Роковая красотка
Hors de prix
7.4
7
2006, комедия, мелодрама
Франция, 1 ч 46 мин
18+

В ролях: Одри Тоту, Гад Эльмалех, Вернон Добчефф, Жак Списсер, Аннелиз Эсме
и другие
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом. Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой и чрезвычайно обеспеченной дамы, и новый статус сближает его с Ирен.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Роковая красотка

английское название:

Hors de prix

год: 2006
страна:
Франция
слоган: «Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Жиль Анри
композиторы: ,
художники: Ив Форнье, Вирджиния Монтель, Филипп Кордом
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $1 529 574
Сборы в США: $2 165 188
Мировые сборы: $27 857 439
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 2006 г.
на DVD: 30 августа 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Видео к фильму «Роковая красотка», 2006

Видео: Русский ТВ-ролик (Роковая красотка, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик

Постеры фильма «Роковая красотка», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Роковая красотка», 2006

Тиффани XXI века

Я растянул просмотр этого фильма на два дня. Очень не хотелось, чтобы он заканчивался.

Такие тонкие, яркие и добрые истории в исполнении шикарных актёров попадаются нечасто. Никаких вам тут 'гэгов', никакого 'туалетного юмора', всё очень жизненно и по-летнему празднично. Даже когда герои попадают в затруднительное положение, зритель не напрягается (ну если только самую малость) - и лишь с интересом наблюдает, как персонажи Одри Тоту и Гада Эльмалеха выпутаются в очередной раз. Тем более, что между ними действительно вспыхивает 'искра', 'огонёк', 'химия' - называйте это как хотите... Это магия преображения, которая превращает лакея-подкаблучника в настоящего героя авантюрных романов, а расчётливую содержанку а-ля Сигурни Уивер из 'Сердцеедок' - в романтичную барышню... Но я, наверное, зря сравниваю эти два фильма на самом деле 'Роковая красотка' отстоит от Голливуда примерно так же далеко, как Париж - от Нью-Йорка. Она куда тоньше и чувственнее, и доставит несравнимо больше эстетического удовольствия. Особенно если вам нравится наблюдать не только за дорогими интерьерами, но и за человеческими эмоциями, раскрывшимися во всём их спектре.

Сюжет здесь, возможно, в чём-то банален ('Завтрак у Тиффани', в принципе, о том же самом), в чем-то наивен, но главное здесь вовсе не это. Смотрите этот фильм, если вы хотите отдохнуть душой и наполниться магией солнечной Франции. И, конечно, - настоящей Любви!

10 из 10

10 октября 2021

Пособие для новичков, как стать содержантом (или как там это у мужчин называется?) престарелой миллиардерши.

Всё довольно просто, нужно просто быть бедным барменом и влюбиться в прелестную молоденькую сердцеедку.

Вот и началась наша неделя семейного просмотра, на сей раз французского кино. После «Амели» решили посмотреть ещё что-нибудь из творчества очаровательной Одри Тоту. И вот нашли этот фильм. Снят он конечно 14 лет назад, а вот мы посмотрели его впервые. Итак сюжет: Ирен — привлекательная сердцеедка. Всё, что интересует её в мужчинах — размер их кошелька. Она живёт беззаботной жизнью, с удовольствием расходуя чужие сбережения. Существование за чужой счёт — образ её жизни и мышления. Жан — полная противоположность Ирен. Он привык много работать, чтобы хоть как-то держаться на плаву. Он одновременно выполняет обязанности бармена и носильщика в гостинице. Иногда даже кормит и выгуливает питомцев богатых господ, отчитываясь перед ними о результатах. Совершенно случайно эти двое встретились. Ирен ошибочно решила, что Жан попадает в категорию состоятельных мужчин. После романтического свидания и ночи любви девушка узнала правду о нём и немедленно ретировалась в Ниццу на поиски нового спонсора. А Жан влюбился в милую красавицу и отправился вслед за ней, в надежде растопить её сердце. Ирен поначалу злилась на него, и всячески отталкивала, но потом поняла, что Жан очаровал её своей простотой и открытостью, никто ещё не был так добр к ней и по-настоящему её не любил. Вот теперь каждый из героев должен определиться, что дороже для него — любовь или деньги. Только вот Жан никогда не был так близок к миру лакшери, а Ирен не знала, что такое настоящие чувства. Может быть, они поменяются местами, пересмотрев свои жизненные ценности, и их дороги вновь разойдутся?

Теперь этот фильм стал одним из моих любимых. Одри Тоту в этом фильме, лично для меня, раскрылась совершенно в новом ракурсе. Стильный, красивый, добрый фильм, с французским шармом, американцы так не снимут.

Мне кажется этот фильм никого не оставит равнодушным, даже мужчин. Фабула чем-то отдалённо напоминает «Завтрак у Тиффани». Лёгкое, где-то трогательное, где-то ироничное — оно не оставит равнодушным… особенно барышень, мечтательных и влюблённых. Ну а для мужчин здесь очень сексуальный образ Одри Тоту — просто невероятно, насколько эта роль актрисы отличается от всех предыдущих: она не наивная, инфантильная девочка, а взрослая решительная женщина, покоряющая падкие на красоту мужские сердца. Смотреть лучше со своим возлюбленным (или возлюбленной) в нежный романтический вечер или наедине с собой, наслаждаясь и тая в объятьях обворожительного французского фильма и таких же актёров.

Сколько смотрела в своей жизни такие истории, сколько слышала и читала о них, и меня всегда поражало на что готовы пойти некоторые девушки ради денег. Они лгут, изворачиваются, обманывают сами себя, улыбаясь налево и направо всем богатеньким буратинам. Даже если ей самой едва исполнилось 19-ть, а ему уже далеко за 50-т. Ей это неважно, главное, что он платит за все её капризы. А капризы я вам скажу не хилые. Самые дорогие отели, рестораны, светские вечера, самые дорогие салоны красоты, магазины и курорты. Даже если она просто красивое приложение к нему, а себя саму она вообще не ощущает. Как игрушка.

Всё очень по-французски. Очень понравилась игра актёров. Потому что большая часть шуток сама по себе не смешная, а смешно лишь за счёт игры актёров. В итоге получаем очаровательный, романтичный и любопытный фильм. Над ним не нужно задумываться, но настроение при просмотре быстро поднимается. Есть в фильме своё обаяние, французский шарм, который любители подобного кино, несомненно, оценят по достоинству. Отличный фильм. Истинно французский! Море удовольствия… Французы умеют интриговать! Фильм, достойный просмотра! Юмор не туалетный, главные герои сыграли отлично отдельный респект Одри Тоту…

Лёгкое французское кино для отдыха. Ничего сверхъестественного. Просто обаяние французов — такие уж они. Вот и отдыхаем душой, просматривая французское кино. У нас всё в кинематографе грубо, тяжеловесно, с надрывом — а здесь шутка, кураж, двусмысленность, игра. Сами французы, а точнее француженки — лёгкие, худощавые, женщины-подростки, зато одни глаза чего стоят. Это я к тому, что и без накачанных губ, ягодиц и вываливающейся груди можно быть секси. Вот это секрет — что в ней такого? — думаю, держит внимание всех мужчин, которые смотрели этот фильм.

