган «Их ждали — они вернулись», ни слово «комедия» в графе «жанр» не оправдали себя (не заметила я там настоящего, хорошего юмора). Занудный в общем-то получился фильм, и во время просмотра хотелось, чтобы он побыстрее закончился.

3 из 10

23 марта 2012

Гламурный клип в апельсиновом монтаже

Внимание: рецензия использует сленг надцатых из произведения «Заводной апельсин».

Ну, что же теперь, а? Такова компания — Артур, Константин, Алексей и Тимати, то бишь, Тема, причем парень был и в самом деле темный… и в прямом, и в переносном smysle. А сидели парни в restorane, и вот незадача: babkovye купюры не принимает одна kisa, просит: «сходить и разменять». Вот каждый из них ищет разменник, хотя вместо этого ищут точный baldiozh. Один влюбляется, бллин, другой dratsing, третий tortsh и прочий kal…

Мне и хотелось верить, что это хороший film, с приличным бюджетом и атмосферой современной Москвы. Но вместо horrorshow сюжета, игры и настроения получила nichego. В новеллах упускают хорошие моменты, как тот же разменник. Не против спецэффектов, но где-то в середине filma это все razdraszaet, отвлекает от сюжета. Актеры снимались, чем играли, да и такого выдающиеся я не glazela, порой, razdraszal Тема со своими ненужными понтами. Я и не верю, что он хотел проявить актерские способности. Потому что он Black Star, звезда во всех местах. Если говорить об актерах starshego поколения, то я promolchy. Все проверенно временем. Из музыки (да, мои drugies, музыка — моя любимая часть) — хорошо, если бы не трек группы Tokio. Razdraszaet, братцы.

Мой итог — film для одной аудитории. Аудитории, состоящей из kisok, предпочитающих ванильную колу, фотоаппараты Canon и темного Тему. Аминь и прочий kal

2 из 10

14 марта 2012

Увидя на афишах имена знакомых и полюбившихся актеров, особенно Смольянинова, сразу захотелось посмотреть этот фильм. Но это мне удалось сделать буквально год назад. Не скажу, что фильм меня разочаровал, скорее его вообще не было. Такое ощущение, что ЖАRА — это склеенные между собой рекламные ролики. Растишки там всякие, Пепси, Кока-Кола… Но фильм — это слишком громко сказано.

Линию сюжета я потеряла уже на десятой минуте просмотра. Дальше там идёт полнейшая чушь: все эти гастробайтеры, скинхеды, и проч. проч. проч. делают картину ещё более непонятной и окончательно сбивают с мысли. А потом выходит Агния. И всё. Почему-то Боярская и Дитковските для меня существуют в одном лице. И обоих (как актрис) я не выношу. Потому что обе играют все время просто отвратительно. Так вот, выходит Агния, и можно считать что фильм уже умер. Никаких эмоций, никаких ощущений от неё не исходит. Остальные актёры ещё куда не шло, но Агния — это ужас…

В общем, фильм не интересный, тем более не захватывающий, без сюжетной линии.

29 сентября 2011

Эмоциональная картина Москвы.

А мне понравился фильм.

Такой легкий, добрый.

Сюжет… ну да, размыто, конечно, немного, нет четкой линии. Но это, может быть, даже и плюс.

Вообще я считаю у каждого фильма есть какая то своя задача. Есть кино которое призвано раскрыть какие то значимые проблемы современности, есть кино которое может пощекотать нервишки… а есть… именно вот такое как ЖАRA — легкое… которое просто должно создать настроение, атмосферу. И тут это получилось.

Много замедленных моментов, создается образ города, образ населения. Все такие разные… у каждого в жизни свое что-то происходит, но все по своему интересно. И вот я считаю очень в тему девушка с фотоаппаратом, обращает внимание на эту разность, запечатлеет самые разные сюжеты и образы. Такие образы… замедленные моменты и создают эмоциональную картину!

А это основная цель фильма, я считаю.

Тимати был забавен в этой роли. Я к нему на самом деле очень положительно отношусь. Конечно он изменился, если сравнивать 2006 год — год съемок, и 2011 — год когда я посмотрела фильм. Сейчас уже серьезный какой то. А тогда… милый/ Непривычно было даже.

И я даже в общем то не рассматривала его как актера, просто как персонаж, добавляющий в картину других оттенков, красок. Друзья ведь все очень разные.

