Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Рассмешить Бога |
год: | 2006 |
страна: |
Украина
|
режиссер: | Владимир Харченко-Куликовский |
сценарий: | Марина Медникова |
продюсер: | Валентин Опалев |
видеооператор: | Игорь Буряк |
композитор: | Юрий Алябов |
художники: | Давид Дадунашвили, Алла Киреева |
жанры: | мелодрама, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
на DVD: | 6 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Фильм меня разочаровал, было жалко потраченного времени. В принципе, на фоне участившихся случаев с потерей памяти, тема могла бы быть актуальной, да и метание мужчин между двумя семьями — вечная проблема. Но на неплохой почве для размышлений авторам фильма совершенно не удалось раскрыть сюжет. Зритель должен сам понять/придумать, что творится в душе у молчаливой красавицы-героини. Гордым красивым молчанием и парой пущенных по щекам слезами заменяются диалоги, интересные сцены. Тетка-прорицательница — это отдельная глупость.
Очень некачественный фильм, пустой, поверхностный. Даже хорошие актеры не смогли вытянуть его хотя бы на минимально приемлемый уровень.
1 из 10
27 сентября 2009
Посмотрев фильм недели две назад, я ну просто не могла НЕ написать отзыв на фильм, в котором снималась Ольга Погодина, не могла!
Сначала о сюжете.
Вообще про различные осложнения здоровья (в том числе и потерю памяти) и построенные на этом «заварушки» снято очень много фильмов. Тут ведь сразу кучу проблем можно раскрыть! Вот и в этой картине режиссер пустил зрителя по еще одному свежевыстроенному туннелю. Получилось весьма и весьма серьезно и драматично. Во многом благодаря прекрасно сыгранной роли актрисой Ольгой Погодиной.
Самое время перейти к актерской игре.
Весь фильм и держится на игре двух главных актеров — Погодиной и Астахова. Оба сыграли очень сильно, но всё-таки особо (я подчеркиваю — особо) запоминающейся остается актерская игра Ольги Погодиной. Обосную. Главная героиня, если она задумана режиссером и сценаристом быть главной, должна выдержать это «звание» от начала фильма и до конца. Я как зритель узрела в женщине-героине и силу характера, и ум, и все ее метания.
Светлана, героиня фильма, вызывала на протяжении всего кинопросмотра и жалость, и понимание, и, наоборот, непонимание того, почему она поступает так, а не иначе. У нее своя правда, и это она доказывает в разговоре со своей «предшественницей», которая тоже имеет свои идеалы, ценности, представления о том «что такое хорошо, а что такое плохо». И эта правда имеет право на существование, даже на полноценную жизнь! Этой правдой, непоколебимой, героиня отбивает любые покушения на собственное выстроенное счастье. Именно она раскрывает глаза герою Астахова, предлагая ему оглянуться и оценить себя «бывшего» и «настоящего».
Астахов. Идеальное сочетание в том смысле, что он не может не нравиться, и поэтому любые его действия ненависть зрителя вызывать не будут — скорее сочувствие, понимание, желание найти выход из запутанной ситуации героя. Героя ищущего и ненашедшего. Он ведь и в конце фильма еще не решил всего до конца.
Маленькое замечание о маленьком эпизоде в конце.
Мне показалось лишним и слишком уж банальным появление нового лица (красивого и, наверно, неженатого лица) в кадре — понимаете, о чем я. Но, наверное, современному зрителю нужна доля оптимизма даже в таком серьезном и глубоком (в смысле смысла) фильме.
Советую посмотреть это кино. Это хорошее кино.
10 из 10
И…Смотрите русские фильмы!
8 октября 2008