Замечательный фильм! Он из тех фильмов, что хочется смотреть много раз! Замечательно играет актёр Гад Эльмалех (бывают же такие имена). Во время просмотра фильма я почти влюбилась в него. Как и престарелая миллиардерша Мадлен, которая взяла его под своё крылышко (отсюда и название моего отзыва) и которая тоже теперь готова на всё ради «своего мальчика». Она не поскупиться ни на часы с бриллиантовым циферблатом, ни на мопед, ни на самые дорогие магазины. Навсегда останусь его поклонницей!

Просто великолепный фильм! Лёгкость, грация, утончённость Франции чувствуется во всём, в каждом кадре, в каждом движении героев фильма. Одри Тоту неподражаема. Французские комедии и мелодрамы в тысячу раз лучше американских. Они нам как-то ближе. Рекомендую к просмотру! Не пожалеете. Очень милая романтическая комедия а ля «Завтрак у Тиффани» с Одри N 2. И хотя вторичность сюжета очевидна, разыграно всё мило и остроумно, а французский шарм покоряет больше американской сентиментальности! Почему перевели «Роковая красотка» только, не понятно, видимо, такая завлекалочка для зрителей. Я конечно французского не знаю, но согласно источникам в интернете, это название переводится как «Чрезмерно дорогой» или «Бесценный». И мне нравится это оригинальное название фильма, оно соответствует всему происходящему и в нём есть хороший подтекст — есть вещи, которые не продаются и не покупаются. Советую всем посмотреть этот лёгкий и интересный фильм.

10 из 10

23 апреля 2020

Гениальный фильм! И овцы целы, и волки сыты!

7.5 на кинопоиске… огромный процент положительных отзывов… фильм «Роковая красотка», можно посмотреть даже просто из-за названия! Несмотря на эти весомые доводы, я посмотрел этот фильм по другой причине — по рекомендации практически уже склеенной мною дамы. Решил подготовиться для свидания, на котором одна лишняя тема для разговора не помешала бы.

Кстати, все что будет написано далее, уже было мною передано той самой даме, после чего наше знакомство резко прекратилось, и она добавила меня в блек лист. Во время просмотра фильма я последовательно испытал три эмоции: сначала мне было весело, потом грустно, а потом страшно (на половине фильма я даже открыл страницу кинопоиска, чтобы еще раз убедиться — не ужастик ли я смотрю)

Веселая завязка.

Да, в начале все было действительно весело — комедия была комедией. Смешного симпатичного паренька как соломинку на ветру раскачивала огромная свора собак, которую он выгуливал по бесконечно красивому пляжу. Оказывается, заниматься столь милыми делами его «подружка попросила, которой он не может отказать», а в остальное время наш герой работает официантом в супер-пупер крутом отеле. Нас окружают теплый морской воздух французского курорта, позолота, необычайной красоты интерьеры и… толпы услужливых лиц мужского пола.

И наш герой как раз из той толпы — официант, показывает чудеса вежливости, раболепства, и даже кажется, временами может обогнать лучшего дрессированного пса в соревновании по подбору брошенных палок. Его зовут Жан, и сегодня вечером ему чудесным образом удается познакомится с очень дорогой… так сразу скажу, я не являюсь каким-то женоненавистником и по-хорошему люблю женщин. Среди женщин как и среди мужчин есть множество умных, прекрасных, талантливых персон, которых есть за что уважать (я, например, фанатею от Тины Канделаки), но продолжим. Наш Жан знакомится с очень дорогой… проституткой Ирен. Причем знакомится таким каламбурным образом, что та принимает его за денежного мешка… пара коктейлей… и скоростной лифт уже несет голубков ввысь (здесь могла быть шутка про рай) — в президентский номер.

А утром Жан обнаруживает пустую постель.

Дальнейшее повествование рассказывает нам о попытках Жана добиться расположения Ирен. Ну «попытках», наверно, громко сказано — он просто ходит за ней повсюду со столь жалобным видом, что даже бы Скрудж Макдак растрогался и кинул ему пару монет.

Грусть.

Почему мне стало грустно? Я вдруг понял, что герой Жана совсем не клоуничает! Он не разыгрывает ментально неуклюжего неудачника — он действительно таков!!! И это подчеркивается в деталях. Так, когда один из коллег застает нашу парочку в президентском номере, угадайте, что в этой ситуации делает Жан? Прячется под одеяло… И первое, о чем подумает зритель: «Какое ничтожество!». Но слишком уж явно демонстируется ничтожность личности и бесхребетность главного героя. Слишком явно! Вообще в кинематографе доведение каких-то проблем или качеств людей до гипертрофированных форм является популярным инструментом для возбуждения у зрителя определенных чувств и отношения к этим людям/проблемам. Так и в этом фильме ничтожность Жана возведена в абсолют и вызывает в первую очередь презрение. Но это довольно хорошо замаскировано декорациями женской комедии.

И тут я вдруг осознал гениальность работы этого режиссера (это, кстати, мужчина) — ему удалось создать уникальное произведение, своеобразный месседж, и гениальность его в том, что он адресован… мужчинам! И, несмотря на это, тепло встречен женской публикой. Невероятно! Но каким образом, режиссеру это удалось?!

Для женщин это останется прекрасной легкой комедией. Сцены торжества женской гениальности (Долорес обучает деревянного главгера женским хитростям и дает ему советы, благодаря чему он чуть-чуть «оживает» и даже разводит какую-то бабушку на пару дорогих побрякушек) над мужской ограниченностью (главгер при общении начинает юзать темы, ранее услышанные от Долорес — «кости акулы» и т. д.) настолько сладки для женского сознания, что во время подобного пира вряд ли какой-то утонченной даме захочется копаться в крошках и обращать внимание на мелкие детали. Фильм как огромная ракета, с несколькими ступенями и тоннами топлива для преодоления километров общественного одобрения, несущая в своем чреве маленький спутник, маленький месседж.

Этот месседж не для женщин, но в современную эпоху отстаивания прав женщин, геев, животных и прочих «угнетенных» снять фильм, критикующий нынешнюю систему отношений и приоритетов, особенно за границей означало бы поставить точку в карьере съемочной группы.

О чем же этот месседж? О том, какой можно стать тряпкой, до чего можно опуститься, пытаясь «понравится» кому-то! Любовь — великое чувство, а секс — одно из прекраснейших изобретений природы, но какая у них цена? Уважать, любить и заботиться о женщине — не значит целовать следы на песке (да, жест красивый, но абсолютно пустой), а брать ответственность — не означает взятие кредита на ужин в дорогом ресторане. Последствия втаптывания себя в грязь показаны в фильме — и они ужасны, человек превращается в тупое, обученное красивым манерам животное, не вызывающее никаких чувств кроме презрения.

Прекрасная режиссерская работа, только так, только доведя проблему до гипертофированных размеров можно достучаться до самого тугого зрителя!.. Даже до такого как этот Жан!

За гениальность и изобретательность —

9 из 10

10 ноября 2019

Деньги решают… все?

Я начала смотреть этот фильм по двум причинам: Одри Тоту и Гад Эльмале. И, как и каждый раз, когда на экране появляется хотя бы один из этих актёров, испытала огромное удовольствие. Перевоплощения Тоту каждый раз попадают точно в цель — возможно, девушек, подобных Амели, на свете очень и очень немного (но глядя на неё, хочется, чтобы их было как можно больше), а вот таких, как Ирен, пожалуй, больше, чем готовых (и способных) содержать их миллионеров. При этом в образ, вроде бы имеющий явный знак минус, нельзя не влюбиться; возможно, дело в невероятном очаровании актрисы? Даже первоначальный цинизм ее героини скорее заставит ей подражать, нежели им возмущаться.