Кстати это еще один плюс — показан контраст!

Насколько все жители города разные.

Фильм вызвал массу положительных эмоций. Уверена захочется еще раз запустить диск с этой картиной.

Очень свЕтло и по доброму. Эмоционально.

10 из 10

4 апреля 2011

По-моему необычно

Странно, что так много настолько отрицательных отзывов об этом фильме. Я не спорю, на вкус и цвет, но по-моему получился очень легкий и ненавязчивый фильм о Москве, дружбе, любви, да просто о жизни. Ощущение, что на один день ты погрузился в ритм столичного мегаполиса, где могут случился самые невероятные истории и даже чудеса.

Актеры справились со своей задачей, очень впечатляет сцена встречи на мосту Чадова и Дитковските под песню группы ТОКИО. Эта же мелодия звучит, когда герой Смольянинова попадает на съемочную площадку, где в такое пекло вдруг идет снег. Ощущения очень непривычные. Я считаю, уже за такие достижения фильм заслуживает вполне неплохой оценки.

Не могут все фильмы быть шедеврами, а народ, может, пресытился и ожидает каждый раз чего-то несусветного…

Ставлю твердую 7 (а за красивую песню можно и все 10 баллов)

5 февраля 2011

Москва, я люблю тебя

Главное достоинство данного фильма в его естественности, и даже Тимати не удалось испортить общей атмосферы теплоты, исходящей от экрана.

Действие фильма разворачивается в чудесное время года — лето, которого все жители нашей страны ждут весь год с огромным нетерпением. Глядя на искрящийся солнцем экран, легко представить себя гуляющим летним днем в легкой одежде по улицам Москвы, становящейся в эту пору такой красивой. И хочется верить, что люди столицы и правда такие добрые, а аферисты могут быть бескорыстными джентльменами.

Фильм отлично дополняет приятная музыка. Очень порадовали эпизодические персонажи. Такие как, например, грубоватая офицер милиции в исполнении Татьяны Орловой, внутри которой затаилась романтичная Джульетта, или Тигран Кеосаян, чей герой так не вовремя взялся продавать цветы на месте бывшего обменно-валютного пункта.

Несмотря на то, что «Жара» представляется беззаботной комедией, к финалу она все же заставила меня задуматься о том, что, когда детство заканчивается, судьба зачастую разлучает нас со школьными друзьями (именно это произошло с героями фильма). Жизнь меняет людей, их взгляды и вкусы, и на долгожданной встрече со старыми друзьями вы можете обнаружить, что общего у вас теперь лишь ностальгия по прошлому.

Но не стоит недооценивать связь, зародившуюся в детстве. Она может быть крепче, чем кажется. И даже если вы разлучитесь, добрая память о ней навсегда останется в ваших сердцах.

10 из 10

30 января 2011

«Куда уходит детство, в какие города…»

Фильм мне понравился. Не скажу, что он гениальный, но сгодится для нескольких просмотров долгими зимними вечерами.

Очень понравилась ночная Москва, вообще люблю гулять по городу ночью, эти огни, гирлянды, неоновые рекламы завораживают.

Сюжет незамысловат, но он и не претендует на гениальность и бурные овации. Очень понравилась игра Артура Смольянинова, Кости Крюкова, Леши Чадова, Насти Кочетковой. Откровенно расстроила Агния, мне кажется я бы и то лучше сыграла, особенно в эпизоде на набережной.

Просматривается тема дружбы, мужской, ведь она явно отличается от нашей женской, которая очень эмоциональна. Тронул эпизод Артура и бармена, ведь только герой Артура пришел обратно в кафе, остальные как-то забыли об этом, все погрязли в своих делах.

Именно после этого фильма я увлеченно стала заниматься фотографией по примеру Насти Кочетковой. Эта героиня сыграла немаловажную роль в фильме.

Фильм действительно излучает жару, его нужно смотреть, когда на душе легкая грусть. После просмотра обязательно вспомнишь своих школьных друзей, с которыми у тебя прошли лучшие годы жизни.

Саундтреки потрясающие, безусловно напоминают о лете, о влюбленности.

Романтика, ночь, любовь, дружба, случайность, лето, солнце… Вот чем наполнен этот фильм.

