Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Затерянный город |
английское название: |
Hoboken Hollow |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Ever Work On A Ranch?» |
режиссер: | Глен Стефенс |
сценарий: | Глен Стефенс |
продюсеры: | Джералд Бертлинг, Фрэнк Р. Гарднер, Энтони Майкл Холл, Глен Стефенс, Майк Тейлор |
видеооператор: | Джон-Пол Били |
художники: | Коен Ву, Ньима Джонстон |
монтаж: | Стивен Дивеней |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1100000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 апреля 2006 г. |
на DVD: | 11 апреля 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
«Оригинальный» для жанра ужасов сюжет плюс куча известных и популярных актеров. И качественная поделка готова.
Так в кратце можно охарактеризовать этот труд.
Смотря это кино не покидает чувство, что все происходящее на экране настолько неестественно и наигранно, что вызывает отвращение.
Рабы — с топорами и бензопилой, не знают как сбежать с ранчо для них это проблема, откуда в пустыне столько дров что они целыми днями занимаются их подготовкой.
Да и «звезды» — Хоппер, Медсен играя особо не напрягались, судя по всему для них это была «халтура», как в целом и сам фильм
Оценка 2
29 июля 2010
На «Hoboken Hollow» никто не обратил бы внимания, если б не желание увидеть — а как же играют эти актёры, обозначенные в титрах? А титры прямо-таки звёздные, видно, что актёрский состав подбирался по принципу «побольше известных фамилий»:
- Коннери (но не Шон, а его сын Джейсон),
- Пфайффер (но не Мишель, а её сестра Диди),
- Кэррадайн (но не Дэвид, а его брат Роберт),
- Спеллинг (Рэнди, сын Аарона и брат Тори Спеллинг),
- Фрэйзер (но не Брендан, а Джонатан — не знаю, в родстве ли?),
- и целых два Мартина (только Рикки Мартина среди них нет, так что девушкам незачем обращать внимание на этот фильм),
- а также усатые Деннис Хоппер и Майкл Мэдсен собственными персонами, но в таких крошечных ролях, что, полагаю, уламывать их долго не пришлось — всего-то заняли на пару часиков съёмочного времени и отпустили,
- а ещё завсегдатай третьесортного кино С. Томас Хауэлл собственной персоной (как и Майкл Мэдсен, он снимается где попало, удивительно, что в «Хобокенской пустоши» не снялся ещё и Лэнс Хенриксен),
- и Лин Шэй (тоже снимается весьма активно и в низкобюджетном кино, а известна прежде всего яркой ролью Магды в комедии братьев Фаррелли «Все без ума от Мэри»).
Для полного комплекта могли бы задействовать Ванессу Йоханссон (сестру Скарлетт), Джейми Линн Спирс (сестру Бритни) или пойти дальше — взять Лэсли Хэмилтон: та же не только фамилия, но и лицо; и брата-близнеца Вина Дизеля тоже могли прихватить, чтобы гордо разместить его лицо на постере — уж оно бы привлекло больше зрителей, чем даже Дэннис Хоппер, занимающий на постере центральное место, несмотря на крошечную роль.
Видимо, так бы и сделали, но бюджет в 1,1 миллиона не позволял особо разгуляться. А смотря этот «шедевр», не можешь отделаться от чувства, что 95% этого мизерного бюджета ушло на гонорары приглашённым звёздам и звёздным родственникам и однофамильцам, а на саму съёмку потратили лишь 5%, настолько она смотрится убого. Но к счастью, студия American World Pictures — это хотя бы не Asylum, так что убогость фильма не абсолютна, есть даже положительные моменты.
Например, хоть фильм снят на «цифру», в большинстве эпизодов это почти незаметно (Sony HDW-F900 рулит), хотя во многих — очень даже заметно, что придаёт ощущение дешевизны. Зато, в отличие от большинства низкобюджетных трэшей, камера там не трясётся постоянно, иногда кадр выстроен хорошо, да и создатели уделили внимание цветокоррекции — цвета в дневных сценах красивые.
Актёры играют так себе, хороши Лин Шэй и Джейсон Коннери. Но фильм смотрелся бы намного лучше, если бы у хорошо играющих актёров были нормальные реплики, а то сценарий просто дубовый. Происходящее на экране — это явно самое слабое место фильма: по сценарию, там или ничего интересного не происходит, или идёт бездарно снятая чернуха. Очень жаль, что самая чёрная роль в этом всём дерьме досталась Диди Пфайффер: с такими ролями она точно не может рассчитывать на карьерный рост и зрительские симпатии. Сюжет идиотский — не то слово; единственный интеллектуальный момент в нём — это записка а-ля «оставь надежду всяк сюда входящий», прочтённая парнем, похожим на Шона Уильяма Скотта; в остальном же фильм показывает почти полное отсутствие осмысленности и представляет собой лишь тупой показ жестоких издевательств вперемешку с тупыми репликами и тупыми действиями героев.