Гад Эльмале в создании живого и подвижного образа Жана не отстал ни на йоту: кажется, что подобного парня ты знаешь лично и одновременно жалеешь его и злишься на его душевную простоту, доводящую если не до полного идиотизма, то точно до оказания эскорт-услуг не очень юной вдове. В американском кино, как мне кажется, история смотрелась бы вульгарно, а вот французы сделали ее лёгкой и воздушной.

Ощущения от просмотра — глоток свежего возраста и улыбка на целый день — дополняет саундтрек: джазовый аккомпанемент помогает окунуться в обаяние этого кино с головой

10 из 10

10 мая 2018

Именно так я представляю себе настоящую любовь

Этот фильм — блистателен. Одри специально изображена в роли аферистки, соблазняющей за деньги, для того, чтобы подчеркнуть глубину её преображения в фильме. Любовь противопоставлена корысти и побеждает. Жан правдиво изображает свои чувства. Он готов пойти на всё ради своей любви — отдать все свои деньги, продать себя в рабство, даже на то, чтобы потерять свою любовь ради неё же — если так будет нужно — это просто апофеоз чувства. Да, такую женщину, как Одри, вполне можно полюбить — ведь она так богата эмоциональным содержанием, умна и изящна — и не важно, какая у неё при этом внешность (не самая привлекательная на мой вкус, кстати).

Даже музыка в этом фильме мне понравилась — она как хорошее французское вино — изящна и тонка.

Самое главное достоинство этого фильма в том, что он тонок. Показаны мельчайшие оттенки чувств героев. В этом смысле фильм несравним с американскими аналогами, которые просто бьют обухом по голове, там — играют герои-схемы, а здесь — живые люди — и это прекрасно.

10 из 10

6 марта 2018

«Роковая красотка» — это милая романтическая комедия о том, что «любовь не покупают». Ирэн, профессиональная соблазнительница и авантюристка, в начале фильма уверена в обратном. Небогатый бармен Жан, влюбившись в Ирэн, решает убедить её, что это не так, используя для этого её же методы. В итоге парочка попадает в различные приключения и казусные ситуации, наблюдать за которыми довольно забавно на протяжении всего фильма.

Героиня Одри Тоту получилась естественной, чувственной и очаровательной — именно такой, какой и должна быть настоящая обольстительница. А наблюдать за ироничной игрой её обаятельного партнёра по фильму, Гада Эльмалеха, оказалось тоже отдельным удовольствием.

Фильм очень красивый — роскошные интерьеры отеля, дорогие наряды, фешенебельные вечеринки. После просмотра чувствуешь себя так, будто и сам ненадолго съездил отдохнуть на французское побережье. Поэтому если вам хочется увидеть любовную историю, приправленную порцией лёгкого юмора, и всё это в атмосфере dolce vita — рекомендую «Роковую красотку» к просмотру.

11 августа 2017

История на которую приятно посмотреть.

Я посмотрела этот фильм среди кучи других однотипных мелодрам и этот фильм явно выделился в их ряду. Этот фильм — чувственных, в нем есть кажущаяся легкость, но и неподдельные чувства и подлинные страсти. Этот фильм — и социальный, и об игре в отношениях, и о том, как случается любовь, когда ты её совсем и не ищешь. О том, как она заставляет тебя забыть то, к чему ты стремился, твои годами выверенные цели в жизни, и жизнь становится совсем другой — не такой, какой ты планировала, не сказкой, в которой все будет легко и просто, но тем, ради чего стоить жить.

Мне понравилось отсутствие штампов в этом фильме. Мне понравилось то, что до конца фильма я не знала, что будет дальше, каковы будут следующие действия героев, как дальше будут разворачиваться события. Фильм не давал возможности заскучать, и я точно знаю, что какую бы концовку не выбрал режиссер — я бы не была разочарована.

Очень понравился момент, что в этом фильме просто нет отрицательных героев. Каждый из героев фильма хочет найти человека, с которым ему будет хорошо, используя разные методы — деньги, молодость — стараясь завлечь теми сторонами, которые у него сильны.

И конечно, главные герои — симпатяшка Жан, и очаровательная Одри Тоту. Они не могут не привлекать дополнительное внимание к этому фильму. Взгляды Жана, его постепенное вхождение в роль, которая обычно была стихией Ирен, его благородство, уверенность в своих действиях, незаметная решительность. — те качества, которые не могут не привлекать, не обаять.

После просмотра этого фильма, у меня осталось ощущение цельности от него, не было недосказанности, не было моментов в фильме, которые хотелось бы поменять, не хотелось вмешиваться в развитие событий — и подсказывать самой себе, что было бы лучше для героев. Подходящая фраза, которая приходит мне на ум, в фильме была соблюдена мера, было показано ровно столько, сколько нужно было показать. Ощущения от фильма как от истории, которую ты просто посмотрел, и был рад, что тебе её показали. И ради этого чувства стоит посмотреть данный фильм.

15 сентября 2013

«Вы, наверно, очень богаты, все приходится делать за вас» (с).

Французские фильмы — это всегда необычно. Как-то умеют французы за очень простой историей прятать, ну, если не глубокий смысл, то, по крайней мере, какие-то острые проблемы. Тоже самое можно наблюдать и в «Роковой красотке». Вроде все просто: очаровательная Ирен, которая охотится за богачами, готовыми обеспечивать её и исполнять любые прихоти, принимает простого бармена Жана за одного из этих богатеньких простофиль. И соответственно история закручивается.

Одри Тоту прекрасно исполнила роль маленькой авантюристки. Но сколько же цинизма, лжи и лицемерия скрывается за этими кокетливыми взглядами. Люди покупаются и продаются за одежду, номера в дорогих отелях, ужины в ресторанах, часы с бриллиантами и т. д. И как тяжело, один раз вступив в сделку с совестью, снова обрести человеческое достоинство. Всё это скрыто за комичными ситуациями и легкими разговорами с циничными нотками. Конечно, любовь восторжествует, но как-то после всего увиденного уже и не верится, что Ирен и Жан действительно способны любить.

7 из 10

12 декабря 2012

Содержанки.

She`s a femme fatale. Ну а он — везунчик.

Изначально создается презрительное отношение к штампованным фильмам жанра ром. ком. Но не все есть плохо в этой области. Особенно, когда дело касается французского кино.

Роковая красотка, а скорее Бесценный (не сердцу, а материальной составляющей). Очаровательное французское кино с легким, незамысловатым сюжетом, красивыми кадрами и замечательными актерами. Что отличает этот фильм от остальных легких и красивых мелодрам? Это действительно интересная и забавная история с уймой смешных ситуаций, это быстрота развития, ведь такие фильмы должны пролетать мгновенно, оставляя после себя приятное впечатление и приподнятое настроение, а также это наличие в картине актрисы Одри Тоту, к которой у меня большая симпатия.