9 из 10

13 декабря 2010

«Тяжело искать смысл.. особенно если его там нет»

Ээ-х. Знаете, многие мои друзья советовали мне этот фильм, как новый прорыв русского кинематографа. Посмотрев же я была разочарована. Долгое время я пыталась оправдать фильм, придать ему смысл. Но видимо, это не моя прерогатива искать глубокий, философский подтекст. Есть хорошее изречение: «Тяжело искать чёрную кошку в темной комнате, особенно если её там нет».

«Жара» — лишь очередная попытка русского режиссёра чего-то добиться. Но как можно достичь успехов, если главным критерием фильма является: «Снять фильм, как снимают его американцы». Почему нельзя создавать что-то своё? Быть создателем своих идей? Не понимаю.

Актёры. Лично я там их не увидела. Да, безусловно где-то может и просыпался актёрский талант, но это были лишь отблески. Сразу прошу прощения за грубость, но по-другому мне не описать этот фильм. Разберём по-порядку, на что бы я хотела обратить внимание:

Тимати — зачем!? Ничего кроме отвращения он у меня не вызывал. Смотреть на нашу русскую попсу, которая только и делает что ездит на шикарных машинах и носит золотые цепи — нет уж.

Артур Смольянинов - актёр может и ничего (я его зауважала после фильма «На краю стою»), но играя такую роль.. он вызывал лишь раздражение.

Константин Крюков — совершенно безэмоциональный и монотонный герой, да и актёр наверное. Ни злобы ни симпатии — никаких чувств к нему не вызвал.

Подводя итог скажу, что обидно, когда на экранах идут подобные фильмы.

1 из 10 — не поставила «0» лишь потому, что хочу поддержать «рывки» (пусть и слабые) нашего кинематографа.

5 декабря 2010

Пиар…

Фильм который не хочется досматривать до конца.

В фильме показывают жизнь таких людей на которых не приятно смотреть и самое страшное, что рад, что вряд ли сможешь их встретить в жизни.

Романтическая комедия с большим пафосом. Видно, что Black Star просто захотел попасть в кино, а так как сыграть кроме себя любимого он не кого не может — надо найти кино где он себя покажет.

Единственного кого можно уважать в этой картине это Артур Смольянинов, что сам артист талантливый, что образ его полный и не такой гнилой, как у других.

Желание смотреть фильм пропало, как скины не догнали Тимати.

2 из 10

19 октября 2010

Мне кажется, этот фильм снимали для того, чтобы люди после трудного дня посмотрели бы его и расслабились. В «Жаре» не надо напрягать мозг, чтобы понять сюжет или поступки главных героев — всё просто и легко. Действие происходит динамично и абсолютно не скучно.

Правда, мне кажется, что это не комедия, а всё-таки мелодрама — шуток мало, но, повторюсь, фильм смотрится легко и увлекательно.

Главные герои — бывшие одноклассники, собравшиеся вместе в один очень жаркий летний день. Все герои очень разные, и это нравится, т. к. из-за этого фильм не становится нудным ни на минуту. У каждого героя своя жизнь, свои события в жизни, в общем, всё как в реальной жизни, а не как в фильме.

В общем, за всё это

10 из 10

12 сентября 2010

Лёгкий летний фильм для поднятия настроения, для расслабления. Без особого смысла, без морали — но такой приятный. К тому же в фильме снимались довольно-таки известные личности: как и актёры, так и звёзды эстрады.

Впечатлила игра Чадова и Смольянинова. Они очень хорошо вжились в роль и оставляют лишь положительные эмоции от своей игры.

Хорошая музыка в фильме, в основном про лето, как, собственно, и должно быть.

«Жара» — это то самое кино, которое стоит посмотреть для поднятия духа, особенно актуально будет летом.

9 из 10

за отсутствие морали

11 сентября 2010

Скорее, «ХОЛОD», чем «ЖАRА»

Фильм «ЖАRА», я посмотрел примерно на следующий день после премьеры, в не столь далеком 2006-м году. Выйдя из кинотеатра, я ощутил какой- то неприятный осадок, а так же какую-то пустоту появившеюся у меня после просмотра. Спустя довольно короткий промежуток времени, этот фильм был мной забыт и если бы я случайно не нарвался на него в интернете вряд ли вспоминал бы его еще года три с лихвой…

Сразу забегая вперед, хочу сказать, что моя рецензия будет резко отрицательной и на то, как мне кажется есть вполне объяснимые причины.