В общем, верно говорят, что дешевый трэш — это диагноз. «Хобокенская пустошь» — откровенный шлак, который никому не советую смотреть… ну разве что если вам не жалко полутора часов своей жизни ради интереса к ролям указанных в титрах личностей. Но потом придется долго отплёвываться от этой бессмысленной гадости. И очень хорошо, что «Hoboken Hollow» мало где можно скачать или посмотреть: распространение такой низкопробной бредятины — это преступление против здравого смысла.
Могу подарить оценку 2 из 10, только из-за актёрского состава, который неизвестно какими коврижками заманили в этот бредовый проект.
2 из 10
2 мая 2010
Увы и ах, фильм по своему содержанию абсолютно бессмыслен и откровенно глуп. Да, пожалуй, любителям классических ужастиков с вырыванием конечностей, скармливания человеческих трупов свиньям и прочей гадости, которая обычно присуща фильмам жанра «Ужасы», стоит посмотреть, однако кроме самой крови и мерзости кино осталось пустым названием.
Сюжет никакой. Приехали, вас попугали оторванными руками, ногами, головами, вы испугались, потом вас расчленили и скормили животным. Молодцы, ребята-сценаристы! Какую «новинку» создали, что аж дух захватывает! Реквизиторы и гримеры тоже «поработали на славу» — ни разу не было это похоже на настоящую кровь, настоящие трупы, настоящие отрезанные головы.
Актерский состав неплохой, сыграли все хорошо, если там и было, что играть. Напрягло и напрягает по-прежнему только одно. Я, конечно, понимаю, что Деннис Хоппер — самый известный из здесь играющих актеров, но ставить его в центр в списке, показывать его в начале в титрах и рисовать его портрет прямо в центре диска это скотство — посмотрела всю эту жуткую нудятину со все вытекающей из этого кровью только ради одной единственной реплики Хоппера в конце. Зачем обманывать зрителей и писать его первым в графе «Starring»?
1 из 10
13 ноября 2009
Звучащая в самом начале фильма фраза: снято по реальным событиям — немного взволновало! Ожидание чего-то страшно интересного росло с каждой минутой, но. .. пика так и не достигло! Где-то ближе к концу фильма что-то такое потерялось в массе событий!
Хотя фильм и снят, как упоминалось, на реальных событиях, но наблюдается его похожесть на многие снятые в таком же духе фильмы. И маньяки, и заброшенность ранчо, и неимоверная жестокость. ..
Но ни скажу, что фильм не заслуживает хорошей оценки: неплохая актерская игра, как «больших звезд», так и малоизвестных актеров; реалистичные картины смерти, боли и ужаса; плохие и хорошие, виноватые и невинные; даже тайны и некие интриги — все есть и в полной мере! Фильм смотрится!
9 из 10
4 июня 2009
А это, друзья, слэшер во всей его ужасной красе: реки крови, расчлененка, тупой сюжет, пустые диалоги. Бюджет у этой поделки совсем ничего, однако создатели каким-то чудом умудрились заманить в кадр не только родственников известных актеров (да-да, глаза вас не обманули! Сладкий блондинчик Джейсон Коннери — это сын Бонда N 1 Шона Коннери, а страшная баба в язвах Диди Пфайфер — это сестра Мишель Пфайфер), но и собственно самих известных актеров (Мэдсен, Хоппер — хотя, пожалуй, для этих ребят съемки в трэше превратились в самое любимое занятие).
Хотя лента Стефенса не выдерживает никакого сравнения с недавними собратьями по жанру ужасниками «Хостел» и «2001 маньяк», все же она не так безнадежна. Дешевый трэш — это диагноз. У такого кино есть тысячи поклонников, и в России тоже. На них и рассчитан этот раскровавый релиз, «основанный на реальной истории»: в американской глубинке фермерская семья держит в работниках группу людей, которых периодически мучают пытками и изощренно умерщвляют.
Понятно, откуда растут ноги: «Техасская резня бензопилой» (старая, 1974 г. в.), «Эд Гейн» (2000) и пр. изуверские истории, ставшие культовыми в среде мизантропов-извращенцев и кинокритиков.
9 июля 2006