По сути, фильм повествует о содержанках. Содержанка-женщина, содержанка-мужчина. И их спонсорах. Главная героиня Ирен — настоящая охотница, смысл жизни которой сводится к поиску богатого партнера, в надеждах — будущего мужа. У неё определенно есть страх потерять богатства, которыми её одаривают, «погуляли и хватит» не для неё. Я думаю, что ей когда-то просто повезло с неким состоятельным мужчиной, она поняла, что очаровательна и какой эффект производит на противоположный пол. А дальше — к хорошему привыкаешь быстро, и Ирен не хочет и действительно боится расстаться с красивой жизнью. Полная её противоположность, герой Жан. Обычный француз-плебей, добрый и наивный. Не нужны ему богатства, дорогие костюмы, пафосные вечеринки, не нужны часы за баснословную сумму, мотороллер (или что ему там подарили), ему нужна Ирен. Занимательно, как далеко может унести любовь. Даже удивительно, что он влюбился в такую избалованную девицу, которая думает лишь о собственной выгоде. Но, в конце концов, герои фильма понимают, что любовь… и так далее, и тому подобное. Все равно весь сахар картины не в смысле истории, а в ее содержании — в ироничных ситуациях, которые следуют одна за другой. И есть очень забавные диалоги, как, например, замечание Ирен о её нелюбви к икре или сцена с часами. А также очень запоминающийся и мой самый любимый момент в фильме — урок обворожения. Можно сопротивляться красоте, но не очарованию. Именно этим «Роковая красотка» и привлекательна.

Приговор: приятная глазу качественная картина в рамках жанра романтической комедии, оставляющая после себя положительное впечатление и улыбку на лице.

1 ноября 2012

На протяжении всего фильма меня не покидало ощущение, что где-то я уже всё видела. Ну просто копия «Бабника»! «Бабник» конечно был снят позже, но я увидела его раньше. Конечно во французской версии здесь всё намного культурней и очень по-французски, но всё же.. Почему киношники снимают одно и то же, берут одни и те же сюжеты? И даже то, что в отличии от «Бабника» этот фильм закончился счастливо, не убедило меня, что это не оригинал американского плагиата. Хочу сказать, что «Бабник», несмотря на то, что является наглым плагиатом, зацепил меня, а «красотка» — нет. Хотя это наверное потому что французы преследовали цель развеселить людей, а американцы — задуматься. Оттого и «Бабник» — драма, а «Роковая красотка» — комедия.

Если не считать заезженный сюжет, фильм «Роковая красотка» получился довольно лёгкой комедией на один раз с приятными актёрами. Но ничего особенного. Так себе. Родина таких культовых комедий, как «Папаши» и «Невезучие», может намного круче. Так что, французы, дерзайте.

7 из 10

25 июня 2012

«Я просто не выношу эту икру! Но я себя уговариваю, что когда-нибудь полюблю, потому что когда её любишь, она становится ужасно вкусной» (с).

В основе фильма «Роковая красотка» — простая история, которой в наше время уж точно никого не удивить. Авантюристка Ирен очаровывает богатых мужчин и понемногу обирает их. Однажды она надеется выйти замуж за богача и обеспечить тем самым себе безбедное существование. Для Ирен — это работа, именно так она и расценивает свою деятельность.

В один прекрасный день, точнее ночь, Ирен принимает простенького бармена Жана за миллиардера и тут же его соблазняет, предвкушая обильные дивиденды от этих отношений. Вскоре недоразумение выясняется, разочарованная и разозлённая обольстительница уезжает, а очарованный ею Жан, не в силах забыть красотку, устремляется за ней.

Одри Тоту очаровательна, прекрасна, восхитительна. Я и не замечал, что она настолько красива. Её большие глаза и обаятельная улыбка пленят и сводят с ума. Но это, собственно, внешность актрисы, а не её способности. Что касается последних — здесь тоже всё на высшем уровне. Одри играет прекрасно от первой и до последней секунды своего пребывания на экране. Она блестяще вжилась в роль Ирен — роковой, дерзкой и при этом очень нежной и романтичной.

Неизвестный мне ранее Гад Эльмалех тоже не подкачал. Его уверенная актёрская игра, не лишённая здоровой самоиронии, была, на мой взгляд, очень убедительна. Они с Одри Тоту и в раздельных, и в совместных сценах смотрелись и играли превосходно. Особенно хочется отметить потрясающе сыгранную сцену с монетой и десятью секундами. На меня этот момент произвёл большое впечатление. Остальные актёры играли второстепенные роли, ничем особенно не запомнились, но сыграли своих героев вполне неплохо.

Вообще, должен признаться, что я давно не получал такого удовольствия от просмотра фильма. Я лишний раз убедился в том, что французское кино — это кино особое, отличное от всех других своим неповторимым шармом, атмосферой, настроением. И «Роковая красотка» — не исключение. В фильме простой сюжет, нет столь любимых зрителями интриг — всё достаточно предсказуемо. Фильм не несёт большую смысловую нагрузку. Хотя определённый посыл есть — «любовь не в деньгах и деньгами не измеряется». Но он настолько банальный, хотя, наверное, и правильный, что это не основное в фильме. Что же тогда основное?

Атмосфера, настроение и красота. От этого фильма получаешь эстетическое удовольствие. В нём нет ничего лишнего, всё очень гармонично и едино. Прекрасная режиссёрская постановка, операторская работа и актёрская игра. Саундтрек пусть и не шедевр, но он к месту и очень попадает в настроение фильма, а это несомненный плюс.

Что касается жанра фильма. Думаю, не совсем точно определять его как «романтическая комедия». Слишком многие под этой фразой подразумевают комедии американские и ждут от данного фильма чего-то подобного. Но «Роковая красотка» — это мелодрама с тонким юмором и иронией, проходящими через весь фильм. Я бы определил его жанр как «ироничная мелодрама». Очень радует, что в этом фильме нет никакой пошлости, присущей американским комедиям. Только тонкий французский юмор, которого в «Роковой красотке» достаточно. Например, сцена в баре, когда Ирен произносит: «Обожаю смотреть, как кто-то работает. Меня впечатляют те, кто умеет хоть что-то делать. Вот я ничего не умею, поддерживать разговор, разве что». Если вы посмотрите этот фрагмент, то поймёте, как много в нём иронии.

Всё-таки ещё несколько слов хочется сказать о сюжете, хоть он и прост. Если рассматривать главных героев с позиций общепринятой морали и высокой нравственности, то, конечно, можно их долго критиковать — альфонс и девушка, живущая тем, что соблазняет и обирает богатых мужчин. Не очень нравственно. Но, во-первых, всё это смотрится в фильме очень эстетично, как бы странно это ни звучало. Не люблю альфонсов, но Жан не вызывал у меня никаких отрицательных эмоций. Во-вторых, я, как человек достаточно циничный, но в котором ещё осталась романтика, в значительной степени принимаю уклад, при котором богатство женщины в её красоте, а красота мужчины — в его богатстве. Более того, эта тема всегда интересна мне с художественной точки зрения.

И наконец, в-третьих. Заканчивается фильм всё-таки на идеалистической ноте — «не в деньгах счастье, а в любви». И мне кажется, что Ирен в глубине души всегда это понимала. В ресторане она произносит такую фразу: «Я просто не выношу эту икру! Но я себя уговариваю, что когда-нибудь полюблю, потому что когда её любишь, она становится ужасно вкусной». Я думаю, что также она не выносит и большинство своих любовников, но «уговаривает» себя ради каких-то внутренних убеждений и представлений о богатой жизни.

Мой вердикт: «Роковая красотка» — фильм-настроение. Его обязательно нужно посмотреть, хотя бы ради той красоты и французского шарма, которые присутствуют в этой ироничной мелодраме. Я получил удовольствие от просмотра фильма и ставлю ему высший балл. Наверное, это одна из самых субъективных моих оценок, но у меня нет никакого желания (которое иногда появляется при написании рецензий) выискивать в данной картине изъяны. Если они и есть, то я не заметил их при просмотре, а это тоже о многом говорит.