Причина первая: сюжет. То, что как правило в фильме можно назвать сюжетом, здесь предстает довольно размытой и тусклой картиной, опирающейся на некий стержень-рассказ о четырех школьных друзьях случайно встретившихся как-то летом. Если кратко пересказать сюжет этого фильма, то пересказ будет выглядеть примерно так: «Встретились однажды после долгой разлуки четверо друзей и тут стало совсем скучно…». Помимо прочего в фильме присутствуют романтические сцены, а так же сцена погони скинхедов за Тимати. Что касается последней, то она снята настолько переиграно и без всякой динамики, что ее просто не хочется смотреть, а напротив прокрутить вперед либо вовсе вырезать из фильма, как брак.

Причина вторая: игра актеров. Игра актеров в фильме, заставляет желать лучшего. Играют они совершенно не искренне, часто переигрывают и ведут себя не правдоподобно.

Причина третья: работа съемочной группы и монтажеров. То на, что опирается название фильма, то есть на погоду с высокой температурой в фильме не видно. Не смотря на то, что все герои фильма ходят в легкой одежде, как-то подсознательно чувствуется, то что им холодно и что кино снимали в прохладное время года.

Причина четвертая: саундтрэк. Вполне годен, за исключением пожалуй его заглавной композиции, песни группы Tokio «Когда ты плачешь». Сама по себе песня вообще-то очень даже ничего, но манера ее исполнения оставляет желать лучшего. Заслуга в этом безусловно вокалиста, который сделал ее максимально отвратительной и неприятной для прослушивания, своим невнятным шепотом, который вокалом назвать никак нельзя.

И так, на мой взгляд фильм заслуживает 2 бала, за вполне хороший саундтрэк, ну а остальное как-то оценивать совершенно не хочется. Абсолютный ноль. Соответственно 2+0=2, следовательно:

2 из 10

30 августа 2010

Кто сказал, что мы ждём такое?

Очень жалко видеть, как русское кино умирает, на глазах.

Что хотели сказать этим фильмом? — Лично я, так и не поняла. Череда случайных отрывков, встреч и расставаний… Вот, похоже и вся суть «ЖАRЫ». Это жалкая пародия, на душевное, романтичное кино. Очень смахивает на плохо скроенный рекламный ролик, на полтора часа времени. Об убогом сценарии — вообще молчу. Откуда только такие берут? Явно не из головы…

«Режиссёр и сценарист», в одном лице — это вообще атас. Резо Гигинеишвили — кто такой ? И с чем его едят ? И простите, кто «ЭТО» ждал? Весь фильм не могла понять, для кого такое снимают… Или народ в нашей стране держат за быдло?

Актёры — на какой свалке их понаходили? Даже сказать невозможно, чья игра хоть на самую маленькую частичку понравилась. Ухмыляются, улыбаются, каждый хочет показать, как он крут, в своей игре… Но игры то, как раз и не видно. Кино — убогое и без смысла.

Не убивайте своё время, на подобную пошлость, Господа !

1 из 10

14 августа 2010

Этот приятный романтический фильм о любви, мечтах, дружбе и Жаре. Фильм получился добрым и теплым именно такой и должна быть легкая летняя комедия. Мне кажется, проблема плохих отзывов и оценок в том, что зрители изначально были негативно настроены к фильму. Но если подумать — кино получился замечательное. Даже через пленку создатели фильма смогли передать атмосферу жаркого летнего дня, чувствуется стоячий душный воздух и палящее солнце. Два раза ходила я на Жару в кинотеатре, и много раз смотрела его дома. А скольким своим друзей я советовала посмотреть этот фильм, и все они остались довольны, хотя сначала и смотрели на меня косо.