10 из 10

6 мая 2012

Всё гениальное просто

- Вы, наверное, очень богаты?

- С чего вы взяли?

- Всё приходится делать за Вас…

Французские фильмы до этого смотрела всего пару раз, и они казались скучноватыми и затянутыми. Поэтому от «Роковой красотки» я ничего особенного не ожидала, да и никаких фильмов с Одри Тоту до этого не видела…

После первого просмотра осталось очень приятное впечатление, в первую очередь из-за юмора героев и смешных ситуаций, в которые ни попадали.

Ни разу не видела фильмов с таким сюжетом, вроде бы всё просто, но выглядит так оригинально! Девушка, которая гоняется за деньгами и парень, который прикинулся олигархом, потратил на неё все свои сбережения… А в итоге сам начал вести себя так же, когда ему подвернулась заинтересованная в этом женщина! Не забавно ли?

В итоге, каждый из героев друг друга чему-то научил.

У тебя есть смертельное оружие — твоя молодость, твой шарм.

Фильм полон юмора и романтики, на протяжении всего времени чувствуется искра между героями, хоть Ирэн и пыталась это скрыть. Это так мило!

На примере Жана мы видим, как любовь «окрыляет». Он без проблем расстаётся со всеми деньгами, готов пойти на всё ради Ирэн. И его старания не остаются незамеченными.

Очень милый фильм с интересным сюжетом. Я с удовольствием пересматриваю его время от времени, и каждый раз получаю невероятное удовольствие!

Всем романтичным натурам рекомендую к просмотру!

10 из 10

1 декабря 2011

«Шарм лучше красоты»

Диск с этим фильмов лежал на полке моего стола очень долго, прежде чем я обратила на него внимание. Уж не знаю, почему я так долго откладывала просмотр этой картины. Вроде бы и жанр любимый, и красавица Одри Тоту в главной роли, а всё как-то не складывалось. Прошло несколько лет…и вот сейчас, когда за окном уже сентябрь 2011 года, всё-таки выдался подходящий момент для просмотра этой поистине смешной и трогательной мелодраматической истории.

Начать хочется с того, что сама картина безумно радует глаз видом французского побережья, интерьерами роскошных отелей и ресторанов, баров и дорогих бутиков. Но, несмотря на красивейшее убранство всех этих заведений, истинную красоту олицетворяет здесь, конечно же, Одри Тоту. Чего стоят одни только шелковые платья, которые на миниатюрной фигуре Одри смотрятся идеально. Вообще, образ Ирен очень напоминает героиню Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Обе героини обдирают богатых мужчин до нитки и покоряют одним лишь таинственным взглядом, обеим присущи кокетство, грация, женственность и вместе с тем какая-та наивная детскость. Игривая улыбка, обольстительный взгляд, пара-тройка выученных приемов и мужчина уже заинтересован, потом заинтригован и, наконец, очарован женщиной.

Если с Одри Тоту я была знакома еще с тех пор, как была отсмотрена несравненная «Амели», то Эльмалеха — её экранного партнера я видела впервые. Я была скептически настроена, и мне нисколечко не верилось, что его персонаж будет интересен. Но все мои сомнения были развеяны в первой же сцене, когда он в баре умело смешивал коктейли и не знал какую роль на себя примерить: бармена или кого-нибудь другого. Его героем нельзя не восхищаться, он не оставляет равнодушным и безумно веселит на протяжении всего времени просмотра.

Кстати, с юмором у фильма всё в полном порядке. Эпизодов, которые вызывают улыбку и даже хохот предостаточно. Вспомнить хотя бы звонок от службы доставки отеля в исполнении Жана. Вообще, при виде главного героя невозможно не улыбаться, его желание понравиться или выкрутиться любой ценой из неприятной ситуации в многочисленных эпизодах с барами или ресторанами по-настоящему смешат.

«Роковая красотка» — фильм, где на вопрос о том, хочет ли девушка мороженое, она отвечает, что хочет новое платье, это фильм, где красота обезоруживает, где цены в ресторанах кусаются, где 10 секунд стоят 1 евро, где каждый новый день может принести большие перемены… Авторы фильма, тщательно продумав сценарий, оригинально, играючи с задоринкой и улыбкой создали очень увлекательную мелодраматическую комедию, смотря которую настроение неумолимо поднимается, а после просмотра которой улыбка еще долго не сходит с лица.

11 сентября 2011

Когда для любви преграда — деньги.

«Роковая красотка» — это тот фильм, про который можно сказать «смориться на одном дыхании». До просмотра фильма были опасения по поводу страны «изготовителя». Хотя французское кино всегда отличалось замечательным юмором. Пожалуй, это и есть та изюминка, благодаря которой французские фильмы пользуются популярностью. Данный фильм не был исключением.

Эта лента весьма схожа по своему сюжету с кинофильмом «Бабник», но на порядок лучше его по содержанию и по смыслу. Поэтому сценарий «Роковой красотки» кажется весьма банальным на первый взгляд, но качественная работа режиссера в купе с потрясающей игрой актеров сделали свое дело.

Одри Тоту предстала для меня в этом фильме совершенно в новом свете, чем например в «Коко до Шанель». Ее действительно можно назвать Актрисой с большой буквы. Она всегда чутко улавливает эпоху времени, в которой разворачиваются события фильма. Одри Тоту смогла сыграть в «Роковой красотке» современную роскошную женщину, также замечательно, как и в «Коко до Шанель» женщину прошлого столетия. Гад Эльмалех ее оппонент по главной роли, также порадовал, было точно передано чувство влюбленности и робости, которое испытывал его герой.

В целом фильм оставил очень приятное впечатление, смотреться легко, концовка не затянута.

8 из 10

9 августа 2011

Фильм для души. Нет особой идеи и сюжет не напрягает поиском второго дна. «Роковая красотка» — легкая французская комедия. Но даже само слово комедия совершенно не обозначает гору плоских шуток, как обычно бывает у американских режиссеров. Это скорее 106 минут просмотра жизней двух людей которых связывают чувства, изменяющиеся на протяжении фильма. И все это время ты с улыбкой смотришь как герои вместе приближаются к очевидной концовке.

Актерам кстати отдельное спасибо:

Одри Тоту (в роли Ирен) — это уже не та бедно одетая наивная девушка, которая вечно в одиночестве спешит по холодному Парижу (взять к/ф «Амели» или «Взмах крыльев мотилька»). Нет, теперь это коварная женщина, которая точно знает чего хочет и как это достать. Но в тоже время она может быть веселой и открытой, не с каждым конечно.

Гад Эльмалех (в роли Жана) — довольно неизвестный актер, но стоит сказать, талантлив. После просмотра, фильм у меня в первую очередь связан с именем этого актера (а не даже Одри Тоту). Впечатляет его игра, вначале: неприметного человека, который в свете богемы чувствует себя исключительно в роли обслуживающего персонала. Но потом: уверенного в себе светского льва.

В общем, эта картина принесла мне море положительных эмоций и так припала к сердцу, что справедливо поставить

10 из 10

6 августа 2011

Магия Французского Кино

Сколько себя помню, мне всегда нравились французские фильмы. И особенно хорошо у французов выходит романтическое кино. Фильмов подобного жанра в мире великое множество, но всё таки Франция есть Франция. Только их фильмам присуща та самая естественность и притягательность. К сожалению, американские романтические комедии уже давно не те, что раньше, а весь юмор держится на уровне спущенных штанов. Поэтому, мой выбор в этом жанре в пользу европейского кино очевиден.

Сама история очень классическая — бедный парень, работающий швейцаром в отеле, и недоступная для него красотка, предпочитающая обеспеченных мужчин. И как же им в друг друга влюбиться? — Да очень просто! Одри в этой роли просто прекрасна, она здесь очень-очень красивая. Так сложно отвлечься от фильма, когда она в кадре. Роковая Красотка из нее получилась что надо! Гад Эльмалех не менее хорош, скромный парень в его исполнении выглядит весьма правдоподобно. Хочется похвалить вообще весь актерский состав данного фильма за созданную теплую атмосферу, где каждый персонаж по своему уникален, и даже какая-то незначительная роль отыграна на 5 баллов. Все эмоции такие искренние, — у французов этого не отнять. Отдельное словечко хочется замолвить про юмор, он здесь настоящий. Часто бывает в комедиях, что первая половина весёлая, а вторая становится скучной, и наоборот. Так вот здесь с этим никаких проблем. Настрой у картины очень добрый и вряд ли оставит кого-то равнодушным после просмотра. Есть большая вероятность, что данный фильм пополнит вашу коллекцию фильмов про любовь. Рекомендую всем людям с романтическим настроем.

Если не можете решиться на то, какую романтическую комедию посмотреть из недавно вышедших, то возьмите лучше уже проверенное временем кино, такое как это.

8,5 из 10

17 июля 2011

когда французы снимают фильм…

Что есть французский фильм? Французский фильм это романтика, это настроение и специфичный дух. Всем эти пропитан фильм «Роковая красотка». Великолепный актерский состав — каждый на своем месте.

Одри Тату — огненная, сильная, стремящаяся создать свою судьбу, обеспечить себя, верно идущая к цели, но встречающая любовь. Чистый, непорочный, правильный мальчик с голубыми глазами — Гад Эльмалех, влюбленный и бескорыстный, идущий на все лишения в угоду своему чувству. Мари-Кристин Адам — уверенная, свободная женщина, знающая, чего она хочет и добивающаяся желаемого. Вернон Добчефф — распространенный образ богатого мужчины, получающего удовольствие от жизни за счет денег и положения в обществе.

Каждый из этих образов есть огромный роман, история жизни каждого, которая была сжата режиссером до фильма и выражена при помощи чувств, передаваемых актерами так тонко и великолепно.

Сам сюжет не нов, но исполнение поражает: взгляды, выражения глаз, лиц актеров, их общение взглядами, когда мы, зрители, понимаем все без слов.

И все же французский кинематограф великолепен своим романтизмом, жизненностью и эмоциональной насыщенностью картин.

10 из 10

30 июня 2011

Чтобы собрать полный набор, понадобится целая акула

Этот фильм один из моих «настольных». Не могу сказать сколько раз я его пересматривала, наверно столько же раз сколько в детстве свои любимые мультики. Когда он попался мне в первый раз среди фильмов на пиратском диске, у меня был такой унылый и серый период жизни, заканчивалась зима, везде сырость, грязь и мрак. Уже с первых минут фильма, начиная с титров стало ясно, что фильм будет похож на фото из дорого глянцевого журнала. Главного героя Жана, становится жалко, который работает в приличном отеле, берясь за любую работу, встречает Ирэн, девушку которая цепляет богатых мужчин и живёт за счёт их. Она принимает Жана за богача, придя ночью в бар, когда её старый сожитель напился и заснул в её день рождения. Казалось что она нашла свой идеал, но всё же проведя с ним ночь уезжает рано утром из отеля со своим спонсором. А Жан наивный влюбляется в неё.

Вообще атмосфера фильма лёгкая, красочная и расслабляющая.

Становится обидно за Жана, когда Ирэн высасывает из него все его сбережения и оставляет в дорогом отеле с голым задом. И в этот момент начинает играть по правилам Ирэн, встретив богатую вдову.

В какой то мере фильм поучителен, на фоне французской роскоши прибрежных отелей. Ирэн к концу фильма меняется, она осознаёт что она всю свою жизнь гонялась не за тем, что ей действительно нужно. Смотришь фильм и отдыхаешь, не думая ни о чём.

27 апреля 2011

«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром».

Но как часто показывает практика и на что слегка намекает фильм Пьера Сальвадори главное, чтобы с любимым человеком. И неважно где и в каких условиях, ведь «с милым рай в шалаше». И одно из самых важных человеческих чувств и понятий — любовь. Неоднозначная, непонятная, первая, единственная. Она согревает и объединяет, может подтолкнуть на подвиги и великие свершения и даже изменить жизнь.

Как, например, у обычного служащего дорого отеля, в исполнении Гада Эльмалеха, вынужденного за плату выполнять различные поручения господ. И актер вполне справился с ролью эдакой серой мышки, обычного и неприметного человека, не выделяется из толпы, хорошо выполняет работу. Но тут в его жизнь пришла она — охотница на богатых мужчин, роль которой исполнила Одри Тоту. Яркая, милая и романтичная, в то же время дерзкая и роковая. И актрисе вполне удается этот образ, на ней и держится фильм, она не только очаровывает, но и заставляет смеяться и радоваться вместе с ней, переживать и грустить. А судьба сначала сводит их и он тратит все, расставание неизбежно. Но это дает ему опыт, возможность переосмысления, понимания, что бывает и другая, яркая жизнь.

И он делает попытку и поднимается «вверх». И судьба снова сводит их, дает шанс и они, отбросив и позабыв все лишнее, отправляются навстречу ветру, солнцу и голубому небу. Ведь человек наделен чувствами, ему свойственно переживать и радоваться. И не стоит забывать о них. Фильм напоминает об этом в легкой комедийной манере. Комедии французской, она отличается от типичных представителей отсутствием пошлости и плоских шуток. Есть приятные актеры, щепотка юмора, легкость и ненавязчивость. А главное — любовь.

7 из 10

19 марта 2011

Такой милый бархатный цинизм.

Милых «реципиентов».

Буквально во всем. В способе существования. В способности к мимикрии и мгновенному обнулению «в интересах дела» ситуации близких отношений, любой степени погруженности. В поиске очередного «донора» и готовности проткнуть острым каблучком, не задумываясь, словно бабочку иголкой, «голубую» лайт-кредитку зазевавшегося в ступоре очарования случайного незнакомца.

Уверенно. Легко. Цинично.

Их, на самом деле, много. Они прекрасно вписываются в рынок, порхая «стайкою наискосок». Спрос надежен как докризисная цена на баррель нефти. Слюнная железа у носителей этого спроса, как у собаки под лампочкой, работает безотказно и обильно. И никаких иллюзий. Ну, если только, немного легких заблуждений. Насчет…

После такого чистого образа, коим освящен был путь в бесконечность чистых помыслами и сердцем романтиков, почему — Одри Тоту? Не было понятно до развязки, до той точки бифуркации, когда героиня немотивированно почувствовала укол ревности, выразительную реакцию собственнического инстинкта по отношению к резко сменившейся доминанте: не к содержимому кошелька очередного объекта разработки, а к скромному официанту с внешностью очень дальнего родственника Николаса Кейджа и вдруг проснувшимися амбициями на голландский трон и господство в империи «Мулинекс».