Может, для многих проблема в восприятии фильма связанна с актерским составом, игра некоторых актеров оставляет желать лучшего, а лучше им вообще больше не сниматься в кино. Практически все актеры входят в число любимых и снимаемых Бондарчуком актеров. А мы с вами знаем кто продюсер этого фильма. Да, очень много всего происходит в жизни по блату. Кочеткова (на тот момент жена важного в этом фильме лица) смотрелась и играла ужасно (я прямо представляю, с какой истерикой она напрашивается к нему в фильм). Поешь, так и пой — дорогу настоящим актерам. О Тимати не могу сказать ничего плохого, конечно могу, но речь сейчас о Жаре, а в Жаре он смотрелся естественно — ему не надо было становиться актером, он просто был таким как всегда. Мне понравилось, что такой Мистер Пафос как Тимати согласился посмеяться над собой, я о сценах со скинхедами. Смольянинов и Чадов — молодцы! Очень много забавных эпизодических ролей, как например, у Кеосаяна, Рахмановой и Верника. А Дени Дадаеву большое спасибо за игру. Он мой любимый персонаж в этом фильме. Современный Остап Бендер. Жаль, что накрылось его Рио-де-Жанейро.

9 августа 2010

Хотелось бы добавить еще одну отрицательную рецензию в свое портфолио — а то уж больно много у меня одних положительных отзывов. Про этот, с позволения сказать, фильм можно лишь сказать. что это наиотвратительнейший образчик коммерческого кино, и этим вполне можно было ограничиться, но на этом я лично не остановлюсь. Хочется в очередной раз посетовать на абсолютную бесталанность наших, отечественных киношников, причем за что они ни брались, на выходе получается, мягко говоря, продукт сомнительного качества. Так и здесь — Бондарчук в очередной раз спродюсировал очередную фигню, по другому не скажешь, и даже как легкое, непритязательное и ни на что не претендующее кино, этот фильм абсолютно не смотрится. Что же есть? Бездарнейшие актерские работы, абсолютно абсурдные повороты сюжета, и все это залито толстым слоем какого-то клинического жизнерадостного идиотизма напополам с гламуром в представлении обычного великосветского быдла. вот и все. И уж смотреть такое кино даже для отдыха ну никак не получится, потому что искусственность всего происходящего, неискренность и лицемерие просто нещадно режут глаз. Вообщем, настоящий ужас, а не Кино.

0 из 10

30 июля 2010

Фильм ни о чем

Сейчас смотрю по телевизору данное произведение искусства российских служителей кинематографа. Смотрю и думаю, что же это за хаотичный набор событий отдельно взятых людей, никак не перекликающийся между собой. И в чем смысл? Да, все эти люди встретились, да, постепенно разошлись. Но совершенно не ясно, как их встреча повлияла на их жизни? Повлияла, потому что так написано в аннотации? Бред. Сюжетной линий никакой, в принципе ничего лучшего от данной картины я не ожидала.

Причем там Тимати со всем своим реперским пафосом и понтами? Это как бы фишка? Никакой изюминки я не видела в том, что он мелькал просто так на экране полтора часа и говорил своим глупым сленгом. А причем там жара, которая опустилась на столицу впервые за 125 лет? Все это выглядит так глупо и несуразно.

Жанр этого фильма, как написано — комедия. Только вот нужно было написать, где смеяться-то? Ничего смешного, мало того ничего, что бы заставило улыбнуться, нет. Что же это за юмор такой в этой комедии? Может его понимают только создатели фильма? Но они несут искусство в массы! Будьте добры, уж посмешите народ шутками, а не тем, что получилось из их творения! А получилась глупая пустышка, не интересная, не увлекательная, просто ересь, нудные разговоры «ни о чем», тоска.

Фильм создан для того, чтобы под него засыпать… Не зря же его показывают так поздно ночью.

3 из 10 за мой сладкий сон…

26 июля 2010

Федор Бондарчук и его команда.

Когда пытаешься что-либо написать об этом фильме, самое сложное не впасть в маразм оголтелого отрицания российского синематографа как явления. Это очень сложно, не впасть в этот самый маразм, пытаясь сказать и написать что-либо, именно об этом фильме, потому что «ЖАRА» это квинтэссенция очень многого, что происходит в нашем кино. И чего не происходит тоже.

Клипмейкер-режиссер Резо Гигинеишвили и его начальник, и тоже режиссер-клипмейкер, Федор Бондарчук, сняли один большой клип, или точнее сказать, вереницу клипов, которые с трудом связываются в единое целое мутным сценарием. Про что этот фильм, чего вообще хотят сказать авторы остается вне поля зрения. Допускаю, что они ничего особенного сказать то и не хотели, пытаясь сделать зарисовку одного очень жаркого московского дня, связанную простеньким сюжетом-историей о четырех одноклассниках и об их «приключениях» в летнем мегаполисе. Визуально — да получилось. В чем то атмосферно, хотя для атмосферы можно было и побольше красиво снятых видов летней, жаркой Москвы — если бы главным героем фильма стал бы город-герой Москва, то фильм бы этот был бы интересен.