В недрах чего это зародилось, понять сложно. Как минимум — в недрах забуксовавшего сценария, как максимум (да поможет нам воображение!) — обнажившейся тонкой душевной организации очаровательной аферистки, так не случайно «похожей» на Амели.

Возвращение в лоно кристально чистых отношений и ожиданий? После такой школы жизни и на базе одного халявного мопеда… Ну не знаю!

16 февраля 2011

Довольно скептически отношусь к такому жанру, как романтическая комедия. Американские романтические комедии убивают напрочь любое желание продолжать просмотр. Но, так как фильм французский, решила посмотреть, и не прогадала. Легкий, светлый фильм с интересным сюжетом и прекрасной игрой актеров. Одри Тоту все так же прекрасна. На нее хочется смотреть, ее хочется полюбить, несмотря на корыстность ее героини. Гад Элмале шикарно сыграл.

Особенно понравилось качество юмора. Не было банального «переспали — посмеялись, опять переспали — опять посмеялись». Игра актеров, ситуации — все вызывало смех или улыбку. И так на протяжении всего фильма.

Легкая комедия, в которой действительно есть романтика.

P.S. Я считаю, что оригинальное название куда лучше характеризует фильм. Ведь несмотря на то, что героиня Одри Тоту аферистка и даже минута ее времени стоит денег, она Бесценная (Hors de prix).

8 из 10

7 января 2011

Французы

Что тут ещё можно сказать? Это французы. А они даже из самой драматичной истории могут сотворить что-то лёгко-воздушное, нежно-трогательное и притягательно-забавное. Чего же стоило ожидать от романтической комедии про молодых и красивых живущих за счёт старых и богатых? Конечно же именно того, что мы и получили.

А получили мы восхитительнейшую в своём романтическом жанре комедию, сотканную из лёгких незначительных шуток, удивительно ненавязчивых мелодий и улыбок восхитительной Одри Тоту, раскрашенную сочными красками «красивой жизни». Всё в этом фильме на своём месте: и юмор, и актёры, и диалоги.

Особой смысловой нагрузки в этом кино искать не следует, его здесь по определению быть не должно, так же, как закосов под шедевральность. Однако, «Роковая красотка» как воздушный десерт, доставляющий массу удовольствия. Так что от него практически невозможно отказаться!

6 из 10

25 декабря 2010

Я ещё не циник, но уже никак не романтик (по крайней мере, в основном :) Но обо всём по порядку…

Фильм, в целом мне понравился. На Одри Тоту приятно смотреть, в любом случае. Но здесь она играет просто профессионально. Не больше. Это вам не» Амели». А Гад Элмале её таки переиграл. Тоже, конечно, не шедевр, но в нём видна самоирония.

Снято всё красиво. По — французски. Эстетическое наслаждение — это несомненный плюс французам.

Минусы. Из историй про любовь и аферистов я уже выросла. Мне подавай исключительно аферистов.

Фильм совершенно не напряжный. Мозг отдыхает. Мало истинно смешных моментов. Из такой истории можно было выжать побольше. Хотя, поставить в плюс, можно то, что там нет юмора ниже пояса. Французы этим не страдают. Пока.

Очень мягкий, романтичный, светлый фильм. Для какого — нибудь из вечеров недели самое оно.

P.S. Вас когда — нибудь будили запустив вам в лицо подушку?

7 декабря 2010

Фильм в лучших традициях Франции — легкий, светлый и очаровательный.

Тема довольно сомнительная, но в фильме нет ни грамма пошлости, все мило, иронично и со вкусом. Смотрится с улыбкой и с удовольствием.

Одри Тоту играет изумительно, впрочем другого от нее ожидать сложно. Гад Элмале забавен, беден и симпатичен.

Никакой безумной любви я не увидела, мне кажется, ее там и не должно было быть. Все как-то ни к чему не обязывающе, что большой плюс, потому что в последнее время это редкость.

По атмосфере напоминает «Завтрак у Тиффани».

Не понравилось отсутствие подходящей музыки, поэтому

9 из 10

1 июля 2010

А вы наверное очень богаты?..

Фильм решила посмотреть в воскресенье утром, когда настроения идти в кинотеатр на какие-нибудь премьеры не было. Поэтому взяв немного пыльный диск, лежавшей на полке, я принялась к просмотру.

Первый плюс картины — играет Одри Тоту. Она хорошая актриса, запомнилась благодаря «Коду да Винчи», где сыграла хорошо, но великой её игру пока назвать сложно.

На этом плюсы закончились, потому что сам сюжет мне не понравился. Во-первых, потому что про девушек-альфонсов уже сняла много фильмов (хотя чаще всё же в роли альфонсов оказывались мужчины). Во-вторых, потому что безумно жалко главного героя. Он так чист и наивен!.. Потратив на Ирен все свои сбережения, он продолжал её любить. Это было настолько мило, что я даже готова была заплакать. Никогда главная героиня меня так не раздражала как здесь.

Не знаю какие именно эмоции должен был вызвать фильм по задумке режиссёра, но я только расстроилась, что такие мужчины как Жан тратят всё своё время на таких вот девушек.

3 из 10

11 июня 2010

Мне бы хотелось… Я бы хотела…

Отличная комедия-мелодрама, не только поднимающая настроение, но и в некоторых местах захватывающая чувства! На протяжении фильма я успела и понервничать, у парня уже совсем осталась одна мелочь в карманах, а ей понимаете ли очередное платьице хочется. И что самое обидное, в жизни то, парни именно таких девушек и любят.

А вот флирт… не очень то оригинален: «Мне бы хотелось… Я бы хотела…»… ну скажем так, или действует только если уж сильно сильно любят и хотят завоевать, или возможно если уж побаловать!

Ну было что потом на практике использовать. Фильм стоит посмотреть, один раз уж точно!

29 мая 2010

Что наша жизнь? — Игра!

Фильм атмосферный и ситуациями напомнил любимый «Завтрак у Тиффани», а местами возникли ассоциации с «Красоткой». Интересно, Одри Тоту за эталон для игры в фильме Одри Хэпберн сознательно, или просто так получилось и сыграло роль внешнее сходство?

Лёгкий, солнечный фильм, вызывающий улыбку. Великолепная игра всех актёров. Роковую красотку можно смотреть и в хорошем настроении, отдыхая, и для его повышения.

8 из 10

26 апреля 2010

Красота — богатство женщины, богатство — красота мужчины

Все-таки французские комедии — это…французские комедии. Их не спутаешь ни с пикантным английским юмором, ни с туалетным американским, ни с примитивным итальянским. Лично мне во время просмотра обычно бывает очень весело, а после финальных титров немного грустно — потому что даже развлекая зрителей, французы стараются и поучать. Это у них, похоже, в крови.

Итак, перед нами предстает светская охотница за богатыми мужчинами Ирэн, которой осталось уже совсем чуть-чуть, чтобы довести свою жертву до алтаря и тогда уже ее будущее обеспечено, а о её прошлом никто не вспомнит. Но вот беда: Ирэн не удается убить в себе семя авантюризма, поэтому когда её благоверный надирается в очередной вечер, оставив бедняжку одну, Ирэн спускается в холл отеля, чтобы найти очередное приключение и находит его в лице бармена Жана, которого по ошибке принимает за олигарха. И вот она уже в его постели. Но с лучами утреннего солнца все встает на свои места, и казалось бы это конец — но это только начало, начало борьбы за свое счастье, пути к которому будут ох как непросты.