Но кино то не про кино и не про Москву, а про друзей, подруг, жен, любовниц, дочерей, родственников и прочих знакомых «Федора Бондарчука и Ко». Оценивать кастинг в этом фильме смешно само по себе. Этакий промоушен фильм для молодых людей из определенного круга. Как жанровые фотографии из портфолио в актерском агентстве: вот тут я в костюме морячка (не солдатика, нет), вот тут я стриптизерша, а вот тут я с фотоаппаратом, а папа у меня, типа, полковник милиции, а здесь в роли раздолбая-жулика, тусуюсь в квартире богатого человека. Не надо писать «в ролях» или «starring», надо писать «на съемочной площадке тусовались» и идут фамилии тусующихся.

Видеоклип: красивые лица, виды столицы, машины, фонтаны, дорогие квартиры и клубы — и все бы это под музыку и без слов пожалуйста. Как только начинаются слова «актеров», все очарование картинки пропадает.

Меньше всего хочется это кино ругать и рассказывать про то, что в этом фильме должно быть, а чего не должно. И я, как могу, сдерживаю себя. Больше всех разбирается в кино, тот кто сидит в кресле у экрана, а мне не хочется создателей этой картины учить снимать фильмы. Для этого ВГИК есть. Они вроде бы видели культовый советский фильм «Я шагаю по Москве» и в них где то запрятано желание, вполне похвальное, снять что-то подобное. Но те фильмы про простых советских людей, работяг, метростроевцев, поэтов производственников между прочим — а вы что поверите, что человек по фамилии Резо Гигиниешвили будет снимать фильм про простых людей, строителей Москвы? Нет, здесь и про трудяг есть конечно, но это был комедийный клип в этом сборнике клипов, с примесью неподдельного ужаса у героя Смольянинова.

В общем и целом, люди снимать вроде умеют, но сказать им абсолютно нечего.

Пытаются, да. И послевкусие не самое плохое после фильма остается. Надо было снимать фильм с минимумом диалогов и саундтреком never stop.

5 из 10

22 июня 2010

В городе пахнет только тобою…

Я, признаться честно, не понимаю за что народ накинулся на картину, которая не претендовала на Оскар, Золотую пальмовую ветвь или Золотой глобус.

Это кино для тех, кто хочет поднять себе настроение, кто хочет отдохнуть от гениальных фильмов. Эта история не даст вам огромного количества пищи для ума, но зато сыграет на том, что близко каждому.

Сама идея фильма- легка: дружба вечна, но у всех разные пути и разные цели. У кого то- по больше масла, чтобы чиксы любили, у кого то куча денег и никаких обязанностей, а кто-то просто мечтатель, который верит в свою мечту. Ведь нет на свете похожих людей…

Актеры.

Понравились все. Даже Тимати. Поразилась насколько была мила Настя Кочеткова.

Вобщем решайте сами-хотите вы смотреть или нет, но лично я от доброты фильма получила удовольствие, а финальная песня навсегда вошла в мой плейлист.

8 из 10.

В городе пахнет только тобою

Низ живота наполняет любовью

Море улыбок и море желаний

Времени нет и нет расстояний

Воздух вокруг ни на что не похожий

Нет ни машин не случайных прохожих

Есть только ты и я.…

14 июня 2010

Междусобойчик

Скажу сразу — фильм не понравился мне вообще. Пытались сделать забавную комедию положений, а получилась унылая тягомотина. Фильм получился чересчур пресным и заурядным.

Отдельно стоит сказать про подбор актеров. Он, видимо, осуществлялся на основе принадлежности к той или иной гламурной тусовке. Иначе как объяснить присутствие в этом фильме Тимати? Как актер он абсолютно не впечатляет!

Сюжет попытались круто завернуть, но в итоге все это как-то уж неловко и неровно развернулось в конце фильма. Не хватило изюминки фильму, не дожали зрителя создатели фильма!

3 из 10

22 мая 2010

Отвратительный фильм с отвратительным Тимати.

Создатели фильма, по-моему, преследовали цель создать нечто вроде «Питера ФМ», который лично я считаю шедевром киноиндустрии. И что же они получили? Лишь жалкий закос, где вместо романтики — разврат, вместо притягательных видов Питера — ларьки, обменники и разваливающиеся «хрущёвки», а вместо смысла — муть какая-то. Актёрский состав — бредовее некуда. Если вы считаете Тимати актёром, то я вполне могу судить о ваших вкусах. Про Агнию с невыговариваемой фамилией могу сказать примерно то же самое. Костя Крюков ещё ничего, но тоже противен. Остальные эмоций не вызвали во-о-бще. Про музыкальное сопровождение я уж, пожалуй, умолчу. Кроме саундтрека, нагло украденного из того самого «Питера ФМ», в фильме не было ни одной нормальной песни, ни одного стоящего саунда.

Соглашусь с предыдущими рецензиями, пожалуй, только Настя Кочеткова, бегающая по городу с фотоаппаратом, привлекала внимание.

Только за Настю,

2 из 10.

7 марта 2010

И действительно, фильм не такой плохой, каким его описывают обычно.

Очень легкая, не лишенная позитива история. Есть где улыбнуться, есть где подумать о героях. Фильм простой, этим он вызывает недовольство одних и любовь других зрителей.

«Жара» подойдет для просмотра в жару, т. е. собственно в летний период и желательно ночью, в ненапрягающей обстановке.

Очередная «русская молодежная комедия» с неплохим фундаментом, но почему-то без всего остального.

6 января 2010

Легкий, ненавязчивый фильм с хорошей музыкой и неплохой актерской игрой, но без какой-либо идеи и ярко выраженной морали.

Мне понравилось, что отлично и правдоподобно отражена московская жизнь и ее молодежь.

Не могу сказать, что фильм понравился или не понравился. У меня абсолютно нейтральная точка зрения.

Под этот фильм можно немного расслабиться в будние дни. И неплохо посмотреть его вместе со своими любимыми друзьями.

13 декабря 2009

Совершенно не понимаю, почему этот фильм в отрицательном рейтинге. Когда смотрела его впервые, просто не могла оторвать взгляд от происходящего на экране. Безумно красивые саундтреки, насыщенная сюжетная линия, развитие событий, хорошая игра, — все это заставляет хотеть пересматривать этот фильм раз за разом.

Мне кажется, это самая лучшая из всех комедий, снятых в России (я не беру во внимание советские фильмы, так как считаю, что их с современными равнять нельзя). Поэтому смотрите, не пожалеете!

12 декабря 2009

Бедный, бедный Резо Гигинеишвили

Бедный Резо Гигинеишвили, режиссер этого фильма, мне его жаль. Это наверное один из тех фильмов, которые я считаю очень хорошим, а почти все считают плохим или даже ужасным. А почему? Давайте разберемся.

Вот мое видение фильма: это увлекательный и смешной фильм, это приключение четверых ребят, которые не смогли расплатиться по счету, и один по одному они пошли искать деньги, и каждый из них куда-то пропал, а точнее влип в свою историю. Фильм отлично подходит чтобы посмеяться. И как фильм он очень неплох. Особенно для российского кинематографа.

Вот почему мне жаль режиссера. Столько людей высмеяло его фильм. Кто-то даже сказал, что до американских комедий ему далеко. До каких именно американских комедий? До «Дня сурка» да, далеко. Но он стоит выше почти всех америкосовских комедий, которые я видел за последнее время. Выше чем комедии с Пэрис Хилтон уж точно. И выше всяких других дурацких комедий.

А главное в нем есть даже что-то русское. И даже есть над чем подумать порой. Не знаю, чем фильм так не понравился людям. Но я в восторге от него.

9 ноября 2009

Комедия ЖАRА на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Резо Гигинеишвили. Кто снимался в кино, актерский состав: Константин Крюков, Алексей Чадов, Тимати, Тигран Кеосаян, Анастасия Кочеткова, Ирина Скобцева, Ирина Рахманова, Максим Осадчий, Дени Дадаев, Артём Михалков, Ратмир Шишков, Сергей Серов, Александр Ковальский, Виктор Рудниченко, Андрей Андреев.

Расходы на кино составляют примерно 1400000.В то время как во всем мире собрано 16,877,870 долларов. Страна производства - Россия. ЖАRА — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.