Казалось бы, эта картина о продажной любви, о коварных женщинах и не менее коварных мужчинах, но мне кажется, что она все-таки о другом. Она о том, как мы все боимся одиночества и как только оно наступает — мы пытаемся всеми силами найти или купить себе спутника жизни, особенно если финансовые возможности позволяют. Мы не остановимся ни перед покупкой бриллиантов, дорогих часов, мопедов — лишь бы не остаться одним в своей постели. И закон жизни таков, что если в молодости ты не смог найти себе верного спутника (или спутницу), то будь готов к тому, что в старости тебе придется уже за это платить. Поэтому поведение Ирэн или Жана не вызывает у меня чувства брезгливости или отторжения — ведь как известно, спрос рождает предложение. А их задача всего лишь оказаться в нужном месте в нужное время.

Особо хотелось бы отметить игру двух главных героев. Одри я вообще не мог представить в этой роли, особенно после «Амели» или «Долгой помолвки», и тут она открылась для меня с совершенно новой стороны. И стало понятно, насколько многообразна ее красота, она может быть женщиной-ангелом, а может и женщиной-демоном. Ну а Гад Эльмале в общем-то в своем образе грустного Пьеро, отчего многим женщинам так и хочется его пожалеть, чем он умело и пользуется.

Очень рекомендую для совместного просмотра со своей второй половинкой, тем более что не удивлюсь, если девушкам после просмотра очень захочется украсить свою прическу зонтиками из коктейлей. К чему я это? Посмотрите картину.

10 из 10

26 января 2010

Еще 10 секунд на лазурном берегу.

Она играет, играет чужие роли.

В рукавах все ключи,

В голове все пароли.

Она открывает любые двери,

Я тоже однажды такой поверил.

Ницца. Отель Негреско, по праву считающийся одним из самых престижных. Когда-то, у входа в отель стояла молоденькая Бриджит Бордо, предлагая всем свои фотографии.

Много лет спучтя сюда приезжает молодой и наивно влюбленный Жан (Гад Эльмалех) в надежде встретить авантюристку Ирэн (Одри Тоту), из-за которой он попал в неприятную историю.

Дальше события развиваются как по писанному. Он с другой, она с другим, но они любят друг друга, а не своих партнеров, из которых попросту тянут деньги, кто как умеет.

Кино не особо примечательное, однако вполне приятное. Хотя, приятности этой вовсе не не прощаеся тот факт, что хорошие актеры, которых я мечтала бы видеть в другом амплуа, постепенно увязают в ромкомах не первого класса.

Не стану спорить, что в промозглый и тоскливый зимний вечер «Роковая красотка» может стать отличным развлечением для скучающих одиноких особ женского пола. Есть в ленте свое обояние, французский шарм, который любители подобного кино несомненно оценят по достоинству.

Есть даже несколько забавных моментов. Не смешных, заметьте, просто легких и забавных. Одним словом фильмом вполне можно насладиться на раз.

Однако, подобный жанр затягивает, и боюсь, что Эльмалеху и в быдущем прийдется играть роли влюбленных неудачников с глазами грустного пуделя. А хотелось бы, чтобы он при ближайшей оказии попытался бы сменить жанр.

Не знаю, чем все обернется, по крайней мере je voudrais… (Мне бы хотелось)

7 из 10

23 января 2010

Бесценный

Сколько стоит счастье? 1 евро.

А любовь — бесценна.

Именно к такому соотношению курса пришли герои фильма Ирен (Одри Тоту) и Жан (Гад Элмале). Фильма, с поистине, классической завязкой. Ирен — очень красивая молодая девушка, которая живёт за счёт богатого пожилого мужчины. Жан — бармен в роскошном отеле. Однажды ночью они случайно встречаются, И Ирен по ошибке принимает Жана за богатого предпринимателя. Они проводят вместе восхитительную ночь. Но наступает утро. Бал заканчивается. И Золушка вновь превращается в замарашку, вернее Жан опять становится барменом, а Ирен, не узнавшая об обмане, вновь возвращается к своему спутнику. Эта ночь должна была стать в беспросветной жизни Жана единственным прекрасным воспоминанием. Но год спустя герои снова встречаются. Их неудержимо тянет друг к другу. Однако обман раскрывается. И это стоит Жану работы, а Ирен оказывается без платиновой кредитки, без своего «покровителя» и без обручального кольца. Всё нужно начинать заново. Она уезжает на Лазурный берег в поисках подходящего спутника для сладкой жизни, к которой она уже так привыкла, что не могла её потерять. В конце концов, Ирен бы добилась своего, если бы не влюбившийся Жан, который кинулся следом за Ирен, спутав все её планы, а заодно — и свои.

Но любовь для Ирен непозволительная роскошь, и желая показать Жану, что она для него слишком дорогое удовольствие, Ирен выпотрошила его кредитку, проведя по самым дорогим бутикам и заказав номер в лучшем отеле. (Я в этот момент вспомнила, как в другой замечательной французской комедии — «Откройте, полиция!», Наташа таким же образом «раздела» до нитки Франсуа в русском ресторане). Жан остаётся без Ирен и совершенно без денег, ему грозит оказаться в полиции. Что делать? И как вернуть Ирен? Очень просто! Стать спутником богатой одинокой дамы. А дальше начинается невероятно смешная комедия положений. Жан и Ирен оказываются в одном отеле, сверяют свои подарки, обучают друг друга тонкостям ремесла «содержимого спутника», помогают друг другу и всеми силами стараются не влюбляться друг в друга, потому что тогда роскошной, и уже такой привычной, жизни точно придёт конец.

Я понимаю, что на эту же тему сняты великолепные драмы: «Завтрак у Тиффани», «Римская весна миссис Стоун». Здесь же подобный конфликт решается в комедийно-романтическом ключе, без каких-либо моральных оценок. Потому что нельзя обвинять Ирен и Жана за их образ жизни, а вот их «содержатели», которые считают, что человеческую любовь можно купить и, тем самым, унижают в первую очередь себя. Но в фильме об этом не говориться прямо, а лишь намекается. И это явно идёт на пользу данной истории.

А ещё этот фильм о нашем выборе. Который, на самом деле, очень легко сделать, когда точно знаешь, что хочешь от жизни. Поэтому финал фильма выглядит абсолютно не банальным, а очень символичным.

«Бесценный» (а именно так в оригинале называется фильм) — великолепная французская романтическая комедия с неподражаемо прекрасной Одри Тоту, которая со временем становится лишь прекраснее, превратившись из забавной милой Амели в олицетворение истинного французского идеала. Гад Элмале держится немного на втором плане, но нисколько не проигрывает своей партнёрше, оставаясь одновременно растерянно-милым и сдержанно-достойным.

Фильм о любви, романтике, красоте, юморе жизни.

Бесценный фильм!

10 из 10

21 января 2010

Комедия Роковая красотка на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Пьер Сальвадори. Кто снимался в кино, актерский состав: Одри Тоту, Гад Эльмалех, Вернон Добчефф, Жак Списсер, Аннелиз Эсме, Шарлотта Вермейл, Клодин Башет, Лоран Кларе, Жан Де Конинк, Бландин Пелиссье, Филипп Вендан-Борин, Бернар Бордо, Дидье Брайс, Лорен Мутон, Фредерик Боке.

В то время как во всем мире собрано 27,857,439 долларов. Страна производства - Франция. Роковая красотка — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.